58x est b замкнут на землю ошибка

Daewoo Nexia ( а не «Нексия») — ошибки 58x est A и B замкнут на массу — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Daewoo Nexia ( а не «Нексия») — ошибки 58x est A и B замкнут на массу


Закрытая тема.
  1. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Всем привет. Что это за ошибки и как с ними бороться? Авто глохнет самопроизвольно. Заранее спасибо.

  2. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    ильдарqazxswewq, это,что за ошибка 58х?!

    РХХ наверно.

  3. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Искать неконтакт по питанию КЗ.

  4. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Пишут где то что экран от ДПКВ разьединить от массы. Неконтакт МЗ где может быть то?

  5. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Не помешало бы проверить разъемы ЭБУ, нет ли там влаги или окислей.

    Последний раз редактировалось Boshkarma; 12.01.2014 в 19:33.

  6. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Мало данных и описания,чтобы Вам,что-то наврать.

  7. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    И где экран ДПКВ запитан на массу? До ДПКВ добираться снизу авто?Добавлено через 3 минуты

    СМ2 пишет ошибка 63 и 64. Глохнет постоянно

    Добавлено через 5 минут

    Снимал разьмы норма там.

    Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 12.01.2014 в 19:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для willi tokarew

    offline

    електрик

    Регистрация:
    27.04.2010
    Сообщений:
    256
    Адрес:
    Староконстантинов

    ильдарqazxswewq, Нексии разные бывают.Есть с ДПКВ , а есть трамплёрные.У Вас какая?

  9. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Была уже такая проблема?Добавлено через 1 минуту

    С ДПКВ

    Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 12.01.2014 в 19:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для willi tokarew

    offline

    електрик

    Регистрация:
    27.04.2010
    Сообщений:
    256
    Адрес:
    Староконстантинов

    Смотрите сигнал с ДПКВ, массы.На запущенном двигателе дергать-шевелить проводку, разъемы.

  11. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Масло в колодцах может быть причиной? По словам клиента с фильтра тоже масло пропускает

  12. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Логику включи!
    Ошибки по двум каналам зажигания. Что у них общее? Питание.
    Там, походу, и искать надо!

  13. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

  14. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Отрезал от экрана ДПКВ массу, подкидывал питание на КЗ (может это модуль там 4 провода в разьеме). Во время работы чек горрит, щелкает какое то реле кратковременно, чек моргает и мотор хочет заглохнуть. Контактную группу исключал. Если удалить ошибки и крутить стартером без разьема модуля то ошибки не появляются. А если разьем одеть и вращать без ВВ проводов то ошибки сразу появляются. Куда еще копать? ЗаиппалсяДобавлено через 5 минут

    Получается это модуль а не КЗ. Там масса приходит еще. В старом кузове нексия

    Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 13.01.2014 в 13:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    ильдарqazxswewq, видим ошибку, пропуска 58го зуба(58-x generator error/58-х ошибке генератор)/ 6364. Распространённый дефект — влага в разъёмах…Смотрим от- «сигнал ДПКВ» осциллографом(уровень сигнала/форма) и все разъёмы на влагу, до ЭБУ и на сопротивление на массу и между собой…

    Последний раз редактировалось тихорчанин; 13.01.2014 в 14:54.

  16. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Ошибка разве не по каналам зажигания? Почему тогда разьем с модуля снимаю, маслаю ошибки не загораются? От ДПКВ один разьем и сразу в ЭБУ. Чистил этом разьем

  17. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    По ДПКВ… 63/64-(замыкание катушек «А» и «Б» на массу). Осциллограф, Вам в помощь и тестер…

    Последний раз редактировалось тихорчанин; 13.01.2014 в 15:13.

  18. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    А сопративление меряли проводов?

  19. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Так ошибки и горят номер 63 64 а расшифровка 58x est контакты A,B на массе

  20. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Сопротивление прроводов не мерил. Ошибки загораются при заводке. Если разьем с модуля снимаю, кручу-нет ошибок. Ставлю разьем,но снимаю ВВ провода, кручу- нет ошибок

  21. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

  22. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    ильдарqazxswewq, вот это трудно написать,а то гадаем МЗ,КЗ.
    1. Марка авто (оригинальное название, так как назвал производитель и на языке производителя) / год выпуска
    2. Тип/код/объем двигателя, ОРИГИНАЛЬНОЕ название ЭБУ и прошивки в нем.
    А МЗ чем-нибудь проверяли,но хотя бы тупо на разрядник.Или другой подбросить.

  23. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

  24. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    А может еще,что-нибудь с такими проверками.

  25. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Точнее если разьем одеть-есть ошибки

  26. Аватар для willi tokarew

    offline

    електрик

    Регистрация:
    27.04.2010
    Сообщений:
    256
    Адрес:
    Староконстантинов

    На ней стоит МЗ(4 вывода), КЗ не устанавливается.Пробовали менять МЗ?

  27. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    С чего взяли, я видел нексию там 2 катушки-лачетевский двиг 1.6, как на газели, гадание…Добавлено через 3 минуты

    Тоже были ошибки по А и B, в итоге пробита прокладка по гбц..тосол выходил в трубу..но тут немного другое видится.

    Последний раз редактировалось abricos33; 13.01.2014 в 20:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

  29. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

  30. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    63/64- 58x EST A/Б замкнут на массу.

    Можно представить в таком виде?
    63/64-Блок управления зажиганием «В»/»А» — низкое напряжение.
    /58x EST- Ошибка, сбой синхронизации/ Est- дословно переводится с латыни как «это предел» или «это конец»/Электронная регулировка момента…

    Интересно, как ЭБУ, вернее по каким признакам выставляет эти коды. Ведь, часто зажигание, к этим кодам не имеет ни какого значения…

  31. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Мне показываются противоречия в сообщениях. Далее латынь вообще заводит в тупик(каким боком она тута) Горе от ума (или беЗ него).

  32. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    А как Вам видится, трактовка такого словосочетание кода и по каким признакам ЭБУ, выставляет эти коды?

  33. Аватар для grvgrv

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.03.2010
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    г.Уфа Башкирия

    Датчик ДПКВ с «хвостиком» , на нем разъем.На дороге вода (в Уфе +1)

  34. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    ув.
    тихорчанин, я как глупый дилер всего, лишь, читаю докУменты , вы как профи рассуждаете ( читаем вашы/ мои сообщения) И далее понимаем, что словосочитания придумали…не дилеры., и вАпаросы сами отпадаютЬ

    Последний раз редактировалось wdwd; 15.01.2014 в 16:59.

  35. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    wdwd, понятно… Спасибо за развёрнутый ответ… Если следовать Вашим сообщениям, то у меня, много бы было и с нексий и с ланосов, комплектующих запчастей, по системе зажигания, в запасе… Проданных, благодарными клиентами, по сходной цене…

  36. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    не совсем трудно понять , что проблема

    следуя вашим сообщениям мы соберем больше запчастей, что не совсем плохо, но если , действительно, вИнимательно прочитать мои сообщения, то не совсем трудно поняятиь, что

    а вы , конечно, пошли далее.

  37. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Подкидывал МЗ от 15-ки. Толку нет. Прода от ДПКВ между собой 46кОм, относительно массы они подтянуты в ЭБУ один через 46 другой через 60 чтоли кОм. Питание на МЗ брал с АКБ. толку нет

  38. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    ильдарqazxswewq, отсоедините разъём с ЭБУ и ДПКВ отсоедините и прозвоните провода, с разъёма ЭБУ и со стороны ДПКВ и массу. Так пробовали?

  39. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Мерил с обеих сторон ДПКВ. Если со стороны блока везде 0 оМ. на МЗ на белом и сером с одетым разьемом тоже где то по 50кОм относительно массыДобавлено через 9 минут

    Елсли МЗ одеть разьем и отсоединить ВВ провода от одной из катушек, то авто не запускается и чек во время прокрутки пытается потухнуть (моргает) и после этого ошибок нет. Если же отсоединить ВВ провода от другой катушки то авто запускается но сразу ошибки

    Добавлено через 20 минут

    На этом авто ДФ имеется нет?

    Добавлено через 24 минуты

    Масло в колодцах может быть причиной?

    Добавлено через 32 минуты

    Мля у кого нить были такие ошибки и кто как устранял? СМ2 автоопределением показывает неправильные параметры, а в ручную норма

    Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 15.01.2014 в 23:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  40. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Провода ДПКВ не на массе. В ЭБУ подтянуты на массу и все. От 15-ки ДПКВ подходит на нексию?

  41. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Кто из узбекистана? Что с этим авто не так?)

  42. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Есть только мулльтиметр и сканер. Пропадает сигнал с ДПКВ. Когда она пытается заглохнуть щелкает какое то реле тухнет чек. Допустим на секунду. Если не успела заглохнуть, то даллльше работает. Если заглохла то заглохла

  43. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Что значит на альтернативном топливе исключив работу форсунок? Форсунки по одному отключал

  44. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Например, на газу…
    Давно Вас не было… Женились?

  45. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Нет работы много просто. Хотя попытки были)

  46. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Газа нетДобавлено через 4 минуты

    Как я понял ошибки загораются пока авто не заведется. Обороты кстати плавают.

    Добавлено через 5 минут

    Точнее пока не заведется

    Добавлено через 1 час 46 минут

    Кто может сказать условия возникновения этих ошибок?

    Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 16.01.2014 в 01:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  47. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Если, ну, очень хочется знать, посмотрите вложение в сообщении 41(для этого надо курсор мышки навести на файл и пощелкать мышкой , желательно).

  48. Аватар для vovapetrovich

    offline

    vovapetrovich
    Местный житель

    пенсионэр

    Регистрация:
    23.08.2011
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Узбекистан. Кукумбай.

  49. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    А МЗ зачем менять. Проблема и там и там чтоли?Добавлено через 3 часа 42 минуты

    ДПКВ и МЗ поменял толку нет. Что еще посмотреть? ЭБУ ITMC-F6

    Добавлено через 5 часов 40 минут

    Щас заметил шкив КВ обо что то терется со стороны мотора. Может здес засада?

    Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 16.01.2014 в 20:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  50. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

  51. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    На входе в салон в жгуте пропаял три зажима, возле АКБ в жгутах два зажима. А где именно массы на ЭБУ глянуть?

  52. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

  53. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    МЗ кстати б-у. И если во время работы с МЗ выдернуть ВВ провод именно с одного гнезда, то сразу глохнет. Если с других трех гнезд, то троит но не глохнет

  54. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    ильдарqazxswewq, ошибки по датчику коленвала… отстаньте пока от МЗ

  55. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

  56. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Изображения:

  57. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Почему везде 63 и 64 ошибки типо каналы зажигания, а млин расшифровка 58х типо по ДПКВ?

  58. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Работаю СКАН-100. Отображение ошибок на данном ЭБУ идет без цифрового кода, а просто описание…

  59. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    На проводах ДПКВ во время работы 10 В переменки, относительно массы на прозвонке зуммер трещит, а постоянка 1,35 В. В покое 1,02В припрокрутке 1,15В. Это норма?Добавлено через 17 минут

    Если обороты держать высокими, чек тухнет. При понижении опять загорается

    Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 16.01.2014 в 23:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  60. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    В таком случае объясните мне, отображение идет неправильных кодов, либо расшифровка неправильная?

  61. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Изображения:

  62. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    ильдарqazxswewq, блин ну и методы,а кроме выдергивания ВВ проводов другое оборудование есть?Чем посмотреть ВВчасть?

  63. Аватар для Иоанн

    Это точно! Раз было много работы, значит нужно было потратить заработанное на оборудование.

    ильдарqazxswewq, уже столько советов было, а ответов никаких. Трудно поставить контрольки на всё, включая и преды. Не забыв про контактную группу замка зажигания. На разъеме ЭБУ проверить бы все питания контрольной лампочкой накаливания. Подкинуть блок (на разборке стоит 3 тыс. — сам купил 2 шт).

  64. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

  65. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Так надо,чем-то диагностику делать,а не гадать.На 71 пост балобольства.

  66. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

  67. Аватар для Электрический

    offline

    Авто-электрик

    Регистрация:
    27.01.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия г.Цимлянск.

    Всем Привет)) Почитал я эту тему и не нашёл ответа для себя здесь!! Проблема таже ошибка х58 EST замкнут на +!!! Машина не заводится совсем и при том куча других ошибок, но я их не считаю главными! Диагностировал авто сканом и карман-скан ошибки теже! Так вот вы все говорите что это ДПКВ, у меня он рабочий по сути, так как при прокрутки стартером насос жужит, при отключения ДПКВ насос молчит! тоесть он живой! Искра иесть давления топлива тоже есть! Где может быть инфекция подскажите? Массы везде проверял и разъёмы тоже!! Выручите поделитесь опытом кто разгадал эту проблему… Зарание благодаренДобавлено через 5 часов 11 минут

    Впрочем разобрался, оказалось форсунка замыкала!

    Последний раз редактировалось Электрический; 31.10.2015 в 16:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  68. Аватар для Владимир63

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Казахстан, Атырау

    [QUOTE=ильдарqazxswewq;1254653]Есть только мулльтиметр и сканер.

    Автоас-Экспресс откуда — ваша тема ниже про ДПКВ .

  69. Аватар для Elektrik-dia

    offline

    Электрик, диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    1,309
    Адрес:
    Россия, уфа

    Тогда не было щас есть. Нексии- долбанутый авто


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4.

Модераторы: POWer, Дмитрий Кривченко, Vetkasoff

Лёва

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:04

Нексия 1.5 2001г. Ошибка 58Х ЕST «В» замкнут на зе

Загорелась лампа неиспр. дв. Вместе с ош. 58Х ЕST куча других ошибок по датчику темп. охл. жидкости, темп. воздуха, РХХ, неисправность форсунки. С датчиками почти все ясно, настораживает главная ошибка. Через МТ-4 коды неиспр. не сбрасываются кроме датчика темп. охл. жидкости. Прошу помочь советом, что может быть?


Дмитрий Кривченко

Консультант форума
Консультант форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:36

Сообщение Дмитрий Кривченко » 20 июл 2010, 09:51

Если главная ошибка — 58X EST контакт В замкнут на землю, то это замыкание контакта В на модуле зажигания. На ЭБУ это контакт С3.

Судя по кол-ву ошибок — надо поискать причину в ЭБУ. Возможно КЗ или обрыва в жгуте.



Вернуться в «Другие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


andrey_ab

Рекомендованные сообщения

andrey_ab

    • Поделиться

#1

не пинайте сильно,нет у меня таких машин практически

проблема такая по городу машина ездит без проблем ,но стоит выехать на трассу расход 50л на 100км

свечи заливает,меняли катушку,кислородник,мапик ,промыли форсы у официалов,но толку нет

когда подключился в истории висело три ошибки : 13 датчик кислорода ,44 обедненный датчик кислорода,63 58X EST «B» замкнут на землю,стерлись

Ссылка на сообщение

SЭR

    • Поделиться

#2

А что показывает диагностика?

Как ведет себя кислородник?

Дергается не дергается?

Какое давление топлива?

В каком состоянии ГРМ?

Ссылка на сообщение

chipovchik

    • Поделиться

#3

Вы меня извените 50 литров на 100км = 5 литров на 10км, это бензин выливаться должен. Приведите плиз пример ДВС с таким расходом, даже у армейского УРАЛА расход меньше, ну может быть такой-же, но там объем движка на порядок больше. Это надо, чтоб провод форсунки на массу лег, чтоб такой расход был.


Изменено 6 августа 2011 пользователем chipovchik

Ссылка на сообщение

sasha-vyborg

    • Поделиться

#4

Это расчётный расход или фактический замер?

Ссылка на сообщение

Путник

    • Поделиться

#5

Да, скудноватая информация какой ECM,пробег авто, данные с MAP,кислородника,коленвала.А так это как «в бани,помню был случай….»

Ссылка на сообщение

Пупок

    • Поделиться

#6

Там без конца прогорают прокладки приёмных труб/катализаторов,мож тоже дыра есть?Потому и кислородник бедный?И потому льёт?Или трещина в коллекторе?Но по идее и по городу не айс должно быть.Или кислородник менян из за проблем с его проводами?По поводу «замкнут на землю»,замкнут в реале?

Ссылка на сообщение

andrey_ab

  • Автор
    • Поделиться

#7

кислородник новый ,реагирует отлично ,но из трубы черный дым

в заведеном состоянии нормально реагирует на газ ,на холостом работает чисто

мапик отрабатыет,был заменен на новый в официальном сервисе

грм менян недавно ,метки на месте

Ссылка на сообщение

Макар

    • Поделиться

#8

Вас выше спрашивали, какое давление

топлива?Вы обошли этот вопрос, а у них

бывает регулятор давления топлива забивается.

и МАПик отробатывает, это не ответ-сколько на

холостых?

Ссылка на сообщение

Serg_K

    • Поделиться

#9

«58X EST «B» замкнут на землю» — думаю причина в этом. У Ланоса разьем ДПКВ, расположен таким образом, что туда легко попадает влага (обратите на это внимани е)! Причем небольшое ее количество может спровоцировать появление такого кода неисправности только в загородном режиме (просто продуйте этот разьем сжатым воздухом). Также иногда при данной ошибке бывает очень полезным поставить шайбу 0.5-1 мм между ДПКВ и его кронштейном! Естественно не забываем про датчик кислорода.

Ссылка на сообщение

Novichok

    • Поделиться

#10

Напряжение питания в данных не занижено? Было похожее при окислении контактов в разъеме под сиденьем пассажира (почти у порога).

Ссылка на сообщение

injectorlab

    • Поделиться

#11

Судя по ошибкам блок скорее всего ITMS6. Эти системы вполне адекватны и не отличались замороченной логикой работы. Если есть код — тому есть причина.

44-й код (бедная смесь по лямбде) выставляется если напряжение на ДК все время низкое, не смотря на все попытки системы обогатить смесь. Далее, по всем симптомам (черный дым, расход) наблюдаем реально богатую даже переобогащенную смесь. Вывод: сигнал лямбды (то что видит ЭБУ) не соответствует реальному составу смеси.

Возможные причины. Ну во первых сама лямбда (там ведь еще 13-й код есть). Во вторых возможно замыкание на землю цепи сигнала с лямбды. Так как лямбду уже меняли, скорее второе. Скорее всего замыкание не постоянное, если ошибки в гараже стираются и неповторяются. Но просто так эти коды на этой системе не выскакивают.

Вопросик, а что показывает лямбда когда «из трубы черный дым»? Что значит «реагирует отлично»?


Изменено 14 августа 2011 пользователем injectorlab

Ссылка на сообщение

vldp

    • Поделиться

#12

Я так же думаю что замыкает на землю. Перетёрся провод и коротит на массу. Такое бывает…

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

EDWARD 398

    • Поделиться

#13

Здравствуйте Все! Вопрос к знатокам.Машина CHANSE(ланос ЗАЗ) 2010г. 26000км.Клиент жалуется на большой расход топлива(изначально 10л на 70-90км).Ошибок нет.Читался скандоком как А15S MR140. CO-0,21%, CO2-15,6% CH-074, O2~20% Угол заж. 9,5-10%, МАР-36кПА ,давление в рампе 2,2(без регулятора 2,8)Дл. впрыска~2,4мс. Долгосрочная коррекция впрыска -(минус)7,7% краткосрочная 0%

Вопрос 1: С чем связана такая БОЛЬШАЯ коррекция(-7,7)?

Вопрос 2: На машине не показывает уровень топлива (не работает датчик на двигателе).Где-то читал что он проходит через ЭБУ.Так ли это и влияет ли эта неисправность на расход?Заранее благоларен.

Ссылка на сообщение

Serg_K

    • Поделиться

#14

» На машине не показывает уровень топлива (не работает датчик на двигателе).Где-то читал что он проходит через ЭБУ.Так ли это и влияет ли эта неисправность на расход?» — на этом авто нет.

Уточните — какой датчик?.. на двигателе..

Ссылка на сообщение

EDWARD 398

    • Поделиться

#15

» На машине не показывает уровень топлива (не работает датчик на двигателе).Где-то читал что он проходит через ЭБУ.Так ли это и влияет ли эта неисправность на расход?» — на этом авто нет.

Уточните — какой датчик?.. на двигателе..

Извините,ошибочка вышла ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛ.ЖИДКОСТИ на панель приборов(одноконтактный)

Ссылка на сообщение

Serg_K

    • Поделиться

#16

Он никакого отношения к работе двигателя не имеет, только для информации водителю.

Ссылка на сообщение

евген

    • Поделиться

#17

Здравствуйте Все! Вопрос к знатокам.Машина CHANSE(ланос ЗАЗ) 2010г. 26000км.Клиент жалуется на большой расход топлива(изначально 10л на 70-90км).Ошибок нет.Читался скандоком как А15S MR140. CO-0,21%, CO2-15,6% CH-074, O2~20% Угол заж. 9,5-10%, МАР-36кПА ,давление в рампе 2,2(без регулятора 2,8)Дл. впрыска~2,4мс. Долгосрочная коррекция впрыска -(минус)7,7% краткосрочная 0%

Вопрос 1: С чем связана такая БОЛЬШАЯ коррекция(-7,7)?

Вопрос 2: На машине не показывает уровень топлива (не работает датчик на двигателе).Где-то читал что он проходит через ЭБУ.Так ли это и влияет ли эта неисправность на расход?Заранее благоларен.

Шанс с MR140 не видел.

Все с М113,М114.

А вообще управление MR140 немного прожорливое(хотя Е3-все больше едят).

Долгосрочная коррекция впрыска -(минус)7,7

Деолаем сброс ЭБУ и когда начал свою работу ДК1 данные по коррекции сюда.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#18

Расход с МР140 такой и есть !! (на нечипованой). Плюс грязный дроссель (фильтр воздушный, возможно)….

Ссылка на сообщение

misha.auto

    • Поделиться

#19

Добрый вечер .посмотрел параметры ,с газоанализатора( CO-0,21%, CO2-15,6% CH-074, O2~20.%).При таком кислороде в 20%,должен глушитель быть худым.Или не правильно записаны параметры.Если это так,то лямбда и будет коректировать смесь в сторону обогащения.Посмотри внимательно ещё раз.

Ссылка на сообщение

евген

    • Поделиться

#20

O2~20.%).При таком кислороде в 20%,должен глушитель быть худым

При таком количестве машина не должна работать(если точнее-должна быть заглушена).

В атмосфере 21% кислорода,остальное азот и очень малое количество остального.

Ссылка на сообщение

EDWARD 398

    • Поделиться

#21

Добрый вечер .посмотрел параметры ,с газоанализатора( CO-0,21%, CO2-15,6% CH-074, O2~20.%).При таком кислороде в 20%,должен глушитель быть худым.Или не правильно записаны параметры.Если это так,то лямбда и будет коректировать смесь в сторону обогащения.Посмотри внимательно ещё раз.

Спасибо за наводку,ланос пока не пришел.Проверил УАЗ хантер и 099 карбюр- у обеих О2~20%,скорее всего проблема в газоанализаторе.Ибо если бы лямда корректировала смесь в сторону обагащения,свечи были черные(СО>0,2%),а так свечи норма.

Ссылка на сообщение

EDWARD 398

    • Поделиться

#22

Расход с МР140 такой и есть !! (на нечипованой). Плюс грязный дроссель (фильтр воздушный, возможно)….

Такой расход норма?При таком объеме двигателя.И что- чиповать?А если предположить что проблема не в родных форсунках.Как проверить производительность и родство форсунок?

Ссылка на сообщение

Пупок

    • Поделиться

#23

Да,там по паспорту 10,4 литра по городу,так что чирик это нормально.Ночью и в восемь можно уложиться.Вообще зависит от города,плотности движения,скорости потока,пробок,времени года (время прогрева).А чип тоже разный бывает,если жрёт меньше,то не особо резвее стандарта,разве что ровнее,а видел и прошивы что прут как танк,но двадцать на сто сорок

Ссылка на сообщение

  • 2 месяца спустя…

Oleg Pavlovich

    • Поделиться

#24

кислородник новый ,реагирует отлично ,но из трубы черный дым

в заведеном состоянии нормально реагирует на газ ,на холостом работает чисто

мапик отрабатыет,был заменен на новый в официальном сервисе

грм менян недавно ,метки на месте

Получилось победить черный дым?

Если да, в чем была проблема?

Ссылка на сообщение

  • 5 лет спустя…

Oleg Pavlovich

    • Поделиться

#25

Была похожая неисправность, пробило прокладку между выпускным коллектором и катализатором из-за деформации фланцев при нагреве.

Ссылка на сообщение

svoboda3737

    • Поделиться

#26

Про машину наверное уже забыли.смотрите дату.08 Ауг 2011 — 06:19:

Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Здравствуйте.
Ошибка 63 — Датчик положения коленвала 58X EST (электронное управление зажиганием) «А» — короткое замыкание на землю. Проверяйте провода, разъем, датчик коленвала. Так же проверьте метки ГРМ. Далее проверяйте зажигание (катушку).

Балаково, Kia Ceed

toshka


Peugeot 307

Ростов-на-Дону

Cообщений: 313

04.12.12 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

машина троит, дергается не едет, обороты набирает с трудом, при резком нажатии на газ- как будто задыхается, простреливает и начинает набирать обороты, при прогретом двигателе иногда обороты зависают на 1100-1300, моргнешь светом и падают. Что это всё ?????? менял:свечи, рхх, дпзд, чистил дроссельную заслонку, промывал форсунки, чистил дад, воздух нигде не сосет. Помогите прошу…..

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 58p01 postgresql ошибка mchar control
  • 589 приказ критические ошибки
  • 5883 ошибка мерседес w164
  • 5881 ошибка ман
  • 5864 ошибка ман тгс