5283 ошибка мерседес 221

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Полный размер

Я долго наблюдал за значком неисправности пневмы. Около года. Советовали на сервисах поменять компрессор, блок клапанов и тд. Цены не радовали и так как поведение подвески по ощущениям не менялось(порой жесткой становилась) ездил с ошибкой. Недавно замучал сына установкой xentry das 2016года и он мне ее установил. И вот у меня свой диагност)))) все настолько просто, что охренел. Начал проверять airmatic. Все проверки проходить, кроме магистрали блок клапанов-ресивер. Заменил магистраль(1100 руб с манжетами). Хрен там. Читал что следуй что пишет star и победишь. Снимаю ресивер, опускаю в воду и вот трещина сверху. На авито нахожу б/у, ставлю и все работает.
По мимо этого активировал aux в меню comand и поставил китайский блютус по совету здесь на форуме. Вернул к жизни вод. подголовник и память сидений. Починил парктроник(глючил).
Das xentry это сила! Экономит деньги и главное время!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 178 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Добрый день!
Следующая проблема: при диагностике вылазит ошибка подвески 5283 (время восстановления во время заполнения центрального напорного резервуара слишком велико. Прерывистый). Так же появляется ошибка подвески на панели приборов.
Два раза меняли компрессор — не помогает. Машина при езде долго выравнивается, может вообще ехать заваленная на один, левый, бок (либо перекачивает правый бок).
В чем может быть проблема? куда копать?

Так же есть ошибка 90D0 — Блок управления подушкой безопасности — Неправильное кодирование. На панели приборов ни чего по этому поводу не отображается. Как исправить?
Спасибо!

Последнее редактирование: 22 Апр 2015

  • #7

если машина падает за ночь к примеру то это одно, не падает это другое.

Машина не падает. Разве что просаживается на сантиметр по всем колесам, но это, как я понимаю, норма.

Последнее редактирование: 22 Апр 2015

  • Нет, диагноз не похож на справедливый. Компрессор может долго накачивать от негерметичности, может неверно срабатывать от некорректных показаний датчиков уровня, от сбоя в управляющей электронике, блоке клапанов, датчике давления. В общем, сначала нужно выяснить причину, потом уже решать, как устранить. Вам поменяют компрессор, а проблема не пропадёт.

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Проблема может быть как и в самом насосе, так и магистралях системы, ресивере, блоке клапанов.
    Но прежде чем менять такие дорогостоящие детали, нужно проверить все сопутствующие возможные причины неисправности.
    Рекомендую проверить авто на другом сервисе, насос всегда сменить успеете.

    Херсон, Skoda Octavia

  • #1

Добрый день!
Следующая проблема: при диагностике вылазит ошибка подвески 5283 (время восстановления во время заполнения центрального напорного резервуара слишком велико. Прерывистый). Так же появляется ошибка подвески на панели приборов.
Два раза меняли компрессор — не помогает. Машина при езде долго выравнивается, может вообще ехать заваленная на один, левый, бок (либо перекачивает правый бок).
В чем может быть проблема? куда копать?

Так же есть ошибка 90D0 — Блок управления подушкой безопасности — Неправильное кодирование. На панели приборов ни чего по этому поводу не отображается. Как исправить?
Спасибо!

Последнее редактирование: 22 Апр 2015

  • #7

если машина падает за ночь к примеру то это одно, не падает это другое.

Машина не падает. Разве что просаживается на сантиметр по всем колесам, но это, как я понимаю, норма.

Последнее редактирование: 22 Апр 2015

  • Нет, диагноз не похож на справедливый. Компрессор может долго накачивать от негерметичности, может неверно срабатывать от некорректных показаний датчиков уровня, от сбоя в управляющей электронике, блоке клапанов, датчике давления. В общем, сначала нужно выяснить причину, потом уже решать, как устранить. Вам поменяют компрессор, а проблема не пропадёт.

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Проблема может быть как и в самом насосе, так и магистралях системы, ресивере, блоке клапанов.
    Но прежде чем менять такие дорогостоящие детали, нужно проверить все сопутствующие возможные причины неисправности.
    Рекомендую проверить авто на другом сервисе, насос всегда сменить успеете.

    Херсон, Skoda Octavia

W 221 S320 CDI 2006г.airmatik — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

W 221 S320 CDI 2006г.airmatik

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Viktor ak

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия.Башкирия

    #1


    Viktor ak,

    20.10.2012 14:04

    код ошибки 5283 продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком велика. подскажите где смотреть плиз

    Меню

    Viktor ak

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Viktor ak

    Файловый архив

    Скачиваний: (9) 15.11 Мб

  2. ECULite Cummins CM2x ISB4.5 – ISD6.7 (Камаз) ECULite Cummins CM2x 8.9 (Кама3)
  3. Аватар для max-val

    offline

    TechLeader

    Регистрация:
    30.09.2010
    Сообщений:
    257
    Адрес:
    Курган

    #2


    max-val,

    21.10.2012 06:47

    Меню

    max-val

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от max-val

    Файловый архив

    Скачиваний: (39) 123.09 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 02.06.2023

Крымчанин,
Спасибо, за ответ. Но может быть могли бы чуть больше сказать, что именно клинит и как это лечить?

Крымчанин

Легенда форума

Крымчанин,
Спасибо, за ответ. Но может быть могли бы чуть больше сказать, что именно клинит и как это лечить?

Клинит стойка амортизационная
Проверять на холоде домкратом и увесистым телом
А для начала надо понимать о какой машине идет разговор
Хотя задние стойки обычно одинаково хреновые

sna1l

Активный пользователь

Я прошу прощения, если задам глупый вопросвопросы:

1. Почему именно задняя стойка клинит? Откуда такая уверенность? Или это «болезнь» у 221-ых?
2. Не очень понимаю слово «клинит». Что именно клинит? Или речь идет о клапане на стойке?
3. Из-за чего начинает клинить?
4. Это как-то лечится?

Не так давно был в сервисе, поднимали машину на подъемнике — по «возвращению на землю» все было хорошо. Встала ровно.

Крымчанин

Легенда форума

Реально с такими вопросами я просто посоветую сменить сервис

Ибо своими ответами многие сервисы оставлю без работы

sna1l

Активный пользователь

Крымчанин

Легенда форума

чтобы помочь надо видеть машину
если описать все проблемы то взвоете что дорого
а что делать я описал выше

sna1l

Активный пользователь

Из выше сказанного я понял только 2 вещи:
1. Клинит стойку
2. Менять сервис. которого как бы и нет постоянного

Спасибо и на этом

Aleksei73

Новый пользователь

Сергей ВЕ

Новый пользователь

Здравствуйте, знатоки!
Недавно стал обладателем R 350 12 года, в самые морозы он у меня упал целиком, когда потеплело вроде все нормально стало, но потом и сейчас ведёт себя как то странно передок, с задом все в порядке. Может неделю простоять ничего, а может за десять минуть полностью упасть, выключаешь зажигание и слышно шипение у левого колеса, за ним потихоньку падает правое. То падает то не падает, и при езде бывает подкачивает. Ошибок на диагностике в сервисе никаких не выдаёт. Компрессор боюсь скоро сдохнет, а что делать никто не говорит. Может что посоветуете?!

AzatMH

Новый пользователь

w221
Передняя права стойка
A2213200538
требует ремонта. Где приобрести качественный пневмобаллон и поменять его на стойке?

Serg2005

Легенда форума

Доброго времени суток! Подскажите, проблема в следующем: загорелась ошибка о неисправности пневмоподвески, по результатам диагностики приговорили компрессор (не даёт нужного давления). Затем поставил отреставрированный, проездил на нем около месяца, опять загорелась ошибка (долго качает и работает шумно). Поставил ещё один отреставрированный, через пару дней ситуация повторилась- выскочила ошибка и так же шумно работает и долго качает. Съездил к оффициалам, так же приговорили компрессор. Проверяли на герметичность систему- утечек не было. Купил оригинальный. Через дня три также ситуация(шумит и долго качает) но ошибок пока нет. Может кто сталкивался? Уже не знаю что делать, до оффициалов пока не доехал.

Serg2005

Легенда форума

w221
Передняя права стойка
A2213200538
требует ремонта. Где приобрести качественный пневмобаллон и поменять его на стойке?

DaveAlps

Новый пользователь

Le1kS

Новый пользователь

Вложения

28216553-E6EC-43F6-A5EF-CC152226AE81.jpg

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Снимайте бампер, добирайтесь до клапанов, проверяйте на герметичность шланги, особенно в соединениях к блоку клапанов, часто резинки усыхают и начинает пропускать. Если нет ничего блок клапанов под замену.

Le1kS

Новый пользователь

Снимайте бампер, добирайтесь до клапанов, проверяйте на герметичность шланги, особенно в соединениях к блоку клапанов, часто резинки усыхают и начинает пропускать. Если нет ничего блок клапанов под замену.

Ведь, если бы продувало, она за сутки отпускалась бы? Правильно? Она вообще не опускается. Откручивал трубки с блока, спустил полностью, завёл она опять раком встала.
Не может быть проблема в датчике положения кузова задний?

Artur 77

Новый пользователь

Как правело проблема начинается с мелочи,утечка воздуха,1)утечка на самих балонах,из под штуцеров,воздушной магистрали.2) обратный клапан сброса давления компрессора.. как правило,самая распространённая проблема. а на станциях тех.обслуживания наганяют жути,делают из мухи слона и рубят бабки..

Vermul

Новый пользователь

Всем привет и с наступающим.

Левая передняя стойка стала дубовой и не опускается. Есть смысл лезть своими силами? До сервиса 600 км и два выходных .

RAIN5297

Легенда форума

Штуцер сверху открути, датчик уровня кузова посмотри в каком состоянии. Самое простое и доступное что можно сделать

Активный пользователь

В прошлую субботу загорелась ошибка «неисправность» и машина со стрелкой вверх. В воскресение она стала появляться много раз. Даже тогда, когда машина стоит. Завел авто, пару мин стоит и ошибка.
В ручную поднять не получается (компрессор не включается). Когда была эта ошибка — машина ехала мягко. Правда к концу дня опустилась на 3-4 см (перед и зад). Сейчас авто в гараже. Сегодня буду смотреть старом.

Вчера смотрел ланчем — ошибка 5111 и 5288. 5111 — датчик давления airmatic (неверные показания) 5288 — система трубопроводов высокого давления не герметична С пневмой проблем не было. И стояла месяц, и зимой в морозы — не падала. За неделю до ошибки делал пневмо тесты. Компрессор давал ~ 18 бар.

Подключал сегодня стар. Ошибки в блоке airmatic меняются. две выше перечисленные были. После того как стер — стала появляться ошибка:

5287 — Недостоверное давление в амортизационной стойке.

Не один пневмотест не проходит. В каждом тесте B7 датчик давления показывает 0 бар и после компрессор не включается.

Если вручную регулировать каждую стойку, то спустить воздух получается, а добавить уже нет. Слышно как срабатывает реле при попытке включить компрессор.

Вопросы:
1, По симптомам умер компрессор? Если не включается.
2, Можно ли как-то поднять авто? Что бы хоть искать утечку в системе. А то там и ресивер уже пустой.

Крымчанин,
Спасибо, за ответ. Но может быть могли бы чуть больше сказать, что именно клинит и как это лечить?

Крымчанин

Легенда форума

Крымчанин,
Спасибо, за ответ. Но может быть могли бы чуть больше сказать, что именно клинит и как это лечить?

Клинит стойка амортизационная
Проверять на холоде домкратом и увесистым телом
А для начала надо понимать о какой машине идет разговор
Хотя задние стойки обычно одинаково хреновые

sna1l

Активный пользователь

Я прошу прощения, если задам глупый вопросвопросы:

1. Почему именно задняя стойка клинит? Откуда такая уверенность? Или это «болезнь» у 221-ых?
2. Не очень понимаю слово «клинит». Что именно клинит? Или речь идет о клапане на стойке?
3. Из-за чего начинает клинить?
4. Это как-то лечится?

Не так давно был в сервисе, поднимали машину на подъемнике — по «возвращению на землю» все было хорошо. Встала ровно.

Крымчанин

Легенда форума

Реально с такими вопросами я просто посоветую сменить сервис

Ибо своими ответами многие сервисы оставлю без работы

sna1l

Активный пользователь

Крымчанин

Легенда форума

чтобы помочь надо видеть машину
если описать все проблемы то взвоете что дорого
а что делать я описал выше

sna1l

Активный пользователь

Из выше сказанного я понял только 2 вещи:
1. Клинит стойку
2. Менять сервис. которого как бы и нет постоянного

Спасибо и на этом

Aleksei73

Новый пользователь

Сергей ВЕ

Новый пользователь

Здравствуйте, знатоки!
Недавно стал обладателем R 350 12 года, в самые морозы он у меня упал целиком, когда потеплело вроде все нормально стало, но потом и сейчас ведёт себя как то странно передок, с задом все в порядке. Может неделю простоять ничего, а может за десять минуть полностью упасть, выключаешь зажигание и слышно шипение у левого колеса, за ним потихоньку падает правое. То падает то не падает, и при езде бывает подкачивает. Ошибок на диагностике в сервисе никаких не выдаёт. Компрессор боюсь скоро сдохнет, а что делать никто не говорит. Может что посоветуете?!

AzatMH

Новый пользователь

w221
Передняя права стойка
A2213200538
требует ремонта. Где приобрести качественный пневмобаллон и поменять его на стойке?

Serg2005

Легенда форума

Доброго времени суток! Подскажите, проблема в следующем: загорелась ошибка о неисправности пневмоподвески, по результатам диагностики приговорили компрессор (не даёт нужного давления). Затем поставил отреставрированный, проездил на нем около месяца, опять загорелась ошибка (долго качает и работает шумно). Поставил ещё один отреставрированный, через пару дней ситуация повторилась- выскочила ошибка и так же шумно работает и долго качает. Съездил к оффициалам, так же приговорили компрессор. Проверяли на герметичность систему- утечек не было. Купил оригинальный. Через дня три также ситуация(шумит и долго качает) но ошибок пока нет. Может кто сталкивался? Уже не знаю что делать, до оффициалов пока не доехал.

Serg2005

Легенда форума

w221
Передняя права стойка
A2213200538
требует ремонта. Где приобрести качественный пневмобаллон и поменять его на стойке?

DaveAlps

Новый пользователь

Le1kS

Новый пользователь

Вложения

28216553-E6EC-43F6-A5EF-CC152226AE81.jpg

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Снимайте бампер, добирайтесь до клапанов, проверяйте на герметичность шланги, особенно в соединениях к блоку клапанов, часто резинки усыхают и начинает пропускать. Если нет ничего блок клапанов под замену.

Le1kS

Новый пользователь

Снимайте бампер, добирайтесь до клапанов, проверяйте на герметичность шланги, особенно в соединениях к блоку клапанов, часто резинки усыхают и начинает пропускать. Если нет ничего блок клапанов под замену.

Ведь, если бы продувало, она за сутки отпускалась бы? Правильно? Она вообще не опускается. Откручивал трубки с блока, спустил полностью, завёл она опять раком встала.
Не может быть проблема в датчике положения кузова задний?

Artur 77

Новый пользователь

Как правело проблема начинается с мелочи,утечка воздуха,1)утечка на самих балонах,из под штуцеров,воздушной магистрали.2) обратный клапан сброса давления компрессора.. как правило,самая распространённая проблема. а на станциях тех.обслуживания наганяют жути,делают из мухи слона и рубят бабки..

Vermul

Новый пользователь

Всем привет и с наступающим.

Левая передняя стойка стала дубовой и не опускается. Есть смысл лезть своими силами? До сервиса 600 км и два выходных .

RAIN5297

Легенда форума

Штуцер сверху открути, датчик уровня кузова посмотри в каком состоянии. Самое простое и доступное что можно сделать

Активный пользователь

В прошлую субботу загорелась ошибка «неисправность» и машина со стрелкой вверх. В воскресение она стала появляться много раз. Даже тогда, когда машина стоит. Завел авто, пару мин стоит и ошибка.
В ручную поднять не получается (компрессор не включается). Когда была эта ошибка — машина ехала мягко. Правда к концу дня опустилась на 3-4 см (перед и зад). Сейчас авто в гараже. Сегодня буду смотреть старом.

Вчера смотрел ланчем — ошибка 5111 и 5288. 5111 — датчик давления airmatic (неверные показания) 5288 — система трубопроводов высокого давления не герметична С пневмой проблем не было. И стояла месяц, и зимой в морозы — не падала. За неделю до ошибки делал пневмо тесты. Компрессор давал ~ 18 бар.

Подключал сегодня стар. Ошибки в блоке airmatic меняются. две выше перечисленные были. После того как стер — стала появляться ошибка:

5287 — Недостоверное давление в амортизационной стойке.

Не один пневмотест не проходит. В каждом тесте B7 датчик давления показывает 0 бар и после компрессор не включается.

Если вручную регулировать каждую стойку, то спустить воздух получается, а добавить уже нет. Слышно как срабатывает реле при попытке включить компрессор.

Вопросы:
1, По симптомам умер компрессор? Если не включается.
2, Можно ли как-то поднять авто? Что бы хоть искать утечку в системе. А то там и ресивер уже пустой.

Добрый вечер форумчане. Ситуация такая. W221 3.5 2006 год задний привод. Менял компрессор пневмоподвески. Так же снимаемая блок клапанов и промывал его спиртом. Машина стояла на яме с поддамкраченым передним правым колесом. В таком ракообразном положение простояла сутки. После замены компрессора и установки на место Блока клапанов. Не подумав завёл машину прямо на домкрате. Результат ноль. Она не поднялась. Компрессор проработал секунд пятнадцать и выключился. После этого опустил её с домкрата на все четыре колеса. Опять попробовал. Тот же эффект. Пятнадцать секунд работы компрессора и он выключается. Но машина не поднимается. Почитал ошибки. 5280. 5287. 5282. Скидываю уходят. Потом появляются снова. Не пойму что делать. Подключал компрессор напрямую на аккумулятор работает. Но толку нет. До снятия компрессора. Машина работала нормально. Иногда загоралась ошибка пневмоподвески длительная работа компрессора. И немного приседала на заднее левое колесо. На два сантиметра ниже правого. Мерил рулеткой. Прошу помощи кто знает что делать. Так как не нашёл даже расшифровки этих ошибок.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
И неисправность ДВС Двигатели 0 8 Ноя 2021
Д Неисправность пневмы Общий форум 2 16 Авг 2021
Резервная АКБ НЕИСПРАВНОСТЬ W222 W222 5 14 Июл 2021
Где эта ошибка: СПЕРЕДИ СЛЕВА НЕИСПРАВНОСТЬ? GLA X156 6 14 Апр 2021
A не заводится glk, неисправность есп обратитесь в сервис GLK X204 35 5 Апр 2021
Омыватель фар неисправность GLK X204 2 21 Дек 2020
А Дизел с 200 2008 год загорелась есп, показует неисправность 2 форсунки (но все хорошо с ней) и потеря сигнала по кан шине. W204 6 22 Июн 2020
O Неисправность запасной акб W212 6 3 Июн 2020
M Не работает ГУР, горит ошибка по ABC 5114 Неисправность в конструктивном узле Y86/1 Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 14 17 Мар 2020
H Показывает ошибку «неисправность датчика давления esp» W210 4 24 Янв 2020

Похожие темы

  • Автор: Илья001
  • 8 Ноя 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: Дмитрий bnz
  • 16 Авг 2021
  • Ответы: 2
  • Автор: Dmitriy_Red_Devil
  • 14 Июл 2021
  • Ответы: 5
  • Автор: zuro
  • 14 Апр 2021
  • Ответы: 6
  • Автор: Artur2299
  • 5 Апр 2021
  • Ответы: 35
  • Автор: lldronll
  • 21 Дек 2020
  • Ответы: 2
  • Автор: Артём Артемов
  • 22 Июн 2020
  • Ответы: 6
  • Автор: omb79
  • 3 Июн 2020
  • Ответы: 6
  • Автор: mahmudov
  • 17 Мар 2020
  • Ответы: 14
  • Автор: Hamza430
  • 24 Янв 2020
  • Ответы: 4

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Добрый день!
Следующая проблема: при диагностике вылазит ошибка подвески 5283 (время восстановления во время заполнения центрального напорного резервуара слишком велико. Прерывистый). Так же появляется ошибка подвески на панели приборов.
Два раза меняли компрессор — не помогает. Машина при езде долго выравнивается, может вообще ехать заваленная на один, левый, бок (либо перекачивает правый бок).
В чем может быть проблема? куда копать?

юрий66

Активный пользователь

утечку с левого бока не пробовали искать? блок клапанов хоть раз меняли? компрессор тест по давлению отрабатывает?

агностик

Пользователь

утечку с левого бока не пробовали искать? блок клапанов хоть раз меняли? компрессор тест по давлению отрабатывает?

юрий66

Активный пользователь

тогда после вашего поста в инете должно все САМО отремонтироваться. с какой целью вопросы задавать, если ничего не сделано. да и тем на этом форуме по пневме больше чем одна ваша, не ленитесь искать!

агностик

Пользователь

тогда после вашего поста в инете должно все САМО отремонтироваться. с какой целью вопросы задавать, если ничего не сделано. да и тем на этом форуме по пневме больше чем одна ваша, не ленитесь искать!

Речь идет о конкретной ошибке. Не думаю что вариантов решения проблемы много. Я просил указать направление. Указали — за это спасибо

Nysali

Известная личность

агностик

Пользователь

Машина не падает. Разве что просаживается на сантиметр по всем колесам, но это, как я понимаю, норма.

Nysali

Известная личность

ну ругается на рессивер, а проблема может быть в компрессоре(замена если не пройдет проверку), блок клапанов неисправен датчик давления(смотреть актуальные значения), замена. в треснутом ресивере (в районе левого колеса) и еще несколько вариантов может быть. езжай в хороший сервис

BaRSooK

Пользователь

День добрый.
Прошу совета

пробег 124 тыс
wdd2211871a235993
Стойки менялись все примерно 30 тыс назад.
Примерно 10 тыс км назад умер компрессор. (мембрана на поршне отвалилась).
был заменен компрессор с реле, фильтром и сбросом наработки.

примерно пару тысяч назад периодически начала периодически появляться ошибка по пневме.

ошибки по пневме:
5283 — Продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком велика (сохраненный)
5051 — Проверить конструктивный узел В24/3 (датчик ускорение кузова передний левый) (сохраненный)
по 5051 — это, я так понимаю датчик на стойке. с ним все понятно. надо заменить.

по результатам пневматических проверок:
компрессор качает как ему хочется. может накачать 15, может накачать 17. каждый раз по разному.
так же через раз вылезают претензии к Y36/6y3 (клапан регулировки уровня кузова задний левый),
A9/1y1 — клапан сброса давления

за ночь машина достаточно сильно проседает. зад чуть больше.

Я правильно понимаю, что действия следующие:
блок клапанов под замену
поиск утечек между блоком клапанов и стойками?

Добрый вечер форумчане. Ситуация такая. W221 3.5 2006 год задний привод. Менял компрессор пневмоподвески. Так же снимаемая блок клапанов и промывал его спиртом. Машина стояла на яме с поддамкраченым передним правым колесом. В таком ракообразном положение простояла сутки. После замены компрессора и установки на место Блока клапанов. Не подумав завёл машину прямо на домкрате. Результат ноль. Она не поднялась. Компрессор проработал секунд пятнадцать и выключился. После этого опустил её с домкрата на все четыре колеса. Опять попробовал. Тот же эффект. Пятнадцать секунд работы компрессора и он выключается. Но машина не поднимается. Почитал ошибки. 5280. 5287. 5282. Скидываю уходят. Потом появляются снова. Не пойму что делать. Подключал компрессор напрямую на аккумулятор работает. Но толку нет. До снятия компрессора. Машина работала нормально. Иногда загоралась ошибка пневмоподвески длительная работа компрессора. И немного приседала на заднее левое колесо. На два сантиметра ниже правого. Мерил рулеткой. Прошу помощи кто знает что делать. Так как не нашёл даже расшифровки этих ошибок.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
И неисправность ДВС Двигатели 0 8 Ноя 2021
Д Неисправность пневмы Общий форум 2 16 Авг 2021
Резервная АКБ НЕИСПРАВНОСТЬ W222 W222 5 14 Июл 2021
Где эта ошибка: СПЕРЕДИ СЛЕВА НЕИСПРАВНОСТЬ? GLA X156 6 14 Апр 2021
A не заводится glk, неисправность есп обратитесь в сервис GLK X204 35 5 Апр 2021
Омыватель фар неисправность GLK X204 2 21 Дек 2020
А Дизел с 200 2008 год загорелась есп, показует неисправность 2 форсунки (но все хорошо с ней) и потеря сигнала по кан шине. W204 6 22 Июн 2020
O Неисправность запасной акб W212 6 3 Июн 2020
M Не работает ГУР, горит ошибка по ABC 5114 Неисправность в конструктивном узле Y86/1 Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 14 17 Мар 2020
H Показывает ошибку «неисправность датчика давления esp» W210 4 24 Янв 2020

Похожие темы

  • Автор: Илья001
  • 8 Ноя 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: Дмитрий bnz
  • 16 Авг 2021
  • Ответы: 2
  • Автор: Dmitriy_Red_Devil
  • 14 Июл 2021
  • Ответы: 5
  • Автор: zuro
  • 14 Апр 2021
  • Ответы: 6
  • Автор: Artur2299
  • 5 Апр 2021
  • Ответы: 35
  • Автор: lldronll
  • 21 Дек 2020
  • Ответы: 2
  • Автор: Артём Артемов
  • 22 Июн 2020
  • Ответы: 6
  • Автор: omb79
  • 3 Июн 2020
  • Ответы: 6
  • Автор: mahmudov
  • 17 Мар 2020
  • Ответы: 14
  • Автор: Hamza430
  • 24 Янв 2020
  • Ответы: 4

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Читайте также:

      

  • Калина глохнет при нажатии на педаль газа
  •   

  • P0088 00 range rover ошибка
  •   

  • Термостат логан 2 какая температура
  •   

  • 0746 0750 ошибка мерседес
  •   

  • Газель 402 двигатель карбюратор глохнет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5275953 ошибка фольксваген
  • 5275648 ошибка vw passat b7
  • 5262 ошибка мерседес
  • 5260 ошибка мерседес w221
  • 526 ошибка что это