5231 ошибка фольксваген

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

1-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: Неисправность 0010
15-Подушки безоп-ти — Статус: Неисправность 0010
16-Руль — Статус: Неисправность 0010
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: Недоступно 1100
42-Дверь водителя — Статус: Неисправность 0010
44-Ассист.рулевого — Статус: Неисправность 0010
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: Неисправность 0010
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
77-Телефон — Статус: Недоступно 1100

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (J623-CLJA) Описания: Нет
Номер детали SW: 03L 906 018 FC HW: 03L 907 309 R
Компонент:: R4 2.0l TDI H23 9977
Ревизия: 42H23— Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 001A0012040600080000
Код сервиса:: WSC 31016 001 1048576
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018FC 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FC.rod
VCID: 70E5C7B0AB15BDC67A-8024

3 ошибок найдено:
5211 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 75613 km
Дата: 2017.11.19
Время: 14:04:14

Engine speed: 2222.50 /min
Normed load value: 60.0 %
Vehicle speed: 101 km/h
Coolant temperature: 92 °C
Intake air temperature: 11 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Voltage terminal 30: 14.020 V
Unlearning counter according OBD: 80
Fuel temperature: 37.8 °C
Mean injection quantity: 31.23 mg/stroke
Rail pressure regulation: status-Bit 0: 00000101
Fuel high pressure: actual value: 1.1232e+006 hPa
High fuel pressure: specified value: 1.4726e+006 hPa
Pressure control valve adaptation factor: 1.0894
Fuel level: 19.00 l

5212 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 75614 km
Дата: 2017.11.19
Время: 14:04:28

Engine speed: 2159.00 /min
Normed load value: 99.2 %
Vehicle speed: 98 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Intake air temperature: 10 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Voltage terminal 30: 14.020 V
Unlearning counter according OBD: 80
Fuel temperature: 38.5 °C
Mean injection quantity: 22.62 mg/stroke
Rail pressure regulation: status-Bit 0: 00000101
Fuel high pressure: actual value: 664100 hPa
High fuel pressure: specified value: 1.1335e+006 hPa
Pressure control valve adaptation factor: 1.0894
Fuel level: 19.00 l

5231 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 75614 km
Дата: 2017.11.19
Время: 14:04:30

Engine speed: 2141.50 /min
Normed load value: 97.6 %
Vehicle speed: 97 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Intake air temperature: 10 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Voltage terminal 30: 14.020 V
Unlearning counter according OBD: 80
Fuel temperature: 38.7 °C
Mean injection quantity: 22.27 mg/stroke
Rail pressure regulation: status-Bit 0: 00000100
Fuel high pressure: actual value: 107300 hPa
High fuel pressure: specified value: 1.1344e+006 hPa
Pressure control valve adaptation factor: 1.0894
Fuel level: 19.00 l
Кто что может скачать ?

  1. 30.05.2016, 16:43


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по VW Transpoter T5

    Приветствую всех одноклубников!
    По просьбе товарища пришлось мне поковырять данный автомобиль ваг-комом. Итак: VW T5 2014 года выпуска, дизель 2 литра СААВ+5МКПП, пробег 120 000 км, работает в организации (возит людей на работу). Жалобы на мотор — пропадает приемистость после 100км/ч.
    По ошибкам:

     



    Скрытый текст:

    Там измерения уже по UDS работают, только новый тип измерений. Прошелся по предлагаемым параметрам, нашел интересующие и поехал катать лог. Сразу в глаза бросилось существенное отставание фактического давления топлива в рампе от запрашиваемого в режиме нагрузок. С давлением наддува тоже непонятно — быстро сваливается, но, думаю, это связано с заниженной подачей топлива. При снятии лога мотор так и не раскрутился выше 4600 об/мин, хотя шкала размечена до 6000. Посмотрел коррекции по форсункам — там везде практически одинаковые значения, дисбаланса нет. Если кому интересно, то логи прилагаются.

    В связи с этим у меня вопросы, т. к. еще не было опыта диагностики дизеля на EDC-17:
    1. допустимо ли и если да, то на сколько проседание фактического давления в рампе относительно запрашиваемого?
    2. должен ли мотор крутиться на полную шкалу тахометра?
    3. что еще можно/нужно проверить для установления полной картины происходящего?
    4. кто-что по логам скажет, какие допуски считать допустимыми (по форсункам, турбине и т. д.)?

    Буду рад любой помощи. Работа с машиной не имеет коммерческой составляющей, просто разбираюсь для себя в чем-то новом.
    От себя добавлю, что мне понравилось юзать EDC-17 в том смысле, что для диагностики доступны огромное количество параметров, которых не было в EDC-15 и за работой мотора можно наблюдать достаточно наглядно, выбрав правильные группы и сопоставляя данные.
    Спасибо всем откликнувшимся.

    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП — был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) — есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3


Похожие темы

  1. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26

  2. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43

  4. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24

  5. Ответов: 74

    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Доброго времени суток. Проблема в следующем:ехал-ехал вдруг заморгала спиралька, и чек и движок заглох. Диагностика на месте показала следующее
Thursday,29,January,2015,13:36:31:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Номерной знак: 2
Пробег: 184430km-114599mi Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 7H (6N0)
Список: 01 03 09 15 17 18 19 25 0B

VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Пробег: 184430km-114599miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAA) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H41 7526
Ревизия: 26H41— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 01110018230400080000
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906019AQ.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786F121F-802F

5 Найдены неисправности:
5211 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 11:18:30

5212 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 11:18:30

5231 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 11:18:31

10065 — Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [236] — )нет сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

4629 — Главное реле
P068A 00 [032] — размыкается слишком рано
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Готовность: 1 1 0 0 1

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (——) Label: 7E0-907-37x-MK25AXT.clb
Part No SW: 7E0 907 379 G HW: 7E0 907 379 E
Компонент: ESP MK25A XT H43 0105
Ревизия: 00H43001
Кодировка: 508724AD89A90A9A24A69178795F10
Мастерская #: WSC 02736 790 49152
VCID: 3668DAC1816FA291857-8063

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 241
Пробег: 184054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.21
Время: 17:16:10

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 2321
Счет: 128
Счет: 250

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 7H0-937-08x-09.clb
Part No SW: 7H0 937 086 D HW: 7H0 937 086
Компонент: BCM T5GP M++4 H47 0221
Ревизия: BM047001 Серийный номер: 0346 278100483
Кодировка: 0020393A0E21201A002000103C2B8C500000430F60060000300000000000
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 346CE0C99713B081BB3-8061

Подсистема 1 — Part No SW: 7E0 959 801 HW: 7E0 959 801 Label: 7E0-959-801.CLB
Компонент: J386__TSG_FT 002 3311
Кодировка: 000000

Подсистема 2 — Part No SW: 7E0 959 802 HW: 7E0 959 802 Label: 7E0-959-802.CLB
Компонент: J387__TSG_BT 002 3311
Кодировка: 000000

3 Найдены неисправности:
00967 — Левые указатели поворота
006 — Замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 153
Индекс забывания: 25
Отсчет времени: 0

00968 — Правые указатели поворота
006 — Замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 153
Индекс забывания: 25
Отсчет времени: 0

00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 25
Пробег: 184437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 01:37:34

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 7E0 959 655 B HW: 7E0 959 655 B
Компонент: VW10Airbag00K H06 0013
Ревизия: ——— Серийный номер: 003HL001WFY.
Кодировка: 00000000000000000000000000000000304B
Мастерская #: WSC 02734 790 50316
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVN750 A01026
ROD: EV_AirbaVW10BPAVN750_SE12.rod
VCID: 356ADDCD9469A9898CD-8060

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 7E0 920 860 C HW: 7E0 920 860 C
Компонент: KOMBI H04 0204
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 160600
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04086
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 285404B953DBC46107B-807D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7E0-815-071.clb
Part No: 7E0 815 071 A
Компонент: J737__Standheizung 0404
Ревизия: 00085000 Серийный номер: 09019275D00000
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02757 790 00000
VCID: 234E1395E2FD2739529-8076

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7H0 937 086
Компонент: GW-K-CAN TP20 0221
Кодировка: 042200
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 70E42CD9A38BCCA19FB-8025

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H04 0204
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 6AD03EB18D573671D1F-803F

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 01:45)————————-

Дальше сбрасываем ошибки, цепляем на буксир и пробуем заводить с буксира(АКБ подъсел). Завелся, но не сразу при этом спиралька заморгала опять, и загорелся чек- отцепляюсь. Проехал 3-5 км начали падать обороты и опять заглох, пробывал со стартера-глухо. Опять цепляем на галстук, пробуем заводить-не заводиться! Потащили меня домой, ехать долго.Минут через 10-15 попробывал ещё раз завести с букса, раз и завелась. Фарить не стал, проработала машинка на холостых минут 10 и заглохла. Попробывал опять с букса-тишина. Минут 10-15 прошло, попробывал опять завести с букса-завелась, но проработав 10 минут заглохла. Больше попыток заводить не было. Притащили меня домой. Продиагностировали и вот что получилось
Thursday,29,January,2015,16:48:05:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Номерной знак: 3
Пробег: 184510km-114649mi Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 7H (6N0)
Список: 01 03 09 15 17 18 19 25 0B

VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Пробег: 184510km-114649miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAA) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H41 7526
Ревизия: 26H41— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 01110018230400080000
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906019AQ.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786F121F-802F

4 Найдены неисправности:
5227 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 00:17:45

5231 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 00:17:16

5171 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184441 km
Дата: 2015.01.29
Время: 00:32:46

4629 — Главное реле
P068A 00 [032] — размыкается слишком рано
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Готовность: 1 2 0 0 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (——) Label: 7E0-907-37x-MK25AXT.clb
Part No SW: 7E0 907 379 G HW: 7E0 907 379 E
Компонент: ESP MK25A XT H43 0105
Ревизия: 00H43001
Кодировка: 508724AD89A90A9A24A69178795F10
Мастерская #: WSC 02736 790 49152
VCID: 3668DAC1816FA291857-8063

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 245
Пробег: 184437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 01:47:07

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 2065
Счет: 128
Счет: 252

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 7H0-937-08x-09.clb
Part No SW: 7H0 937 086 D HW: 7H0 937 086
Компонент: BCM T5GP M++4 H47 0221
Ревизия: BM047001 Серийный номер: 0346 278100483
Кодировка: 0020393A0E21201A002000103C2B8C500000430F60060000300000000000
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 346CE0C99713B081BB3-8061

Подсистема 1 — Part No SW: 7E0 959 801 HW: 7E0 959 801 Label: 7E0-959-801.CLB
Компонент: J386__TSG_FT 002 3311
Кодировка: 000000

Подсистема 2 — Part No SW: 7E0 959 802 HW: 7E0 959 802 Label: 7E0-959-802.CLB
Компонент: J387__TSG_BT 002 3311
Кодировка: 000000

1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 29
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 01:47:03

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 7E0 959 655 B HW: 7E0 959 655 B
Компонент: VW10Airbag00K H06 0013
Ревизия: ——— Серийный номер: 003HL001WFY.
Кодировка: 00000000000000000000000000000000304B
Мастерская #: WSC 02734 790 50316
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVN750 A01026
ROD: EV_AirbaVW10BPAVN750_SE12.rod
VCID: 356ADDCD9469A9898CD-8060

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 7E0 920 860 C HW: 7E0 920 860 C
Компонент: KOMBI H04 0204
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 160600
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04086
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 285404B953DBC46107B-807D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7E0-815-071.clb
Part No: 7E0 815 071 A
Компонент: J737__Standheizung 0404
Ревизия: 00085000 Серийный номер: 09019275D00000
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02757 790 00000
VCID: 234E1395E2FD2739529-8076

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7H0 937 086
Компонент: GW-K-CAN TP20 0221
Кодировка: 042200
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 70E42CD9A38BCCA19FB-8025

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H04 0204
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 6AD03EB18D573671D1F-803F

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 01:44)————————-
Подскажите пожалуйста с чего начать, куда лезть? Заранее спасибо.

Ребята ХЕЛП.
Папин тигуан начал тупеть. Вернее вылетает ПРУЖИНКА на приборке и машина тупеет. После перезапуска двигателя ошибка проподает. И выскакивает в самый ненужный момент. Дизель 2л.
Почитали ошибки. Вот лог:

_______________________________________________________________________________
Понедельник,29,Февраль,2016,18:36:00:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

VIN: XW8ZZZ5NZDG109513 Гос. номер: ТИГУАН

———————————————————————————
———————————————————————————

Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H25 2726
Код ПО: 001A0012042600080000
Код СТО: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008 (VW36)
VCID: 7DFBEE84EC47C0F6FF5-8028
5 ошибок найдено:

14629 — Блок управления топливным насосом
P025C 00 [032] — замыкание на массу
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 20
Сброс счетчика: 104
Пробег:: 5227 km
Дата: 2005.01.23
Время: 22:00:00

5211 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 00 [104] — Слишком низкое
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 46
Пробег:: 41323 km
Дата: 2036.14.02
Время: 18:39:06

5227 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 00 [096] — Слишком низкое
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Пробег:: 43215 km
Дата: 2038.14.10
Время: 13:10:52

5231 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 00 [096] — Слишком низкое
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Пробег:: 43215 km
Дата: 2038.14.10
Время: 13:10:52

5175 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 00 [096] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 42949 km
Дата: 2038.14.02
Время: 19:09:26

Готовность: 0 1 0 0 0
_______________________________________________________________________________

Ошибки стерли. Но это только номинально. Пружинка продолжает выскакивать.

_______________________________________________________________________________
Понедельник,29,Февраль,2016,18:53:50:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

VIN: Гос. номер: ТИГ2

Контроллер 01: Двигатель (03L 906 018 LJ)

18:53:37
180 Fuel high pressure sensor; unconditioned voltage 1084.8 mV
181 Fuel high pressure; actual value 322200 hPa
183 Fuel Metering Valve-PWM rate Недоступно
184 Fuel Pressure Regulator Valve 18.49 %
185 Fuel pressure regulator valve; specified value rail pressure 250900 hPa
186 Fuel temperature 40.0 °C
187 Fuel temperature; unconditioned voltage 1373.2 mV
188 Fuel volume adaptation correction volume 0.00 mg/stroke
____________________________________________________________________________________
Что делать? Куда лезть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 523 ошибка калина
  • 523 ошибка cloudflare
  • 523 код ошибки http
  • 53ff ошибка бмв
  • 5399 ошибка мерседес w164