Sop1n
14 октября 2015
Ребят, выручайте. Весь форум облазил. Всё определил, а что делать не знаю
Никаких вмешательств в машину не было, все стоковое, пробег 53к.
Ошибки:
101 — потеря с ТСМ
151 — потеря с РСМ
140 — потеря с ВСМ
121 — потеря с АБС
Я так понимаю в них ничего страшного и просто забить?
073_88 — шина передачи данных модуля управления выкл.
5945_62 неисправность датчика кислорода.
А вот с этими видимо надо что-то делать?
Я бы забил, но 1-2 раза в день машина глохнет на ходу и появляется надпись «Двигатель не исправен. Срочно в сервис» (2 раза была надпись «Р паркинг не исправен»). После перезапуска ошибка пропадает. Иногда появлялась второй раз но после повторного перезапуска пропадала.
Боюсь встрять на дороге
Или только к официалам ехать? В гаражах развели руками
Машина 13 года. Сцепление в 25к по гарантии меняли. Надписей никогда никаких не выскакивало. Пока не езжу. В выходные надо ребенка вести крестить. На этой машине лучше не ехать?
Всем Привет! Подскажите пожалуйста машина то заводится то нет((( устала уже мучаться.
Ошибки проверила в бк:
DTC#01 С200_00
DTC#02 5945_62
DTC#03 С214_00
DTC#04 С100_00
DTC#05 1607_82
Всем привет.Очень прошу помощи и совета, вылезла ошибка 5945_62,покурив форумы нашёл, это ошибка коробки типа в положении P мозг видет что машина в движении,ошибку скидывал не однократно.у меня 2.0литра Duratec DI TIVCT(154PS) 2012г.подскажите пожалуйста кто знает чем это грозит,и что нужно делать?
Коллеги! Помогите разобраться. Вчера, вдруг, загорелось предупреждение : Двигатель неисправен срочно в сервис и буква I желтого цвета. Остановился. Выключил зажигание, затем включил. Предупреждение погасло и больше не появлялось.
В тестовом режиме БК выводятся следующие ошибки:
DTC # 01 с200_00 — потеря связи с модулем упр двери В
DTC # 02 С199_00 — потеря связи с модулем управления двери A
DTC # 03 5945_62 — неисправность датчика кислорода
DTC # 04 С257-00 — потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/ переднего дисплея
DTC # 05 С422_64 — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом BCM
DTC # 06 с121_00 — потеря связи с модулем упр ABS
Что бы это все значило и как действовать?
Виталий1984
добрый день! как решили проблему с ошибкой DTC#01 5945_62
eliseev_2003
Добрый день!
как решили рпоблему с ошибкой DTC#01 5945_62
eliseev_2003 Виталий1984
добрый вечер! сегодня обнаружил такую же ошибку DTC#01 5945_62 (неисправность датчика кислорода). чек не горит, движок тянет исправно.
Вам у ОД меняли датчик, или как? как сняли ошибку? чем грозит езда с этой ошибкой, может спецы подскажут?
подскажите, что значит DTC#01 5945_62. ГОРИТ ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, БК пишет, все системы в норме
Доброго времени суток! Полазил снизу, поснимал клеммы с коробки, побрызгал WDшкой , вдруг влага какая в разъёмах. Теперь при включении задней всё нормально, а включаешь D , трогаешься нормально, но через несколько секунд загорается шестерёнка и при остановке и включении хоть R хоть D рывки, но если остановиться и постоять на паркинге или нейтрали , то шестерёнка гаснет через 6 секунд. Далее вкл. заднюю — нормально, но стоит вкл. D то опять загорается шестерёнка, ну и всё по новой!….. Может где то коротит . Обратился к автоэлектрику, у него время только на следующей неделе, у него есть и диагностика, но не знает подключится к форду или нет, если нет то придётся ехать в Новосибирск. В Камне-на-Оби вообще нет спец. центров. Вот такая петрушка. Если есть что подсказать, то буду благодарен!
Здравствуйте.
Это то же, ошибка датчика кислорода (лямбда). Так как авто на гарантии, обращайтесь к ОД. Правильнее всего, ошибки считывать сканером.
Балаково, Kia Ceed
16.11.2016, 15:42
Пенза
Помогите расшифровать данные ошибки:
DTS #01 5945_62
DTS #02 C200_00
Авто 11 года, 1.6 125 АКПП
16.11.2016, 16:24
Архангельск
http://ffclub.ru/search/posts/?q=5945_62&topicid=259474 .. хм. 5945_62 — неисправность датчика кислорода . я бы форскан подцепил и проверил (а не с приборки ошибки смотрел). ну или на диагностику .. пусть графики лямбд посмотрят.. 125 лс — с 2 катами часто капризит.
1
17.11.2016, 13:46
Казань
Выдаёт такие ошибки.. Зависит от качества топлива
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.
Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
пробег 62 т.км, залил полный бак 95 на Лукойле и буквально через 150 км машина начала дергаться, провалы в разгоне, движок троит, мигает/горит ЧЕК (но БК ничего не показывает — «все системы в норме»). диагностика — пропуски зажигания в 4 цилиндре, неисправен лямбда-зонд.
1. тут же поменял свечи, временно помогло, ошибки все удалили. лямбда-зонд исправен — просто при плохой работе одного цилиндра топливо вылетало в коллектор и зонд его фиксировал. 1 свеча была пробита
2. разъем катушки зажигания целый, оторванных проводов нет. купил катушку BERU ZS387 и комплект ВВ проводов NGK 8541
3/ сжег весь бенз, залил на другой заправке, ЧЕК мигает или горит, провалы изредка появляются, можно 1-2 дня ездить нормально (чек всегда горит), а потом внезапно движок троит, провалы в газе, слышны хлопки из-за несгораемого топлива.
пропуски зажигания пока имеются, после замены катушки и ВВ проводов буду дальше смотреть. в принципе — ломаться больше нечему.
отпишу по результату.
p/s/ кстати, катушка также может пробивать на 1- 2 цилиндра, т.е. мысль, что неисправная катушка полностью отрубает движок не верна.
поменял ВВ провода — через 100 км ЧЕК снова загорелся (БК ничего не показывает — все системы в норме). пришлось менять катушку.
поменял катушку — через 100 км ЧЕК опять замигал, провалы в газе (БК по прежнему молчит, у него все отлично)
расход по трассе — 6,7 л
сейчас нахожусь с зоне отдыха Глобус Моторс (Тамбов) и пишу сей пост, диагностика не дает однозначного решения, возвращаюсь в сервис за сегодня уже 3-й раз, ЧЕК горит.
Miko545
Привет. нет ещё, история та же остается от ОД, что косяк находится где то в эл. проводки ДВС. там какой то провод хреновый или контакты плохие стали. его они могут и найти и устранить или новый мне поставить ..просто цена космическая, отказался. Но выявил два правила при эксплуатации в жару с кондеем, после которых ЧЕК больше тфю тфю не беспокоит. Попробуй их тоже, может поможет(мне помогает)
1. в жару когда заводишь на холодном, я сразу не включаю кондей, просто дожидаюсь когда темпер движка достигнет своей «кипящей отметки» и как советом подсказал знакомый темпер движка сравняется с темпером на лямбде-зонде, и система правильно начинает отценивать их обоих, и правильное топлив./воздуш. смесь получается
2.когда в баке бензина остается меньше 1/4, кондеем не пользуюсь, еду заправлюсь и лишь потом включаю A/C
один раз правда был косяк, следуя этим двум правилам, ЧЕК всё равно загорелся, и глох и выстрелы под капотом были. В таком случае как решается вопрос, просто выключаешь кондей и 1-2 дня макс катается в жару без кондея, ЧЕК сам пропадает и работа движка нормализуется. и снова начинаешь с кондеем ездить без проблем
у меня ещё нашлись единомышленники, и человек профи сервисник по фордам мондео в моем городе, просто так как перестало тревожить, не езжу к нему. если повторится поеду, там глядишь новые секреты для меня откроются и тут я отпишусь на форуме об этом, у тебя самого какие на счет этого есть сведения или предположения? у тебя самого какой двиган 105ка ?
Мужики, выручайте. На протяжении 3-х дней одно и тоже. 1-2 раза в день машина глохнет на ходу и появляется надпись «Двигатель не исправен. Срочно в сервис» (2 раза была надпись «Р паркинг не исправен»). После перезапуска ошибка пропадает. Иногда появлялась второй раз но после повторного перезапуска пропадала.
Клемму снимал. Бензин еще не доливал. В сервис без ошибки смысла нет видимо ехать?!
Может было у кого такое? Что делать?
Пробег 53к, 3 года. После последнего ТО 8к пробега.
Мужики, выручайте. На протяжении 3-х дней одно и тоже. 1-2 раза в день машина глохнет на ходу и появляется надпись «Двигатель не исправен. Срочно в сервис» (2 раза была надпись «Р паркинг не исправен»). После перезапуска ошибка пропадает. Иногда появлялась второй раз но после повторного перезапуска пропадала.
Клемму снимал. Бензин еще не доливал. В сервис без ошибки смысла нет видимо ехать?!
Может было у кого такое? Что делать?
Пробег 53к, 3 года. После последнего ТО 8к пробега.
Ребят, заехал сегодня на диагностику к не официалам может кто в курсе что значат эти ошибки? Или к официалам ехать придется?
Ребят, ну кто-нибудь. Весь форум облазил. Всё определил, а что делать не знаю Никаких вмешательств в машину не было, все стоковое, пробег 53к.
Ошибки:
101 — потеря с ТСМ
151 — потеря с РСМ
140 — потеря с ВСМ
121 — потеря с АБС
Я так понимаю в них ничего страшного и просто забить?
073_88 — шина передачи данных модуля управления выкл.
5945_62 неисправность датчика кислорода.
А вот с этими видимо надо что-то делать?
Или только к официалам ехать?
В гаражах развели руками
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,фф3 после установки ДХО ( возможно что я что-то не так сделал) появилась проблема «двигатель неисправен» «срочно в сервис» не заводится выявились следующие ошибки#1 C140 00 (U 0140) — Потеря связи с %%h (BCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#2 C121 00 (U 0121) — Потеря связи с модулем управления %%h (ABS)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#3 C401 64 (U0401) — Недействительные или отсутствующие данные %%h (CAN) от %%h (PCM)
(64 — Отсутствие сигнала
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC имеется
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#4 C199 00 (U0199) — Потеря связи с модулем управления двери A
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#5 C151 00 (U0151) — Потеря связи с %%h (RCM).
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#6 C101 00 (U0101) — Потеря связи с %%h (TCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
Что мне делать,с чего начать? Машина на даче, до города далеко.
Поделюсь пока своей бедой
ФФ3, Седан 1,6-125 ручка ГБО с 160 000км
Пробег 377 000 км, загорелся второй раз чек (первый раз загорелся на 303 000км, пропуски зажигания в 3 цилиндре — оказался прогоревший клапан — разобрали ДВС и перебрали с заменой расходников). — регулируйте клапана
Как похолодало, загорелся чек неделю назад (P0302 — пропуски зажигания во втором цилиндре). На работу двигателя никак не влияло. Сбросил пару раз. На следуюший день снова загорался. При поездке
каждые 50км — чек моргал 5-7 раз и снова горел непрерывно. Дня через 3 на КАДе, чек заморгал и моргал не переставая около 100 км, при этом появились небольшие частые рывки в движении авто и пропала тяга и динамика, но машина не глохла. Кое как доехал до дому.
Завел на следующий день ошибка погасла и через 3-4 минуты снова моргнула 5-7 раз и горит постоянно, периодически мигает и снова горит. Одинаково работает, что на газу, что на бензе (95-98 шелл) подтраивает иногда и плавают незначительно обороты.
Свечи, провода — разъемы, катушка, разъем на катушке, топливо, топливный насос всё норм (есть оригинальный новый ВВ провод, комплект свечей и даже катушка — по прошлой проблеме затарился — когда как идиот менял всё подряд без разбору)
Свечи все одинаковые внешне и свеча 2-го цилиндра никак не выделяется. Расход топлива увеличился
на 15%
Потерял где то компрессометр в гараже, думаю, что после измерения станет более понятно куда рыть.
Вот странно, не могли же так быстро истереться новые поршневые кольца или прогореть новый клапан — менял же 74 000 км назад, при чем мастер когда ставил новые клапана отрегулировали их с учетом того, что стоит ГБО.
Благо есть второе авто и можно растянуть «удовольствие» по поиску неисправности. По любому ремонтировать начну только после 100% определения причины неисправности.
Знатоки подскажите может это быть например какой-нибудь датчик кислородный или лямбда или я не знаю катализатор?
Можно ли более точно и подробно расшифровать ошибку P0302 — например почему именно пропуски?
Приготовился к замене колец и клапанов благо не сильно то цена изменилась — это радует
Сравнивая с прогоревшим клапаном на 303 000 км, могу сказать, что по разному машина реагирует на ошибки, тогда на пропуски зажигания в 3 цилиндре, сейчас на пропуски во 2 цилиндре. Тогда ездила без рывков и был увеличенный расход топлива, а сейчас плюсом и троит значительно сильней и чаще и дергает изредка. Хлопков из трубы нету. На педаль газа на ХХ реагирует без задержек как всегда.
Поехал искать компрессометр.
Источник
Множественные пропуски зажигания форд фокус 3
Форд Фокус 3. Причина ошибки P0300
P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)
Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.
Причины ошибки (кода) P0300 :
-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM
-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :
-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :
-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM
Источник