62 ошибка 30 40le

Всем привет.

Информации по данной проблеме на краунах не много, но она есть. Решил что не будет лишним сделать запись о том, как я разобрался с этой ошибкой, конечно не без помощи коллег.
Можно было просто купить контактную АКПП (Aisin A340 30-40le), но это слишком просто :)

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S140)

Полный размер

Моя АКПП

Так вот. Купил машину. Не было 4й передачи. При скорости 110 было около 4,5 об/мин. на тахометре, что дико меня бесило. Самодиагностика скрепочкой показала 62 ошибку, первый соленойд.
Так не пойдёт. Шерстим форумы и находим «панацею» — банальная пропайка ножек на соленоидах акпп. Вау, так просто? Хоть и не имел дело с автоматами, да и в целом уровень познаний «любитель», но задача показалась вполне посильной, чтобы справиться с ней в гараже. Запасся третьим декстроном, шприцом (не пригодился), фильтром акпп с пробковой прокладкой в комплекте SAT ST-35330-30011, позвал на помощь друзей и поехали.

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S140)

Полный размер

Еле влез

Фото процесса к сожалению не делали. Скинули поддон акпп, почистили от герметика и прочей шняги. Смотрю на соленоиды, а они отличаются от тех, что я видел по фото на форумах. Куда паять хз. Проверили все три соленоида на акб. Первый, по которому как раз таки ошибка, щёлкает, но вяло и еле заметно. На фоне двух других, которые щелкали будь здоров, он показался нам неисправным. Делать нечего, закрываем машину в гараже на неделю и иду заказывать контрактный соленоид, благо есть ещё поджоп в виде чёрной кошки — каришки)

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S140)

Полный размер

Старый соленоид, не паяемый

Такой же как у меня соленоид я не нашёл! Пришлось подбирать максимально похожий по креплению. Приехал. Идём ставить и собирать всё воедино. Запуск, разгон. Ничего не изменилось, фак.
Помимо соленоида мне советовали глянуть в ЭБУ и проверить на наличие вытекших конденсаторов. Так оно и оказалось! К тому же этим вытекшим балбесом была залита небольшая площадь вокруг. Впаять новый смог бы, но не уверен что там только он один такой нехороший. К тому же поблизости продавался мозг с крауна, артикул отличен на одну последнюю цифру, агрегаты те-же.

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S140)

Полный размер

Старый мозг, отвал конденсатора
Запчасти на фото: 8966130830. Фото в бортжурнале Toyota Crown (S140)

Запчасти на фото: 8966130830

Купил, сразу воткнул и о да, 4я очнулась! Но теперь появился поздний сброс и быстрый набор передач, в связи с чем машину колбасило на низких оборотах.
Долго думал в чем дело и до последнего отрицал как виновника контрактный соленоид, ведь старый казался дефектным. Пытался регулировать трос акпп, поменял аппаратно уже полностью всю атф в коробке, отремонтировал у электрика старый мозг, но безрезультатно.

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S140)

Полный размер

Замена атф)

Делать нечего, ставим старый соленоид и посмотрим че будет. Вариантов не осталось, либо он, либо уже контрактная АКПП, чего не хотелось, ведь столько времени, нервов и средств уже затрачено) Отдал машину ребятам на работе, сказал что нужно сделать, забрал, поехал на тест и о чудо! Кто бы мог подумать. Чертов мать его соленоид. Старый. С ним всё зашуршало как и должно. Переключения правильные и вверх и вниз. Всё таки не зря решил лезть в этот ремонт, восторг да и только. Жаль только что на выявление причин ушло количество времени, но что делать! Теперь на 110км/ч обороты 2600-2800.
Резюмируя могу сказать что если у вас ошибка на какой то из соленоидов, то не спешите курочить коробку, а лучше вскройте ЭБУ. Если там все ок, то можно начать прозванивать цепь от мозгов до этих электромагнитных клапанов акпп. Если же добрались до соленоидов, то проверьте контакт на них и сопротивление. Допустимое оно, если не ошибаюсь, 12-15 Ом. Если плохо или странно щёлкает, то это не значит что с ним что-то не так.
Если будут вопросы то могу что-то подсказать.
Спасибо за внимание!

chipanddeil
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

chipanddeil

stass_03
  

  • Откуда: Улан-Удэ

  • Машина: семь-восэм

stass_03

ohoho
  

  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)

  • Машина: KZJ78

ohoho

AbramsR
  

  • Откуда: Бурятия

  • Машина: TLC-78

AbramsR

AbramsR
  

  • Откуда: Бурятия

  • Машина: TLC-78

AbramsR

Robinsons
  

  • Откуда: Рига

  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

Robinsons

AbramsR
  

  • Откуда: Бурятия

  • Машина: TLC-78

AbramsR

Pam3ec
  

  • Откуда: Красноярск

  • Машина: TLC LJ78

Pam3ec

alex770
  

  • Откуда: Сахалин

  • Машина: Land Cruiser 71

alex770

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Предыстория…
6-го июля я стал счастливым обладателем машинки, но… по дороге домой стала мигать лампа овердрайв и машина как-то неправильно переключалась.
Я впервые в жизни ехал на авто с АКПП, опыта ноль, сравнить не с чем, но неверная работа налицо…
Уже дома в этот-же вечер проведя самодиагностику АКПП, обнаружил коды ошибки 62 и 63.
(Предполагая алгоритм обнаружения неисправности «мозгами» коробки я полагаю, что непосредственного электроконтроля клапанов похоже нет, а неисправность определяется по несоответствующему поведению коробки,
т.е. типа диалог, мозги-коробке: «Хозяин же газу дал, я тебе командую — переключись ниже, а ты всё на 4-й едешь? ….дааа, походу у тебя клапана не работают»)

Дагностика
Прозвонил разъём — 1-й клапан и клапан гидротрансформатора исправны, а 2-й клапан в обрыве.
Отключил разъём, поездил, проверил, понял :wink: (Здесь всё написано, у меня на «D» работали только 1-я и 4-я передачи = 2-й клапан)
Изображение

Вердикт…
неисправен 2-й клапан!
В интенет-магазинах такой клапан (код 85420-12062) стоит 4500-7500 рублей, да и ждать долго. Можно, конечно поспрашивать у продавцов на разборке, но мы же не ищем лёгких путей :D
Оставил до поры…
…времени мало, да и дождь мешал, потому два дня ездил на «полуавтомате», т.е. трогаюсь на «2», если долго еду, то ставлю «D»

Ремонт (снятие клапана)
Сегодня наконец-то решил разобраться что к чему, уж такой элемент, как клапан грех не починить, а за 7500рэ. я в Краснодар на радиорынок съезжу, куплю проволоку нужного диаметра и сам новую катушку намотаю :wink:
Итак: снял защиту, колесо, поддомкратил повыше, слил масло, его оказалось довольно много 4-5 литров, благо как ж.. чуял, срезал две пятилитровки, снял поддон коробки, оттуда ещё остаток масла вытек, как раз во вторую баклашку…
И вот они родимые…

второй (в кружочке) на прозвон в обрыве, снял и на стол к хирургу :-)

Дефект
Вот и дефект — банальный непропай. Кончик стрелки указывает на кольцевую трещину в припое.

Ремонт — пропайка
Закрепив в таком импровизированном зажиме, пропаял массовый вывод.

(!)Применяю в качестве флюса обычный аспирин (ацетилсалициловая кислота) ((!)воняет! и очень едкий дым! не нюхать и проветривать) но залуживает (точнее снимает окисел) прекрасно!
В конце прогреваю всё с канифолью, она даёт качественный и красивый стык. Нужен довольно мощный паяльник, не знаю, может ватт 40 и хватит..
Мне пришлось подогревать сбоку паяльным феном, слишком массивная пластина «массы» для моего паяльничка.
В завершение промываю остатки кислоты и канифоли.

Прозвонка
Всё прекрасно, клапан показывает сопротивление 15 ом :ok: Можно ставить на место.

PS Коль разобрал уж, то снял сразу масляный фильтр и промыл его в бензине, благо устройство фильтра — просто мелкая металлическая сетка в корпусе. Мыл проливая в обратную сторону.
А ещё рассмотрел осадок на днище коробки — немного блестит латунная стружка и на магнитах металлическая пыльца, ну.. немного.
Собрал всё, обратно. (!) и не забыл прикрутить сливную пробку масла.
Прозвонил разъём, теперь всё о-кей!

Не стал устраивать гммрй по поводу места заливки масла обратно, просто прикрутил изолентой обычную столовую лейку к горловине масляного щупа :D и моментом залил масло обратно, улетело как в трубу.
Завёл мотор и дал поработать. Проехал проверил…
Резюме! Всё познаётся в сравнении!!! :ya_hoo_oo: ВОТ ЭТО ОВЕРДРАЙВ!!! :ok: , мотор крутит до 6-ти тысяч, сотню вмиг набирает! :ya_hoo_oo:
В общем доволен и работой, что всё прекрасно вышло и результатом работы.
вот как-то так :oops:

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 11:01 am
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1)

Сообщение

Zergus » Пт мар 16, 2007 10:56 am

Началось все с того что АКПП при торможенни с 3 или четвертой передачи отказывалась потом включать первую.. так и трогалась с третьей.. что вызывала пробуксовку..
причем неисправность была плавающей.. то работает то возьми и отключись…
Провел диагностику.. которая и выявила что ошибка кроетсяв соленоиде 1… Излазив кучу форумов и собирая инфу по крупицам выяснил что это самому реально исправить.. и не надо дорогостоющих сервисменов беспокоить :)).
Лечится это так..:

сливаем масло с коробки (сливается примерно 4.5 литра
) и снимаем поддон(при этом надо быть очень аккуратным.. из поддона еще много масла выливается..)
обнаруживаем там 3 соленоида.(к ним провода подходят)..
Отсоединяем от них провода.. откручиваем крепление (1 болтик) и вынимаем их из гнезда… не бойтесь тяните сильнее..т.к. они на резинке уплотнительной..(при снятии сольется еще немного декстрона)

Посте снятия протираем их и проверяем как они щелкают и щелкают ли вообще.. (Соединяем на аккамулятор.) желательно щелкнуть каждым раз по 100 для уверенности..
Самое интересно что у меня все щелкали….
Для уверенности (если все счелкают) нужно пропаять акуратненько вывод с катушки (с зади соленоида это видно)..

посмотрите ссылочку.. у нас практически такие же!! http://photofile.ru/users/maks—mark/538538/

Заодно сразу проверьте нет ли обрыва в проводах от разема(который на коробке) до разема на каждом соленоиде…. это тоже важно..!!
Я для верности снимал и пропаивал все три соленоида.. (чтоб не лазить туда снова)..
Развальцевал и почистил/помыл в бензине фильтр.. ..

Сборка в обратной последовательности…
Только обязательно отчистить весь герметик с подона и нанести новый тоненьким слоем (я наности из шприца.. герметик подойдет любой маслостойкий тока не совецкий..)

НЕ ЗАБУДТЕ ПОТОМ ПРОВЕРИТЬ МАСЛО НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ!!

Вся работа (делал в первый раз) заняла у меня 5 часов.. хотя я думаю можно и быстрее…

После всех этих опираций машинка стала лучше отзываться на педаль газа.. плавно переключаться… больше глюков не обнаружено..

по деталям и работе… узнавал у наших (Астраханских) сервисменов.. работа по замене 1500р + соленоид 2300р + масло 1000р+ фильтр 980р.. Так что лучше делайте сами.. обойдется 1000р (за масло)..

_________________
«Правильные» машины — Японские
Toyota Corolla Ceres 1992 4A-FE АКПП


Не в сети

Аватара пользователя

Автознаток
Автознаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:52 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

BeRuSa » Пт мар 16, 2007 11:33 am

Очень познавательно. Благодарю.
ИМХО нуно в ФАК.

_________________
Toyota_Corolla_Ceres_4A-FE_A-245E_AT_05/93_ATPEK


Не в сети

Аватара пользователя

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 11:01 am
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение

Zergus » Пт мар 16, 2007 11:47 am

Благодарю за оценку!!

Вот как и вы стал счастливым обладателем COROLLA CERES.. уже 3 недели владею.. :)..

_________________
«Правильные» машины — Японские
Toyota Corolla Ceres 1992 4A-FE АКПП





Не в сети

Аватара пользователя

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 5:52 pm
Автомобиль: Subaru Forester
комплектация: 2 атмо 2000гв
Город: Оренбург
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

direktormira » Вт дек 13, 2011 7:34 pm

senka писал(а):такая же ошибка,та же самая процедура,но мне не помогло :?: :?: :?:

Х..ёво паял Костян! я снял все, пропаял еще раз и вуаля!


Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 8:49 pm
Автомобиль: AE101 4A-FE

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

senka » Вт дек 13, 2011 11:35 pm

direktormira писал(а):

senka писал(а):такая же ошибка,та же самая процедура,но мне не помогло :?: :?: :?:

Х..ёво паял Костян! я снял все, пропаял еще раз и вуаля!

красаучик,победил,молодец :P

_________________
что не делается,все к лучшему!!!


Не в сети

Аватара пользователя

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
Город: Томск
Откуда: Томск

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

adrenalin » Пн апр 09, 2012 2:49 pm

Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды…все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?


Не в сети

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар — Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

nesix » Пн апр 09, 2012 4:57 pm

adrenalin писал(а):Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды…все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?

самый простой вариант — взять у кого-нить мозги и проверить. если нет такого варианта, прозванивать проводку. после прозвона вскрывать мозги и искать что-нить вздутое или сгоревшее.

p.s. как проверял питание???

_________________
Zoom-Zoom


Не в сети

Аватара пользователя

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
Город: Томск
Откуда: Томск

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

adrenalin » Пн апр 09, 2012 5:35 pm

nesix писал(а):

adrenalin писал(а):Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды…все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?

самый простой вариант — взять у кого-нить мозги и проверить. если нет такого варианта, прозванивать проводку. после прозвона вскрывать мозги и искать что-нить вздутое или сгоревшее.

p.s. как проверял питание???

проверял амперметром, при повернутом ключе на 2 и 3 идет питание, а на 1 нет. :(


Не в сети

Аватара пользователя

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
Город: Томск
Откуда: Томск

Не в сети

Аватара пользователя

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Marino 1993г
комплектация: ае101, 4afe, a245, 93год
Город: г.Северск
Откуда: Томская область

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

-Diablo- » Пн июн 11, 2012 4:09 pm

сделал капиталку двигателя на 4a-fe, так было дешевле, чем контрактник, возникла проблема. все собрал, поставил, движка работает как часики, переключаю в любое положение рычаг коробки(автомат) никак не реагирует.подскажите, . тросик ведущий к коробки «двигается»

_________________
Toyota Marino 93г. 4A-FE


Не в сети

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар — Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

nesix » Пн июн 11, 2012 9:34 pm

-Diablo- писал(а):сделал капиталку двигателя на 4a-fe, так было дешевле, чем контрактник, возникла проблема. все собрал, поставил, движка работает как часики, переключаю в любое положение рычаг коробки(автомат) никак не реагирует.подскажите, . тросик ведущий к коробки «двигается»

то, что он двигается, еще ни о чем не говорит. нужно проверять положения, в которых тросик замыкает контакты, в мануале все описано…

p.s. по теме соленоидов… несколько раз перепаивал, не помогло… спасибо лех лехычу, прислал комплект соленоидов… работают, как часы. все глюки коробки пропали… :P

_________________
Zoom-Zoom



Не в сети

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар — Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:


Не в сети

Аватара пользователя

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 9:41 am
Автомобиль: ceres
Город: Волгоград

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

rage13 » Пт авг 10, 2012 1:09 pm

А че вы там паяли? если внутри коробки, то там обычно все впорядке и ниче не окисляется, все в масле же, разьем сверху — бывает. Бывает заклинивает, сгорает обмотка…
ошибка 62 — обрыв или к/з соленоида, насколько я помню. на фишке сверху прозваниваешь соленоиды, подаешь напругу — щелкает, значит работает, нет -возможно фишка окислена или сдох он.можно еще снять для проверки воздухом.
прозваниваешь проводку до блока, все нормально — далее проверяем что выходит с мозгов. Желательно иметь таблицу с порядком включения соленоидов на различных передачах.
примерно как-то так: вывешиваем колесо, включаем драйв и мерием какая напруга идет на соленоид 1, разгоняем до 2 — смотрим что на 2 соленоиде, если ниче нет — разбираем/лучше относим опытнуму электронщику в ремонт мозг.

Было как-то у парня на проминенте, ошибка правда на 2 соленоид. Сделать в сервисах нигде никто не мог, или не хотели…меняли соленоиды — не помогло. Мы и сами несколько дней мучались — итог — окисленная дорожка в ЭБУ.


Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Marino 94
Город: Челябинск

Не в сети

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар — Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

nesix » Пт ноя 30, 2012 11:40 pm

у всех по-разному, но в большинстве случаев они находятся в районе черепной коробки :) … а если серьезно, то за мафоном…

_________________
Zoom-Zoom


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 7:57 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101 4a-fe
Город: Курган

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

Максимка-мастер » Пт дек 13, 2013 6:47 am

всем привет! народ у меня на коробке вообще три ошибки 61 62 63 ( или 62 63 64) пока считал запутался. это че мне получается тоже соленоиды смотреть и еще вспомнил на штекере который из коробки выходит только два контакта а на штекере котороый к нему подключается три!!! че делать????


Не в сети

Аватара пользователя

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 4:35 pm
Автомобиль: Toyota Ceres 1992
комплектация: ae100, 5afe, a240L, 92г
Город: Казань

Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 6:07 pm
Автомобиль: toyota sprinter mari
комплектация: AE1014age 93 г.в
Город: Новокузнецк

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

zaxar-400 » Вт ноя 04, 2014 5:11 am

У меня тоже ошибка была 62 что только не делал .а проблемам была в мозгах потек кандер в мозгах и и повредил дорожки .сделали эбу и счастье!ошибки улетели и каробас работает как положено.мож кому и пригодится!


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

Kilroy » Вс авг 09, 2015 10:36 am

Опять коробас стал глючить — не переключает вниз при остановке.
Соленоиды все три снимал и проверял щёлканьем — работают. Проводку внутри коробки тоже проверил — в норме.
Может быть такое, что щелкает норм, а клапан внутри не открывается? Или ещё какие-то глюки соленоида? Сопротивление не замерял, не пропаивал (с виду всё хорошо было).
Может с нагревом он по другому начинает работать? Хотя прямой зависимости глюков от прогрева не замечал.

Что ещё можно глянуть, если не соленоиды? Разъем датчика скорости? Или там другое поведение?
Мозг сложно вынимать? Торпедо надо снимать? )


Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 9:42 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар- Горячий ключ
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

Арсенчик93 » Вс авг 09, 2015 11:37 am

мозг находиться где магнитофон внизу, снять можно отогнув ковролин у левой ноги водителя там два болта на 10 отключаем разъемы и все.

А у меня другая беда, при спокойной езде на трассе отключается гидротрансформатор, лечится глушением и запуском двигателя, так же показывает 62 ошибку, менял мозг без изменений. кто что скажет по этому поводу, но если ехать с частыми кик переключениями работает нормально.


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

Kilroy » Вс авг 09, 2015 12:41 pm

Пишут, что за блокировку ГТ отвечает третий соленоид («LOCK UP» на схеме).
Первый за 1 и 2 передачи. Второй за 3 и 4.
Не помню сейчас — 62-я ошибка это только первый соленоид, или ещё что-то..

Почитал еще по своей проблеме — скорее всего сам 1-й соленоид менять надо — бывают КЗ в обмотке с прогревом.

#1

Отправлено 22 июля 2008 — 13:51

Владимир-А

  • Members
  • 32 сообщений
  • г.Арзамас Нижегородская обл

  • УАЗ-ISUZU

Дано УАЗ+ISUZU (Бигхорн) 1997г. АКПП — Aisin AW30-40LE.При скорости более 50 кмч загорается chek trans и моргает.Сбрасываю скорость до 10-15 кмч и тухнет. Передачи на ходу переключаются нормально. Уровень в норме. Датчик скорости новый.Тахометра пока нет. Переключения происходят на средних оборотах.И чем вышеуказанная АКПП отличаетсяот АКПП AISIN AW30-80LE.С родными Мозгами АКПП 30-40 переключения происходят на повышенныхоборотах, 4ая включаться не хочет вообще лиш при сбросе газа происходят рывкино при нажатии на газ машина ревет и не едет. Ставлю мозги от АКПП 30-80 переключает нормально, есть все режимы. Лампочка моргает с обоими блоками. А не загублю ли я совсем АКППпереставляя мозги? Двигатель 3.1 дизель. Есть ли на мозгах самодиагностика и как ее сделать?

  • Наверх


#2


Владимир-А

Отправлено 22 июля 2008 — 17:35

Владимир-А

  • Members
  • 32 сообщений
  • г.Арзамас Нижегородская обл

  • УАЗ-ISUZU

ALEX спасибо что ответили. Дело в том что у меня нет диагностического разъема как такового. Всю проводку я собирал сам по книге Легион-Автодата. У меня была проводка с бигхорна.Блок управления АКПП у меня имеет 24 контакта. Разъем который в него вставляется на эл.схемах обозначается С-66. Не могли бы вы подсказать, какие клеммы на блоке управления АКПП между собой перемкнуть. Я так легче пойму.Хотя может мы говорим об одном и том-же

  • Наверх


#3


Владимир-А

Отправлено 23 июля 2008 — 09:02

Владимир-А

  • Members
  • 32 сообщений
  • г.Арзамас Нижегородская обл

  • УАЗ-ISUZU

Двигатель 4JG2T 1991г.в. насос стоит без электронного управления. АКПП AISIN AW 30-40LE год выпуска не читается.Блок управления этой коробкой-который как писал выше не работает: 8 97129 444 0 12V IM 004490 95GБлок управления от АКПП AISIN 30-80LE — который работает: 8 94387 925 1 12V IB 002633 90G Датчика АБС нет вообще

  • Наверх


#4


Владимир-А

Отправлено 23 июля 2008 — 19:06

Владимир-А

  • Members
  • 32 сообщений
  • г.Арзамас Нижегородская обл

  • УАЗ-ISUZU

ALEX спасибо за совет. Встает другой вопрос-где?, за сколько?, и как проблемно найти вами указанный блок? И если можно еще для выбора пару вариантов подскажите

  • Наверх


#5


Владимир-А

Отправлено 23 июля 2008 — 19:51

Владимир-А

  • Members
  • 32 сообщений
  • г.Арзамас Нижегородская обл

  • УАЗ-ISUZU

Осмыслевая все вами сказанное, вспоминаю информацию предоставленную продавцом агрегатов:В Хабаровске военнослужащий Эльдар имел «БИГ» унего кирдык двиг 3,1 ТД он покупает контрактный 3,1 ставит на амчерез месяц получает грузовик в зад и выставляет все что осталось в инет. Я покупаю у него и имею: Двиг 4JG2T 91вып и Акпп AISIN AW 30-40LE ( по моему предположению 1997 г.вып. т.к. по книге с электросхемами ети электосхемы по разьемам с «БИГа» 97г.вып.) Вопрос — если следуя вашему совету найду блок — это все вместе должно работать ?Чуть не забыл. ALEX а к вам можно сей авто доставить и Сможете ли вы это заставить работаь как положено? Этот вопрос к вам как профессионалу.

  • Наверх


#6


Владимир-А

Отправлено 25 июля 2008 — 14:16

Владимир-А

  • Members
  • 32 сообщений
  • г.Арзамас Нижегородская обл

  • УАЗ-ISUZU

А можно ли те блоки управления АКПП, о ккоторых я писал, перепрограмировать под мои условия?

  • Наверх


#7


Владимир-А

Отправлено 26 июля 2008 — 07:04

Владимир-А

  • Members
  • 32 сообщений
  • г.Арзамас Нижегородская обл

  • УАЗ-ISUZU

Alex спасибо за все разъяснения. Сейчас буду по мелочам дособирать УАЗ, оформлять переоборудование. И на зиму планировать к вам. Удачи!

  • Наверх


#8

Гость_privatre62_*

Отправлено 19 февраля 2014 — 13:19

Гость_privatre62_*

  • Guests

ДД.

А не поделитесь схемой подключения АКПП к мозгам? Поставили 4JG2 на буханку, а мозги не пришли в комплекте. Теперь надо купить и подключить, а книги нет и схемы нет.

privater62@mail.ru

Спасибо заранее.

  • Наверх


#9


boris.spain

Отправлено 19 февраля 2014 — 13:37

boris.spain

  • Members
  • 1 056 сообщений
  • москва

  • bighorn 3.1td 95 +2″ .3312.515…мкпп и т.д.

если что ,то то мозги от акпп лежат в гараже

  • Наверх


#10


valek musso

Отправлено 02 октября 2014 — 19:05

valek musso

  • Members
  • 6 сообщений
  • М.О. Одинцово

  • Nissan Patrol

ДД.

А не поделитесь схемой подключения АКПП к мозгам? Поставили 4JG2 на буханку, а мозги не пришли в комплекте. Теперь надо купить и подключить, а книги нет и схемы нет.

privater62@mail.ru

Спасибо заранее.

ситуация один в один как у privatre62 4JG2 на буханке мех тнвд коробка 30-43le  нужны мозги и схемы(мотор с коробкой с визарда)

nelli95@mail.ru 8-916-144-сорок восемь-43

с уважением Валентин

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 619 ошибка мегафон модем
  • 619 ошибка vpn win 7
  • 619 ошибка l2tp windows 7
  • 617752 ошибка шкода а7 октавия
  • 617736 ошибка vag