Опубликовано: 29.01.2023
На выходных снимал сервопривод, внутри грани пластиковой шестеренки слизаны, покрутил за белую шестерню на 180 градусов, поставил все на место, проехал 50 метров — загорелись ошибки, так что мне не помогло, причем сам моторчик крутится с трудом, или я его плохо крутил или ему хана.
Подскажите плз, как узнать работает ли моторчик, и где можно купить (поменять, отремонтировать) шестеренку внутри, т.к. чувствую, что прокруты туда обратно шестеренки ни к чему не приведут. Уж больно достало моргать постоянно 4х4 inactiv.
Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?
А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?
Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?
А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?
Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.
yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.
Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.
E-OBD, коды неисправности
В этом приложении подробно описываются:
ЗУ неисправностей
В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).
Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW
Обозначение | Объяснение | Обозначение | Объяснение |
1 | VETRONIX Mastertech-1 | 2 | Bosch KTS 100 |
Код готовности
Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.
Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.
В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:
— система в целом, включая лямбда-зонд.
Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.
Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».
SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.
Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
ходовая часть (chassis)
стандартизованный код (SAE/ISO)
дозирование подачи топлива и воздуха
дозирование подачи топлива и воздуха
дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные
бортовой компьютер и другие выходные данные
4-й и 5-й знаки | порядковая нумерация отдельных узлов или систем |
Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW
Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.
Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.
Приехал поздно вчера, поэтому времени было не очень много.
Разобрал сервопривод.
Датчик сопротивление. Измерил мультиметром — 3.2кОм. Вроде живой.
Шестерня не слизана, но ток не проводит (Надо будет потом взять родной ремкомплект.)
Щетки норм, пыли было не много, сдул все, прочистил.
Запустил машину со снятым мотором, чтобы убедиться, что там все крутит и работает.
Диагностика выдает следующее:
После сброса ошибок и попытки адаптировать раздатку идет следующее:
Попробую сегодня по совету emelint во-первых прозвонить проводку до сопротивления, во-вторых подкинуть датчик прямо к блоку.
WDS говорит, что блок под диваном с левой стороны.
Схема блока и проводки.
Схема датчика холла. A22L (pn A3422LKA-T), кому интересно вот datasheet. Не знаю за что просят 2000-3000р тысячи у нас в магазинах. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК, Й*ПТА!
BMW X5 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
BMW X5, 2000
BMW X5, 2001
BMW X5, 2003
BMW X5, 2001
Комментарии 6
Шестерня должна быть токопроводной и менять сопротивление в зависимость от величины сектора шестерни между щупами тестера.
Поэтому ошибка и висит.
100.000 км не помешало шестерне проехать без токопроводящего графита в составе и до этого все калибровки и адаптации проходили без ошибок. Графит в составе нужен для нормальной работы с червячным механизмом. И если вы представляете конструкцию сервопривода, то он немного не так работает. Датчик холла «считывает» положение, но не шестерни.
Дык ругается вроде на набор сопротивлений датчик.
Ну он новый не дорогой.
Да там есть нюанс, судя по мануалам от BMW Их там порядка 10 классификаций в зависимости от уровня сопротивления. Новый, говорят, идет 4.85 кОм. Мой выдает 3.2 кОм. Вычитал, что их подбирают для пары датчик-раздатка и в зависимости от сопротивления раздатка жмет фрикционы.
TIS:
«Классификационное сопротивление:
По причине существования механических допусков при изготовлении механических узлов возможны незначительные отклонения графической характеристики степени блокировки дисковой муфты.
Фактическая внешняя характеристика раздаточной коробки определяется на стенде после сборки. Она сравнивается с записанными характеристиками. Выбирается оптимальная внешняя характеристика.
Для каждой записанной характеристики в качестве признака для повторного распознавания предусмотрено классификационное сопротивление. После успешного согласования классификационное сопротивление устанавливается на раздаточную коробку.
В автомобиле значение сопротивления считывается блоком управления VTG. Программа автоматически устанавливает определенную характеристику. Такая регулировка производится или проверяется при каждом пуске двигателя.»
Можно, конечно, попробовать взять новый, он 1.600р (25$) стоит. Проверил вчера сопротивление на разъеме у блока VTG уже — там выдает 2.8 кОм, а когда завел вообще ушло в бесконечность. Либо коротит где-то, либо так и должно работать :). В выходные в гараже буду разбирать и прозванивать дотошно весь пучок от раздатки до сервопривода, либо подкину датчик прямо к блоку. Посмотрим.
BMW X3 2004 года выпуска (E83 — первого поколения) приехал к нам для программного удаления каталитических нейтрализаторов и системы их продувки — Системы вторичного воздуха (Secondary air injection).
Автомобиль оснащён силовым агрегатом с кодом M54B25 — это рядный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанных мотор, имеющий следующие характеристики:
- Объём двигателя — 2494 см.куб.
- Мощность двигателя — 192 л.с. / 6000 об.мин
- Крутящий момент — 237 Нм / 3500 об.мин
BMW X3 E83 2.5L M54B25. Компьютерная диагностика
Всегда, перед началом каких-либо действий с автомобилем, даже если он приехал целенаправленно на чип-тюнинг, мы делаем диагностику, как минимум на предмет ошибок в блоках управления. Так было и в этот раз, подключаем ScanDoc, соединяемся с ЭБУ двигателя.
Считанные коды неисправностей:
- 2738 DME: Нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения
- 273D DME: Нейтрализация CO, ряд 2 — КПД катализатора ниже порогового значения
- 276D DME: Проверка функционирования вентиляции топливного бака
- 28BA DME: Распредвал впускных клапанов — Тугой ход
При очистке памяти, все коды удалились и при запуске двигателя не появились, однако небольшой расклад по каждой ошибке всё же считаю нужно дать.
BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибки 2738 и 273D — Нейтрализация CO, ряд 1 и 2
Это те неисправности, из-за которых автомобиль появился в нашем сервисе и которые будут решаться чип-тюнингом.
В системе обработке отработавших газов, у этого мотора, присутствуют: два катализатора (или правильно каталитических нейтрализатора), два кислородных датчика перед катализаторами — по которым регулируется топливно-воздушная смесь и два кислородных датчика, которые контролируют исправность катализаторов. Произошёл тот случай, когда каталитический слой был химически повреждён, например из-за высокого содержания свинца в топливе или из-за высокого содержания масла в отработавших газах и катализаторы перестали выполнять свои функции, а именно преобразовывать вредные вещества в воду и двуокись углерода.
Датчики кислорода стоящие после катализаторов, тут же просигнализировали об этом в ЭБУ двигателя, а тот зажёг индикатор Check Engine и прописал коды неисправностей 2738 и 273D. Мы прошьём этот блок управления, понизив нормы токсичности до ЕВРО-2, тем самым исключим из работы ДВС катализаторы, вторые кислородники и за одно элементы системы вторичного воздуха.
BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 276D — Вентиляция топливного бака
Эта неисправность так же связана с нарушением в работе одной из систем, связанной с экологией — EVAP (Evaporative Emission Control System), система улавливания паров бензина.
В силу того, что этот BMW X3, был собран для рынка США, система улавливания паров бензина в нём довольно замороченная. И при желании, тут было чем позаниматься, начиная с клапана вентиляции топливного бака Y6120 и в целом с герметичностью системы, а заканчивая модулем диагностики течи топливного бака M119a (DMTL), который является частью фильтра с активированным углём, адсорбера.
На счёт возможности полного отключения элементов системы EVAP этого автомобиля, с помощью чип-тюнинга, информации нет. Где-то встречалась фраза, что якобы американские авто можно прошить европейской прошивкой. Однако если это и возможно, то из работы исключится лишь модуль диагностики течи топливного бака, который на европейские автомобили не устанавливался. В общем, пока такой задачи никто не ставит, поэтому оставляем вопросы открытыми и двигаемся дальше.
BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 28BA — Тугой ход впускного распредвала
Весьма неоднозначная ошибка, много чего пришлось бы проверить: датчик положения впускного распредвала, работу VANOS, а возможно и фазы газораспределения.
Пожалуй хватит о кодах неисправностей, пора переходить к тому, зачем приехал этот BMW — чип-тюнингу.
BMW X3 E83 2.5L M54B25. Прошивка ЭБУ на ЕВРО-2
Управляет 2.5-литровым мотором электронный блок Siemens MS45. Его расположение традиционное для BMW — под капотом, в специальном отсеке, с левой стороны.
Выглядит этот ЭБУ и его разъёмы, вот так.
«Сердце и голова» этой коробочки процессор Motorola MPC555LF8MZP40 и микросхема флэш-памяти AM29BL802CB.
Есть оборудование для чтения-записи этих блоков через диагностический разъём OBDII, но мы расскажем об альтернативном методе, который называется «программирование ЭБУ на столе». Схему подключения (распиновка блока и распиновка BDM-Siemens) смотрите ниже.
Итак, нам нужен программатор KTAG и два кабеля: 14P600KT02 для подачи питания и 144300T104 для подсоединения к площадке BDM.
Подключаем цепи питания:
- Pin7 (1 разъём) и Pin26 (4 разъём) — Питание +12В (красный провод 14P600KT02)
- Pin4 (1 разъём) — Масса (чёрный провод 14P600KT02)
Подключаемся к BDM-Siemens (первый Pin — VFLS0):
- GND — синий провод 144300T104
- Reset — коричневый провод 144300T104
- DSCK — зелёный провод 144300T104
- DSDI — фиолетовый провод 144300T104
- DSDO — серый провод 144300T104
В интерфейсе программы KTAG выбираем 18-ый протокол.
И считываем прошивку из ЭБУ.
В считанном стоке (заводской прошивке) находим идентификаторы и по этим номерам приобретаем тюнингованную, модифицированную прошивку, под нормы токсичности ЕВРО-2, с отключенным контролем катализаторов, вторых датчиков кислорода и системы вторичного воздуха (продувка катализаторов).
В этой модифицированной прошивке нам нужны лишь калибровки. Поэтому переносим область 0х40000 — 0х5FFFF (включительно) из мода в сток и получившуюся прошивку записываем в ЭБУ.
Если загорятся ваши BMW ABS, тормоза, DSC, DTC или ASC , а также на экране iDrive появится сообщение с напоминанием о необходимости обслуживания BMW, возможно, необходимо заменить датчик скорости колеса BMW ABS.
Обычно три лампы ABS, тяги и стоп-сигнала загораются, как только вы начинаете движение.
В некоторых случаях три индикатора могут загореться после нескольких минут движения по шоссе.
В этом руководстве мы рассмотрим проблемы датчика скорости колеса BMW ABS , а также способы их диагностики и очистки.
Видео с практическими рекомендациями показывает, как заменить датчик BMW ABS (также называемый датчиком скорости вращения колеса ABS ABS или датчиком скорости) .
Скорость вращения колеса BMW контролирует обороты колеса и посылает сигнал на модуль ABS/DSC.
Датчик ABS BMW используется для определения оборотов колеса в минуту (об/мин).
- 1 Симптомы плохого датчика скорости
- 2 Диагностика датчика скорости колеса ABS
- 2.1 Если у вас нет сканера BMW
- 3.1 части
- 3.2 инструменты
- 3.3 инструкции
Симптомы плохого датчика скорости
Самым распространенным признаком плохого датчика скорости колеса BMW ABS являются три сигнальные лампы на приборной панели:
- ABS,
- Тормоз
- DSC, ASC, DTC светятся.
Другие симптомы могут также указывать на неисправность датчика BMW ABS.
Ниже представлен обширный список симптомов, которые вы можете заметить, если у вас плохой датчик скорости колеса BMW:
Убедитесь, что свет двигателя, одометр, круиз-контроль и спидометр не работают, но вероятность их возникновения меньше.
Диагностика датчика скорости колеса ABS
Если у вас нет сканера, обратитесь к механику для правильной диагностики.
Вещи, которые вам нужно знать!
Стандартный сканер OBD2 не сможет считывать/сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC или ABS.Существует много сканеров, которые позволяют диагностировать конкретные коды неисправностей BMW.
Узнайте больше о сканерах, которые могут решать проблемы BMW.
Перед заменой датчика ABS рассмотрите возможность замены датчиков скорости переднего колеса и перепроверьте коды неисправностей.
Очистите любой сохраненный код и следите за кодами, которые возвращаются.
- Код неисправности перемещен на противоположное колесо , это подтверждает, что проблема в датчике ABS.
- Код ошибки остается с тем же колесом/датчиком, у вас может быть проблема с проводкой.
Если у вас нет сканера BMW
Еще один метод проверки датчиков скорости вращения колес BMW заключается в использовании цифрового мультиметра и измерения сопротивления.
Снимите каждое колесо по одному. Отсоедините провод датчика ABS и измерьте сопротивление каждого датчика.
Сопротивление датчика ABS должно составлять около 1000 Ом. Сравните все показания сопротивления со всех датчиков
Это поможет вам определить, что не удалось. Обычно только один из датчиков выходит из строя одновременно.
Чаще всего выходит из строя более одного датчика.
Замена датчика скорости колеса
Ниже вы найдете пошаговые инструкции по замене датчика скорости колеса BMW.
части
инструменты
- Набор шестигранных ключей
- Диэлектрическая смазка
- Проникающее масло
- Металличесая щетка
инструкции
- Ослабьте зажимную гайку. Поднимите автомобиль и закрепите его с помощью подставок. Снимите колесо.
ВАЖНО . Закончив замену датчика ABS, запустите автомобиль и поверните рулевое колесо до упора влево, а затем до упора вправо. Повторите процедуру пару раз.
Как только вы начинаете управлять автомобилем, ваши ABS/DSC/TSC/стоп-сигналы должны сбрасываться, если нет других кодов неисправности.
Примечание. Коды могут все еще храниться в модуле DSC, но они изменят статус с Представить на статус Сохранено .
Датчик скорости вращения колеса очистки
В некоторых случаях наконечник датчика может собирать грязь и мусор, которые препятствуют нормальной работе датчика.
Просто удалите датчик и удалите грязь и любые металлические частицы с наконечника датчика.
Обязательно снимите колеса и осмотрите провода датчика скорости вашего BMW ABS.
Если какая-либо изоляция повреждена или оголена, замените датчики.
Что еще может вызвать свет BMW/DSC?
Если вы заменили датчик скорости колеса BMW, но у вас все еще есть код неисправности датчика скорости колеса ABS, проверьте следующее.
Цена замены
Средняя стоимость замены датчика скорости колес у механика или дилера составляет от 120 до 300 долларов.
Стоимость замены датчика скорости колеса BMW варьируется от 15 до 80 долларов.
Коды ошибок ABS/ASC
Часто задаваемые вопросы
Я заменил датчик скорости вращения колеса BMW, а индикаторы ABS/Brake/DSC все еще горят, почему?
- Это может быть связано с повреждением или коротким замыканием проводки датчика ABS от разъема к модулю ABS. Сам модуль ABS может быть неисправен. Вам нужно будет использовать специальный сканер BMW, чтобы прочитать коды в модуле DSC.
Какие модели BMW оснащены датчиком скорости колеса ABS?
- Все 2000 и более новые BMW имеют датчики скорости вращения колес. Это включает в себя такие модели BMW, как 7 серии E65, Z4 E85, 5Series E60, 6 серий E63, X3 E83, 1 серии, E87, 3 серии E90, X5 E70, X6 E71, 7 серий, F01, Z4 E89, X1 E84 5 серий F10, F25, F06, F20, F30, I01, F32, F22, F15, F45, I12, F26, F16, F48, G11, G60, G32, F39, G02, G05, G15, G29.
Могу ли я использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики моего индикатора ABS?
- Нет. Обычный сканер OBD2, который имеет доступ только к блоку управления двигателем (ECU), не сможет отображать коды из модуля ABS или DSC.
- Да, датчик частоты вращения колеса ABS иногда называют датчиком скорости вращения колеса.
Новый датчик скорости вращения колеса ABS не будет повторно устанавливаться
Читайте также:
- Saab ошибка brake light failure
- P0401 ошибка honda civic
- Р1014 ошибка ситроен с4
- Ошибка р2463 на форд транзит
- Ошибка внешнего озу ваз
Приехал поздно вчера, поэтому времени было не очень много.
Разобрал сервопривод.
Датчик сопротивление. Измерил мультиметром — 3.2кОм. Вроде живой.
Шестерня не слизана, но ток не проводит (Надо будет потом взять родной ремкомплект.)
Щетки норм, пыли было не много, сдул все, прочистил.
Запустил машину со снятым мотором, чтобы убедиться, что там все крутит и работает.
Диагностика выдает следующее:
После сброса ошибок и попытки адаптировать раздатку идет следующее:
Попробую сегодня по совету emelint во-первых прозвонить проводку до сопротивления, во-вторых подкинуть датчик прямо к блоку.
WDS говорит, что блок под диваном с левой стороны.
Схема блока и проводки.
Полный размер
Схема датчика холла. A22L (pn A3422LKA-T), кому интересно вот datasheet. Не знаю за что просят 2000-3000р тысячи у нас в магазинах. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК, Й*ПТА!
Пробег: 310 891 км
#16
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 12:58
На выходных снимал сервопривод, внутри грани пластиковой шестеренки слизаны, покрутил за белую шестерню на 180 градусов, поставил все на место, проехал 50 метров — загорелись ошибки, так что мне не помогло, причем сам моторчик крутится с трудом, или я его плохо крутил или ему хана.
Подскажите плз, как узнать работает ли моторчик, и где можно купить (поменять, отремонтировать) шестеренку внутри, т.к. чувствую, что прокруты туда обратно шестеренки ни к чему не приведут. Уж больно достало моргать постоянно 4х4 inactiv.
Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?
- Наверх
#17
yurik_1980
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 01:16
Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?
есть один мужчинка, который делает эти шестеренки в заводских условиях. он занимается восстановлением моторчиков от печек, стеклоочистителей, г/у и т.д. я думаю — он сможет помочь. если интересно — поищу контакты.
- Наверх
#18
Alexander BMW
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 01:47
yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.
- Наверх
#19
Wins
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 02:11
Может кто знает как легко прокручивается управляющий диск в раздатке ? Как вообще он должен прокручиваться?
Мне так кажется с усилием, а у меня качается на подшипнике от упора до упора без всякого сопротивления.
- Наверх
#20
andrey(rus)
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 02:35
А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?
Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?
Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.
- Наверх
#21
Wins
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 02:43
А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.
При снятом , потому как руками не прокрутишь шестеренку вместе с моторчиком . Ну по краней мере на работающем сервоприводе было так.
- Наверх
#22
yurik_1980
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 03:08
yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.
+375-29 377-03-04 ремонтирует почти все моторчики, в том числе и меняет шестерни. нормальный адекватный мужичек. самое главное — дает гарантию. мне предлагал починить сервопривод, но я отделался поворотом шестерни. но тогда он говорил, что может изготовить и поменять шестерню.
- Наверх
#23
Alexander BMW
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 03:40
Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.
- Наверх
#24
yurik_1980
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 03:57
Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.
ему можно дать слизанную. основной диаметр остался. количество зубцов он высчитает по зубцам на целой шестерне.
- Наверх
#25
Alexander BMW
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 04:06
Значит нужна шестерня слизанная, у кого имеется для опытов?
- Наверх
#26
Wins
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 05:16
А ещё бы кто внятно объяснил как определить неисправность раздатки, так сказать по шагам.
А то последнее время сам пытаюсь разобраться с раздаткой.
Стандартные пути которые предлагают это сначала меняем сервопривод ,
не помогает будем менять раздатку и т.д. до моста.
На разборках уже матюкатся говорят что как вы заклебали со своими раздатками, сервоприводами.
Сначала ищите сервоприводы потом привозите обратно со словами свой оказался рабочий,
давайте раздатку , потом говорят и раздатки привозили обратно. Честно говоря лучше бы у меня шестеренку слизало.
Чем непонятно что
- Наверх
#27
andrey(rus)
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 08:09
Кто даст такую?
Про симптомы растянутой цепи я писал выше, а собственно состояние шестерни можно посмотрев открутив сервопривод.
По поводу работоспособности самого моторчика — сам еще не определил. Сегодня узнал стоимость нового сервопривода — 550 евро.
P.S. НА месте немцев я бы не стал делать непонятные полные приводы, а оставил у икса человеческий задний,
по грязи на нем все равно далеко не уедешь, а на борт главное чтоб клиренс позволял. А то бля стока геммороя.
- Наверх
#28
Wins
Отправлено 11 Октябрь 2011 — 05:07
Кто даст такую?
Про симптомы растянутой цепи я писал выше, а собственно состояние шестерни можно посмотрев открутив сервопривод.
По поводу работоспособности самого моторчика — сам еще не определил. Сегодня узнал стоимость нового сервопривода — 550 евро.
P.S. НА месте немцев я бы не стал делать непонятные полные приводы, а оставил у икса человеческий задний,
по грязи на нем все равно далеко не уедешь, а на борт главное чтоб клиренс позволял. А то бля стока геммороя.
Цепь заменена , масло тоже.
Шестеренка в порядке. А горит 4×4, ABS, (!)
Ошибка сразу была по раздатке 5463 — break mechanics.
Предложение поставить новый сервопривод.
Сервопривод б.у. рабочий. Попытка прописать
новый сервопривод приводит к ошибке 54C4 типа first calibration errors
Естественно следующее что приговорили саму раздатку.
А ввиду того что сейчас на б.у. все в поисках раздаток сервоприводов с последующим возвращением их продавцам возникают мысли что видимо замена на б.у.раздатки не решит проблемы.
Следующим видимо будут сами мозги VGSG.
Неужели нельзя проверить что вышло из строя более точно, а не опираясь на рекомендации DIS типа ставим новое,
не ушла ошибка берем следующую деталь и меняем на новое.
- Наверх
#29
andrey(rus)
Отправлено 21 Ноябрь 2011 — 11:35
Короче закончились мои бадания с сервоприводом раздатки и надеюсь с самой раздаткой тоже.
По итогу поменял цепь в раздатке, масло, и купил новый сервопривод. Заменил на баранкрафте.
Теперь ездить приятно, ниче не дергается, не хрустит и не парит люстра мозг.
Остался у меня мой старый сервопривод, с неисправной шестеренкой, поэтому кому нужен сам моторчик — велкам, или
сделаю саму шестеренку и продам полностью исправный.
- Наверх
BMW X3 – это мощный и эффективный автомобиль, который стал символом современной и высокотехнологичной инженерии. Однако, как и любой автомобиль, БМВ X3 встречает проблемы, и одной из самых распространенных из них является ошибка 54с4.
Ошибка 54с4 является проблемой электроники, которую испытывают владельцы БМВ X3 и других автомобилей. Возможные причины включают в себя неисправность блока управления двигателем или проблемы с датчиками массового расхода воздуха.
Если владелец БМВ X3 сталкивается с ошибкой 54с4, то важно быстро определить ее причины. В этой статье мы рассмотрим, какие меры необходимо принять, чтобы предотвратить ошибку и исправить ее в случае ее возникновения.
Продолжайте чтение, чтобы узнать об основных причинах ошибки 54с4 на БМВ X3 и о способах ее устранения.
Содержание
- Что такое ошибка 54с4 на БМВ X3?
- Что вызывает ошибку 54с4 на БМВ X3?
- Как узнать о наличии ошибки 54с4 на БМВ X3?
- Как устранить ошибку 54с4 на БМВ X3?
- Кто может помочь в исправлении ошибки 54с4 на БМВ X3?
- Как предотвратить появление ошибки 54с4 на БМВ X3 в будущем?
- Вопрос-ответ
- Что означает ошибка 54с4 на БМВ X3?
- Как определить, что ошибка 54с4 возникла именно из-за неисправной датчика давления масла?
- Каковы последствия возникновения ошибки 54с4 на БМВ X3?
- Какие есть способы устранения ошибки 54с4 на БМВ X3?
- Необходимо ли самостоятельно заниматься устранением ошибки 54с4?
Что такое ошибка 54с4 на БМВ X3?
Ошибка 54с4 на БМВ X3 является одной из самых распространенных ошибок, которую можно встретить на данном автомобиле. В основном, она возникает при проблемах с электрической системой автомобиля, а именно, с разъемами и контактами.
Данная ошибка может привести к тому, что на панели приборов появится сообщение о неисправности автомобиля, а также могут быть затруднения в управлении и контроле над различными системами автомобиля.
Чтобы устранить эту ошибку, необходимо первым делом провести детальную диагностику электрической системы и найти точную причину возникновения данного сбоя. В зависимости от причины, могут потребоваться как небольшие настройки и регулировки, так и серьезные ремонтные работы.
В любом случае, для устранения ошибки 54с4 на БМВ X3 рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые смогут быстро и эффективно провести все необходимые мероприятия и вернуть автомобиль в полную рабочую форму.
Что вызывает ошибку 54с4 на БМВ X3?
Ошибка 54с4 на БМВ X3 может возникать по нескольким причинам. Одной из основных причин может являться повреждение одного из датчиков ABS системы. Если датчик неисправен, то информация о движении автомобиля не поступает корректно в систему, что приводит к появлению ошибки. Также причиной ошибки может быть использование некачественного топлива. Низкое качество топлива может вызвать засорение форсунок и, как следствие, неисправность датчика давления топлива.
Кроме того, возникновение ошибки 54с4 на БМВ X3 может быть связано с поломкой ЭБУ (электронного блока управления) двигателя или турбины. Если ЭБУ неисправно, то информация о работе двигателя или турбины может не поступать корректно, что заведомо приведет к ошибке в системе.
Наконец, одной из возможных причин ошибки 54с4 на БМВ X3 может быть поломка электрической цепи или короткое замыкание. Это может быть вызвано использованием некачественных запчастей или ошибками при монтаже. Кроме того, напряжение на электрической цепи может быть неправильным из-за поломки аккумулятора или генератора.
Как узнать о наличии ошибки 54с4 на БМВ X3?
Ошибка 54с4 на БМВ X3 может возникнуть по нескольким причинам, но прежде чем начинать устранение неисправности, нужно узнать о ее наличии. Для этого необходимо выполнить диагностику с помощью специального оборудования.
Существует несколько способов проведения диагностики наличия ошибки 54с4 на БМВ X3. Один из них – использование диагностического сканера, который подключается к разъему OBD-II, расположенному в приборной панели автомобиля.
Также можно воспользоваться специализированными приложениями для смартфонов, которые подключаются к автомобилю через Wi-Fi или Bluetooth. Они позволяют не только узнать о наличии ошибок, но и прочитать их коды, а также сбросить их.
Важно отметить, что появление ошибки 54с4 на БМВ X3 может указывать на серьезную неисправность, которую нельзя игнорировать. Поэтому, если вы обнаружили эту ошибку, рекомендуется обратиться к специалистам для устранения проблемы.
Как устранить ошибку 54с4 на БМВ X3?
Ошибка 54с4 на БМВ X3 свидетельствует о неполадках в работе системы EGR (рециркуляции выхлопных газов). Для исправления данной проблемы необходимо решить несколько задач:
- Очистить клапан EGR. Накопление осадков и частиц в выхлопной системе может привести к застопориванию клапана EGR, что приведет к ошибке 54с4. Для очистки клапана можно использовать специальные средства или простынь, смоченную в растворе уайта-спирита.
- Проверить работу датчика давления в магистрали EGR. Если датчик не работает должным образом, он может передавать ложные сигналы и вызывать ошибку 54с4. Если это причина, то датчик нужно заменить.
- Отремонтировать или заменить клапан EGR/термовставку. Если все вышеперечисленное не помогло, возможно неисправно само устройство. В этом случае его нужно заменить или отремонтировать.
Напомним, что ремонт и замена системы EGR лучше доверить профессиональным автомеханикам.
Кто может помочь в исправлении ошибки 54с4 на БМВ X3?
Если вы столкнулись с ошибкой 54с4 на БМВ X3, то вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые имеют опыт в работе с данной машиной и знают все ее особенности. Такими специалистами являются механики лицензированных сервисных станций, которые могут предоставить вам полную диагностику вашего автомобиля и найти причину ошибки.
Также, вы можете обратиться к дилеру-представителю марки БМВ, который сможет решить данную проблему. Это удобный вариант, если у вас есть гарантия или расширенный сервисный контракт на ваш автомобиль.
Если же вы имеете достаточно механических знаний, то можете попытаться самостоятельно найти причину ошибки 54с4 на БМВ X3. Для этого вам потребуются специализированные инструменты и оборудование, а также знания по механике данной машины. Однако, не стоит рисковать и делать какие-либо механические воздействия на автомобиль, если вы не уверены в своих способностях.
Как предотвратить появление ошибки 54с4 на БМВ X3 в будущем?
Регулярный осмотр автомобиля: Один из основных способов предотвратить появление ошибки 54с4 — регулярный осмотр автомобиля. Рекомендуется проверять все системы автомобиля и состояние всех деталей автомобиля на предмет любых признаков износа, разрушения и повреждения. Это поможет выявить небольшие проблемы до того, как они станут серьезными причинами ошибок и поломок.
Уход за аккумулятором: Аккумулятор является одной из основных причин появления ошибки 54с4. Для предотвращения этой проблемы рекомендуется периодически проверять состояние аккумулятора и заменять его, если это необходимо. Кроме того, важно следить за зарядом аккумулятора и не использовать сильно разряженные аккумуляторы.
Использование качественных комплектующих: Качество комплектующих может повлиять на работу автомобиля. Для предотвращения ошибки 54с4 в будущем необходимо использовать качественные комплектующие и не экономить на их покупке.
Своевременное обновление программного обеспечения: Обновление программного обеспечения может не только устранить проблемы, но и предотвратить их появление в будущем. Рекомендуется своевременно обновлять программное обеспечение автомобиля.
Соблюдение правил эксплуатации: Наконец, для предотвращения ошибки 54с4 полезно соблюдение всех правил эксплуатации и особенностей эксплуатации данной модели автомобиля. Это поможет сохранить полностью функциональность автомобиля и избежать проблем в будущем.
Вопрос-ответ
Что означает ошибка 54с4 на БМВ X3?
Ошибка 54с4 свидетельствует о неисправности датчика давления масла в двигателе, что может привести к повреждению двигателя или его поломке.
Как определить, что ошибка 54с4 возникла именно из-за неисправной датчика давления масла?
Для подтверждения неисправности датчика давления масла специалисты проводят диагностику, в ходе которой измеряют его сопротивление и сценарий изменения показаний.
Каковы последствия возникновения ошибки 54с4 на БМВ X3?
Если проблема не будет устранена вовремя, то недостаток масляного давления может привести к поломке двигателя, а это в свою очередь может привести к серьезным финансовым затратам на ремонт или замену мотора.
Какие есть способы устранения ошибки 54с4 на БМВ X3?
Для исправления ошибки 54с4 на БМВ X3 можно заменить датчик давления масла или провести ремонт контактов на самом датчике масла.
Необходимо ли самостоятельно заниматься устранением ошибки 54с4?
Рекомендуется доверить устранение ошибки 54с4 на БМВ X3 профессионалам, так как неправильные действия могут привести к серьезным повреждениям двигателя.
Обновлено: 06.06.2023
На выходных снимал сервопривод, внутри грани пластиковой шестеренки слизаны, покрутил за белую шестерню на 180 градусов, поставил все на место, проехал 50 метров — загорелись ошибки, так что мне не помогло, причем сам моторчик крутится с трудом, или я его плохо крутил или ему хана.
Подскажите плз, как узнать работает ли моторчик, и где можно купить (поменять, отремонтировать) шестеренку внутри, т.к. чувствую, что прокруты туда обратно шестеренки ни к чему не приведут. Уж больно достало моргать постоянно 4х4 inactiv.
Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?
Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?
есть один мужчинка, который делает эти шестеренки в заводских условиях. он занимается восстановлением моторчиков от печек, стеклоочистителей, г/у и т.д. я думаю — он сможет помочь. если интересно — поищу контакты.
yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.
Может кто знает как легко прокручивается управляющий диск в раздатке ? Как вообще он должен прокручиваться? Мне так кажется с усилием, а у меня качается на подшипнике от упора до упора без всякого сопротивления.
А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?
Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?
Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.
А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?
Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.
При снятом , потому как руками не прокрутишь шестеренку вместе с моторчиком . Ну по краней мере на работающем сервоприводе было так.
yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.
+375-29 377-03-04 ремонтирует почти все моторчики, в том числе и меняет шестерни. нормальный адекватный мужичек. самое главное — дает гарантию. мне предлагал починить сервопривод, но я отделался поворотом шестерни. но тогда он говорил, что может изготовить и поменять шестерню.
Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.
Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.
Вчера заменил масло в раздатке, залил оригинал. Скинул калибровку после замены в INPA (Раздатка, Статус, Калибровка). Все прошло без ошибок. День проездил. Сегодня дай думаю другой программой калибровку сделаю — WoW Wurst. Включаю процедуру замены масла в раздатке — ошибка! Не понял. Читаю ошибки в блоке — 54С4 неверный сигнал, постоянно! Опачки. Завожу — получаю полную гирлянду с абс, подвеской и т.д. Приехали.
Как бы я не пытался сбросить ошибку или перекалибровать — фигушки. Слышу, что под днищем моторчик делает «вжик-вжик» и вылезает ошибка. Печаль.
Куда копать? Датчик холла в моторе или шестерня?
Т.к. обчитавшись форумов и драйв2 я на 95% был уверен, что раздатка «приехала» записался на ремонт в TopGear77. Записался на 10 утра в понедельник. Немного опоздал из-за пробок.
Скинули мою раздатку:
Привет игольчатый подшипник:
Здравствуй восстановленная раздатка и сервопривод (чтобы два раза не вставать):
Скинули ошибки, откалибровали. Все четко. Едет без рывков!
Приговорили подвесной подшипник кардана — резинка оторвалась от крепления. Гула, вибрации пока нет, но буду заказывать. (BMW 26 12 1 229 726, Febi 23533, Meyle 300 261 2112/S).
Снятьпоставить — 6.000
Раздатка — 30.000
Сервопривод — 6.000
Масло — 1.000
Итого: 43000р.
Это понятно.А при чём тут адаптация и ошибка,что у человека? Сервопривод сжимает пакет дисков.Ему глубоко безразлично состояние цепи и всего прочего.Пусть она вообще порвётся,ему всё равно.
Читаем тему по ссылке .
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
A1exius » 01 мар 2015 19:05
. Дело в том, что сервопривод не знает, с какой силой он сжимает фрикционы. Он работает на угол поворота, который прописан в его программе. Так же в этой программе прописана и погрешность на износ масла всвязи с пробегом. Когда вы ДИСом проводите процедуру замены, сервопривод снова возвращается к углам поворота, прописанным в его программе для нового масла.
Это к вопросу растянутой цепи и ошибки 54с4 first calibration error
Антихрист » 01 мар 2015 19:16
. Дело в том, что сервопривод не знает, с какой силой он сжимает фрикционы. Он работает на угол поворота, который прописан в его программе. Так же в этой программе прописана и погрешность на износ масла всвязи с пробегом. Когда вы ДИСом проводите процедуру замены, сервопривод снова возвращается к углам поворота, прописанным в его программе для нового масла.
Это к вопросу растянутой цепи и ошибки 54с4 first calibration error
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
A1exius » 01 мар 2015 19:20
Сержик197 » 01 мар 2015 19:23
Все получилось. Оказывается нужно все делать на незаведенном двигателе. Сначала потер все ошибки, потом тест-блок по ремонту сервопривода, и потом блок по замене масла (с адаптацией соответственно).
Сержик197 » 01 мар 2015 19:25
54с4 ошибка калибровки. На заведенном движке сразу появляется и не дает сделать ее заново. При включенном зажигании после ее стирания все ок
Антихрист » 01 мар 2015 19:35
Сержик197 писал(а): 54с4 ошибка калибровки. На заведенном движке сразу появляется и не дает сделать ее заново. При включенном зажигании после ее стирания все ок
Ты внимательней читай,что ДИС пишет в тест-блоках.Там же по-моему есть про двигатель?
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Читайте также:
- Замена patriot в гта 5
- Как включить дождь в beamng drive
- Harvester как запустить
- Блицкриг 3 ошибка unknown login error
- Что это запусти новый помощник майнкрафт