Страница 1 из 3
-
Приветствую, уважаемые бумероводы.
Знаю что подобная тема уже обсуждалась на форуме… Но именно про мой случай я ничего не нашел. Очень надеюсь на вашу помощь хотя бы в том чтобы примерно знать куда копать. Диагностику нигде у нас сделать не могу ибо негде, а до ближайшего БМВ центра ехать и ехать… 500 км.
Авто 2007 года. Пробег 40 тысяч. Двигатель 4.8.
Рассказываю. Приехал домой с работы. Поставил машину. По дороге никаких проблем не было. Утром завожу машину и вылазит ошибка такая — 4×4, DSC failed. Ну я рулем слева на право. Ошибка исчезла. Обороты держит нормально, не шалит. По дороге минут через 15 снова эта ошибка. Машина начала резко реагировать на педаль газа как мне показалось. В общем приехал домой. Поставил машину. Завожу на утро всё нормально, едет отлично словно ничего и не было. Через пол часа снова эти же ошибки выдает. При это разгон набирает отлично, не тупит, передачи переключает тоже отлично. Но когда отпускаю педаль газа, машина как будто слегка дергается когда начинает тормозить, словно плохой бензин залили.
Собственно такая вот ерунда. Кто нибудь знает что это может быть ?Добавить забыл. Сбрасывал клемы на аккуме. Не помогло. Лишь ошибка стерлась, но в итоге загорелась.
Неужели никто ничего не знает по этому поводу ?
-
когда у меня загоралась такая же ошибка (4х4 и DSC), мне приходилось машину глушил, и ждать минут 3-5, и снова заводить, и все пропадало.
когда к од заехал, сказали меняй датчик вертикальной устойчивости, цена примерно 800$.
а дело оказалось проще, поменял акуму и все стало норм.фиг его знает если честно
-
- Регистрация:
- 21 май 2013
- Сообщения:
- 30
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
Было нечто подобное . При запуске двигателя с разряженым аккумулятором произошло рассогласование блоков ДДЕ и КАС, устранили последствия програмно. На обратном пути домой на приборке высветились ошибки 4х4 и DCS причём выключатель поворотов не выключался при возвращении в исходное положение. При выключении двигателя ошибка пропадала потом появлялась вновь. Вылечили програмированием датчика угла поворотов (причина сбоя описана в начале). Кстати один раз прежде чем выскочила ошибка 4х4 на приборке моргал значёк DCS и машина тупила со страшной силой (ехала практически на холостых) а когда ошибка высветилась на мониторе, то поехала как всегда.
-
Такая ошибка выскочит при любой проблеме связанной либо с DSC или с системой Х-драйв, просто надо прочесть ошибки и все станет ясно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня оказалось заливало из трубки заднего омывателя стекла ЭБУ «раздатки». Мигало, пока не стало гореть постоянно. Пришлось заменить.
-
еще может датчик угла поворота руля быть, раз однажды ошибка исчезла при манипуляциях с рулем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот прочесть ошибки эти негде в нашей дыре…
Но вот что интересно. Вчера выехал и ошибки исчезли. В течении дня не появлялись. Машину хорошо пробил под колесами карчером. Подозрения что датчики абс просто были в грязи. Посмотрим что будет дальше… -
А где вообще находится блок АБС ? Говорят, что где то около аккума… Но я его не обнаружил. Хотя не особо искал.
-
abs не загоралась?у меня было такое загоралось всё ити букс занос 4*4, dsc, parc был не исправен дачик абс
-
Вылезала 1 раз , только отъехал от дома и метров через 500 вылезла ошибка , причем машину начало подергивать. Но у меня проблема была с мехатроником и коробкой связана , ошибка лезла из за этого.
Сделай диагностику , гадание дороже выйдет ( -
В общем. Сейчас отписываюсь. После того как промыл все что мог под колесами… Ошибка исчезла на пару дней. Я уж было вздохнул спокойно… И тут… снова загорелась. Диагностику бы сделал если б были толковые мастера в нашей дерёвне. Грешу на датчик АБС.
-
Алеша Большой
Участник тусовки- Регистрация:
- 28 мар 2012
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
в багажнике на дне посмотри где аккомулятор сухо там или влажно.У меня вода была и блок эбу окислился
-
- Регистрация:
- 24 окт 2011
- Сообщения:
- 206
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Было такое, замена шруса..
-
Спасибо за совет = )
Завтра с утра займусь этим ) -
Заворачиваю во двор, выскакивает ошибка гидроусилителя и 4х4, поворачиваю руль прямо, а он едет в сторону, если руль вправо на 100 градусов, то едет прямо, усилие тугое. Ни подтеков ни ударов ни хруста не было, просто вылезли ошибки и руль стал тугим и центровка в сторону. Заехал в сервил — плечежумы. Через час произошло волшебство — ошибки пропали, гидроусилитель включился, центр встал на место.
????????????
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
руль активный?
если да, то сбились настройки руля
надо компом прописывать
а может сам блок отъезжает
-
Активный. Все уже встало на место, интересно что было и почему.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот это руль, а я какую то хорь пишу про геометрию
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Было такое после замены аккумулятора! После 100 метров по прямой прошло!
-
Ехала также прямо, но с вывернутым рулем не видя приборки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Хорошо во дворе, а не на трассе, а то так можно и под откос уехать
-
Да вообще страшная вещь. И главное непонятно как защититься от этого? Что делать?
-
Погода была сырая, дождь? Если да то понятно в чем проблема. Сервис с этой проблемой официально не знаком. Ошибка уходить при вращении руля до конца вправо и налево.
-
Солнце, сухо. И в чем проблема?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 май 2013
- Сообщения:
- 819
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Была такая же хрень, причем появлялась когда я наезжал на температурные швы на Живописном мосту, там стабильно она выскакивала. Это было 2 года назад, потом сама пропала, ксати может из-за того что аккумулятор поменял и перепрошил авто под новый аккум. Это примерно в одно время было… Старый заряд совсем не держал.
-
в моем случае где то коротит во время дождя и падает напражение до 9вольт (согласно диагностики). В сухую погоду все отлично. В твоем случае скорее причина в Аккумуляторе.
-
mr.Badboy
Старики-разбойники- Регистрация:
- 5 авг 2008
- Сообщения:
- 15,784
- Пол:
- Мужской
Либо эбу глюкует Либо датчик положения в рулевой колонке
-
Мне кажется что проблема где-то в выносе руля, ведь именно провернут был руль. Как там устроено?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Содержание
- 1 Для начала расскажем о возможных симптомах:
- 2 Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
- 2.1 Рекомендуем прочитать:
- 2.2 Похожие статьи
Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.
Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?
Для начала расскажем о возможных симптомах:
- Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
- Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
- Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
- Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
- Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
- Горит АБС после замены подшипников
- Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.
Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.
Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!
- Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
- Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
- Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
- Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
- Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
- Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
- Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
BMW x6 разгон до 100 км/ч. Поколение F16, E71
BMW x6 замена масла в АКПП, выбор жидкости, для чего необходима замена
BMW 1 рядом с пробегом загорается точка, решение проблемы
BMW e53 ремонт ручки двери, пошаговое описание с фото
BMW f10 замена масла в двигателе, когда надо менять, выбор масла
Замена масла в акпп bmw e90 325xi, пошагово с фото
BMW низкий уровень охлаждающей жидкости, причины, способы устранения
BMW x3 давление в шинах f25, таблица
Похожие статьи
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам:
Я езжу на BMW 3 series (E46)
Обычная история после снятия клемы.
можно как вариант еще на месте пару раз туда сюда до упора руль покрутить. должно пропасть.
Либо просто проехать пару км
Да, да. Проехал пару километров, прошли ошибки. Просто до этого сколько раз скидывал клеммы, ничего не вылазило, а в этот раз прям такое О_о
Спасибо за ответ,
ошибка у тебя по раздатке, а там нужно уже по месту разбираться или сервопривод или механические повреждения, или просто надо проехаться и инициализировать
Сейчас просто проехался тоже по совету и всё прошло, все ошибки ушли. Спасибо!
Re: Загорается 4х4
Также загорается. Еще раз на комп. диагностику поеду. И на вопрос по сервоприводу — просят не мало (7500р) за снятие-установку и повороту шестеренки на 180″. Самому это сложно сделать? А то читал что работы на 30 мин. По поводу безопасности и дальнейшего выхода из строя раздатки — вроде как сами дилеры так ремонтируют сервопривод и ничего не меняют.
-
AndreyGS - Бываю здесь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35
- Автомобиль: BMW X5
Re: Загорается 4х4
Sibir85ru » 18 сен 2013 19:57
AndreyGS писал(а):Также загорается. Еще раз на комп. диагностику поеду. И на вопрос по сервоприводу — просят не мало (7500р) за снятие-установку и повороту шестеренки на 180″. Самому это сложно сделать? А то читал что работы на 30 мин. По поводу безопасности и дальнейшего выхода из строя раздатки — вроде как сами дилеры так ремонтируют сервопривод и ничего не меняют.
Нет, там все элементарно, нужна яма и свет, если смотреть по направлению движения, то сервопривод находится на раздатке слева, крепится на четырех болтах вроде, еще фишка на него идет, возьми маркер и поставьте засечку чтобы потом так же присоединить, нужно делать на остывшую машину чтобы не обжечься! Все элементарно, не АВТОВАЗ))) просто я скидывал тебе что может быть, если датчик хола вышел из строя тогда могут быть проблемы, что-то типо блокировки, ну или дифференциал не переключает, машина как бы прыгает на выверну тые колеса ну и звук слышен, но такого может и не быть, а 7500 это развод жесткий, там работы на минут 10-15, еще все смазкой надо смазать внутри, где металлическая шестерня!!! Посмотри в инете есть схемы и видео данного действа!
- Sibir85ru
- Бываю здесь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44
- Автомобиль: BMW x5 e53
Re: Загорается 4х4
Sibir85ru » 18 сен 2013 20:02
А дилеры так делают чтобы запчасти не ставить новые, ведь раздатка может и не погибнуть сразу, но все скажется потом))) и это не ремонт, а оттягивание срока основного ремонта))) перед зимой надо делать, а то можно пострадать, без передка и всех систем хуже пузотерки на скользкой дороге!!! Пиши как победишь, да и можешь сервис попроше найти, если сам не хочешь, рубль дашь и расход с улыбками!
- Sibir85ru
- Бываю здесь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44
- Автомобиль: BMW x5 e53
Re: Загорается 4х4
AndreyGS » 19 сен 2013 06:47
Ок, спасибо! Как все сделаю — отпишусь. Надеюсь в эти выходные все сделать и спать спокойно))
-
AndreyGS - Бываю здесь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35
- Автомобиль: BMW X5
Re: Загорается 4х4
AndreyGS » 21 сен 2013 13:41
Вообщем сегодня снова на комп. диагностику ездил: все впорядке и сервопривод и генератор с аккумулятором, но выявили ошибку на клапане холостого хода. Сняли его, он кстати заедал, а значит и воздух подсасывал, почистили его и заодно дроссельную заслонку. Заменили один воздушный патрубок — был порван, что опять же подсос лишнего воздуха. Мастер сказал что проблема именно в нем должна быть — из-за него должна была следственно выскакивать эта слосчастная ошибка. Езжу, тестирую авто и позже отпишусь — пропала ли ошибка!
-
AndreyGS - Бываю здесь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35
- Автомобиль: BMW X5
Re: Загорается 4х4
margex » 21 сен 2013 16:51
Слушай, съезди на нормальную диагностику, а то эти тебя уже за**али водить за нос и деньги трясти. Заедь к официалам с горящей ошибкой и не глуши мотор, пускай сразу пока она горит они и проверяют. По любому причину из за чего горит найдут!
- margex
- Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
- Автомобиль: bmw x5
Re: Загорается 4х4
AndreyGS » 23 сен 2013 05:45
Да нет, ребята нормальные. Берут может не дешево, но стараются решить проблему. Езжу все выходные — ошибка не выскакивает!!!)) Кстати, не писал, но параллельно с ошибкой 4х4 появилась проблема — при заводке на холодную мотор не добирал оборотов, около 900 держал, и тряслась вся машина, но через 30 сек-1 мин, мотор добирал обороты до 1100 где-то и устойчиво прогревалась и плюс к тому когда гоняли через комп на ошибку была еще детонация в 2-х цилиндрах. Ну вобщем почистив клапан холостого хода все ушло — и ошибка 4х4 (на сегодня), недобор оборотов на холодную, а детонацию посмотрю на днях через комп на диагностике и думаю на этом проблема будет полностью исчерпана. Видимо все из-за него))
-
AndreyGS - Бываю здесь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35
- Автомобиль: BMW X5
Re: Загорается 4х4
Юрий-Ростов » 27 сен 2013 15:56
Всем доброго дня.
У меня та же проблема. Загорелся 4Х4 и не тухнет. Никаких посторонних шумов не слышно. Машина едет так же, никаких изменений ни в тяге ни в работе на холостых.
Подскажите, так вообще ездить можно? Просто мои мастера смогут меня принять только через неделю. Я ничего себе не наверну в коробке или раздатке например?
- Юрий-Ростов
- Бываю здесь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 апр 2013 13:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Х5
-
- ICQ
Re: Загорается 4х4
margex » 28 сен 2013 03:06
Юрий-Ростов писал(а):Всем доброго дня.
У меня та же проблема. Загорелся 4Х4 и не тухнет. Никаких посторонних шумов не слышно. Машина едет так же, никаких изменений ни в тяге ни в работе на холостых.
Подскажите, так вообще ездить можно? Просто мои мастера смогут меня принять только через неделю. Я ничего себе не наверну в коробке или раздатке например?
У меня тоже когда горел 4*4 никаких изменений не чувствовал( датчик угла поворота руля сдох),
ездий аккуратней без рывков, короче не экстремально
- margex
- Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
- Автомобиль: bmw x5
Re: Загорается 4х4
Sibir85ru » 28 сен 2013 05:15
Юрий-Ростов писал(а):Всем доброго дня.
У меня та же проблема. Загорелся 4Х4 и не тухнет. Никаких посторонних шумов не слышно. Машина едет так же, никаких изменений ни в тяге ни в работе на холостых.
Подскажите, так вообще ездить можно? Просто мои мастера смогут меня принять только через неделю. Я ничего себе не наверну в коробке или раздатке например?
Нет, если посторонних звуков нет и металлического скрежета!
- Sibir85ru
- Бываю здесь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44
- Автомобиль: BMW x5 e53
Вернуться в BMW X5 (E53)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
11.08.2014, 16:04
Новосибирск
кто что знает по данной проблеме? на 1ой диагностике сказали какой то из 4х датчиков скоростей! У оф дилера говорят что по ним все ок! где искать?
17.08.2014, 16:35
Воркута
желтая? или уже красная? вообще это «ошибка всего чего угодно», а кнопка с таким же значком ее не отключает? может быть после снятия акум. батареи, руль покрути влево до конца и вправо, инициализация положения рулевой или что то такое.. менял трубку на возврат охлаждения коробки, так эта лампочка сутки горела, на сервисе сказали не потухнет, сразу к нам, с приводом не лады значит..авто как себя ведет?
1
21.10.2014, 23:31
Волгоград
это не ошибка чего угодно! читать надо на форуме bmw. но могу сказать что это признак плохой работы раздатки или ее сервопривода, к сожалению.
22.10.2014, 14:52
Ярославль
вот вам сайт http://www.xdrive-auto.ru/ свяжитесь , неделю назад решили мне неполадку похожую на вашу
22.10.2014, 17:21
Новосибирск
с раздаткой как раз все в полном порядке! летом отремонтировал! но лампа продолжает гореть((, был еще на диагностике, тож не смогли установить причину, но подозрение у диагноста пало на блок АБС. хотя ошибок никаких не было найдено!
08.11.2014, 20:14
Москва
если будет гореть еще тормоз, лампочка эйрбека и 4х4 — первое — поркутить руль от и до упора/ лево-право — и если не гаснит — то причина может быть — датчик наклона рулевой колонки / он находится внизу рулевой рейки
а так на диагностику- к другом оф. дилеру
а лучше к хорошим диагностам по бмв
14.11.2014, 11:17
Воркута
у меня один раз горел целый день, искал в интернете, один чудак написал-крышку бака закрути нормально, в отчаянии я утром в гараже открутил и закрутил-потухла))
-1
12.01.2015, 12:38
Новосибирск
пока не решил проблему! счас зимой езжу, передок гребет, периодически после покатушек с «заносами», утром горит вся гирлянда 4х4-абс-браке!!
доехал до работы, поставил, вечером завожу не горит (кроме4х4)
16.01.2015, 21:01
Новосибирск
На какой станции в Новосибирске обслживаешься?
17.01.2015, 07:37
Новосибирск
вообще сам люблю ковыряться, станция эт последний вариант))
14.02.2015, 00:27
Москва
если сам решишь менять — то датчик находиться у самой рулевой колонки внизу — сверху разбирать не надо — время потеряешь.
Сразу на подъемник и смотри датчик наклона руля по схеме.
24.02.2015, 10:39
Новосибирск
это датчик поворота руля? тип он себя так ведет? было как то пару раз в самом начале, загоралась, крутил рулем до упора лево-право, гасла! а счас негаснет(
Разбирать в салоне внизу, рулевую колонку, либо снаружи внизу?
29.06.2015, 15:28
Новосибирск
проблему решил, заменил датчик ускорения(акселерометр)
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором