Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %
5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h
4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h
4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)
15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa
Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.
Ошибка 5582 датчик давления используемый при уменьшении давления масла
В том году были ошибки по фазам газораспределения. Уже не помню, что именно, но меняли датчик фаз газораспределения. Помогло, год не было никаких проблем.
Сейчас по всей видимости опять что-то случилось. Выражается в том, что на хорошо прогретом авто при остановке обороты на холостых со штатных 600-700 увеличиваются до 1000.
Бесит капец:( Временно делаю следующий трюк. Автохолд включен. Машину останавливаю и отпускаю тормоз. Машина думает, что скоро поедет и скидывает обороты до номинальных.
Считал ошибки васей. Ошибки есть только по двигателю.
Двигатель 3.6
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [096] — обрыв цепи
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
9037 — Ряд 1; вып.клап.; рег.фаз газорасп. происх. слишком медленно
P000B 00 [096] — —
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 112487 km
Дата: 2019.03.04
Время: 07:51:50
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1030.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 17.3 %
Скорость автомобиля: 25 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.889 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение: -15.000 °
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение: 11.102 °
Температура ОЖ при пуске двигателя: -5.3 °C
Температура моторного масла: 91.6 °C
Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: -2.53 °
9038 — Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны
P0014 00 [237] — задан.знач.не достигнуто
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 7
Пробег: 112550 km
Дата: 2019.03.04
Время: 18:35:17
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1312.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 58 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 3 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.889 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение: -15.000 °
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение: 17.469 °
Температура ОЖ при пуске двигателя: 96.0 °C
Температура моторного масла: 90.6 °C
Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: -2.50 °
2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
7786 — Датчик наружной температуры
P0070 00 [032] — электрическая неисправность
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Что это может быть? Опять что-то с датчиком или что-то другое?
Может какие то параметры посмотреть еще?
Чувствую, что просто отдать машину на СТО не получится, придется самому как то вникать в это все.
Источник
Ошибка 5582 датчик давления используемый при уменьшении давления масла
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Денис спасибо за информацию!машина 2009 года.Извини за глупый вопрос,но как конкретно в гаражных условиях померять давление масла?что значит на х.х.?может есть конкретная Тема чтоб прочитать?Илгу ли я позвонить тебя для консультации?
———- Сообщение добавлено в 11:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ———-
Про х.х. понял))). холостой ход
———- Сообщение добавлено в 12:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ———-
Denis Turbo Union, Денис, помоги советом. плиз!Как тебе позвонить?или может скинешь гудок мне, я перезвоню 89260881218
Ребят подскажите!сегодня померял давление масла,на холодном-1.4,на 2000об-2.Как только хорошо прогревается мотор,примерно до 100 градусов,давление практически до 0 падает,потом потестирова и выдает такую ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8R0 907 115 A HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0006
Кодировка: 0121000C240F0160
Код мастерской: WSC 00444 935 80391
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8R0907115A A02007 (AU4
ROD: EV_ECM20AVS.rod
VCID: 3260E6D16507BED68C-8066
1 неисправность:
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [039] — сбой в работе
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 91538 km
Дата: 2008.06.03
Время: 23:45:54
Уменя в маслоотделителе закоксовалась мембрана и немного порвана,может это как то связанно?Или все таки бал.валы менят?
———- Сообщение добавлено в 21:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ———-
Масло залил после ремонта 0w40,может еще и с ним как то связанно?потому что вся история с перескоком и гнутыми клапанами произошла после обычной замены масла,тогда заливал 5w30
———- Сообщение добавлено в 21:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ———-
И кстати ошибка EPC у меня вылечилась заменой сыечей,теперь только красная лейка и джеки чан
Источник
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 01.12.2021, 22:29
Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох
Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох
Сообщение 25kostik » 12.04.2017, 22:36
Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %
5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h
4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h
4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)
15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa
Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.
Источник
Всех приветствую. Сегодня машина выдала мне пару ошибок и показала красную масленку, попросив заглушить мотор и проверить уровень масла. Что я собственно и сделал. Убедившись в наличии должного количества масла в двигателе, подключил VAG Com, который дал ошибку по двигателю:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D 00 [044] — Malfunction
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Которую я благополучно стер и продолжил движение. После чего долгое время машина меня не беспокоила. Позднее, постояв пару часов, при запуске машина опять показала масленку и ошибку:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D 00 [032] — Malfunction
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Мои подозрения падают на датчик давления масла. Поскольку масло поменяно пару тысяч км назад и его ресурс не может быть исчерпан за такой пробег. Возможно кто сталкивался с подобной проблемой? И как возможно проверить датчик давления масла? После того как стер ошибку второй раз больше инцедентов пока не было, но суть проблемы не ясна.
-
- 21 янв 2015
- 202
- Беларусь
- Q7 3.0 Tdi S-line
2.0 TFSI, AUDI A5, 2009
Суть проблемы: загорается ошибка низкое давление масла, загорается когда захочется, на ХХ, например когда подъезжаешь к светофору и ждешь зеленого, загорается эта хрень ….Как только трогаешься с места тут же пропадает…
Предыстория:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=423142&highlight=2.0+TFSI+%ED%E8%E7%EA%EE%E5+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5Была проблема с маслоотделителем…. На машине стоял 06H 103 495 J с разряжение в 100, после ремонта, пока был заказан 06H 103 495 АЕ, поставили подменку 06H 103 495 E с разряжением в 25 от шкоды, на нем же и проездил две недели без всяких проблем, как только был установлен 06H 103 495 АЕ (тот который идет новой ревизии взамен 06H 103 495 J) начала загораться красная масленка…. так вот собственно, что удалось накопать: либо масло и фильтр нужно поменять, либо прошивать надо маслоотделитель, либо смотреть балансирные валы… Но самое интересное что с маслоотделителем с буквой E все было хорошо….
Ездил к дилеру, думал обновят ПО, так они толком мне не смогли ничего объяснить и сказали, что эта процедура делалась у меня в 11 году, для устранения маслажерства ( был заменен маслоотделитель на 06H 103 495 J и сальник, обновлено ПО)… Но сейчас же я заменил его на 06H 103 495 АЕ, и я думаю что они должны обновить опять прошивку или как они все время говорили не обновляется ПО а вводится S/N код, что-то в этом роде… Короче ошибка загорается и пропадает, но уже начинает напрягать этот писк на светофоре….
Собственно сама ошибка:5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D 00 [036] — Malfunction
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 95499 km
Дата: 2015.08.09
Время: 21:12:24Готовность: 0010 0000
По работе двигателя проблем не заметил
Буду рад советам -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Проверять надо именно датчик пониженного давления масла . И электрически и по показаниям давления замеренного механическим манометром .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 янв 2015
- 202
- Беларусь
- Q7 3.0 Tdi S-line
а есть мысли почему на маслоотделителе с буквой E (с разряжением в 25 мбар ) все в норме?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Мне мысли тут озвучивать нет интереса — слишком много их по разным вариантам проблем . Надо следовать по шагам в проверке по ошибке той что присутствует … Ну и не плохо бы понять какой номер и версия софта сейчас в моторном блоке .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 янв 2015
- 202
- Беларусь
- Q7 3.0 Tdi S-line
С помощью Васи я могу узнать какой софт? если да, то как?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Зайти в блок двигателя потом в «чтение ошибок» и там нажать кнопку «копировать» внизу . То что скопировал вставить сюда в сообщение .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.117
- Пассат Б3
Может все-же проверить давление масла на всякий случай?
-
- 21 янв 2015
- 202
- Беларусь
- Q7 3.0 Tdi S-line
Wednesday,12,August,2015,17:53:41:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0RАдрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H15 0002
Кодировка: 0114000C240F0160
Код мастерской: WSC 00472 935 13678
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002 (AU48)
VCID: 77F617C5CEE59BA6A59-8022
1 неисправность:5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D 00 [044] — Malfunction
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 37
Пробег: 95515 km
Дата: 2015.08.09
Время: 21:47:20Готовность: 0000 0000
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Установлена последняя версия программного обеспечения т.е. все обновлено как положено .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
1. замер давления мех манометром
только по результатам дальнейшие действия ввиде либо поиска давления, либо замены датчика/проверки проводки.
-
- 8 май 2006
- 2.205
- Москва
- A4 Allroad B9 2,0
Сегодня почитал ошибки
Address 01: Engine (CL0MA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D
Component: 2.0l R4/4V TF H15 0002
Revision: E1H15—
Coding: 0124000C240F0060
Shop #: WSC 08224 016 263172
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002
ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
VCID: 77F7F505CED66513 Faults Found:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D 00 [044] — Malfunction
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 32
Mileage: 132656 km
Date: 2015.11.08
Time: 15:14:054105 — Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 00 [101] — —
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 132852 km
Date: 2015.11.11
Time: 17:41:077780 — Engine Off Timer Performance
P150A 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 132174 km
Date: 2015.11.06
Time: 17:05:53Ещё покатался, выскакивает на горячую, когда обороты падают до холостых. Теперь на каждом светофоре. Завтра поеду мерять давление масла, трудно найти специалистов, никто не берётся.
Звонил дилеру, сервисмен сказал, что либо датчик, либо забилась сетка маслоприемника и на холостых не протягивает масло.
Кто нибудь может подсказать, что ещё за две ошибке в движке болтаются?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 май 2006
- 2.205
- Москва
- A4 Allroad B9 2,0
Да, кстати, по приезду домой неожиданно выскочил Джеки чан
Ошибки следующие, что это может быть? Как то связано с давлением масла?Address 01: Engine Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Control Module Part Number: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D
Component and/or Version: 2.0l R4/4V TF H15 0002
Software Coding: 0124000C240F0060
Work Shop Code: WSC 08224 016 263172
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002 (AU48)
VCID: 77F7F505CED6651
3 Faults Found:5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D 00 [047] — Malfunction
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 16
Mileage: 132861 km
Date: 2015.11.11
Time: 19:47:304105 — Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 00 [237] — —
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 132860 km
Date: 2015.11.11
Time: 19:42:184201 — Fuel Level too Low
P1250 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 132860 km
Date: 2015.11.11
Time: 19:42:18
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
4105 — Bank 1; System too Lean at Idle
смесь слишком бедная на ХХ
-
- 8 май 2006
- 2.205
- Москва
- A4 Allroad B9 2,0
Очень интересно, только что заправил 40 литров на Роснефти…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
бензин наврядли причем, скорее подсос/дырка/N80 или что там турбиной заведует по давлению
-
- 8 май 2006
- 2.205
- Москва
- A4 Allroad B9 2,0
Вчера замерили давление масла, сказали все в норме. Номерок датчика маслянного никто не подскажет?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в пневмостойке передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Ошибки:
01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.
Приобрести блок клапанов можно в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by