-
Александр,доброго времени суток опишите пожалуйста в чём суть была,поподробней…что именно паять нужно,и из-за чего глюк, он в самом бублике который на руле или где он находиться ??? Просто у меня аналогичная проблема появилась недавно.Заранее спасибо.
-
Ну что, долгим оказался мой путь… нашел причину… ком. центр.. цена нового от 30. Но местные умельцы перепаяли процессор за 10 и заработало
-
ошибку выдал сегодня 5DFB-если я правильно понял это рулевые переключатели — точнее блок
-
Горит значок тормозов и ASC (изначально периодически загорался и гас). Поехал на диагностику — сказали умер задний правый датчик ABS — поставил новый, проблема не пропала. Потом сказали, что скорее всего ступица, точнее магнитная дорожка на ступице — поменял, результат 0((( Что делать?? Кто сталкивался? И возможно это как-то связано, примерно в это же время дворники начали самопроизвольно включаться при вытаскивании ключа и останавливаются только когда закрываешь машину, причем останавливаются как хотят((( И еще одна причуда — не отключается поворотник после поворота руля, приходится его в ручную отбрасывать.
-
1- 2 дня ездил, ошибка не ушла((
2- подшипник не шумит.
3- какое кольцо? Это про магнитное?
-
Купер R56s, 2007 год, пробег 41 т.км. Горит неисправность АБС и курсовой — желтые значки. Диагностика показала неисправность датчика АБС — задний правый. Сегодня поменял, но значки не пропали. Что может быть ? Нужно сбросит что-то или накрылась магнитная лента на ступичном подшипнике? Кто сталкивался с таким?
-
Купер R56s, 2007 г/в, пробег 37 т.км. Появился посторонний шум в передней подвеске (похожий на мертвые стабилизаторы). Загнал на подъемник — сказали умерла правая тяга — поменял, стук остался (видимо зря). Загнал вновь на подъемник, еще раз все проверили- выявили небольшой шум в рейке — подтянули, так же проверили подушку двигателя на лонжероне (затянута) и всю ходовку. Выехав из сервиса звук остался((( Еще хочу карданчик рулевой колонки проверить. Что еще может быть? Еще периодически загорается желтым АБС и Курсовая устойчивость, но работает (но это еще попробую на стенд загнать выставить углы при переобувке на летние шины)- может как-то связано. Датчики проверяли — не окислились (местные БМВ сказали сначала — мы не знаем что это, а потом — замените аккумулятор, не можем считать ошибки — бред, гонял два раза, больше не погоню, ищу сканер проверить АБС). Еду по новому асфальту и на скорости 20-40 км начинаю резко рулем влево-вправо — стуки проявляются(((( Что может это быть? (форум читал)
-
Я брал такие перед и зад, тоже по VINу — тормозят норм, но одна накладка была бракованная и запорол диск(( В накладке оказалась какая-то твердая гадость, которая сожрала диск за 2 дня((( Причем появился скрежет через недели 2.
-
Купер R56, 2007 г.в., пробег 32.000 (точно родной), заправляюсь на Лукойле 95, редко 92, масло менял 2.000 назад в августе. Перед праздниками в мороз 20-25 градусов автомобиль не завелся, сел аккумулятор в виду редкого использования автомобиля, прикурил, прогрел, проехал 15-18 км., последние пару км. вжигал , заглушил автомобиль, примерно через 10-15 мин. завел, выехал с частного сектора и тут началось — газ в пол, автомобиль ревет, стрелка тахометра в отсечке и медленно разгоняется примерно до 100, дальше не пробовал, ошибок нет. После праздников сразу на диагностику к нашим дилерам БМВ. В связи с тем, что аккумулятор разряжен они оставили купер на ночь. На следующий день сообщили, что откалибровали руль (реально иногда загорался датчик АБС и курсовой) и больше ошибок нет. Поведение коробки объяснили морозом, она замерзла , что ее таким образом берегла электроника от нагрузки. Сегодня заведя автомобиль сразу появился Чек — ограничение мощности автомобиля (заштрихован на половину), прогрев машину, ограничение мощности не заметил прет как и раньше , хотя х.з., сильно не испытывал Записался опять на диагностику, но боюсь их))) во-первых, куперов у нас 6-8 штук всего и то за последний год только появляться начали, опыта ремонта я думаю 0))), а во-вторых, видел когда сдавал свою машину как они лечат клиентов и счета в несколько раз больше, чем первоначально обещали вручают им Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? — на форуме есть похожее, но не то или я не нашел. И еще подскажите как проверить уровень масла в АКПП (хотя просил их это сделать на диагностике).
-
Возможно необходимо провести калибровку руля. Недавно было тоже самое, особенно при повороте руля. (мини cooper S R56-2007 г.в.)
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна
Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».
Причины
- Вышли из строя свечи, провода;
- отказали катушки зажигания;
- забился топливный, воздушный фильтр;
- засорены форсунки;
- некорректно работает топливный насос;
- дроссельный узел требует чистки;
- нарушен механизм газораспределения;
- ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.
Сопутствующие симптомы
- Снижение динамики, тяги;
- увеличение расхода топлива;
- нестабильность оборотов холостого хода;
- провалы под нагрузкой;
- наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
- затрудненный пуск мотора;
- изменение характера и цвета выхлопа.
Поможет устранить неисправность
- Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.
Как избежать
Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).
Источник
Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic
Также:
Немного пайки в MINI, Land Rover и Jaguar
Неисправность АКПП MINI F56
Вентилятор MINI Cooper
Неисправность модуля в пространстве для ног, FRM 3 на MINI Cooper
Вечно дует вентилятор MINI Cooper R50-53
Если у вас Cooper, One или рестайлинг Cooper S, то история эта может быть вам небезинтересна.
На двигателях N12, N16 и N18 с целью уменьшения расхода топлива установлена система так называемой плавной регулировки хода привода клапанов или valvetronic.
Теперь немного теории. Кто желает подробностей, система стара и информации о принципах работы, с видео, предостаточно. Я же опишу основы.
Принцип действия заключается в том, что количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется не дроссельной заслонкой, а путём изменения высоты подъема выпускных клапанов.(изменение такта) Дроммельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных случаях дроссельная заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапаном изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение серводвигателем, который установлен на головке блока цилиндров и спомощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.
Текущее положение эксцентрикового вала определяется с помощью специального позиционного датчика. Датчик оснащён двумя независимыми чувствительными элементами с противоположными графическими характеристиками. С помощью электропривода система управления двигателем изменяет положение до тех пор, пока текущее положение не будет соответствовать заданному.
Оба сигнала позиционного датчика постоянно контролируются ЭБУ двигателя. Проверяется, находятся ли сигналы в допустимом диапазоне. Постоянный контроль позволяет распознать тугой ход механизма.
При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана. В этом случае воздушная масса ограничивается дроссельной заслонкой. Если распознавание текущего положения невозможно, клапаны открываются максимально без дальнейшей регулировки.
При этом для водителя выдаётся сигнал, что полная мощность недоступна. Машина не реагирует на газ, кряхтит и чихает и вообще, ей явно не сладко))
При считывании кодов ошибок сканером, можно увидеть:
- 286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание;
- 2863 DME: valvetronic, ограничение мощности;
- 2847 DME: valvetronic, серводвигатель, электрическая;
- 28B4 DME: valvetronic, серводвигатель, тугой ход.
После этого можно проконтролировать фактическое положение эксцентриковое вала, при помощи сканера. После этого необходимо попытаться выставить программно упоры эксцентрикого вала. И даже если упоры запомнены успешно, все равно необходимо убедиться в отсутствии БОЛЕЗНИ, ради описания которой и задумывалась вся эта статейка!)))
Если же упоры не прописываются, необходимо проверить цепь питания серводвигателя. «Прозвонить» электропроводку от ЭБУ двигателя до серводаигателя, до реле системы valvetronic, до датчика положения эксцентрикого вала системы valvetronic. И чаще всего причиной будет являться коррозия провода от АКБ до реле valvetronic.
Демонтировать накладку над аккумуляторной батареей, снять АКБ, и к кронштейну АКБ крепится блок силовых предохранителей. И именно здесь, у разъёма силового предохранителя окисляется питающий, силовой провод на реле valvetronic. Необходимо изъять разъём из блока предохранителей, разобрать его. Для иэтого отогнуть с боков разъёма пару стопорных усиков(фиксаторов) и вынуть пин. Пластик очень хрупкий, поэтому нужно нагреть его, чтобы не отломать фиксаторы пина. Затем удалить все следы коррозии и припаивать провод к пину.
После сборки необходимо исправить недочеты, возникающие при снятии аккумулятора. Выставить упоры valvetronic, сбросить коррекции системы управления двигателем. И ура!
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник
Полная мощность привода больше недоступна bmw x5 f15
F30 был доставлен к нам из другого сервиса с ошибкой на аккуратном Машина 2014 года выпуска, мотор N13B16, пробег 64852 км.
Первая работа
В предыдущей службе были заменены топливная форсунка, свечи зажигания и катушка, но ошибка никуда не делась. Тщательно осмотрев свечи и змеевик, они достали новую насадку и, не обнаружив внешних признаков отличий от старых насадок. Решили начать весь процесс заново. Поменял свечи, закинул катушки, заменив сопла местами, завел машину.
После удаления кодов неисправностей ошибка больше не появлялась; двигатель хорошо прогрелся, они позвонили клиенту с отличной новостью.
Тестирование
Перед возвращением все-таки решили проверить машину и выехали на дорогу. И вот теперь, когда двигатель внутреннего сгорания нагревается на высоких оборотах. Бортовой двигатель снова выдает ошибку: полная мощность привода больше не доступна … Печаль, опять же для диагностики, подключаем Рейнгольда и опять те же ошибки # 140101 # 140110. Конечно, мы тут же перезваниваем клиенту, вешаем трубку и продолжаем работать.
Повторив все процедуры, заменив свечи другим комплектом, обзвонив проводку моторного отсека, мы понимаем, что проблема кроется в механизации. Без колебаний снимаем головы. Предварительно получив зеленый свет от автовладельца.
Причины неисправности
Один владелец, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге при обнаружении неисправности головки блока цилиндров мы обнаруживаем. Что седло выпускного клапана третьего цилиндра вылетело.
Каковы были симптомы заболевания:
- машина тронулась с места;
- имел праздный ход;
- не было никаких ошибок на двигателе внутреннего сгорания до холода;
- имел полный набор оборотов, но как только температура двигателя достигла 97 градусов, то есть когда полностью прогрелся, компьютер выдал ошибку осечки.
При высокой температуре металл расширялся, и седло выдавливалось из седла; естественно, компьютер обнаружил осечку.
Диагностика
Договорившись с клиентом, мы пришли к решению поменять седла всех клапанов, и, в принципе, полностью отключить головку. Чтобы избежать проблем в будущем.
Заменив седла и заглушку головки блока цилиндров, сменив все прокладки и резинки по пути, поставили наши головы обратно на родное место. Сделали старт и Эврику … Машина работает отлично, нет ошибок в пропуск и любые другие, полный порядок!
На 530d x D с адаптивным приводом (full drive unit) постоянно всплывает ошибка “Drive” в движении. Машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет ее в O D. В это же время машина останавливается …
На 530d x D с адаптивным приводом (полный привод) постоянно всплывает ошибка” привод “в движении. Машина пишет” что полная мощность привода больше не доступна
В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить?
Привод В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется.
Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Иди в другую передозировку. Здесь, как ни у кого этого не было, вряд ли кто скажет. Нужен нормальный диагноз
Цитата: сообщение от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод). Ошибкаприводной блокВ этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией?
Как лечить? Срочно проверьте проводку и клапан турбины! Заскучали из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, значит нет? Если это так, то проблема заключается в турбонаддуве, если провода не будут закреплены в течение этого времени, они сгорят. И турбонаддув будет вырублен! P S-Кстати, привод — это двигатель, а не X Drive
Цитата: сообщение от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод). Ошибка приводной блокВ этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор.
Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Обычно я упоминал свой красный свет на моем полноприводном на границе в самый неподходящий момент. Я тогда подумал. Что из-за холода проблема тоже была выключена / включена) больше никаких неприятностей не было) отключенный Цезарь не решал проблему разрядки аккумулятора. Режь его дальше
Цитата: отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи. Сократите его до +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему сбоя. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен.
Цитата: сообщение от Александра М. +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему сбоя. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен. Подходит старая русская пословица:
Цитата: сообщение от Санчитко срочно проверьте проводку и клапан турбины!
Заскучали из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, значит нет? Если это так, то проблема заключается в турбонаддуве, если провода не будут закреплены в течение этого времени, они сгорят. И турбонаддув будет вырублен! P S-Кстати, привод-это двигатель, а не диски X. Спасибо за совет. Я попробую проверить турбину и снос Цезаря, изменение передозировки. Я спишу его в соответствии с результатами.
— ВСЕ БОЛЬШ Е!
В Контакте-Instagram — instagram.com/zorro500.
Давидыч Х5М не заводится
вклад в развитие канала или помощь каналу здесь кому нужно программное обеспечение пишите в скайп или
Цитата: Первоначально опубликовано Platon178 Спасибо за советы. Я попробую проверить турбину и снос Цезаря, изменение передозировки. Я спишу его в соответствии с результатами. Конечно! В Калининграде косячат с прокладкой электропроводки
У меня тоже стала вылетать эта ошибка, сразу после запуска двигателя она лечится выключением-включением. Зажигания на ходу не появилось. Я не знаю , к кому идти, к мл или к противоугонным установщикам.
вы идете в О Д, они начнут гнать на связистов сто килограммов
Цитата: пост от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод) в движении постоянно всплывает
ошибка В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? У меня было то же самое. Я поехал в автодом и там, по гарантии, они поменяли датчик на избыточные газы (как это называется). После этого все замечательно. Удачи, как исправить, отписаться))
Цитата: сообщение от Владимира 236 у меня было то же самое. Я поехал в автодом и там по гарантии поменяли датчик избытка газов (вроде так называется). После этого все замечательно. Удачи, как это исправить, отписывайтесь)) была ли это ошибка в памяти? В субботу я пойду в O D, расскажу Вам версии из конференц-зала, выслушаю их варианты. По итогам поездки отпишитесь.
Цитата: сообщение от Санчитко срочно проверьте проводку и клапан турбины! Что проверить проводку.
Цитата: сообщение от Platon178 проводка, что проверить. Исправьте проводку, идя в Балт Авто Трейд, они знают эту проблему. Я говорил с ними в понедельник об этом
Цитата: сообщение от Санчитко правильная проводка, идите в Балт Авто Трейд они знают эту проблему. Я говорил с ними в понедельник об этом спасибо за подсказку
Цитата: сообщение от Platon178 было ли это ошибкой в памяти? В субботу я пойду в O D, расскажу Вам версии из конференц-зала, выслушаю их варианты. По итогам поездки отпишитесь. Ошибка у дилеров отображалась в памяти. Удачи
После этой ошибки мой блок управления двигателем сгорел дотла. 523 немецкий. Без претензий
Цитата: сообщение от Дэймона у меня после этой ошибки выгорел блок управления двигателем. 523 немецкий. Без претензий и удалось ли вам выяснить причину ошибки. Или ограничились заменой блока управления?
У меня была такая проблема. Включился мотор для подачи топлива в турбонаддув. Говорили, что она либо не давала топлива, либо затопляла. Поменяли за 5 дней, полностью турбина. Пробег составлял 1000 км. Цена вопроса-100тр. Конечно, гарантия. В главной ветке f10 я писал об этой шняге)))
В пятый раз он дал машине передозировку, сбросив все возможные причины ошибки с конф. Мастер с О Д перезвонил на следующий день и сообщил, что нужно поменять какой-то датчик обратного газа. Я заберу машину и отпишусь. Судя по ощущениям, О Д начинает чесаться только тогда, когда сталкивается с настойчивостью клиента.
Цитата: сообщение от Platon178 и причину ошибки можно было выяснить, или ограничиться заменой блока управления? Мы просто поменяли блок, и все стало нормально.
Это происходит если вы много дрейфуете кстати на F10
Цитата: сообщение от Methu это происходит даже если вы много дрейфуете кстати на F10 не мой случай, не дрейфовал. Ошибка появляется во время нормального движения.
Цитата: сообщение от Платона 178 не мое дело, не дрейфил. Ошибка появляется во время нормального движения. Вы ездили в Балт
Цитата: сообщение от Санчитко вы ездили в Балт? Я еще не ездил в Балт. После замены датчика избыточного газа вышла ошибка USR (или что-то подобное). Заказал, жду замены.
Цитата: сообщение от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод). Ошибка “привод” постоянно всплывает в движении. Машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет его в O D. В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Так что в итоге: О Д заменил обратный клапан выхлопных газов, после чего возникла новая ошибка — заменили датчик давления наддува. Три дня-полет нормальный.
Я получил такую ошибку вчера в 523. Вечером я хотел вдавить газ в пол, но вместо ускорения выскочила указанная ошибка. Остановился. Двигатель так троил, как будто сейчас он выскочит. Включил, включил. Там ничего нет. Сегодня то же самое повторилось снова. Что такое косяк в конце концов? Я уже могу ехать верхом? И тогда ближайший О Д составляет 1500 километров
Цитата: сообщение от адвоката дьявола у меня вчера была такая ошибка подскочила до 523. Вечером я хотел выжать газ до пола, но вместо ускорения выскочила указанная ошибка. Остановился. Двигатель так троил, как будто сейчас он выскочит. Включил, включил. Там ничего нет. Сегодня то же самое повторилось снова. Что такое косяк в конце концов? Я уже могу ехать верхом? И тогда ближайший О Д составляет 1500 километров. Я вел машину, но мой двигатель не троил. Ошибка привода-это общее название неисправности в двигателе, и решение о том, можно ли управлять в этом случае или нет. Зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте проконсультироваться с О Д по телефону.
Добрый вечер, у всех одна и та же ошибка, только f30 320d машина всего 3 дня, ошибка вылезала уже 4 раза, Цезарь ее не включал. Завтра подписался на независимость, посмотрим, что они скажут.
Цитата: сообщение от Платона 178 я ехал, но мой двигатель не троил. Ошибка привода-это общее название неисправности в двигателе, и решение о том, можно ли управлять в этом случае или нет. Зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте проконсультироваться с О Д по телефону. Если кому-то это интересно. Сегодня я водил машину на техобслуживание. Проблема была в катушке зажигания на 2-м цилиндре. Это все.
Цитата: сообщение от адвоката дьявола, если кто-то заинтересован. Сегодня я водил машину на техобслуживание. Проблема была в катушке зажигания на 2-м цилиндре. Это все. Что случилось с катушкой? Они что-то меняли или ремонтировали?
Источник
Полный размер
Dobroe vrema sutok. Zaranee prowu proeniye cto ne Kirilicey. Ne ustanovlena na kompe. S nedavnix Por yavlayus vladelcem CountryMan S (R60) 21.09.11 goda vipuska. Stalknulsa s problemoj Check Engine.
Vot Kodi Owibok. Posovetujte cto i kak.
2BC1 — Mixture Control: fuel air mixture too rich — Регулировка состава смеси: Слишком богатая топливно-воздушная смесь
2DA0 — Inlet Camshaft: angle offset with respect to camshaft outside tolerance — Распредвал впускных клапанов: Угловое смещение по отношению к коленчатому валу за пределами допуска
2C58 — Charging Pressure Control. switch-off: pressure build-up blocked — Регулировка давления наддува, отключение: нагнетание давления блокируется
3490 — Map thermostat. activation: line disconnection — программируемый термостат, активация обрыв провода
2D5A — Vanos intake control fault, camshaft stuck — VANOS, впуск: Ошибка регулировки, заедает распределительный вал
Zaranee vsem spasibo i dobra