Если вы столкнулись с ошибками и неисправностями на МАН ТГС, то знание кодов ошибок поможет обратить внимание на какой-то узел в машине и предостеречь ТС от больших разрушений. Расшифровка кодов ошибок МАН ТГС помимо прямого значения самой нумерации производится при анализе параметров смежных систем. При помощи специального сканера производится подключение и считывание данных о функционировании узла в отдельности и взаимовлияющих. Если Вам необходимо определить какая именно неисправность произошла, и быстро приступить к ее устранению, свяжитесь с механиками профильного центра MAN по телефону: +74995072224 или почте: man@komdorauto.ru
Если Вы заметили, что на панели управления МАН ТГС загорелась лампочка ошибки, сохраняйте спокойствие, остановите машину, и последовательно выполните:
- Заглушите двигатель
- Подождите несколько секунд.
- Снова заведите мотор.
если после выполнения ошибки сохранились, то необходима диагностика. Простой сброс и удаление индикаторов — оповещения чревато аварийной остановкой машины, увеличением расходов на восстановление систем ТС и даже ДТП. Часть кодов ошибок MAN TGS являются незначимыми и для решения проблемы достаточно выполнить регулировку, ряд случаев требует ремонта с заменой деталей.
Ошибки МАН ТГС расшифровка неисправностей
Профильный центр МАН выполняет все виды ремонта и обслуживания, в том числе диагностику ошибок MAN TGS. Услуги оказываются по общему и индивидуальному Договору с дополнительными привилегиями. При определении поломки используются несколько методов, которые подбираются в зависимости от узла: цифровое сканирование, стенды, механический осмотр. Услугу расшифровки неисправностей мастера выполняют в день обращения, по результатам проверки предоставляют заключение со списком работ, необходимых для восстановления транспорта. По желанию клиента работы сразу же выполняются, такая оперативность обслуживания обусловлена более чем 10-ти летним опытом мастеров, специализацией станции на машинах немецкого концерна и соответствующем оснащении, а также большему числу ремонтных постов — 44!
Ниже приведены самые частые ошибки MAN TGS, при этом знание данной расшифровки требует сканирования грузовика с целью выявления причины и проверки влияния на смежные узлы:
код 3792 — Датчик температуры ОГ. Требуется выявление причины сбоя — питание, сгорел и т.д.)
код 04616 — EBS / Датчик колеса, колесо неисправен. Потенциальные причины: Подключаемые провода повреждены, или выход датчика из строя
код 3779 — проблемы в топливной системе. Разгерметизация.
код 3819 — неисправность блока EDC
код 04337-03 — ошибка EBS — Пневматика/тормозная система
код 03780-01- EDC. Высокое давление. Открытие аварийного клапана.
код 05583 — Проблемы с вентилятором / муфтой, электропитанием, нарушение числа оборотов.
Часты ошибки тормозной системе, электрике, блоках управления и др., Для диагностики свяжитесь с мастерами техцентра по телефону: +74995072224 или почте: man@komdorauto.ru, мы оказываем поддержку ежедневно с 09:00 до 21:00
О нашем сервисе
* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.
Вам может быть интересно:
Актуальные акции грузового сервиса MAN:
Нам доверяют:
-
Igros
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2021, 10:27
- Город: Хабаровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Ошибка PTM 05626-02
Здравствуйте уважаемые коллеги!
MAN TGS 33.430 КПП ZF16 механическая
Ошибка PTM 05626-02
Вылетает на ходу или на стоячем автомобиле с включённым зажиганием или заведённом, а может не появляться весь день и висеть в пассиве, КПП не даёт включать нижний ряд передач на заднем делителе.
Провода все проверили, визуально и под нагрузкой, ручку КПП заменили дважды результат отсутствует
Описание гласит:
Вход переключателя передач заднего делителя
Сигнал поступает от механической или автоматической коробки передач.
FMI 2, слишком низкое (что слишком низкое, я не понимаю)
-
Sandon
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Ошибка PTM 05626-02
Сообщение
Sandon » 15 мар 2021, 19:54
Мои домыслы, ибо букварей под рукой нету.
Сколько знаю, нет датчиков на этой коробке, которые дают инфу о включении там чего-то, кроме вала отбора мощности (если имеется).
Тоесть PTM может только косвенно, по датчикам оборотов валов что-то определить. Допускаю, что получаемые от датчиков скорости валов не позволяют переключить планетарку. Отсюда вопрос — а другие ошибки есть?
Вообще-то практически всегда проблемы с переключениями мех КПП от ZF на манах кроются в датчиках хода сцепления, проводке в кабине от ручки, и от PTM до коробки. А так-же собственно в блоке пневмоклапанов на КПП. Последнее довольно редко.
В данном случае я склонен думать на проводку в кабине. От ручки до PTM. Традиционно — от ручки до переднего левого угла кабины: Гнилой угол, так сказать.
PS Датчик нейтрали тоже на планетарку завязан.
Может датчик скорости выходного вала барахлит. Или его проводка.
-
Igros
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2021, 10:27
- Город: Хабаровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Ошибка PTM 05626-02
Сообщение
Igros » 15 мар 2021, 23:42
Sandon писал(а): ↑15 мар 2021, 19:54
Мои домыслы, ибо букварей под рукой нету.Сколько знаю, нет датчиков на этой коробке, которые дают инфу о включении там чего-то, кроме вала отбора мощности (если имеется).
Тоесть PTM может только косвенно, по датчикам оборотов валов что-то определить. Допускаю, что получаемые от датчиков скорости валов не позволяют переключить планетарку. Отсюда вопрос — а другие ошибки есть?
Вообще-то практически всегда проблемы с переключениями мех КПП от ZF на манах кроются в датчиках хода сцепления, проводке в кабине от ручки, и от PTM до коробки. А так-же собственно в блоке пневмоклапанов на КПП. Последнее довольно редко.
В данном случае я склонен думать на проводку в кабине. От ручки до PTM. Традиционно — от ручки до переднего левого угла кабины: Гнилой угол, так сказать.PS Датчик нейтрали тоже на планетарку завязан.
Может датчик скорости выходного вала барахлит. Или его проводка.
провода в норме, по этому параметру бывают еще ошибки: замыкание на массу, замыкание на +, разрыв
вообще изначально грех держал на сопротивление в ручке КПП, заменили ручку — не помогло
большая проблема в том что неисправность плавающая, ошибка то активная, то пассивная, пока поймать не получается.
сейчас грешу на датчик нейтрали но в таком случае ругался бы и на верхний ряд.
есть еще грех на модуль PTM но у нас его прошить не могут (даже есть в наличии целый блок), парного к нему EDC нет(
в общем пока пытаюсь повторить условия и поймать неисправность
если есть еще домыслы очень хотелось бы узнать мнение
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Ошибка PTM 05626-02
Сообщение
kozyai » 16 мар 2021, 13:20
Расскажу я вам страшную тайну :Есть датчик положения делителя на этих коробках. Сверху сзади вертикально. На старых схемах и в манкатсе2 он никак не отображен. Датчик представляет собой обычный выключатель с двумя проводами.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Igros
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2021, 10:27
- Город: Хабаровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Ошибка PTM 05626-02
Сообщение
Igros » 18 мар 2021, 01:49
вопрос решили, залечили провода на педель сцепления и на питающем проводе нашли еще одно место с сильной потертостью (задевала на массу), все под капотом
делал другой электрик, свежий взгляд все решил…
-
Igros
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2021, 10:27
- Город: Хабаровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Ошибка PTM 05626-02
Сообщение
Igros » 22 мар 2021, 02:18
Вернулись к проблеме, хватило на 800 км… куда копать пока идей нет, датчик сегодня распотрошим, по результатам отпишусь…
-
Igros
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2021, 10:27
- Город: Хабаровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Ошибка PTM 05626-02
Сообщение
Igros » 29 мар 2021, 02:24
Проблема решена, еще раз все провода, в том числе заменили в этой цепи разъемы за стойкой с водительской стороны и за педалью сцепления это был уже третий электрик.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
В 13.08.2016 в 20:37, ви rus сказал:
Всем привет.Ребята, сегодня получилась такая история.Возвращался домой,на восьмой повышенной передаче получился легкий удар.Сначала не придал этому значения,потом заметил,что поднялись обороты.На дисплее высвечивается восьмая повышенная и загорелся знак выжать сцепление.Короче,машина сама переключилась на нижнюю половинку.Выжал сцепление,переключилась на повышенную половинку.Поехал дальше,чуть позже получилась такая же фигня ,решил не экспериментировать,доехать до дома.Ближе к дому начал пробовать.Пока машина идет в натяг, передачу держит.Как только машине становится полегче,типо выравниваются обороты,сама без выжима сцепления переключается на пониженную.Символ на дисплее остается, восьмая повышенная и загорается знак сцепления,Мои мысли,думаю что сцепление не причем (сцепление, пробег 200 тысяч)наверное что то с делителем.Перед самым домом пробовал на других повышенных передачах,но на них она быстро разгоняется и ничего не происходит.Именно на восьмой повышенной, когда долго держишь в натяг(разгоняешься)сама включается восьмая пониженная половинка.Пока ни к кому не обращался,если что, позже отпишусь,что за беда.У кого какое мнение,по этому поводу?Ман тга, пробег 800тыс.
Всем привет, пол года этой проблемы не было. Началось опять. Спрыгивает сама на пониженную половинку. Одни сказали, что дело в коробке, другие, что в электрике. До дома 6000 км. Поеду на пониженных.
В современном автомобиле коды ошибок формируются за счет двух параметров:
1) SPN (Suspect Parameter Number) – номер сомнительного параметра, или код ошибки.
2) FMI (Failure Mode Identification) – идентификационный тип неисправности – тип ошибки.
Если типов неисправности ограниченное количество (слишком высокое, слишком низкое, обрыв, и т.д.), то количество номеров (кодов ошибок) варьируется только от производителя, года выпуска, модели транспортного средства и установленных блоков управления (разные блоки управления могут иметь один и тот же код неисправности, но значение у них будет разное).
В нижеприведенной таблице, для примера, приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок MAN:
EDC 00094-02 |
Давление подачи топлива (слишком низкое) |
EDC 03779-10 |
Утечка топлива на стороне высокого давления |
ZBR 00111-10 |
Датчик уровня ОЖ (обрыв) |
FFR 00647-10 |
Муфта вентилятора (обрыв) |
EBS 00789-09 |
Датчик частоты вращения 1 колеса (неисправность прибора) |
DIAG 03407-02 |
Уровень масла ГУР (слишком низкий) |
EBS 03407-00 |
Модуль управления прицепом, отсутствует определение фактической неисправности |
PTM 05507-10 |
Датчик хода сцепления (обрыв) |
ZBR 03201-13 |
Датчик засоренности воздушного фильтра (разрыв или короткое замыкание) |
Таким образом диагностика грузового автомобиля MAN подразумевает целый комплекс мероприятий, позволяющий определить неисправность и не ограничивается лишь чтением кодов ошибок блоков управления. Непрофессиональный подход при расшифровке кодов и анализу данных мониторинга может привести к неверным выводам при диагностике неисправности, что подразумевает длительный и дорогостоящий ремонт.
Доверяйте свою технику профессионалам!