-
- Регистрация:
- 15 май 2007
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет.
Стала возникать ошибка «4E0F регулятор вихревого клапана, достоверность». Двигатель N57, 245 л.с.
Подскажите, пожалуйста, чем вызвана ошибка. Проблема с регулятором или чем-то еще? Как устранить проблему?
Спасибо.
-
- Регистрация:
- 15 май 2007
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Друзья, если кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте, пожалуйста.
-
- Регистрация:
- 15 май 2007
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Появилась еще одна ошибка: «4DFF регулятор вихревого клапана, регулировка положения»
Описание ошибки:
По описанию похоже, что заедают вихревые клапана вследствие загрязнения. На N57 может быть такое (по картинке в TIS хрен поймешь как они устроены на N57)? Нужно снимать впускной коллектор и чистить?
-
Да.Надо снимать впуск,смотреть,чистить.Какой пробег у машины и год?
-
- Регистрация:
- 15 май 2007
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо за ответ. Пробег 102 ткм, год 2010. Ошибка стала возникать на 101 ткм.
-
- Регистрация:
- 15 май 2007
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Друзья, на выходных хочу снять впускной коллектор и почистить. Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то подводные камни при снятии/установке/помывке коллектора на N57D30O0?
Согласно мануалу нужно менять прокладки коллектор/ГБЦ (поз.2 х 6 шт.) , кольцо круглого сечения (поз.7 х 1 шт.)
И, как я понял, прокладку там где поз.23 см. рис. ниже. Но, если верить ETK, там никакого уплотнения нет, или я не там смотрю?
И еще вопросы:
- Чем обычно моют впускные коллекторы на дизелях? Очиститель тормозной системы или очиститель карбюратора подойдут?
- Мануал пугает что если трубопровод от турбонагнетателя до впускного коллектора не герметичен, то турбина может повредиться. Есть какой-то способ проверки этого трубопровода на герметичность или правильно собрать и не париться?
- Есть ли какой-то способ проверить впускную систему после сборки на герметичность, как это обычно делают?
Спасибо.
-
- Регистрация:
- 15 май 2007
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Порылся по иностранским форумам. По N57 особо ничего не нашел, зато по N47 страшилок насмотрелся (у них конструкция заслонок идентична). Что делать если заслонки реально развалились? Покупать новый впускной коллектор или их как-то заглушить можно?
-
- Регистрация:
- 15 май 2007
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я таки сделал это
Сегодня промыл впускной коллектор на N57D30O0 (E70). Вихревые заслонки были в порядке — ничего не отломано и не болтается. На заслонках присутствовали отложения. Причем чем ближе к началу коллектора (6-му цилиндру), тем отложения больше. Также значительные отложения присуствовали сразу за дроссельной заслонкой, где в коллектор входит охладитель ОГ. На динамических свойствах машины промывка не сказалась. Ушла или не ушла ошибка говорить тоже пока рано, т.к. я ошибки потер, доехал до дома, опять прочитал, вылезла новая ошибка, связанная с отклонениями от значений адаптации вихревых заслонок (формулировку точно не помню). Скорее всего это связано с тем, что из-за чистки заслонки стали вращаться на больший угол. Сбросил адаптацию регулятора вихревых заслонок, завтра покатаюсь, посмотрю на результат.
Для тех, кто хочет повторить подвиг. Операция геморройная. Работа заняла около 6-ти часов. Причем разбирал и промывал около 5 часов, все собрал где-то за час.
Из инструмента нужно иметь набор ключей под вороток 1/4 (именно маленький, большим не подлезешь). В наборе должны быть: головка 10 мм, шестигранники (5 или 6 мм), torx T30, головка torx E8, удлиннители ~150 мм и ~300 мм (для болтов коллектора и трубопровода системы рециркуляции ОГ). Также желательно под рукой иметь пылесос, т.к. в процессе снятия коллектора во впускные каналы двигателя может насыпаться песок.
По запчастям нужно:
- 07 12 9 904 998 – болт asa, 2 шт. Потребуется заменить болты трубопровода системы рециркуляции ОГ, т.к. они ржавеют.
- 11 61 7 807 480 – прокладка коллектора 6 шт.
- 11 61 7 801 943 – прокладка дроссельной заслонки 1 шт.
- 11 61 8 511 416 – прокладка охладителя ОГ 1 шт.
- 11 61 8 509 115 – прокладка охладителя ОГ 1 шт.
Коллектор промывал следующим образом. Взял кисть шириной 20 мм и очиститель тормозной системы. Поливал очистителем и очищал кистью. Затем оставшийся нагар счищал тонкой отверткой/ножом. Результат получился так себе. Почесал репу взял керхер, одел турбо-насадку с вращающейся струей. Промыл вихревые клапаны и каналы а также внутри самого коллектора. Результат получился отличный Каналы и клапаны практически без отложений, внутри коллектора чисто. Дал высохнуть, собрал и поставил на место.
Полезная инфа по теме:
- Во вложении мануал из TIS на русском как снимать впускной коллектор на N57 (E70). Это pdf, расширение doc нужно удалить.
- Инфа на немецком с картинками
- Инфа на английском с картинками
Вложения:
Поделиться этой страницей
Удаление вихревых заслонок БМВ
Для того, чтобы ответить на вопрос, нужно ли удалять вихревые заслонки в двигателе BMW, мы должны разобраться для чего они нужны.
Запишитесь на удаление вихревых заслонок:
Вихревые заслонки предназначены для создания вихревого потока воздуха в цилиндры двигателя при оборотах от 1200 до 3000. Создаваемый ими вихревой поток помогает улучшить качество рабочей смеси, и как следствие, поднять мощность двигателя при одном и том же количестве подаваемого топлива.
Все производители, когда говоря о крутящем моменте, всегда отмечают, что максимальный крутящий момент (по-простому, мощность двигателя) приходится на число оборотов от 3000 до 4000. Круто! А какой крутящий момент на 1500 об/мин? Вот тут то и данных особо никто и не предоставляет. Маркетинг умалчивает о том, что крутящий момент с уменьшением числа оборотов двигателя падает очень даже сильно. И чтобы поднять мощность двигателя на низких оборотах приходится просто вливать в него топливо. Такое положение вещей можно наблюдать при движении в гору или при разгоне. Тут-то инженеры и задумались, как бы увеличить крутящий момент под нагрузкой и сэкономить при этом топливо на средних оборотах. Помимо классического смещения угла опережения зажигания, управления временем открытия/закрытия клапанов и управлением подачи топлива, стали использовать дополнительные вихревые потоки воздуха в цилиндры двигателя, которые помогли получить экономию топлива при таких режимах до 15%! А ведь из таких режимов практически и состоит городская езда. В итоге помимо экономии топлива получили меньше выбросов в атмосферу. Бесспорно, это блестящее изобретение!
Изобретение то гениальное, но хорошо работает оно только первые 100 000 км. Увы, потом с управляющими клапанами, которые регулируют вихревые потоки воздуха, начинаются проблемы, а именно: входящие газы от EGR (системы рециркуляции) начинают забивать сажей и смолами вихревые заслонки. Как следствие, они не могут нормально открываться и закрываться, и нарушается нормальное образование смеси.
Проявляется это:
- в падении мощности на средних оборотах;
- появлении ошибки двигателя (загорается лампочка на приборной панели);
- иногда, дребезжании самих заслонок.
Конечно, эксплуатировать двигатель БМВ с заклинившими заслонками нежелательно, ввиду нарушения подачи воздуха. Дело в том, что на холостых оборотах заслонки должны быть полностью закрытыми, а на максимальных — полностью открытыми, и приоткрываться на требуемый угол в зависимости от числа средних оборотов. Если этого не происходит, то на холостом ходу мы получаем избыточную подачу воздуха, перебои в работе двигателя и образование очень опасной двуокиси азота, а на высоких — нарушение соотношения топливо/воздух в пользу топлива.
Что делать?
Ответ на этот извечный вопрос зависит от желания владельца. Рабочих вариантов всего два, более редкий вариант с ремонтом опускаем:
- Заменить вихревые заслонки в сборе.
Плюсы — получим экономию топлива, увеличение мощности и уменьшение выбросов в атмосферу.
Минусы — при таком варианте проблема будет решена, правда, уже не на 100 000 км, а на гораздо меньший пробег, потому, что образование сажи на корпусе заслонок это последствия начавшихся «возрастных» изменений в самом двигателе, которые тоже нужно устранять совместно. Но изменения только начались, и двигатель еще спокойно пробегает не одну сотню тысяч. Получается, что деньги уйдут впустую? Да. - Удалить вихревые заслонки полностью. Можно, конечно, их зафиксировать в определённом положении, но всегда есть вероятность их разрушения от времени и попадания обломков в камеру сгорания, что очень опасно. Поэтому их лучше снять полностью. Обязательно вместе с этим действием, должен быть перепрограммирован электронный блок управления (ЭБУ), который должен «забыть» про вихри и перепрограммировать саму логику подачи топлива на средних и холостых оборотах.
Плюсы — экономия денег на обслуживание и ремонт этого узла в будущем.
Минусы — слегка увеличенный расход топлива, соответственно, увеличение выбросов в окружающую среду и образование в выхлопных газах большего количества оксида азота.
Как правило, большинство мастерских склоняются ко второму варианту. Удалить, причём, вместе с EGR и перепрошить блок управления. Если водитель предпочитает спокойную езду, то чип-тюнинг делать не обязательно. Достаточно просто отключить программно их из поля видимости ЭБУ. Незначительная потеря мощности даже будет не заметна, потому что двигатели BMW достаточно мощные.
Обращайтесь в наш сервис БМВ и мы всегда предложим вам оптимальное решение для вихревых заслонок на вашем двигателе!
Источник
Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?
Сорвавшись однажды с насиженного места во впускном коллекторе, такая заслонка может наделать больших бед. История знает немало случаев, когда дело доходило до поломок, требовавших переборки силового агрегата.
Страх оказаться на месте владельцев, успевших финансово пострадать от подобной оказии, подталкивает других удалить заслонки, пока не поздно. Однако заслонки на впуске — элементы конструкции, а в ней ничто не может быть лишним.
Перед тем как попасть в цилиндр, воздух проходит через фильтр, каналы, отверстия и устройства, составляющие систему впуска. Все, что встречается по пути, оказывает сопротивление движению воздушного потока.
Где сопротивление — там потери, из-за которых ухудшается наполнение цилиндра свежим зарядом. В конечном итоге это негативно отражается на мощности. Чего ждут, например, когда ставят фильтры нулевого сопротивления? Разумеется, того, что отражено в их названии.
При таком раскладе возникает другой вопрос: в чем смысл установки на пути воздуха после фильтра других преград? Самая известная из них — дроссельная заслонка, но с ней хотя бы все понятно. Она управляет количеством воздуха, предназначенного для участия в сгорании топлива.
Однако помимо дросселя впускной коллектор в зависимости от варианта двигателя может оборудоваться заслонками, изменяющими его геометрию, а также вихревыми заслонками, которые как раз чаще всего и являются главными фигурантами в делах о посторонних предметах, залетевших в цилиндр. Они-то зачем?
Вопрос отнюдь не праздный, если учесть количество фирм, предлагающих услуги по удалению заслонок из впускного тракта, а также численность владельцев, отрапортовавших в интернете, как они избавились от напасти, и еще большее число желающих пойти по этой же дорожке, но пока колеблющихся в связи с возможными отрицательными последствиями такого шага.
Как ни странно это может прозвучать в свете сказанного выше, но заслонки, предназначенные для изменения геометрии впускного коллектора, как раз и должны не только компенсировать аэродинамические потери на впуске, но и увеличивать мощность мотора за счет улучшения наполнения цилиндров.
Дело в том, что в атмосферных двигателях из-за того, что впускные клапаны открываются и закрываются в определенные моменты времени, воздух во впускном коллекторе перемещается волнами, представляющими собой чередование зон с разряжением и повышенным давлением. Если подгадать, чтобы к моменту открытия клапана напротив него оказался воздушный «сгусток», можно добиться, что в цилиндр попадет больше воздуха. А раз появился дополнительный воздух, можно смело добавлять топливо и рассчитывать на увеличение мощности. В различных источниках этот эффект называют акустическим, резонансным, инерционным или газодинамическим наддувом.
Определяющими параметрами для частоты пульсаций давления в воздушном потоке являются размеры впускного коллектора и число оборотов коленчатого вала. Рассчитать размеры нетрудно, но скоростные режимы работы мотора создают проблемы.
Чем выше обороты коленчатого вала, тем короче в воздушном потоке расстояние между зонами с повышенным давлением. Это означает, что коллектор с единожды настроенными размерами позволяет добиться прироста мощности только в строго определенных режимах работы силового агрегата. При прочих же оборотах такой коллектор в лучшем случае никак не будет влиять на отдаваемую двигателем мощность, а в худшем, когда в момент открытия напротив впускного клапана окажется зона разряжения, способен снизить отдачу силового агрегата.
До появления регулируемых впускных коллекторов применялись впускные системы, рассчитанные на режимы, преимущественно используемые при повседневной езде и соответствующие диапазону частот вращения коленчатого вала, при которых развивается максимальный крутящий момент.
Во впускных коллекторах с изменяемой геометрией все не так. Исполнительный механизм — управляемая электроникой заслонка, положение которой определяет путь воздуха, направляющегося в цилиндры. На низких частотах вращения коленвала этот путь с помощью заслонки удлиняют, на высоких, когда расстояние между пиками воздушных волн сокращается, — делают коротким.
Что касается вихревых заслонок, то без них и вовсе можно было бы спокойно обходиться, если бы в дизелях и современных бензиновых двигателях топливо не впрыскивалось непосредственно в камеру сгорания в конце такта сжатия. Из-за этого на испарение капелек топлива и перемешивание полученных паров с воздухом отводится гораздо меньше времени, чем, например, в бензиновых двигателях с распределенным впрыском во впускной коллектор.
Чтобы в моторах с непосредственным впрыском за короткий промежуток времени получить качественную горючую смесь и тем самым обеспечить полное сгорание топлива, воздух необходимо сильно завихрить. Кроме того, чтобы снизить расход топлива при работе на частичных нагрузках и невысоких оборотах, в бензиновых двигателях с прямым впрыском предусмотрен режим послойного смесеобразования. В его реализации вихревые заслонки также участвуют.
Поэтому бывают они нескольких типов. В одних случаях это горизонтальные перегородки, которые разделяют впускной канал на две части, в других — перегородки имеют фигурную форму, позволяющую асимметрично перекрывать впускной канал и получать требуемое завихрение воздуха. В любом случае положение заслонок определяется режимом работы силового агрегата.
Если не вдаваться дальше в подробности, из сказанного уже вытекает, что заслонки — вещь нужная, а их отключение не может пройти бесследно. Другое дело, что все отлично, пока механизм работает, но когда-нибудь все хорошее заканчивается.
Через какое время и с последствиями какой тяжести напомнят о себе заслонки, во многом зависит от исполнения этих деталей в частности и впускного коллектора в целом. Практика показывает, что наиболее уязвимы варианты из пластика.
Именно они изнашиваются и разбиваются быстрее всего. По причине увеличившихся люфтов в опорах заслонки начинают работать неправильно, может отсоединиться тяга привода, сломаться другие детали привода, после чего заслонки останавливаются вовсе.
Положение вихревых заслонок и заслонок изменения геометрии впускного коллектора отслеживается блоком управления с помощью датчиков. Информация о текущем положении заслонок используется блоком управления для различных целей, в том числе для регулировки рециркуляции отработавших газов и проведения регенерации сажевого фильтра.
Поэтому некорректная работа заслонок либо неисправность служит сигналом для включения аварийного режима и появления ошибки по двигателю.
Впрочем, дожидаться загорания Check engine не стоит. По наихудшему из сценариев события будут развиваться в случаях самопроизвольного откручивание крепежа заслонки к оси, выпадения оси и опорных втулок из коллектора, обрыва заслонки и последующего засасывания этих деталей в цилиндр.
В некоторых моделях автомобилей предупредительным сигналом служит появление постукивания или цоканья во впускном коллекторе. Грядущие последствия могут быть слишком серьезными, чтобы оставлять предупреждение без внимания.
Обрастание сажей и нагаром — другая проблема, приводящая к затруднениям в перемещении и неправильной работе заслонок. Результат в запущенных случаях — опять-таки сигнал Check engine.
Винят в этой проблеме системы рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера.
Надо, однако, понимать, что эти системы являются лишь проводниками масляного тумана, частичек сажи и нагара, но их количество в отработавших и картерных газах, поступающих во впускной коллектор, зависит от технического состояния двигателя. Чем оно хуже, тем быстрее заслонки будут обрастать сажей и нагаром.
Конторы, предлагающие услуги по физическому и программному удалению заслонок во впускном коллекторе, обещают, что обратившийся к ним клиент получит полностью работоспособный мотор, но предупреждают, что мощность может снизиться, и рекомендуют компенсировать потери с помощью чип-тюнинга. О том, что из-за некачественного смесеобразования и связанной с этим неполноты сгорания топлива увеличивается дымность выхлопных газов и содержание в них токсичных компонентов, обычно умалчивается.
Кому интересна экология, если правильное решение вопроса предполагает не удаление заслонок, а замену коллектора, стоимость которого в запчастях выражается трехзначным числом в американской валюте? Хорошо хоть, что далеко не во всех моторах заслонки представляют собой реальную угрозу двигателю, из-за чего их отключение и удаление не имеют такого же массового характера, как в случае с катализаторами, сажевыми фильтрами, клапанами EGR.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY
Более 38.000 объявлений о продаже запчастей для легковых автомобилей в нашей базе объявлений
Источник
На чтение 6 мин Просмотров 5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2004
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2004
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2004 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Open (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2004
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2004 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2004 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2004 будет сохранен.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P2004 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2004 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P2004 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2004 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2004
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2004:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P2004 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2004. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2004 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7)
- BMW
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр)
- Fiat (Фиат Браво)
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Honda
- Jeep (Джип Компасс, Патриот)
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес m272, ml350, w164, w203, w211)
- Nissan (Ниссан Альтима, Роуг, Теана)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туран, Тигуан)
- Volvo
С кодом неисправности Р2004 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P2005, P2008, P2017, P2107.
Видео
#1
SamGsm
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e71
- Логойск
Отправлено 22 Февраль 2021 — 12:13
Ребята, нужен совет. После диагностики авто (e71, 3.0d n57) вылезло три ошибки. Хотелось бы узнать насколько они серьёзные и как на них реагировать:
4bda
4dff
A6d2 jbe
- Наверх
#2
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 22 Февраль 2021 — 12:26
Усё очэнь сурьезна)))
- Наверх
#3
Jurun
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:05
Ребята, нужен совет. После диагностики авто (e71, 3.0d n57) вылезло три ошибки. Хотелось бы узнать насколько они серьёзные и как на них реагировать:
4bda
4dff
A6d2 jbe
4BDA-регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки
4DFF- регулятор вихревого клапана, регулировка положения
A6D2 — Водяной клапан со стороны водителя
- Наверх
#4
SamGsm
SamGsm
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e71
- Логойск
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:07
Благодарю. Я так понимаю, та ошибка, что выделена жирным, серьёзная?
- Наверх
#5
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:18
Советую посетить нормального мастера а не гадать на кофейной гуще))))
4bda тоже веселая ошибка.
Сообщение отредактировал Gladj525: 22 Февраль 2021 — 03:19
- Наверх
#6
Jurun
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:36
Благодарю. Я так понимаю, та ошибка, что выделена жирным, серьёзная?
Смотреть по давлению топлива может датчик может насос…..
Ну и снимать впуск и смотреть заслонки. (чревато попаданием на движок (капиталку), если улетит заслонка)
- Наверх
#7
SamGsm
SamGsm
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e71
- Логойск
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:39
Благодарю. Нужно глобально копать, значит
- Наверх
#8
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:41
А может дачик на насосе.)))
Заслонки довольно крепкие на этом моторе. А вот тяга привода… Но в цилиндр она не полетит))) утром не потряхивает мотор?
- Наверх
#9
SamGsm
SamGsm
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e71
- Логойск
Отправлено 22 Февраль 2021 — 04:27
При морозе хорошо так трясло
- Наверх
#10
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 22 Февраль 2021 — 06:21
Это привод заслонок. Ну а низкое давление на этом моторе черевато большими вливаниями
- Наверх
#11
aviator75
aviator75
- E70 3.0 D
- Беларусь
Отправлено 23 Февраль 2021 — 01:46
Это привод заслонок. Ну а низкое давление на этом моторе черевато большими вливаниями
Интересно, чем чревато низкое давление, можете пояснить. Просто эта ошибка уже больше года висит, на сто сказали что особо ни на что не влияет.
- Наверх
#12
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 23 Февраль 2021 — 09:35
Ну допустим стружкой в насосе
- Наверх
#13
mz32
Отправлено 28 Февраль 2021 — 10:41
Интересно, чем чревато низкое давление, можете пояснить. Просто эта ошибка уже больше года висит, на сто сказали что особо ни на что не влияет.
Ну допустим стружкой в насосе
По топливу такая ошибка может быть при замене топливного фильтра ,не обязательно людей пугать стружкой в насосе
- Наверх
#14
mz32
Отправлено 28 Февраль 2021 — 10:46
4DFF- регулятор вихревого клапана, регулировка положения
Скорее всего нужно будет чистить впуск и замена тяги ,это стандартная проблема всех N моторов
К мастерам надо ехать вам
- Наверх
#15
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 28 Февраль 2021 — 11:04
По топливу такая ошибка может быть при замене топливного фильтра ,не обязательно людей пугать стружкой в насосе
Если менять фильтр так, чтобы появлялась ошибка по низкому давлению, то стоит пугать
- Наверх
6hp28x пинается и авар
#1 Сообщение alezz » Чт июл 07, 2011 8:14 pm
доброго дня
Случайно наткнулся на этот форум, судя по сообщениям, в коробках специалисты тут нехилые сидят! очень отрадно, думал в России так высоко не летают! Помогите, пожалуйста, решить такую проблему:
4 месяца назад купил BMW X3 3D 2008, коробка 6HP28X №1068050015 и сразу обнаружилась проблема. Ошибка 4F8A(4F85) — срыв пакета E, контроль передачи 4-5. При скорости около 100 км/ч когда газуешь,то либо толчки, либо сразу выбрасывает в аварийный режим. причем на холодную едет идеально!!(хотя рабочая t масла:85-95 градусов). При вскрытии мастер определил состояние коробки как оч хорошее.
Из ремонта делали: ремонт бублика, замена соленоидов на новые, вскрытие коробки, замена прокладок, поддона, замена фрикционов пакета Е, замена масла, сброс адаптации. Ничего не помогло (( Сейчас на очереди мехатроник, просят 60-80 тыс за него. Пожалуйста, посоветуйте, стоит ли менять мехатроник или дело может быть все же необязательно в нем?
помогите, ибо в отчаянии я
Итак, ошибки по датчику давления ДО тнвд, одна появлялась на пуске двигателя вторая соответственно при глушении. Топливный фильтр был заменен на новый Mahle и снятый был стареньким но вроде свежим если судить по датам.
^Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC
Полный размер
^Как работает система
Полный размер
^Проверяем датчик давления ДО тнвд в Исте на заведенную, темпа есть а давление показывает ноль.
***Машина приехала на Тюне так что чека не было и соответственно она не сваливалась в аварийный режим
Тк ДДЕ не видит нужное давление до ТНВД то он заказывает максимум от помпы которая в баке (на холостом ходу):
Полный размер
^14v, 14A — насос насилует себя и работает на износ
Полный размер
Запчасти на фото: 468700
^на максималке и так постоянно
А вот собственно этот датчик
^идет только в сборе, стоит немалых денег
Я пошукал по форум, почитал но не видел ни одного решения похожего но мое. Идея именно к такому ремонту пришла из поста на другом форуме, название «Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC.», ресурс bmwclub.ru ( ссылка не пройдет так что через гугл друзья)
А именно: датчики всех дизельных Бэх визуально одинаковы, были пересмотрены штук десять датчиков на ибее для разных моделей и у всех в первой строке были разные номера (полагаю — каталога Бмв, тк идут только в сборе) а во второй и третьей строке у всех был абсолютно одинаковый номер:
1 36326-10 GE
PA 66 GF-30
Значит мысля такая — просто заменить датчик тк с одной стороны он уже идет на шлангачке а с другой стороны вырезать пластик и поставить шланчик самому.
Купил два самых дешевых что нашел, продавец добавил второй без цены за доставку
Полный размер
Полный размер
Пришли:
Полный размер
^номера со-но:
7 802 243.9-03
8 573 385-01
1 36326-10 GE
PA 66 GF-30
Достаю сток
Полный размер
разрезал пластик, обратного пути нет.
Полный размер
вот так выглядит на 35х дизелях «укороченный» датчик до ТНВД)
Полный размер
На задней крышки у всех разные номера, наш внизу:
Полный размер
Полный размер
ТУТ, встала проблемка, я расстроился и приуныл поэтому без фоток. Как оказалось вход в датчики где сидит пластмассовый шланг одинаков а вот выход у купленных одинаков, а на наших он на размер меньше, тем самым необходимый заводской шланг (спиралью до Тнвд) не подходит на вновь купленные датчики!
Немного помаячив и отойдя от шока, принял решение ставить купленный датчик последовательно до заводского(простого переходника под рукой не нашлось), укоротив шланг до ТНВД на сантиметр с каждой стороны подогнав несколько раз по месту на длину установил его кверх ногами (не думаю что это важно). Получился вот такой вот гибрид:
Полный размер
Полный размер
Шланг для соединения я выбрал 3/8 для топлива, он очень плотно садится, его можно посмотреть на фотке чуть выше. Хомутики для топливных шлангов использовал 13-15мм но можно и 14-16мм.
За долгое владение Ниссанами собрал коллекцию крутых скребок, собрал две подходящие по диаметрам и месту
Полный размер
Одна держит между датчиками вторaя до первого по направлению хода топлива
Полный размер
Полный размер
Поставил все на место, завелась кодов нет. Посмотрел и темпу показывает и давление — Ура)
Полный размер
Но черт меня дернул посмотреть на напряжение и обороты помпы:
Полный размер
Полный размер
^Ток, вольтаж и заказ от движки на прежнем уровне!
Поискав понял что с этим никто не сталкивался, начал думать что у меня работа была не очень — шланг может перегибает сильно и заводской датчик может дает сопротивление вот и заказывает ДДЕ чтоб помпа качала по максимуму даже видя хорошее давление до ТНВД. Потом думал что может если тюн на движке тоже относительно высокий, может тот кто тюнил выставил чтобы помпа в баке была заказана работать на максималке…
В итоге прошло еще какое-то время совершенно случайно наткнулся на СБРОС адаптаций топливного насоса, да они есть и о чудо — все стало работать абсолютно идеально!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
^То есть не знаю какое время эта ошибка висела но движка адаптировалась под нее, она бы сама наверное уменьшала заказ но потребовалось бы много времени. Также, я думаю что это хорошая идея сделать такой сброс если при смене топливного фильтра на новый есть подозрения что старый был не впорядке, либо забит либо не менян никогда.
В след раз если вспомню то сделаю скрин где именно говорится ПРИ каких обстоятельствах нужно делать сброс адаптаций насоса в баке, пока вот этот:
Полный размер
Вообще не понимаю почему люди не используют «Snipping Tool» ну или Print Screen на худой конец, ведь телефон надо вытащить, включить, сделать фотку (не всегда четкую) потом фотку перекинуть на комп (или с тел входить туда где постить)…
Если кто найдет датчики с выходом на размер меньше чем вход то прошу написать номера и может приложить фотки!
Цена вопроса: 10 Евро, второй датчик был вложен продавцом за еще пятерку)
А в конце своих записей я буду просить помощи в нескольких вопросах:
#1 ИЗМЕНЕНИЕ межсервисного интервала на АМЕРИКАНСКОМ дизельном BMW (Е90, Е70, M57) ИМЕННО DDE73US — если кто знает как изменить ИМЕННО на этом автомобиле прошу отписаться.
#2 Поспособствовать в покупке поролона передних, нижних, комфортных сидений; среди меня и знакомых нам нужно уже 2 таких поролона.
#***Зделано — Висит ошибка CF37, она расшифровывается как ошибка в общении между Cas и Egs но я думаю что CAN где то «фонит» и из за этого ошибка; насос с DDE тоже по ней общаются, думал может это модуль помпы как то влияет на всю линию, кстати вглядываясь именно в этот пункт я и нашел сброс адаптаций помпы! Проблема ушла на вторую машину при свапе мехатроников, тобиш проблема в самом мехатронике!