#1006
Отправлено 24 Апрель 2017 — 10:54
4F6F EGS: высокая неравномерность вращения
что это означает?
- Наверх
#1007
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 24 Апрель 2017 — 11:01
Мехатроник,бублик,гидроблок,подшипник насоса все чинили.При чем бублик подкинули другой думали на него,но не он!шум именно в колоколе каробки.все разводят руками!
очень нужно знать что именно делали в гидравлике и что было с подшипником насоса (который никогда на практике не выходил из строя) раз уж его заменили.
что за авто хоть?
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 24 Апрель 2017 — 11:12
- Наверх
#1008
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 24 Апрель 2017 — 11:11
4F6F EGS: высокая неравномерность вращения
что это означает?
означает проблемы с блокировкой ГДТ.
в аварию ушла?
- Наверх
#1009
denis_bielorus
denis_bielorus
- e60
- grodno
Отправлено 24 Апрель 2017 — 11:30
очень нужно знать что именно делали в гидравлике и что было с подшипником насоса (который никогда на практике не выходил из строя) раз уж его заменили.
что за авто хоть?
525d 2005г дорестайл.по гидравлике меняли 3 клапана в гидроблоке перлюбирали мехатроник,весь комплект резиновых колец ,весь набор фрикцыонов.бронзовые втулки.подшипник был немного синеватый и изза шума который был решили его поменять.
- Наверх
#1010
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 24 Апрель 2017 — 11:38
на колокол может шум отдаваться от ДВС,послушайте стетоскопом.
и раз уж он точно не от ДВС то придется смотреть акпп более внимательно.
какие именно клапана менялись Вы конечно же не знаете?
- Наверх
#1011
kamar87
Отправлено 24 Апрель 2017 — 11:43
означает проблемы с блокировкой ГДТ.
в аварию ушла?
нет, ошибка только в дисе
- Наверх
#1012
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 24 Апрель 2017 — 11:45
первый звонок.
затем будут вибрации и плавающие обороты.
- Наверх
#1013
denis_bielorus
denis_bielorus
- e60
- grodno
Отправлено 25 Апрель 2017 — 12:53
на колокол может шум отдаваться от ДВС,послушайте стетоскопом.
и раз уж он точно не от ДВС то придется смотреть акпп более внимательно.какие именно клапана менялись Вы конечно же не знаете?
Точно не помню.в среду узнаю.
- Наверх
#1014
denis_bielorus
denis_bielorus
- e60
- grodno
Отправлено 25 Апрель 2017 — 01:32
Снял видео может будет более понятней.
- Наверх
#1015
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 26 Апрель 2017 — 08:16
- Наверх
#1016
denis_bielorus
denis_bielorus
- e60
- grodno
Отправлено 26 Апрель 2017 — 08:52
не узнали?
Завтра еду там где делал,узнаю точно.
Сообщение отредактировал denis_bielorus: 26 Апрель 2017 — 08:54
- Наверх
#1017
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 26 Апрель 2017 — 08:56
что за сервис? можно в личку.
- Наверх
#1018
EliasK
EliasK
- E53 4.4 2003, E60 3.0d 2008
- Warsaw. Poland
Отправлено 27 Апрель 2017 — 07:18
Всем привет.
В общем отбуксировал несколько дней назад ласточку на официальный сервис коробок ZF.
Тяжело мне все передать будет, ибо только один человек говорил по английски, и то очень и очень скромно. А тут еще и профессиональные термины.
Так что все буду говорить своими словами, если что-то не верно назову, то простите и поправте.
Оказалось полетел селектор передач. На сколько понял это сам джойстик. Тут он стОит (скорее всего уже с установкой) — 600-700€ без НДС.
Но пока он ехал к ним, сказал, что бы продиагностировали коробку как могут. Они предложили почистить коробку (ну я так понял масло сменить), ну и ё@#уть глазом за масленым картером и хотя я менял масло тысяч 5-6 назад, все= согласился, видимо отчаяние…
В общем после замены масла все стало работать. Пока отказался от замены джойстика. Поезжу так. Если случится опять что, то уже знаю хотя бы куда тащить машинку.
Да и кстати пока там на пальцах общался с мастером, он мне сказал, что не знает почему многие производители машин пишут, что масло в их коробках на весь срок службы, они рекомендуют его менять каждые 50к, но не реже 1 раза в 2 года.. В общем как-то так..
всем спасибо за поддержку!
- Наверх
#1019
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 27 Апрель 2017 — 10:48
при диагностике акпп ошибки они сбрасывали?
- Наверх
#1020
dendy
dendy
- BMW E61 525xi LCI
- Минск
Отправлено 27 Апрель 2017 — 11:09
Всем привет. Купил комплект для замены масла в акпп 6HP19z, втулку, адаптер. Только резиновых втулок не нашел. Все поменял(4часа масло сливал), и залил 7 литров масла ZF!!! И с глазка не вытекает!!! Посему вопрос, может у кого осталось, прикупил бы литр какой.
- Наверх
-
- Регистрация:
- 4 июл 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
Буду рад, если кто подскажет. Проблема такая: 1) При переключениях D или R очень сильные удары, толчки. 2) Коробка стоит в 3 передаче. Нет переключения ни выше, ни ниже. 3) В ручном режиме тоже нет переключений, ни вниз, ни вверх. 4) Ошибка висит 4f6a 5) Коробка в аварийном режиме 6) Масло в норме, гарью не пахнет!!! А САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО НАЧАЛОСЬ ЭТО ПОСЛЕ ТОГО КАК МНЕ ЕЁ НА СЕРВИСЕ ПРИКУРИЛИ, когда в хлам сел аккумулятор….
-
А ДМРВ часом не отключили? Штекер на месте?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 июл 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
все штекеры на месте, сегодня загонял к официалам на диагностику, сначала сказали сервопривод сдох, шестерня, ошибка в мехатроники, потом вывод ошибка по муфте в коробке. Короче столько сервисов проехал и никто ничего не может конкретно сказать, даже официалы путаются, мой вывод как бы я этого не боялся и при покупки меня очень пугало это: «Я ПРИЛИП НА КОРОБАС» Обидно не проехал даже 3тыс.км на нём, коробка вообще работала идеально, при покупки пролезли везде, всё диагностировали, брал у знакомого историю знал его, короче думал меня не коснётся, пронесёт, но не прокатило, увы это BMW X5)))
-
Про это файл сейф прог тут тем километр. Поищи автор. Правда много всего написанно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Заряди АКБ нормально, передерни штекер на мехатроне и сотри ошибку. Поможет-хорошо, нет-меняй плату мехатрона(или вези в МАИ-сделают)
-
- Регистрация:
- 4 июл 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
Хорошо, а где этот штекер??? и куда везти??? МАИ?????
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Штекер на коробке сзади справа по ходу.. Отсоединить -подсоединить его. Маи-не вези, так высылай..
-
- Регистрация:
- 4 июл 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
Ок, спасибо попробую (зарядили надеждой)))
-
Andrei7714
Участник тусовки- Регистрация:
- 16 окт 2014
- Сообщения:
- 115
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Забайкальский край
Ты хоть машину опиши по картам таро гадать че у тебя.
-
Если прикуривал, то сбрось клемму на минут 15, заряди аккумулятор, подключи, сбрось ошибки, и попробуй что будет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 июл 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
ничего не помогает ребят, заряжал АКБ, сбрасывал ошибку, клему снимал, ошибка не удаляется, а может помочь если сделать адаптацию коробки??? Может когда питания от АКБ не было, разряжен был что-то слетело, типа прошивка на коробке….
-
Слушайте, сделайте сначала нормальную диагностику!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 июл 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
К официалам специально ездил, целый день выбирал, чтоб не тратить время и нервы на гаражный ремонт, ну и официалы подкачали, такую хрень несли и так же нечем не помогли, метод тыка, щас опять предлогают приехать ещё провести диагностику, а ехать в одну сторону 150км в другую 300км на одной 3скорости или эвакуаторе, щас контрактную коробку найду поставлю, окажется блок какой-нибудь сдох(((
-
Ну, это принцип наверно такой, легких путей не искать, сразу идти в обход.
Вместо нормального адекватного сервиса в гараже, поехать к официалам, которые априори бесполезны, во всех ситуациях, за исключением одной единственной, когда требуется прог станция.
Вместо того, что бы все таки сделать адекватную диагностику, менять коробку…
Ну наверно зато, так жить нескучно…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 июл 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
Побывал не в одном нормальном адекватном сервисе в гараже, никто ничего не может сказать, конец коробки все говорят, надо разбирать коробас, но блин не выяснив точную причину поломки вскрывать не охото, поэтому отчаявшись поехал к официалам, думаю лучше их никто не может знать эту машину, только поэтому и офиц. и адекватные сервисы 300км; 150км
-
Так где результаты диагностики то из нормальных сервисов ? Конец коробки может и не совсем конец, так то все ремонтируется.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 июл 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
Всем привет, не было времени ответить, починил коробку у официалов, помогло обновление прошивки на мозгах в коробке, щас всё нормально переключает ошибок не вылазиет проехал уже 3000км, осталось при наборе чуть небольшой толчёк при переключении и при полной остановке чуть пинок, до этого ничего такого не было. Думаю может масло поменять или адаптацию сбросить, или вернуть старую прошивку. Как думаете???
Поделиться этой страницей
Ошибка 4F6A у автомобиля BMW была обновлена 18:08. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4F6A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
4F6A
Неисправность в работе сенсорного датчика температуры масла в коробке передач
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4F6A у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 4F6A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4F6A по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4F6A и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
АКПП помогите
Re: АКПП помогите
Ребят,все это отклонение от нормы. Попробуй проверить масло. Если мало- долей. Если масло есть,то диагностика и ремонт. Чудес на свете не бывает!
-
arengard - Завсегдатай
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 4.4
Re: АКПП помогите
wadimius » 25 апр 2012 14:47
arengard писал(а):Ребят,все это отклонение от нормы. Попробуй проверить масло. Если мало- долей. Если масло есть,то диагностика и ремонт. Чудес на свете не бывает!
Согласен на все 100%.
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: АКПП помогите
snezhin » 25 апр 2012 19:56
надо срочно ехать на диагностику или уровень масла смотреть можно попасть на капиталку
- snezhin
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2012 19:30
- Автомобиль: bmvX5
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: АКПП помогите
COMiSSAR » 26 апр 2012 16:17
Пинок допинается….это саленоид залипает….попросту гря…можно и промыть и заменить…но их достаточно тяжело найти так как отдельно не поставляются…вариант с бу…
bmw
-
COMiSSAR - Партнер клуба
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
- Откуда: 77
- Автомобиль: Е53 iS
-
- Сайт
Re: АКПП помогите
wadimius » 26 апр 2012 18:19
COMiSSAR писал(а):Пинок допинается….это саленоид залипает….попросту гря…можно и промыть и заменить…но их достаточно тяжело найти так как отдельно не поставляются…вариант с бу…
Так промыть или заменить? и сколько примерно это стоит?
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: АКПП помогите
FlaJok » 26 апр 2012 23:10
Парни!!!!!!!!! если у вас такие проблемы, то никакая диагностика вам не поможет……..!!!!!!!!
100%-я переборка!!!!!!! Если за весь срок службы вы никогда не меняли масло в АКПП и тут, вдруг, решили поменять, вы только усугубите свою проблему……!!!!!! Фрикционы в коробке стираются и и моменты износа оседают в маслянной магистрали. При замене масла этот шлам начинает двигаться, при этом закупоривает клапана в мозгах АКПП.
- FlaJok
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 фев 2012 11:50
- Автомобиль: x5
Re: АКПП помогите
FlaJok » 26 апр 2012 23:16
s-a-s-h-a писал(а):Здравствуйте. У меня X5 E53 2002г На холодную, если включить D то машина стоит на месте если даже обороты поднять до 4000, а на R всё в порядке. Стоит прогреть минут десять машину и на D она едет? зарание спасибо.
у тебя скорее всего низкий уровень масла! при разогреве оно расширяется ( масло для гидросистем при нагреве расширяется)!!!!!!! после нагрева масла в АКПП она начинает ехать!!!!!!!!!!
- FlaJok
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 фев 2012 11:50
- Автомобиль: x5
Re: АКПП помогите
Schmelenok » 12 май 2012 16:59
Буду рад, если кто подскажет. Проблема такая:
1) При переключениях D или R очень сильные удары, толчки.
2) Коробка стоит в 3 передаче. Нет переключения ни выше, ни ниже.
3) В ручном режиме тоже нет переключений, ни вниз, ни вверх.
4) Ошибка висит 4f6a — P1793. В описании не нашел такой.
Вот что пишет компьютер:
4F6A — ECU temperature switch off
P1793 — ETC Cut-Off due to Overtemperature Condition
И все это комп считает за одну ошибку.
5) Коробка в безопасном режиме. Масло в норме. Датчик температуры показывает вполне корректные значения. По стоп кадру к ошибке висит показание -40. И причем при каждой новой проверке в стоп-кадре меняются значения одометра. На биммерфесте была инфа, что это брак прошивки, и все исправляется обновлением. Может кто сталкивался?
- Schmelenok
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 мар 2012 02:11
- Автомобиль: X5
Re: АКПП помогите
Rama » 14 май 2012 13:46
В 15% помогает прошивка, в 85% — капремонт.
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Вернуться в BMW X5 (E53)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
6hp28x пинается и авар
#1 Сообщение alezz » Чт июл 07, 2011 8:14 pm
доброго дня
Случайно наткнулся на этот форум, судя по сообщениям, в коробках специалисты тут нехилые сидят! очень отрадно, думал в России так высоко не летают! Помогите, пожалуйста, решить такую проблему:
4 месяца назад купил BMW X3 3D 2008, коробка 6HP28X №1068050015 и сразу обнаружилась проблема. Ошибка 4F8A(4F85) — срыв пакета E, контроль передачи 4-5. При скорости около 100 км/ч когда газуешь,то либо толчки, либо сразу выбрасывает в аварийный режим. причем на холодную едет идеально!!(хотя рабочая t масла:85-95 градусов). При вскрытии мастер определил состояние коробки как оч хорошее.
Из ремонта делали: ремонт бублика, замена соленоидов на новые, вскрытие коробки, замена прокладок, поддона, замена фрикционов пакета Е, замена масла, сброс адаптации. Ничего не помогло (( Сейчас на очереди мехатроник, просят 60-80 тыс за него. Пожалуйста, посоветуйте, стоит ли менять мехатроник или дело может быть все же необязательно в нем?
помогите, ибо в отчаянии я
Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).
+7 (495) 162-06-01
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Запишитесь на диагностику:
+7 (495) 162-06-01
Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:
- комплексную расшифровку кодов ошибок,
- диагностирование причин,
- сброс ошибок,
- ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.
Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.
При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.
Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.
Запишитесь на первую бесплатную диагностику:
+7 (495) 162-06-01