5e5c ошибка mini cooper

easytiger

One

    • Жалоба
    • Share

Ребята, тут такая трабла, может кто сталкивался.

Как на улице становится теплее (где-то +15 и выше) так сразу во время езды начинают загораться лампочки АБС и спущенного колеса. Как становится холоднее, сразу все норм.

Сделал диагностику выдает такие вещи:

5DA0, 5DA1, 5DF4, 5E5C

давление в колесах вроде одинаковое

может кто знает, что за бред такой?

ПС кнопку сброса давил — все равно загорелось.


Отредактировал March 9, 2016 easytiger

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rei)Ka

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Тема к изучению

ошибка переднего правого датчика ABS: 5DA0, 5DA1,5E5C

Проверьте разъем, проводку, датчик.

5DF4 — просадка напряжения меньше 9 v

Проверьте массу, затяжку клемм, акб

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

easytiger

One

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Тема к изучению

ошибка переднего правого датчика ABS: 5DA0, 5DA1,5E5C

Проверьте разъем, проводку, датчик.

5DF4 — просадка напряжения меньше 9 v

Проверьте массу, затяжку клемм, акб

батарея ок, не пойму откуда это вылезло, до датчика не добрался еще, буду глядеть на выходных

я не пойму как это все может быть связано с погодой. Сегодня как раз было +8 и все было норм. Мистика

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rei)Ka

Unreal

    • Жалоба
    • Share

батарея ок, не пойму откуда это вылезло, до датчика не добрался еще, буду глядеть на выходных

я не пойму как это все может быть связано с погодой. Сегодня как раз было +8 и все было норм. Мистика

Никак, разве что влага в разъеме на морозе замерзает есть контакт, в тепле раскисает и замыкает, но я бы на это не надеялся.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later…

easytiger

One

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Какая-то мистика, короче :(
Ошибка была решена, что летом поменял датчик и вроде как все заработало и вроде проблем не было — здил и рабовался
Перед новым годом у меня опять ни с того ни с сего опять загорелись лампочки АБС.
Сделал диагностику показывает опять правый передний датчик DSC-5DA3 типо нет контакта с датчиком.
Поднял машину проверил соединение вроде все ОК — значит проблема с датчиком решил я.
Так как датчик был гарантийный поменял на новый — DELPHI
Сбросил ошибку в ДИСе — завел машину — ничего не загорелось. Обрадовался
Поехал — тоже все ОК
Проехал 100 метров опять вся гирлянда загорелся 
Что же за ерунда такая?!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

easytiger

One

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Маленький апдейт — если до второго замена датчкика (сейчас) лампочки горели постоянно и не гасли, то теперь завожу машину — лампочки горят. проезжаю 5 метров все тухнет, проезжаю еще метров 100-200 опять все загорается.
Продисить машину еще не успел.


Отредактировал January 20, 2017 easytiger

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_guest

Unreal

    • Жалоба
    • Share

судя по вашим словам (если у вас DSC) надо

1.сначала произвести  установку офсета датчика поворота руля(ну или убедиться что при движении прямо виртуальный руль тоже стоит по центру).

если не помогло  или если у вас ASC или просто ABS то

2. скорее всего дело кончится заменой одного из колесных подшипников, прояснить какого именно можно в диагностическом интерфейсе (у него будет заниженная скорость вращения колеса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

easytiger

One

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

сегодня проДИСил машину
выдает другую ошибку по сравнению с тем, что было до замены датчика — 5DA2
вытащил датчик, проверил соединение — все в порядке.

проверил колесо — тоже не вижу проблем, не болтается и вращается нормально. При движении гула тоже нет. Не думаю, что подшипник

В принципе, если проблема бы была в стиле подшипника, то ошибка бы была, то потухнет, то погаснет. А тут как скорость достигает 30км/ч сразу же выскакивает гирлянда

Может быть такое, что замененный датчик может быть бракованный? часто такое бывает? вроде Delphi, новый, с голограммами все как надо

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_guest

Unreal

    • Жалоба
    • Share

55 minutes ago, easytiger said:

сегодня проДИСил машину
выдает другую ошибку по сравнению с тем, что было до замены датчика — 5DA2
вытащил датчик, проверил соединение — все в порядке.

проверил колесо — тоже не вижу проблем, не болтается и вращается нормально. При движении гула тоже нет. Не думаю, что подшипник

В принципе, если проблема бы была в стиле подшипника, то ошибка бы была, то потухнет, то погаснет. А тут как скорость достигает 30км/ч сразу же выскакивает гирлянда

Может быть такое, что замененный датчик может быть бракованный? часто такое бывает? вроде Delphi, новый, с голограммами все как надо

блин )))  вот же..  продисил))) — (странно , и почему было не написать как вам ИНПА /ДИС ошибку расшифровала..  секрет чтоли ?  (на самом деле там что типа pulse gear)

т.е контролер АБС вам явно сообщает(хоть вы и не стали проверять, что я говорил- равенство скоростей колес, чтобы убедиться) :  кольцо с метками повреждено

что еще надо то.. вы  полагаете что подшипник в данном случае это просто направляющий аппарат? нет, он также может пострадать от размагничивания меток и просто деформации резинки с метками. и домыслы типа то потухнет/ то погаснет у вас умозрительные. поврежденные метки датчика на всех машинах системно показывают себя именнно так..

физический смысл следующий: изза нарушения читаемости меток датчик на оборот производит меньшее количество импульсов, что диагностируется контролером как системное отклонение скорости одного колеса больше допуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later…

easytiger

One

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

все еще руки не дошли поменять подшипник — холодно и как-то не хочется думать об этом :)

Как поменяю — сразу отпишусь 

Маленький оффтоп: какой из производителей подшипников для Мини более-менее ОК? чтобы не развалился через пару месяцев? OEM стоит 220USD и как-то жалко.  В то же время некий Detroit Axle стоит 47USD, Meile 120 итд

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Never

Unreal

    • Жалоба
    • Share

2 hours ago, easytiger said:

Маленький оффтоп: какой из производителей подшипников для Мини более-менее ОК? чтобы не развалился через пару месяцев? OEM стоит 220USD и как-то жалко.  В то же время некий Detroit Axle стоит 47USD, Meile 120 итд

NTN-SNR оптимален.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

easytiger

One

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

NTN??? я помню в свое время даже шутка такая была — NTN = never trust Nippon
Сейчас качество изменилось? Кто вообще в оригинале делает подгипники для Мини?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volchok

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

FAG (INA групп вроде как) ставил себе летом — (тьфу тьфу тьфу)  полет нормальный :))) Но по цене он не далеко от оригинала  ушел — 5500 руб. ….

P.S.сейчас 4700 руб.


Отредактировал February 7, 2017 Volchok

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later…

ElenaS

One

    • Жалоба
    • Share

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, у меня иногда загораются сразу две лампочки лампа ABS и ручника, что это может быть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rei)Ka

Unreal

    • Жалоба
    • Share

9 hours ago, ElenaS said:

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, у меня иногда загораются сразу две лампочки лампа ABS и ручника, что это может быть?

В чем написанное сверху вас не устраивает? Сделайте диагностику. 

Загораются или мигают?)


Отредактировал March 6, 2017 Rei)Ka

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ElenaS

One

    • Жалоба
    • Share

Дело в том что, не каждый раз-то они загораются (именно постоянно горят, если появились, не мигают). Я живу в городе, где на весь город 3 миника) Диагностику не делают. Надо ехать в столицу))) Может у кого-то, просто, было? Поймать их можно только на ходу, т.е. когда едешь и то не всегда. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rei)Ka

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Диагностику сделает, любой диагност, почти любым лунчером, ну и всем чем бмв диагностируют. Ошибки фиксируются в памяти, их надо считатать, возможно у вас неисправен один из 4 датчиков абс или проблемы с контактами или со ступичным,  без диагностикт вам никто не скажет точно. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ElenaS

One

    • Жалоба
    • Share

20 hours ago, Rei)Ka said:

Диагностику сделает, любой диагност, почти любым лунчером, ну и всем чем бмв диагностируют. Ошибки фиксируются в памяти, их надо считатать, возможно у вас неисправен один из 4 датчиков абс или проблемы с контактами или со ступичным,  без диагностикт вам никто не скажет точно. 

Понятно! Спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later…

easytiger

One

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

On 07/02/2017 at 4:56 PM, Volchok said:

FAG (INA групп вроде как) ставил себе летом — (тьфу тьфу тьфу)  полет нормальный :))) Но по цене он не далеко от оригинала  ушел — 5500 руб. ….

P.S.сейчас 4700 руб.

Сегодня погода была получше, и в итоге, в день труда, поменял ступицу. Пришлось слегка повозиться из-за того, что было не открутить тормозной диск — прикипел болт и боялся сорвать звездочку.

Все! Счастье наступило — гирлянда пропала.
Поставил по совету — ФАГ

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • ТО, ремонт двигателя, подвески | Техцентр FGSEVER

  • Закажите рекламное объявление

E53 Не могу разобраться в ошибке 5E5C

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Vad32, 13 апр 2023.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. Vad32

    Vad32
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2022
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Приветствую всех! Не понятная ошибка 5Е5С индефикация вращения, чего вращения понять не могу! И ещё у меня иногда загорается 4/4 и само со временем тухнет, сервопривод снимал шестерня в порядке а что ещё глянуть даже не знаю, может кто сталкивался, спасибо. Е53 рест. 3.0 D

    #1


    Vad32,

    13 апр 2023


  2. Ice1k

    Ice1k
    Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    Датчик вращения авто вокруг оси. Под средним бордачком стоит.

    #2


    Ice1k,

    13 апр 2023


  3. Vad32

    Vad32
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2022
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    И что он тогда не исправен если ошибку выдаёт?

    #3


    Vad32,

    14 апр 2023


  4. Дэни

    Дэни
    Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Датчик ускорения по-другому № по каталогу 0265005248… Была такая история- подлокотник разобрал до дна- поменял, а толку- 0. Оказался, в итоге, датчик Аbs, который «гирлянду» зажигал. Но диагностика, почему то показывала на этот датчик «вокруг оси»… :idea:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #4


    Дэни,

    15 апр 2023


  5. Vad32

    Vad32
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2022
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    У меня тоже иногда 4/4 загорается но самое интересно со временем тухнет!

    #5


    Vad32,

    18 апр 2023


  6. Vad32

    Vad32
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2022
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    У меня кстате есть ошибка по переднему левому колесу 5e2d датчик угловой скорости колеса;ступечный подшипник и переднее левое это водительское колесо?

    #6


    Vad32,

    29 апр 2023


  7. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай
    Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    Del


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #7


    Чёрный Самурай,

    30 апр 2023

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

  1. автомобилем
  2. :

  3. Mini
  4. :

  5. Mini

  6. : Как сбросить индикатор тормозных колодок на Mini

Модель: Mini Mini
R57, R55, R56
— Годы 2007-2014

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить индикатор тормозных колодок на Mini

Прежде чем мы сможем начать, нам нужно сесть на место водителя нашего Mini. Итак, начнем с того, что заведем машину. После этого нам нужно будет идти и несколько раз нажимать кнопку «BC», пока мы не дойдем до экрана времени. Как только это будет сделано, нам нужно будет нажать и удерживать кнопку «BC» и кнопку «0.0» на правой стороне приборной панели, пока не появится экран обслуживания. Затем мы переходим к выбору сигнальной лампы шины, а затем удерживаем кнопку «BC», пока сигнальная лампа не погаснет, и мы закончим сброс.

Опубликовано 10 Декабрь 2021 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • Mini 2001-2007 — Что означает индикатор износа тормозов на Mini? прочитать ответ
    • Mini 2014-2023 — Как сбросить индикатор износа тормозов на Mini? прочитать ответ
    • Mini 2001-2007 — Были ли в прошлом возможные неисправности у двигателя 1.6 Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Что означает лампа резервного топлива на Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2014-2023 — Где находится емкость для масла тормозов на Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Что означает индикатор Check Engine на Mini R56? прочитать ответ
    • Mini 2014-2023 — Где находится датчик давления масла на Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2014-2023 — Что означает значок с восклицательным знаком внутри треугольника на Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2010-2016 — Как часто нужно проходить техническое обслуживание у Mini? прочитать ответ
    • Mini 2001-2007 — Что означает индикатор подушки безопасности на Mini Cooper S? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Что означает индикатор «Service» на Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Почему задняя дверь Mini Cooper заблокирована? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Какое значение имеет лампочка Eml в Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2001-2007 — Какие основные проблемы у Mini One с бензиновым двигателем 1.4? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Почему задняя крышка Mini Cooper R55 не открывается? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Что означает индикатор давления шин на Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Были ли у Mini Cooper S r56 в прошлом какие-либо проблемы? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Почему загорелся индикатор неисправности двигателя в Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Как восстановить индикатор тормозов на Mini Cooper R56? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Какие индикаторы есть на Mini Cooper? прочитать ответ

 

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

P1106 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at engine stop P1107 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at idle P1108 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at full load for low engine speed P1109 Manifold absolute pressure — too high under deceleration P1122 Положение педали 1 Низкий вход P1123 Положение педали 1 Высокий вход P1125 Throttle position (TP) sensor, A/B — small range/performance problem P1126 Throttle position (TP) sensor, A/B — large range/ performance problem P1143 Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too high P1144 Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too low P1212 Exhaust gas recirculation (EGR) valve actuator — circuit high P1222 Низкий входной сигнал датчика положения педали 2 P1223 Датчик положения педали 2, высокий уровень входного сигнала P1224 Accelerator pedal position (APP) sensor 1/2 — range/performance problem P1226 Electronic throttle system (ETS) — malfunction P1229 Throttle position (TP) sensor — adaptation failure P1234 Активация реле топливного насоса P1236 Активация реле топливного насоса P1237 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — low input P1238 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — high input P1239 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at engine stop P1240 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at idle P1241 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at full load for low engine speed P1242 Вторичный датчик давления воздуха во впускном коллекторе слишком высок при замедлении P1320 Flywheel adaptation for misfire detection — range P1321 Flywheel adaptation for misfire detection — performance P1366 Ignition coil A, primary/secondary circuit — low P1367 Ignition coil B, primary/secondary circuit — low P1570 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — low output P1571 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — high output P1572 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — noisy signal P1573 Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — low output P1574 Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — high output P1575 Engine control module (ECM), sensor supply ; circuit B — noisy signal P1600 Engine control module (ECM) — external access RAM error P1612 CAN data bus, instrument panel P1613 CAN data bus, automatic stability control (ASC) system P1615 Engine control module (ECM) processor — SPI-bus failure P1616 Engine control module (ECM) coding memory — check sum error P1617 Engine control module (ECM) H bridge controller P1680 Electronic throttle control monitor level 2/3- ADC processor fault P1681 Electronic throttle control monitor level 2/3 — engine speed calculation error P1684 Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque min error P1685 Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque max error P1686 Electronic throttle control monitor level 2/3 — , APP sensor diagnostic error P1687 Electronic throttle control monitor level 2/3 — TP sensor diagnostic error P1688 Electronic throttle control monitor level 2/3 — MAF calculation P1689 Electronic throttle control monitor level 2/3 — torque calculation error P1691 Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control engine speed ; limitation error P1692 Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control and fuel injection switch off A P1693 Electronic throttle control monitor level 2/3 ~ motorised throttle control and fuel injection switch off B P1696 Engine control (EC) relay, control circuit — low input P1697 Engine control (EC) relay, control circuit — low input P1000 Вторичная подача воздуха P1004 Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1006 Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1012 Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic P1014 Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic P1017 Достоверность датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1019 Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1020 Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1023 Диапазон регулировки Valvetronic P1024 Диапазон регулировки Valvetronic P1030 Valvetronics отслеживает вялое движение P1041 Внутренняя неисправность Valvetronic P1048 Активация двигателя привода Valvetronics P1049 Активация двигателя привода Valvetronics P1055 Электропитание электродвигателя привода Valvetronics P1056 Электропитание электродвигателя привода Valvetronics P1057 Активация реле Valvetronic P1062 Ограничение мощности Valvetronics P1078 Перегрузка электродвигателя привода Valvetronics P1083 Обедненная топливная смесь, ряд 1, датчик 1 P1084 Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 1, датчик 1 P1085 Обедненная топливная смесь, ряд 2, датчик 1 P1086 Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 2, датчик 1 P1087 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне управления обедненной смесью, ряд 1, датчик 1 P1088 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 1, датчик 1 P1090 Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 1 P1091 Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 1 P1092 Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 2 P1093 Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 2 P1094 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 2, датчик 1 P1095 Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 1, датчик 1 P1096 Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 2, датчик 1 P1097 Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 1, датчик 1 P1098 Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 2, датчик 2 P1104 Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе P1105 Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе P1112 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора P1116 Массовый или объемный расход воздуха Диапазон/производительность цепи Проблема, ряд 2 P1117 Цепь массового или объемного расхода воздуха, низкий уровень входного сигнала, ряд 2 P1118 Цепь массового или объемного расхода воздуха, высокий вход, ряд 2 P1120 Цепь датчика положения педали P1121 Положение педали 1 Проблема диапазона/производительности P1124 Адаптация датчика перепада давления во впускном коллекторе P1130 Кислородный датчик за старением каталитического нейтрализатора P1131 Кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором 2 Старение P1132 Цепь управления нагревателем датчика O2, ряд 1, датчик 1 P1134 Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2, ряд 1, датчик 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5e4e ошибка bmw e90
  • 5e4c ошибка бмв
  • 5e46 ошибка bmw e87
  • 5e43 ошибка bmw
  • 5e40 ошибка bmw e90