617752 ошибка шкода а7 октавия

Пару тысяч километров назад (через пару тысяч после покупки) начала выскакивать ошибка селектора при чем на дисплее она появляется на долю секунды успевал прочитать только что ошибка есть. 1-й раз выскочила перед дальней дорогой в 3 часа ночи остановился прочитал ошибку через caristra погуглил что не смертельно и продолжил путь.
Последнее время стала выскакивать почаще (раз в 3 дня примерно) и задерживаться подольше (секунды на 3).
Почитал как лечить. Есть относительно дешевый вариант с перепайкой микрика (но он дешевый по затратам денег, но судя по отчетам по времени может прилично занять, да и я и паяльник не особо вместе дружим). Есть штатное решение в виде 5Q0713128A , для установки которого необходимо только снять накладку вокруг селектора (по инструкции весь тоннель, но смысла нет и так все нормально ставится).

Ошибка в VCDS выглядела так:

617752 — Selector Lever Park Position Lock Switch
B1162 29 [024] — Signal Implausible
Intermittent — Confirmed — Not Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 27
Mileage: 55412 km
Date: 2020.01.23
Time: 19:38:26

Operating time: 98439 min
Supply voltage: Terminal 30: 14.9 V
Vehicle speed: 27 km/h
Voltage at switch: 4.98 V
Terminal 15 status: active
System status: 30

Фото особо не делал. Из инструмента нужен torx T20 и наверное примерно 10-15.
т.к. тоннель не снимал крутил простыми Г-образными т.к. для полноценной отвертки места нет.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Ремонтный набор 5Q0713128A
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Ремонтный набор 5Q0713128A
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Снял накладку. Справа виден рычаг для разблокировки. Если он есть то селектор нужного типа и для него этот ремонтный набор подойдет
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Тут стрелками выделил разъем который нужно отключить и болт который нужно выкрутить
Запчасти на фото: 5Q1713025R. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Наклейка которую нужно отклеить и переклеить на провод т.к. на ее место будет один из блоков ремонтного набора клеиться

Фото установленного на месте не сделал.
Сам TPI брал здесь
Там все достаточно понятно по нему и делал.
Еще немного информации есть здесь:
www.drive2.ru/b/504812727420584608/
www.drive2.ru/l/504313824019481117/
www.drive2.ru/l/508123356931818175/
www.drive2.ru/l/531804638370857935/

Пока полет нормальный (но проехал я буквально 5 минут). Ошибку сбросил через VCDS будем наблюдать

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Цена вопроса: 2 547 ₽
Пробег: 56 100 км

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Samoilik

Завсегдатай
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19
Откуда: Беларусь Гродно
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 159 раз

Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»

В очередной выезд на отдых в Минск при трогании после ночной стоянки получил неожиданное сообщение «Ошибка в Ремонт. Перед выходом переведите селектор в Р». Так как вещи и пассажиры были уже в машине то просто ее заглушил, завел, сообщение пропало мы и поехал по намеченному маршруту.
Через неделю по приезду домой подключил диагностику и увидел как говорят картину маслом.

Ошибка DQ250.jpg

Погуглив код ошибки сразу понял, что я попал на очередную болячку группы VAG.

Вот тут описана проблема и ее решения на Октавии.

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Возникает вопрос может кто уже устранял данный дефект и есть фотоотчет с описанием или у кого есть инструкция по снятию данного селектора именно на Kodiaq.

П.С. Чуть ниже есть моя тема по периодически возникающей ошибке селектора и его разблокировки. Селектор мне меняли тогда по гарантии (машину держали 7 часов). Смею предположить, что данных два дефекта могут оказаться взаимосвязанными.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ


Samoilik

Завсегдатай
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19
Откуда: Беларусь Гродно
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 159 раз

Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»

Сообщение

Samoilik » 20 окт 2021, 11:29

Видео инструкция от карога по разбору. Полностью нам подходит.

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Ремкомплект (микровыключатель) селектора VAG 5Q0713128A.
На наш селектор не подходит. Не механически (немного другой угол установки), не электрически. Ошибка продолжает висеть.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ


Vinipux

Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 19:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»

Сообщение

Vinipux » 20 окт 2021, 22:47

Была в памяти тоже такая ошибка.
Вообще полно ошибок не подвержденнных и не постоянных. Возможно глюк какой то, я бы ждал повторения.

2.0d амбишн. Декабрь 21 года.


Samoilik

Завсегдатай
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19
Откуда: Беларусь Гродно
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 159 раз

Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»

Сообщение

Samoilik » 21 окт 2021, 21:42

Ошибка уже вылезла. И устранена. Пока нет времени написать отчет по устранению.

Отправлено спустя 48 секунд:
Про ремкомплект это предупреждение для любознательных. На авось не прошло.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ


mkp

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 20:30

Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»

Сообщение

mkp » 28 янв 2022, 15:08

Samoilik писал(а): ↑

21 окт 2021, 21:43


Ошибка уже вылезла. И устранена. Пока нет времени написать отчет по устранению.

Расскажите, пожалуйста, как Вы устранили эту ошибку.


Samoilik

Завсегдатай
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19
Откуда: Беларусь Гродно
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 159 раз

Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»

Сообщение

Samoilik » 10 фев 2022, 10:07

mkp писал(а): ↑

28 янв 2022, 15:08


Расскажите, пожалуйста, как Вы устранили эту ошибку.

1. Разбираете салон согласно видео инструкции.
2. Снимаем аккумулятор, площадку для него и сбрасываем тягу с АКПП.
3. В интернете есть много примеров когда селектор силой вытягивают и не снимая его с машины меняют микрик. У нас тяга из очень мягкого метала и легко гнется. Потом очень не четко включаются передачи.
4. Согласно сервис мануалу селектор от тяги можно отключить только снизу, разобрав пол машины. Однако это можно сделать и сверху. Есть прорезь под отвертку.
5. Снимаем селектор очень аккуратно. Крепежный болт к тяге пластиковый очень нежный и сложной конструкции. Если сломаете, отдельно от селектора не продаётся. Придется точить новый.
6. После снятия селектора, его разбираем, вычисляем тестером проблемный микрик и меняем его. Обратите внимание микрик обратный. Когда будете искать замену помните об этом.
7. Собираете все в обратной последовательности. Ничего адаптировать не надо. Только стереть ошибки так как отключали АКБ.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ


Цитата Сообщение от Cherem
Посмотреть сообщение

У меня с месяц, уже наверное, выскакивает: «ошибка в ремонт перед выходом переведите селектор в положение p» и именно каждое утро, метров 100-300 отъезжаю и понеслась от 1-го до 3 раз по 2-3 секунда. В обед или вечером торгуюсь и нечего. Авто не на гарантии (2 года 10 месяцев), к ОД вчера ездил масло менять (60000 км). Все им рассказал, они диагностику сделали, сказали что глюк селектора. Я говорю, а что делать то, а они говорят — ничего, что бы этот селектор (я честно даже не знаю что это такое) сломался, они такого случая не помнят, не слышали и не знают, так что езди не парься. Если, говорят, ошибка прогрессировать начнет, ну или надоест тебе эта ошибка, то приезжай, будем дальше думать.
А сегодня мне девушка звонит, оцените мол, как вам ТО сделали. Если в краткости, то я ей все рассказал — 3000 руб только за работу (замену масла и фильтры) взяли, а про ошибку толком и не чего не сказали. Ну через час звонки начались. «Приезжайте, мы Вам с удовольствием селектор поменяем», но сколько это будет стоить они точно сказать не могут. Перезвонили еще: примерно 13000 руб — селектор, 3000 — работа. Я им: «Короче 16000, правильно? И ту я поржал, потому что, мне ответ: «Нет лучше 19000 руб. берите, а то мало ли что, пока туда-сюда.» В общем мне особо не когда с ними было по телефону препираться, сказал что подумаю. Но через часа 2 еще звонок. Здесь уже полностью парень подготовился и первым делом извинился за предыдущую не верную информацию. В итоге вот что он мне озвучил:
1-е -нужно сделать диагностику, это примерно 1000 руб., ту мне стало не смешно, я же вчера им 3000 за ТО отдал и в эту сумму входила диагностика коробки, да и они сами ошибку нашли, то что это селектор. Он мне позже объяснил зачем это надо (ниже напишу)
2-е — работа по замене селектора так же примерно — 3000
3-е — а вот уже сам этот селектор — 39 000 руб. и тут я совсем расстроился, ошиблись в 3 раза!!!.
Но на ТО, после окончания гарантии, я к ОД езжу не просто так, а потому что наслышан от реального знакомого по реальному случаю про программу лояльности (у нее есть свое название, но я в английском не селен). Там про то, что чем чаще обслуживаться у ОД, тем больше вероятность того, что завод компенсирует тебе какую-то долю, или даже всю стоимости зап части по коробки или движку. В общем к этому меня парень по телефону и подвел, а для этого им и нужен 1-ый пункт — повторная диагностика, без нее я могу 42000 выкладывать и не париться. А если все оформим красиво, тем более что все ТО я у них проходил, а 2 уже без гарантии, то у меня будет 4 варианта по компенсации стоимости селектора:
1) отказ
2) 30% -комп-я, 70% я
3) 50/50
4) 70 -комп-я, 30 я, и вот именно на 4-ый у меня есть все шансы и вот тогда селектор обойдется мне примерно в 12000 руб.
Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!
Отдать даже пусть 16000, а то и все 45000, за замену селектора, который просто с утра выдает глючную ошибку, мне очень очень жалко, т.к. ,ттт, DSG работает идеально.
Почему то, 90% таких проблем случались именно у машин с гарантии, с ними все понятно — селектор поменял по гарантии и все, а нам с НОРИ4 например.что делать?
Дайте дельный совет!

Вылезла точно такая же ошибка, был у дилера, сказали замена, объяснили тем, что в какой то прекрасный момент, авто может не завестись, так как селектор, может посчитать, что рычаг стоит в положении D, тем самым не даст завести авто, да стоимость действительно 39000 т.р., плюс работу посчитали на 5800 т.р., по времени сказали часа четыре. Гарантии нет, теперь хожу и чешу репу что делать.

sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Уважаемые форумчане! Обращаюсь в первую очередь к владельцам автомобилей концерна Фольксваген. В течение двух недель стало появляться на 2-3 секунды сообщение «Ошибка КП. В ремонт, переведите селектор в Р.» Выскакивало уже 3 раза, зашел в интернет, а там уже года 3 обсуждают эту проблему владельцы Шкод, Сеатов, некоторым по гарантии меняли селектор АКПП, а проблема всего в микропереключателе. Причем и владельцы автомобилей с АКПП и DSG. В настоящее время есть TPI 2051832, согласно которому ОД ставят в тоннель АКПП приблуду — 5Q0713128A. Возник естественно вопрос — кто сталкивался с такой проблемой у нас, каким путем решали? ОД пока не озвучивал, хочу прежде собрать информацию, чтобы у ОД не делали округленные глаза и озвучили ответ:»Первый раз слышим!».
Р.S. Авто Гольф7, АКПП, 1.6, 110л.с.

Отправлено спустя 2 часа 59 минут 56 секунд:
Наивно задал этот же вопрос на горячую линию ФГР, ответ не удивил….бла-бла-бла обратитесь к ОД.



koljagt

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 16:39

sag81 писал(а):чтобы у ОД не делали округленные глаза

У них давно уже навсегда глаза округлённые. :-D



koljagt

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 21:07

sag81 писал(а):Неужели у нас никого нет, у шкодоводов тема целая

Здесь в основном по ПДД «Cпециалисты» :-D


sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 16:06

Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям — Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения — первый — установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая — замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко — все.

Последний раз редактировалось sag81 01 авг 2020, 12:34, всего редактировалось 1 раз.


RobertEdwardLee

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 940
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:00

Я езжу на: Skoda Rapid
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina)

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение RobertEdwardLee » 31 июл 2020, 22:09

sag81,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только «на старте», т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или «между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

обочечникам — место на обочине жизни!
Изображение


sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 22:27

RobertEdwardLee, За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет…


Znatok

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение Znatok » 01 авг 2020, 08:05

RobertEdwardLee писал(а):Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

знают, но не меняют :-D


Обновлено: 02.06.2023

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям — Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения — первый — установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая — замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко — все.

Выскакивает ошибка АКПП

sag81 ,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только «на старте», т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или «между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

Изображение

обочечникам — место на обочине жизни!

Выскакивает ошибка АКПП

RobertEdwardLee , За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет.

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!

— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.

Доброго времени суток!
Просьба отозваться знающим людям.
Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 206
Пробег: 43785 km
Дата: 2017.08.27
Время: 18:44:20
Время работы: 117899 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
Скорость автомобиля: 10 km/h
Напряжение на выключателе: 5.02 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Может кто подскажет что дельное?

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

B116229 (Пассивная ошибка)
Селектор заблокирован в положении P
Недостоверный сигнал.

Это у меня так считывается.
Никак на практике не проявляется.
Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления.
Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то. Возможно, лок (замок на кпп) при установке. там где-то, что-то.
Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.

B116229 (Пассивная ошибка)
Селектор заблокирован в положении P
Недостоверный сигнал.

Это у меня так считывается.
Никак на практике не проявляется.
Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления.
Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то. Возможно, лок (замок на кпп) при установке. там где-то, что-то.
Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.

От досконально моя ну и как у Большенства
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 181
.

Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
Скорость автомобиля: 11 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.

Пару тысяч километров назад (через пару тысяч после покупки) начала выскакивать ошибка селектора при чем на дисплее она появляется на долю секунды успевал прочитать только что ошибка есть. 1-й раз выскочила перед дальней дорогой в 3 часа ночи остановился прочитал ошибку через caristra погуглил что не смертельно и продолжил путь.
Последнее время стала выскакивать почаще (раз в 3 дня примерно) и задерживаться подольше (секунды на 3).
Почитал как лечить. Есть относительно дешевый вариант с перепайкой микрика (но он дешевый по затратам денег, но судя по отчетам по времени может прилично занять, да и я и паяльник не особо вместе дружим). Есть штатное решение в виде 5Q0713128A , для установки которого необходимо только снять накладку вокруг селектора (по инструкции весь тоннель, но смысла нет и так все нормально ставится).

Ошибка в VCDS выглядела так:

617752 — Selector Lever Park Position Lock Switch
B1162 29 [024] — Signal Implausible
Intermittent — Confirmed — Not Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 27
Mileage: 55412 km
Date: 2020.01.23
Time: 19:38:26

Operating time: 98439 min
Supply voltage: Terminal 30: 14.9 V
Vehicle speed: 27 km/h
Voltage at switch: 4.98 V
Terminal 15 status: active
System status: 30

Фото особо не делал. Из инструмента нужен torx T20 и наверное примерно 10-15.
т.к. тоннель не снимал крутил простыми Г-образными т.к. для полноценной отвертки места нет.

Снял накладку. Справа виден рычаг для разблокировки. Если он есть то селектор нужного типа и для него этот ремонтный набор подойдет

Наклейка которую нужно отклеить и переклеить на провод т.к. на ее место будет один из блоков ремонтного набора клеиться

Пока полет нормальный (но проехал я буквально 5 минут). Ошибку сбросил через VCDS будем наблюдать

Читайте также:

      

  • Как проверить вакуумный усилитель тормозов ваз 2110
  •   

  • Выхлопная система мазда сх 5 схема
  •   

  • Как проверить сцепление на ваз 2110
  •   

  • P0037 toyota rav4 ошибка
  •   

  • Схема предохранителей тойота аксио 141 кузов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 614a ошибка bmw x5 e70
  • 614a ошибка bmw e63
  • 6146 ошибка bmw x5 e70
  • 6146 ошибка bmw e60
  • 6143 ошибка бмв е70