Перейти к контенту
Страница 5 из 8
-
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
ну я бы напрягся уже тогда, когда увидел цену 2 млн. при рынке на 20-25% выше, второй птс …
а что тут можно сказать … не повезло наверное -
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 27 янв 2002
- Сообщения:
- 525
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
то есть насос авс поменяли не по ошибке авс,а по гулу,но звук остался
бензонасос поменяли без фильтра,а дело было не в насосе,а в забитом фильтре(90% насосов из-за этого умирают в жару-забитый фильтр прокачать не могут,перегреваются и кирдык)
подвеска в идеале,а ошибка загорается
меняли насос авс,вытекла жидкостьмне кажется дело не в машине,а чинить у нас ее не умеют,отсюда и расходы
по клапанам-никогда не видел,чтобы из-за них на ходу ошибку писало на 221( датчик давления в клапанах отдельно меняется).чтобы что-то посоветовать -минимум надо распечатки диагностики,а лучше машину
-
Слушай, ну отгони ты её Итальянцу в «звезду столицы», там хоть их делать умеют…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Так и сделаю… сейчас собирают, чтобы хоть своим ходом доехала, а не эвакуатором ))))
-
Митяй777
Старики-разбойники- Регистрация:
- 30 мар 2007
- Сообщения:
- 21,150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Митяй777
Старики-разбойники- Регистрация:
- 30 мар 2007
- Сообщения:
- 21,150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
кстати, есть пример (Каен и ис250) из ,АТЦ — никаких проблем…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 авг 2005
- Сообщения:
- 8,876
- Пол:
- Мужской
тебе счета показать? в антрибе же бываешь, спроси у Андрюхи про меня, чем занимаюсь и что знаю про машины с АВС. Если ты такой клёвый, что на АВС тратишь по 20т.р. в год, то 99% пользователей выкладывают значительно бОльшие суммы.
-
я ни разу в антрибе не был
но при встрече спрошу у Андрюхи, что ты знаешь про машины с АВСмои расходы ты, полагаю, знаешь, они же расписаны вплоть до нового года.
за два года с насосом проблем не было, не считая, что укатал пятаками на смотре часть, отвечающую за гур, но сам же ее и заменил, взяв с донора.
стойки по гидравлике вечные, по механике порой на передних появляется люфт и стук, но у меня за два года до этого не дошло, к счастью.
клапана не держали изначально, пробовал делать, мне помогало ненадолго, хотя у других эти же клапана ездят по году и всё нормально.
в итоге один добрый человек с известного тебе форума отдал мне свои старые клапана нового образца, с тех пор проблем с ними тоже нет.
итого мои расходы на АВС за два года совсем невелики
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Бортовой на русском, но ошибка я ж говорю сначала желтая была где-то раза 4 за месяц, потом чаще и чаще, потом последний раз красная загорелась и стоп было написано, и тачка немного просела. В ближайшее время заберу и отдам итальянцу. В антрибе хоть и не приговорили клапана первым делом, но смогли установить, что подвеска идеально работает, хочется, чтобы по факту в звезде столицы поменяли датчик за 50 баксов и это забылось как страшный сон
-
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Кстати, у водителя кто-то посоветовал сервис по ремонту гидравлики, там сказали, что на 221 блок клапанов не ремонтопригоден, только замена на новый, ремонтопригоден только на 220.
-
эта ошибка возможно по давлению была. из-за насоса.
после замены должна была исчезнуть.
коли осталась, тогда давай сканы обеих диагностик правильно сказали.
даже клапана нового образца для 220/215 тоже неремонтопригодны.
но, полагаю, клапана у тебя в порядке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
это кажется, что я много уделяю времени.
в реале всё проще:
1. появилась проблема
2. подумал, что это может быть
3. сам продиагностировал, поставил диагноз
4. купил запчасть
5. установил сам или попросил знакомых сервисменов
т.е. в общей сложности на обслуживание своего автомобиля за месяц трачу порядка 2-3 часовпорой проще поставить запчасть б/у за четверть стоимости новой запчасти, когда эта запчасть не является технически сложной
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Автор, а какого года Ваш авто???
-
в 85 мессаге написано в последней строке. 2006 год у автора.
похоже скоро акпп приедет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Не будет масло менять — НЕ приедет… — а вот ГРМ УЖЕ приехал…. (если не меняли еще)…
-
на м273 приезжает обычно промежуточная шестерня.
но это бы автор почувствовал.немодифицированная акпп 9-серии на 221-м (до осени 2007 года выпуска) и без замены масла обычно приезжает на 50-70 тыс пробега.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Разумеется — и на 272 тоже….
А про почувствовал — когда «почувствует» — поздно будет… -
на 272 еще и балансирные валы просятся на замену.
сейчас совсем запугаешь автора, он и так уже денег отвез сервисам, а как посчитает дальнейшую перспективу, так и сон потеряет, и аппетит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вот ты редактируешь…
На двух не менял принципиально — на спор — рисковал — но! — один пробежал 170000 км — все отвалилось — коробка ходит, второй — 150000 — продали — вроде купцы не ищут…. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Дык, вывод напрашивается сам сАбой — авто должно быть НАДЕЖНЫМ! — а здесЯ сплошные подставы…
-
- Регистрация:
- 26 мар 2007
- Сообщения:
- 2,167
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Уже перетерто миллион раз:
1. Если горит красным: ABC stop car too low — нет давления, машина слишком низко. Ехать никуда нельзя. Причин 2 — где-то дырка или не качает насос.
2. Если горит не красным: АВС drive to workshop — ошибка по электрике, т.е. либо датчик уровня, либо клапана. Датчики проверяются элементарно. Остальное — методом исключения.2 ТС: поменяйте клапана, перед и зад, замените жидкость и фильтр. И забудьте на 30-50 т.км. (в зависимости от Вашей любви к ямам).
ПС: езжу на АВС 3 года. Поменял уже всё, и не по одному разу.
ПС2: клапана — расходник. С этим надо смириться.
ПС3: стойки ходят 200 тыс. — затем начинают люфтить, затем стучать в крайнем верхнем положении. Гидравлическая часть — вечная.
-
поправлю тебя:
если горит АВС stop car too low = машина низко, не более того
если горит АВС drive carefully = недостаточное давление
если горит АВС visit workshop = ошибка по электрике
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 5 из 8
Поделиться этой страницей
Вчера был красивый снегопад в Алматы. Беды не знал, но блок дал ошибку. Естесственно, панель загорелась желтыми огнями, а руль задубел, как на Жигулях. Диагностика показала ошибки 5905, 5906 и парочку еще.
Вердикт: ремонт или замена блока ABR. Новый стоит 2000 долларов + установка + программирование. Ремонт требует порядка 200 долларов в тотале. Улетел в столицу на 3 дня, по возвращении буду принимать решение.
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
#1
Здравствуйте.У меня w221 450 4matic 2006,дней пять назад приехал домой на пару минут,спустился,завёл и поехал!как только начал набирать скорость за 20 кмч произошло следующие:загорелся треугольник желтый и пишет что система есп и абс не работает,система парковки не работает,потяжелел руль и подвеска стала явно жёсче.Заглушил,завёл вроде всё работает ошибок нет,как только поехал опять всё по новой!ездил на четыре станции неофициалов но тех кто по мерсам только,все сделали диагностику,приговор блок есп и абс умер!проездив так пару дней,из под капота с той стороны где стоит этот блок начал всё чаще появляться шум,открыв капот было понятно что он из блока есп,как будто моторчик какой то крутит и цепляет что то!резко пропадает и секунд через 15 опять!!
далее спустя пару часов на ходу загорается красным Слишком низкий клиренс,остановитесь!задний правый балон спустило а перед подняло,при этом ошибка исчезла!такое ощущение что система курсовой стабилизации поймала глюк!Люди добрые подскажите пожалуйста,может ли это быть всё из за этого блока есп и абс!и делают ли их???говорят меняют щётки на них!подскажите куда обратиться в СПБ??Спасибо всем кто не пройдёт мимо)
-
#2
Вместо тысячи слов, порой лучше написать номер ошибки с сервиса /выложить лист диагностики
-
#3
Вместо тысячи слов, порой лучше написать номер ошибки с сервиса /выложить лист диагностики
согласен!не сохранились к сожалению все эти выписки с ошибками(
-
#4
Блок есп в ремонт
А в подвеске скорее всего передний правый датчик уровня сдох
-
#6
Добрый вечер .
У меня на w221 350 4matic 2007,загорелся треугольник желтый и пишет что система ESP и ABS не работает, система контроля давления в колёсах не работает, руль стал тугой .
На сервисе, после диагностики сказали замена блока управления ABR ,
(стоимость самого блока 150 т.р.)
Но в 99% можно поменять только ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЛОКОМ (какие то мозги, я так понял какой то релейный модуль ) стоимость 60 т.р.
VIN: WDD2211871A166844
Подскажите пожалуйста , номер блока элек. управления .
Заранее спасибо .
-
#7
Добрый вечер .
У меня на w221 350 4matic 2007,загорелся треугольник желтый и пишет что система ESP и ABS не работает, система контроля давления в колёсах не работает, руль стал тугой .
На сервисе, после диагностики сказали замена блока управления ABR ,
(стоимость самого блока 150 т.р.)
Но в 99% можно поменять только ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЛОКОМ (какие то мозги, я так понял какой то релейный модуль ) стоимость 60 т.р.VIN: WDD2211871A166844
Подскажите пожалуйста , номер блока элек. управления .
Заранее спасибо .
А мы их ремонтируем
В 99 случаев из 100 ремонтопригодны
-
#8
Добрый вечер .
У меня на w221 350 4matic 2007,загорелся треугольник желтый и пишет что система ESP и ABS не работает, система контроля давления в колёсах не работает, руль стал тугой .
На сервисе, после диагностики сказали замена блока управления ABR ,
(стоимость самого блока 150 т.р.)
Но в 99% можно поменять только ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЛОКОМ (какие то мозги, я так понял какой то релейный модуль ) стоимость 60 т.р.VIN: WDD2211871A166844
Подскажите пожалуйста , номер блока элек. управления .
Заранее спасибо .
Это имеется ввиду?
-
J2PrinterWorks print document.pdf
58,9 КБ
· Просмотры: 706
-
#10
А мы их ремонтируем
В 99 случаев из 100 ремонтопригодны
Добрый день .
Сколько стоит, эта работа ,по восстановлению ?
И где , вы находитесь ?
И ещё , это просто вопрос ,а если поставить Б/У ?
Спасибо
-
#11
Добрый день .
Сколько стоит, эта работа ,по восстановлению ?
И где , вы находитесь ?
И ещё , это просто вопрос ,а если поставить Б/У ?
Спасибо
работа по востановлению 25 тыр
я сам нахожусь в Симферополе
но есть кто может и в москве сделать
-
#12
работа по востановлению 25 тыр
я сам нахожусь в Симферополе
но есть кто может и в москве сделать
Можешь дать пожалуйста контакты Москвы в ЛС? До тебя далеко.
Что-то вылетает периодически ошибка по абс и становится тугим руль.
-
#13
но есть кто может и в москве сделать
Если можно и мне контакты в Москве в личку. Тоже проблема с ESP.
Видео выскакивающих ошибок на приборной панели.
https://yadi.sk/i/WX-lS7jRmUk4i
кодов ошибок пока к сожалению нет.
Это можно отремонтировать ?
-
#14
Если можно и мне контакты в Москве в личку. Тоже проблема с ESP.
Видео выскакивающих ошибок на приборной панели.
https://yadi.sk/i/WX-lS7jRmUk4i
кодов ошибок пока к сожалению нет.
Это можно отремонтировать ?
сначала диагностика а потом уже всё остальное
-
#15
Здравствуйте! У меня такая же проблема с ABS и ESP, но ошибка эта появляется только при поворачивании руля круто вправо, при повороте влево этой ошибки нет, после как появляется ошибка выключаешь зажигание и включаешь всё пропадает. Кто сталкиваля с такой проблемой подскажите в чём дело?
-
#16
Добрый день .
Теперь расскажу подробно , что происходит с машиной , может у кого такое было .
15.12.2015. загорелась неисправность ESP и ABS, времени не было заниматься ремонтом блока, цена ремонта (25 т. р. )
22.12.2015. машина стала работать, как не в чём не бывало , не каких ошибок ,всё отлично, до самого 31 декабря , поставил на стоянку в 21-00 ч.
03.01.2016. завёл , надо было по работе ехать, и опять загорелась неисправность ESP и ABS. ездил 3, 4, 5, 7, горело неисправность .
10.01.2016. надо было в аэропорт (друга встретить ) , после 1ч.20м.-1ч.40м. стоянки на холостых , ошибки пропали и вот уже третий день всё хорошо .
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???
-
#17
Здравствуйте! У меня такая же проблема с ABS и ESP, но ошибка эта появляется только при поворачивании руля круто вправо, при повороте влево этой ошибки нет, после как появляется ошибка выключаешь зажигание и включаешь всё пропадает. Кто сталкиваля с такой проблемой подскажите в чём дело?
Я не Ванга, но предсказываю, что у Вас полный привод и обрыв на переднем левом датчике.
Добрый день .
Теперь расскажу подробно , что происходит с машиной , может у кого такое было .
15.12.2015. загорелась неисправность ESP и ABS, времени не было заниматься ремонтом блока, цена ремонта (25 т. р. )
22.12.2015. машина стала работать, как не в чём не бывало , не каких ошибок ,всё отлично, до самого 31 декабря , поставил на стоянку в 21-00 ч.
03.01.2016. завёл , надо было по работе ехать, и опять загорелась неисправность ESP и ABS. ездил 3, 4, 5, 7, горело неисправность .
10.01.2016. надо было в аэропорт (друга встретить ) , после 1ч.20м.-1ч.40м. стоянки на холостых , ошибки пропали и вот уже третий день всё хорошо .
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???
Аналогичная проблема, глубокоуважаемый MasterW221 дал контакты человека, который сможет сделать это в Москве, но я не доехал. Улетел на пол года. Если найдете решение, дайте знать.
Думаю попросить товарища загнать на дилера в Минске, чтобы обновить блок, имеет ли смысл?
Последнее редактирование: 12 Янв 2016
-
#18
доброго время суток, если можно дать телефон человека в Москве по проблеме сABC, тагже горит.
-
#19
Доброго времени суток, вылезла такая же ошибка, дайте контакты кто в москве поможет решить проблему
Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216
На автомобили
Mercedes W221 и W216 начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221. Дефекты
блока управления ESP/ABR в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.
2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.
3.
Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.
4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.
Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221 составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216 связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.
Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP
МЕРСЕДЕС W221
5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления.
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault.
Внутренняя неисправность в блоке управления.
5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.
5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления
N30/4.
5944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP,
control unit N47-5 internal
fault.
5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.
5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 — проверить тормозную систему
на герметичность.
Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.
По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка
Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220
3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод.
Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!
Страница 5 из 8
-
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
ну я бы напрягся уже тогда, когда увидел цену 2 млн. при рынке на 20-25% выше, второй птс …
а что тут можно сказать … не повезло наверное -
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 27 янв 2002
- Сообщения:
- 527
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
то есть насос авс поменяли не по ошибке авс,а по гулу,но звук остался
бензонасос поменяли без фильтра,а дело было не в насосе,а в забитом фильтре(90% насосов из-за этого умирают в жару-забитый фильтр прокачать не могут,перегреваются и кирдык)
подвеска в идеале,а ошибка загорается
меняли насос авс,вытекла жидкостьмне кажется дело не в машине,а чинить у нас ее не умеют,отсюда и расходы
по клапанам-никогда не видел,чтобы из-за них на ходу ошибку писало на 221( датчик давления в клапанах отдельно меняется).чтобы что-то посоветовать -минимум надо распечатки диагностики,а лучше машину
-
Слушай, ну отгони ты её Итальянцу в «звезду столицы», там хоть их делать умеют…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Так и сделаю… сейчас собирают, чтобы хоть своим ходом доехала, а не эвакуатором ))))
-
Митяй777
Старики-разбойники- Регистрация:
- 30 мар 2007
- Сообщения:
- 21,235
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Митяй777
Старики-разбойники- Регистрация:
- 30 мар 2007
- Сообщения:
- 21,235
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
кстати, есть пример (Каен и ис250) из ,АТЦ — никаких проблем…
-
т.е. неожиданно осыпался регулятор давления? по сравнению с суммой в 147 тр калибровка вообще подарок не менять клапана.
и выложить скан диагностики антриба и авилона.логично, иначе бы машина вела себя неадекватно у тебя бортовой на русском?
просто в английском варианте он пишет, в чём проблема, т.е. и ли управляйте аккуратно (проблема с давлением) или езжайте в сервис (это по электрике).это сказки тех, кто никогда не ездил на машинах с АВС
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 авг 2005
- Сообщения:
- 8,878
- Пол:
- Мужской
тебе счета показать? в антрибе же бываешь, спроси у Андрюхи про меня, чем занимаюсь и что знаю про машины с АВС. Если ты такой клёвый, что на АВС тратишь по 20т.р. в год, то 99% пользователей выкладывают значительно бОльшие суммы.
-
я ни разу в антрибе не был
но при встрече спрошу у Андрюхи, что ты знаешь про машины с АВСмои расходы ты, полагаю, знаешь, они же расписаны вплоть до нового года.
за два года с насосом проблем не было, не считая, что укатал пятаками на смотре часть, отвечающую за гур, но сам же ее и заменил, взяв с донора.
стойки по гидравлике вечные, по механике порой на передних появляется люфт и стук, но у меня за два года до этого не дошло, к счастью.
клапана не держали изначально, пробовал делать, мне помогало ненадолго, хотя у других эти же клапана ездят по году и всё нормально.
в итоге один добрый человек с известного тебе форума отдал мне свои старые клапана нового образца, с тех пор проблем с ними тоже нет.
итого мои расходы на АВС за два года совсем невелики
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Бортовой на русском, но ошибка я ж говорю сначала желтая была где-то раза 4 за месяц, потом чаще и чаще, потом последний раз красная загорелась и стоп было написано, и тачка немного просела. В ближайшее время заберу и отдам итальянцу. В антрибе хоть и не приговорили клапана первым делом, но смогли установить, что подвеска идеально работает, хочется, чтобы по факту в звезде столицы поменяли датчик за 50 баксов и это забылось как страшный сон
-
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Кстати, у водителя кто-то посоветовал сервис по ремонту гидравлики, там сказали, что на 221 блок клапанов не ремонтопригоден, только замена на новый, ремонтопригоден только на 220.
-
эта ошибка возможно по давлению была. из-за насоса.
после замены должна была исчезнуть.
коли осталась, тогда давай сканы обеих диагностик правильно сказали.
даже клапана нового образца для 220/215 тоже неремонтопригодны.
но, полагаю, клапана у тебя в порядке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
это кажется, что я много уделяю времени.
в реале всё проще:
1. появилась проблема
2. подумал, что это может быть
3. сам продиагностировал, поставил диагноз
4. купил запчасть
5. установил сам или попросил знакомых сервисменов
т.е. в общей сложности на обслуживание своего автомобиля за месяц трачу порядка 2-3 часовпорой проще поставить запчасть б/у за четверть стоимости новой запчасти, когда эта запчасть не является технически сложной
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Автор, а какого года Ваш авто???
-
в 85 мессаге написано в последней строке. 2006 год у автора.
похоже скоро акпп приедет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Не будет масло менять — НЕ приедет… — а вот ГРМ УЖЕ приехал…. (если не меняли еще)…
-
на м273 приезжает обычно промежуточная шестерня.
но это бы автор почувствовал.немодифицированная акпп 9-серии на 221-м (до осени 2007 года выпуска) и без замены масла обычно приезжает на 50-70 тыс пробега.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Разумеется — и на 272 тоже….
А про почувствовал — когда «почувствует» — поздно будет… -
на 272 еще и балансирные валы просятся на замену.
сейчас совсем запугаешь автора, он и так уже денег отвез сервисам, а как посчитает дальнейшую перспективу, так и сон потеряет, и аппетит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вот ты редактируешь…
На двух не менял принципиально — на спор — рисковал — но! — один пробежал 170000 км — все отвалилось — коробка ходит, второй — 150000 — продали — вроде купцы не ищут…. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Дык, вывод напрашивается сам сАбой — авто должно быть НАДЕЖНЫМ! — а здесЯ сплошные подставы…
-
- Регистрация:
- 26 мар 2007
- Сообщения:
- 2,167
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Уже перетерто миллион раз:
1. Если горит красным: ABC stop car too low — нет давления, машина слишком низко. Ехать никуда нельзя. Причин 2 — где-то дырка или не качает насос.
2. Если горит не красным: АВС drive to workshop — ошибка по электрике, т.е. либо датчик уровня, либо клапана. Датчики проверяются элементарно. Остальное — методом исключения.2 ТС: поменяйте клапана, перед и зад, замените жидкость и фильтр. И забудьте на 30-50 т.км. (в зависимости от Вашей любви к ямам).
ПС: езжу на АВС 3 года. Поменял уже всё, и не по одному разу.
ПС2: клапана — расходник. С этим надо смириться.
ПС3: стойки ходят 200 тыс. — затем начинают люфтить, затем стучать в крайнем верхнем положении. Гидравлическая часть — вечная.
-
поправлю тебя:
если горит АВС stop car too low = машина низко, не более того
если горит АВС drive carefully = недостаточное давление
если горит АВС visit workshop = ошибка по электрике
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 5 из 8
Поделиться этой страницей
11 часов назад, W164 сказал:
скажите
С каких пор ты со мной на «вы»?!
Ну да ладно))
В следующий раз вместо F9 попробуй(те) нажать F3, и обработай(те) коды неисправности в блоке N51
Ну, а если на «ты»)), то тут нужно смотреть в целом по машине. На этой кановской сборке (на правой стойке под обшивкой, в ногах переднего пассажира) висит и акпп и двс и исм и згв, есп, тот же аирматик, приборка и т.д. что то (какой то из блоков или окисление на контактах, …вариантов более чем два) мешает передаче информации по шине. Если из них всех только аирматик не посылает данные, то сконцентрируй внимание на нём. Прозвони его кановские провода, до сборки, только «звони» их по сопротивлению, на них около трёх вольт, по этому, даже плохой контакт будет мешать прохождению информации. Дальше по ситуации.
Успехов в ремонте!
Расшифровка кодов ошибок Mercedes-Benz ( часть 1)
(часть 2)
Код Описание неисправности
P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
P1221 Шина данных CAN — неисправность
P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P1330 Управление стартером — неисправность
P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1515 Предел максимальной скорости
P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
P1590 Определение отсечки подачи топлива
P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
P1650 Стартер — короткое замыкание
P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
P2004 Система управления нагревателем термостата
P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
P2087 Воздушный фильтр — засорение
P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
P2193 Форсунка — некорректное совпадение
P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2200 Комбинация приборов — неисправность
P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
P2242 Шина данных CAN — неисправность
P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
P2249 Генератор — механическая неисправность
P2250 Генератор — перегрев
P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2266 Шина данных CAN — неисправность
P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2271 Генератор — сигнал нагрузки
P2272 Передача заднего хода — неисправность
P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
P2503 Форсунка 1 — неисправность
P2504 Форсунка 2 — неисправность
P2505 Форсунка 3 — неисправность
P2506 Форсунка 4 — неисправность
P2507 Форсунка 5 — неисправность
P2508 Форсунка 6 — неисправность
P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2549 Форсунка — неисправность контроля
P2550 Форсунка — напряжение питания
P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»