54c4 ошибка bmw e70

  1. Добрый день, машина Х5 е70 2008г 3л. бенз. Проблема с раздаткой.
    Было:
    — ошибки 5208, 54С4(калибровка), 54С6 (ухудшение масла).
    — полный привод работал, но пробовал диагоналку небольшую пройти — проходила, но сразу же загоралась гирлянда (так понимаю ошибка 5208). После перезапуска мотора гирлянда пропадала и полный привод работал снова.
    Что сделал:
    — заменил масло.
    — решил поменять шестерню (купил заранее), но при вскрытии сервопривода шестерня оказалась целой абсолютно, раскрутил мотор, продул от пыли со щеток, добавил чуть смазки на шестерню, сместил (провернул) ее градусов на 180 и собрал все. (шестерню оставил старую, т.к. новая непонятно какого качества).
    — после сборки попробовал прописать смену масла и замену сервопривода — не получилось, ошибка выскакивала.
    Стало:
    — завел и сразу гирлянда 4х4, абс и т.д. Полного привода нет.
    — решил снова снять сервопривод (мало ли что не подсоединил), его уже не разбирал, просто снял с раздатки, завел двигатель — посмотрел, он крутится приблизительно один оборот (значит сервопривод работает подумал), собрал все, завел и тоже самое — сразу же ошибка 4х4 выскакивает.
    — адаптации не проходят реингольдом.
    — ошибки 54С4 (calibration defective), 54C6 (масло), 539Е (function error VTG hole system).
    Что теперь делать? В чем я накосячил? Судя по ошибке 539Е что то с датчиком Холла, мож повредил как то при раскручивании?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. была такая же история — при малейшей пробуксовке появлялась гирлянда. И тоже разбирал сервопривод — оказался в идеале. Все равно поменял на пробу на заведомо рабочий — та же гирлянда. Взял на пробу рабочую раздатку, думал в ней проблема. Хотел проверить, но мастер посмотрел на мою снятую проверил ее — сказал что раздатка в отличном состоянии. А диагностика показывала проблему с питанием либо механическая неисправность раздатки. Когда пытались провести адаптацию — ошибка и сбой. В итоге диагност вынес вердикт — блок управления раздаткой неисправен. Заменил его (он в левой нише багажника на двух фишках) — и ура — проблема исчезла. После этого много раз нагружал на зимних клубных покатушках — ни разу не появилась ошибка. Так что имей ввиду.
    Кстати, когда адаптация не прошла — сняли мой блок управления раздаткой и поставили на другой икс и попробовали адаптацию провести — тот же сбой. Так и выявили проблему с блоком.
    За блок отдал 15 тыс — взял б/у с разбора. Авто Е70,3л, амер 2007г — теперь уже бывший.

  3. О блин, а я уже хотел новый сервопривод заказывать. Теперь вообще непонятно (. Хорошо когда есть возможность попробовать исправную деталь подключить не покупая. А не знаешь, от х3 подходит этот блок? А то видел его тут на разборке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Думаю что они разные. Хотя на разборе парни должны знать. Сними со своей — она легко снимается — только фишки не сломай — они с хитрецой. И сможешь сверить их. На заднем приводе будешь ездить — ничего страшного если не давить тапку в пол. Аккуратно. я ездил дней 5 на заднем пока не разобрался и блок не нашёл.

  5. Посмотрю этот блок в багажнике, может контакты окислились, потом буду еще раз сервопривод разбирать :(. Если ничего не поможет, то надо будет покупать что то новое: или блок раздатки, или сервопривод.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Достал эбу раздатки из багажника, а на нем какая то вмятина (хз как можно было там эбу помять, аккумом что ли? я владею машиной только 6мес), окислений нигде не видно.
    Разобрал еще раз сервопривод, заменил шестерню, шестерня крутится при заводке авто, все равно сразу ошибка выскочила 4х4 и гирлянда остальная. Через Рейнг. замена масла и замена сервопривода не прописываются (выскакивает ошибка).
    По дороге домой несколько раз глушил и заводил машину (магазин, заправка) в итоге ошибки пропали с приборки. На мокром асфальте с листьями газ в пол- не шлифует и ошибки не выскакивают. Инстой потер ошибки- на след день была только ошибка качества масла (менял ведь, может из за того что прописать замену не смог?). Пока поезжу так, скоро снег… там посмотрю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Фото эбу.

    Вложения:

    • 20181102_225724.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Ну вот — все признаки смерти ЭБУ раздатки — один в один как на моем иксе. 99 процентов, что это в нем проблема. Ищи б/у. Если нужна помощь — обращайся — наши клубные разборщики чуть уступают по цене.


  9. Maks_kz

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан


  10. Maks_kz

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

  11. Оживить пробовали — не получилось. пришлось заменить


  12. Maks_kz

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Заменить понятно! Новый блок перепрошивали?

  13. Зачем ? Или вернее, что вы подразумеваете под словом «перепрошивка» ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Maks_kz

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Ну в них там вин должен быть один!? Плюс если блок с другого авто допустим с другого объёма двигателя не повлияет?


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. на 53 кузове точь в точь было.3литра дизель.что только не поменял.Хорошо на СТО электрик взял с рабочей машины переставил,благо он под задней сидухой легко менять,поехала все отлично!!Менял и шестеренку и потом весь этот механизм в сборе новый купил поставил,все мне советовали типа там даже если шестерня целая,то какой то термистор или что то сгорают.Блок покупал на разборе с таким же номером,ничего не прописывал ,поставил и все.
    А так ,заводишь,ничего не горит,проехал метров сто,буксанул или тормазнул,загорается гирлянда вся)))


  17. Maks_kz

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

  18. отрубался….как на жигулях)))


  19. Aleksey_bmw_e70

    Регистрация:
    30 июн 2021
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Х5 е70 дизель такая проблема. Утром завел загорелась ошибка 4х4 неисправен едте осторожно. Рулём покрутил ничего не поменялось, заглушил завел тоже, при трогании с места с выкрученным рулём очень туго едет и ощущение как будто работает блокировка дифференциала (прокручивается колесо) при этом всем на дороге едет нормально тяга на месте при поворотах свыше 5-10км/с ведёт себя нормально. Подскажите что может быть?

  20. Срочно сервопривод делать или менять, пока не ушатал всё там


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Aleksey_bmw_e70

    Регистрация:
    30 июн 2021
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  22. Да. Там датчик холла умер и выкручивает до упора. Повезёт, если сначала шестерню там срежет. А нет — редуктор и раздатку на выкид.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Aleksey_bmw_e70

    Регистрация:
    30 июн 2021
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ок после работы прямиком в сервис. Как сделаю отпишусь что да как.


  24. Aleksey_bmw_e70

    Регистрация:
    30 июн 2021
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В общем диагностика на сервисе приговорила датчик холла и шестерню вместе с ним. Запчасти и работа 6300. Жду пока очередь дойдет.

Поделиться этой страницей

Т.к. обчитавшись форумов и драйв2 я на 95% был уверен, что раздатка «приехала» записался на ремонт в TopGear77. Записался на 10 утра в понедельник. Немного опоздал из-за пробок.
Скинули мою раздатку:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Привет фрикцоны:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Привет цепь… :

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Привет игольчатый подшипник:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Здравствуй восстановленная раздатка и сервопривод (чтобы два раза не вставать):

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Скинули ошибки, откалибровали. Все четко. Едет без рывков!

Приговорили подвесной подшипник кардана — резинка оторвалась от крепления. Гула, вибрации пока нет, но буду заказывать. (BMW 26 12 1 229 726, Febi 23533, Meyle 300 261 2112/S).

Снятьпоставить — 6.000
Раздатка — 30.000
Сервопривод — 6.000
Масло — 1.000
Итого: 43000р.

p.s. Кстати, мастер прикинул раздатку АТС700, встает четко, но передний кардан нужен длиннее (от Е70 в комментариях подсказали встает на ура).

Цена вопроса: 43 000 ₽
Пробег: 310 950 км

Компания:

Опубликовано: 29.01.2023

На выходных снимал сервопривод, внутри грани пластиковой шестеренки слизаны, покрутил за белую шестерню на 180 градусов, поставил все на место, проехал 50 метров — загорелись ошибки, так что мне не помогло, причем сам моторчик крутится с трудом, или я его плохо крутил или ему хана.

Подскажите плз, как узнать работает ли моторчик, и где можно купить (поменять, отремонтировать) шестеренку внутри, т.к. чувствую, что прокруты туда обратно шестеренки ни к чему не приведут. Уж больно достало моргать постоянно 4х4 inactiv.

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?

Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.

yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.

Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Приехал поздно вчера, поэтому времени было не очень много.
Разобрал сервопривод.

Датчик сопротивление. Измерил мультиметром — 3.2кОм. Вроде живой.

Шестерня не слизана, но ток не проводит :( (Надо будет потом взять родной ремкомплект.)

Щетки норм, пыли было не много, сдул все, прочистил.

Запустил машину со снятым мотором, чтобы убедиться, что там все крутит и работает.

Диагностика выдает следующее:

После сброса ошибок и попытки адаптировать раздатку идет следующее:

Попробую сегодня по совету emelint во-первых прозвонить проводку до сопротивления, во-вторых подкинуть датчик прямо к блоку.

WDS говорит, что блок под диваном с левой стороны.

Схема блока и проводки.

Схема датчика холла. A22L (pn A3422LKA-T), кому интересно вот datasheet. Не знаю за что просят 2000-3000р тысячи у нас в магазинах. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК, Й*ПТА! :)

BMW X5 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW X5, 2000

BMW X5, 2001

BMW X5, 2003

BMW X5, 2001

Комментарии 6

Шестерня должна быть токопроводной и менять сопротивление в зависимость от величины сектора шестерни между щупами тестера.
Поэтому ошибка и висит.

100.000 км не помешало шестерне проехать без токопроводящего графита в составе и до этого все калибровки и адаптации проходили без ошибок. Графит в составе нужен для нормальной работы с червячным механизмом. И если вы представляете конструкцию сервопривода, то он немного не так работает. Датчик холла «считывает» положение, но не шестерни.

Дык ругается вроде на набор сопротивлений датчик.

Ну он новый не дорогой.

Да там есть нюанс, судя по мануалам от BMW :( Их там порядка 10 классификаций в зависимости от уровня сопротивления. Новый, говорят, идет 4.85 кОм. Мой выдает 3.2 кОм. Вычитал, что их подбирают для пары датчик-раздатка и в зависимости от сопротивления раздатка жмет фрикционы.

TIS:
«Классификационное сопротивление:
По причине существования механических допусков при изготовлении механических узлов возможны незначительные отклонения графической характеристики степени блокировки дисковой муфты.
Фактическая внешняя характеристика раздаточной коробки определяется на стенде после сборки. Она сравнивается с записанными характеристиками. Выбирается оптимальная внешняя характеристика.
Для каждой записанной характеристики в качестве признака для повторного распознавания предусмотрено классификационное сопротивление. После успешного согласования классификационное сопротивление устанавливается на раздаточную коробку.
В автомобиле значение сопротивления считывается блоком управления VTG. Программа автоматически устанавливает определенную характеристику. Такая регулировка производится или проверяется при каждом пуске двигателя.»

Можно, конечно, попробовать взять новый, он 1.600р (25$) стоит. Проверил вчера сопротивление на разъеме у блока VTG уже — там выдает 2.8 кОм, а когда завел вообще ушло в бесконечность. Либо коротит где-то, либо так и должно работать :). В выходные в гараже буду разбирать и прозванивать дотошно весь пучок от раздатки до сервопривода, либо подкину датчик прямо к блоку. Посмотрим.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Внешний вид автомобиля

BMW X3 2004 года выпуска (E83 — первого поколения) приехал к нам для программного удаления каталитических нейтрализаторов и системы их продувки — Системы вторичного воздуха (Secondary air injection).

Автомобиль оснащён силовым агрегатом с кодом M54B25 — это рядный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанных мотор, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 2494 см.куб.
  • Мощность двигателя — 192 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент — 237 Нм / 3500 об.мин

BMW X3 E83 2.5L M54B25. Компьютерная диагностика

Всегда, перед началом каких-либо действий с автомобилем, даже если он приехал целенаправленно на чип-тюнинг, мы делаем диагностику, как минимум на предмет ошибок в блоках управления. Так было и в этот раз, подключаем ScanDoc, соединяемся с ЭБУ двигателя.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Компьютерная диагностика автомобиля

Считанные коды неисправностей:

  • 2738 DME: Нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения
  • 273D DME: Нейтрализация CO, ряд 2 — КПД катализатора ниже порогового значения
  • 276D DME: Проверка функционирования вентиляции топливного бака
  • 28BA DME: Распредвал впускных клапанов — Тугой ход

При очистке памяти, все коды удалились и при запуске двигателя не появились, однако небольшой расклад по каждой ошибке всё же считаю нужно дать.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибки 2738 и 273D — Нейтрализация CO, ряд 1 и 2

Это те неисправности, из-за которых автомобиль появился в нашем сервисе и которые будут решаться чип-тюнингом.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Диагностика, ошибки 2738 и 273D

В системе обработке отработавших газов, у этого мотора, присутствуют: два катализатора (или правильно каталитических нейтрализатора), два кислородных датчика перед катализаторами — по которым регулируется топливно-воздушная смесь и два кислородных датчика, которые контролируют исправность катализаторов. Произошёл тот случай, когда каталитический слой был химически повреждён, например из-за высокого содержания свинца в топливе или из-за высокого содержания масла в отработавших газах и катализаторы перестали выполнять свои функции, а именно преобразовывать вредные вещества в воду и двуокись углерода.

Датчики кислорода стоящие после катализаторов, тут же просигнализировали об этом в ЭБУ двигателя, а тот зажёг индикатор Check Engine и прописал коды неисправностей 2738 и 273D. Мы прошьём этот блок управления, понизив нормы токсичности до ЕВРО-2, тем самым исключим из работы ДВС катализаторы, вторые кислородники и за одно элементы системы вторичного воздуха.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 276D — Вентиляция топливного бака

Эта неисправность так же связана с нарушением в работе одной из систем, связанной с экологией — EVAP (Evaporative Emission Control System), система улавливания паров бензина.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Диагностика, ошибка 276D

В силу того, что этот BMW X3, был собран для рынка США, система улавливания паров бензина в нём довольно замороченная. И при желании, тут было чем позаниматься, начиная с клапана вентиляции топливного бака Y6120 и в целом с герметичностью системы, а заканчивая модулем диагностики течи топливного бака M119a (DMTL), который является частью фильтра с активированным углём, адсорбера.

На счёт возможности полного отключения элементов системы EVAP этого автомобиля, с помощью чип-тюнинга, информации нет. Где-то встречалась фраза, что якобы американские авто можно прошить европейской прошивкой. Однако если это и возможно, то из работы исключится лишь модуль диагностики течи топливного бака, который на европейские автомобили не устанавливался. В общем, пока такой задачи никто не ставит, поэтому оставляем вопросы открытыми и двигаемся дальше.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 28BA — Тугой ход впускного распредвала

Весьма неоднозначная ошибка, много чего пришлось бы проверить: датчик положения впускного распредвала, работу VANOS, а возможно и фазы газораспределения.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Диагностика, ошибка 28BA

Пожалуй хватит о кодах неисправностей, пора переходить к тому, зачем приехал этот BMW — чип-тюнингу.

BMW X3 E83 2.5L M54B25. Прошивка ЭБУ на ЕВРО-2

Управляет 2.5-литровым мотором электронный блок Siemens MS45. Его расположение традиционное для BMW — под капотом, в специальном отсеке, с левой стороны.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Расположение ЭБУ двигателя

Выглядит этот ЭБУ и его разъёмы, вот так.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Внешний вид ЭБУ двигателя

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Вид разъёмов ЭБУ двигателя

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Вид платы с элементами ЭБУ двигателя

«Сердце и голова» этой коробочки процессор Motorola MPC555LF8MZP40 и микросхема флэш-памяти AM29BL802CB.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Прочитать MPC555LF8MZP40 и AM29BL802CB

Есть оборудование для чтения-записи этих блоков через диагностический разъём OBDII, но мы расскажем об альтернативном методе, который называется «программирование ЭБУ на столе». Схему подключения (распиновка блока и распиновка BDM-Siemens) смотрите ниже.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - ECU and BDM pinout

Итак, нам нужен программатор KTAG и два кабеля: 14P600KT02 для подачи питания и 144300T104 для подсоединения к площадке BDM.

KTAG - Кабель 14P600KT02 и 144300T104

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Контакты площадки BDM

Подключаем цепи питания:

  • Pin7 (1 разъём) и Pin26 (4 разъём) — Питание +12В (красный провод 14P600KT02)
  • Pin4 (1 разъём) — Масса (чёрный провод 14P600KT02)

Подключаемся к BDM-Siemens (первый Pin — VFLS0):

  • GND — синий провод 144300T104
  • Reset — коричневый провод 144300T104
  • DSCK — зелёный провод 144300T104
  • DSDI — фиолетовый провод 144300T104
  • DSDO — серый провод 144300T104

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Подключение программатора KTAG

В интерфейсе программы KTAG выбираем 18-ый протокол.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - KTAG протокол P18

И считываем прошивку из ЭБУ.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Чтение заводской прошивки

В считанном стоке (заводской прошивке) находим идентификаторы и по этим номерам приобретаем тюнингованную, модифицированную прошивку, под нормы токсичности ЕВРО-2, с отключенным контролем катализаторов, вторых датчиков кислорода и системы вторичного воздуха (продувка катализаторов).

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Описание модифицированной прошивки

В этой модифицированной прошивке нам нужны лишь калибровки. Поэтому переносим область 0х40000 — 0х5FFFF (включительно) из мода в сток и получившуюся прошивку записываем в ЭБУ.

Если загорятся ваши BMW ABS, тормоза, DSC, DTC или ASC , а также на экране iDrive появится сообщение с напоминанием о необходимости обслуживания BMW, возможно, необходимо заменить датчик скорости колеса BMW ABS.

Обычно три лампы ABS, тяги и стоп-сигнала загораются, как только вы начинаете движение.

В некоторых случаях три индикатора могут загореться после нескольких минут движения по шоссе.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы датчика скорости колеса BMW ABS , а также способы их диагностики и очистки.

Видео с практическими рекомендациями показывает, как заменить датчик BMW ABS (также называемый датчиком скорости вращения колеса ABS ABS или датчиком скорости) .

Скорость вращения колеса BMW контролирует обороты колеса и посылает сигнал на модуль ABS/DSC.

Датчик ABS BMW используется для определения оборотов колеса в минуту (об/мин).

  • 1 Симптомы плохого датчика скорости
  • 2 Диагностика датчика скорости колеса ABS
    • 2.1 Если у вас нет сканера BMW
    • 3.1 части
    • 3.2 инструменты
    • 3.3 инструкции

    Симптомы плохого датчика скорости

    Самым распространенным признаком плохого датчика скорости колеса BMW ABS являются три сигнальные лампы на приборной панели:

    1. ABS,
    2. Тормоз
    3. DSC, ASC, DTC светятся.

    Другие симптомы могут также указывать на неисправность датчика BMW ABS.

    Ниже представлен обширный список симптомов, которые вы можете заметить, если у вас плохой датчик скорости колеса BMW:

    Убедитесь, что свет двигателя, одометр, круиз-контроль и спидометр не работают, но вероятность их возникновения меньше.

    Диагностика датчика скорости колеса ABS

    Если у вас нет сканера, обратитесь к механику для правильной диагностики.

    Вещи, которые вам нужно знать!
    Стандартный сканер OBD2 не сможет считывать/сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC или ABS.

    Существует много сканеров, которые позволяют диагностировать конкретные коды неисправностей BMW.

    Узнайте больше о сканерах, которые могут решать проблемы BMW.

    Перед заменой датчика ABS рассмотрите возможность замены датчиков скорости переднего колеса и перепроверьте коды неисправностей.

    Очистите любой сохраненный код и следите за кодами, которые возвращаются.

    • Код неисправности перемещен на противоположное колесо , это подтверждает, что проблема в датчике ABS.
    • Код ошибки остается с тем же колесом/датчиком, у вас может быть проблема с проводкой.

    Если у вас нет сканера BMW

    Еще один метод проверки датчиков скорости вращения колес BMW заключается в использовании цифрового мультиметра и измерения сопротивления.

    Снимите каждое колесо по одному. Отсоедините провод датчика ABS и измерьте сопротивление каждого датчика.

    Сопротивление датчика ABS должно составлять около 1000 Ом. Сравните все показания сопротивления со всех датчиков

    Это поможет вам определить, что не удалось. Обычно только один из датчиков выходит из строя одновременно.

    Чаще всего выходит из строя более одного датчика.

    Замена датчика скорости колеса

    Ниже вы найдете пошаговые инструкции по замене датчика скорости колеса BMW.

    части

    инструменты

    • Набор шестигранных ключей
    • Диэлектрическая смазка
    • Проникающее масло
    • Металличесая щетка

    инструкции

    1. Ослабьте зажимную гайку. Поднимите автомобиль и закрепите его с помощью подставок. Снимите колесо.

    ВАЖНО . Закончив замену датчика ABS, запустите автомобиль и поверните рулевое колесо до упора влево, а затем до упора вправо. Повторите процедуру пару раз.

    Как только вы начинаете управлять автомобилем, ваши ABS/DSC/TSC/стоп-сигналы должны сбрасываться, если нет других кодов неисправности.

    Примечание. Коды могут все еще храниться в модуле DSC, но они изменят статус с Представить на статус Сохранено .

    Датчик скорости вращения колеса очистки

    В некоторых случаях наконечник датчика может собирать грязь и мусор, которые препятствуют нормальной работе датчика.

    Просто удалите датчик и удалите грязь и любые металлические частицы с наконечника датчика.

    Обязательно снимите колеса и осмотрите провода датчика скорости вашего BMW ABS.

    Если какая-либо изоляция повреждена или оголена, замените датчики.

    Что еще может вызвать свет BMW/DSC?

    Если вы заменили датчик скорости колеса BMW, но у вас все еще есть код неисправности датчика скорости колеса ABS, проверьте следующее.

    Цена замены

    Средняя стоимость замены датчика скорости колес у механика или дилера составляет от 120 до 300 долларов.

    Стоимость замены датчика скорости колеса BMW варьируется от 15 до 80 долларов.

    Коды ошибок ABS/ASC

    Часто задаваемые вопросы

    Я заменил датчик скорости вращения колеса BMW, а индикаторы ABS/Brake/DSC все еще горят, почему?

    • Это может быть связано с повреждением или коротким замыканием проводки датчика ABS от разъема к модулю ABS. Сам модуль ABS может быть неисправен. Вам нужно будет использовать специальный сканер BMW, чтобы прочитать коды в модуле DSC.

    Какие модели BMW оснащены датчиком скорости колеса ABS?

    • Все 2000 и более новые BMW имеют датчики скорости вращения колес. Это включает в себя такие модели BMW, как 7 серии E65, Z4 E85, 5Series E60, 6 серий E63, X3 E83, 1 серии, E87, 3 серии E90, X5 E70, X6 E71, 7 серий, F01, Z4 E89, X1 E84 5 серий F10, F25, F06, F20, F30, I01, F32, F22, F15, F45, I12, F26, F16, F48, G11, G60, G32, F39, G02, G05, G15, G29.

    Могу ли я использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики моего индикатора ABS?

    • Нет. Обычный сканер OBD2, который имеет доступ только к блоку управления двигателем (ECU), не сможет отображать коды из модуля ABS или DSC.
    • Да, датчик частоты вращения колеса ABS иногда называют датчиком скорости вращения колеса.

    Новый датчик скорости вращения колеса ABS не будет повторно устанавливаться

    Читайте также:

    • Saab ошибка brake light failure
    • P0401 ошибка honda civic
    • Р1014 ошибка ситроен с4
    • Ошибка р2463 на форд транзит
    • Ошибка внешнего озу ваз

#16

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 12:58

На выходных снимал сервопривод, внутри грани пластиковой шестеренки слизаны, покрутил за белую шестерню на 180 градусов, поставил все на место, проехал 50 метров — загорелись ошибки, так что мне не помогло, причем сам моторчик крутится с трудом, или я его плохо крутил или ему хана.

Подскажите плз, как узнать работает ли моторчик, и где можно купить (поменять, отремонтировать) шестеренку внутри, т.к. чувствую, что прокруты туда обратно шестеренки ни к чему не приведут. Уж больно достало моргать постоянно 4х4 inactiv.

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

  • Наверх


#17


yurik_1980

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 01:16

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

есть один мужчинка, который делает эти шестеренки в заводских условиях. он занимается восстановлением моторчиков от печек, стеклоочистителей, г/у и т.д. я думаю — он сможет помочь. если интересно — поищу контакты.

  • Наверх


#18


Alexander BMW

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 01:47

yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.

  • Наверх


#19


Wins

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 02:11

Может кто знает как легко прокручивается управляющий диск в раздатке ? Как вообще он должен прокручиваться?
Мне так кажется с усилием, а у меня качается на подшипнике от упора до упора без всякого сопротивления.

  • Наверх


#20


andrey(rus)

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 02:35

А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.

  • Наверх


#21


Wins

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 02:43

А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?

Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.

При снятом , потому как руками не прокрутишь шестеренку вместе с моторчиком . Ну по краней мере на работающем сервоприводе было так.

  • Наверх


#22


yurik_1980

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 03:08

yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.

+375-29 377-03-04 ремонтирует почти все моторчики, в том числе и меняет шестерни. нормальный адекватный мужичек. самое главное — дает гарантию. мне предлагал починить сервопривод, но я отделался поворотом шестерни. но тогда он говорил, что может изготовить и поменять шестерню.

  • Наверх


#23


Alexander BMW

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 03:40

Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.

  • Наверх


#24


yurik_1980

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 03:57

Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.

ему можно дать слизанную. основной диаметр остался. количество зубцов он высчитает по зубцам на целой шестерне.

  • Наверх


#25


Alexander BMW

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 04:06

Значит нужна шестерня слизанная, у кого имеется для опытов?

  • Наверх


#26


Wins

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 05:16

А ещё бы кто внятно объяснил как определить неисправность раздатки, так сказать по шагам.
А то последнее время сам пытаюсь разобраться с раздаткой.
Стандартные пути которые предлагают это сначала меняем сервопривод ,
не помогает будем менять раздатку и т.д. до моста.
На разборках уже матюкатся говорят что как вы заклебали со своими раздатками, сервоприводами.
Сначала ищите сервоприводы потом привозите обратно со словами свой оказался рабочий,
давайте раздатку , потом говорят и раздатки привозили обратно. Честно говоря лучше бы у меня шестеренку слизало.
Чем непонятно что

  • Наверх


#27


andrey(rus)

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 08:09

Кто даст такую?

Про симптомы растянутой цепи я писал выше, а собственно состояние шестерни можно посмотрев открутив сервопривод.
По поводу работоспособности самого моторчика — сам еще не определил. Сегодня узнал стоимость нового сервопривода — 550 евро.
P.S. НА месте немцев я бы не стал делать непонятные полные приводы, а оставил у икса человеческий задний,
по грязи на нем все равно далеко не уедешь, а на борт главное чтоб клиренс позволял. А то бля стока геммороя.

  • Наверх


#28


Wins

Отправлено 11 Октябрь 2011 — 05:07

Кто даст такую?

Про симптомы растянутой цепи я писал выше, а собственно состояние шестерни можно посмотрев открутив сервопривод.
По поводу работоспособности самого моторчика — сам еще не определил. Сегодня узнал стоимость нового сервопривода — 550 евро.
P.S. НА месте немцев я бы не стал делать непонятные полные приводы, а оставил у икса человеческий задний,
по грязи на нем все равно далеко не уедешь, а на борт главное чтоб клиренс позволял. А то бля стока геммороя.

Цепь заменена , масло тоже.
Шестеренка в порядке. А горит 4×4, ABS, (!)
Ошибка сразу была по раздатке 5463 — break mechanics.
Предложение поставить новый сервопривод.
Сервопривод б.у. рабочий. Попытка прописать
новый сервопривод приводит к ошибке 54C4 типа first calibration errors
Естественно следующее что приговорили саму раздатку.
А ввиду того что сейчас на б.у. все в поисках раздаток сервоприводов с последующим возвращением их продавцам возникают мысли что видимо замена на б.у.раздатки не решит проблемы.
Следующим видимо будут сами мозги VGSG.
Неужели нельзя проверить что вышло из строя более точно, а не опираясь на рекомендации DIS типа ставим новое,
не ушла ошибка берем следующую деталь и меняем на новое.

  • Наверх


#29


andrey(rus)

Отправлено 21 Ноябрь 2011 — 11:35

Короче закончились мои бадания с сервоприводом раздатки и надеюсь с самой раздаткой тоже.
По итогу поменял цепь в раздатке, масло, и купил новый сервопривод. Заменил на баранкрафте.
Теперь ездить приятно, ниче не дергается, не хрустит и не парит люстра мозг.
Остался у меня мой старый сервопривод, с неисправной шестеренкой, поэтому кому нужен сам моторчик — велкам, или
сделаю саму шестеренку и продам полностью исправный.

  • Наверх



Описание ошибки 54C4 BMW

Сбой в работе раздаточной коробки передач или серводвигателя. Надо тестировать оба узла и их проводку, проблема может заключаться в замыкании контактных элементов. Ошибка 54С4 может заключаться в невозможности калибровки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5486 ошибка мерседес 211
  • 5485 ошибка мерседес w211
  • 5463 ошибка шкода рапид
  • 5463 ошибка bmw x5 e70
  • 5462 ошибка bmw x5 e70