56 fuel prs fail ошибка

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Timofei

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:14
Автомобиль: Space Star, 1999 г., 1.8 GDI
Откуда: Витебск

Ошибка 56 fuel prs.fail

#1

Сообщение

Timofei » 02 сен 2017, 17:28

Здравствуйте, сначала заметил что машина стала немного тупее, если раньше за 10 секунд до сотни разгонялась, то теперь 14-15.. Потом на холостых оборотах стал загораться check. И заметил что когда едешь по трассе и педаль газа в одном положении, то чувствуется что еле заметными рывками едет. Съездил на диагностику, выдало ошибку 56 fuel prs.fail. Т.е. датчик давления топлива

Снимок.PNG

С чего начать? кто-то говорит что менять тнвд за космическую цену.. либо сам датчик как-то проверить, причем в РБ не нашел ни новых ни на разборке, только на AliExpress, что вызывает сомнения. Фильтрик в ТНВД и фильтр в баке были не так давно заменены.
Space Star 1999г. 1.8 GDI


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка 56 fuel prs.fail

#2

Сообщение

Sibo » 02 сен 2017, 18:42

Как правило датчик ни при чём.
Чтоб точней судить о здоровье ТНВД надо данные по давлению в разных режимах посмотреть.


Timofei

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:14
Автомобиль: Space Star, 1999 г., 1.8 GDI
Откуда: Витебск

Re: Ошибка 56 fuel prs.fail

#3

Сообщение

Timofei » 02 сен 2017, 19:44


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка 56 fuel prs.fail

#4

Сообщение

Sibo » 02 сен 2017, 20:40

Не совсем так . По ссылке описание процедуры замера давки при переделке с насоса первого поколения на второе . У вас никаких переделок нет , у вас изначально второе поколение стоит , поэтому ничего никуда подавать не нужно , достаточно зацепить вольтметр на средний вывод датчика давления и провести замеры на ХХ , при 2000 об, и желательно в динамике при резком наборе скорости. Но для начала хватит хх и 2000 оборотов.


Timofei

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:14
Автомобиль: Space Star, 1999 г., 1.8 GDI
Откуда: Витебск

Re: Ошибка 56 fuel prs.fail

#5

Сообщение

Timofei » 03 сен 2017, 16:05

Замерил, на xx прыгает от 0,72 (тогда чек и загорается) до 1,9, так как обороты плавают.
На 2000 оборотах 3,03 стабильно.
При резком нажатии на педаль одномоменто доходит до 3,8.


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка 56 fuel prs.fail

#6

Сообщение

Sibo » 03 сен 2017, 19:42

ТНВД в ремонт или на замену.


Продолжение предыдущей записи.

После смены фильтров лучше конечно стало, но ошибка 56(низкое давление топлива) уходить не хотела.
Фильтр тонкой очистки был заменен на Kyosan 086500-0191.
Стало не много лучше, но все равно не то.
Обороты плавали, на светофоре глохла…Официальный сервис Mitsubishi написал нужна замена ТНВД…
новый стоит всего то 83 тысячи рублей…прям дайте два, про запас…на бу никто не дает гарантии, может будет работать, а может и нет…стоит от 12 тысяч, но не факт что вообще рабочий, а может и проблема не в нем и вообще никто ничего не знает… Давай попробуем, а там видно будет…Перспективы так себе от слова совсем…
Написала ребятам в МЕК(не реклама, написала от отсутствия выбора и какого то решения). Так как фильтры не помогли, решено было ехать к ним. Ну что ж М-4, встречай, быстро и по прямой, хоть и платно. Машина 110 шла, но разгонялась медитативно… А только остановишься, все…глохла… Доехала быстро, но за деньги)) Но ехать одно удовольствие)))

Вот с чем приехала:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Результат диагностики:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Не много фото с ремонта:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iOФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iOФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iOФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iOЗапчасти на фото: MD356425. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Запчасти на фото: MD356425

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iOФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iOФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iOФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iOФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iOФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iOФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

А вот список того, что сделали и что поменяли:

Запчасти на фото: MD619962, MD619823, MD322990, MD360457, W54179, MR462764. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Приехала забирать, завела и …офигела… Очень неожиданно тихо работает двигатель и обороты словно скотчем прилепили к положенной отметке)))) И никаких ошибок наконец то )))))
Вот результат после ремонта:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Какой кайф было лететь по М-4 домой)))) 120-130 км.ч легко))) Быстрее дорого, фотки присылают с ценой…Да и страшно…Все таки не спорт кар)
Расход был примерно 8-9,5 литров на сотню. Смотря как ехать, до 108 км.ч включается gdi eco, соответственно кушает меньше.Свыше 9,5 литров не ест.
Ну наконец то, кайф ездить, никаких ошибок, урааа))) теперь можно наконец то поставить багажник на крышу(только рейлинги стояли) и в путь)))

Запчасти на фото: MD360457. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Запчасти на фото: MD360457

Обновлено: 02.06.2023

ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»

Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL

11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый

двигателя сигнал
датчика указывает
на уменьшение
температуры
охлаждающей
жидкости.

(1) Дефект датчика температуры

(2) Плохой контакт в разъеме

датчика, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика

(3) Дефект блока управления

На холодном двигателе:

Плохой запуск двигателя*

Нестабильная частота
вращения холостого хода*

Плохое ускорение (плохая
приемистость)*

(1) Напряжение сигнала

датчика не
изменяется более
четырех секунд при
прокрутке
коленчатого вала
двигателя стартером

(1) Дефект датчика положения

(2) Плохой контакт в разъеме

датчика положения коленчатого
вала, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика

(3) Дефект датчика положения

распределительного вала или
плохой контакт в разъеме
датчика

(4) Дефект блока управления

Двигатель не запускается

(1) Напряжение сигнала

датчика не
изменяется более
четырех секунд,
когда двигатель
работает.

(1) Дефект датчика положения

(2) Плохой контакт в разъеме

датчика положения
распределительного вала,
обрыв проводки или короткое
замыкание в цепи датчика

(3) Дефект датчика положения

коленчатого вала или плохой
контакт в разъеме датчика

(4) Дефект блока управления

При нажатии на педаль
акселератора, когда
частота вращения
коленчатого вала
двигателя 3000 об/мин
или выше, напряжение
сигнала датчика
скорости не изменяется.

(1) Дефект датчика скорости

(2) Плохой контакт в разъеме

датчика, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика

(3) Дефект блока управления

При остановке автомобиля
с уменьшением частоты
вращения коленчатого вала
(снятии ноги с педали
акселератора), двигатель
может заглохнуть.

ПРИМЕЧАНИЕ
* : Система управления двигателем работает в аварийном режиме работы (замена некорректных сигналов).

Помогите расшифровать коды ошибок

Помогите расшифровать коды ошибок, по самодиагностике выдало ошибка 45 и 91 по лампе чек энджин.
В мануалах таких нет.

PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут

crazydc писал(а): Помогите расшифровать коды ошибок, по самодиагностике выдало ошибка 45 и 91 по лампе чек энджин.
В мануалах таких нет.

Как бы такие коды не встречал еще!
Все верно: четыре вспышки пауза, пять вспышек и девять вспышек лампы чек, пауза одна вспышка?

У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки.
«терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17

Код 1 – 1 вспышка, пауза, 1 вспышка
Нормально
Неисправности отсутствуют
Код 12 – 1 вспышка, пауза, 2 вспышки
Сигнал RPM
Не поступает сигнал NE к ECM в пределах нескольких секунд после запуска двигателя.
Не поступает сигнал G к ЕСU при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин. Электрическая цепь распределителя зажигания.
Распределитель зажигания.
Блок зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Электрическая цепь стартера. Блок ЕСМ.
Код 13 – 1 вспышка, пауза, 3 вспышки
Сигнал RPN
Не поступает сигнал NE к ЕСМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 об/мин.
Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.
Код 14 – 1 вспышка, пауза, 4 вспышки
Система зажигания
Не поступает сигнал IGF подряд 8 раз к блоку ECМ.
Электрическая цепь блока зажигания.
Блок зажигания. Блок ЕСМ.
Код 16 – 1 вспышка, пауза, 6 вспышек
Управляющий сигнал А/Т
Проблемы между двигателем CPU и А/Т CPU в ЕСМ.
Блок ЕСМ.
Код 21 – 2 вспышки, пауза, 1 вспышка
Главный датчик кислорода. Обогреватель главного датчика кислорода
Проблемы в электрической цепи датчика кислорода.
Обрыв или короткое замыкание в цепи питания обогревателя датчика кислорода. Электрическая цепь датчика кислорода. Блок ЕСМ. Обогреватель датчика кислорода.
Код 22 – 2 вспышки, пауза, 2 вспышки
Температура охлаждающей жидкости
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Электрическая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок ЕСМ.
Код 24 – 2 вспышки, пауза, 4 вспышки
Датчик температуры поступающего воздуха
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика поступающего воздуха.
Датчик температуры поступающего воздуха.
Электрическая цепь датчика температуры поступающего воздуха. Блок ЕСМ.
Код 25 – 2 вспышки, пауза, 5 вспышек
Неисправность соотношения воздух/топливо
Переобогащение или переобеднение топливной смеси в течение некоторого промежутка времени.
Топливная форсунка.
Датчик кислорода. Блок ЕСМ. Давление в топливной системе. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры воздуха . Утечка воздуха. Измеритель потока воздуха. Система подачи воздуха в двигатель. Система зажигания.
Код 26 – 2 вспышки, пауза, 6 вспышек
Богатая топливная смесь
Переобогащение топливной смеси или обрыв или замыкание электрической цепи датчика кислорода.
Топливная форсунка или электрическая цепь топливной форсунки.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или электрическая цепь датчика температуры охлаждаю щей жидкости. Датчик температуры воздуха или электрическая цепь датчика температуры воздуха. Измеритель потока воздуха. Датчик кислорода или электричес кая цепь датчика кислорода. Топливная форсунка холодного запуска. Блок ЕСМ.
Код 27 – 2 вспышки, пауза, 7 вспышек.
Дополнительный датчик кислорода.
Обрыв или замыкание электрической цепи дополнительного датчика кислорода.
Дополнительный датчик кислорода или электрическая цепь дополнительного датчика кислорода.
Блок ЕСМ.
Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка
Измеритель потока воздуха
Обрыв или замыкание электрической цепи между контактами VC и Е2.
Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха (двигатель V6).
Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка
Датчик (МАР) абсолютно го давления во впускном коллекторе
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР.
Электрическая цепь МАР-датчика.
Код 32 – 3 вспышки, пауза, 2 вспышки.
Измеритель потока воздуха (двигатель V6).
Обрыв или короткое замыкание электричес кой цепи между контактами VS, VC или Е2.
Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха.
Блок ЕСМ.
Код 41 – 4 вспышки, пауза, 1 вспышка
Датчик положения дроссельной заслонки
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки.
Блок ECМ.
Код 42 – 4 вспышки, пауза, 2 вспышки
Датчик скорости автомобиля
Отсутствует сигнал STD в течение 8 секунд при частоте вращения двигателя от 3100 до 5000 об/мин.
Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля.
Блок ЕСМ.
Код 43 – 4 вспышки, пауза, 3 вспышки
Сигнал стартера
Отсутствует сигнал STA к блоку ЕСМ при частоте вращения двигателя 800 об/мин и неподвижном автомобиле.
Электрическая цепь стартера.
Замок зажигания. Главное реле двигателя. Блок ЕСМ.
Код 51 – 5 вспышек, пауза, 1 вспышка
Состояние выключателя
Отсутствует сигнал IDL или NSV или А/С к блоку ECU при замыкании контактов Е1 и ТЕ1 контрольного разъема.
Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля.
Усилитель кондиционера. Блокиратор стартера (кондицио нер). Датчик положения дроссельной заслонки. Блок ЕСМ.
Код 52 – 5 вспышек, пауза, 2 вспышки
Датчик детонации
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика детонации.
Электрическая цепь датчика детонации.
Блок ЕСМ.
Код 53 – 5 вспышек, пауза, 3 вспышки
Управление детонацие
Проблемы с системой управления детонацией в блоке ЕСМ.
Блок ЕСМ.
Код 55 – 5 вспышек, пауза, 5 вспышек
Управление детонацией (двигатель V6)
Проблемы с системой управления детонацией в блоке ЕСМ.
Блок ЕСМ.
Код 71 – 7 вспышек, пауза, 1 вспышка
EGR-клапан
Слишком низкий сигнал датчика температу ры EGR.
Неисправность соотношения воздух/топливо.
Система EGR.
Датчик температуры системы EGR или электрическая цепь датчика температуры системы EGR. Переключающий вакуумный клапан системы EGR. Блок ЕСМ.

У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки.
«терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17

crazydc писал(а): Помогите расшифровать коды ошибок, по самодиагностике выдало ошибка 45 и 91 по лампе чек энджин.
В мануалах таких нет.

Как бы такие коды не встречал еще!
Все верно: четыре вспышки пауза, пять вспышек и девять вспышек лампы чек, пауза одна вспышка?

Да конечно, могу даже видео показать, если надо. Стандартные(мануальные) расшифровки у меня есть. А тут такие цифры)

PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут

91 — система электронного управления дроссельной заслонкой, а 45 — это по АБС, цепь управления электромагнитным клапаном переднее правое колесо

П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

saper31 писал(а): 91 — система электронного управления дроссельной заслонкой, а 45 — это по АБС, цепь управления электромагнитным клапаном переднее правое колесо

По АБС при самодиагностике лампа АБС мигает постоянно (значит ошибок нет) А что за система электронного управления дроссельной заслонкой? ДПДЗ видимо не то, т.к имеет свою ошибку при диагностике.

PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут

PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут

saper31 писал(а): 91 — система электронного управления дроссельной заслонкой, а 45 — это по АБС, цепь управления электромагнитным клапаном переднее правое колесо

По АБС при самодиагностике лампа АБС мигает постоянно (значит ошибок нет) А что за система электронного управления дроссельной заслонкой? ДПДЗ видимо не то, т.к имеет свою ошибку при диагностике.

Ты-же просил только коды ошибок расшифровать. Двухзначные коды неисправностей Mitsubishi можно глянуть здесь
http://mirgtr.ru/home/%D0%B2%D1%81%D0%B . bishi.html
Если между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство. Помимо датчика положения дроссельной заслонки в системе управления используется датчик положения педали акселератора, выключатель положения педали сцепления (механика), выключатель положения педали тормоза. В работе системы управления дроссельной заслонкой также используются сигналы от автоматической коробки передач, климатической установки, системы круиз-контроля и тормозной системы .
Блок управления двигателем воспринимает сигналы от датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на модуль дроссельной заслонки. Соответственно можно предположить , что, при отсутствии выходного сигнала с электромагнитного клапана правого переднего колеса (ошибка 45), необходимого для оптимальной работы системы управления дроссельной заслонкой, ЭБУ в куче выдает и ошибку 91. А может и не в куче.
ЗЫ: инфа для «куда копать», а не конкретно для Вашего авто.

П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи.

31 Датчик детонации

36 Момент зажигания

42 Неисправность топливного насоса

44 Неисправность катушки зажигания

Особенности соответствия некоторых кодов неисправностей

код 15- только двигатели 1,5л

код 36- только двигатели 1,5л

код 42- может также указывать и на неисправность реле управления

код 44- только 16-ти клапанных двигателей

Подскажите а ошибка 48 (GE) что означает.

48 — короткое замыкание в цепи эл.магнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора

Необходимо поменять датчик?если да,то какой? заранее спасибо)

to artemasbest: А машина заводится? Похоже, что топливо замерзло в самом насосе.

Привет Всем!Подскажите плиз,при диагностики ВСЕЙ машины (Мицубиси Паджеро Спорт 1) выяснились следующие шибки,а именно:

25 2wd/4wd Переключ. 1

26 2wd/4wd Переключ. 2

26 Стоп-сигналы Переключ.

Заранее Всем огромное спасибо! ПО ВОЗМОЖНОСТИ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:ЧТО ОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ОШИБКА? НА СКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО?ПРИ ПЕРВЫХ ДВУХ ОШИБКАХ,МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ)?И ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ И КАК СРОЧНО.

Еще раз ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

to john-33: Здравствуйте.

25 — ошибка по датчику положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи. Нужно аккуратно снять корпус датчика и проверить целостность штока.

26 — ошибка по датчику положения дозирующей муфты ТНВД

to Messir: Огромное спасибо за уделённое внимание моим проблемам!Подскажите ещё пожалуйста:

— При моих проблемах с моим авто ВОЗМОЖНА ЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ), без устранения выявленных ошибок. Спасибо ВСЕМ за ответы.

Messir: to john-33: Здравствуйте.

25 — ошибка по датчику положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи. Нужно аккуратно снять корпус датчика и проверить целостность штока.

Огромное спасибо за уделённое внимание моим проблемам!Подскажите ещё пожалуйста:

— При моих проблемах с моим авто ВОЗМОЖНА ЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ), без устранения выявленных ошибок. Спасибо ВСЕМ за ответы.

to john-33: Если есть стук из ТНВД, то эксплуатация нежелательна, тем более на длительные расстояния.

to Messir: Понятно!Ещё начал изучать ТНВД:(что это,где находится и т.д.)-пишут про дизельные авто!А как на счет бензиновых?Тоже самое?Если нет,то в моем случае как?

Еще вопрос про стук из ТНВД:откуда он должен исходить?Как его не спутать с другим звуком. Если «диагноз подтверждается» сколько может стоить ремонт по устранению всех неполадок.

to john-33: Кстати,забыл сказать,что при движении на моем авто время от времени загорается ABS в совокупности с моими неисправностями!После загорания ABS -останавливаюсь,глушу мотор!Через некоторое время завожу,он пропадает и еду дальше! Почему может загораться ABS время от времени. На сколько это критично?И как на счет эксплуатации на дальнее расстояние.

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Нет, в бензиновых нет ТНВД. Там все иначе.

Все вопросы по АБС здесь .

Подскажите пожалуйста — ошибка раздатки-21, что значит?

А почему Вы решили, что это ошибка раздатки? По мануалу — это температурный датчик.

Добрый день! Помогите разобраться 11, 27, 49 ошибками.

Уважаемый эксперт! Помогите пож. в вопросе поиска причин плохого запуска Паджеро-3, 3,2 DI-D, МКПП, 2001 г.в. Двигатель 4М41D. Суть неисправности: Плохо заводится двигатель при отр. температурах. Но если заведется, то в течение дня даже при простое 3-4 часа на морозе запуск нормальный. Летом без проблем. Свечи, фильтры все поменял на оригинальные. Масло заменил недавно 5W40. АКБ подзаряжал недавно. месяцев 9 тому назад вычисти топливный бак. Динамика отличная. Расход соляры, думаю нормальный шоссе -10 л. на 100 км, город когда как, но в среднем 13-14 л.

Диагностику двигателя сделали и получили результат толи на обрыве то ли на КЗ датчик расхода воздуха. Но я сомневаюсь, так как это бы сказалось на расходе топлива и динамике и на запуске горячего двигателя. А у меня немного не так. Помогите пож.

Читайте также:

      

  • 6800 ошибка опель астра h
  •   

  • Как проверить транзистор мультиметром в эбу
  •   

  • Схема реле регулятора калина
  •   

  • P0245 saab 9 3 ошибка
  •   

  • Схема теслы с прерыванием

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 12   Вниз

Тема: Датчик/регулятор давления топлива  (Прочитано 33638 раз)

Привет всем шариководам!Есть проблема в топливной системе!Какое давление должен выдавать погружной насос? При нажатии на педаль газа должно ли оно повышаться, какие параметры должны быть?


Записан


давление подкачивающего насоса = const ,на разных авто составляет 3.0 , 3.5 , 3.8 ,4.2, чаще 4.0 bar ,- задается не самим насосом (он в глухую может качать 5-7)а регулятором давления -мембрана с торированной пружиной . данное давление (подкачки)не зависит от нагрузки мотора,разряжения и оборотов -оно постоянно .сама цифра давления подкачки 3.0 или 4.0 некретична важнее ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БН при данном заданном (регулятором) давлении. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БН  для моторов V-1.5L до 1.5 л/мин ,V=2-3L до 2.0 л/мин,V=3.5-4.5 до 3-3.5л/мин. мерится вытекающее топливо с регулятора давления .в вашем случае давление подкачки примерно равно 4 bar и не должно проваливаться не при какой нагрузке ДВС ,или производительность БН должна 1.5-2.0л/мин что сложно будет проверить тк регулятор в баке- нужно будет сооружать конструкциен.
более информативным является производительность а не давление .


Записан


Я замерял давление между насосами 2,4 бар.При добавлении газа нет отклонений(2,4).Получается не хватает подаваемого давления?

Chariot Grandis 1998г.2.4 4WD.Дубна!


Записан



Записан


Хорошо,тогда начну с самого начала моей неисправности. По-началу, машина начинала дёргаться при обгоне, посоветовали, поменять фильтр в топливном баке, поменял, какое-то время перестала, затем начались провалы при движении, к машине, как-будто, плуг цепляли, тапку давишь.разгоне нет, поехал на диагностику, выявилась 56 ошибка плюс одна форсунка не работает, сказали поменять ТНВД. Почитал на форуме.сделал ремонт ТНВД, проверил датчик регулятора давления(исправен), всё собрал, завёл…поехал…нагрелась…заглохла, мучался 40 минут.завелась, 200 метров проехал…заглохла, ещё полчаса простоял.сел АКБ, по советам форума, промыл дроссельную заслонку(обучил), впускной коллектор, посмотрел выпускной(чистый), думаю всё….поехал….500 метров….машина встала, вспомнил, читал на форуме, кто-то лил воду, сделал тоже самое.результата ноль, остыла, завёл.100 метров и опять стою, на галстуке в гараж. Исходя из 56 ошибки, пришёл к выводу, что плохо давит погружной насос. По самодиагностике после промывки впускного коллектора 56-я пропала(ошибок ноль), стоило проехать и в очередной раз заглохнуть, опять появляется 56-я. Многие, в похожей ситуации, меняли датчик распредвала и всё приходило в норму, как быть в моей ситуации? ДАВЛЕНИЕ или ДАТЧИК?
И ЭТО ДЛИТСЯ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА!

Chariot Grandis 1998г.2.4 4WD.Дубна!


Записан


нужно однозначно проверять подозрительные узлы а не шарахаться.
проверь подкачивающий враз и навсегда — манометр не в разрыв м/у БН и ТНВД (сам ТНВД может стравливать давление)а глухо на выход с корпуса/фильтра , напряжение с АКБ напрямую на разъем ,давление=3.5-4bar ,производительность=1.5л/мин (открыв немного кран слива на манометре и сделав давление немного меньше задаваемого штатным регулятором давления меришь слив с крана за 1мин ),после выкл должно оставаться остаточное давление -все.
 а вообще по дефекту сначала определяеш область проблем -кода незав-ся смотришь чего нет искры(разрядником) или топлива(впрыснув во впуск топлива если заведется -нет топлива)


Записан


divo2009

Slaik07 писал(а):

Хорошо,тогда начну с самого начала моей неисправности. По-началу, машина начинала дёргаться при обгоне, посоветовали, поменять фильтр в топливном баке, поменял, какое-то время перестала, затем начались провалы при движении, к машине, как-будто, плуг цепляли, тапку давишь.разгоне нет, поехал на диагностику, выявилась 56 ошибка плюс одна форсунка не работает, сказали поменять ТНВД. Почитал на форуме.сделал ремонт ТНВД, проверил датчик регулятора давления(исправен), всё собрал, завёл…поехал…нагрелась…заглохла, мучался 40 минут.завелась, 200 метров проехал…заглохла, ещё полчаса простоял.сел АКБ, по советам форума, промыл дроссельную заслонку(обучил), впускной коллектор, посмотрел выпускной(чистый), думаю всё….поехал….500 метров….машина встала, вспомнил, читал на форуме, кто-то лил воду, сделал тоже самое.результата ноль, остыла, завёл.100 метров и опять стою, на галстуке в гараж. Исходя из 56 ошибки, пришёл к выводу, что плохо давит погружной насос. По самодиагностике после промывки впускного коллектора 56-я пропала(ошибок ноль), стоило проехать и в очередной раз заглохнуть, опять появляется 56-я. Многие, в похожей ситуации, меняли датчик распредвала и всё приходило в норму, как быть в моей ситуации? ДАВЛЕНИЕ или ДАТЧИК?
И ЭТО ДЛИТСЯ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА!

Chariot Grandis 1998г.2.4 4WD.Дубна!

еще на форуме часто мелькало, что после замены фильтра в баке необходимо заменить фильтрик в ТНВД, но я думаю, что в процессе ремонта ТНВД ты это сделал. Еще проблема — мог коряво сделать ремонт насосу (собрать его в кучу особенно если притирал пластины).

Еще можно (сдается мне что даже нужно) проверить для начала катушки и свечи

По ошибке — попробуй сбросить ее, переобучить заслонку, пару км проедь и снова сбрось ошибки (ключом скидываются, не отключая АКБ).

Проверь сканером или вольтметром давление ТНВД (на форуме есть табличка соответствия)


Записан


Конечно фильтрик новый,насос делал аккуратно,все как в форуме писано,и зеркало выводил наждачкой 2000,все по уму.Катушки целы,свечи в норме.Вольтметром мерил,показывает 4.98.

Chariot Grandis 1998г.2.4 4WD.Дубна!


Записан


Дорогое ли удовольствие ,разборка и проверка электронного регулятора давления топлива?


Записан


Bogdan писал(а):

Дорогое ли удовольствие ,разборка и проверка электронного регулятора давления топлива?

 около 8000р мож чуть больше или меньше


Записан


А его реально заменить самому? есть какая нибудь схема?


Записан


divo2009

а какая схема? 4 болта открутил насос на два куска распался. старый убираешь для ремонта, новый стыкуешь с насосом и ставишь все обратно на двигатель, подключаешь трубки заводишь и радуешься.


Записан


Добрый вечер! так чем победили эту неисправность?


Записан


SERG777711 писал(а):

Добрый вечер! так чем победили эту неисправность?

 Заменой распред-вала и ТНВД  


Записан


Доброго времени суток.Загорался чек,я считал ошибки-56 fuel prs.fail и 79 tps(main),сказали что сломался датчик давления топлива и что отдельно от тнвд он не меняется(вопрос 1-так ли это).Смотрел цены на тнвд-около 30000 т.р.,а на сайте http://www.japancar.ru/ есть и по 2500(вопрос 2-в чём разница? может я чё не так понял?)А теперь о грустном-ездил на машине весь день,всё было нормально пока не заправился,машина стала глохнуть прямо на ходу,загорался чек,не заводилась,еле до стоянки доехал.Через 2 дня решил попробовать завести,снял клемму,чтоб сбросить ошибку(раньше помогало),чек не пропал.Решил завести с чеком(раньше заводилась и можно худо ли бедно было ездить),не завелась,заводится только если держать педаль газа,отпускаешь-глохнет,даже на прогретую.Сегодня поменял фильтрик тнвд-не помогло,чек горит,заводиться не хочет.Напишите,пожалуйста,по моей проблеме,по возможности с подробностями(ссылки,фото и т.д.),так как машину в сервис отогнать нет возможности(да и тнвд в городе не ремонтируют).Заранее благодарен.Да вот ещё-разбили правое переднее опускное стекло,если у кого есть (поближе к Липецку)-напишите,куплю,срочно нужно.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 12   Вверх

МИЦУБИСИ GDI обороты

  • Ответить с цитатой

МИЦУБИСИ GDI обороты

Доброго дня коллеги…

XMCLNDA2AWF075793 1998 год GDI, 4G93, пробег 210000,

масло берет,

Плавают обороты холостого хода от 400 до 700, поработав может

выровнять… после повторного запуска снова дрюкает, что тронуться иногда проблематично.

Диагностика ЛАНЧЕМ ошибка 56…FUEL PRS.FAIL расшифровывается как датчик кислорода… Датчик мертво стоит на 19 мвт,

время впрыска на ХХ 0.5 мсек, Fuel PRS SENS 3.3-4.4 MPa,

Угол опережения 5-7 гр. Learn A/F B B1 — 10%,

СО — 0000, на перегазовках 0.3-0.4 СН 230 и когда работает ровно снижает до 50… Свечи в лёгкой саже… расход большой…

Думаю дело в недостаточном давлении насоса высокого давления…

На форуме где то обсуждалось что проблема решалась промывкой входной сетки и так ли это.

Если так то подскажите как до нее добраться и как решить проблему

Если на ложном пути пихните в нужную сторону

ВОПРОС можно ли эту систему промыть на работающем двигателе если да то куда подключаться и как закольцеваться…

С уважением и с нетерпением…. :?

Добавлено спустя 42 секунды:

Дроссельну заслонку и расходомер почистил….

Аватара пользователя
ДИАДОН
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 7:22 am
Откуда: Ростов Дон
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: МИЦУБИСИ GDI обороты

Сообщение vasaby » Пт окт 09, 2009 6:49 pm

ДИАДОН писал(а):….
Диагностика ЛАНЧЕМ ошибка 56…FUEL PRS.FAIL расшифровывается как датчик кислорода… … Fuel PRS SENS 3.3-4.4 MPa,
…. Learn A/F B B1 — 10%,
… Думаю дело в недостаточном давлении насоса высокого давления…
На форуме где то обсуждалось что проблема решалась промывкой входной сетки и так ли это.
..

Как можно перевести FUEL PRS.FAIL в датчик кислорода ????

Думаете правильно.

Шпунтик правильно сказал — сетка ни при чём, ремонтируйте или меняйте ТНВД.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Валерий/Valeri » Пт окт 09, 2009 9:10 pm

Из журнала на работе ,специально выписал

===============

MMC-Galant 1.8GDI 4G93, 99г.RHD

Пробл:на светофорах при трогании часто глохнет; ХХ горячего не устойчивые

550-800

Максимал. не берёт (140 с натягом)

Сделано:1)Очистка форсунок (2л. ЛИКВИ)

2)Замена фильтра на входе ТНВД

===============

Видимо-это был не правильный Галант ;-)

Последний раз редактировалось Валерий/Valeri Сб окт 10, 2009 12:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Пт окт 09, 2009 9:30 pm

Это в бедном режиме блок выдает 19 мВ с датчика кислорода. так и должно быть

По одному автомобилю делать вывод — это, извините …

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vipcross » Сб окт 10, 2009 2:40 am

Ну не верите что проблема в насосе — помойте сетку и у бедитесь что это не ОНО. Давление маленькое именно из-за механики насоса! Шпунтик для вас наоборот очень даже оптимистический диагноз написал: «…работайте с регулятором высокого давления и пластинами» потому как не всегда все так просто заканчивается, там еще и плунжер-поршень есть, который то и создает давление и если он «сел» то уже ни пластины ни клапан проблему не решат, тогда только замена насоса или, если найдете, другой плунжер.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Linas » Сб окт 10, 2009 8:17 am

FUEL PRESURE FAIL расшифровываеться что каюк давлению топлива.Английский знаю очень хорошо, и ещё жена училка английского.

Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение ДИАДОН » Сб окт 10, 2009 1:55 pm

АЖ голова закипела… Насчёт 56 тоже взяло сомнение… явно чсто давление… Если глючит насос,- то в насос не полезу однозначно…

Пока двигается пусть продает… пугает стоимость зпч… разобрать собрать могу… с чисткой. но чтобы машина осталась на базе пока будут идти поиски… что то не хотся…

Если разберу насос то на что я что должен обратить внимание… грязь видимый мех износ… задиры… ? и такая разборка с промывкой может сдвинуть проблему на енкоторое время ? или придется что то менять ?

Весь внимания….. и с уважением…

СПАСИБО что ВЫ ЕСТЬ…..

Аватара пользователя
ДИАДОН
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 7:22 am
Откуда: Ростов Дон
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vipcross » Сб окт 10, 2009 2:56 pm

Если сам боишься напортачить с насосом зайди на сайт к Меку ( не найдешь — спроси у Васаби), попроси его сделать насос. Отправка-доставка 4-5 дней экспресс-почтой…короче через неделю клиент уже будет на машине нормальной рассекать и у тебя голова болеть не будет. А будешь в Москве-заедешь и проконсультируешься на будущее как бороться с этим насосом:Дмитрий очень приветливый человек и в помощи еще ни кому не отказывал!

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ДИАДОН » Сб окт 10, 2009 3:52 pm

Огромное спасибо… приедет клиент подумаем последнее слово за ним…

Добавлено спустя 55 секунд:

Огромное спасиба ВАСАБИ… БУМ ДУМАТЬ…

Аватара пользователя
ДИАДОН
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 7:22 am
Откуда: Ростов Дон
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение ДИАДОН » Вс окт 11, 2009 2:14 am

Вопрос к ВАСАБИ… Сколько будет стоить ремонт насоса и время с учетом экспресс почты… какой почтой лучше воспользоваться….

А что насос снять целиком и отправить?

Аватара пользователя
ДИАДОН
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 7:22 am
Откуда: Ростов Дон
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Вс окт 11, 2009 10:51 am

ДИАДОН писал(а):Вопрос к ВАСАБИ… Сколько будет стоить ремонт насоса и время с учетом экспресс почты… какой почтой лучше воспользоваться….
А что насос снять целиком и отправить?

Я не мек :D и нахожусь в другом городе.

http://mek1.ru/index.php

смотрите левое меню

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: МИЦУБИСИ GDI обороты

Сообщение Олег Н-ск » Вс окт 11, 2009 11:44 am

ДИАДОН писал(а): время впрыска на ХХ 0.5 мсек, Fuel PRS SENS 3.3-4.4 MPa,

Наверное, перед тем как ТНВД разбирать, имеет смысл сделать ревизию «низкой части» фильтр, сеточка в баке, давление низкого насоса посмотреть , фильтрики в ТНВД…

Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Вс окт 11, 2009 2:05 pm

Упс….

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Re: МИЦУБИСИ GDI обороты

Олег Н-ск писал(а):

ДИАДОН писал(а): время впрыска на ХХ 0.5 мсек, Fuel PRS SENS 3.3-4.4 MPa,

Наверное, перед тем как ТНВД разбирать, имеет смысл сделать ревизию «низкой части» фильтр, сеточка в баке, давление низкого насоса посмотреть , фильтрики в ТНВД…

Если фильтра и сетки до такой степени грязные, что из-за них давление меньше 40 атм, GDI не только с места не тронется, он даже не заведется. Голову-то включите. Сначала давление нужное и стабильное надо обеспечить. А фильтрик при ремонте насоса и так будет на новый поменян.

Давление подкачивающего насоса в баке сканером проверяется в активных тестах по датчику давления тнвд. 2 атм — предельно плохо. Надо 4, сойдет 3.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 59 ошибка 1jz gte vvti
  • 59 fo ошибка принтера м477
  • 59 f0 ошибка hp m477fdn
  • 59 f0 ошибка hp m377dw
  • 59 c0 ошибка выкл вкл устройства