Если кому то лень читать мои блуждания по сервисным центрам переходите сразу в конец на «Выход найден»
Так получилось, что в самый неподходящий момент у меня сломался мой электродруг. Я ехал-ехал, нажал на тормоз и вдруг раз — почувствовал очень сильную вибрацию в мотор колесе (в руле это прекрасно чувствовалось). Нажал на газ — немного тянет, но в целом тожесамое. Самокат при этом отключил колесо и начал пищать. Экран показывал ошибку 54. Я перезагрузил самокат — проблема никуда не исчезла. Я сильно расстроился. Не мог же я так ушатать его? Всё таки ездил я достаточно аккуратно. Дотащив самокат до дома, я начал гуглить. Всё указывало нато, что проблема в датчиках холла мотор колеса. У многих людей было такое же дребезжание в колесе под нагрузкой. Лечилось это вскрытием мотор колеса и заменой всех трёх датчиков.
А кто вообще занимается ремонтом самокатов?
Я начал обзвон компаний, которые занимаются ремонтом, и так, как все они находились далеко и все работали до 7-8 часов я так ничего и не выбрал.
Самое интересное, что обзвонив несколько компаний я услышал совершенно разные мнения и цены. Кто-то даже предложил мне за 3500-4000 поменять мотор колесо. Диалог сводился примернок такому — я описывал свою проблему. Мне говорили нужна диагностика. Я говорю- похоже, что это датчики холла. В ответ слышу, что да, похоже на них. В итоге я так и не успел поехать туда, где мне озвучили цену в 2200 (1 датчик датчик стоит от 50 до 100 рублей, а их там три штуки.). Ещё хочу заметить, что частные мастера вообще относились ко всему равнодушно. Некоторые обещали перезвонить через час, как уточнят наличие деталей и просто пропадали. Вернулся я к этому вопросу через полторы-две недели и снова начал обзванивать компании. Цены везде разнились ооочень сильно. В целом я спрашивал — сколько стоит замена датчиков холла на мотор колесе.
На одном очень говорящем домене, типа велореморта я не смогу связаться по онлайн чату и мне ответили на мейл, что замена датчиков стоит аж 13600. Причём колёса они целиком не меняют впринципе.
Далее мне надо было отправить на вотсап мой вопрос, чтобы мастер смог понять а возьмётся ли он за эту работу, потому что по телефону мне ответила девушка, которая ничего не понимает. Разумеется в не стал никуда ничего повторно отправлять. Далее были цены 3500, за замену всех датчиков, 5500 руб.
В одной компании (пожалуй наиболее адекватной на станции метро аэропорт (если нужно найдите :))) замена одного датчика 1300 руб, но одного. соответственно если 3 датчика меняем то умножаем на 3. Только вот мне интересно разбирать и собирать мотор колесо они будут тоже 3 раза? или всё таки одним отделаются?
Во многих компаниях была услуга доставки. Доставка была либо платная (в одну сторону 400 рублей) либо бесплатная, причём если я отказываюсь от ремонта я должен был заплатить 2000 рублей.
На новослободской ремонт стоил 2500.
Выход найден!
Когда я уже совсем отчаился и приготовил денюжку на ремонт я нашёл видео какого-то китайца, который рассказывал о своей ошибке 54. Он открыл рулевую (его самокат почему-то выглядел немного по другому). и там есть 3 одножильных провода, которые соединяются через коннектор мама-папа. Провода эти ведут на контроллер мотора. Проблемы была до невозможности простой. Провод отпаялся от коннектора. Я взял паяльник, разрезал коннектор со стороны отвалившегося провода таким образом, чтобы можно было достать паяльником до колодочки, к которой припаивался провод. Собственно я припаял этот провод и замотал изолентой.
Пока я паял этот провод у меня отвалился ещё один — жёлтый. Я сделал тожесамое. После сборки самоката обратно — всё заработало. Вибрации больше не было, а я сэкономил от 1300 и до 13600 руб =). Надеюсь кому-то это поможет.
Коды ошибок электросамокатов Ninebot ES 1/2/4
В этой статье расскажем о самых часто встречаемых ошибках на электросамокатах. Они сигнализируют о тех или иных неисправностях и помогут определить проблемы, связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем существенно упростит процесс диагностики и ремонта.
- Ошибка № 14 – проблемы с курком газа;
- Ошибка № 15 – курок тормоза;
- Ошибка № 18 – проблемы с работой мотор-колеса;
- Ошибка № 42 – потеря связи с дополнительным АКБ;
Теперь, давайте, разберемся, из-за чего могут возникнуть эти ошибки.
14 ошибка , то есть некорректная работа ручки газа может возникнуть при механической неисправности, например, при падении электросамоката. Руль мог повредиться и сдвинуться в сторону, а три припаянных провода (датчик холла) в нем могли оборваться. Для возникновения ошибки достаточно повредить только один из них. Возможно, проблема связана с магнитами, на которые и реагирует датчик холла – один из них мог выпасть.
15 ошибка связана с поломкой курка тормоза и всей тормозной системы. Для решения проблемы необходима диагностика, позволяющая определить причину, подобрать метод ремонта. Как правило, причины возникновения такие же как и 14 ошибки.
18 ошибка связана с неисправностью мотор-колеса. Самокат начал самопроизвольно останавливаться и дергаться в процессе движения или появился посторонний шум. Скорее всего, проблема в проводке либо в датчике холла мотор-колеса, также это может быть связанно с магнитами, которые установлены внутри двигателя.
42 ошибка сигнализирует о потери связи с дополнительным АКБ. Связана эта ошибка с плохим контактом c дополнительной батареей. Она может отходить из-за раскручивания планки крепления, нагара на контактах из-за большой нагрузки или при сильном прикручивании болта. Еще может обломиться контакт в контроллере или в самом АКБ. Из-за плохого контакта возможна разбалансировка внешней и внутренней батареи самоката.
Главное, что нужно понимать при встрече с ошибками на электросамокатах Ninebot – не пытайтесь разобрать и починить транспорт самостоятельно!
Возникла одна из описанных ошибок? Транспорт нуждается в диагностике и техническом обслуживании в специализированном сервисе.
Если вы заметили неполадку, обязательно обратитесь в сервисный центр для качественной диагностики состояния устройства. В GiroServis есть все необходимое оборудование для качественной диагностики и профессионального ремонта электротранспорта, а главное – мы используем только оригинальные запчасти для замены.
Источник
Коды ошибок ninebot Es1/2/4
Приведенный ниже список кодов ошибок для Ninebot сигнализируют о тех или иных неисправностях. С их помощью вы можете определить проблемы, связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем существенно упростит процесс диагностики и ремонта.
Внутренняя батарея слишком разряжена и не может заряжаться. Замените батарею.
Источник
Лечим 18-ю ошибку ninebot ES 1 | 2 | 4 (замена датчика Холла в МК)
Показать панель управления
- Опубликовано: 10 сен 2019
- Диагностируем 3 ключевых причины возникновения 18-й ошибки и меняем умерший датчик Холла в МК
Комментарии • 51
что означает ошибка 32 На таком же самокате??не могу понять.
У меня в самокате ошибка 21 после этой ошибки сомакат не включается и не заряжается, люди подскажите в чём может быть проблема? Я как уже понял это ошибка акума но почему он больше не включается?
please when can I find the inside battery
А если не 18 ошибка, а просто отключился самик на ходу и больше не врубается?
Ивану очередное благодарственное письмо и респект. Все получилось сделать самому (не электрик и не инженер). Датчик Холла в Чипидип подобрали похожий (SS411A), того не было в наличии. Работает! Спасибо!
Иван вы не подскажете почему подсветка деки задние габариты горят очень тускло практически не видно подсветку?
Perdona me puedes decir el código del sensor
Добрый вечер,как можно с вами связаться,чтоб узнать про проблему самоката. Спасибо.
Благодарю за качественный контент. Благодаря Вам получилось найти и заменить.
Сколько стоит замена масфетов и холла
Thank you so much for this video, with youtube automatic translation i fixed an es2 motor! great job!
Красава, все красиво сделал) идеально-аккуратно установил датчик Холла). и хотелось узнать каким герметиком покрывал плату с датчиками? 2. Покупал ли платы с датчиками Холла на АлиЭкспресс?( Уверен ты все платы сможешь восстановить, но бывает плата серьезно повреждена от коррозии)
А как вы выклучаетй еррер18 без мотора? Видел видео где вы это делали.
Добрый день.
Скажите пожалуйста Куда копать?
На самокате при нажатии на кнопку газа начинает дергатся колесо. Вращения не происходит.
У меня почему то больше 15 км не разгоняется самокат. Я веду 86 кг.
Заменили датчики на новве, ошибка не пропала. Но питание на красном при включении проседает на 0,65 В, на выходе датчиков 3,3 В. Как такое возможно ? Короче взрыв мозга.
Добрый. Такая же беда. Разобрались в чем проблема. У меня подозрение на плату которая находится в мотор колесе.
Здравствуйте, Иван.
На дисплее загорается ошибка 14. Что это может быть?
Иван,здравствуйте,мне поменяли все датчики,но ошибка осталась и колесо вообще не крутится,но при замерах вольта наоборот большой сперва,а крутить колесо-падает,как так то?)
Иван , подскажите пожалуйста , где купить датчик холла ?😊
Источник
ninebot es4 сломался или ошибка 54
Если кому то лень читать мои блуждания по сервисным центрам переходите сразу в конец на «Выход найден»
Так получилось, что в самый неподходящий момент у меня сломался мой электродруг. Я ехал-ехал, нажал на тормоз и вдруг раз — почувствовал очень сильную вибрацию в мотор колесе (в руле это прекрасно чувствовалось). Нажал на газ — немного тянет, но в целом тожесамое. Самокат при этом отключил колесо и начал пищать. Экран показывал ошибку 54. Я перезагрузил самокат — проблема никуда не исчезла. Я сильно расстроился. Не мог же я так ушатать его? Всё таки ездил я достаточно аккуратно. Дотащив самокат до дома, я начал гуглить. Всё указывало нато, что проблема в датчиках холла мотор колеса. У многих людей было такое же дребезжание в колесе под нагрузкой. Лечилось это вскрытием мотор колеса и заменой всех трёх датчиков.
А кто вообще занимается ремонтом самокатов?
Я начал обзвон компаний, которые занимаются ремонтом, и так, как все они находились далеко и все работали до 7-8 часов я так ничего и не выбрал.
Самое интересное, что обзвонив несколько компаний я услышал совершенно разные мнения и цены. Кто-то даже предложил мне за 3500-4000 поменять мотор колесо. Диалог сводился примернок такому — я описывал свою проблему. Мне говорили нужна диагностика. Я говорю- похоже, что это датчики холла. В ответ слышу, что да, похоже на них. В итоге я так и не успел поехать туда, где мне озвучили цену в 2200 (1 датчик датчик стоит от 50 до 100 рублей, а их там три штуки.). Ещё хочу заметить, что частные мастера вообще относились ко всему равнодушно. Некоторые обещали перезвонить через час, как уточнят наличие деталей и просто пропадали. Вернулся я к этому вопросу через полторы-две недели и снова начал обзванивать компании. Цены везде разнились ооочень сильно. В целом я спрашивал — сколько стоит замена датчиков холла на мотор колесе.
На одном очень говорящем домене, типа велореморта я не смогу связаться по онлайн чату и мне ответили на мейл, что замена датчиков стоит аж 13600. Причём колёса они целиком не меняют впринципе.
Далее мне надо было отправить на вотсап мой вопрос, чтобы мастер смог понять а возьмётся ли он за эту работу, потому что по телефону мне ответила девушка, которая ничего не понимает. Разумеется в не стал никуда ничего повторно отправлять. Далее были цены 3500, за замену всех датчиков, 5500 руб.
В одной компании (пожалуй наиболее адекватной на станции метро аэропорт (если нужно найдите :))) замена одного датчика 1300 руб, но одного. соответственно если 3 датчика меняем то умножаем на 3. Только вот мне интересно разбирать и собирать мотор колесо они будут тоже 3 раза? или всё таки одним отделаются?
Во многих компаниях была услуга доставки. Доставка была либо платная (в одну сторону 400 рублей) либо бесплатная, причём если я отказываюсь от ремонта я должен был заплатить 2000 рублей.
На новослободской ремонт стоил 2500.
Выход найден!
Когда я уже совсем отчаился и приготовил денюжку на ремонт я нашёл видео какого-то китайца, который рассказывал о своей ошибке 54. Он открыл рулевую (его самокат почему-то выглядел немного по другому). и там есть 3 одножильных провода, которые соединяются через коннектор мама-папа. Провода эти ведут на контроллер мотора. Проблемы была до невозможности простой. Провод отпаялся от коннектора. Я взял паяльник, разрезал коннектор со стороны отвалившегося провода таким образом, чтобы можно было достать паяльником до колодочки, к которой припаивался провод. Собственно я припаял этот провод и замотал изолентой.
Пока я паял этот провод у меня отвалился ещё один — жёлтый. Я сделал тожесамое. После сборки самоката обратно — всё заработало. Вибрации больше не было, а я сэкономил от 1300 и до 13600 руб =). Надеюсь кому-то это поможет.
Источник
➤Adblock
detector
Код ошибки | Описание и способ решения | Неисправный элемент |
---|---|---|
10 | Нет связи между панелью приборов и панелью управления, проверьте контакты. | Панель управления, панель приборов |
11 | Нет тока (или недостаточен) фазы А на электродвигателе, проверьте Панель управления. | Панель управления |
12 | Нет тока (или недостаточен) фазы B на электродвигателе, проверьте Панель управления. | Панель управления |
13 | Нет тока (или недостаточен) фазы C на электродвигателе, проверьте Панель управления. | Панель управления |
14 | Неисправность дроссельной заслонки, проверьте контакты дросселя, панель приборов и соединяющие контакты. | Панель приборов, дроссельная заслонка |
15 | Тормозная система, проверьте контакты тормозов, панель приборов и соединяющие контакты. | Панель приборов, электронные тормоза |
16 | Контроллер аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления. | Панель управления |
17 | Контроллер внешнего аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления. | Панель управления |
18 | Неисправность электродвигателя, проверьте электродвигатель, Панель управления, соединительные провода. | Панель управления, электродвигатель |
19 | Ошибка напряжения на аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода. | Панель управления, аккумулятор |
20 | Ошибка напряжения на внешнем аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода. | Панель управления, аккумулятор |
21 | Потеря соединения с аккумулятором, проверьте Панель управления, соединительные провода. | Аккумулятор |
22 | Не удается считать код аккумулятора, замените аккумулятор. | Аккумулятор |
23 | Неверный серийный номер аккумулятора, замените аккумулятор. | Аккумулятор |
24 | Не пройден тест напряжения, проверьте Панель управления. | Панель управления, аккумулятор, внешний аккумулятор |
25 | Не определено | — |
26 | Ошибка записи во флэш память, проверьте Панель управления. | Панель управления |
27 | Ошибка контроллера, замените Панель управления. | Панель управления |
28 | Короткое замыкание на верхнем мосту контроллера электродвигателя. | Панель управления |
29 | Короткое замыкание на нижнем мосту контроллера электродвигателя. | Панель управления |
30 | Не определено | — |
31 | Ошибка прошивки, проверьте Панель управления. | Панель управления |
32 | Не определено | — |
33 | Не определено | — |
34 | Не определено | — |
35 | Ошибка чтения серийного номера, замените Панель управления. | Панель управления |
36 | Не определено | — |
37 | Не определено | — |
38 | Не определено | — |
39 | Ошибка термодатчика аккумулятора, замените аккумулятор. | Аккумулятор |
40 | Ошибка температуры панели управления, проверьте Панель управления. | Панель управления, аккумулятор |
41 | Ошибка температуры внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор. | Внешний аккумулятор |
42 | Ошибка связи с внешним аккумулятором, проверьте внешний аккумулятор, Панель управления, соединительный кабель. | Панель управления, внешний аккумулятор |
43 | Ошибка чтения данных с внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор. | Внешний аккумулятор |
44 | Неверный серийный номер внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор | Внешний аккумулятор |
45 |
Ninebot – дочернее предприятие бренда Xiaomi, расположенное на территории Китая. Товары компании создаются с использованием инновационных
технологий и передовых научных открытий. В продукции реализованы современные решения, которые дают возможность улучшить
функциональность транспортных средств, что позволило им стать одними из наиболее востребованных на рынке.
Устройства от производителей стали ведущими в сфере роботизированной техники.
Приведенный ниже список кодов ошибок для Ninebot ES1/2/3/4 сигнализируют о тех или иных неисправностях.
С их помощью вы можете определить проблемы, связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем
существенно упростит процесс диагностики и ремонта.
Код ошибки 10 Нет связи между панелью приборов и панелью управления, проверьте контакты.
Код ошибки 11 Нет тока (или недостаточен) фазы А на электродвигателе, проверьте Панель управления.
Код ошибки 12 Нет тока (или недостаточен) фазы B на электродвигателе, проверьте Панель управления.
Код ошибки 13 Нет тока (или недостаточен) фазы C на электродвигателе, проверьте Панель управления.
Код ошибки 14 Неисправность дроссельной заслонки, проверьте контакты дросселя, панель приборов и соединяющие контакты.
Код ошибки 15 Тормозная система, проверьте контакты тормозов, панель приборов и соединяющие контакты.
Код ошибки 16 Контроллер аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления.
Код ошибки 17 Контроллер внешнего аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления.
Код ошибки 18 Неисправность электродвигателя, проверьте электродвигатель, Панель управления, соединительные провода.
Код ошибки 19 Ошибка напряжения на аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода.
Код ошибки 20 Ошибка напряжения на внешнем аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода.
Код ошибки 21 Потеря соединения с аккумулятором, проверьте Панель управления, соединительные провода.
Код ошибки 22 Не удается считать код аккумулятора, замените аккумулятор.
Код ошибки 23 Неверный серийный номер аккумулятора, замените аккумулятор.
Код ошибки 24 Не пройден тест напряжения, проверьте Панель управления.
Код ошибки 25 Не определено
Код ошибки 26 Ошибка записи во флэш память, проверьте Панель управления.
Код ошибки 27 Ошибка контроллера, замените Панель управления.
Код ошибки 28 Короткое замыкание на верхнем мосту контроллера электродвигателя.
Код ошибки 29 Короткое замыкание на нижнем мосту контроллера электродвигателя.
Код ошибки 30 Не определено
Код ошибки 31 Ошибка прошивки, проверьте Панель управления.
Код ошибки 32 Не определено
Код ошибки 33 Не определено
Код ошибки 34 Не определено
Код ошибки 35 Ошибка чтения серийного номера, замените Панель управления.
Код ошибки 36 Не определено
Код ошибки 37 Не определено
Код ошибки 38 Не определено
Код ошибки 39 Ошибка термодатчика аккумулятора, замените аккумулятор.
Код ошибки 40 Ошибка температуры панели управления, проверьте Панель управления.
Код ошибки 41 Ошибка температуры внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор.
Код ошибки 42 Ошибка связи с внешним аккумулятором, проверьте внешний аккумулятор, Панель управления, соединительный кабель.
Код ошибки 43 Ошибка чтения данных с внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор.
Код ошибки 44 Неверный серийный номер внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор
Код ошибки 45 Внутренняя батарея слишком разряжена и не может заряжаться. Замените батарею.
Код ошибки 46 Плохой контакт внутри аккумулятора, замените внешний аккумулятор.
Код ошибки 47 Не определено
Код ошибки 48 Неисправна плата защиты внешнего аккумулятора, замените аккумулятор.
Код ошибки 49 Дата обновления не соответсвует, обновите прошивку батареи.
Барабанный тормоз (комплект) для электросамоката Ninebot KickScooter Max G30 по выгодной цене в розн..
В наличии
Бескамерная покрышка 60/70-6.5 для Ninebot Max G30 10″ по выгодной цене в розницу и оптом. Для отобр..
В наличии
Грипсы Ninebot MAX G30 по выгодной цене в розницу и оптом. Рукоятки для Ninebot MAX G30 G30P KickSco..
В наличии
Рукоятки Ninebot KickScooter ES2/ES4 ручка для ручки левой и правой руки с надписью Ninebot. Необход..
В наличии
Дисплей электросамоката по назначению и функциям можно отнести к бортовому компьютеру. На экране отображается информация о скорости, уровне заряда, режиме, времени в пути. Электрические самокаты с дисплеем удобны и тем, что при сбоях в работе устройства владелец сразу видит ошибки электросамоката в виде кода и, ориентируясь на них, может предпринять необходимые на момент поломки действия.
Причины появления кодов ошибок электросамоката
Электросамокаты – это сложная по конструкции и особенностям работы техника, в которой даже малейшая неисправность может стать причиной серьезной поломки. В обычных моделях на неисправность может указывать световая или звуковая индикация. В устройствах с дисплеем основные ошибки выводятся на экран в виде кода. Есть общие значения для всех самокатов, а есть те, которые производитель установил именно для выпускаемых под его маркой моделей.
Ошибки в виде кодов на дисплее указывают на:
- Сбой в работе программного обеспечения;
- Проблемы с электроникой;
- Механические повреждения;
- Выход из строя аккумулятора.
Появление ошибки на дисплее – это своеобразный сигнал, указывающий на то, что техники необходим ремонт, перепрошивка или установка нового ПО. Коды обычно указаны в инструкции, поэтому выбрасывать ее после покупки не стоит. Но если вы сами не можете разобраться в информации на экране, то можете обратиться в мастерскую – сотрудники, ремонтирующие электросамовары, могут быстро установить и устранить причину неполадок.
Значения кодов ошибок электросамокатов
Информация о неисправностях на дисплее электрического самоката отображается как Error, что означает сбой, ошибка, неисправность. В большинстве случаев на экране появляется только начальная буква слова E и цифровое значение поломки. Выделяют ряд кодов, обозначающих одни и те же неполадки у разных моделей самокатов, например в устройствах Kugoo (куго) на дисплее могут быть такие обозначения:
- Е001. Ошибка указывает на сбой в работе двигателя. Неисправность также может быть связана с проводами;
- Е002. Код соответствует сбою обмена информации в контроллере;
- Е003. Неполадка указывает на нарушение работы контроллера, защищающего от перегрузок мотор и управляющего его частотой;
- Е004. Ошибка появляется на дисплее, когда из строя выходят тормоза;
- Е005. Этот код отображается на экране при срабатывании защиты, не допускающей запуск электросамоката при разряженной батарее. Проще говоря, неисправность в первую очередь нужно искать в состоянии АКБ;
- Е006. Код показывает, что нарушена связь между контроллером и мотором;
- Е007. При такой ошибке электросамокат может работать, так как необходимо, но данные о его текущем состоянии (скорость, режим) не отображаются на экране вследствие потери соединения с платой.
В последние годы в мире стали популярны китайские самокаты Ninebot. Они не слишком дорого стоят, удобны в управлении и качественно собраны. Бортовые компьютеры есть почти во всех последних версиях техники. При сбоях в работе самокатов Найнбот на дисплей могут выводиться ошибки:
- Серии Е 10-13, 16-20 и 26-29. Эти коды соответствуют неисправностям в блоке управления. Это может быть как отсутствие связи, так и ошибка напряжения или его недостаточность, износ платы, поломка, вызванная коротким замыканием;
- Ошибка серии 21-23 показывает, что нарушена работа аккумулятора (невозможность идентификации кода, ошибочный серийный номер, ухудшение соединения).
На элекросамокатах бренда Xiaomi коды ошибок расшифровываются следующим образом:
- Е10 – нарушен обмен информации с основным модулем;
- Е 11, 12 и 13. Указывают на то. что нарушены фазы двигателя. 11 ошибка соответствует фазе А, 12 – В и 13 соответственно С;
- Е35. Так отображается неправильный номер. Обычно это обозначает то, что контролер активизирован не был. Пройти процедуру активации необходимо сразу при покупке или в сервисном центре Ксяоми;
- Е39. Показывает, что из строя вышел датчик температуры АКБ;
- Е40. Датчик, контролирующий температуру платы, перегрелся или вышел из строя.
Если вы не уверены в том, что правильно идентифицировали ошибку, то искать причину и тем более устранять ее самому не стоит. Самостоятельный ремонт без знания основ техники может привести к тому, что электрический самокат станет полностью неремонтопригодным.
Мастерская осуществляет качественный ремонт электросамокатов, различных марок. Мы являемся настоящими экспертами в этой области и помогаем устранить даже самые сложные поломки, перепрошиваем и тюнингуем персональный электротранспорт. Отдельно отметим собственный склад запчастей, в котором есть как оригинальные детали от ведущих мировых брендов, так и более доступные аналоги. При этом на все виды выполняемых работ действует официальная гарантия, сроком от 2х недель до 6 месяцев. Мы понимаем что срок катания на электросамокате в Санкт-Петербурге довольно небольшой, во многом из-за погоды — поэтому стараемся выполнять ремонт как можно быстрее, при этом без потери качества в работе. На данный момент, гарантиованно чиним устройства следующих брендов: Airwheel, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Gold Wheels, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Jack Hot, Kickscooter, Kugoo, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, SpeedWay, Ultron, Xiaomi, Zaxboard. Однако если в перечисленных производителях, вы не нашли подходящий вариант, просто позвоните нам по бесплатному телефону 8 (812) 501-17-25 и мастер сориентирует вас по наличию запчастей и ремонтопригодности вашего устройства. Количество брендов постоянно ростет, идет ренейминг — поэтому проще всего узнать информацию по телефону или через электронную почту.
Стоимость устранения популярных поломок
Тип поломки | Цена |
---|---|
Электросамокат не включается | от 450 руб |
Не реагирует на нажатие кнопок | от 400 руб |
Электросамокат не заряжается | от 400 руб |
Электросамокат выключается (сам, во время работы) | от 500 руб |
Электросамокат едет медленно и не разгоняется | от 600 руб |
Электросамокат шумит и издает странные звуки | от 450 руб |
Электросамокат не тормозит | от 300 руб |
Электросамокат включается, но не едет | от 600 руб |
Не работет Bluetooth, не подключается | от 500 руб |
Показывается ошибка, пищит, устройство зависает | от 600 руб |
Не включаются фары | от 450 руб |
Не горит дисплей (экран управления) | от 800 руб |
Электросамокат скрипит, издает скрежет во время движения | от 200 руб |
Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.
Онлайн расчет стоимости ремонта
На сайтах многих мастерских представлены онлайн калькуляторы по расчету стоимости ремонта электросамоката. Как правило их цель, просто получить ваши контактные данные, а все цифры указываются примерные. Нам же близок индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому если вы хотите узнать реальную стоимость ремонта вашего электросамоката по интернету, проще всего это сделать отправив нам письмо на электронный ящик calculator@remont-samokatov.spb.ru В нем необходимо указать:
- название бренда и модель электросамоката;
- в идеале год выпуска (хотя бы примерный);
- опишите в чем выражается поломка (электросамокат не едет, не горит экран и т.д.);
- если есть возможность, прикрепите актуальные фотографии устройства.
Чем больше и подробнее вы предоставите информации, тем точнее мастер сможет сориентировать вас по стоимости и срокам ремонта вашего электросамоката. Данная диагностика бесплатная и не влечет каких либо обязательств. Так же вы всегда можете оговорить условия починки напрямую с мастером по телефону 8 (812) 501-17-25.
Что можно сделать самостоятельно
Код ошибки на дисплее – это сигнал, указывающий на то, что транспортное средство нуждается в проверки и в определении причины сбоя настроек. Ездить на таком электросамокате крайне не рекомендуется.
В первую очередь необходимо определить, какой неисправности соответствует появившаяся на экране информация. Лучше, конечно воспользоваться приложенной инструкцией, но если ее нет, то можно найти нужные данные и в интернете. Однако не следует забывать о том, что у разных производителей значения кодов ошибок могут различаться.
Самостоятельно ремонтировать самокат можно, только если сбой в его работе связан с ухудшением работы аккумулятора. Для начала нужно полностью зарядить АКБ, после чего проверить работоспособность транспорта. Если ошибка указывает на то, что невозможно считать серийный номер батареи, то придется ее менять на полностью новую. Но нужно покупать те АКБ, которые производитель рекомендует для своей техники.
После устранения неисправности код ошибки с экрана должен исчезнуть. Если этого не происходит, то потребуется сброс настроек или перепрошивка ПО, сделать это можно двумя способами:
- Настройки сбрасываются до заводских, для этого на большинстве моделей имеется кнопка «сброс». Перед тем как ее нажать, самокат нужно установить на ровную поверхность, выключить и через 5 минут можно уже провести сброс. При таком подходе все установленные пользователем настройки исчезают, но их можно выставить обратно. Этот метод эффективен, если речь идет о моделях Куго и Найнбот. Применив его после устранения неисправности, можно за несколько минут добиться корректной работы устройства;
- Перепрошивка модуля управления. Сбросить данные с бортового компьютера до заводских настроек удается не всегда. Если сброс не помогает, то придется выполнить перепрошивку. И доверить эту процедуру лучше сотруднику сервисного центра.
Но нужно запомнить, что сброс настроек и перепрошивка проводятся только после определения причины сбоя и ремонта, но не до них.
Ремонт в мастерской
Эксплуатировать электросамокат с появившимися на дисплее кодами ошибок нельзя. Если вы самостоятельно не можете определить неисправность или понимаете, что ваших знаний и умений для устранения поломки недостаточно, то следует сразу транспорт отнести на ремонт в мастерскую.
В сервисном центре работу техники восстанавливают в несколько этапов:
- Ориентируясь на код ошибки, мастер проводит расширенную диагностику, которая позволяет найти точную причину сбоя;
- После диагностики определяется способ устранения неисправности. В некоторых случаях необходимо будет отремонтировать АКБ, в других потребуется перепрошивка, в третьих замена изношенных элементов;
- На заключительном этапе ремонта проводится тестирование самоката. Гаджет должен работать без нареканий, на дисплее должна отображаться вся информация на текущий момент, а код поломки должен исчезнуть.
В нашей мастерской работают специалисты, хорошо разбирающиеся в устройстве популярных марок электросамокатов и способные устранить все сбои в работе гаджетов за минимальный отрезок времени. Стоимость ремонта мастер озвучивает после диагностики и клиент вправе отказаться от дальнейшей работы, если цена его не устраивает. В нашем сервисном центре мы полностью соблюдает все этапы ремонта, для замены используем только фирменные комплектующие и даем гарантию.
Профилактика поломок самоката
Современные электросамокаты – сложные в техническом плане устройства. В их корпусе много электроники, проводов, контактов и малейший непорядок в работе внутренних элементов может привести к сбою всей системы. Чтобы электрический самокат прослужил долго и без нареканий, нужно соблюдать несколько основных правил:
- Избегать падений и ударов;
- Стараться исключить попадание внутрь корпуса воды;
- Заряжать технику согласно правилам, указанным в инструкции;
- Своевременно проводить техническое обслуживание транспорта;
- Периодически обновлять ПО. И лучше обновленное программное обеспечение устанавливать в мастерской.
Большая часть сбоев в работе электросамокатов объясняется попаданием внутрь воды. Под воздействием излишней влаги контакты окисляются, и теряется связь между отдельными элементами устройства, что и отображается на дисплее кодами ошибок. Предотвратить попадание внутрь воды поможет гидрозащита корпуса. Так называют специальную процедуру, заключающуюся в герметизации тех технических отверстий, через которые может проникнуть вода. Аквазащиту могут сделать в нашей мастерской.
Записаться на диагностику и проверку технического состояния самоката можно по телефону. Оператор подберет наиболее устраивающее время, мы работаем и в выходные дни. Мелкие неисправности убираются сразу же, поэтому из мастерской обратно уже можно выехать на полностью исправном средстве передвижения.
Гарантия на ремонт
Сервисный центр делает упор на индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому в каждому случае, действуют разные сроки официальной гарантии, на выполненные у нас работы. Они формируются прежде всего от сложности поломки, а так же типа запчастей, которые используются. Если вы хотите бюджетно отремонтировать электросамокат — мастер поставит универсальные детали либо аналоги. Если же вы хотите более качественно отремонтировать устройство, рекомендуем ставить оригинальные запчасти — в таком случае, срок гарантии будет значительно выше. Помимо этого, сроки зависят от состояния устройства и года его выпуска. Однако мы всегда стараемся подходить к ремонту с душой и делать его максимально качественно.
Обращаем ваше внимание, что мы не занимаемся гарантийным ремонтом. Однако за счет сотрудничества с ведущими поставщиками, готовы предоставить вам фирменные комплектующие к более чем 60 брендам. Перед началом работ, мастер сориентирует вас о стоимости и срокам ремонта, согласует все нюансы и назовет точный гарантийный срок на проделанные работы.
Наши мастера
За 12 лет успешной работы, нам удалось собрать профессиональную команду опытных электриков и механиков. На данный момент у нас трудится 5 специалистов, имеющих непосредственный опыт по ремонту электросамокатов от 4 до 6 лет. Поэтому мы можем предложить, как классический ремонт, так и индивидуальный тюнинг устройства — в том числе доработку аккумулятора и усиление мощности. Ниже указан список мастеров и их контакты — вы можете напрямую обратиться к конкретному специалисту и уточнить всю необходимую информацию.
1. Андрей Гладков
Опытный электрик — осуществляет комплексную диагностику датчиков, плат и контроллеров электросамоката. Опыт работы 9 лет.
2. Виктор Сурдин
Механик специализирующийся на гидравлике. Поможет вам починить раму электросамоката, настроить тормоза, доработать конструкцию изделия. Опыт работы 11 лет.
3. Олег Гордеев
Инженер — электрик. Универсальный специалист, подберет для вас запчасти, поможет настроить электросамокат и выполнить профессиональную диагностику. Опыт работы 8 лет.
4. Дмитрий Харитонов
Технолог. Специализируется на гидроизоляции электросамокатов и защиты внутренней электроники от попадания влаги. Так же выполняет ремонт любой сложности. Опыт работы 10 лет.
5. Алексей Сафонов
Электрик механик. Универсальный специалист, в совершенстве знаком с особенностями электросамокатов разных брендов. Выполняет подбор фирменных запчастей и их аналогов. Поможет вам удаленно найти нужную деталь и провести онлайн диагностику устройства. Опыт работы в сервисе — 6 года.
Условия оплаты
Мастерская принимает к оплате за работу и запчасти наличные деньги, а так же карты любого типа: Visa, Maestro, MasterCard, Мир. Кроме этого возможна оплата банковским переводом. Расчеты ведутся в рублях. Отложенные запчасти бронируются на 14 дней, в течение которых необходимо произвести оплату. Если деньги не поступили на наш счет, заказ аннулируется.
На данный момент в нашей мастерской можно оплатить работы следующими способами:
- Наличный расчет — возможен при курьерской доставки, либо при расчетах в мастерской;
- Пластиковой картой — оплата возможна после подтверждения заказа;
- Банковским переводом — при согласовании с менеджером.
Любые вопросы по оплате можно задать по телефону 8 (812) 501-17-25 либо через почту master@remont-samokatov.spb.ru
Контакты мастерской
Телефон: 8 (812) 501-17-25
Адрес мастерской: Санкт-Петербург, 190031, метро Садовая, улица Казанская, дом 29
График работы: ежедневно, без обеда и выходных с 10:00 до 20:00
Электронная почта: elektrosamokat@remont-samokatov.spb.ru
Схема проезда в сервисный центр:
ES2 Error code 54 after update.
Hi!
My ES2 started beeping and refused to start after I updated it last night. Quite the shock as I was heading to work.
However, I contacted support and was told it’s a new error code from the update and it means that it detects abnormality of the motor phase line. Possible causes are too high temperature due to long-term climbing or the motor phase line is broken.
Now, I don’t know anything about this. Could it be that the phase line has been broken a good while and the update just detects it and locks it — or could there be any other error? And is this something which easily can be changed yourself at home if broken?
Any help is extremely appreciated!
Если кому то лень читать мои блуждания по сервисным центрам переходите сразу в конец на «Выход найден»
Так получилось, что в самый неподходящий момент у меня сломался мой электродруг. Я ехал-ехал, нажал на тормоз и вдруг раз — почувствовал очень сильную вибрацию в мотор колесе (в руле это прекрасно чувствовалось). Нажал на газ — немного тянет, но в целом тожесамое. Самокат при этом отключил колесо и начал пищать. Экран показывал ошибку 54. Я перезагрузил самокат — проблема никуда не исчезла. Я сильно расстроился. Не мог же я так ушатать его? Всё таки ездил я достаточно аккуратно. Дотащив самокат до дома, я начал гуглить. Всё указывало нато, что проблема в датчиках холла мотор колеса. У многих людей было такое же дребезжание в колесе под нагрузкой. Лечилось это вскрытием мотор колеса и заменой всех трёх датчиков.
А кто вообще занимается ремонтом самокатов?
Я начал обзвон компаний, которые занимаются ремонтом, и так, как все они находились далеко и все работали до 7-8 часов я так ничего и не выбрал.
Самое интересное, что обзвонив несколько компаний я услышал совершенно разные мнения и цены. Кто-то даже предложил мне за 3500-4000 поменять мотор колесо. Диалог сводился примернок такому — я описывал свою проблему. Мне говорили нужна диагностика. Я говорю- похоже, что это датчики холла. В ответ слышу, что да, похоже на них. В итоге я так и не успел поехать туда, где мне озвучили цену в 2200 (1 датчик датчик стоит от 50 до 100 рублей, а их там три штуки.). Ещё хочу заметить, что частные мастера вообще относились ко всему равнодушно. Некоторые обещали перезвонить через час, как уточнят наличие деталей и просто пропадали. Вернулся я к этому вопросу через полторы-две недели и снова начал обзванивать компании. Цены везде разнились ооочень сильно. В целом я спрашивал — сколько стоит замена датчиков холла на мотор колесе.
На одном очень говорящем домене, типа велореморта я не смогу связаться по онлайн чату и мне ответили на мейл, что замена датчиков стоит аж 13600. Причём колёса они целиком не меняют впринципе.
Далее мне надо было отправить на вотсап мой вопрос, чтобы мастер смог понять а возьмётся ли он за эту работу, потому что по телефону мне ответила девушка, которая ничего не понимает. Разумеется в не стал никуда ничего повторно отправлять. Далее были цены 3500, за замену всех датчиков, 5500 руб.
В одной компании (пожалуй наиболее адекватной на станции метро аэропорт (если нужно найдите :))) замена одного датчика 1300 руб, но одного. соответственно если 3 датчика меняем то умножаем на 3. Только вот мне интересно разбирать и собирать мотор колесо они будут тоже 3 раза? или всё таки одним отделаются?
Во многих компаниях была услуга доставки. Доставка была либо платная (в одну сторону 400 рублей) либо бесплатная, причём если я отказываюсь от ремонта я должен был заплатить 2000 рублей.
На новослободской ремонт стоил 2500.
Выход найден!
Когда я уже совсем отчаился и приготовил денюжку на ремонт я нашёл видео какого-то китайца, который рассказывал о своей ошибке 54. Он открыл рулевую (его самокат почему-то выглядел немного по другому). и там есть 3 одножильных провода, которые соединяются через коннектор мама-папа. Провода эти ведут на контроллер мотора. Проблемы была до невозможности простой. Провод отпаялся от коннектора. Я взял паяльник, разрезал коннектор со стороны отвалившегося провода таким образом, чтобы можно было достать паяльником до колодочки, к которой припаивался провод. Собственно я припаял этот провод и замотал изолентой.
Пока я паял этот провод у меня отвалился ещё один — жёлтый. Я сделал тожесамое. После сборки самоката обратно — всё заработало. Вибрации больше не было, а я сэкономил от 1300 и до 13600 руб =). Надеюсь кому-то это поможет.
"Motor phase C (blue) disconnected - check motor-related cable"
If your Ninebot ESX(ES1, ES2, ES3, or ES4) or SNSC (1.0 or 1.1) is beeping or has a red wrench icon and flashes this code, read below.
If you clicked the wrong error code, go back to the Error Code Index.
Previous Error Code: Ninebot ESX Error Code 53 — Next Error Code: Ninebot ESX Error Code 55
Cause
As the message states, error 54 should be thrown when motor phase C (the blue one) becomes disconnected or damaged.
Fix
Remove the pole from the base and check that the blue motor phase cable is still connected and not damaged.
If that doesn’t work you may need to replace the ESC/Controller Board.
If this didn’t solve your issue or if you came to another solution, please let me know as this seems to be a popular error and I’m yet to be able to reproduce it yet.
KostyaNbI4
Новичок
Posted: 24 may 2019, 21:27
Добрый день! Скажите пожалуйста кто знает. Es2 есть несколько версий? Если да то как определить при покупке последняя версия или какая-то из предыдущих.
Присоединяюсь к вашему вопросу.
В ближайшее время тоже хочу приобрести ES2, но где и у кого лучше (новее/надежней, оригинальней) купить в Москве пока ещё не понял. Сэкономить цели нет, хочется оригинал и желательно после всех рестайлингов.
Накидайте советов пожалуйста!
► Answers: 1
Posted: 24 may 2019, 22:55
Позвонить в магазин и уточнить, делают ли они доработки/модернизацию самоката и сохраняется ли гарантия.
Если родное ПО цепляется к самокату без проблем, то оригинал.
Posted: 24 may 2019, 23:51
Ответ пользователю
KostyaNbI4 : 24 may 2019, 21:27
на это сообщение (развернуть)
Добрый день! Скажите пожалуйста кто знает. Es2 есть несколько версий? Если да то как определить при покупке…
Добрый день! Скажите пожалуйста кто знает. Es2 есть несколько версий? Если да то как определить при покупке последняя версия или какая-то из предыдущих.
Присоединяюсь к вашему вопросу.
В ближайшее время тоже хочу приобрести ES2, но где и у кого лучше (новее/надежней, оригинальней) купить в Москве пока ещё не понял. Сэкономить цели нет, хочется оригинал и желательно после всех рестайлингов.
Накидайте советов пожалуйста!
Сейчас, на сколько мне известно — последняя версия 1.3, т.е. 3я ревизия.
Отличить можно на глаз:
1. У 1 и 2 ревизий цвет передней стойки (трубы которая переходит в руль) — светло-серый металлик, у 3й ревизии — темный графитовый (весь самокат одного цвета).
2. На коробке будет надпись в углу — «v.1.3»
Вообще поговаривают что вышла версия 1.5, но сам это прокомментировать никак не могу.
► Answers: 1
1
Posted: 25 may 2019, 8:06
Ответ пользователю
achalkov : 24 may 2019, 23:51
на это сообщение (развернуть)
Сейчас, на сколько мне известно — последняя версия 1.3, т.е. 3я ревизия.Отличить можно на глаз:1. У 1 и 2 ревизий…
Сейчас, на сколько мне известно — последняя версия 1.3, т.е. 3я ревизия.
Отличить можно на глаз:
1. У 1 и 2 ревизий цвет передней стойки (трубы которая переходит в руль) — светло-серый металлик, у 3й ревизии — темный графитовый (весь самокат одного цвета).
2. На коробке будет надпись в углу — «v.1.3»
Вообще поговаривают что вышла версия 1.5, но сам это прокомментировать никак не могу.
Ясно. Спасибо
Serk
Новичок
Posted: 25 may 2019, 11:46
У меня v1.5. Купил в начале мая2019. До этого пару раз катал на прокатных ес4, особых отличий от них не вижу. Возможно просто не знаю где искать. Пробег 180км. Не скрипит, но возможно это временно. Люфта в задней втулке не замечаю, его походу и нет. На кочках на скорости громыхает.
И еще почему-то на доп батарее показывает заряд почти всегда меньше на 1..2% чем на основной. Покупал с уже установленной батареей. Кто-нибудь знает, насколько это критично? И есть ли еще у кого-то такая особенность?
Posted: 25 may 2019, 17:17
Ответ пользователю
lvm : 22 may 2019, 15:00
на это сообщение (развернуть)
Потестдрайвил
ES2, и был
неприятно удивлен тем, что он либо разгоняется, либо тормозит, а катиться
накатом не…
Потестдрайвил
ES2, и был
неприятно удивлен тем, что он либо разгоняется, либо тормозит, а катиться
накатом не умеет. Продавец втирал, что так и должно быть, но ведь так не должно
быть, правда?
Так и должно быть. Я тоже был удивлен когда впервые покатался на ES2 после моего E-TWOW Booster. Я бы сказал что это можно назвать агрессивной рекуперацией(даже при минимальном уровне настройки в приложении ). Откатав 1500км на бустере и 500км на ES2 я бы сказал что у каждого из подходов к «силе» рекуперации есть свои преимущества и недостатки.
Еще одна особенность ES’ки которая неприятно удивила — это циклы довольно ощутимого самопроизвольного сброса газа и последующего ускорения самоката при движении на скорости близкой к максимальной. Очень неприятно когда разогнался до 30ки и самокат начинает «дергать».
Posted: 25 may 2019, 23:22
[quote=»Serk«]И еще почему-то на доп батарее показывает заряд почти всегда меньше на 1..2% чем на основной. Покупал с уже установленной батареей. Кто-нибудь знает, насколько это критично? И есть ли еще у кого-то такая особенность?[/quote]
То же самое у меня. В конце оба заряжаются до 100%
А вот почему при разряде батарей до 2-х делений (40%) самокат резко становится такой шустрый — понять не могу. Наблюдаю второй раз.
Rada
Новичок
Posted: 28 may 2019, 12:24
Ребята!Знакомый на лето уехал из Москвы и вручил мне на пользование ES2 …не объяснил,не рассказал,не показал..позвонить возможности нет.. В приложении по блютузу находит,но не едет. Курок газа будто не реагирует. При нажатии на тормоз,зажигаются огоньки сзади. Может я что-то упустила или он сломан? Можно ли на нем ездит без смартфона вообще? Заранее спасибо за ответы-советы.
Posted: 03 june 2019, 16:54
Принимайте в свои ряды . Купил в семью ещё ES2 с дополнительной батарей.
Сразу прошил на ESMax, максималка стала 35…36. На красном режиме рвёт будь здрав, в Муринском парке в горку которая у Черкасова въезжает легко. У меня RS-03 на моторе 1200 туда не едет, а этот шкет залезает )))
Вчера самокат прошел 24 км и, вероятно, осилил бы и 30. Скорость была около 20-22.
После пробега 50 км захрюкала-скрипела задняя подвеска. Вылечил силиконовой смазкой пока.
► Answers: 1
Posted: 03 june 2019, 19:23
Ответ пользователю
Ibif : 03 june 2019, 16:54
на это сообщение (развернуть)
Принимайте в свои ряды . Купил в семью ещё ES2 с дополнительной батарей.Сразу прошил на ESMax, максималка стала…
Принимайте в свои ряды . Купил в семью ещё ES2 с дополнительной батарей.
Сразу прошил на ESMax, максималка стала 35…36. На красном режиме рвёт будь здрав, в Муринском парке в горку которая у Черкасова въезжает легко. У меня RS-03 на моторе 1200 туда не едет, а этот шкет залезает )))
Вчера самокат прошел 24 км и, вероятно, осилил бы и 30. Скорость была около 20-22.
После пробега 50 км захрюкала-скрипела задняя подвеска. Вылечил силиконовой смазкой пока.
[quote=»Ibif«]У меня RS-03 на моторе 1200 туда не едет[/quote]
Не верю!
1
Posted: 04 june 2019, 19:50
Новый найнбот, правда скорее потолстевший сяоми(не удивительно ведь это одна контора) https://youtu.be/jPha1wlnVTE
mazei
Новичок
Posted: 08 june 2019, 19:35
Ребят кто то заблокировал мой самокат установив пароль,как его снять ?
daniil1988
Новичок
Posted: 10 june 2019, 11:30
Добрый день. Самокат ES2 с сентября, не было проблем. на прошлой неделе обновил прошивку до 0.1,3,9, после этого перестал включаться круиз-контроль на максимальной скорости (то есть работает если ехать 15 км/ч, если 25, то нет). Еще при включении переднего фонаря скорость на любом режиме опускается до 15 и больше не едет. Выключаю фонарь и все нормально. Можно как-то исправить это?
Geraklion13
Новичок
Posted: 12 june 2019, 13:48
Всем привет! Принимайте в семью обладателя ninebot es2)
Купил 2 штуки на днях. И сразу вопросик:
1) С одним полный порядок, а вот у второго туго крутится руль и при езде нормально так швыряет в разные стороны — я правильно понимаю что это люфт? Подскажите, как лечится?
2) Если кто то из Москвы покупал в плеер.ру и были косяки — относили им обратно? Чем закончилось? Т.к. хочу отвезти косячный самокат к ним и хочу понять чего ожидать от магазина
Заранее балгоадрю за ответы)
► Answers: 1
sralovo
Новичок
Posted: 18 june 2019, 19:02
Ответ пользователю
Geraklion13 : 12 june 2019, 13:48
на это сообщение (развернуть)
Всем привет! Принимайте в семью обладателя ninebot es2)Купил 2 штуки на днях. И сразу вопросик:1) С одним полный…
Всем привет! Принимайте в семью обладателя ninebot es2)
Купил 2 штуки на днях. И сразу вопросик:
1) С одним полный порядок, а вот у второго туго крутится руль и при езде нормально так швыряет в разные стороны — я правильно понимаю что это люфт? Подскажите, как лечится?
2) Если кто то из Москвы покупал в плеер.ру и были косяки — относили им обратно? Чем закончилось? Т.к. хочу отвезти косячный самокат к ним и хочу понять чего ожидать от магазина
Заранее балгоадрю за ответы)
Подскажите, какой версии ES2 вы купили в pleer.ru ?
Собираюсь там же купить. Вдруг 1.5.
Gastozavr
Новичок
Posted: 20 june 2019, 11:52
Привет.У меня самокат es2.Пробег около 150 км.Ухучшилась аммортизация, руль двигается вперед/назад со скрипом, при езде видрирует заднее крыло.
Posted: 20 june 2019, 12:16
После примерно 500 км пробега поймал себя на мысли, что беспокоюсь не тогда, когда что то скрпит и гудит, а когда ПЕРЕСТАЕТ скрипеть. Вот этого я уяснить себе никак не могу.
Опытным путем, катанием по периметру своего квартала выяснилось, что ИДЕАЛЬНО гладкий асфальт вызывает «трансформаторный» гул заднего колеса. Стоит свернуть на перекрестке за угол, где асфальт совсем немного более зернистый, гул пропадает! Разворачиваюсь, возвращаюсь на предыдущую улицу, снова гул.
Скрип в задней подвеске. Проехал 10 километров, начало скрипеть при ходе подвески. Скрипел даже если остановиться и попрыгать на деке. Ну ок, разберу, смажу… Зашел в кафе, выпить рюмочку кофе, посидел полчасика, поехал дальше… Нет скрипа. Что это было? Остыли детали? Загадка…
Про то что бьет колесо на определенной скорости (ближе к максимальной) я уже привык и купил камерное колесо.
Posted: 08 july 2019, 16:34
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой 11? подскажите пож-та решение
Posted: 08 july 2019, 21:26
[quote=»DickOrBrazz«]ошибкой 11[/quote]
Обрыв одной из фаз. Раскрутите крепление рулевой колонки к поворотному механизму стакана, проверьте состояние силовых проводов и разъёмов МК. Если с проводами и разъёмами всё в порядке, тогда прозвоните МК тестером. Между любыми проводами фаз тестер должен показывать одинаковое сопротивление порядка 1 Ома. Если МК нормально прозванивается, то придётся извлекать контроллер.
1