5276435 ошибка адаптивного освещения тигуан

Всем привет.
Все вокруг прекрасно знают (кроме владельцев этих самых Тигуанов, конечно), что Тигуаны 1.4 TSI с DSG6 не поломанными не бывают. Есть также мнение, что Тигуаны в такой комплектации ездят исключительно вокруг СТО. Если и менее очевидные наблюдения. Например, если присмотреться, то какой бы маршрут не выбрал водитель Тигуана, на нем хоть одна СТО в радиусе километра трех, да найдется. Совпадение? Не думаю. Вот и мой автомобиль разродился столь привычной капитальной поломкой. Оставалось только гадать, во сколько стоимость ремонта превысит стоимость нового авто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Конец света

Усилием воли я прекратил писать пост о продаже автомобиля и взял себя в руки — точнее Васю диагноста.
Все оказалось предельно просто:

1 неисправность:
5276435 — Левая неподвижная фара системы адаптивного освещения
C1083 13 [137] — Обрыв цепи

Поломка оказалась в духе тигуанов — перегорела лампочка H7 допсекции подсветки поворотов. Ну, дело за малым. Купил в Окее самую обычную лампу H7. Снял резиновую защиту. Вытащил лампу. Отсоединил клемму. Подключил новую лампу. Все обратно. Ну, и выкрутил руль влево, чтоб проверить результат.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

P.S.: лампу за колбу голыми руками трогать нельзя.

Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 107 000 км

Проблема с адаптивным освещением, нужна помощь

Новичок
Новичок
Новичок

Участник
Новичок

Участник

Bashkir

Новичок
Новичок

Tigger

Участник

Вложения

Постоялец

Tigger

Участник

EVGEN150

Участник

Tigger

Участник

EVGEN150

Участник

Проблема в том, что визуально все лампы, габариты, противотуманки горят!

Добавлено через 2 часа 28 минут
Сегодня утром поехал, ничего не включалось и не загорелось! Правда было светло.

Tigger

Участник

у меня тоже все работало. не работали только лампы подсветки в поворотах. остальное — все в норме.

Добавлено через 2 минуты

kot79

Участник

у меня тоже все работало. не работали только лампы подсветки в поворотах. остальное — все в норме.

Добавлено через 2 минуты

когда светло, лампы подсветки в поворотах не работают, поэтому авто не диагностирует проблему. сообщение и ошибка выскакивают только когда становится темно и начинает работать освещение. можешь заехать в темное помещение или дождись вечера — сообщение появится опять. меняй лампы.

Rom972

Модератор

kot79

Участник

kot79

Участник

alexalkor

Участник

Доброго всем дня!
на приборке каждый раз выдаёт ошибку что не работает адаптивном освещение, я уже и лампы менял, и блоки управления адаптивные светом менял, а ошибка осталась.
ошибки тоже уже сбрасывал
и тут сосед помог с шнурком vag com
сделали тест всех систем
может кто подскажет чё там творится то. ))

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
22-AWD — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
2B-Steer. Col. Lock — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: OK 0000
37-Navigation — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: Malfunction 0010
56-Radio — Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
65-Tire Pressure — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

——————————————————————————
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Component: Climatronic H19 1313
Revision: 00001004
Coding: 0010004002
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 7AFB1463FD2A82CEDA7-802F

1 Fault Found:
9472881 — Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap
B108B 71 [008] — Actuator stuck
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 36
Mileage: 57794 km
Date: 2026.14.05
Time: 11:07:06

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3B8825F3C0408800C0340009644B55AB08776D8DF0E4840000A040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E73D873A9826EEEA6F-806B

Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 050213 03 32 0010
Coding: 009795

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 150213 05 54 0403
Coding: 02304D

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000

Address 15: Airbags
Cannot be reached

——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 501 BL HW: 5K0 953 569 L
Component: LENKS.MODUL 016 0140
Revision: FF010041 Serial number: 20130220101260
Coding: 1102140000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 75E1075FD434EDB6B75-8020

Multifunction steering wheel control module:
Subsystem 1 — Part No SW: 5K0 959 542 C HW: 5K0 959 542 C Labels: 3C8-959-537.CLB
Component: E221__MFL-TAS H31 0033
Coding: 820000

No fault code found.

——————————————————————————
Address 37: Navigation (J0506) Labels: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 P HW: 1T0 035 680 P
Component: RNS-MID H08 5218
Revision: AB001001 Serial number: VWZ6Z7N6256298
Coding: 04000400040000800000
Shop #: WSC 12345 123 12345
VCID: 3B75D167BA907BC6811-806E

Subsystem 1 — Part No: 1T0 919 859 C
Component: EU East V9 7894

1 Fault Found:
00862 — Antenna for GPS Navigation (R50/R52)
007 — Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100111
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 46
Mileage: 56098 km
Time Indication: 0
Date: 2025.14.25
Time: 18:42:36

——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Component: J540 EPB4 VW-86594 0010
Revision: H19 Serial number: 00000000787249
Coding: 0026157
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3663C05341B2A6AE7EF-8063

1 Fault Found:
01321 — Control Module for Airbags (J234)
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 46
Mileage: 59248 km
Time Indication: 0
Date: 2026.14.11
Time: 14:33:54

Freeze Frame:
Voltage: 11.90 V
Count: 161
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x1263
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x1010

——————————————————————————-
Address 55: Xenon Range (J745) Labels: 5M0-907-357-V3.clb
Part No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Component: AFS-ECU H04 0111
Revision: ——— Serial number: —————
Coding: 041A00000B000200
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_HeadlRegulVWAFSPt 002016
ROD: EV_HeadlRegulVWAFSPt.rod
VCID: 377DCD578EB85FA6659-8062

Left_headlamp_power_output_stage:
Subsystem 1 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Component: LeiMo links H02 0010
Coding: 860000

Right_headlamp_power_output_stage:
Subsystem 2 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Component: LeiMo rechts H02 0010
Coding: 860000

3 Faults Found:
13636608 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [137] — —
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 6
Mileage: 59248 km
Date: 2026.14.10
Time: 23:14:58

5276145 — Power Output Module for Left Headlamp
C1081 F1 [137] — Incorrectly Coded
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 6
Mileage: 59248 km
Date: 2026.14.10
Time: 23:14:58

5276401 — Power Output Module for Right Headlamp
C1082 F1 [137] — Incorrectly Coded
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 6
Mileage: 59248 km
Date: 2026.14.10
Time: 23:14:58

——————————————————————————-
Address 56: Radio (J0506) Labels: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 P HW: 1T0 035 680 P
Component: RNS-MID H08 5218
Revision: AB001001 Serial number: VWZ6Z7N6256298
Coding: 04000400040000800000
Shop #: WSC 12345 123 12345
VCID: 3B75D167BA907BC6811-806E

Subsystem 1 — Part No: 1T0 919 859 C
Component: EU East V9 7894

1 Fault Found:
00862 — Antenna for GPS Navigation (R50/R52)
007 — Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100111
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 46
Mileage: 56098 km
Time Indication: 0
Date: 2025.14.25
Time: 18:42:36

Источник

AFS не работает или ? БУ адаптивным освещением

Новичок

Проблема с би-ксеноном: AFS inoperative

Спустя некоторое время после заводки двигателя у меня стало появляться соответствующее сообщение на экране. Позвонил в сервис, сказали что перегорела лампочка поворотного света, тот что загорается при скорости менее 40 км/ч, проверить смогу только вечером, но верю в это слабо.

Кто-нить уже сталкивался сданной проблемой?

Коста

Участник

Botsman

Новичок

Botsman

Новичок

Nagual

Участник

Тема важная, актуальна для всех владельцев би-ксенона. Сам уже тоже менял эту лампу. Модеры, может видоизменить и прикрепить тему?

Botsman

Коста

Участник

evgen4e

Заинтересовавшийся

Вложения

evgen4e

Заинтересовавшийся

Диагностика электрики показала следующее:
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000008686447
Coding: E78E9FA300041C004719000014000000000BFF475C400125390000000000
Shop #: WSC 01324 785 00200

Part No: 5N1 955 119
Component: Wischer 140708 012 0203
Coding: 00038805
Shop #: WSC 01324

Part No: 1K0 955 559 AF
Component: RLS 110708 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 01324

7 Faults Found:
01493 — Bulb for Blinkers; Front Left (M5)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01497 — Bulb for Blinkers; Front Right (M7)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.45 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

02394 — Parking Light Left Front (M1)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.25 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02395 — Parking Light Right Front (M3)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02390 — Control / Regulation for Ambience Lighting (E400)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00985 — Right Tail Light (M2)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 137
Mileage: 88743 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Добавлено через 10 часов 31 минуту
Клубни, ну что никто с такой проблемой не сталкивался?

Botsman

evgen4e

Заинтересовавшийся

Контактный разъем чего? С обеих фар разъемы снимал/одевал — безрезультатно

Добавлено через 5 часов 48 минут
Сегодняшняя диагностика показала следующее:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008686447
Кодировка: E78E9FA300041C004719000014000000000BFF475C400125390000000000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 336EE3D5521DB780EC7

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 140708 012 0203
Кодировка: 00038805
Мастерская #: WSC 01324

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 110708 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 01324

2 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02390 — Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0205
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 99800A0052830C7F3F04850560084F0BE0FC00
Мастерская #: WSC 00101 935 75935
VCID: 830EF315C23D4700BC7

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0133
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1361030
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 346CE0C95713B0B8F5D

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000020

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000020

1 неисправность:
00497 — Задние датчики дорожного просвета
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:15:55

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Может дело в заднем датчике дорожного просвета, как узнать наверняка (может как его протестить)?

Источник

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2015м/г на работы по кодированию, базовой установке и механической регулировке начального положения новой замененной ксеноновой фары — устранение ошибки «Система адаптивного освещения не работает» от VAG-Coder.ru в Перми.

  • Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2015м/г — устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2015м/г - устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций от компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Шкода Йети-2015м/г после замены вышедшей из строя ксеноновой фары, обратился с проблемой — не работает Система адаптивного освещения, в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение «Сист. адапт. освещения не работает. См. борт. докум.!».

  • Skoda Yeti-2015м/г — в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение Сист. адапт. освещения не работает. См. борт. докум.!, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение Сист. адапт. освещения не работает. См. борт. докум.!, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

В регистраторе событий по блоку управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS присутствует постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «5276400 — Блок питания правой фары, C1082 F0 [137] — не закодирован, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей».

  • Skoda Yeti-2015м/г — постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка 5276400 — Блок питания правой фары, C1082 F0 [137] — не закодирован, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка 5276400 - Блок питания правой фары, C1082 F0 [137] - не закодирован, Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной правой ксеноновой фары, где по итогам после успешного кодирования удалось полностью удалить ошибку.
Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в
регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «C107E54:  Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая». Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко — ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок — система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

  • Skoda Yeti-2015м/г — постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка C107E54:  Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS — это ввод шаговых двигателей оптической системы ксеноновой фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом — новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

Несколько фото в процессе выполнения работ:

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — механическая юстировка положения фар на специальном оптическом стенде, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - механическая юстировка положения фар на специальном оптическом стенде, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех выполненных работ по кодированию, программной базовой установке и механической регулировке начальной положения ксеноновых фар, система адаптивного освещения AFS — снова заработала в полном объеме.

Другие возможности по активации и кодированию скрытых функций на автомобиле Шкода Йети смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Шкода Йети можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Обновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
— Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC» на а/м VAG
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2015м/г — устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2015м/г - устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Yeti-2015м/г по устранению ошибки «Система адаптивного освещения не работает» — кодированию, базовой установке и механической регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу автомобиля вернуть комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


  • #1

Моргает системная ошибка адаптивного освещения, ну и соответственно это освещение не работает в должной мере, а именно не поворачивают, какие могут быть неисправности, сколько может ремонт стоить если кто уже сталкивался? Все заранее спасибо за ответы.

  • #2

Вася всё скажет. Т.к. начались дожди, могу предположить, что вода попала в задний датчик ксенона (за задним колесом). У меня так было.

  • #3

Даа, надо будет на яму заехать, глянуть, а точнее наверно в сервисе и скажут.

Алекс7


  • #4

Swaco, не парковались с вывернутыми вбок колесами?

  • #5

Конечно парковался, это как то может быть связано?

  • #6

Был в сервисе, вердикт- не работает блок управления левой фары, требуется замена блока управления для дальнейшей диагностики. На форуме много вариантов, подскажите какой блок мне нужен и на какую стоимость расчитывать, где лучше купить.

  • #7

Swaco, не парковались с вывернутыми вбок колесами?

Конечно парковался, это как то может быть связано?

Тоже интересует какая связь

  • #8

Вылечил, замена блока AFS, работа 2000 и сам блок 5.

  • #9

Вылечил, замена блока AFS, работа 2000 и сам блок 5.

Блок AFS где брал??? У ОД??? Есть номер этого блока???

  • #10

Заводской номер 7L6 941 329 B Нашел объявление в инете, новый блок. У оф диллера и магазинах типа экзист 8500- 9500р для меня дорого. У оф дилера за то если ошибутся и окажется что проблема была не в нем платить за него не придется. Сам вроде не дурак и руки растут нормально, но менять сам побоялся да и прописывать его надо, в сервисе все сделали и настроили.

  • #11

не совсем, это блок с фары

  • #12

На рисунках он идет под № 7, стоит снизу фары. Можно ошибиться по рисунку тк там рядом нарисован блок розжига ксенона.

  • #13

Заводской номер 7L6 941 329 B

Получается это НЕ AFS, а блок управления фарой??? Тогда все понятно. А то у меня проблема с AFS.

  • #14

Это и есть блок AFS.

Добавлено через 1 минуту
Чтоб не ошибиться распечатал рисунок ваговский где с номарами все детоли фары, диагност официалов который и выявил неисправность обвел именно этот блок. Блок управления адаптивным освещением.

Добавлено через 2 минуты
Есть еще один блок адаптивного освещения, но он общий и расположен вроде в салоне.

Последнее редактирование: 30 Окт 2012

  • #15

Это и есть блок AFS.

Добавлено через 1 минуту
Чтоб не ошибиться распечатал рисунок ваговский где с номарами все детоли фары, диагност официалов который и выявил неисправность обвел именно этот блок. Блок управления адаптивным освещением.

Добавлено через 2 минуты
Есть еще один блок адаптивного освещения, но он общий и расположен вроде в салоне.

Все понял. Спс.

  • #16

Мигает контрольная лампа приборов освещения

Всем привет!
Вчера замигала контрольная лампочка осветительных приборов.
Прошерстил инструкцию по обслуживанию ничего не нашел на этот счет. По сообщениям от бортового компьютера — сдохла одна из ASF ламп, но раньше, когда они умирали, лампа просто постоянно горела.

Подскажите, кто сталкивался.

  • #17

Коллеги, всем доброго дня! Извиняюсь, подниму старую тему, новичок).
Возникло сообщение «не работает система адаптивного…», и при этом горит значок неисправности световых приборов, хотя перегоревших лампочек нет. Поехал на сервис (не ОД), продиагностировали, вердикт — менять блок управления адаптивным освещением. Но тут вдруг в темное время замечаю — адаптивный свет работает!)) И при поворотах лампы включаются и гаснут как положено. В чем тогда может быть дело? Почему сообщение гореть может? Все таки какой то глюк блока управления?

  • #18

Аналогичная ситуация произошла в минувшие выходные. Завёл — выскочила эта ошибка. Заглушил- снова завёл, ошибки нет. Проверил свет- все работает. К ОД решил пока не обращаться.

  • #19

kashamalasha, лампы проверили?

Gordeevk, как звучала ошибка в отчете диагностики?

  • #20

Мм.. сфоткал, 2 страницы с отчетом по диагностике. Извиняюсь, шо много инфо, просто четко ответить, что за ошибка, не могу, не въезжаю пока, лучше покажу первоисточник))

  • 20170905_231052.jpg

    20170905_231052.jpg

    88.8 KB

    · Просмотры: 49

  • 20170905_231248.jpg

    20170905_231248.jpg

    89.1 KB

    · Просмотры: 37

Обновлено: 02.06.2023

Не работает адаптивный свет (при повороте руля не происходит ничего) не подскажете в чем причина может быть. И как это вообще работает. Может вопрос и глупый но он у меня только появился и я много ещё не знаю.

На низких скоротях по городу и дворам работает подсветка поворотов,свыше какой то скорости,не помню точно какой) работает поворотный свет,а подсветка не работает

почему в движении? Он и когда стоишь работает. У меня так, включил поворотник или руль вывернул-включилась соответствующая лампа, включил заднюю скорость-зажглись обе. Как раз при скорости примерно выше 30км, не включается

Подсветка работает от 0 и до 40 км/ч, включаются доп.секция и туманка, а сама линза работает от 40 до80км/ч. У меня так

Если туманки выключены, то при повороте одна туманка загорается с той стороны, в которую руль крутишь, вот лишь про такой адаптивный свет знаю, другого вроде нет,1.4

Подъехать к стене поближе, либо кто то посмотрит, вечером, и при переключателе света в положении авто завести — происходит тест и видно как свет двигается влево вправо верх низ. А подсветка поворот можно на месте руль повернуть либо вкл.поворотник. загорается доп. лампа в фаре, не противотуманка

нет. Я про такую фару. Линза ксенона конечно ходит вверх-вниз, но к адаптивному освещению отношения не имеет, а загорается вот эта лампочка.

вы говорите о Static Cornering Lights. А адаптивное освещение — это AFS. AFS (Advanced Frontlighting System) Эта система обеспечивает существенное улучшение освещённости проезжей части при движении в повороте дороги за счёт поворота луча фар в соответствии с поворотом рулевого колеса.

Для начала смени лампы боковой подсветки поворотов, Н7, если не поможет — снимать фары и менять блоки управления, искать иные неполадки, блоки управления адаптивным светом внизу фары и если вдруг в фару попадает влага, то стекает она ровно в этот блок.

Народ у меня и линзы тоже не поворачиваются. Вот при включении происходит настройка а потом как на обычной машине не чего не двигается. Вот я и спрашивал про это. Посмотрю те лампы может и перегорели. Я так понимаю и из за этого может и не чего и не работает.

если при включении фар происходит настройка, значит работают. Просто их поворот на скорости особо и не заметен, они же не вертятся на 180 градусов

спасибо всё проверил перегорела лампа левая. Сейчас всё поменял ошибку не выдаёт. Буду ждать темна теперь.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Кто-нить уже сталкивался сданной проблемой?

Коста

Участник

Не обманули так и есть она самая и сгорела можно самому поменять немного сложно подлезть к разъемам но если пальцы длинные и ловкие — получиться. На форуме были статьи про это.

Botsman

Новичок

Да. лампочка действительно перегорела. Попытался ее вытащить, но но не могу понять, как это сделать. Кто-нить сталкивался с такой проблемой, знает как она вытаскивается? И какого типа лампочку нужно купить на замену? Подскажите плз

Botsman

А что, так никто и не посоветовал? Да ведь целая тема была тут на форуме по замене ламп, Вы поищите внимательно в разделе «Ремонт и обслуживание», по логике, должна быть там эта тема. Жаль, что сам не сохранил тот совет по замене, у всех же подобное случается.

Новичок

Nagual

Участник

Тема важная, актуальна для всех владельцев би-ксенона. Сам уже тоже менял эту лампу. Модеры, может видоизменить и прикрепить тему?

Botsman

Nagual, присоединяюсь к твоей просьбе: тема замены ламп более чем актуальна, и лучше найти совет по типу и процедуре замены лампы здесь, чем обращаться в сервис

Коста

Участник

evgen4e

Заинтересовавшийся

Завожу машину, а она мне выдает «afs inoperative. «, диагностику линз не делает (вверх-вниз, вправо-влево), а пучок света направлен в самый низ и не поднимается (ехать в темное время суток очень тяжело). При этом при включении поворота или повороте руля загорается боковая подсветка галогенками. В чем м.б. причина?

Вложения

evgen4e

Заинтересовавшийся

7 Faults Found:
01493 — Bulb for Blinkers; Front Left (M5)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01497 — Bulb for Blinkers; Front Right (M7)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.45 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

02394 — Parking Light Left Front (M1)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.25 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02395 — Parking Light Right Front (M3)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02390 — Control / Regulation for Ambience Lighting (E400)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00985 — Right Tail Light (M2)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 137
Mileage: 88743 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Botsman

evgen4e

Заинтересовавшийся

Контактный разъем чего? С обеих фар разъемы снимал/одевал — безрезультатно

2 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02390 — Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000020

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000020

1 неисправность:
00497 — Задние датчики дорожного просвета
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:15:55

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Может дело в заднем датчике дорожного просвета, как узнать наверняка (может как его протестить)?

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Добрый день! Загорелся чек адаптивного освещения, перестало работать. Ни в одну сторону не пашет. Кто сталкивался? Лампочка перегорела в какой то из фар или что-то серьезнее может быть?

Alexandr Nikulin

Артем Кручинов

Артем Кручинов

Михаил Полубояринов

Михаил Полубояринов

Артур Артур

Александр Кутузов

Александр Кутузов ответил Артуру

Даниил Франк

Даниил Франк

Evgeniy Yakimov

Артур Артур

Андрей Черанев

Evgeniy, это прикол или как?
У меня аналогичная история с системой + бывает глючит осв. заднего номера.

Evgeniy Yakimov

Ольга Морозова

Артур Артур

Ольга, они все работают. Неработают галогенки в секциях адаптивного освещения и на панели написано именно про него. Проверил каждую лампочку в тачке.

Валера Евграфов

При перегорании одной из ламп — система выключается через несколько секунд после старта. За это время можно определить с какой стороны не работает. Для этого в темное время суток заводить двигатель с вывернутыми до упора вправо или влево колесами. Свет должен быть в Авто. На несколько секунд рабочая лампа загорится.

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Добрый вечер! Тигуан 2012г полный привод,бензин! Такой вопрос, выходит ошибка на бортовом компьютере, не работает адаптивное освещение! Что делать?

Андерс Негодяй

Андерс Негодяй

Георгий Зайцев

Андерс Негодяй

Андерс Негодяй ответил Георгию

Георгий Зайцев

Георгий Зайцев

Валерий Борисенко

Иван Копышев

Георгий Зайцев

Иван Копышев

Георгий Зайцев

Иван Копышев

Иван Копышев

Руслан Атрепьев

Руслан Атрепьев

Георгий Зайцев

Георгий Зайцев

Георгий Зайцев

Руслан Атрепьев

Руслан Атрепьев ответил Георгию

Георгий, включите режим авто, на драйве при повороте руля должна загораться секция дополнительная ,если там не горит то н11 лампы покупайте и меняйте

Руслан Атрепьев

Руслан Атрепьев ответил Георгию

Читайте также:

      

  • Какой дизель лучше пежо или рено
  •   

  • Для чего нужен ларгус
  •   

  • Что означает знаковая сигнализация при перемещении грузов кранами
  •   

  • Как определить модель сандеро
  •   

  • Ближний свет ниссан жук как включить

Система адаптивного освещения не работает см. борт. докум.)))

7YAAAgC 2 A 100

hIAAAgPBPOA 960

Всех приветствую.
Сегодня пришлось немного понервничать, как оказалось зря)) В общем двигаемся по трассе и на приборке высвечивается уведомление не работает система адаптивного освещения. Тут то я и занервничал, думаю неужели опять ксенон погорел т.к. такое уже было, но вроде бы как оповещение иное, но все равно кипишнул))) Останавливаемся выбегаю смотрю вроде все светит, начинаю доставать сообщениями по ватсап знакомых… В итоге подключил елмку через каристу выкинуло ошибку по корректору фар (5276435). Сбрасываю ошибку, а она через некоторое время снова появляется, определил что происходит при поворотах руля, оказалось не загорается дополнительный свет поворотов с левой стороны.
Мудрить с заменой в белый свет не стал т.к. не принципиально и не хотелось отдавать почти 2 рубля, если менять, то и в туманках, а это еще 1500. Не готов и читал, что в дождь, туман толку от них нет, в общем только для красоты…
В итоге мой выбор: лампочка в оригинале стояла: цоколь Н7 OSRAM арт. 64210, купил 2шт. — 300 р.
С заменой произошли маленькие запинки, как обещали однополченцы управиться в 5 минут не получилось. Вытащил за 5 сек, а вот поставить назад не смог…
Ок гугл: пост в БЖ aquariuscharger с пару видео, которые помогли в установке лампочки на свое место.

ЗЫ. Если вдруг кому понадобятся лампы с белым светом, то можно воспользоваться вот такими, отзывы вроде не плохие…
Туманки: KOITO Лампы галогеновые HB4/9006 4200К Арт. P0757W.
Допол. освещение поворотов: KOITO Лампы галогеновые H7 4200К Арт. P0755W

Источник

Что такое система адаптивного освещения? Устройство и характерные особенности адаптивных фар

3

Езда в ночное время в условиях недостаточного освещения считается очень опасной и непредсказуемой. Те, кто часто ездит вечером или ночью знают, что на дороге в это время суток может произойти все что угодно, при этом вовремя среагировать на это происшествие довольно сложно, а иногда невозможно.

Большую, однако не главную роль в вопросе безопасности движения в ночное время играют конечно же фары головного света, от эффективности которых зависит очень много. Почему не главную роль? Потому что какими бы не были яркими и эффективными фары главную роль безусловно играет сам автомобилист, его внимание и его умение быстро реагировать в условиях ограниченной видимости. Причем статичные фары, назовем их классическими, не всегда способны обеспечить надлежащий уровень освещения и довольно часто даже ксеноновые фары с отличным светом не спасают автомобилиста от неприятностей на дороге.

Дело в том, что закрепленные фары, которые находятся в одном положении независимо от положения кузова нередко не справляются со своей задачей, например, при проезде неровных участков дороги или во время движения по извилистой дороге. В дневное время в погожий день прямые участки дороги не доставляют никаких проблем, все как следует просматривается и на любое, даже внезапно возникшее препятствие всегда можно вовремя отреагировать. Другое дело — дорога с многочисленными поворотами и перекрестками, которые при статичном расположении фар в темное время просматриваются очень плохо. В любую минуту из неосвещенного участка тротуара на пешеходный переход или просто проезжую часть может выйти пешеход, или может находиться большой предмет, оставленный на обочине. В любом из вариантов вероятность ДТП очень высокая.

Вертикальная регулировка фар выполняется автокорректором фар о котором я рассказывал в предыдущей своей статье, а вот горизонтальная коррекция почка света производится системой адаптивного освещения, как раз о ней мы сегодня и поговорим.

Проблема описанная выше далеко не нова и ее решением уже когда-то занимались мировые автопроизводители. Еще в 30-х годах прошлого века, серийные авто оснащали дополнительным комплектом фар, которые поворачивались за колесами. Такая попытка, увы провалилась, разработчикам пришлось отказаться от этой идеи в связи с массой недостатков, которыми обладала первая адаптивная оптика. Однако со временем вопрос снова был поднят и уже наши современники при наличии современных технологий и электроники, смогли воплотить в жизнь идею создания системы адаптивного освещения.

Адаптивные фары сегодня

Современная оптика только на вид выглядит статичной и неподвижной, на самом деле, это своего рода «глаза», которые следят за всем что происходит на дороге и освещают путь водителю в зависимости о того куда он поворачивает, где находится и под каким углом движется его авто. Адаптивное освещение управляется интеллектуальной программой под руководством компьютера, который анализирует массу факторов после чего производится коррекция положения фар. Таким образом, существенно повысилась безопасность движения, а также на 30-40% улучшилось освещение проезжей части.

Как это работает? Принцип работы системы адаптивного освещения

1

Все начинается с датчиков поворота, которые сообщают системе о том насколько повернут руль, а также датчиков скорости, сообщающих о вашей скорости. Также в учет берется информация о положении автомобиля относительно вертикальной оси, и данные от системы курсовой устойчивости и стеклоочистителей. То есть как вы понимаете адаптивные фары реагируют не только на изменение положения руля или положение транспортного средства на проезжей части, учитываются также погодные условия и скорость движения.

Следует отметить, что в системе адаптивного освещения используется исключительно биксенон в качестве источника света. Поворот фар осуществляется шаговыми двигателями с малой дискретностью. Блок-фара способна поворачиваться максимальный на 15°. При этом углы поворота каждой из фар (левая и правая) — будут разными. Если машина совершает поворот налево — левая фара совершает полный поворот на 15°, правая фара – только на половину этого, то есть примерно на 7°. Если поворот правый все повторяется с точностью наоборот. Такая разница нужна для того чтобы предотвратить ослепление водителей, которые находятся на дороге, на которую вы поворачиваете. Также разработчиками были предусмотрены разные режимы работы адаптивных фар (ближний/дальний). Характерно то что система адаптивного освещения умеет распознавать «подруливание», при котором фары не поворачиваются. Однако если поворот рулевого колеса существенный и длится больше установленного минимума датчики сразу же сообщают об этом блок-фара поворачивается. Также следует отметить, что каждый раз в зависимости от того или иного условия угол поворота фар будет разным, следовательно, и площадь освещения. Если датчики обнаруживают яркий свет, компьютер отдает команду опустить фары и повернуть их на определенный градус. Источником яркого света, как вы понимаете, чаще всего является встречный автомобиль, который в случае отсутствия коррекции будет попросту ослеплен светом ваших фар. После того как вы разминулись со «встречкой» датчик это фиксирует и фары снова поворачиваются на нужный для обеспечения максимально эффективного освещения угол.

В плохих погодных условиях происходит то же самое, система контролирует включение «дворников», после чего фары опускаются на необходимый угол с целью обеспечить эффективное освещение подобно противотуманкам. Современные системы адаптивного освещения автомобилей отличаются высокий точностью и плавностью работы независимо от погодных условий и дорожной обстановки.

Система AFS

Прообразом современной системы адаптивного освещения стала система «AFS» (Advanced Frontlighting System с анг. — система адаптивного освещения поворотов). Данная система предусматривает неподвижность фар, при этом пучок света корректируется поворотом светового блока, который приводит в движение — точный шаговый электродвигатель. Эта система универсальна и легко адаптируется под европейские, японские и корейские автомобили. Статистика неумолима — авто, оснащенные адаптивной системой освещения в три раза реже, попадают в ДТП, по сравнению с аналогичными автомобилями лишенными этой системы. Такая статистика является главным аргументом в пользу адаптивных фар благодаря которому большинство ведущих производителей стараются интегрировать эту систему уже в базовой комплектации своих авто.

Система AFL

Аналог вышеописанной системы адаптивного освещения — система AFL (Adaptive Front-Lighting System), ее отличием является наличие дополнительной пары фар. Активация вспомогательных фар происходит только после резкого поворота рулевого колеса, при этом пучок света направляется в соответствующую сторону дороги. Вспомогательные фары оснащены довольно мощными лампочками, поэтому даже при раздельном включении прекрасно справляются с поставленной перед ними задачей и отлично освещают опасные участки дороги. По сути такая компоновка совмещает в себе статический боковой свет с функцией динамического управления основными фарами. На сложных и неровных участках дороги и в узких переулках такая система дает массу преимуществ. Во время движения по магистралям на крутых виражах основные фары системы AFL поворачиваются на большой угол, величина которого зависит от скорости движения ТС. Важно отметить что, как и современные системы, AFL поворачивает правый и левый световой пучок на разный угол, тем самым расширяя диапазон светового сектора. Управление процессом осуществляет контроллер, который анализирует информацию, поступающую от датчиков скорости и датчиков поворота руля. Во время проезда перекрестков и узких участков на малых скоростях активируется дополнительная боковая фара, которая реагирует на включенный указатель поворота и поворот руля. Подсветка включается мгновенно, как только водитель начинает поворот.

4 7

В будущем прогнозируется появление системы адаптивного освещения нового поколения, позволяющая сделать адаптивным каждый из четырех режимов.

Кроме того, инновационная система адаптивного освещения должна иметь дополнительные комбинации световых режимов, которые можно будет подобрать вручную в зависимости от той или иной дорожной обстановки.

Источник

Не работает система адаптивного освещения (( — накрылся датчик положения кузова (датчик дорожного просвета)

100

В далеком прошлом месяце ехал я спокойно в дальнюю дорогу. На трассе нежданно-негаданно на приборке засветилась ошибка «Не работает сист. адапт. освещения. См. борт.док!» (на фото).

EYAAAgNGiuA 960

На машине стоит штатный адаптивный ксенон с дополнительными лампами подсветки зон 90 градусов при поворотах и отклонения пучка ближнего/дальнего света. При этом ничего не изменилось. Фары успешно «заворачивали» в поворотах на скорости, дополнительные лампы подсвечивали боковые зоны на малой скорости.

После остановки у магазина, когда заглушил машину, стало ясно, что изменилось. Фары предательски опустились в нижнюю точку и не стали подниматься. Хорошо, что дорога была пустая, а потому оставшиеся 100-120 км я успешно доехал на дальнем свете, только несколько раз сбросив скорость и перейдя на ближний, чтобы не слепить встречный поток.

Бегло ознакомившись с подобными поломками на ВАГовских машинах, стало понятно, что основные причины две — или сгорела лампа боковой подсветки, или что-то с датчиком дорожного просвета. Ну тут и гадать нечего. Лампы проверить легко (обе горят), да и отсутствие регулировки фар подсказывает, что дело в датчике.

Для верности расчехлил VAS5054, установил ОДИС и за 5 минут получил подтверждение, что с датчиком что-то не то. При проверке системы адаптивного освещения получил ошибку обрыва на массу датчика положения кузова.

Дальше реинкарнировал на ноутбуке ЕТКА и определился, что к моей машине идеально должен подойти датчик с кодом 1K0941273M. Для верности решился снять старый датчик и проверить код. Со снятием проблем не возникло, но, увы, код пробит только на самом датчике (1T0907503B — это код только датчика, ьез кронштехнов и тяг). А датчик без кронштейнов найти нереально. Точнее ооочень сложно или долго.

sQAAAgLGiuA 960

Вместе с кронштейнами датчик выглядит вот так:

Источник

Активация автоматического дальнего света DLA на рестайлинге с IQLight. Вырезание встречки/попутки дальним светом.

KsLUmFUpebXxOd1cSeRdxtWuxno 100

Ну и да, объявляем месяц постов про простую активацию DLA 😀

Все пишут, что камера не поддерживает вырезание встречки и попутки, необходимо менять лобовое и саму камеру ассистентов на рестайлинге, а у дореста все работает отлично. А на рестайлинге при автоматическом свете — просто включался/выключался дальний. На канале вагоголика видел видос как раз про добавлению этой функции — с заменой лобового, камеры ассистентов и адаптацией.

Но спасибо pycmam за информацию о простом решении этого вопроса.

Берем Elm327 v1.5 + приложение на андроид CarScannerPro

Подключаемся елмку в obd2 разъем (слева снизу со стороны водителя) через блютуз. Обязательно открываем капот.

7VsJ12dQV 8JGzM0KyUYQxH4J Q 960

Заходим в «Кодирование и Сервис»

FX4U 9YISm1W4pvxCCEQp6DHzQ 960

1) Установить значение для Dynamic light assist for camera 3Q0 = Matrix beam

Y LssY9dFgn5Vn5GcGUq6ZOAQs4 960

2) Установить значение для Fernlicht_assistent — Erweiterte Fernlichtassistent = AFS: FLA: Fernlicht (GLW:MDF)

8VIZNSEvkzeFLcv1lEuOfynsJ0I 960

И едем радоваться красивой работе вырезания встречного и попутного транспорта. На видео не передается вся та «игра» фар с подсветками, но все видно, как она отрабатывает.

Источник

Замена штатных галогенных фар на адаптивные биксеноновые. Часть I — оборудование и материалы

fEAAAgNOyuA 100

Итак, как и сообщил в блоге, сегодня я наконец-то приступил к самому долгожданному и, как когда-то казалось, самому сложному улучшению своего Тиги — замене рефлекторных галогенных фар на адаптивные биксеноновые. После того, как поковырялся с шумовиброизоляцией авто (записи еще просто не было), теперь я понимаю, что это далеко не самое сложное мероприятие, но самое дорогое уж точно.

ywAAAgIny A 960

Итак, поехали. В течении долгих и упорных поисков на различных торговых площадках было приобретено:
1. Фара левая новая 5N1 941 753 B без блоков и ксеноновой лампы (она же HELLA 1ZS 010 748-17) — 19000 руб. (куплена с рук на Авито — в магазине от 38000 руб.).
2. Фара правая новая 5N1 941 754 без блоков и ксеноновой лампы (она же HELLA 1ZS 010 748-18) — 20000 руб. (с рук на Авито — в магазине от 38000 руб.).
3. Блок управления адаптивным светом (AFS) 5M0 907 357F (он же Continental SME 5WK5 0466) (б/у) — 1500 руб.
Также должны подходить и блоки с последней буквой в маркировке «C», наверняка допустимы и иные варианты.
4. Блоки управления фарой 4H0 941 329 (они же HELLA 5DF 010 114-10 AM) (б/у) — 2 шт. по 1500 руб. — 3000 руб.
Должны подходить и 4N0 941 329/
5. Блоки розжига ксенона 8K0 941 597 E (они же Mitsubishi W003T22071) (б/у) — 2 шт. по 1500 руб. — 3000 руб.
При покупке смотрите, чтобы на блоках были уплотнительные колечки. С АлиЭкспресс не берите ни при каких обстоятельствах — все, кто брал, разочаровались. Во всяком случае варианты по 1200-1600 руб.
6. Комплект проводки с переходниками с разъема галогенной фары на ксеноновую (новый) — 4500 руб.
Можно конечно разъем и перепиновать, но там несколько пинов придется срезать и менять, т.к. они другого размера — решил пока не связываться с этим и пойти по простому пути. Мало ли еще будет сосем все плохо с финансами и придется вернуться на галоген… Тьфу-тьфу-тьфу )))
В комплект входят переходники на левую и правую фару с дополнительными проводами питания и CAN-шины (провод питания идет с обжатым пином в салонный блок предохранителей, провода CAN-шины идут без разъемов), провод от датчика положения кузова с разъемом с одной стороны и обжатыми пинами с другой (этим не доволен, т.к. он без гофры) и провод от датчика AFS до гейтвея со всеми фишками и пинами.
Брал тут на Драйве за 4500 руб., но впоследствии нашел на Алиэкспресс еще и дешевле — около 4200 руб.
7. Жгут проводов датчика положения кузова и датчика АБС заднего левого колеса (б/у) — 2000 руб.
Чтобы было понятно, вставлю фото.

MAAAAgJny A 960

Срезали его на разборке практически по заводским стыкам (да-да, если вы думали, что все в провода от т. А до т. Б в авто идут единым куском, вы заблуждались — в данном конкретном случае заводские стыки находятся в салоне через 30 см от заднего крыла).
И не верьте другим постам, что якобы в VAG’е работают дебилы и сначала пустили провод датчика со статического кузова на динамические элементы подвески, а после этого снова на статический кузов — это не так: он идет только по кузову, подвески не касается и все с ним хорошо.
8. Регулятор яркости приборов 5M0 941 334 (б/у) — 500 руб.
Купил, чтобы было по фэн-шую, ведь ручной корректор фар больше работать не будет — этот соответственно уже без него.
9. Датчик положения кузова 1K0 941 273 M (новый неоригинал с АлиЭкспресс) — 1800 руб.
Данный датчик идет на полноприводный Тигуан. На переднеприводный идет 1K0 941 273 N — у него другие кронштейны. У меня есть такой оригинальный б/у, поэтому какой поставлю посмотрю. С Китая заказал больше как донора кронштейнов.
10. Ксеноновые лампы D3S от дочернего бренда Osram Neolux NX3S-1SCB (новые) — 2 шт. по 2450 руб. — 4900 руб.
Цветовая температура 4300К является оптимальной по соотношению внешний вид — видимость в сырую погоду.
11. Галогенные лампы H7 General Electric Sportlight 58520SPU (новые) — 700 руб.
В принципе, лампы H7 в фарах уже есть (в фаре 2014 года была Osram, 2019 — GE). Заменил на лампы с голубоватой колбой, чтобы цветовая температура подсветки поворотов не сильно отличалась от основного ксенона.
12. Винты М5 под Torx для крепления датчика N 104 301 04 (новые) — 5 шт. по 14 руб. — 70 руб.
13. Резьбовые заклепки М5 для крепления датчика N 105 977 01 (новые) — 3 шт. по 11 руб. — 33 руб.
В моем случае заклепок не было только в рычаге, поэтому их не 5, а только 3. Возможно, вам потребуются все 5.
14. Винты крепления блоков к фарам N 107 086 01 (новые) — 12 шт. по 40 (!) руб. — 480 руб.
15. Изолента для подкапотного пространства (19 мм х 25 м) TESA 51026 (новая) — 290 руб. (минимум один рулончик).
16. Изолента для работ внутри салона (19 мм х 15 м) TESA 51006-00030-00 (новая) — 220 руб. (минимум один рулончик).
17. Маленькие предохранители на 10А N10261503 (новые) — 2 шт. по 15 руб. — 30 руб.
18. 3-пиновые разъемы папа-мама 1-968700-1 B/1355620-1 — 2 шт. — 83 руб.
Брал на АлиЭкспресс сразу пять комплектов по следующей ссылке: aliexpress.ru/item/400000…7324-508571364.1580407837.
Можно обойтись и без них — будет все на скрутках.
19. Оклейка фар полиуретановой пленкой Llumar — 4500 руб. за пару.
20. Пины в блок предохранителей (под маленькие преды) N 103 358 07 — 3 шт. (не обязательно, но лучше иметь — чтобы откусить лишние провода. У меня не было).

Итого прямых затрат вышло минимум на 66606 руб. В данную сумму не вошли стоимость купленного заклепочника для установки резьбовых заклепок, климпера для зачистки изоляции, паяльника с расходниками и т.д. Так что сами взвешивайте силы и решайте, потяните ли вы все это. Ну и времени надо очень немало. Правда, удовлетворение по завершении вы получите — все-таки сделано своими собственными руками.
К монтажу перейдем в следующих частях. Предположительно их будет еще две.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5275953 ошибка фольксваген
  • 5275648 ошибка vw passat b7
  • 5262 ошибка мерседес
  • 5260 ошибка мерседес w221
  • 526 ошибка что это