5287 ошибка мерседес 221

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Решение найдено! Все оказалось банально и просто! Само решение проблемы под записью в коментарии! Виной был блок клапанов, замена на оригинал решила проблему!

Всем здравствуйте. Пишу в борт журнал и.к силы мои и нервы пока закончились).
Машину купил две недели назад. И сразу после покупки выпала жёлтая стрелочка с машинкой на панели- какая то ошибка по пневме.
Сразу на сто. Стар подключили. Ошибка& долгая работа компрессора! Стёрли. Давай её тестировать в помещении сто, пять раз подняли и опустили- ошибок ноль. Компрессор в безупречном состоянии( сегодня вскрывал- все отлично в нем). Как говорится отпустили с богом.счастье!))
Проехав 10 км счастье закончилось- снова она! Делая машинка со стрелочкой вверх. Звоню на сто мол так и так- приезжай завтра посмотрим!
День второй. Сто! Снова полный текст всей системы. Резюме- возможно блок клапанов! Но при этом в теплом боксе ни разу ни какой ошибки авто не выдало!
День третий! Другое специализированное сто. На приемке рассказал все симптомы мастеру, вежливо выслушал, покорно взял ключи и удалился. Спустя час пригласил в бок с моей машиной. Минут 15 все рассказывал. Претензий к работе пневмоподвеске моего авто нет! Абсолютно ни каких! Выслушав в очередной раз мои наблюдения на счёт того, что авто в теплом боксе ведёт себя как положено, но на улице при отрицательных температурах выдает ошибку! Подумал и выдал предположение, что это блок клапанов! Показания сошлись с первым мастером с другого специализированного сто.
День четвертый. Покупаю блок клапанов. За 8000р. Не оригинал но новый. Меняю не спеша в гараже с тепловой пушкой на пару- в гараже градус 5 тепла. Разобрал, собрал, завожу! Сердце тут-тук! Машина поднялась с колен очень быстра как и положено. Кнопка вверх- поднимается, по чём компрессор сразу включается. Опускаю- нет проблем. И так раза 4-5. Все работает в штатном режиме. Ну думаю удача поселилась в моем гараже.
Тестовый заезд на улице. Погода минус 10. Поехал 5 км встал. Кнопку вверх и выхожу. Машина молчит через секунд 10 включился компрессор. Опустил. На второй раз уже выдало ошибку. Стал репу чесать, куда дальше копать.
День пятый. Думаю, пытаюсь думать логически))). Компрессор на отлично, блок клапанов новый! Стойки все целые, на травит воздух ни где проверяли- куда дальше копать.
День шестой. Вычитал что нужно пометь реле компрессора. Лечу за ним. Покупаю. Устанавливаю… И та же петрушка. Ошибка! На улице минус 5.
День седьмой. Еду на правое сто профильное что по тестировали старом в машине на улице. Пока ехал на сто выдало ошибку. Приехал, подключили! Все работает безупречно! Сказали мне всем сто- не скучай автомобиль)). Ну думаю наверное стром ошибки сбросил и это помогло. На тут то были- через километров 5-6 снова эта ошибка!
Вот собственно такая история с новы старым автомобилем! Уже на знаю куда копать! Резюме- компрессор на 5 баллов, блок клапанов новый, реле новое, фишки и провода на блок и на компрессор в порядке- а воз и ныне там!ещё такое наблюдение- ошибку выдает- при отрицательных температурах или может это совпадение))!
Помогите кто чем может- добрые опытные люди!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 190 000 км

  • #201

Крымчанин,
Спасибо, за ответ. Но может быть могли бы чуть больше сказать, что именно клинит и как это лечить?

Крымчанин

  • #202

Крымчанин,
Спасибо, за ответ. Но может быть могли бы чуть больше сказать, что именно клинит и как это лечить?

Клинит стойка амортизационная
Проверять на холоде домкратом и увесистым телом
А для начала надо понимать о какой машине идет разговор
Хотя задние стойки обычно одинаково хреновые

  • #203

Я прошу прощения, если задам глупый вопросвопросы:

1. Почему именно задняя стойка клинит? Откуда такая уверенность? Или это «болезнь» у 221-ых?
2. Не очень понимаю слово «клинит». Что именно клинит? Или речь идет о клапане на стойке?
3. Из-за чего начинает клинить?
4. Это как-то лечится?

Не так давно был в сервисе, поднимали машину на подъемнике — по «возвращению на землю» все было хорошо. Встала ровно.

2210221A064721

Крымчанин

  • #204

Реально с такими вопросами я просто посоветую сменить сервис

Ибо своими ответами многие сервисы оставлю без работы

  • #205

Дело в том, что у меня ближайший НОРМАЛЬНЫЙ сервис в ~300 км. А все, что рядом со мной — они пневмо толком и в глаза не видели.
Потому и прощу у Вас помощи в решении сей проблемы. Что бы знать куда «копать», можно ли это самому исправить и т.д.
Был бы очень признателен за помощь. Можно в ЛС.

Крымчанин

  • #206

чтобы помочь надо видеть машину
если описать все проблемы то взвоете что дорого
а что делать я описал выше

  • #207

Из выше сказанного я понял только 2 вещи:
1. Клинит стойку
2. Менять сервис. которого как бы и нет постоянного

Спасибо и на этом

Aleksei73

  • #208

Иногда падает перед за ночь ,а иногда может месяц стоять.

  • #209

Иногда падает перед за ночь ,а иногда может месяц стоять.

Здравствуйте, знатоки!
Недавно стал обладателем R 350 12 года, в самые морозы он у меня упал целиком, когда потеплело вроде все нормально стало, но потом и сейчас ведёт себя как то странно передок, с задом все в порядке. Может неделю простоять ничего, а может за десять минуть полностью упасть, выключаешь зажигание и слышно шипение у левого колеса, за ним потихоньку падает правое. То падает то не падает, и при езде бывает подкачивает. Ошибок на диагностике в сервисе никаких не выдаёт. Компрессор боюсь скоро сдохнет, а что делать никто не говорит. Может что посоветуете?!

  • #210

w221
Передняя права стойка
A2213200538
требует ремонта. Где приобрести качественный пневмобаллон и поменять его на стойке?

Serg2005

  • #211

Доброго времени суток! Подскажите, проблема в следующем: загорелась ошибка о неисправности пневмоподвески, по результатам диагностики приговорили компрессор (не даёт нужного давления). Затем поставил отреставрированный, проездил на нем около месяца, опять загорелась ошибка (долго качает и работает шумно). Поставил ещё один отреставрированный, через пару дней ситуация повторилась- выскочила ошибка и так же шумно работает и долго качает. Съездил к оффициалам, так же приговорили компрессор. Проверяли на герметичность систему- утечек не было. Купил оригинальный. Через дня три также ситуация(шумит и долго качает) но ошибок пока нет. Может кто сталкивался? Уже не знаю что делать, до оффициалов пока не доехал.

вместе с заменой компрессора нужно обнулять счетчик его работы и реле.

Serg2005

  • #212

w221
Передняя права стойка
A2213200538
требует ремонта. Где приобрести качественный пневмобаллон и поменять его на стойке?

Аирбартер — ремонт пневмоподвски.

  • #213

Здравствуйте, у меня такая же проблема, заменил амортизатор, проблема осталась!

Le1kS

  • #214

Ребят, помогите пожалуйста.
Задралась пневма сзади то самого верха, ошибка выскакивает на табло. Делал компьютерную диагностику, диагностика показала 2 ошибки. Что делать? Блок клапанов менять? Или в чем может быть дело? И на компьютере задний датчик уровня кузова показывает «-57»
Машина W221 7-го года.

  • 28216553-E6EC-43F6-A5EF-CC152226AE81.jpeg

    28216553-E6EC-43F6-A5EF-CC152226AE81.jpeg

    764,5 КБ

    · Просмотры: 263

  • 76046431-1417-4598-B661-2A26F7CDCB21.jpeg

    76046431-1417-4598-B661-2A26F7CDCB21.jpeg

    825,2 КБ

    · Просмотры: 585

KoT_666

  • #215

Ребят, помогите пожалуйста.
Задралась пневма сзади то самого верха, ошибка выскакивает на табло. Делал компьютерную диагностику, диагностика показала 2 ошибки. Что делать? Блок клапанов менять? Или в чем может быть дело? И на компьютере задний датчик уровня кузова показывает «-57»
Машина W221 7-го года.

Снимайте бампер, добирайтесь до клапанов, проверяйте на герметичность шланги, особенно в соединениях к блоку клапанов, часто резинки усыхают и начинает пропускать. Если нет ничего блок клапанов под замену.

Le1kS

  • #216

Снимайте бампер, добирайтесь до клапанов, проверяйте на герметичность шланги, особенно в соединениях к блоку клапанов, часто резинки усыхают и начинает пропускать. Если нет ничего блок клапанов под замену.

Ведь, если бы продувало, она за сутки отпускалась бы? Правильно? Она вообще не опускается. Откручивал трубки с блока, спустил полностью, завёл она опять раком встала…
Не может быть проблема в датчике положения кузова задний?

  • #217

Как правело проблема начинается с мелочи,утечка воздуха,1)утечка на самих балонах,из под штуцеров,воздушной магистрали.2) обратный клапан сброса давления компрессора.. как правило,самая распространённая проблема,…а на станциях тех.обслуживания наганяют жути,делают из мухи слона и рубят бабки..

  • #218

Всем привет и с наступающим.

Левая передняя стойка стала дубовой и не опускается. Есть смысл лезть своими силами? До сервиса 600 км и два выходных .

RAIN5297

  • #219

Штуцер сверху открути, датчик уровня кузова посмотри в каком состоянии. Самое простое и доступное что можно сделать

  • #220

Здравствуйте,

В прошлую субботу загорелась ошибка «неисправность» и машина со стрелкой вверх. В воскресение она стала появляться много раз. Даже тогда, когда машина стоит. Завел авто, пару мин стоит и ошибка.
В ручную поднять не получается (компрессор не включается). Когда была эта ошибка — машина ехала мягко. Правда к концу дня опустилась на 3-4 см (перед и зад). Сейчас авто в гараже. Сегодня буду смотреть старом.

Вчера смотрел ланчем — ошибка 5111 и 5288. 5111 — датчик давления airmatic (неверные показания) 5288 — система трубопроводов высокого давления не герметична С пневмой проблем не было. И стояла месяц, и зимой в морозы — не падала. За неделю до ошибки делал пневмо тесты. Компрессор давал ~ 18 бар.

Подключал сегодня стар. Ошибки в блоке airmatic меняются. две выше перечисленные были. После того как стер — стала появляться ошибка:

5287 — Недостоверное давление в амортизационной стойке.

Не один пневмотест не проходит. В каждом тесте B7 датчик давления показывает 0 бар и после компрессор не включается.

Если вручную регулировать каждую стойку, то спустить воздух получается, а добавить уже нет. Слышно как срабатывает реле при попытке включить компрессор.

Вопросы:
1, По симптомам умер компрессор? Если не включается.
2, Можно ли как-то поднять авто? Что бы хоть искать утечку в системе. А то там и ресивер уже пустой.

Последнее редактирование: 16 Май 2018

посмотри в типсе по этой ошибке есть рекламация, по клапанам в самой амортиз-ре

— Пт июл 22, 2011 1:35 pm —

я вот два дня назад с такой же проблемой боролся , проблему решили заменой аморта

Указание на дисплее «Неисправность AIRMATIC».

В коротком тесте DAS отложен код неисправности 5286 («Продолжительность регулирования при опорожнении слишком велика»).

Причина

При температуре у верхней опоры амортизационной стойки более прим. 70 °C может произойти так, что клапан остаточного давления закроется при сбросе давления раньше чем требуется. Из-за этого воздух более не выходит из амортизационной стойки. Заданный уровень а/м не достигается. Отложен код неисправности 5286 («Продолжительность регулирования при опорожнении слишком велика»).

Устранение

Довести а/м до рабочей температуры, для этого, при необходимости, оставить а/м с работающим двигателем прим. на 30 минут. С помощью DAS путём последовательного ручного активирования стоек воздушной подвески переднего моста увеличить и снова уменьшить уровень автомобиля. Если стойка воздушной подвески соответствующим образом не опускается, её необходимо заменить.

Обновлено: 02.06.2023

Крымчанин,
Спасибо, за ответ. Но может быть могли бы чуть больше сказать, что именно клинит и как это лечить?

Крымчанин

Легенда форума

Крымчанин,
Спасибо, за ответ. Но может быть могли бы чуть больше сказать, что именно клинит и как это лечить?

Клинит стойка амортизационная
Проверять на холоде домкратом и увесистым телом
А для начала надо понимать о какой машине идет разговор
Хотя задние стойки обычно одинаково хреновые

sna1l

Активный пользователь

Я прошу прощения, если задам глупый вопросвопросы:

1. Почему именно задняя стойка клинит? Откуда такая уверенность? Или это «болезнь» у 221-ых?
2. Не очень понимаю слово «клинит». Что именно клинит? Или речь идет о клапане на стойке?
3. Из-за чего начинает клинить?
4. Это как-то лечится?

Не так давно был в сервисе, поднимали машину на подъемнике — по «возвращению на землю» все было хорошо. Встала ровно.

Крымчанин

Легенда форума

Реально с такими вопросами я просто посоветую сменить сервис

Ибо своими ответами многие сервисы оставлю без работы

sna1l

Активный пользователь

Крымчанин

Легенда форума

чтобы помочь надо видеть машину
если описать все проблемы то взвоете что дорого
а что делать я описал выше

sna1l

Активный пользователь

Из выше сказанного я понял только 2 вещи:
1. Клинит стойку
2. Менять сервис. которого как бы и нет постоянного

Спасибо и на этом

Aleksei73

Новый пользователь

Сергей ВЕ

Новый пользователь

Здравствуйте, знатоки!
Недавно стал обладателем R 350 12 года, в самые морозы он у меня упал целиком, когда потеплело вроде все нормально стало, но потом и сейчас ведёт себя как то странно передок, с задом все в порядке. Может неделю простоять ничего, а может за десять минуть полностью упасть, выключаешь зажигание и слышно шипение у левого колеса, за ним потихоньку падает правое. То падает то не падает, и при езде бывает подкачивает. Ошибок на диагностике в сервисе никаких не выдаёт. Компрессор боюсь скоро сдохнет, а что делать никто не говорит. Может что посоветуете?!

AzatMH

Новый пользователь

w221
Передняя права стойка
A2213200538
требует ремонта. Где приобрести качественный пневмобаллон и поменять его на стойке?

Serg2005

Легенда форума

Доброго времени суток! Подскажите, проблема в следующем: загорелась ошибка о неисправности пневмоподвески, по результатам диагностики приговорили компрессор (не даёт нужного давления). Затем поставил отреставрированный, проездил на нем около месяца, опять загорелась ошибка (долго качает и работает шумно). Поставил ещё один отреставрированный, через пару дней ситуация повторилась- выскочила ошибка и так же шумно работает и долго качает. Съездил к оффициалам, так же приговорили компрессор. Проверяли на герметичность систему- утечек не было. Купил оригинальный. Через дня три также ситуация(шумит и долго качает) но ошибок пока нет. Может кто сталкивался? Уже не знаю что делать, до оффициалов пока не доехал.

Serg2005

Легенда форума

w221
Передняя права стойка
A2213200538
требует ремонта. Где приобрести качественный пневмобаллон и поменять его на стойке?

DaveAlps

Новый пользователь

Le1kS

Новый пользователь

Вложения

28216553-E6EC-43F6-A5EF-CC152226AE81.jpg

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Снимайте бампер, добирайтесь до клапанов, проверяйте на герметичность шланги, особенно в соединениях к блоку клапанов, часто резинки усыхают и начинает пропускать. Если нет ничего блок клапанов под замену.

Le1kS

Новый пользователь

Снимайте бампер, добирайтесь до клапанов, проверяйте на герметичность шланги, особенно в соединениях к блоку клапанов, часто резинки усыхают и начинает пропускать. Если нет ничего блок клапанов под замену.

Ведь, если бы продувало, она за сутки отпускалась бы? Правильно? Она вообще не опускается. Откручивал трубки с блока, спустил полностью, завёл она опять раком встала.
Не может быть проблема в датчике положения кузова задний?

Artur 77

Новый пользователь

Как правело проблема начинается с мелочи,утечка воздуха,1)утечка на самих балонах,из под штуцеров,воздушной магистрали.2) обратный клапан сброса давления компрессора.. как правило,самая распространённая проблема. а на станциях тех.обслуживания наганяют жути,делают из мухи слона и рубят бабки..

Vermul

Новый пользователь

Всем привет и с наступающим.

Левая передняя стойка стала дубовой и не опускается. Есть смысл лезть своими силами? До сервиса 600 км и два выходных .

RAIN5297

Легенда форума

Штуцер сверху открути, датчик уровня кузова посмотри в каком состоянии. Самое простое и доступное что можно сделать

Активный пользователь

В прошлую субботу загорелась ошибка «неисправность» и машина со стрелкой вверх. В воскресение она стала появляться много раз. Даже тогда, когда машина стоит. Завел авто, пару мин стоит и ошибка.
В ручную поднять не получается (компрессор не включается). Когда была эта ошибка — машина ехала мягко. Правда к концу дня опустилась на 3-4 см (перед и зад). Сейчас авто в гараже. Сегодня буду смотреть старом.

Вчера смотрел ланчем — ошибка 5111 и 5288. 5111 — датчик давления airmatic (неверные показания) 5288 — система трубопроводов высокого давления не герметична С пневмой проблем не было. И стояла месяц, и зимой в морозы — не падала. За неделю до ошибки делал пневмо тесты. Компрессор давал ~ 18 бар.

Подключал сегодня стар. Ошибки в блоке airmatic меняются. две выше перечисленные были. После того как стер — стала появляться ошибка:

5287 — Недостоверное давление в амортизационной стойке.

Не один пневмотест не проходит. В каждом тесте B7 датчик давления показывает 0 бар и после компрессор не включается.

Если вручную регулировать каждую стойку, то спустить воздух получается, а добавить уже нет. Слышно как срабатывает реле при попытке включить компрессор.

Вопросы:
1, По симптомам умер компрессор? Если не включается.
2, Можно ли как-то поднять авто? Что бы хоть искать утечку в системе. А то там и ресивер уже пустой.

Крымчанин,
Спасибо, за ответ. Но может быть могли бы чуть больше сказать, что именно клинит и как это лечить?

Крымчанин

Легенда форума

Крымчанин,
Спасибо, за ответ. Но может быть могли бы чуть больше сказать, что именно клинит и как это лечить?

Клинит стойка амортизационная
Проверять на холоде домкратом и увесистым телом
А для начала надо понимать о какой машине идет разговор
Хотя задние стойки обычно одинаково хреновые

sna1l

Активный пользователь

Я прошу прощения, если задам глупый вопросвопросы:

1. Почему именно задняя стойка клинит? Откуда такая уверенность? Или это «болезнь» у 221-ых?
2. Не очень понимаю слово «клинит». Что именно клинит? Или речь идет о клапане на стойке?
3. Из-за чего начинает клинить?
4. Это как-то лечится?

Не так давно был в сервисе, поднимали машину на подъемнике — по «возвращению на землю» все было хорошо. Встала ровно.

Крымчанин

Легенда форума

Реально с такими вопросами я просто посоветую сменить сервис

Ибо своими ответами многие сервисы оставлю без работы

sna1l

Активный пользователь

Крымчанин

Легенда форума

чтобы помочь надо видеть машину
если описать все проблемы то взвоете что дорого
а что делать я описал выше

sna1l

Активный пользователь

Из выше сказанного я понял только 2 вещи:
1. Клинит стойку
2. Менять сервис. которого как бы и нет постоянного

Спасибо и на этом

Aleksei73

Новый пользователь

Сергей ВЕ

Новый пользователь

Здравствуйте, знатоки!
Недавно стал обладателем R 350 12 года, в самые морозы он у меня упал целиком, когда потеплело вроде все нормально стало, но потом и сейчас ведёт себя как то странно передок, с задом все в порядке. Может неделю простоять ничего, а может за десять минуть полностью упасть, выключаешь зажигание и слышно шипение у левого колеса, за ним потихоньку падает правое. То падает то не падает, и при езде бывает подкачивает. Ошибок на диагностике в сервисе никаких не выдаёт. Компрессор боюсь скоро сдохнет, а что делать никто не говорит. Может что посоветуете?!

AzatMH

Новый пользователь

w221
Передняя права стойка
A2213200538
требует ремонта. Где приобрести качественный пневмобаллон и поменять его на стойке?

Serg2005

Легенда форума

Доброго времени суток! Подскажите, проблема в следующем: загорелась ошибка о неисправности пневмоподвески, по результатам диагностики приговорили компрессор (не даёт нужного давления). Затем поставил отреставрированный, проездил на нем около месяца, опять загорелась ошибка (долго качает и работает шумно). Поставил ещё один отреставрированный, через пару дней ситуация повторилась- выскочила ошибка и так же шумно работает и долго качает. Съездил к оффициалам, так же приговорили компрессор. Проверяли на герметичность систему- утечек не было. Купил оригинальный. Через дня три также ситуация(шумит и долго качает) но ошибок пока нет. Может кто сталкивался? Уже не знаю что делать, до оффициалов пока не доехал.

Serg2005

Легенда форума

w221
Передняя права стойка
A2213200538
требует ремонта. Где приобрести качественный пневмобаллон и поменять его на стойке?

DaveAlps

Новый пользователь

Le1kS

Новый пользователь

Вложения

28216553-E6EC-43F6-A5EF-CC152226AE81.jpg

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Снимайте бампер, добирайтесь до клапанов, проверяйте на герметичность шланги, особенно в соединениях к блоку клапанов, часто резинки усыхают и начинает пропускать. Если нет ничего блок клапанов под замену.

Le1kS

Новый пользователь

Снимайте бампер, добирайтесь до клапанов, проверяйте на герметичность шланги, особенно в соединениях к блоку клапанов, часто резинки усыхают и начинает пропускать. Если нет ничего блок клапанов под замену.

Ведь, если бы продувало, она за сутки отпускалась бы? Правильно? Она вообще не опускается. Откручивал трубки с блока, спустил полностью, завёл она опять раком встала.
Не может быть проблема в датчике положения кузова задний?

Artur 77

Новый пользователь

Как правело проблема начинается с мелочи,утечка воздуха,1)утечка на самих балонах,из под штуцеров,воздушной магистрали.2) обратный клапан сброса давления компрессора.. как правило,самая распространённая проблема. а на станциях тех.обслуживания наганяют жути,делают из мухи слона и рубят бабки..

Vermul

Новый пользователь

Всем привет и с наступающим.

Левая передняя стойка стала дубовой и не опускается. Есть смысл лезть своими силами? До сервиса 600 км и два выходных .

RAIN5297

Легенда форума

Штуцер сверху открути, датчик уровня кузова посмотри в каком состоянии. Самое простое и доступное что можно сделать

Активный пользователь

В прошлую субботу загорелась ошибка «неисправность» и машина со стрелкой вверх. В воскресение она стала появляться много раз. Даже тогда, когда машина стоит. Завел авто, пару мин стоит и ошибка.
В ручную поднять не получается (компрессор не включается). Когда была эта ошибка — машина ехала мягко. Правда к концу дня опустилась на 3-4 см (перед и зад). Сейчас авто в гараже. Сегодня буду смотреть старом.

Вчера смотрел ланчем — ошибка 5111 и 5288. 5111 — датчик давления airmatic (неверные показания) 5288 — система трубопроводов высокого давления не герметична С пневмой проблем не было. И стояла месяц, и зимой в морозы — не падала. За неделю до ошибки делал пневмо тесты. Компрессор давал ~ 18 бар.

Подключал сегодня стар. Ошибки в блоке airmatic меняются. две выше перечисленные были. После того как стер — стала появляться ошибка:

5287 — Недостоверное давление в амортизационной стойке.

Не один пневмотест не проходит. В каждом тесте B7 датчик давления показывает 0 бар и после компрессор не включается.

Если вручную регулировать каждую стойку, то спустить воздух получается, а добавить уже нет. Слышно как срабатывает реле при попытке включить компрессор.

Вопросы:
1, По симптомам умер компрессор? Если не включается.
2, Можно ли как-то поднять авто? Что бы хоть искать утечку в системе. А то там и ресивер уже пустой.

Добрый вечер форумчане. Ситуация такая. W221 3.5 2006 год задний привод. Менял компрессор пневмоподвески. Так же снимаемая блок клапанов и промывал его спиртом. Машина стояла на яме с поддамкраченым передним правым колесом. В таком ракообразном положение простояла сутки. После замены компрессора и установки на место Блока клапанов. Не подумав завёл машину прямо на домкрате. Результат ноль. Она не поднялась. Компрессор проработал секунд пятнадцать и выключился. После этого опустил её с домкрата на все четыре колеса. Опять попробовал. Тот же эффект. Пятнадцать секунд работы компрессора и он выключается. Но машина не поднимается. Почитал ошибки. 5280. 5287. 5282. Скидываю уходят. Потом появляются снова. Не пойму что делать. Подключал компрессор напрямую на аккумулятор работает. Но толку нет. До снятия компрессора. Машина работала нормально. Иногда загоралась ошибка пневмоподвески длительная работа компрессора. И немного приседала на заднее левое колесо. На два сантиметра ниже правого. Мерил рулеткой. Прошу помощи кто знает что делать. Так как не нашёл даже расшифровки этих ошибок.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
И неисправность ДВС Двигатели 0 8 Ноя 2021
Д Неисправность пневмы Общий форум 2 16 Авг 2021
Резервная АКБ НЕИСПРАВНОСТЬ W222 W222 5 14 Июл 2021
Где эта ошибка: СПЕРЕДИ СЛЕВА НЕИСПРАВНОСТЬ? GLA X156 6 14 Апр 2021
A не заводится glk, неисправность есп обратитесь в сервис GLK X204 35 5 Апр 2021
Омыватель фар неисправность GLK X204 2 21 Дек 2020
А Дизел с 200 2008 год загорелась есп, показует неисправность 2 форсунки (но все хорошо с ней) и потеря сигнала по кан шине. W204 6 22 Июн 2020
O Неисправность запасной акб W212 6 3 Июн 2020
M Не работает ГУР, горит ошибка по ABC 5114 Неисправность в конструктивном узле Y86/1 Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 14 17 Мар 2020
H Показывает ошибку «неисправность датчика давления esp» W210 4 24 Янв 2020

Похожие темы

  • Автор: Илья001
  • 8 Ноя 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: Дмитрий bnz
  • 16 Авг 2021
  • Ответы: 2
  • Автор: Dmitriy_Red_Devil
  • 14 Июл 2021
  • Ответы: 5
  • Автор: zuro
  • 14 Апр 2021
  • Ответы: 6
  • Автор: Artur2299
  • 5 Апр 2021
  • Ответы: 35
  • Автор: lldronll
  • 21 Дек 2020
  • Ответы: 2
  • Автор: Артём Артемов
  • 22 Июн 2020
  • Ответы: 6
  • Автор: omb79
  • 3 Июн 2020
  • Ответы: 6
  • Автор: mahmudov
  • 17 Мар 2020
  • Ответы: 14
  • Автор: Hamza430
  • 24 Янв 2020
  • Ответы: 4

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Добрый день!
Следующая проблема: при диагностике вылазит ошибка подвески 5283 (время восстановления во время заполнения центрального напорного резервуара слишком велико. Прерывистый). Так же появляется ошибка подвески на панели приборов.
Два раза меняли компрессор — не помогает. Машина при езде долго выравнивается, может вообще ехать заваленная на один, левый, бок (либо перекачивает правый бок).
В чем может быть проблема? куда копать?

юрий66

Активный пользователь

утечку с левого бока не пробовали искать? блок клапанов хоть раз меняли? компрессор тест по давлению отрабатывает?

агностик

Пользователь

утечку с левого бока не пробовали искать? блок клапанов хоть раз меняли? компрессор тест по давлению отрабатывает?

юрий66

Активный пользователь

тогда после вашего поста в инете должно все САМО отремонтироваться. с какой целью вопросы задавать, если ничего не сделано. да и тем на этом форуме по пневме больше чем одна ваша, не ленитесь искать!

агностик

Пользователь

тогда после вашего поста в инете должно все САМО отремонтироваться. с какой целью вопросы задавать, если ничего не сделано. да и тем на этом форуме по пневме больше чем одна ваша, не ленитесь искать!

Речь идет о конкретной ошибке. Не думаю что вариантов решения проблемы много. Я просил указать направление. Указали — за это спасибо

Nysali

Известная личность

агностик

Пользователь

Машина не падает. Разве что просаживается на сантиметр по всем колесам, но это, как я понимаю, норма.

Nysali

Известная личность

ну ругается на рессивер, а проблема может быть в компрессоре(замена если не пройдет проверку), блок клапанов неисправен датчик давления(смотреть актуальные значения), замена. в треснутом ресивере (в районе левого колеса) и еще несколько вариантов может быть. езжай в хороший сервис

BaRSooK

Пользователь

День добрый.
Прошу совета

пробег 124 тыс
wdd2211871a235993
Стойки менялись все примерно 30 тыс назад.
Примерно 10 тыс км назад умер компрессор. (мембрана на поршне отвалилась).
был заменен компрессор с реле, фильтром и сбросом наработки.

примерно пару тысяч назад периодически начала периодически появляться ошибка по пневме.

ошибки по пневме:
5283 — Продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком велика (сохраненный)
5051 — Проверить конструктивный узел В24/3 (датчик ускорение кузова передний левый) (сохраненный)
по 5051 — это, я так понимаю датчик на стойке. с ним все понятно. надо заменить.

по результатам пневматических проверок:
компрессор качает как ему хочется. может накачать 15, может накачать 17. каждый раз по разному.
так же через раз вылезают претензии к Y36/6y3 (клапан регулировки уровня кузова задний левый),
A9/1y1 — клапан сброса давления

за ночь машина достаточно сильно проседает. зад чуть больше.

Я правильно понимаю, что действия следующие:
блок клапанов под замену
поиск утечек между блоком клапанов и стойками?

Добрый вечер форумчане. Ситуация такая. W221 3.5 2006 год задний привод. Менял компрессор пневмоподвески. Так же снимаемая блок клапанов и промывал его спиртом. Машина стояла на яме с поддамкраченым передним правым колесом. В таком ракообразном положение простояла сутки. После замены компрессора и установки на место Блока клапанов. Не подумав завёл машину прямо на домкрате. Результат ноль. Она не поднялась. Компрессор проработал секунд пятнадцать и выключился. После этого опустил её с домкрата на все четыре колеса. Опять попробовал. Тот же эффект. Пятнадцать секунд работы компрессора и он выключается. Но машина не поднимается. Почитал ошибки. 5280. 5287. 5282. Скидываю уходят. Потом появляются снова. Не пойму что делать. Подключал компрессор напрямую на аккумулятор работает. Но толку нет. До снятия компрессора. Машина работала нормально. Иногда загоралась ошибка пневмоподвески длительная работа компрессора. И немного приседала на заднее левое колесо. На два сантиметра ниже правого. Мерил рулеткой. Прошу помощи кто знает что делать. Так как не нашёл даже расшифровки этих ошибок.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
И неисправность ДВС Двигатели 0 8 Ноя 2021
Д Неисправность пневмы Общий форум 2 16 Авг 2021
Резервная АКБ НЕИСПРАВНОСТЬ W222 W222 5 14 Июл 2021
Где эта ошибка: СПЕРЕДИ СЛЕВА НЕИСПРАВНОСТЬ? GLA X156 6 14 Апр 2021
A не заводится glk, неисправность есп обратитесь в сервис GLK X204 35 5 Апр 2021
Омыватель фар неисправность GLK X204 2 21 Дек 2020
А Дизел с 200 2008 год загорелась есп, показует неисправность 2 форсунки (но все хорошо с ней) и потеря сигнала по кан шине. W204 6 22 Июн 2020
O Неисправность запасной акб W212 6 3 Июн 2020
M Не работает ГУР, горит ошибка по ABC 5114 Неисправность в конструктивном узле Y86/1 Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 14 17 Мар 2020
H Показывает ошибку «неисправность датчика давления esp» W210 4 24 Янв 2020

Похожие темы

  • Автор: Илья001
  • 8 Ноя 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: Дмитрий bnz
  • 16 Авг 2021
  • Ответы: 2
  • Автор: Dmitriy_Red_Devil
  • 14 Июл 2021
  • Ответы: 5
  • Автор: zuro
  • 14 Апр 2021
  • Ответы: 6
  • Автор: Artur2299
  • 5 Апр 2021
  • Ответы: 35
  • Автор: lldronll
  • 21 Дек 2020
  • Ответы: 2
  • Автор: Артём Артемов
  • 22 Июн 2020
  • Ответы: 6
  • Автор: omb79
  • 3 Июн 2020
  • Ответы: 6
  • Автор: mahmudov
  • 17 Мар 2020
  • Ответы: 14
  • Автор: Hamza430
  • 24 Янв 2020
  • Ответы: 4

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Читайте также:

      

  • Калина глохнет при нажатии на педаль газа
  •   

  • P0088 00 range rover ошибка
  •   

  • Термостат логан 2 какая температура
  •   

  • 0746 0750 ошибка мерседес
  •   

  • Газель 402 двигатель карбюратор глохнет

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Ну так обратитесь к ремонтникам, которые меняли компрессор, пусть подсоединяют диагностическое оборудование и проводят анализ кодов неисправностей, проверки по кодам, проверяют условия возникновения кодов, текущие показания. Зачем компрессор то меняли? По результатам диагнострки? Вот пусть и продолжают поиск неисправности.

  • #1

Неисправность пневмоподвески w221 2006 год 3.5 задний привод.

Добрый вечер форумчане. Ситуация такая. W221 3.5 2006 год задний привод. Менял компрессор пневмоподвески. Так же снимаемая блок клапанов и промывал его спиртом. Машина стояла на яме с поддамкраченым передним правым колесом. В таком ракообразном положение простояла сутки. После замены компрессора и установки на место Блока клапанов. Не подумав завёл машину прямо на домкрате. Результат ноль. Она не поднялась. Компрессор проработал секунд пятнадцать и выключился. После этого опустил её с домкрата на все четыре колеса. Опять попробовал. Тот же эффект. Пятнадцать секунд работы компрессора и он выключается. Но машина не поднимается. Почитал ошибки. 5280. 5287. 5282. Скидываю уходят. Потом появляются снова. Не пойму что делать. Подключал компрессор напрямую на аккумулятор работает. Но толку нет. До снятия компрессора. Машина работала нормально. Иногда загоралась ошибка пневмоподвески длительная работа компрессора. И немного приседала на заднее левое колесо. На два сантиметра ниже правого. Мерил рулеткой. Прошу помощи кто знает что делать. Так как не нашёл даже расшифровки этих ошибок.

Последнее редактирование: 28 Сен 2016

Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.

По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка

Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220

3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод.

Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5275953 ошибка фольксваген
  • 5275648 ошибка vw passat b7
  • 5262 ошибка мерседес
  • 5260 ошибка мерседес w221
  • 526 ошибка что это