6034 emf ошибка

E70 Проблема со стояночным тормозом, ремонт блока (EMF). Единая тема

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем buchilo, 23 мар 2010.

  1. На днище авто между задним редуктором и задним бампером.


  2. ts3333

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня был перебой за задним правым колесом! Распустили 20см и «вуаля», заизолировали(только не изолентой!) 500 рублей и все ОК.


  3. Rexsteel

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    Всем спасибо, попробую, отпишусь


  4. Quser

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Поделюсь, может кому пригодится:
    F10, 520i, калина, 2013
    Еду, никого не трогаю, блям-м-м… «Auto-hold отказал», через несколько секунд, блям-м-м… «Парковочный тормоз отказал», обратитесь в СТОА, пиктограмма горит желтым, ни тормоз ни автохолд не работают.
    Приехал на работу, заглушил. Поехал на обед, завел, все работает. Через несколько минут опять та же ерунда и так постоянно – после запуска все нормально, через некоторое время выскакивают ошибки и перестает работать. Полез в поиск, много чего написано, но все не моя ситуация – у кого вообще не работает, у кого еще что-то отказало и т.д.
    Вдруг в белорусском клубе БМВ в теме «Ошибка стояночного тормоза» натыкаюсь на пост «uno» — «…В багажнике жидкости не разливали?…».
    Епть… в выходные упаковку минералки покупал, одна бутыль, пока домой вез, полностью вылилась, на коврике резиновом правда немного было, даже вытирать не стал, подумал само высохнет… Разобрал пол багажника – вся вода плещется в кузове, а разъем прямо на полу лежит и весь хоть выжимай. Разъединил, просушил, соединил, вуаля :).


  5. B_S

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.

  6. блок ручника на дорест Е-70 умирает очень часто, ничего пропаять не получится (неоднократно пробовали) на рейстале проблему уже решили, он там вообще не ломается.


  7. Dron5858

    Ломается, просто их время еще не пришло.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. добрый день! Такая история с ручником, поменял блок ручника, в сервисе все заработало, приехал домой, опять загорелась ошибка, поехал снова в сервис, поменял кнопку активации ручника, ошибка пропала, все заработало, приехал домой и опять загорелась ошибка. Когда завожу машину, загорается желтым P, но если сразу после того как завести машину потянуть кнопку то ручник срабатывает потом выходит ошибка а ручник продолжает держать, нажать кнопку отпускает но потом не срабатывает, что это может быть, кнопка рабочая, блок тоже????


  9. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    У меня такая же проблема, решения пока не нашел, если найдешь — обязательно поделись.

  10. Завтра собираюсь опять в сервис, сделаю диагностику, но может тут кто сталкивался, кнопка, проводка, сам блок в порядке, раз сигнал проходит, может какой блок ошибку дает походу


  11. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Моя история: Встал на ручник, с заведенным мотором, в этом случае Х5 не использует механический стояночный тормоз, удерживая автомобиль гидравлической тормозной системой, все 4 колеса. Далее открыл водительскую дверь, при этом происходит переход на механический стояночный тормоз, тот самый где стоит блок EMF. Через 5-10 сек. из под машины раздался «свиной визг» и лампочка ручника стала желтой. С ручника обычным путем снять не удалось, уехал с аварийной разблокировкой, тросом в багажнике.


  12. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Через некоторое время был снят и разобран блок EMF, обнаружен мертвый электромотор, который так же был вскрыт и получил новые щетки изготовленные из щеток генератора ВАЗ-2110, они чуть больше по ширине и длине чем надо, напильник, надфиль и прямые руки решили этот вопрос, мотор ожил, цена вопроса 35 рублей (комплект щеток ВАЗ).


  13. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Когда умирали родные щетки мотора они потянули за собой управляющий элемент — реле, это особенность данного мотора, в нем трехпластинчатый коллектор, как в старых детских электромоторчиках в игрушках, изменения геометрии щеток в процессе эксплуатации вызывает кратковременное перекрытие одной пластины двумя щетками одновременно, а это обычный коротыш, вызывающий нагрев контактов управляющего реле…


  14. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Не буду далеко залезать в подробности — реле под замену, после чего получены симптомы как у ТС.


  15. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Да и еще, по ошибкам — номера точно не помню, до замены реле 2 ошибки по внутренним неисправностям цепи двигателя, и распознана аварийная разблокировка. Очистка памяти неисправностей ничего не давала, появлялись снова. После замены реле осталась только аварийная разблокировка, не убирается никак, хотя физически мотор перешел в состояние зацепления с датчиком усилия внутри блока. пока грешу на него.


  16. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Вот, текущие ошибки:
    006031 EMF: распознана аварийная разблокировка.
    006034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность.

    Вторая ошибка появляется периодически, первая висит всегда.

    Алгоритм вывода из состояния аварийной разблокировки: включить зажигание, не заводя двигатель, нажать педаль тормоза затем нажать кнопку ручника, ждать около 15 сек. Все.

    Не прокатывает, ошибки висят.

    Вопрос к специалистам: Как блок EMF определяет состояние аварийной разблокировки? И по какому алгоритму он действует выходя из этого состояния?


  17. ts3333

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я считаю перебой в проводке под задним правым колесом надо расплетать косу! на 28см у меня был пробой. Ручник работал , но плавала ошибка.


  18. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

  19. Дело было так, изначально разобрали блок ручника, на плате были вздутые релешки, проверили моторчик, вроде крутил, но тестер показывал короткое замыкание в нем, купили бу блок, перекинули с него плату, моторчик оставили мой, и вроде как заработал, приехал домой и опять ошибка, потом поменял кнопку, завтра думаю перекинуть моторчик, правда одно ушко у него запаять нужно

  20. Осмотр проводки ничего не дал, на первый взгляд все норма, завтра повторно взглянем

  21. После аварийной разблокировки нужно сбрасывать ошибку? И можно ли ее скинуть без компа


  22. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Если кроме аварийной разблокировки ошибок нет то можно, если что то еще присутствует (именно по блоку EMF) то с аварийной разблокировки у меня не уходит.


  23. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    По моторчику — 90% неисправностей самого блока EMF связано именно с ним. Если нашли оплавленную или вздутую релюшку то первый вопрос — что заставило ее такой стать? Ответ прост — моторчик. А точнее износ его щеток. Потому на замену сам мотор и релюшка, и будет тебе счастье.


  24. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Я вчера победил свой ручник. Новые щетки в мотор плюс замена реле. Щетки от генератора ВАЗ не подошли, изготовил другие.

  25. Спасибо за советы всем! Проясняется картина, вскрою моторчик, поставлю щетки с другого моторчика, если заработает отпишусь

  26. Более геморройную вещь я не видел еще, от немцев такого не ожидал


  27. ts3333

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вообщем визуально я тоже ничего не увидел!!!! При расплетении косы был пробой и коротило!
    На туареге была след проблнема , проезжаешь по лужи резко и быстро и отключается ВСЕ(пневма, 4х4, абс и т.д.) визуально все впорядке было, при чем после перезапуска авто все становилось в норме и комп не запоминал эти ошибки! В результате пробой в центральной косе , изоляция нарушена не была !!!! как так ХЗ , но факт! удачи.


  28. Pro100i

    Из чего изготовили другие щетки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. Bayn

    Какой вывод парни???? Не трогайте ручник!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Сегодня утром при открытии машины с брелка был какой то скрежет я даже испугался, сел в машину, вставил ключ,ошибка Р т.е перестал работать ручник бмв х 5 е 70. Поехал,ручник не срабатывает,потрогал задние диски горячие. Где капать причину.

Под днищем находится исполнительный механизм (сервопривод) стояночного тормоза, от него расходятся тросики к задним колёсам, вот именно он и выходит из строя, копай там.

Перед этим 2 дня назад менял задний подшипник ступицы может, что неправельно собрали? Или всё же злектроника.

Ну вернись туда где делал подшипник и проверьте всё ещё раз, за одно и посмотрите этот исполнительный механизм, может тросик не зафиксировался в посадочном месте и держит колодки в напряжении. Хотя я думаю это просто совпадение, этот сервопривод на Е-70; 71 частенько выходит из строя.

Проблема решена. Сначало подняли машину на подъёмнике и давай смотреть все разъёмы и т.д. результата никакого. Поехал сегодня к фанату БМВ( ремонтирует только эту марку) подключил комп,сканер постирал ошибки и т.д. всё заработало, что было без панятия, но ручник работает.

Хорошо что так просто всё разрешилось! Только вот непонятно что за хруст был (с чего всё началось)?

Я и сам не пойму , но хруст был даже слышен жене на 3-м этаже, она выглянула в окно и спросила это у нас в машине так скребанула.

Думаю время покажет, что это было.

Точно, вечером опять ручник перестал работоть со скрежетом. Завтро поеду опять на диагностику, что то мне подсказывает, что это блок ручника издаёт последние вздохи.

Ответ на комментарий № 9 пользователя sahca :

Чудеса случаются, но очень редко, возвращаемся к посту №1.

Диагностика по компу покозала что неисправность по мех.части( тросики,колодки и т.д). Куплю новые колодки ручника, так как старые нулевые и буду разберать и искать в чём причина.

Ответ на комментарий № 11 пользователя sahca :

Дык в том то и дело, что сервопривод это и есть электро-МЕХАНИЧЕСКАЯ приблуда!

Пора закрывать тему. Купил новые задние диски, колодки, колодки ручника, 2 тросика ручника. При разборке Блока оказалось,что тросики растянулись и износились, диски нулевые и колодки тоже.Всё заменили и ручник заработал и тормоза ОК. Машину приобрёл недавно,вот и доважу до ума. Посмотрим,что будет дальше, какие ждут сюрпризы, но всё равно люблю машины данной марки.

Источник

Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

Ручной тормоз автомобиля может быть не только помощником при стоянке на крутых подъемах и спусках. Иногда указатель его включения загорается на панели приборов сам по себе, при выключенном ручнике. Иногда машину невозможно снять с ручного тормоза, он не разблокируется специальным ключом, что ведет к неминуемой поездке в автосервис, причем не своим ходом, а на эвакуаторе.

Причины неисправности ручника

Стояночный тормоз Х5 имеет блок управления, который состоит из:

  • датчика, показывающего включенное состояние устройства;
  • редуктора для управления тросами;
  • управляющей платы, она нужна для контроля над первыми двумя компонентами.

При каждой неисправности плата выдает код ошибки, которая сообщается центральному процессору автомобиля и навсегда записывается в журнал ошибок, доступный через диагностическое оборудование. Даже если цела вся механическая часть – поломка микропроцессора управляющей платы выводит систему из строя. Попытки перезаписать настройки управляющей платы ни к чему не приводят.

Замена блока управления

Несмотря на то, что процедура замены неисправного блока ручника не занимает большого количества времени, она требует квалификации. Если уверенности в корректном выполнении ремонта нет, то стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Это обойдется дороже, но безопасность транспортного средства важнее.

Последовательность операций по замене блока следующая:

  1. Пластиковая деталь принудительной разблокировки поможет отпустить тросы, которые ослабнут с характерным звуком.
  2. Правый трос нужно демонтировать с корпуса, сняв фиксатор, и отсоединить трос.
  3. Левый трос также откручивается, затем не отцепляется, а снимается с резьбы.
  4. Блок снимается самостоятельно.

Чтобы восстановить блок управления, не обязательно покупать новый. Нужно проверить механические повреждения деталей. Зачастую из строя выходит реле, видны деформации пластмассы. Есть возможность установки не оригинального реле, что немного сэкономит бюджет.

Обратная сборка производится так:

  1. Отремонтированный блок поставить на место, не забывая вернуть в исходное положение разблокировку.
  2. Левый трос по резьбе монтируется так, чтобы можно было закрепить на нем гайку.
  3. Правый трос возвращается в свое положение и закрепляется фиксатором.
  4. Левый трос имеет квадратный крепеж, который необходимо вставить в направляющую, имеющую соответствующую форму.
  5. Правый и левый тросы соединены защелкой, которая закрепляет тросы легким движением, не требующим усилий.
  6. Закручиваются фланцы тросов.

Регулировка стояночного тормоза

Тормозную систему перед использованием после ремонта нужно отрегулировать. Обращаясь в фирменный автосервис владелец прав, так как тормозная система является частью системы безопасности автомобиля, отвечающей за эффективное замедление движения, в случае с ручником, отвечающая за надежную фиксацию транспортного средства на проезжей части, обочине.

В случае с регулировкой ручника нужды обращаться в сервис нет, машина производит ее в автоматическом режиме. Последовательность действий следующая:

  • включается зажигание;
  • выжимается педаль тормоза;
  • нажимается клавиша ручника.

При одновременном нажатии педали и клавиши через 15 секунд ручник подтянет тросы, затем защелкнется.

Отключение стояночного тормоза БМВ Х5

Правильная эксплуатация ручника

Автовладельцы полагают, что минимальное использование стояночного тормоза является залогом его целости и исправности. Это ошибочное мнение, так как узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в регулярном использовании. Если какая-либо деталь не работает – она выходит из строя. Таким образом, постановка автомобиля на ручник во время стоянки рекомендуется. Всегда лучше иметь запасной вариант, то есть при постановке машины на ручник, есть смысл поставить ее и на передачу.

Ездить с включенным стояночным тормозом не стоит, он быстро выйдет из строя или, по крайней мере, потеряет свою эффективность. Допускать этого нельзя, так как диагностика эффективности ручного тормоза производится не так часто, чтобы заметить его ослабление. Это может привести к тому, что транспортное средство на стоянке попросту поедет, причиняя ущерб окружающим.

Источник

Е70 не работает ручник

#31 adler200555

  • Members
  • 14 сообщений
    • E70
    • Россия

    Конечно отпишусь.Мне очень интересно что с родным блоком случилось.

    #32 uno

  • Members
  • 3 486 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Конечно отпишусь.Мне очень интересно что с родным блоком случилось.

    #33 adler200555

  • Members
  • 14 сообщений
    • E70
    • Россия

    #34 adler200555

  • Members
  • 14 сообщений
    • E70
    • Россия

    Всё получилось.Заменили блок.Сделали сброс.Работает.В старом тоже нашли неисправность,управляющий ключ пробит.

    #35 Игорь Неважно

  • Members
  • 2 сообщений
    • BMW X6
    • Минск, Беларусь

    Хочу спросить по той же беде. Х6 2009 год, недавно загорелась ошибка ручника жёлтого цвета. Предыдущий хозяин говорил, что менял тросы и блок управления пол года назад у кого-то мастера в Ратомке. Какие варианты по ремонту?

    #36 BMW_Electric

  • Members
  • 492 сообщений
    • X7
    • Минск

    Сообщение отредактировал BMW_Electric: 13 Январь 2015 — 01:07

    #37 Игорь Неважно

  • Members
  • 2 сообщений
    • BMW X6
    • Минск, Беларусь

    жгут проводов под балкой, неконтакт в разъёме, неисправность блока, мало ли.
    ошибки какие?

    Ошибка показала, что нет связи с блоком управления.

    #38 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 921 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    Ребята, встречался кто нибудь с ошибкой блока стояночного тормоза? Спецы говорят привет блоку.

    Давайте обсудим такую проблему.

    #39 Gladj525

  • Members
  • 7 115 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    спецам виднее. а так проблема с ними есть.

    #40 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 921 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    спецам виднее. а так проблема с ними есть.

    Я так понял ты уже встречался с этим чудо девайсом? Вопрос. С чего они горят?

    #41 Gladj525

  • Members
  • 7 115 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    на е 65 менял вместе с тросами

    #42 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 921 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    на е 65 менял вместе с тросами

    C чего необходимость замены?

    Ну ру клубе описывают это в большом масштабе. Оказывается это расходник. Цена на блок не радует. Как насчет ремонта?

    #43 alik888

  • Members
  • 161 сообщений
    • bmw
    • belarus

    #44 Gladj525

  • Members
  • 7 115 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    озвучьте ошибку для начала.

    #45 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 921 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    а горит parking всегда или при определенных условиях ??

    Садишься в машину (просто сел) горит желтым «PARK» на приборной доске. Заводишь загорается «PARK» желтым на приборке и на центральной консоли. Читал компом, блок не читается, спецы сказали что ему торба. На ру клубе пишут, что фишка может ипать моск, но я не думаю, хотя проверю. Аааа вот еще, предохранитель №129 5А целый.

    Источник

    Всем привет! В продолжение темы ручника.

    Помимо добавления записи В БЖ, я начал шерстить форумы по BMW, в частности по E70. И стал собирать информацию, которой бы хотелось поделится, на перед скажу, для кого-то информация может быть далеко не новой, а кому-то вполне возможно пригодится.

    Для себя я отметил два вида поломки, одна электронная, другая механическая (с которой столкнулся я).

    Сам блок EMF состоит из:

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

    Полный размер

    ЭБУ EMF E70E71

    * Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;
    * Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;
    * Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

    К первой поломке отнесем — электронную. Проявляется она у всех по разному, но все сводится к одному — хаотично отказывает ручной тормоз, загорается желтый индикатор Park на приборке, на мониторе выводится сообщение «Parking Brake Malfuction» либо же «Parking Brake Vehicle May Roll», у тех кого русифицирован CCC или CIC, будет сообщение «Парковочный тормоз неисправен». Как правило при компьютерной диагностике, Rheingold будет выдавать следующие ошибки:

    006EBE DSC: EMF: интерфейс
    006023 EMF: блок управления: неисправность в цепи подачи питания

    Первая ошибка означает, что блок DSC (можно назвать ABS, кому как угодно), не видит связи с блоком EMF (блок ручника). Вторая ошибка гласит о том что не приходитнедостаточно питания на блок ручника. Здесь может быть несколько причин, первая — перетерта проводка на блок ручника (чаще всего перебивает провода на расстояние 30-40 сантиметров от разъема блока, зачастую рядом с кронштейном). Вторая — вышло из строя исполнительное реле (зачастую по вине серво-мотора, чаще всего меняется целиком, благо на том же алике их навалом за приемлемые деньги), именуемое как OMRON G8ND-2UK 12VD, использовалось в блоках EMF E70E71 со следующими парт номерами: 34436850289, 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451. Заказывается новое, перепаивается и дальше в путь. Иногда визуально неисправность реле можно обнаружить, пластик крышки реле выглядит немного «оплавленным».

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

    Полный размер

    OMRON G8ND-2UK 12VDC

    Далее возьму отрывок записи БЖ от товарища, данный отрывок можно отнести сразу и к третьей «электронной проблеме» ручника Bersa-Tools

    «Чаще всего в реле OMRON G8ND-2UK 12VDC пригорают контакты, чистка которых может помочь лишь на непродолжительное время. При выходе из-строя реле блок управления ручника BMW перестает функционировать и на приборной панели загорается желтый знак ручника ((P)), диагностика фиксирует ошибки связанные с стояночным тормозом в блоках BMW.»

    Существует еще несколько проблем, но я постараюсь их объединить в третью, и так сам блок стал «утопленником». С завода блок EMF «запечатан от влаги» герметиком, по контуру крышки. И вполне возможно, что в блок уже лазили (самое безобидное — меняли троса), и либо не нанесли новый герметик, либо счистили плохо остатки старого, но не суть, в блок пошла влага. Благо немцы его удачно расположили и защитили от влаги, прямиком под полом багажника, в районе заднего редуктора. Крайне редко выходят из строя процессор блока (но такое тоже бывает, судя по постам на форумах). Видел здесь на драйве утопленные, обгорелые платы.

    Например как у товарища драйвовчанина kostyavasiliev

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

    Полный размер

    Утопленная, обгорелая плата блока EMF

    В таких случаях, не всегда представляется возможным вернуть к жизни плату, здесь уже может понадобится донор, либо другой блок. Сам блок к слову, на разборах стоит не дешево, у нас за него просят по 100.000 Тенге (15400 рублей по курсу на 11.02.2023), и нет не какой гарантии, что блок не принесет вам проблем, отъехать может буквально на следующий день, а может и на ваш «век» хватит. В этом случае, лучше и бюджетнее, будет восстановить свой блок (если таковой поддается этой процедуре). Бывают проблемы с моторчиком блока ручника, отваливаются клеммы на моторе, изнашиваются щетки, замыкает обмотка, разваливаются подшипники.

    А теперь вернемся к моему случаю. Напомню, жалоб на работу ручника с момента покупки авто у меня не было, от слова совсем. Работал он идеально, машину держал отлично, автохолд я вообще постоянно использовал. И все бы это и так продолжалось, пока я не решил заменить тормозные колодки в круг, заодно проточить тормозные диски (задние тоже). Допустил я одну оплошность, на подъемник я заехал с включенным авто холдом (авто холд управляется блоком DSC, тобишь в момент когда авто холд активен, работает гидравлика, машину тормозят суппорта, а не колодки ручника, не блоком EMF, последнему лишь отправляется команда что блок DSC взял торможения на себя), и вылез из машины. Как известно, в водительском сиденье есть мат присутствия водителя (как у переднего пассажира), и как только мат понимает что водитель встал с сидушки, авто переключает так называемый автохолд на ручник. Я заглушил машину, и мастер спокойно приступил к разбору суппортов да снятие дисков, и на задних колесах понимаем что авто «стоит» на ручнике, снять задние диски без варварского способа не получится. Суппорта условно «болтаются» в воздухе, колодок в них нет. Задние суппорта накинули обратно на диски, в передние засунули что было под рукой, ведь тормоз то надо нажимать, хоть и не сильно, но надо что бы снять авто с ручника. И тут первый звонок, индикатор горит красным — а авто не желает сниматься с ручника. Ок врубаю зажигание — тоже не хочет, запускаю двигатель — тоже не хочет, раза наверное с пятого-шестого авто «слезло» с ручника. Тут прошу обратить внимание на первый момент, хоть и поставили мы упор в суппорта, но что-то не понравилось блоку DSC и EMF, возможно поршня в суппортах пошли дальше чем хотели, может сбой электроники. Токарь проточил диски, почистил ржавчину в барабанах (судя по маленькому износу колодок ручника, и ржавчине, до меня на авто мало пользовались ручником). Одели, все отлично, все работает. Запустил двигатель, педаль как мне показалось ушла далековато.я по «массировал» педаль тормоза раз 10, все вернулось на круги своя. Включил автохолд, и поехал до необходимого адреса. Все работало отлично, первые пять километров тормоза были ватные. Доехал до места, выхожу из авто и слышу визг из под заднего левого колеса, через пару секунд слышу звук гонга и желтые индикатор «Park» на приборке. Перезапуск двигателя нечего не дает, ручник ушел в аварию. Как потом выяснилось, резьбовой механизм (левый трос), завернулся максимально до упора, и натянуть он уже нечего не мог. В блоке EMF появилась ошибка:

    006034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность.

    Ошибок по интерфейсу, ошибок по цепи питания, по цепи мотора не было. Код 006034 может обозначать следующие неприятности (при этом при сбросе ошибок в блоке, при каждом запуске вы будете слышать мерзкий визг от блока, так защитная шестерня скидывает напряжение при проблемах с натягиванием тросов, уберегает от преждевременной смерти серво-мотор, но в и этом случае его можно тоже спалить): лопнул один (или два) из тросов, колодки изношены в ноль или имеются другие проблемы с ними, либо левый трос ушел максимально до упора в редуктор. На следующий день поехал в сервис, и возились мы с этой проблемой целый день. По итогу пришли к тому, что нужно снять весь узел в сборе, и смотреть. Троса оказались в прекрасном состояние, не растянуты, не согнуты, не выкручены. Вывернули трос обратно, отрегулировали колодки, поставили все обратно. Ручник заработал, но поездив немного, снова вывалилась ошибка по ручнику, только теперь на отрегулированных колодках, тронутся было не возможно. Дабы не лезть в багажник, и не дергать аварийный трос руками (бывшие владельцы не оставили мне ключа), я подрубил ноут и скинул ошибку рейном, все заработало. Доехал до дома, заглушил запустил, снова ошибка, подрубил рейн и скинул. Но заметил одну особенность, ошибка хоть и горит по ручнику, но если натягивать кнопку ручника и не отпускать, блок выполняет свою функцию — троса натягиваются, задние колеса блокируются. Тут было решено провести адаптацию ручника следующим образом:

    1 Включаем зажигание
    2 Нажимаем силом на педаль тормоза
    3 Натягиваем ручник (тянем кнопку вверх) в течение 15 секунд
    4 Отпускаем ручник (жмем кнопку вниз) в течение 15 секунд
    5 Выключаем зажигание

    Далее, на следующий день я провел еще притирки стояночного тормоза через рейнголд, выбрал функцию «притирки на дороге», и два раза по 400 метров на скорости 15 км проехал. После этого ошибок ручника нет, все работает штатно, на отрегулированных колодках машина по ощущениям стала держатся еще лучше. Плюс заметил еще одну особенность, на запущенном двигателе что авто холд, что ручник управляется блоком DSC, т.е. гидравликой, если прислушаться то слышно как работает доп насос вакуумника при включение авто холда или ручника, как только глушишь машину — слышно как натягиваются троса. Видимо (мои догадки), в этот момент произошел какой-то сбой, я запускал двигатель, пытался снять с ручника и что-то пошло явно не по плану немецкой техники.

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

    Полный размер

    Сейчас все хорошо

    Надеюсь информация может быть кому-то полезна, надеюсь нечего не забыл, всем спасибо.

    • #1

    Привет бумероводам.вобщем проблема вот в чем.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника.теперь ручник не работает.троса целые.но когда нажимаешь на кнопку ручник на центральной консоле.нет информации на щитке.подскажите какая система сработала?где искать выход???

    • #2

    .девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника

    Так прежде чем тронуться по идеи система сообщений автоматической диагностики должна оповестить о статусе парковочного тормоза.

    .теперь ручник не работает

    Колеса задние заблокированные?

    .подскажите какая система сработала?

    EMF или DSC

    • #3

    Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?

    • #4

    Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?

    А потом спрашивают: «Почему нет на форуме владельцев новых авто?!». Может у человека в данный момент нет времени заехать на СТО в рабочее время… Может перед тем как ехать, он хочет «вооружиться» знаниями, чтоб ему там не «впарили» замену всего что и близко не относится к ручнику… А может ему нравится «ковыряться» в своём авто…

    BoG

    Пользователь


    • #5

    Скорее всего поломало зубы шестеренки в самом блоке ручника.

    • #6

    Спасибо Митрофан.действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны????как???
    Сейчас вопрос по ручнику.действительно когда запускаешь двигатель на щитке горит индикатор ручника…сейчас он не загораетсдаже при нажатии.ручник не работае.под машиной натяжки коромысла тоже нет.грешу на електренику,что где-то была отсечка.вот вопрос с чего начинать куда лезть???потому что на ТО поменяют все что будет попутно сниматься а это деньги не малые…Взарание спасибо)

    • #7

    Что это за системы?это решиться сбросом ошибок?или нужно что то менять?

    • #8

    Вы издеваетесь? Ошибки почитайте для начала. Никто же не заставляет менять что-то. Смысл гадать и высказывать предположения, если точно можно узнать чего не хватает машине просто подключившись к ней компом.

    Попробуйте сделать аварийную разблокировку за тросик в багажнике.

    Это ппц… Вы задали вопрос, получили ответ (правильный ответ). Если вам ответ ни чем не помог, может не стоит себе льстить? Или гуглить и разбираться самому, если уж так охота вникнуть в вопрос, или ехать туда, где знают что такое ЕМФ и что с ним делать.

    Без обид, но ваша позиция более чем странна и непонятна…

    это решиться сбросом ошибок?или нужно что то менять?

    Что бы ответить на этот вопрос надо, как минимум, ошибки прочитать. А уж потом думать что делать.

    вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны????как???

    Для меня тоже загадка, как при ЗАМЕНЕ катализатора появился сварочный шов. Там все прикручивается- откручивается без сварки.

    • #9

    Скорее всего поломало зубы шестеренки в самом блоке ручника.

    Вы видели хоть раз ручник от е70 в разобранном виде? Какие шестеренки???

    • #10

    Все очень агрессивные
    Давайте не будем хамить друг другу.а будем оставаться людьми.
    По системам, я человек и не могу всего знать.так как и Вы.
    Диагностику планирую делать завтра и прочитать ее.ну так как там предложет мне устранить поломку хочу разобраться в этом сам,и узнать может я смогу что то сделать без них.за аварийную разблокировку СПАСИБО.попробую начать с этого.

    • #11

    На счет катализатора.вот видите какая загадка,я чесно говоря там не видел где его можно открутить.но почему после ,,замены»он звинит и весь дребежит внутри.у меня по этому поводу огромные самнения по работе специалистов ….поэтому разбираюсь сам и прошу помощи а не критики)))))

    • #12

    действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.

    Работал, знаю…

    • #13

    Позвольте полюбопытствовать, проблема решилась?
    Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать…

    • #14

    Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать

    Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.

    • #15

    Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.

    А я вам как-то в личку душу изливал. Поменяли на Баварии, опять перестал работать, менять отказались…
    Пишет parking brake failure. Приходилось срывать тросик.
    Ошибки не читал, но вряд ли после диагностики на Баварии там вылезло что-то новое…
    Вопрос скорее в концепции, как его заставить работать… замену попробовали (у официала!) — не помогло… :)

    • #16

    Сорри, но тогда разговор непредметный

    Пишет parking brake failure.

    это общее сообщение для водителя. При любой проблеме с ручником пишет.
    Для советов — надо знать что в памяти блока записано

    • #17

    И вы извиняйте. Просмотрел переписку. Оказывается, не вам ныл :)
    Итак, уже с новым блоком впервые зарегистрирована ошибка типа повышенное усилие при срабатывании.
    В распечатке по последней диагностике указаны следующие ошибки:
    6DDB DSC: EMF: интерфейс
    6E0A DSC: спорадическая неисправность EMF. Ремонт не требуется
    600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
    6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
    6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность
    6031 EMF: распознана аварийная разблокировка
    A7D2 FLA: зона видимости датчика закрыта
    E205 PDC: K-CAN-High, неисправность провода
    На словах сказали, что необходима замена. Снова :)

    • #18

    600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
    6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)

    Цепь на двигатель проверяли по схеме?Если с питанием порядок, проверить клему на самом моторчике часто отваливается.

    • #20

    Если клемы на моторчике целые проверь релюху на плате и щётки моторчика

    • #21

    Так же там часто сгорают транзюки, там их два штуки одинаковых

    • #22

    часто сгорают транзюки, там их два штуки одинаковых

    Как часто? У вас сколько таких случаев было? Вы уверены, что там «транзюки»?

    • #23

    Как часто? У вас сколько таких случаев было? Вы уверены, что там «транзюки»?

    мосфиты называются. у меня есть электронщик знакомый, он их делает.

    • #24

    итак, господа. предварительные результаты имеются, хотя ни разу не репрезентативные :)
    машинка временно недоступна. пришлось эксгумировать старый блок, возвращённый нам баварией после замены. на нём, к моему удивлению, выштампован год 2010 (машина 2007). но то, скорее всего, ни о чём не говорит.
    так вот, после вскрытия вот что предо мной предстало:

    attachment.php

    визуально всё чистенькое. то есть предпосылок к механическим повреждениям не наблюдается.
    при подключении напряжения в количестве 12 вольт прямо на моторчик он зажужжал как мухи над кучей. то есть железо живое.
    говорилось про клеммы. ненадёжный контакт — имеется ввиду место подсоединения проводков к выводам на моторчике? или же эти сами выводы внутри моторчика неважно припаяны? если первое — то клеммы субъективно посажены плотно. второе, видимо, вряд ли, т.к. моторчик фурычит…
    собственно, вот моторчик:

    attachment.php

    ну и на всякий случай плата. звэрху:

    attachment.php

    и знызу:

    attachment.php

    в приватной беседе манагер однажды сказал, что наиболее вероятное слабое место — датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?

    attachment.php

    есть возможность проверить?
    итак, без машины оценить работоспособность, несомненно, достоверно невозможно. тем не менее, быть может, есть нечто показательное, что можно проверить лёжа на бетоне?
    ушёл курить вдс.
    машинка будет через 2 недели.

    Last edited: Oct 14, 2014

    • #25

    Если клемы на моторчике целые проверь релюху на плате и щётки моторчика

    можно чуть более развёрнуто? что из них на фотках выше и как проверить? ;)

    • #26

    :biggrin: придумают же…

    13102014791.jpg

    13102014793.jpg

    Автору — ошибки выложенные, с этого блока вычитаны?

    вероятное слабое место — датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?

    это датчик усилия, (врят ли он на эффекте холла работает). Его задача определять, когда тормоз зажат, когда отпущен.

    6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность

    это может быть из-за него.

    600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
    6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)

    а эти — сам мотор, клеммы, контакты.

    • #27

    bumer_ANG said:

    ну, по-славянски ведь транзистор?.. :) значит, их работоспособность можно проверить?..
    потыкал тестером в один из них. между боковыми и средней ножками попарно показывает около 3-х вольт. проверка адекватна? :)

    bumer_ANG said:

    Автору — ошибки выложенные, с этого блока вычитаны?

    нет. этот — тот, что вернули после установки «нового». распечатку с этого блока мы не просили.
    но коль скоро уж препарирую этот, попытаюсь по максимуму в нём разобраться.

    bumer_ANG said:

    это датчик усилия, (врят ли он на эффекте холла работает). Его задача определять, когда тормоз зажат, когда отпущен.

    концевик, по-русски? :)

    да походу таки датчик холла. там магнитик:

    attachment.php

    его как-то можно проверить? там, отвёрткой с магнитной битой поводить и померить напряжОметром?..

    • #28

    Приподниму темку…
    Господа, кто-то на пальцах может обьяснить принцип действия сего девайса? Тросы, идущие от блока к колесам, должны вращаться или втягиваться? Сам механик по образованию, но понять эту кинематику у меня пива не хватает :)
    Защелкнул оба троса внутри корпуса (при аварийной разблокировке они размыкаются), собрал, подал напряжение напрямую — в итоге левый вращается, а правый нет. По логике устройства внутри — ничего противоречивого… Но логика работы самого ручника мне выдается крайне странной. Очевидным было бы стягивание колодок, для чего тросы должны были бы ходить взад-вперед… Я дурак?..
    Всё описанное — про второй блок. Тот что вернули на сервисе. Сейчас пытаюсь снять тот, что установлен. Сломал болт, который держит кожух стабилизатора динамик-драйва… нахиба там М10 для тоненького алюминиевого экрана — для меня также загадка… Его до меня точно откручивали?..

    • #29

    троса тянутся внутрь корпуса. мотор крутит втулку с резьбой, в которую вставлена ось, к которой и крепится трос. как болт в гайку. на «болту» квадрат, который не дает ему вращаться, но дает двигаться. Второй трос через датчик усилия и механизм разблокировки зацеплен за второй конец «болта».

    • #30

    Винт-гайка там отсутствует. Ось, про которую вы говорите, имеет прямые шлицы. Она может свободно скользить по втулке, при этом вращаясь от мотора. Отсюда и вопросы…

    Check 6034 Fault Code

    BMW Fault Code: 6034

    6034 — EMF: Actuating unit: mechanical fault

    System: Parking Brake

    BMW System: EMF

    Type: Chassis

    BMW Fault Code: 6034

    6034 — EMF: Function limitation due to overvoltage

    System: Parking Brake

    BMW System: EMF

    Type: Chassis

    BMW Fault Code: 6034

    6034 — Overheating, engine

    System: Parking Brake

    BMW System: EMF

    Type: Chassis

    .

    Similar EMF Codes

    • 6575
    • 602F
    • 6585
    • 657E

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5f9a ошибка bmw x5 e70
  • 5f99 ошибка бмв
  • 5f98 ошибка bmw x5 e70
  • 5f8f бмв ошибка
  • 5f78 ошибка bmw