5967 ошибка мерседес w164

Доброго времени суток, форумчане!

Вдруг кому понадобится.

В конце января месяца появились первые случаи отказа работы ABS, ESP, а соответственно отключались стептроник, спидтроник.

Машина: W164 (164.186) 350 4 Matic 2007 г.в.

Происходило это следующим образом: на холодную, после ночной стоянки все работало. Стоило не двигателю набрать рабочую температуру, как загорались лампочки ABS и восклицательный знак, на щитке высвечивалось «ABS, ESP недоступны. См. Руководство».

Что было сделано:

1. Диагностика Launch’ем. Показал передний правый датчик скорости. Который стоит в цапфе с противоположной стороны от тормозного суппорта. Номер ошибки не помню.

2. Все руки никак не доходили до замены этого датчика. Заменил два дня назад. Проблема осталась.

3. Диагностика star’ухой показала ошибку 5967 электропитание ТНВД. В данном случае имеется ввиду моторчик ABS / ESP.

4. Было решено заменить щетки моторчика. Выбор пал на щетки BOSCH 1 127 014 028.

5. Купил тормозную жидкость DOT4 plus Febi 0,25 ml 26748. Купил 3 банки. Хватило одной.

6. Собственно, приступили к демонтажу блока ABS из моторного отсека. post-25547-0-51663000-1460222315_thumb.j

7. Вот уже снят статор с ротора моторчика. post-25547-0-21667800-1460222516_thumb.j

post-25547-0-35980500-1460222652_thumb.j

post-25547-0-09357800-1460222803_thumb.j

8. Вот собственно, виновники торжества. Стертые щетки. post-25547-0-73774400-1460223074_thumb.j

Процесс замены единтичен замене щеток на моторчике ABS W163.

9. Заменили щетки. Процесс довольно простой если не допустить выпадени втулки, которая толкает поршни в блоке ESP.

post-25547-0-17415700-1460223571_thumb.j процесс сборки в обратном порядке. Прокачка тормозов. И все работает.

Mercedes-Benz (M-Class, 2007 год) — не работает система ABS (ESP).
Сегодня к нам прибыл автомобиль марки Mercedes-Benz (M-Class), модель ML 350, 2007 года выпуска с жалобой на не работающую систему ABS (ESP), при торможении автомобиль уходит в не контролируемый занос.
ABS — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
Эта система очень актуальна особенно в наступившую пору года :)

Снаряженная масса автомобиля — 2135 кг. Поэтому для такой массы система ABS актуальна даже в сухую погоду.
Для локализации неисправности сначала подключаемся сканером для считывания кодов ошибок. Диагностический рабьем находится со стороны водителя под «торпедой».

Подключаемся сканером и смотрим на наличие ошибок.
В системе ABS есть ошибка по насосу (5967 Power supply High-pressure pump).
Для дальнейшего разбирательства перегоняем автомобиль в бокс.

Основной модуль ABS находится в подкапотном пространстве с левой стороны, по ходу движения автомобиля.
Отсоединяем трубопроводы с тормозной жидкостью, разъемы и снимаем его с автомобиля.

Снятый модуль ABS (производство фирмы «Ate»). В нем объединены все исполнительные механизмы (клапаны, электродвигатель насоса) и электронный блок управления всей системой ABS.

Так как электродвигатель насоса находится в этом модуле — разбираем его.
Разобрали модуль ABS (гидроблок с клапанами, электродвигатель насоса и электронный блок управления всей системой ABS). При проверке электродвигателя обнаружен обрыв.

Вскрываем электродвигатель насоса (к сожалению фото не делали). В электродвигателе развалились щетки, это распространенная проблема на таких моделях системы ABS.
Меняем щетки (только медно-графитовые), обязательно чистим и полируем ламели коллектора. Собираем электродвигатель.

Полный размер

Обратная сторона крышки с электронным блоком управления всей системой ABS.

При такой неисправности в самом электронном блоке часто выходят со строя элементы управления электродвигателем насоса и выгорают дорожки на плате.
Управления электродвигателем насоса здесь очень примитивное. На один контакт электродвигателе подается «+», другой контакт микроконтроллер через транзистор соединяет с массой «-«. Все элементы и цепи целые, электронный блок управления рабочий.

На самом разъеме подключения к электронному блоку управления ABS проверяем приходит ли питание и есть ли массы.
На один провод не приходит питание (как раз идущий на электродвигатель насоса).
Смотрим в базе Bosch ESI(tronic) схему проводки системы ABS. В цепи должен находится предохранитель.

Так как описания его расположения нет, следуем по жгутам проводов идущих от модуля ABS по всему подкапотному пространству.
Провода питания от модуля ABS приходят к плюсовой клемме возле «воздухозаборника».

Разбираем.
Под клеммой спрятаны предохранители. Интересующий нас предохранитель на 40 ампер сгорел. Меняем его, проверяем цепи и все собираем обратно.

Устанавливаем собранный модуль ABS, подключаем разъемы, трубопроводы с тормозной жидкостью. Прокачиваем тормозную систему.

Делаем пробный заезд, система работает, ABS предотвращающая блокировку колес при торможении, в ЭБУ ошибок больше нет :)

Всем удачи, обслуживайте вовремя свои автомобили ;)

Доброго времени суток, форумчане!

Вдруг кому понадобится.

В конце января месяца появились первые случаи отказа работы ABS, ESP, а соответственно отключались стептроник, спидтроник.

Машина: W164 (164.186) 350 4 Matic 2007 г.в.

Происходило это следующим образом: на холодную, после ночной стоянки все работало. Стоило не двигателю набрать рабочую температуру, как загорались лампочки ABS и восклицательный знак, на щитке высвечивалось «ABS, ESP недоступны. См. Руководство».

Что было сделано:

1. Диагностика Launch’ем. Показал передний правый датчик скорости. Который стоит в цапфе с противоположной стороны от тормозного суппорта. Номер ошибки не помню.

2. Все руки никак не доходили до замены этого датчика. Заменил два дня назад. Проблема осталась.

3. Диагностика star’ухой показала ошибку 5967 электропитание ТНВД. В данном случае имеется ввиду моторчик ABS / ESP.

4. Было решено заменить щетки моторчика. Выбор пал на щетки BOSCH 1 127 014 028.

5. Купил тормозную жидкость DOT4 plus Febi 0,25 ml 26748. Купил 3 банки. Хватило одной.

6. Собственно, приступили к демонтажу блока ABS из моторного отсека. post-25547-0-51663000-1460222315_thumb.j

7. Вот уже снят статор с ротора моторчика. post-25547-0-21667800-1460222516_thumb.j

post-25547-0-35980500-1460222652_thumb.j

post-25547-0-09357800-1460222803_thumb.j

8. Вот собственно, виновники торжества. Стертые щетки. post-25547-0-73774400-1460223074_thumb.j

Процесс замены единтичен замене щеток на моторчике ABS W163.

9. Заменили щетки. Процесс довольно простой если не допустить выпадени втулки, которая толкает поршни в блоке ESP.

post-25547-0-17415700-1460223571_thumb.j процесс сборки в обратном порядке. Прокачка тормозов. И все работает.

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • Автор темы

    Bes 900

  • Дата начала

    20 Ноя 2018

Bes 900

  • #1

Доброго времени суток!
На МЛ 164 горит ошибка по ESP и ABS
Диагностика показала ошибку: Электропитание ТНВД
Мотор 113
5.0

Friend1972

  • #2

Доброго времени суток!
На МЛ 164 горит ошибка по ESP и ABS
Диагностика показала ошибку: Электропитание ТНВД
Мотор 113
5.0

Привет) попробуй СтарДиагностикой ошибки считать!

Bes 900

  • #3

Привет) попробуй СтарДиагностикой ошибки считать!

Стар так и показывает ошибку: электропитание тнвд

  • #4

Ну раз стар так показал, значит с питания этого узла и начинайте.)))

Крымчанин

  • #5

В ремонт его если уже не поздно

Friend1972

  • #6

Стар так и показывает ошибку: электропитание тнвд

номер ошибки напишите!

Friend1972

  • #7

возможно ошибка по насосу высокого давления системы ESP! но не ТНВД — это Топливный Насос Высокого Давления! Тогда вам надо проверять гидравлический блок ABS и эл.проводку к нему!!

MasterW220

  • #8

возможно ошибка по насосу высокого давления системы ESP! но не ТНВД — это Топливный Насос Высокого Давления! Тогда вам надо проверять гидравлический блок ABS и эл.проводку к нему!!

Я сегодня столкнулся с такой же ошибкой. Звучит именно так -Электропитание ТНВД
Не успел поработать с ней. АКБ сел ниже 10 и не актуальные ошибки ушли!

Friend1972

  • #9

Я сегодня столкнулся с такой же ошибкой. Звучит именно так -Электропитание ТНВД
Не успел поработать с ней. АКБ сел ниже 10 и не актуальные ошибки ушли!

значит Тормозной Насос Высокого Давления

Bes 900

MasterW220

  • #11

Ругается на питание но для начала пред проверьте

5967.jpg

  • Danyel

  • admin

Темы
58.103
Сообщения
636.475
Пользователи
200.850
Новый пользователь
Amirovs

  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
351

Thanks Given: 898
Thanks Received: 1312 (498 Posts)

Posts: 
1,173 
Threads: 
161

Joined: Dec 2013


1


Mercedes Benz 
12-29-2015, 05:54 PM

Hi friends,

The car is W164 320 CDI and I show on ABS and ESP lamp on dashboard. When I reading I seen this fault code:

5967 — Power supply High-pressure pump.

Is that need from new brushesh or somethink other?

mb_port  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
392

Thanks Given: 225
Thanks Received: 2785 (1540 Posts)

Posts: 
2,771 
Threads: 
48

Joined: Mar 2011


2

12-29-2015, 06:03 PM

(12-29-2015, 05:54 PM)mbsupport Wrote: Hi friends,

The car is W164 320 CDI and I show on ABS and ESP lamp on dashboard. When I reading I seen this fault code:

5967 — Power supply High-pressure pump.

Is that need from new brushesh or somethink other?

yes,knock on pump and make test with star

KG7222  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
351

Thanks Given: 898
Thanks Received: 1312 (498 Posts)

Posts: 
1,173 
Threads: 
161

Joined: Dec 2013


3

12-29-2015, 06:57 PM

I tried but can’t. When I try to test, the STAR want to hold 2 seconds the brake pedal on green bar in STAR, but then I recieve Software fault.

Thanks given by:

GTB01  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
11

Thanks Given: 177
Thanks Received: 79 (69 Posts)

Posts: 
254 
Threads: 
31

Joined: Jul 2015


4

12-29-2015, 07:52 PM

Hello, check power suply and ground wiring on ABS pump connector while driving.

Had this problem two times, problem was voltage drop on ABS pump main fuse (wiring pins melted) . You can see it when driving with fluke voltage meter mounted on dash .

best regards

John

Reputation:
7

Thanks Given: 41
Thanks Received: 36 (24 Posts)

Posts: 
96 
Threads: 
9

Joined: Mar 2014


5

12-29-2015, 08:01 PM
(This post was last modified: 12-29-2015, 08:01 PM by andrycobra.)

In the past i changed ABS pump in all cases to fix problem.

Thanks given by:

Reputation:
9

Thanks Given: 137
Thanks Received: 66 (42 Posts)

Posts: 
189 
Threads: 
19

Joined: Dec 2015


6

12-30-2016, 11:53 PM

Yea it’s usually a problem within the ABS module (pump).

Thanks given by:

Reputation:
102

Thanks Given: 932
Thanks Received: 504 (297 Posts)

Posts: 
1,092 
Threads: 
122

Joined: Mar 2014


7

09-11-2019, 07:10 PM
(This post was last modified: 09-11-2019, 07:24 PM by grmsek.damjan.)

Hi
Can we change brushes on that abs pump?
Used abs module needs to be coded and adapted? what?
The same permanent code 5967 ,W164 280cdi,2005
Thankyou

Thanks given by:

Мерседес ML 500 W164 Ошибка ESP

Мерседес ML 500 W164 приехал к нам на компьютерную диагностику, загорелась ошибка ESP. Поясним, ESP – система стабилизации автомобиля, еще ее называют системой курсовой устойчивости. ESP устанавливают на все современные автомобили Мерседес, чем, кстати говоря, гордится немецкая корпорация. Дилерский сканер DAS Хentry уже подключен, считаем ошибки, найдем неисправность.

Мерседес ML 500 W164 Почему горит ошибка ESP

Пробег автомобиля порядка 155 тысяч километров, год выпуска 2006. Это для справки. Считываем коды ошибок. Нет достоверного сигнала от датчика поворота руля. Именно поэтому горит ошибка ESP. Тут нужно объяснить, как работает система курсовой устойчивости. В блок управления системой приходит информация от различных датчиков. Положение руля, боковое ускорение, ориентация заноса. При необходимости блок управления ESP подает «сигнал» ABS, машина автоматически подтормаживает. В случае выхода из строя одного из датчиков – загорается ошибка ESP. В нашем случае сломался датчик угла поворота руля. Ремонтировать его бесполезно, поэтому нужна замена. Оригинальную запчасть уже выписывают на складе. Датчик угла поворота руля расположен «под» рулевым колесом.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Нужно снимать руль. Для этого сначала снимаем подушку безопасности на руле, затем отсоединяем разъемы, вытаскиваем стопоры. Руль крепится одним болтом. Выкрутить его казалось бы несложно. Это не так. Болт смазан герметиком. Так что удобнее будет использовать гайковерт. Руль сняли. Теперь нужен набор «тонких» отверток. Датчик поворота руля, по сути, держится на трех винтах. Отключаем проводку, выкручиваем винты. Меняем датчик. Устанавливаем руль, его нужно поставить правильно, для этого есть специальные метки. После замены датчика угла поворота руля нужно снова подключить «диагностику», стереть ошибки. Ошибка ESP больше не горит, система курсовой устойчивости работает нормально.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Эту статью оценили 728 раз.

Комментарии к теме Сброс ошибки 5967 на Мерседесе ГЛ

Там и Гур Китай..

Касим

аналогичная ситуация была у меня

Кер Ткачун

какой пробег у машины???

Витязь

11 расход по трассе никак ниже..по ошибкам только лямбда одна,из за неё что ли?

Увыров Райдер

Мерс 211е500 2003 года. Не работает кампресор,поменял на новый,не работает,поменял клапан испорителя,прочи стил всю систему трубки итд. Все равно не работает не идёт холод,в чем может быть причина,что не дует холод?

Адис Чемохоненко

Друзья подскажите пожалуйста.. хотел проверить по вашему способу свой двигатель но у меня шланг раздувает и воздух по системе не идёт. Почему так?

Халим

как на ней адекватно рестартовать всю мммайку?

Johanne

Добре що німці зробили мотор OM651 — з ним у вас завжди буде повно роботи

Казма Конивцов

Музыку погромче ну и эту … залить

Чуищев Модест

хороший видос

Мигель Златоуст

А не проще модулятор и туда вставить флешку???

Амирбек

Жесть, я и не задумывался, что так можно цепь менять. Вопрос только на сколько она долго проходит?!

Айгул Едохина

Это на всех машинах работает?

Настасья

Леха подскажи с какой русской машины подходит сцепление на сенс?говорят от ваз 2110???подскажи???и вообще взаимо заменяемость запчастей это классная тема для следующего выпуска

Дженнет

Дырачка у тебя сам знаешь где, и не трубочка а шланг.

Chica

Гендольф с ЕГРом разобрался

Фаниль

копейки стоят, только их время уже прошло…

Lilian

Лампы оригинал брал?если да, то какая цена

Healy

Автоэлектрик Бровары СТО ‘Зайцев’ Это Ваша страничка?

Пастор Бейня

Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня дует с печки холодный воздух, систему полностью промывал, уровень антифриза в норме, все патрубки горячие, но все ровно дует холодный воздух. В чем может быть причина???

Террелл Пустарева

четырка это геморой электронный

Франко

Почему изолента не синяя, так долго работать не будет??

Tonda

Мужики меньше болтовни больше дела всего один совет

Вакулин

Круто теперь бы и назад смастерить

Жаслан

При повороте налево гудит, получается у меня правый подшипник

Аксана

Как не лепи но из г.. а, конфетки не сделаешь..

Кокоев Фалькон

Здравствуйте! Очень познавательные видео!? Очень интересно, есть ли у Вас восстановленный компрессор на opel Antara 3.2!?

Плакса

Главное не забыть отрезать ‘конец’ и запихать в ‘дырочку’! а если серьезно так замарочено я еще не прокачивал тормоза.

Collier

Grand Edition надо брать от 1.7-2 Вот тогда это будет конфетка

Панкрат

Чтота я непонел было все ржавое к через 2 минуты все сделано.точно поговорить не скем

Уолкер

У меня на аккорде не переключает само передачу на повышенную, в мануальном режиме)

Валентин

Смысла нет на 2grfe эти муфты из-за грохота менять. Денег дофига отдашь а грохот вновь через 15-20 тыс.км появится. Залил оригинальное масло Toyota 5w40, пока всё тихо.

Нуртай

Снимаете видео будьте добры звук сделать..палец вниз

Кент

А нельзя туда просто релюшку поставить?

Оставить комментарий

Bes 900


  • #1

Доброго времени суток!
На МЛ 164 горит ошибка по ESP и ABS
Диагностика показала ошибку: Электропитание ТНВД
Мотор 113
5.0

Friend1972


  • #2

Доброго времени суток!
На МЛ 164 горит ошибка по ESP и ABS
Диагностика показала ошибку: Электропитание ТНВД
Мотор 113
5.0

Привет) попробуй СтарДиагностикой ошибки считать!

Bes 900


  • #3

Привет) попробуй СтарДиагностикой ошибки считать!

Стар так и показывает ошибку: электропитание тнвд

  • #4

Ну раз стар так показал, значит с питания этого узла и начинайте.)))

Крымчанин


  • #5

В ремонт его если уже не поздно

Friend1972


  • #6

Стар так и показывает ошибку: электропитание тнвд

номер ошибки напишите!

Friend1972


  • #7

возможно ошибка по насосу высокого давления системы ESP! но не ТНВД — это Топливный Насос Высокого Давления! Тогда вам надо проверять гидравлический блок ABS и эл.проводку к нему!!

MasterW220


  • #8

возможно ошибка по насосу высокого давления системы ESP! но не ТНВД — это Топливный Насос Высокого Давления! Тогда вам надо проверять гидравлический блок ABS и эл.проводку к нему!!

Я сегодня столкнулся с такой же ошибкой. Звучит именно так -Электропитание ТНВД
Не успел поработать с ней. АКБ сел ниже 10 и не актуальные ошибки ушли!

Friend1972


  • #9

Я сегодня столкнулся с такой же ошибкой. Звучит именно так -Электропитание ТНВД
Не успел поработать с ней. АКБ сел ниже 10 и не актуальные ошибки ушли!

значит Тормозной Насос Высокого Давления:)

Bes 900


MasterW220


  • #11

Ругается на питание но для начала пред проверьте

5967.jpg

  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
358

Thanks Given: 900
Thanks Received: 1325 (501 Posts)

Posts: 
1,183 
Threads: 
162

Joined: Dec 2013


1


Mercedes Benz 
12-29-2015, 05:54 PM

Hi friends,

The car is W164 320 CDI and I show on ABS and ESP lamp on dashboard. When I reading I seen this fault code:

5967 — Power supply High-pressure pump.

Is that need from new brushesh or somethink other?

mb_port  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
395

Thanks Given: 228
Thanks Received: 2815 (1561 Posts)

Posts: 
2,819 
Threads: 
48

Joined: Mar 2011


2

12-29-2015, 06:03 PM

(12-29-2015, 05:54 PM)mbsupport Wrote: Hi friends,

The car is W164 320 CDI and I show on ABS and ESP lamp on dashboard. When I reading I seen this fault code:

5967 — Power supply High-pressure pump.

Is that need from new brushesh or somethink other?

yes,knock on pump and make test with star

KG7222  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
358

Thanks Given: 900
Thanks Received: 1325 (501 Posts)

Posts: 
1,183 
Threads: 
162

Joined: Dec 2013


3

12-29-2015, 06:57 PM

I tried but can’t. When I try to test, the STAR want to hold 2 seconds the brake pedal on green bar in STAR, but then I recieve Software fault.

Thanks given by:

GTB01  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
12

Thanks Given: 181
Thanks Received: 81 (70 Posts)

Posts: 
265 
Threads: 
34

Joined: Jul 2015


4

12-29-2015, 07:52 PM

Hello, check power suply and ground wiring on ABS pump connector while driving.

Had this problem two times, problem was voltage drop on ABS pump main fuse (wiring pins melted) . You can see it when driving with fluke voltage meter mounted on dash .

best regards

John

Reputation:
7

Thanks Given: 44
Thanks Received: 36 (24 Posts)

Posts: 
96 
Threads: 
9

Joined: Mar 2014


5

12-29-2015, 08:01 PM
(This post was last modified: 12-29-2015, 08:01 PM by andrycobra.)

In the past i changed ABS pump in all cases to fix problem.

Thanks given by:

Reputation:
9

Thanks Given: 137
Thanks Received: 66 (42 Posts)

Posts: 
189 
Threads: 
19

Joined: Dec 2015


6

12-30-2016, 11:53 PM

Yea it’s usually a problem within the ABS module (pump).

Thanks given by:

Reputation:
102

Thanks Given: 934
Thanks Received: 510 (297 Posts)

Posts: 
1,095 
Threads: 
124

Joined: Mar 2014


7

09-11-2019, 07:10 PM
(This post was last modified: 09-11-2019, 07:24 PM by grmsek.damjan.)

Hi
Can we change brushes on that abs pump?
Used abs module needs to be coded and adapted? what?
The same permanent code 5967 ,W164 280cdi,2005
Thankyou

Thanks given by:

Обновлено: 02.06.2023

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Подготовка к летнему сезону

Весна, это не только солнце, теплая погода, отличное настроение, но и необходимость подготовить своего железного «коня» к сезону. Важно что бы Ваш автомобиль был полностью готов к теплому сезону, а мы готовы в этом помочь, предложив подготовку автомобиля к Весенне-Летнему сезону.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Подскажите кто может, загорелись ошибки если через комп то 5994, 5938. На дисплее service d in 11266 km, и неисправность есп и перестала работать пневма, горит спорт и на поднятие опускания не отвечает. Это всё стало после ремонта рейки. Все разъёмы всё проверял всё хорошо. На самом деле не знаю что делать, комп пишет что не может связаться с блоком управления есп. Что могло случится. Нужна ваша помощь.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
Д Ошибки ЕСП, АБС, не работает дистроник, АКПП в аварии, спидометр упал W211 13 Четверг в 11:49
T Пневма w220 ошибки c1333 и c1336 W220 4 29 Мар 2022
К Ошибки P052B Mercedes W221 5.5. W221 2 13 Мар 2022
Г Атего 815 2000г пишет коди ошибки FR 17072, ABS 14149 горит лампочка на панеле АВС Общие вопросы 1 16 Янв 2022
Нет реакции на педаль газа, ошибки P2009 и P2032 W211 0 9 Янв 2022
S Загораются ошибки BAS ASR, ABS, перестает работать электрика W210 10 13 Ноя 2021
А Горят ошибки (Bas,Esp,Abs.) МБ w210 e430 1999г др W210 0 17 Окт 2021
S Загорается EPC, ошибки P1223 , P1224 W210 1 16 Окт 2021
Srs w639 ошибки 9201 и 91D7 V-Class 0 16 Окт 2021
S Ошибки ARS W210 5 8 Окт 2021

Похожие темы

  • Автор: Доцент1981
  • Четверг в 11:49
  • Ответы: 13
  • Автор: Tanderloin
  • 29 Мар 2022
  • Ответы: 4
  • Автор: Кирилл. Кз
  • 13 Мар 2022
  • Ответы: 2
  • Автор: Грузин
  • 16 Янв 2022
  • Ответы: 1
  • Автор: aloola
  • 9 Янв 2022
  • Ответы: 0
  • Автор: Sanek0100101
  • 13 Ноя 2021
  • Ответы: 10
  • Автор: Артур677
  • 17 Окт 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: shura77
  • 16 Окт 2021
  • Ответы: 1
  • Автор: Kukas 1987
  • 16 Окт 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: Sergey.К.B
  • 8 Окт 2021
  • Ответы: 5

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Ну вот, у меня «джеки чан» появился. Сделала диагностику, вылезло две ошибки 1081 и 1085 — система испарения топлива. На сервисе сказали, что американские модели этим грешат, но жить с этим можно и не париться. Может, у кого было такое?

Машина МЛ350 2005 года.

ppaxel

Известная личность

Ну вот, у меня «джеки чан» появился. Сделала диагностику, вылезло две ошибки 1081 и 1085 — система испарения топлива. На сервисе сказали, что американские модели этим грешат, но жить с этим можно и не париться. Может, у кого было такое?

Машина МЛ350 2005 года.

Была такая же фигня на американце 2006 года. Пару раз выскакивали ошибки как у Вас. На американцах, вообще, чихнешь рядом с машиной и какая-нибудь ошибка загорится С чем были связаны ошибки не понятно. Потом за два года эксплуатации не появлялись ни разу.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Ну вот, у меня «джеки чан» появился. Сделала диагностику, вылезло две ошибки 1081 и 1085 — система испарения топлива. На сервисе сказали, что американские модели этим грешат, но жить с этим можно и не париться. Может, у кого было такое?

Машина МЛ350 2005 года.

Не испарения топлива,а регенирации топлива.
По ошибке 1085 — для машин выпуска до октября 2009 г. однозначно замена клапана регенирации топлива (немцы приносят извинения за свой косяк).
По ошибке 1081 — если нет привычки уезжать с заправки со вставленнвм пистолетом,лучше отключить функцию проверки герметичности бака программно и не парится.

alerana89

Пользователь

Вообщем ребята большая просьба проконсультировать, тех кто уже сталкивался с данной проблемой, я смотрю тема идентичная да и к тому же типичная и наверное обсалютно аналогичная))
машина:
мл 350 164 2005 г.в. бензин Америкос:
после нескольких заправок на азс bp появилась красная ошибка на табло «check gas cap see operator’s manual» заглушил движок завел все норм поехал дальше, на следующий день, то есть вчера опять повторилась данная ошибка, опять заглушил завел все норм, сегодня утром после заправки на bp примерно мин через 10 опять появилась ошибка, заглушил завел поехал дальше, стал уже беспокоится по этому вопросу, в итоге сегодня вечером опять загорелась ошибка, заглушил завел, ошибка пропала но загорелся чек! ((( несколько раз заглушил завел, в итоге чек остался(( почитал в инете что может быть типа из за плохо закрученой крышки бензобака, открутил крышку (да она действительно была хреного закручена, очень легко открутилась) закрутил как подобает типа до 3-х щелчков, но ошибка чека так и не пропала, повторил процедуру еще несколько раз, без изменений, слышал еще что может быть из за хренового бензина, но щас нету возможности заправится пока не опустошу бак, вообщем ребята нужна помощь, какие предположения ? понятно что надо ехать на диагностику и трали — вали, я поеду но только смогу через 2-3 дня, можно ли эти пару дней ехать с горящим чеком ? вообщем пишите пока что ваши предположения или кто уже сталкивался с данной проблемой?

P.S. кудрявая у нас обсалютна аналогичная ситуация я так предпологаю что видимо какому то агрегату пришел триндец в силу изношенности своего ресурса, у вас и у меня обсалютно аналогичная машина что по году производства что по производителю так же как и у вас данная проблема у меня проявилась в июле месяце 2013 года )) это явно знак что пришел кирдык какой то фиговене )))
давайте будем сотрудничать. если Вам решат проблему или уже решили то скажите в каком сервисе и во сколько это встала по деньгам ?

alerana89

Пользователь

Вообщем сделал диагностику вылезла ошибка ошибки P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина, скорее всего это была из за плохо закрытой крышки, так как после удаления этой ошибки она больше не появлялась.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Mercedes-Benz (M-Class, 2007 год) — не работает система ABS (ESP).
Сегодня к нам прибыл автомобиль марки Mercedes-Benz (M-Class), модель ML 350, 2007 года выпуска с жалобой на не работающую систему ABS (ESP), при торможении автомобиль уходит в не контролируемый занос.
ABS — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
Эта система очень актуальна особенно в наступившую пору года :)

Снаряженная масса автомобиля — 2135 кг. Поэтому для такой массы система ABS актуальна даже в сухую погоду.
Для локализации неисправности сначала подключаемся сканером для считывания кодов ошибок. Диагностический рабьем находится со стороны водителя под «торпедой».

Подключаемся сканером и смотрим на наличие ошибок.
В системе ABS есть ошибка по насосу (5967 Power supply High-pressure pump).
Для дальнейшего разбирательства перегоняем автомобиль в бокс.

Основной модуль ABS находится в подкапотном пространстве с левой стороны, по ходу движения автомобиля.
Отсоединяем трубопроводы с тормозной жидкостью, разъемы и снимаем его с автомобиля.

Снятый модуль ABS (производство фирмы «Ate»). В нем объединены все исполнительные механизмы (клапаны, электродвигатель насоса) и электронный блок управления всей системой ABS.

Так как электродвигатель насоса находится в этом модуле — разбираем его.
Разобрали модуль ABS (гидроблок с клапанами, электродвигатель насоса и электронный блок управления всей системой ABS). При проверке электродвигателя обнаружен обрыв.

Вскрываем электродвигатель насоса (к сожалению фото не делали). В электродвигателе развалились щетки, это распространенная проблема на таких моделях системы ABS.
Меняем щетки (только медно-графитовые), обязательно чистим и полируем ламели коллектора. Собираем электродвигатель.

При такой неисправности в самом электронном блоке часто выходят со строя элементы управления электродвигателем насоса и выгорают дорожки на плате.
Управления электродвигателем насоса здесь очень примитивное. На один контакт электродвигателе подается «+», другой контакт микроконтроллер через транзистор соединяет с массой «-«. Все элементы и цепи целые, электронный блок управления рабочий.

На самом разъеме подключения к электронному блоку управления ABS проверяем приходит ли питание и есть ли массы.
На один провод не приходит питание (как раз идущий на электродвигатель насоса).
Смотрим в базе Bosch ESI(tronic) схему проводки системы ABS. В цепи должен находится предохранитель.

Так как описания его расположения нет, следуем по жгутам проводов идущих от модуля ABS по всему подкапотному пространству.
Провода питания от модуля ABS приходят к плюсовой клемме возле «воздухозаборника».

Разбираем.
Под клеммой спрятаны предохранители. Интересующий нас предохранитель на 40 ампер сгорел. Меняем его, проверяем цепи и все собираем обратно.

Устанавливаем собранный модуль ABS, подключаем разъемы, трубопроводы с тормозной жидкостью. Прокачиваем тормозную систему.

Делаем пробный заезд, система работает, ABS предотвращающая блокировку колес при торможении, в ЭБУ ошибок больше нет :)

Читайте также:

      

  • Считыватель кодов ошибок ваз
  •   

  • Как проверить дмрв митсубиси монтеро спорт
  •   

  • Тойота спринтер электрическая схема
  •   

  • P0771 ошибка тойота прадо 120
  •   

  • Схема топливной системы ваз 21099 инжектор

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 561 ошибка ватсмайнер
  • 5945 62 ошибка фокус
  • 561 ошибка watsmainer
  • 5938 мерседес 221 ошибка
  • 5604 ошибка vag