5967 ошибка мерседес мл 350

Mercedes-Benz (M-Class, 2007 год) — не работает система ABS (ESP).
Сегодня к нам прибыл автомобиль марки Mercedes-Benz (M-Class), модель ML 350, 2007 года выпуска с жалобой на не работающую систему ABS (ESP), при торможении автомобиль уходит в не контролируемый занос.
ABS — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
Эта система очень актуальна особенно в наступившую пору года :)

Снаряженная масса автомобиля — 2135 кг. Поэтому для такой массы система ABS актуальна даже в сухую погоду.
Для локализации неисправности сначала подключаемся сканером для считывания кодов ошибок. Диагностический рабьем находится со стороны водителя под «торпедой».

Подключаемся сканером и смотрим на наличие ошибок.
В системе ABS есть ошибка по насосу (5967 Power supply High-pressure pump).
Для дальнейшего разбирательства перегоняем автомобиль в бокс.

Основной модуль ABS находится в подкапотном пространстве с левой стороны, по ходу движения автомобиля.
Отсоединяем трубопроводы с тормозной жидкостью, разъемы и снимаем его с автомобиля.

Снятый модуль ABS (производство фирмы «Ate»). В нем объединены все исполнительные механизмы (клапаны, электродвигатель насоса) и электронный блок управления всей системой ABS.

Так как электродвигатель насоса находится в этом модуле — разбираем его.
Разобрали модуль ABS (гидроблок с клапанами, электродвигатель насоса и электронный блок управления всей системой ABS). При проверке электродвигателя обнаружен обрыв.

Вскрываем электродвигатель насоса (к сожалению фото не делали). В электродвигателе развалились щетки, это распространенная проблема на таких моделях системы ABS.
Меняем щетки (только медно-графитовые), обязательно чистим и полируем ламели коллектора. Собираем электродвигатель.

Полный размер

Обратная сторона крышки с электронным блоком управления всей системой ABS.

При такой неисправности в самом электронном блоке часто выходят со строя элементы управления электродвигателем насоса и выгорают дорожки на плате.
Управления электродвигателем насоса здесь очень примитивное. На один контакт электродвигателе подается «+», другой контакт микроконтроллер через транзистор соединяет с массой «-«. Все элементы и цепи целые, электронный блок управления рабочий.

На самом разъеме подключения к электронному блоку управления ABS проверяем приходит ли питание и есть ли массы.
На один провод не приходит питание (как раз идущий на электродвигатель насоса).
Смотрим в базе Bosch ESI(tronic) схему проводки системы ABS. В цепи должен находится предохранитель.

Так как описания его расположения нет, следуем по жгутам проводов идущих от модуля ABS по всему подкапотному пространству.
Провода питания от модуля ABS приходят к плюсовой клемме возле «воздухозаборника».

Разбираем.
Под клеммой спрятаны предохранители. Интересующий нас предохранитель на 40 ампер сгорел. Меняем его, проверяем цепи и все собираем обратно.

Устанавливаем собранный модуль ABS, подключаем разъемы, трубопроводы с тормозной жидкостью. Прокачиваем тормозную систему.

Делаем пробный заезд, система работает, ABS предотвращающая блокировку колес при торможении, в ЭБУ ошибок больше нет :)

Всем удачи, обслуживайте вовремя свои автомобили ;)

Многие потенциальные покупатели автомобилей Мерседес очень боятся пневму, при этом абсолютно забывают о других гораздо более важных проблемах этих авто в возрасте. Редакция Лаборатории диагностики может однозначно заявить, что пневмоподвеска — это меньшая из возможных проблем Mercedes ML W164. Чтобы поделиться опытом и расставить правильные акценты в вопросе выбора Мерседеса с пробегом и извечного вопроса «стоит ли покупать?» мы изложим все самое интересное о Mercedes W164.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

  • Кратко об основных проблемах дизельных Мерседес ML350/ML320 CDI с мотором ОМ642.
  • Стоит ли покупать Мерседес ML350 с бензиновым М272 3.5 272 сил мотором? А ничего что они все стучат?
  • Как определить пробег на Мерседес МЛ W164?
  • Компьютерная диагностика Мерседес МЛ это просто считывание ошибок или что-то другое?
  • Как самостоятельно выбирать Мерседес ML W164? И вообще на что смотреть перед покупкой?
  • Чем отличается рестайл от дорестайла Мерседес ML W164
  • Проблемы бензиновых Мерседес GLE400/43 AMG C292 и ML400/ML350/ML300 W166
  • Проблемы дизельных Мерседес ML/GLE W166 и GLE Coupe C292
  • Проблемы пневмоподвески Мерседес AirMatic. Что ломается и сколько стоит?
  • Заказать Подбор Mercedes GLE/ML.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Мерседес GLE/ML в Москве
  • Сколько стоят услуги автоподбора Мерседес или диагностики перед покупкой?

подбор авто проблемы мерседес w164 ML350 GL500

Мерседес ML W164 – Распространенные проблемы дизелей и сколько стоит обслуживание?

Основная проблема как бензиновых так и дизельных двигателей мерседес мл это вихревые заслонки и их пластиковые тяги. Причины выхода из строя заслонок — нагар (или сажа в случае дизельного двигателя) во впускном коллекторе. Симптомами неисправных вихревых заслонок может быть недостаточная тяга на низах, пропуски и троение. На последних стадиях, данная неисправность порождает горящую лампочку Check Engine. Решение проблемы это конечно же либо замена впускных коллекторов либо их физическое удаление вихревых заслонок и последующая потеря мощности на 20-30%.

Замена коллектора — это не дешево (50 тысяч для M272, 100 тысяч для M273, 50-60 тысяч для OM642 и до двухста тысяч на моторе OM629, где коллектор состоит из двух частей.) На дизельном двигателе помимо потери мощности и нестабильной работы возможны вполне фатальные последствия при залипании заслонок в закрытом состоянии. Возможны профилактически меры по разбору и чистке впускного коллектора. Выбирать ML350 или ML320d необходимо только на основании проверки состояния заслонок, это существенно дешевле чем заниматься ремонтом.

Износ топливных форсунок или тнвд — актуально в большей степени для дизелей, очень дорогостоящая проблема Мерседес. 30-35 тысяч рублей за замену одной форсунки (всего их 6). Замена на восстановленные б/у от 15-20 тысяч за форсунку. Характерные симптомы — плохой запуск в холодную погоду, коррекции смеси, повышенная дымность при простое. Без труда проверяются перед покупкой, однако в разной степени проблема существует на подавляющем большинстве автомобилей. Для диагностики форсунок нужен тест-драйв и прогретый двигатель, подъемник не нужен. Мы рекомендуем обращать наибольшее внимание диагностике топливного оборудования при выборе W164/W166 с дизельными моторами.

проблемы и болезни форсунок Мерседес GL350 ML320 W164

«Пинается акпп Мерседес 7G-tronic» или иными словами требуется чистка/переборка гидроплиты или замена платы управления коробки передач — данная болезнь Мерседес МЛ w164 существует на каждом втором автомобиле. Неисправность гидроплиты невозможно решить перепрошивками, проблему пинков на малых скоростях решает только ремонт гидроблока АКПП. Не стоит путать проблему с неисправностью платы управления коробки передач. Проверка возможна только во время тест-драйва и на подъемнике не диагностируется. Коробки передач ML и GL не умирают на пробеге 100 или 150 или даже 200, сколько ходит коробка напрямую зависит от стиля эксплуатации и частоты обслуживания, поэтому выбирать мерседес по пробегу крайне некорректно. Проблема не актуальна для коробки 7G-Tronic Plus которая стоит на рестайле, проблема только на дорестайловых W164/X164.

Мы настоятельно рекомендуем проверять проблемы АКПП Мерседес МЛ перед покупкой, в обратном случае вы рискуете получить неисправную акпп или «полуисправную», когда ремонт еще не требуется, но на авто не комфортно передвигаться.

Износ ТНВД или насоса высокого давления. Довольно редкая неисправность, которая в запущенном состоянии способна убить все топливные форсунки и забить стружкой топливную рампу. Обычно выяснить состояние насоса позволяет компьютерная диагностика и тест-драйв в определенных режимах. Более подробно о дизеле ОМ642 вы можете прочитать тут

Mercedes ML w164 и не очевидно дорогостоящие проблемы

Помимо ресурса компонентов двигателя есть определенный набор возрастных и заводских болезней Мерседес. Рассмотрим некоторые из проблем двигателей Мерседес для наглядного примера

Поломка замков дверей — один замок двери 25 т. рублей, нет неоригиналов и механизм не ремонтопригоден. Замки с разборок стоят 15-20 т. рублей и срок их службы крайне мал. Обязательно проверяйте работоспособность центрального замка.

Сайлентблоки передних нижних рычагов — деталь копеечная, но отдельно оригинальный не продается, неоригиналы «ходят» по полгода и требуют замены, а рычаг в сборе стоит порядка 40 т. рублей.

Залитый водой блок Rear SAM, стоимость нового около 20 тысяч рублей. Блок отвечает за работу электроники задней части автомобиля. Перегорающие стоп сигналы, неверный или не работающий датчик уровня топлива или нарушение питания топливных насосов могут серьезно испортить настроение из-за манеры сервисов менять исправные насосы вместо блока управления.

К проблемам Мерседес w164 ML, а также дизеля можно также отнести текущий теплообменник, сальник АКПП, слабую рулевую рейку и особенно сайлентблоки рулевой рейки, из-за которых многие сервисы приговаривают исправную рейку к замене.

Примеры из наших подборов авто

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.

Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС

подбор авто проблемы мерседес w164 ML420 GL350 CDI

ML350 W164 Стоит ли искать Мерседес с мотором М272?

Основная проблема мерседес мл350 w164 в возрасте и мотора М272 впринципе — задиры блока цилиндров. Причин много, случаев обнаружения задиров еще больше. Почему появляются задиры можно прочитать здесь. Единственное лечение задиров на M272/M273 — гильзовка двигателя. По статистике 2021-2022 годов, 3 из 5 272ых моторов на осмотре не доходят до эндоскопии, т.к. слышен громкий поршневой стук. Продавцы просто пытаются на дурака продать неисправную машину, в которую нужно вложить по нынешним ценам почти миллион обесценившихся тугриков.

Чтобы не заниматься гильзовкой и не писать гневных отзывов в интернет, необходимо проверять проблемы задиров на мерседес ML/GL перед покупкой, в первую очередь если есть подозрения в виде стука или неровных оборотов при чистом дросселе и исправном MAP/MAF датчике.

К еще одной проблеме мотора M272 Мерседес относятся мягкие звезды ГРМ. Проблема устранена на моторе преемнике М276, где от проблем грм МЛ350 остался только заводской дефект натяжителя цепи, проявляющийся при пробегах около сотни тысяч километров. Но вот в случае М272 звезды бывают не просто поврежденные, а буквально частично съеденные или вовсе лысые. Понятно что эксплуатировать мотор с такими звездами прямой путь отправить мотор в помойку целиком без возможности какого-либо ремонта.

Диагностика проблем моторов Мерседес совсем не обязательно предполагает разбор двигателя с вывешиванием кузова на подъемнике. Такие меры необходимы, когда неисправность уже выявлена в результате диагностики и необходим ремонт. Чаще всего достаточно диагностики двигателя по комплексу прямых и косвенных параметров как физически, так и электронно. Именно в знаниях нюансов каждого отдельного типа двигателя кроется профессионализм. Диагностика особенно необходима для дизеля, ведь при огромном запасе прочности самого ДВС, некоторые компоненты имеют повышенный износ при неправильной эксплуатации (турбины, форсунки, коллектор) и стоимость их ремонта может повергнуть в шок рядового автолюбителя, который просто хотел получить удовольствие от автомобиля.

проблемы и болезни форсунок Мерседес GL350 ML350 W164

Многие потенциальные покупатели очень боятся ненадежности пневмоподвески, однако пневма относительно надежный и дешевый в обслуживании агрегат. Чтобы подчеркнуть важность диагностики и неверные приоритеты у покупателей, приведем стоимость устранения других болячек уже после точки критического износа.

Важно! Текущие топливные форсунки — 6 шт по 35 тысяч рублей — 210 000 руб + работа.

Гидроудар из-за запущенного перелива топливных форсунок — замена двигателя или гильзовка. (200-400 тысяч рублей)

На этом проблемы дизеля мерседес не заканчиваются, из-за длительной езды с забитым сажевым фильтром возможно избыточное давление в системе вентиляции картерных газов и растрескивание ГБЦ (особенно актуально на OM628 V8). Решается заменой ГБЦ, что сейчас ооочень не дешево.

Риски взрыва пневмоподушки на трассе из-за старости материала — абсолютное ничто по сравнению с вышеописанными проблемами. Подробнее о пневмоподвеске AirMatic вы можете прочесть здесь

подбор авто проблемы мерседес w164

Нельзя “полностью” скрутить пробег во всех блоках. Реальный пробег или моточасы все-равно определяются с точностью до пяти сотен километров.

Настоящий или оригинальный пробег Мерседес не определяется по износу педалей или салона. Серьезный износ салона на ML W164 или GL X164 появляется существенно позже японских одноклассников. Оценка пробега по износу салона автомобиля — контрпродуктивная проверка и только помогает неопытным покупателям заниматься самообманом.

Как узнать реальный пробег Мерседес?

Все случаи скрученного пробега можно условно разделить на две категории:

1. Продавец скрутил пробег только на приборной панели. Компьютерная выездная диагностика Мерседес с помощью Star Diag элементарно вскроет обман и покажет точные цифры пробега. Продавцу останется либо признаться, либо продолжать повторять, что “скрутил не он, но может быть до него”.

Большинство скрученных Мерседесов можно «отфутболить» еще на стадии просмотра объявлений — на фотографии приборной панели у них обычно недавно обнулен счетчик «После сброса» или значение крайне мало. Обычно этому сопутствует пустой бак.

Малые показания trip счетчика связаны с демонтажом приборной панели для корректировки одометра с помощью программатора, при этом приборная панель обесточивается и значения обнуляются. Никто специально не обнуляет показания Trip счетчика до создания фотографий на продажу.

2. Продавец потратился на корректировку реального пробега в нескольких блоках ЭБУ. Есть три способа понять реальный пробег Мерседес. Помимо отдельных счетчиков пробега в различных ЭБУ, существуют «побочные» счетчики, которые ведут свой отсчет от определенных событий — их скрутить невозможно, только затереть новыми событиями (например принудительный прожиг сажевого фильтра или события в блоке электронного ручного тормоза).

Помимо «побочных» счетчиков, существует блок Assyst Plus, куда записываются все ТО и количество сбросов интервала замены масла, поэтому если на приборной панели одометр показывает 100 000, а количество сбросов интервалов 20 — не будет никаких сомнений, что реальный пробег Мерседес существенно выше.

Последний и наиболее важный критерий — моточасы. Это счетчик работы двигателя в часах, который мы считаем более объективной величиной чем реальный пробег автомобиля и именно на него мы смотрим в первую очередь. Несмотря на малые пробеги в Москве, количество моточасов может быть очень существенным, поэтому мы тщательно взвешиваем все за и против прежде чем рекомендовать конкретный mercedes нашему клиенту.

подбор авто проблемы мерседес w164 Ml350

Компьютерная диагностика Мерседес ML/GL W164

Выездная диагностика Мерседес это не только считывание ошибок с проверкой кузова. Это проверка всех основных узлов автомобиля со знанием специфики двигателя, трансмиссии и электроники.

Компьютерная диагностика дизельного мерседес всегда начинается с проверки пропускной способности клапана EGR, степени забитости сажевого фильтра и максимального давления ТНВД в нагрузке. Половина из этих проверок перед покупкой делается в движении, ввиду особенностей ЭБУ некоторых моторов, блокирующих предельное использование агрегатов в Parking или Нейтрали.

На холостом ходу на холодный и горячий двигатель компьютерная диагностика Мерседес позволяет проверить натяжение цепи по углам распредвалов, а также топливных коррекции впрыска для определения износа топливных форсунок двигателя.

После тест-драйва в различных режимах, если у автоэксперта появились подозрения на износ отдельных узлов АКПП, производится повторный тест-драйв с опросом потоковых данных коробки передач. Такая мера позволяет точно понять засоренность гидроблока и клапанов соленоидов продуктами износа фрикционов главных пар.

Оценка забитости сажевого фильтра, давление в клапане ЕГР — также является неотъемлемой частью диагностики дизельного Мерседес.

подбор авто проблемы мерседес w164 ML350 ML320 CDI

Стоит ли покупать Mercedes ML w164?
И чем отличается рестайл 2008 года от дорестайла

Резонный вопрос, особенно если учесть, что автомобили в возрасте около 10и++ лет не внушают большого доверия в плане надежности. Этот выбор зачастую встает перед нашими специалистами, потому как следуя собственной философии мы покупаем премиум в возрасте. Смысл в том, что после определенного возраста автомобиля вероятность определенных поломок практически одинакова, а разница в состоянии обуславливается не количеством владельцев и пробегом, а карманом этих владельцев. Если вам очень нравится Mercedes ML/GL 164, то купить автомобиль безусловно стоит, но необходимо крайне тщательно подходить к процессу выбора. Мы приведем несколько правил выбора живого автомобиля из нашего опыта:

Не покупайте автомобили в автосалонах. Почему не стоит покупать автомобили в салонах? Потому что вся индустрия перепродажи автомобилей в России, к сожалению, завязана на вранье и выкупе автомобилей за бесценок. Наполированный кузов, химчистка салона и фотографии на зеркальный профессиональный фотоаппарат еще не являются признаком отличного состояния. Автосалоны не предоставляют никакую гарантию на коробку или двигатель, это пиар ход и в лучшем случае при поломке менеджеры сошлются на неисправность по Вашей вине.

Не выбирайте автомобили в возрасте 7-10 лет по количеству владельцев и записям в птс. Этот показатель абсолютно бесполезный и контрпродуктивный. Только техническое состояние двигателя, акпп и остальных агрегатов имеет значение. Не бывает старых Мерседесов, бывают владельцы без денег. В нашей практике полно примеров, когда автомобиль с 5 владельцами существенно лучше обслужен и не вызывает нареканий, тогда как авто с 1-2 владельцами откровенно использовался на все деньги и из обслуживания была только замена масла двигателя.

Не обращайте большого внимания на пробег автомобиля указанный в объявлениях, как и на остальное описание. Все продавцы врут в большей или меньшей степени. Две трети всех автомобилей, однажды или несколько раз, подвергались скрутке пробега, поэтому реальный пробег возможно узнать только при осмотре.

Не покупайте и всячески избегайте автомобили от перекупов. Там, где продажа авто это бизнес, в большом количестве присутствует кроилово при «предпродажной подготовке». Наводится внешний лоск и вымываются все следы неисправностей (моется капот, патрубки турбин, заливаются присадки, сажают фары на саморезы или на клей и другое). Перекупы скупают битье, проблемные или попросту в погоне за наживой могут не заметить перебитый авто в угоне. Таких случаев более чем достаточно.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Никогда не полагайтесь только на свои знания. Проверка автомобиля в специализированном сервисе или профильным специалистом не только может добавить поводов для торга, но и может оградить от серьезных проблем, будь то ремонты на несколько сотен тысяч или шанс потерять все деньги вместе с автомобилем из-за криминального прошлого железного коня.

Проверка автомобиля перед покупкой должна осуществляться только профильной организацией. Все кто не имеет специализации — не способны проверить ничего кроме узлов подвески. Если вы ищете сервис по Мерседес — ищите клубные сервисы. Они знают все характерные болячки и их симптомы. Если же вам нужна выездная диагностика перед покупкой, необходимо искать организацию с большим портфолио диагностики и подбора Мерседес. Убедиться в компетентности можно задав наводящие вопросы по характерным неисправностям.

Мерседес GL и ML в 164 кузове это великолепный комфортный автомобиль, отказываться от которого из-за боязни дорогих поломок не стоит и довольно нелогично. Важно не повторять ошибок наших беспечных сограждан и тщательно проверять Мерседес перед покупкой.

Mercedes ML w164 рестайлинг отличия от дорестайла

Наиболее значимое отличие рестайла ML от дорестайла — исправление проблем с гидроблоком АКПП 722.9 (7G-Tronic). Любой форум полон отзывов и обсуждения проблем рывков, ударов и выпадений в нейтраль (сервисный режим). Неисправность связанная с электронной платой управления гидроблоком в большей степени исправлена. Однако если авто страдал от гоночной эксплуатации и масло в коробке никогда не менялось, существует большая вероятность подобных проблем, т.к. плата управления купается в горячем масле.

Задние фонари заменены на светодиодные. Срок службы задних стопов увеличился многократно, а также частично исправлена проблема дренажа задних стоек, в результате чего блок Rear Sam заливает существенно реже. На дорестайле распространенная проблема заключалась в частом перегорании лампочек задних стопов и неверных показаний уровня топлива. Заменен головной юнит (магнитола в простонародье) на Command NTG 2.5.

Новая гамма двигателей, линейка бензиновых двигателей получила новый бензиновый мотор объемом 5.5 литра M273 388 л.с. вместо 5.0 M113 306 л.с. О проблемах этого бензинового мотора созданного на базе M272 можно почитать выше в разделе проблемы выбора. Дизельные же двигатели получили только новые индексы мощности (320d заменили на 350d).

Передние фары видоизменены, а также изменился внешний вид решетки радиатора и переднего бампера. Рулевое колесо и некоторые декоративные элементы салона притерпели изменения. В некоторых комплектациях с 2010 года (Grand Edition) стал доступен руль от ML 63 AMG.

Доброго времени суток, форумчане!

Вдруг кому понадобится.

В конце января месяца появились первые случаи отказа работы ABS, ESP, а соответственно отключались стептроник, спидтроник.

Машина: W164 (164.186) 350 4 Matic 2007 г.в.

Происходило это следующим образом: на холодную, после ночной стоянки все работало. Стоило не двигателю набрать рабочую температуру, как загорались лампочки ABS и восклицательный знак, на щитке высвечивалось «ABS, ESP недоступны. См. Руководство».

Что было сделано:

1. Диагностика Launch’ем. Показал передний правый датчик скорости. Который стоит в цапфе с противоположной стороны от тормозного суппорта. Номер ошибки не помню.

2. Все руки никак не доходили до замены этого датчика. Заменил два дня назад. Проблема осталась.

3. Диагностика star’ухой показала ошибку 5967 электропитание ТНВД. В данном случае имеется ввиду моторчик ABS / ESP.

4. Было решено заменить щетки моторчика. Выбор пал на щетки BOSCH 1 127 014 028.

5. Купил тормозную жидкость DOT4 plus Febi 0,25 ml 26748. Купил 3 банки. Хватило одной.

6. Собственно, приступили к демонтажу блока ABS из моторного отсека. post-25547-0-51663000-1460222315_thumb.j

7. Вот уже снят статор с ротора моторчика. post-25547-0-21667800-1460222516_thumb.j

post-25547-0-35980500-1460222652_thumb.j

post-25547-0-09357800-1460222803_thumb.j

8. Вот собственно, виновники торжества. Стертые щетки. post-25547-0-73774400-1460223074_thumb.j

Процесс замены единтичен замене щеток на моторчике ABS W163.

9. Заменили щетки. Процесс довольно простой если не допустить выпадени втулки, которая толкает поршни в блоке ESP.

post-25547-0-17415700-1460223571_thumb.j процесс сборки в обратном порядке. Прокачка тормозов. И все работает.

Mercedes-Benz (M-Class, 2007 год) — не работает система ABS (ESP).
Сегодня к нам прибыл автомобиль марки Mercedes-Benz (M-Class), модель ML 350, 2007 года выпуска с жалобой на не работающую систему ABS (ESP), при торможении автомобиль уходит в не контролируемый занос.
ABS — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
Эта система очень актуальна особенно в наступившую пору года :)

Снаряженная масса автомобиля — 2135 кг. Поэтому для такой массы система ABS актуальна даже в сухую погоду.
Для локализации неисправности сначала подключаемся сканером для считывания кодов ошибок. Диагностический рабьем находится со стороны водителя под «торпедой».

Подключаемся сканером и смотрим на наличие ошибок.
В системе ABS есть ошибка по насосу (5967 Power supply High-pressure pump).
Для дальнейшего разбирательства перегоняем автомобиль в бокс.

Основной модуль ABS находится в подкапотном пространстве с левой стороны, по ходу движения автомобиля.
Отсоединяем трубопроводы с тормозной жидкостью, разъемы и снимаем его с автомобиля.

Снятый модуль ABS (производство фирмы «Ate»). В нем объединены все исполнительные механизмы (клапаны, электродвигатель насоса) и электронный блок управления всей системой ABS.

Так как электродвигатель насоса находится в этом модуле — разбираем его.
Разобрали модуль ABS (гидроблок с клапанами, электродвигатель насоса и электронный блок управления всей системой ABS). При проверке электродвигателя обнаружен обрыв.

Вскрываем электродвигатель насоса (к сожалению фото не делали). В электродвигателе развалились щетки, это распространенная проблема на таких моделях системы ABS.
Меняем щетки (только медно-графитовые), обязательно чистим и полируем ламели коллектора. Собираем электродвигатель.

Полный размер

Обратная сторона крышки с электронным блоком управления всей системой ABS.

При такой неисправности в самом электронном блоке часто выходят со строя элементы управления электродвигателем насоса и выгорают дорожки на плате.
Управления электродвигателем насоса здесь очень примитивное. На один контакт электродвигателе подается «+», другой контакт микроконтроллер через транзистор соединяет с массой «-«. Все элементы и цепи целые, электронный блок управления рабочий.

На самом разъеме подключения к электронному блоку управления ABS проверяем приходит ли питание и есть ли массы.
На один провод не приходит питание (как раз идущий на электродвигатель насоса).
Смотрим в базе Bosch ESI(tronic) схему проводки системы ABS. В цепи должен находится предохранитель.

Так как описания его расположения нет, следуем по жгутам проводов идущих от модуля ABS по всему подкапотному пространству.
Провода питания от модуля ABS приходят к плюсовой клемме возле «воздухозаборника».

Разбираем.
Под клеммой спрятаны предохранители. Интересующий нас предохранитель на 40 ампер сгорел. Меняем его, проверяем цепи и все собираем обратно.

Устанавливаем собранный модуль ABS, подключаем разъемы, трубопроводы с тормозной жидкостью. Прокачиваем тормозную систему.

Делаем пробный заезд, система работает, ABS предотвращающая блокировку колес при торможении, в ЭБУ ошибок больше нет :)

Всем удачи, обслуживайте вовремя свои автомобили ;)

Bes 900

  • #1

Доброго времени суток!
На МЛ 164 горит ошибка по ESP и ABS
Диагностика показала ошибку: Электропитание ТНВД
Мотор 113
5.0

Friend1972

  • #2

Доброго времени суток!
На МЛ 164 горит ошибка по ESP и ABS
Диагностика показала ошибку: Электропитание ТНВД
Мотор 113
5.0

Привет) попробуй СтарДиагностикой ошибки считать!

Bes 900

  • #3

Привет) попробуй СтарДиагностикой ошибки считать!

Стар так и показывает ошибку: электропитание тнвд

  • #4

Ну раз стар так показал, значит с питания этого узла и начинайте.)))

Крымчанин

  • #5

В ремонт его если уже не поздно

Friend1972

  • #6

Стар так и показывает ошибку: электропитание тнвд

номер ошибки напишите!

Friend1972

  • #7

возможно ошибка по насосу высокого давления системы ESP! но не ТНВД — это Топливный Насос Высокого Давления! Тогда вам надо проверять гидравлический блок ABS и эл.проводку к нему!!

MasterW220

  • #8

возможно ошибка по насосу высокого давления системы ESP! но не ТНВД — это Топливный Насос Высокого Давления! Тогда вам надо проверять гидравлический блок ABS и эл.проводку к нему!!

Я сегодня столкнулся с такой же ошибкой. Звучит именно так -Электропитание ТНВД
Не успел поработать с ней. АКБ сел ниже 10 и не актуальные ошибки ушли!

Friend1972

  • #9

Я сегодня столкнулся с такой же ошибкой. Звучит именно так -Электропитание ТНВД
Не успел поработать с ней. АКБ сел ниже 10 и не актуальные ошибки ушли!

значит Тормозной Насос Высокого Давления

Bes 900

MasterW220

  • #11

Ругается на питание но для начала пред проверьте

5967.jpg

Комментарии к теме Сброс ошибки 5967 на Мерседесе ГЛ

Там и Гур Китай..

Касим

аналогичная ситуация была у меня

Кер Ткачун

какой пробег у машины???

Витязь

11 расход по трассе никак ниже..по ошибкам только лямбда одна,из за неё что ли?

Увыров Райдер

Мерс 211е500 2003 года. Не работает кампресор,поменял на новый,не работает,поменял клапан испорителя,прочи стил всю систему трубки итд. Все равно не работает не идёт холод,в чем может быть причина,что не дует холод?

Адис Чемохоненко

Друзья подскажите пожалуйста.. хотел проверить по вашему способу свой двигатель но у меня шланг раздувает и воздух по системе не идёт. Почему так?

Халим

как на ней адекватно рестартовать всю мммайку?

Johanne

Добре що німці зробили мотор OM651 — з ним у вас завжди буде повно роботи

Казма Конивцов

Музыку погромче ну и эту … залить

Чуищев Модест

хороший видос

Мигель Златоуст

А не проще модулятор и туда вставить флешку???

Амирбек

Жесть, я и не задумывался, что так можно цепь менять. Вопрос только на сколько она долго проходит?!

Айгул Едохина

Это на всех машинах работает?

Настасья

Леха подскажи с какой русской машины подходит сцепление на сенс?говорят от ваз 2110???подскажи???и вообще взаимо заменяемость запчастей это классная тема для следующего выпуска

Дженнет

Дырачка у тебя сам знаешь где, и не трубочка а шланг.

Chica

Гендольф с ЕГРом разобрался

Фаниль

копейки стоят, только их время уже прошло…

Lilian

Лампы оригинал брал?если да, то какая цена

Healy

Автоэлектрик Бровары СТО ‘Зайцев’ Это Ваша страничка?

Пастор Бейня

Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня дует с печки холодный воздух, систему полностью промывал, уровень антифриза в норме, все патрубки горячие, но все ровно дует холодный воздух. В чем может быть причина???

Террелл Пустарева

четырка это геморой электронный

Франко

Почему изолента не синяя, так долго работать не будет??

Tonda

Мужики меньше болтовни больше дела всего один совет

Вакулин

Круто теперь бы и назад смастерить

Жаслан

При повороте налево гудит, получается у меня правый подшипник

Аксана

Как не лепи но из г.. а, конфетки не сделаешь..

Кокоев Фалькон

Здравствуйте! Очень познавательные видео!? Очень интересно, есть ли у Вас восстановленный компрессор на opel Antara 3.2!?

Плакса

Главное не забыть отрезать ‘конец’ и запихать в ‘дырочку’! а если серьезно так замарочено я еще не прокачивал тормоза.

Collier

Grand Edition надо брать от 1.7-2 Вот тогда это будет конфетка

Панкрат

Чтота я непонел было все ржавое к через 2 минуты все сделано.точно поговорить не скем

Уолкер

У меня на аккорде не переключает само передачу на повышенную, в мануальном режиме)

Валентин

Смысла нет на 2grfe эти муфты из-за грохота менять. Денег дофига отдашь а грохот вновь через 15-20 тыс.км появится. Залил оригинальное масло Toyota 5w40, пока всё тихо.

Нуртай

Снимаете видео будьте добры звук сделать..палец вниз

Кент

А нельзя туда просто релюшку поставить?

Оставить комментарий

  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
352

Thanks Given: 898
Thanks Received: 1314 (498 Posts)

Posts: 
1,175 
Threads: 
162

Joined: Dec 2013


1


Mercedes Benz 
12-29-2015, 05:54 PM

Hi friends,

The car is W164 320 CDI and I show on ABS and ESP lamp on dashboard. When I reading I seen this fault code:

5967 — Power supply High-pressure pump.

Is that need from new brushesh or somethink other?

mb_port  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
392

Thanks Given: 226
Thanks Received: 2786 (1540 Posts)

Posts: 
2,772 
Threads: 
48

Joined: Mar 2011


2

12-29-2015, 06:03 PM

(12-29-2015, 05:54 PM)mbsupport Wrote: Hi friends,

The car is W164 320 CDI and I show on ABS and ESP lamp on dashboard. When I reading I seen this fault code:

5967 — Power supply High-pressure pump.

Is that need from new brushesh or somethink other?

yes,knock on pump and make test with star

KG7222  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
352

Thanks Given: 898
Thanks Received: 1314 (498 Posts)

Posts: 
1,175 
Threads: 
162

Joined: Dec 2013


3

12-29-2015, 06:57 PM

I tried but can’t. When I try to test, the STAR want to hold 2 seconds the brake pedal on green bar in STAR, but then I recieve Software fault.

Thanks given by:

GTB01  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
11

Thanks Given: 177
Thanks Received: 79 (69 Posts)

Posts: 
254 
Threads: 
31

Joined: Jul 2015


4

12-29-2015, 07:52 PM

Hello, check power suply and ground wiring on ABS pump connector while driving.

Had this problem two times, problem was voltage drop on ABS pump main fuse (wiring pins melted) . You can see it when driving with fluke voltage meter mounted on dash .

best regards

John

Reputation:
7

Thanks Given: 41
Thanks Received: 36 (24 Posts)

Posts: 
96 
Threads: 
9

Joined: Mar 2014


5

12-29-2015, 08:01 PM
(This post was last modified: 12-29-2015, 08:01 PM by andrycobra.)

In the past i changed ABS pump in all cases to fix problem.

Thanks given by:

Reputation:
9

Thanks Given: 137
Thanks Received: 66 (42 Posts)

Posts: 
189 
Threads: 
19

Joined: Dec 2015


6

12-30-2016, 11:53 PM

Yea it’s usually a problem within the ABS module (pump).

Thanks given by:

Reputation:
102

Thanks Given: 932
Thanks Received: 505 (297 Posts)

Posts: 
1,092 
Threads: 
122

Joined: Mar 2014


7

09-11-2019, 07:10 PM
(This post was last modified: 09-11-2019, 07:24 PM by grmsek.damjan.)

Hi
Can we change brushes on that abs pump?
Used abs module needs to be coded and adapted? what?
The same permanent code 5967 ,W164 280cdi,2005
Thankyou

Thanks given by:

Bes 900


  • #1

Доброго времени суток!
На МЛ 164 горит ошибка по ESP и ABS
Диагностика показала ошибку: Электропитание ТНВД
Мотор 113
5.0

Friend1972


  • #2

Доброго времени суток!
На МЛ 164 горит ошибка по ESP и ABS
Диагностика показала ошибку: Электропитание ТНВД
Мотор 113
5.0

Привет) попробуй СтарДиагностикой ошибки считать!

Bes 900


  • #3

Привет) попробуй СтарДиагностикой ошибки считать!

Стар так и показывает ошибку: электропитание тнвд

  • #4

Ну раз стар так показал, значит с питания этого узла и начинайте.)))

Крымчанин


  • #5

В ремонт его если уже не поздно

Friend1972


  • #6

Стар так и показывает ошибку: электропитание тнвд

номер ошибки напишите!

Friend1972


  • #7

возможно ошибка по насосу высокого давления системы ESP! но не ТНВД — это Топливный Насос Высокого Давления! Тогда вам надо проверять гидравлический блок ABS и эл.проводку к нему!!

MasterW220


  • #8

возможно ошибка по насосу высокого давления системы ESP! но не ТНВД — это Топливный Насос Высокого Давления! Тогда вам надо проверять гидравлический блок ABS и эл.проводку к нему!!

Я сегодня столкнулся с такой же ошибкой. Звучит именно так -Электропитание ТНВД
Не успел поработать с ней. АКБ сел ниже 10 и не актуальные ошибки ушли!

Friend1972


  • #9

Я сегодня столкнулся с такой же ошибкой. Звучит именно так -Электропитание ТНВД
Не успел поработать с ней. АКБ сел ниже 10 и не актуальные ошибки ушли!

значит Тормозной Насос Высокого Давления:)

Bes 900


MasterW220


  • #11

Ругается на питание но для начала пред проверьте

5967.jpg

  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
358

Thanks Given: 900
Thanks Received: 1325 (501 Posts)

Posts: 
1,183 
Threads: 
162

Joined: Dec 2013


1


Mercedes Benz 
12-29-2015, 05:54 PM

Hi friends,

The car is W164 320 CDI and I show on ABS and ESP lamp on dashboard. When I reading I seen this fault code:

5967 — Power supply High-pressure pump.

Is that need from new brushesh or somethink other?

mb_port  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
395

Thanks Given: 228
Thanks Received: 2815 (1561 Posts)

Posts: 
2,819 
Threads: 
48

Joined: Mar 2011


2

12-29-2015, 06:03 PM

(12-29-2015, 05:54 PM)mbsupport Wrote: Hi friends,

The car is W164 320 CDI and I show on ABS and ESP lamp on dashboard. When I reading I seen this fault code:

5967 — Power supply High-pressure pump.

Is that need from new brushesh or somethink other?

yes,knock on pump and make test with star

KG7222  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
358

Thanks Given: 900
Thanks Received: 1325 (501 Posts)

Posts: 
1,183 
Threads: 
162

Joined: Dec 2013


3

12-29-2015, 06:57 PM

I tried but can’t. When I try to test, the STAR want to hold 2 seconds the brake pedal on green bar in STAR, but then I recieve Software fault.

Thanks given by:

GTB01  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
12

Thanks Given: 181
Thanks Received: 81 (70 Posts)

Posts: 
265 
Threads: 
34

Joined: Jul 2015


4

12-29-2015, 07:52 PM

Hello, check power suply and ground wiring on ABS pump connector while driving.

Had this problem two times, problem was voltage drop on ABS pump main fuse (wiring pins melted) . You can see it when driving with fluke voltage meter mounted on dash .

best regards

John

Reputation:
7

Thanks Given: 44
Thanks Received: 36 (24 Posts)

Posts: 
96 
Threads: 
9

Joined: Mar 2014


5

12-29-2015, 08:01 PM
(This post was last modified: 12-29-2015, 08:01 PM by andrycobra.)

In the past i changed ABS pump in all cases to fix problem.

Thanks given by:

Reputation:
9

Thanks Given: 137
Thanks Received: 66 (42 Posts)

Posts: 
189 
Threads: 
19

Joined: Dec 2015


6

12-30-2016, 11:53 PM

Yea it’s usually a problem within the ABS module (pump).

Thanks given by:

Reputation:
102

Thanks Given: 934
Thanks Received: 510 (297 Posts)

Posts: 
1,095 
Threads: 
124

Joined: Mar 2014


7

09-11-2019, 07:10 PM
(This post was last modified: 09-11-2019, 07:24 PM by grmsek.damjan.)

Hi
Can we change brushes on that abs pump?
Used abs module needs to be coded and adapted? what?
The same permanent code 5967 ,W164 280cdi,2005
Thankyou

Thanks given by:

Обновлено: 02.06.2023

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Подготовка к летнему сезону

Весна, это не только солнце, теплая погода, отличное настроение, но и необходимость подготовить своего железного «коня» к сезону. Важно что бы Ваш автомобиль был полностью готов к теплому сезону, а мы готовы в этом помочь, предложив подготовку автомобиля к Весенне-Летнему сезону.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Подскажите кто может, загорелись ошибки если через комп то 5994, 5938. На дисплее service d in 11266 km, и неисправность есп и перестала работать пневма, горит спорт и на поднятие опускания не отвечает. Это всё стало после ремонта рейки. Все разъёмы всё проверял всё хорошо. На самом деле не знаю что делать, комп пишет что не может связаться с блоком управления есп. Что могло случится. Нужна ваша помощь.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
Д Ошибки ЕСП, АБС, не работает дистроник, АКПП в аварии, спидометр упал W211 13 Четверг в 11:49
T Пневма w220 ошибки c1333 и c1336 W220 4 29 Мар 2022
К Ошибки P052B Mercedes W221 5.5. W221 2 13 Мар 2022
Г Атего 815 2000г пишет коди ошибки FR 17072, ABS 14149 горит лампочка на панеле АВС Общие вопросы 1 16 Янв 2022
Нет реакции на педаль газа, ошибки P2009 и P2032 W211 0 9 Янв 2022
S Загораются ошибки BAS ASR, ABS, перестает работать электрика W210 10 13 Ноя 2021
А Горят ошибки (Bas,Esp,Abs.) МБ w210 e430 1999г др W210 0 17 Окт 2021
S Загорается EPC, ошибки P1223 , P1224 W210 1 16 Окт 2021
Srs w639 ошибки 9201 и 91D7 V-Class 0 16 Окт 2021
S Ошибки ARS W210 5 8 Окт 2021

Похожие темы

  • Автор: Доцент1981
  • Четверг в 11:49
  • Ответы: 13
  • Автор: Tanderloin
  • 29 Мар 2022
  • Ответы: 4
  • Автор: Кирилл. Кз
  • 13 Мар 2022
  • Ответы: 2
  • Автор: Грузин
  • 16 Янв 2022
  • Ответы: 1
  • Автор: aloola
  • 9 Янв 2022
  • Ответы: 0
  • Автор: Sanek0100101
  • 13 Ноя 2021
  • Ответы: 10
  • Автор: Артур677
  • 17 Окт 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: shura77
  • 16 Окт 2021
  • Ответы: 1
  • Автор: Kukas 1987
  • 16 Окт 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: Sergey.К.B
  • 8 Окт 2021
  • Ответы: 5

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Ну вот, у меня «джеки чан» появился. Сделала диагностику, вылезло две ошибки 1081 и 1085 — система испарения топлива. На сервисе сказали, что американские модели этим грешат, но жить с этим можно и не париться. Может, у кого было такое?

Машина МЛ350 2005 года.

ppaxel

Известная личность

Ну вот, у меня «джеки чан» появился. Сделала диагностику, вылезло две ошибки 1081 и 1085 — система испарения топлива. На сервисе сказали, что американские модели этим грешат, но жить с этим можно и не париться. Может, у кого было такое?

Машина МЛ350 2005 года.

Была такая же фигня на американце 2006 года. Пару раз выскакивали ошибки как у Вас. На американцах, вообще, чихнешь рядом с машиной и какая-нибудь ошибка загорится С чем были связаны ошибки не понятно. Потом за два года эксплуатации не появлялись ни разу.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Ну вот, у меня «джеки чан» появился. Сделала диагностику, вылезло две ошибки 1081 и 1085 — система испарения топлива. На сервисе сказали, что американские модели этим грешат, но жить с этим можно и не париться. Может, у кого было такое?

Машина МЛ350 2005 года.

Не испарения топлива,а регенирации топлива.
По ошибке 1085 — для машин выпуска до октября 2009 г. однозначно замена клапана регенирации топлива (немцы приносят извинения за свой косяк).
По ошибке 1081 — если нет привычки уезжать с заправки со вставленнвм пистолетом,лучше отключить функцию проверки герметичности бака программно и не парится.

alerana89

Пользователь

Вообщем ребята большая просьба проконсультировать, тех кто уже сталкивался с данной проблемой, я смотрю тема идентичная да и к тому же типичная и наверное обсалютно аналогичная))
машина:
мл 350 164 2005 г.в. бензин Америкос:
после нескольких заправок на азс bp появилась красная ошибка на табло «check gas cap see operator’s manual» заглушил движок завел все норм поехал дальше, на следующий день, то есть вчера опять повторилась данная ошибка, опять заглушил завел все норм, сегодня утром после заправки на bp примерно мин через 10 опять появилась ошибка, заглушил завел поехал дальше, стал уже беспокоится по этому вопросу, в итоге сегодня вечером опять загорелась ошибка, заглушил завел, ошибка пропала но загорелся чек! ((( несколько раз заглушил завел, в итоге чек остался(( почитал в инете что может быть типа из за плохо закрученой крышки бензобака, открутил крышку (да она действительно была хреного закручена, очень легко открутилась) закрутил как подобает типа до 3-х щелчков, но ошибка чека так и не пропала, повторил процедуру еще несколько раз, без изменений, слышал еще что может быть из за хренового бензина, но щас нету возможности заправится пока не опустошу бак, вообщем ребята нужна помощь, какие предположения ? понятно что надо ехать на диагностику и трали — вали, я поеду но только смогу через 2-3 дня, можно ли эти пару дней ехать с горящим чеком ? вообщем пишите пока что ваши предположения или кто уже сталкивался с данной проблемой?

P.S. кудрявая у нас обсалютна аналогичная ситуация я так предпологаю что видимо какому то агрегату пришел триндец в силу изношенности своего ресурса, у вас и у меня обсалютно аналогичная машина что по году производства что по производителю так же как и у вас данная проблема у меня проявилась в июле месяце 2013 года )) это явно знак что пришел кирдык какой то фиговене )))
давайте будем сотрудничать. если Вам решат проблему или уже решили то скажите в каком сервисе и во сколько это встала по деньгам ?

alerana89

Пользователь

Вообщем сделал диагностику вылезла ошибка ошибки P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина, скорее всего это была из за плохо закрытой крышки, так как после удаления этой ошибки она больше не появлялась.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Mercedes-Benz (M-Class, 2007 год) — не работает система ABS (ESP).
Сегодня к нам прибыл автомобиль марки Mercedes-Benz (M-Class), модель ML 350, 2007 года выпуска с жалобой на не работающую систему ABS (ESP), при торможении автомобиль уходит в не контролируемый занос.
ABS — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
Эта система очень актуальна особенно в наступившую пору года :)

Снаряженная масса автомобиля — 2135 кг. Поэтому для такой массы система ABS актуальна даже в сухую погоду.
Для локализации неисправности сначала подключаемся сканером для считывания кодов ошибок. Диагностический рабьем находится со стороны водителя под «торпедой».

Подключаемся сканером и смотрим на наличие ошибок.
В системе ABS есть ошибка по насосу (5967 Power supply High-pressure pump).
Для дальнейшего разбирательства перегоняем автомобиль в бокс.

Основной модуль ABS находится в подкапотном пространстве с левой стороны, по ходу движения автомобиля.
Отсоединяем трубопроводы с тормозной жидкостью, разъемы и снимаем его с автомобиля.

Снятый модуль ABS (производство фирмы «Ate»). В нем объединены все исполнительные механизмы (клапаны, электродвигатель насоса) и электронный блок управления всей системой ABS.

Так как электродвигатель насоса находится в этом модуле — разбираем его.
Разобрали модуль ABS (гидроблок с клапанами, электродвигатель насоса и электронный блок управления всей системой ABS). При проверке электродвигателя обнаружен обрыв.

Вскрываем электродвигатель насоса (к сожалению фото не делали). В электродвигателе развалились щетки, это распространенная проблема на таких моделях системы ABS.
Меняем щетки (только медно-графитовые), обязательно чистим и полируем ламели коллектора. Собираем электродвигатель.

При такой неисправности в самом электронном блоке часто выходят со строя элементы управления электродвигателем насоса и выгорают дорожки на плате.
Управления электродвигателем насоса здесь очень примитивное. На один контакт электродвигателе подается «+», другой контакт микроконтроллер через транзистор соединяет с массой «-«. Все элементы и цепи целые, электронный блок управления рабочий.

На самом разъеме подключения к электронному блоку управления ABS проверяем приходит ли питание и есть ли массы.
На один провод не приходит питание (как раз идущий на электродвигатель насоса).
Смотрим в базе Bosch ESI(tronic) схему проводки системы ABS. В цепи должен находится предохранитель.

Так как описания его расположения нет, следуем по жгутам проводов идущих от модуля ABS по всему подкапотному пространству.
Провода питания от модуля ABS приходят к плюсовой клемме возле «воздухозаборника».

Разбираем.
Под клеммой спрятаны предохранители. Интересующий нас предохранитель на 40 ампер сгорел. Меняем его, проверяем цепи и все собираем обратно.

Устанавливаем собранный модуль ABS, подключаем разъемы, трубопроводы с тормозной жидкостью. Прокачиваем тормозную систему.

Делаем пробный заезд, система работает, ABS предотвращающая блокировку колес при торможении, в ЭБУ ошибок больше нет :)

Читайте также:

      

  • Считыватель кодов ошибок ваз
  •   

  • Как проверить дмрв митсубиси монтеро спорт
  •   

  • Тойота спринтер электрическая схема
  •   

  • P0771 ошибка тойота прадо 120
  •   

  • Схема топливной системы ваз 21099 инжектор

Комментарии к теме Устранить ошибку 5967 в Мерседес ML

Скажите пожалуйста можно ли установить цепь цельную что бы не заклёпывать её (двигатель снят)

Кристиан

Все классно,) только как решил, кинул поверх два провода или вытащил жгут заменил провода и клемы вновь замотав надел гофру в этом месте?!

Алешка

Это не декоративный колпачок а пыльники

Грач Смолич

Останется она в болоте вместе с болтами крепления крышки

Аман

Привет прикольное видео познавательное.Дружи ще я конечно не уверен ответишь ты мне или нет,но спросить хочу.Я живу в Санкт-Петербурге у меня тоже Дорест.Я давно ищу накладку на передний бампер.Накладку целиком с габаритами желтыми.У меня Мерен Европеец и эта опция только в Американских машинах.Вопросик ты случайно не знаешь у кого или где можно достать, ее эту планку с габаритами.На Ибэе нет я искал.Конечно я буду тебе очень признателен если ты поможешь,любая возможная помощь в поиске или продаже.Конечно если тебя это не затруднит вдруг случайно ты такую видел накладку или кто то может продать не дорого.Заранее тебя Благодарю.Спасибо и больше видосов по 210.Удачи и всего тебе самого наилучшего!!!)

Толеген

Подскажите пожалуйста подскажите уменя мерс 124. 601 движок но есть одно но каторое мучеит меня. Не могу понять почему уменя с бака топлива вытекает топливо обратно не могу понять это от крышки либо от обратки которая находится чуть ниже крышки

Лейли

Доброго времени суток, снимите пож-та видео про панель ‘пристегнуть ремень и курить запрещено'(у меня не горят эти индикаторы) в центральной консоли освещения и должна ли включаться подсветка при открытии водительской и пассажирской двери, т.к. при открытии задних дверей работает подсветка.

Дрозд

Чёт не понял, как габарит вынимается???

Томас

Название поменяй…

Dagmar

У меня сигналка Pandora dx 90l

Алим Мячиков

Отличное пособие)подскажите, пожалуйста,какая вязкость масла нужна для дифа?

Эверетт

От min до max 2литра

Люкс

чет не внушает доверия такая втулка

Милютин Шарыго

У меня есть прокладка высокого давления, но я делаю то же самое

Archie

люди подскажите какой номер этих медных колец, или как правильно называются что бы найти их не кто не знает

Кумар

нельзя не сливать антифриз?

Бакыт

Здравcтвуйте, у меня такой cлучай, завел машину движок троил будто чуть проехал и начал глохнуть а потом и вовcе не завел до этого дтож менял может ли это из-за него? C толкача тоже не заводитcя, не заклинил ли cлучайно двигатель?

Толедо

А продолжение есть видео, что с мэрсам после замены масло в АКПП?

Саида

Да все новое, люк диск, корзина сакс, подшибник скф, и трос новый но вырвано крепление троса между подкапотным и салоном, я думаю ты понял про что я, трубка такая, это может влиять? мотор как у тебя на гольфе и коробка как была 4 ст. И поздравляю с рождением сына

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5d57 ошибка бмв е60
  • 5d54 ошибка бмв
  • 5d52 ошибка бмв е60
  • 5d51 bmw ошибка
  • 5d4e бмв ошибка