Коды ошибок бмв
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
mihailrr
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
- Откуда: Киров
Коды ошибок бмв
#1 Сообщение mihailrr » Пт окт 31, 2014 10:14 pm
Народ, подскажите, где посмотреть, что означают ошибки 511B и 714F? БМВ E63
-
Master911
- Посетитель
- Сообщения: 42
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 10:07 am
- Откуда: Ростов на Дону
-
Контактная информация:
Re: Коды ошибок бмв
#2 Сообщение Master911 » Ср ноя 05, 2014 10:43 am
Например тут, ошибка 511B к примеру говорит о том, что необходимо произвести кодирование ЭБУ Акпп или Мотора, Дис Фришный в помощь, легко возьмет и поможет закодировать, либо другой софт умеющий кодировать, либо рейнхолд тоже фришный заводской дилерский БМВ
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D … MW++511B++
-
mihailrr
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
- Откуда: Киров
Re: Коды ошибок бмв
#3 Сообщение mihailrr » Ср ноя 05, 2014 5:58 pm
По 511 понятно, неясно было что за 714. Оказалось что карман-скан так определяет всем известную 4F85.
-
Master911
- Посетитель
- Сообщения: 42
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 10:07 am
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Коды ошибок бмв
#4 Сообщение Master911 » Ср ноя 05, 2014 7:07 pm
Пояснения не было по ошибка то, что первой было то и сказал, по другой тоже можно было отработать, но не дилерские приборы не редко ошибаются, тоже сталкивался
-
Master911
- Посетитель
- Сообщения: 42
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 10:07 am
- Откуда: Ростов на Дону
-
Контактная информация:
Re: Коды ошибок бмв
#5 Сообщение Master911 » Чт ноя 06, 2014 5:46 pm
mihailrr писал(а):По 511 понятно, неясно было что за 714. Оказалось что карман-скан так определяет всем известную 4F85.
Проблемы с выработкой втулки я так понимаю? просто для себя интересно, еще не было таких
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
E84 ошибка 511b по акпп
Тема в разделе «BMW X1», создана пользователем zuban68, 27 июн 2015.
-
zuban68
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 авг 2013
- Сообщения:
- 155
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
Закодировали коробку 6нр(76…222) у carrera, но почему-то возникли проблемы а именно ошибка 511b требует перекодировать.отсюда вопрос что могло сростись не так и может кто-то дистанционно закодировать?
#1
zuban68,27 июн 2015
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
03-20-2014, 11:05 AM
|
#1 |
Lieutenant
Drives: 2008 335i 6AT SGM Join Date: Apr 2013 Location: Santa Barbara |
Alpina TCU code 511b Hey guys I’ve tried to search what this code means but I haven’t found anything on it. TCU code 511b. The tranny shifts great, I have 60k miles on it, fbo with giac. I changed the ATF fluid at 50k to redline. I’ve just ignored the code and kept driving the car. Any thoughts? __________________ GIAC, Alpina TCU Flash, Ohlins, Brembo, Eisenmann, Quaife, Evolution Racewerks, Wagner Tuning, AFE, M3 suspension bits |
03-20-2014, 12:07 PM
|
#2 |
The Wolf
Drives: stuff Join Date: Oct 2013 Location: Midwest |
it’s a known fault code when flashing alpina, there is no fix and it was never addressed by bmw… not an issue though __________________ -2019 BMW m850i convertible |
03-20-2014, 01:15 PM
|
#3 |
Lieutenant
Drives: 2008 335i 6AT SGM Join Date: Apr 2013 Location: Santa Barbara |
Quote: Originally Posted by ls3c6 it’s a known fault code when flashing alpina, there is no fix and it was never addressed by bmw… not an issue though I’m going to not worry about it. Thank you. __________________ GIAC, Alpina TCU Flash, Ohlins, Brembo, Eisenmann, Quaife, Evolution Racewerks, Wagner Tuning, AFE, M3 suspension bits |
03-20-2014, 02:06 PM
|
#4 |
BimmerPost Supporting Vendor
Drives: Slot Machines.. Keep Taking $ Join Date: Oct 2013 Location: Portland, OR |
ALLDATA has a BMW SB regarding this error. It’s an incomplete coding error that BMW indicated they would fix in the next service release… Never happened. Don’t worry about it. It’s not an issue.. |
03-20-2014, 02:12 PM
|
#5 |
Lieutenant
Drives: 2008 335i 6AT SGM Join Date: Apr 2013 Location: Santa Barbara |
Quote: Originally Posted by WedgePerformance ALLDATA has a BMW SB regarding this error. It’s an incomplete coding error that BMW indicated they would fix in the next service release… Never happened. Don’t worry about it. It’s not an issue.. Thanks Wedge __________________ GIAC, Alpina TCU Flash, Ohlins, Brembo, Eisenmann, Quaife, Evolution Racewerks, Wagner Tuning, AFE, M3 suspension bits |
08-19-2014, 09:28 PM
|
#6 |
Colonel
Drives: 2013 135is Join Date: May 2014 Location: USA |
I’m getting this code too and it appears to be causing the SES light to come on. Anyway to get rid of it? __________________
|
08-20-2014, 01:14 AM
|
#7 |
Major
Drives: 07 335XI(90) 09 135I(82) Join Date: Nov 2013 Location: Fort Mac, Alberta |
Quote:
Originally Posted by ferocity02 I’m getting this code too and it appears to be causing the SES light to come on. Anyway to get rid of it? This code should not cause a SES light. What are you using to scan codes? |
08-20-2014, 01:15 AM
|
#8 |
BimmerPost Supporting Vendor
Drives: Slot Machines.. Keep Taking $ Join Date: Oct 2013 Location: Portland, OR |
According to the SB the 511b doesn’t cause a service light. The code is specifically «code missing». I have SPDaten 53.0 now so I’ll look for updates. But I doubt if BMW or Alpina did anything regarding this as it doesn’t cause any issues. Quote:
Originally Posted by ferocity02 I’m getting this code too and it appears to be causing the SES light to come on. Anyway to get rid of it? |
08-20-2014, 01:22 AM
|
#9 |
Colonel
Drives: 2013 135is Join Date: May 2014 Location: USA |
I used INPA to scan for codes. I also have a 2D2E code, but I’ve had this code before without and SES light, so I assumed the 511B was giving me the light. If its not causing the light and it doesn’t indicate there’s a problem then I don’t really care about it. |
08-20-2014, 10:51 AM
|
#10 |
The Wolf
Drives: stuff Join Date: Oct 2013 Location: Midwest |
«2D2E: __________________ -2019 BMW m850i convertible |
08-20-2014, 09:03 PM
|
#11 |
Colonel
Drives: 2013 135is Join Date: May 2014 Location: USA |
Well the SES light did not come on today, but I scanned with INPA and 2D2E was there. So why is there no SES light this time? __________________
|
08-20-2014, 11:33 PM
|
#12 |
Major
Drives: 07 335XI(90) 09 135I(82) Join Date: Nov 2013 Location: Fort Mac, Alberta |
Quote:
Originally Posted by ferocity02 Well the SES light did not come on today, but I scanned with INPA and 2D2E was there. So why is there no SES light this time? If the code is stored but not active it will show up on scan but no SES light. Does it say H2D2E rather than P2D2E. Not sure how inpa displays history codes as I use a different scanner. But this is likely why you don’t have a SES. __________________ 07 335XI (A008006) 6AT ~94K miles JB4 G5 ISO VSRF DP’s |
08-21-2014, 12:02 AM
|
#13 |
Colonel
Drives: 2013 135is Join Date: May 2014 Location: USA |
Quote:
Originally Posted by Ingeniator If the code is stored but not active it will show up on scan but no SES light. Does it say H2D2E rather than P2D2E. Not sure how inpa displays history codes as I use a different scanner. But this is likely why you don’t have a SES. It just shows 2D2E, nothing before it. This is what it looks like in INPA.
__________________
|
08-21-2014, 02:22 AM
|
#14 |
Major
Drives: 07 335XI(90) 09 135I(82) Join Date: Nov 2013 Location: Fort Mac, Alberta |
Quote:
Originally Posted by ferocity02 So the current status is ok and 12 stored faults. If you cleared them it would be good until the code reflashes and the module should show not ok when you have the SES |
07-10-2020, 10:17 AM
|
#15 |
Registered Drives: 2008 BMW 335i Join Date: Jul 2020 Location: Seattle, WA |
511B Error Code Quote:
Originally Posted by OPe92 Hey guys I’ve tried to search what this code means but I haven’t found anything on it. TCU code 511b. The tranny shifts great, I have 60k miles on it, fbo with giac. I changed the ATF fluid at 50k to redline. I’ve just ignored the code and kept driving the car. Any thoughts? I have had the Alpina Flash for almost 2 years and never had a problem. This 511B Error Code popped yesterday. I know previous posts are saying not to worry but I was wondering if anyone knows what exactly this is and how to clear it? I have not been able to find any detailed information about it. Thanks! Attached Images
|
07-10-2020, 07:33 PM
|
#16 |
Major General
Drives: 08 335i,22 X3M, 2012 C63 Black Join Date: Jul 2007 Location: Boston |
Quote:
Originally Posted by RickyBobby21 I have had the Alpina Flash for almost 2 years and never had a problem. This 511B Error Code popped yesterday. I know previous posts are saying not to worry but I was wondering if anyone knows what exactly this is and how to clear it? I have not been able to find any detailed information about it. Thanks! It won’t cause any issues unless you have a newer car and then the paddle shifters won’t work 2009+ I think. Basically the error means that coding is missing, the trans was flashed with winkfp with the alpina flash but then the coding steps were not completed. You just need to code it with ncsexpert as in this post with the file provided and it will fix it https://bmw.***********.com/threads/…e-8#post-11373 It also caused an issue with XHP flashing previously alpina coded cars originally but XHP fixed it to do the coding if it was missing. Forum killed the link, asterisks are s p o o l s t r e e t Here is how to do it — Copy the file attached in your C:NCSEXPERPFL folder Please make sure that the text matches the functions on your F-keys in NCS! __________________ 2022 X3M Brooklyn Grey
Last edited by roadkillrob; 07-10-2020 at 07:38 PM..
|
07-17-2020, 02:46 PM
|
#17 |
Registered Drives: 2008 BMW 335i Join Date: Jul 2020 Location: Seattle, WA |
Quote:
Originally Posted by roadkillrob It won’t cause any issues unless you have a newer car and then the paddle shifters won’t work 2009+ I think. Basically the error means that coding is missing, the trans was flashed with winkfp with the alpina flash but then the coding steps were not completed. You just need to code it with ncsexpert as in this post with the file provided and it will fix it https://bmw.***********.com/threads/…e-8#post-11373 It also caused an issue with XHP flashing previously alpina coded cars originally but XHP fixed it to do the coding if it was missing. Forum killed the link, asterisks are s p o o l s t r e e t Here is how to do it — Copy the file attached in your C:NCSEXPERPFL folder Please make sure that the text matches the functions on your F-keys in NCS! I am not familiar with NCS expert coding. After reading through installation guides and warnings in there guidebook like this I am not sure if I feel to confident in messing with this :/ «WARNING: At this point, it is very easy to do something that could make your entire car explode. Always remember that coding is serious business. The default job is SG_CODIEREN which will write to the selected module using the values in FSW_PSW.MAN, which is presently empty. Be extremely careful any time you use NCS Expert, but especially at this stage in coding. I bought the car with the JB4 w/ MHD BEF and the Alpina flash already installed. So I don’t have the connector cable or any experience working in the software. I think I might try to find a local tuning shop to do it or just deal with the error on my dash. I appreciate the help |
07-18-2020, 08:04 AM
|
#18 |
Major General
Drives: 08 335i,22 X3M, 2012 C63 Black Join Date: Jul 2007 Location: Boston |
What error do you have on your dash, a 511b is a shadow code, it won’t set any dash light. If you are thinking of paying someone to fix the 511b, for probably not much more money you could just buy XHP and flash your trans, it is better than the Alpina flash and most of the cars flashed with the Alpina flash had the 511b error that would cause issues flashing XHP, so XHP fixed the issue and they add the coding when they flash the car, so you get it fixed and a better trans flash with more options. You will need a cable or dongle but it isn’t like NcsExpert, it is an app that you just pick setting and write it to the car. __________________ 2022 X3M Brooklyn Grey |
07-24-2020, 07:19 PM
|
#19 |
Second Lieutenant
Drives: 2008 M3 E92, 2007 335Xi E90 Join Date: Feb 2012 Location: Central Vermont |
I flashed the xHP and that code was still there afterwards |
Обновлено: 02.06.2023
Процентов 95 если мотор N45N—сервопривод vanos—большей частью помогает перепрошивка
Если мотор N42—возможна растяжка цепи(при первом моторе тоже не исключено)—случаи были и проблемма для BMW известна.
К сожалению прийдется из ,,мухосранска,, сдаваться в первую столицу.Для однозначного диагноза можно при компьютерной диагностите посмотреть значение углов корректировки vanos—предел порядка 6 градусов
Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :
Доброе утро. Спасибо за ответ. А сколько по деньгам это может встать? ну хоть примерно..
Короче, все грустно
Есть еще вариант в финку съездить на сервис, 500 км до ближайшего.
Думаю ,,в финку,, будет более реалистично и прагматично)))))Однозначно не ,,разведут,,))))
По деньгам ничего сказать не могу—мы предпологаем—Господь распологает.
Возможно попадете под отзывную кампанию—и будет Вам шара либо послегарантийная поддержка—тоже скидка(обычно 50 на 50).Удачи))))))))))))
Кстати. Дайте пожалуйста VIN машины—я побью ее на предмет отзыва—все Вам легче будет общаться в сервисе))
И скажите какой пробег пожалуйста.
Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :
WBAUE11040E623001, пробег 45 тыс.
Я просто хочу понять, как долго я с этой ошибкой ездить могу? Кстати, вчера ее сбросили, пока не выскакивает. У меня ТО через 5 тыс.км, как Вы думаете, сможет машинка потерпеть еще 5000 км.
По Вашему вопросу.
По проблеме. вытягивается цепь. но BMW проводит техакцию(за Ваш счет). надо натяжитель цепи 11317595686-1шт и уплотнительное кольцо 11317534252-1шт. помогает))))))))))
Данные запчасти в наличии 100% отсутствуют(не стандартные позиции)—надо заказывать привентивно и сделать данную процедуру))))
Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :
спасибо за информацию! у дилера в январе 13го я была как раз в финляндии. ТО проходила там.
Тогда хорошей дороги в СОУМИ))))
Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :
Всем привет! хочу рассказать, чем все закончилось. Может кому пригодится.
До официального диллера я не дохела. Нашла в областном центре СТО, которая рабоатет чисто по немецким машинам и имеет диллерские программы по обслуживанию. В общем, вся проблема была к клапане выпуска на Ваносе. Обнаружили просто. пока диагностировали, они все никак не могли понять, в чем же ошибка. Потом поменяли клапана (вход-выход) местами, обнулили коррекцию, опять диагностировали, показывало, что все в порядке. Через 300 км к ним опять приехала, чтобы повторно продиагностировать, раньше показывал ошибку на клапане выхода, а теперь есть незначительное отклонение на клапане входа. Все это удовольствие мне обошлось в 1800 рублей. Чек пока не загорается, но мужики сказали, что это дело времени, рано или позлдно опять загорится. Так что менять надо просто один клапан. Стоимость около 6-8 тыс. Что с этим клапаном случилось они сказать не смогли, предположили, что масло надо было чаще менять, а не по компьютеру =)
Всем удачи и хороших дорог!
Добавить комментарий
Техническое описание и расшифровка ошибки P0111
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0111 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.
Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.
Изменения эталонного напряжения контролируются PCM для расчета температуры воздуха. Если PCM обнаруживает, что напряжение ниже нормального рабочего диапазона IAT датчика 1 банк 1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0111 OBDII.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0111 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
- Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
- Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
- Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
- Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
- Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.
Как устранить или сбросить код неисправности P0111
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0111:
- Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
- Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
- Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
- Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
- Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.
Диагностика и решение проблем
Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0111 скорее всего периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.
Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.
При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0111 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа Ромео 159)
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Круз)
- Citroen
- Dodge (Додж Караван)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai (Хендай ix35)
- Jaguar
- Kia (Киа Спортейдж)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Volkswagen
- Volvo (Вольво v70, xc90)
С кодом неисправности Р0111 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0101, P0106, P0110, P0112, P0113, P0114, P0127, P0171, P0172, P0176, P2270.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0116
При недостоверном сигнале в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0116. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.
Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.
В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.
Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.
В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0116.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0116 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0116 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0116
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0116:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0116, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0116.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0116 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
- BMW (БМВ 528i)
- Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, С4)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- GMC Vandura
- Honda (Хонда Интегра)
- Hyundai
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Suzuki (Сузуки Эстим)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2112, 2114
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0116 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P0171, P0174, P0236, P1582, P2503, P2616.
Читайте также:
- Схема предохранителей mazda axela
- Сброс ошибок renault fluence
- Схема гур шкода октавия тур
- Крепления двигателя ваз 2109 схема
- Схема стеклоподъемника субару импреза
Второй раз загорелась ошибка P111B Первый раз загорелась месяц назад, погасил проехал 600-700км. Сейчас снова загорелась.
Звучит она так: «Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), механическая неисправность»
Из этого следует, что это может быть и датчик массового расхода и лямбда зонд и подсос воздуха.
Пошел по пути наименьшего сопротивления, помыл дроссель и поставил новую прокладку.
При мойке дросселя можно отвернуть его и отвести в сторону на проводах. Но дроссель самообучается, поэтому можно снять фишку и мыть его на столе. Я по совету мастера мыл на месте. хотя в итоге фишку снимал. При первом запуске обороты попрыгали немного и стабилизировались. Толи колибровалось, толи остатки спрея очистителя не знаю. При третьем и последующих запусках все было как раньше-стабильно.
После чистки эффект заметен сразу и очень положительный.
Запчасти на фото: 13547563377
Запчасти на фото: 13547563377