-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
№1 03 08 2014, 21:00 приветствую всех. Постоянно вылазит ошибка EML,DSC и желтый ручник. в дисе пишет спораидическая ошибка ABS/DSC, в общем она заколебала. начинаю проверять ошибку-пишет код неисправности 5Е19. может кто сталкивался? гугл говорит: 5е19 — Это связь блока управления движка с блоком управления АКПП по CAN -шине. проверьте проводку от ЕСМ двигателя до ЕСМ АКПП. Либо влага в разъемах, окисел или повреждены провода.
|
№3 03 08 2014, 22:17 romanandreev_78 : если ты дошел до диса, то в нем же есть и такая функция как план проверки в котором все подробно расписано — то есть взять член в левую руку , передернуть 100 раз и все заработает план проверки и показал 5Е19, а так же написал что ошибка спораидическая , сотрите ее и типо все отлично у вас.
|
№4 03 08 2014, 22:25 вот что в плане проверки: прочитать в функциях ЭБУ необходимую информацию по указанной ниже неисправности. Блок управления автоматического контроля устойчивости. Для проверяемой функции/узла записан следующий код неисправности: -5Е19
|
№6 03 08 2014, 22:48 Reiden : приветствую всех. Постоянно вылазит ошибка EML,DSC и желтый ручник. в дисе пишет спораидическая ошибка ABS/DSC, в общем она заколебала. начинаю проверять ошибку-пишет код неисправности 5Е19. может кто сталкивался? гугл говорит: 5е19 — Это связь блока управления движка с блоком управления АКПП по CAN -шине. проверьте проводку от ЕСМ двигателя до ЕСМ АКПП. Либо влага в разъемах, окисел или повреждены провода. блокт находятся в коробке у вакумника, откручиваем болтики шестигранником и вуаля, там 2 блока, с черными разьемами ДДЕ, с синими АКПП…………снимаем клеммы с батарейки , обливаем все бензином и поджигаем
На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
|
№7 03 08 2014, 23:05 romanandreev_78 : Reiden : приветствую всех. Постоянно вылазит ошибка EML,DSC и желтый ручник. в дисе пишет спораидическая ошибка ABS/DSC, в общем она заколебала. начинаю проверять ошибку-пишет код неисправности 5Е19. может кто сталкивался? гугл говорит: 5е19 — Это связь блока управления движка с блоком управления АКПП по CAN -шине. проверьте проводку от ЕСМ двигателя до ЕСМ АКПП. Либо влага в разъемах, окисел или повреждены провода. блокт находятся в коробке у вакумника, откручиваем болтики шестигранником и вуаля, там 2 блока, с черными разьемами ДДЕ, с синими АКПП…………снимаем клеммы с батарейки , обливаем все бензином и поджигаем завтра открою, посмотрю визуально
|
|
Рекомендуем почитать на тему DIS код неисправности 5Е19
|
№8 06 08 2014, 08:22 Reiden салют, как проблема была решена?
|
№9 06 08 2014, 08:38 man-utd : Reiden салют, как проблема была решена? Да конечно решена (облил, да поджег), делов-то
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№11 09 08 2014, 22:24 man-utd : Reiden салют, как проблема была решена? проблема не решена , проводку визуально смотрел все на месте, этот EML уже достал меня,знать бы какой именно провод чудит. раньше редко вылазила, теперь очень часто.
|
№12 09 08 2014, 22:26 Reiden : man-utd : Reiden салют, как проблема была решена? проблема не решена , проводку визуально смотрел все на месте, этот EML уже достал меня,знать бы какой именно провод чудит. раньше редко вылазила, теперь очень часто. может какой предохранитель вытащить чтоб DSC вообще не работала?
|
№13 12 08 2014, 11:16 Reiden : Reiden : man-utd : Reiden салют, как проблема была решена? проблема не решена , проводку визуально смотрел все на месте, этот EML уже достал меня,знать бы какой именно провод чудит. раньше редко вылазила, теперь очень часто. может какой предохранитель вытащить чтоб DSC вообще не работала? норм вообще? зимой тоже не нужно чтобы работало всё? у меня выскочило 2 раза в жару, и пропало чё-то..
|
№15 17 08 2014, 20:30 Pyzzan : посмотри провода в крышке багажника возможно там в нутри гофры переломаны провода и коротят между собой, у меня така беда была том нашел проблему поменял провода и все исчела. завтра посмотрю, а у тебя емл тоже загорался? этот глюк стал проявляться все чаще и в не нужное время, WDS почемуто онлайн не могу войти знать бы какой провод цветом и колодку чтоб проверить
|
№16 18 08 2014, 15:23 посмотрел провода в крышке багажника там все отлично. вот что пишет дис: появляется очень часто в последнее время
|
№17 20 09 2014, 16:48 проблема вроде бы решилась, сейчас идут испытания)
|
|
Рекомендуем почитать на тему DIS код неисправности 5Е19
|
№18 05 10 2014, 17:57 Отписываюсь. Сегодня выявил взаимосвязь ошибок 5E19 и 211 механическое заедание РХХ. в общем как только вылазит ошибка 211 тут же вылазит гирлянда EML, DSC и желтый ручник. пропаял контакты на разъеме посмотрим , что получиться. РХХ новый без грязи внутри. От чего, исключая мех. часть РХХ может вылазить эта ошибка? может подсос?
|
№20 05 10 2014, 22:28 alvlad : У парня одного выскакивала 211я из за дмрв. ДМРВ все тесты в дисе проходит, на него ошибок нет
|
№21 09 02 2015, 16:06 А дело было вовсе не в проводке или кан шине, а в подсосе через резиновый раструб в который вставляется РХХ, раструб заменен и посажен на герметик ,ошибки больше не вылазят.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Ошибка 5E19 у автомобиля BMW была обновлена 18:24. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 5E19 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
5E19
Отсутствие связи по CAN шине между блоком управления и управляющим модулем антиблокировочной тормозной системы. Надо проверить проводку и сам контроллер на предмет отсутствия программных неисправностей.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 5E19 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 5E19 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 5E19 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 5E19 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: BMW 3 E46.320 Добавлено: Вт фев 08, 2011 8:29 pm |
|
|
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с ABS — курсовой уст. BMW 3 /E 46 /2003г. |
Вернуться к началу |
|
Виктор96 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт фев 08, 2011 9:05 pm |
|
Вот что нарыл. |
Вернуться к началу |
|
Виктор96 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:36 pm |
|
Разобрался. Это датчик положения угла рулевого колеса. Я его адаптировал. Лампочки потухли на панели приборов, и ошибок в блоке не стало, но после не продолжительной поездки на авто, ошибка снова загорелась 5E40. Расшифровывается как «Управление сенсорного сигнала угла не правдоподобный». На стоящей машине при повороте рулевого колеса достигается 800-1000 градусов Такое может быть? |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 09, 2011 9:45 pm |
||
|
Если речь идёт о градусах, то это конечно полная ерунда. Но это могут быть и не градусы, а относительные единицы, хотя, по памяти, и в этом случае таких больших величин быть не должно. Собственно, код 5Е40 об этом и говорит — «неправдоподобный сигнал». Так что похоже дело всё-таки в самом датчике. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Виктор96 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт фев 10, 2011 2:25 pm |
|
|
Вернуться к началу |
|
Виктор96 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт фев 10, 2011 10:53 pm |
||
|
Сегодня приехала BMW 5, у неё примерно такиеже показания, как на тройке! как определить неисправность датчика положения угла поворота рулевого колеса. Вот фото BMW 5 — у неё всё нормально работает, только показания примерно ,как у тройки BMW.
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт фев 10, 2011 11:43 pm |
||
|
О.К., придётся посмотреть Кармансканом и сравнить с дилерским прибором. Но смогу это сделать только на следующей неделе, и то, если «бимер» заедет в гости. Ну а пока можете вполне довериться самодиагносике — если кодов по датчику нет, то можно считать его исправным. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Виктор96 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 16, 2011 9:06 pm |
|
Здравствуйте. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт фев 17, 2011 9:52 pm |
||
|
Извините за задержку. Три дня помогал корейскому инженеру в работе по проверке софта для Кармана. И сегодня тоже должен был заниматься тем же, да вот компьютер у корейца не выдержал напряжения и помер. Так что только сегодня я смог подключиться к «бимеру». Правда это довольно свежий экземпляр, 525 в кузове Е60, 2006 года. Но как бы то ни было, Карманскан отображает поворот руля совершенно корректно. Руль на этой машине делает чуть меньше оборотоа в каждую сторону, ну и соответственно на дисплее — от плюс 330 град., до минус 330 град. Для справки — у меня Carmanscan AT, версия 10В0. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Виктор96 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб фев 19, 2011 8:42 pm |
|
У меня WI.10B0. Показания отображает одинаково, BMW 5 2001 и |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб фев 19, 2011 10:03 pm |
||
|
Разбираться безусловно придётся, это наша работа. Но увы, раньше, чем через неделю не получится — уезжаю в командировку. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Володя |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:32 pm |
|
Показания датчика угла положения рулевого колеса в норме. От нейтрали в одну сторону руль поворачивается на 2,5 оборота вот и считай 360+360+180, А датчик угловой скорости откалиброван? |
Вернуться к началу |
|
Виктор96 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт фев 22, 2011 2:03 pm |
|
К сожилению я этого не делал. Какой именно датчик? кокого колеса. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб фев 26, 2011 5:30 pm |
||
|
Володя писал(а): Показания датчика угла положения рулевого колеса в норме. От нейтрали в одну сторону руль поворачивается на 2,5 оборота вот и считай 360+360+180, А датчик угловой скорости откалиброван? 1. Это Вы что-то крутовато заложили. От нейтрали руль поворачивается в обе стороны не более, чем на оборот. Проверьте, в этом несложно убедиться. |
||
Вернуться к началу |
|
||
-
Добрый день друзья.
У меня проблема с машиной BMW118i 2006г. Коробка автомат начала работать некорректно: переключение передач с первой на вторую происходит при 4 тыс.оборотах, ручной режим не работает. Сегодня прочитал ошибки:2EFE, 2F17, 5E19, 5DC3.
Прочитал одну тему про похожие симптомы, так вот у человека после починки вентилятора коробка вроде стала работать нормально.
Возможно ли такое? Правильно ли я прочитал ошибки?
Заранее спасибо. -
- Регистрация:
- 21 май 2009
- Сообщения:
- 4,484
А как связан вентилятор и коробас
Какой пробег у машины и масло менялось?
-
масло менялось 1000 км назад. Ну типо двигатель перегревается и каробка уходит в какой нидь режим.
-
BeastieBoy
Участник тусовки- Регистрация:
- 22 июн 2012
- Сообщения:
- 249
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- ЮАР
Признаки смерти лиБо соленоида либо мехатроника.
Таких тем «переключение 1-2 и 2-1 при 4 тыс оборотах» на форуме тьма! -
Прочти личку. Ты верно подметил коробка в порядке виноват вентилятор. ни слушай ни кого кто станет уговаривать ремонтировать коробку или прошивать ее.
-
а можно мне тоже в личку комментарий? ))
очень похожая проблема — 2EFE — вентилятор обдува радиатора + 2F17 — выс. температура масла в моторе = принудительное переключение передачи на автомате (3500-4000 для перехода с 1й на 2ю) … -
Александр посмотрите дату пред. поста.
а по теме, скорее всего провод к вентилятору отгнил и машина воспринимает, как перегрев двигателя и переводит коробку в аварийный режим
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 31 окт 2014
- Сообщения:
- 168
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Такое реально может быть?
-
Легко, распространенный косяк
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 31 окт 2014
- Сообщения:
- 168
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Я думаю что она жрет как лошадь дак все дело в этом реле
Поделиться этой страницей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.