Mers E240(211) Тормоза.
- Ответить с цитатой
Mers E240(211) Тормоза.
WDB2110611A653430 2004 год.Приехал человек с транспарантом об оборванных датчиках износа колодок. Ему меняли недавно, колодки неправильно стояли,( правые слева), и датчик один был оборван.( датчики забиты были кое как ). Во время замены попытался дезактивировать SBC. КТС не связался, пришлось Ланчем. Там процедура описана следующим образом:(в моём вольном переводе): Спустите давлениа с акумулятора( понажимал на тормоз раз 20) и блокируйте работу гидронасоса-вот тут я облазив SBC в поисках отдельного разьёмо на насос и не найдя его нажимал на продолжение, Ланч вывешивал транспорант о несоответствии кондиций требованиям. Клиент торопил, пришлось снимать разьём с блока SBC и менять колодки. Потом поставил на место разьём, удалил везде ошибки где были, но в блоке ESP ошибки не стёрлись, при этом я не знаю, были ли они раньше( но чую что небыло), ошибка по колодкам изчезла, но появилась новая- типа посетите сервис. Вопрос в следующем: как правильно дезактивировать SBC, и что делать с ошибками в блоке ESP? Ошибки следующие:6230 ESP control 6210 ABS control 5B16 Test control modul N47-5 и 550А Fault in CAN communication with control unit A7/3n1( SBC control unit). Я с этой машиной часто не имею дело, так что не пинайте сильно- прошу советов что дальше с ней делать. Спасибо!
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
igorjok » Ср авг 27, 2008 7:39 pm
Ошибка видимо прописалась после снятия разъёмаёПосле замены колодок видимо и авто перестало ехать Мерены тоже не мой профиль но иногда приходиться заниматься Так вот после замены колодок также выскакивает сообщение о посещение сервиса Боролся так Покатался туда сюда поостанавливался повключал и повыключал зажигание Процедура заняла десять минут Старухой это видимо делается за минуту Так что непереживай и погоняй и потормози и всё придёт в норму и авто полетит
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Spanner » Ср авг 27, 2008 7:46 pm
Вот порядок деактивации без шайтанящиков. Неужто ошибки не трутся? а в ДАТЕ чего показывает по кан. Попробуй адаптации через ESP.
- Вложения
-
- SBC.pdf
- (337.55 КБ) Скачиваний: 5377
- Spanner
- Участник
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Spanner » Ср авг 27, 2008 7:52 pm
igorjok писал(а): Так вот после замены колодок также выскакивает сообщение о посещение сервиса
Если менять колодки без отключения SBC, его глючит слегонца . Вот и вылазиют потом «визит воркшоп»ы. у нас одна машинка была, он месяц ездил с «визитом» пока мы ему SBC не амнезировали.
- Spanner
- Участник
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Ср авг 27, 2008 8:14 pm
Spanner писал(а):он месяц ездил с «визитом» пока мы ему SBC не амнезировали.
Понятно что это не метод Но у меня прокатило без старушки
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Spanner » Ср авг 27, 2008 8:36 pm
igorjok писал(а):
Spanner писал(а):он месяц ездил с «визитом» пока мы ему SBC не амнезировали.
Понятно что это не метод Но у меня прокатило без старушки
Чудес не Бывает!!! Но переодически случаются
P.S. Старушка не панацея. Главное- серое вещество!
- Spanner
- Участник
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
ed » Ср авг 27, 2008 11:01 pm
а я честно не понимаю до сих пор как народ в такие авто ланчами лазиит;вот и не страшно же?
купил себе клон стара;не скажу что часто им работаю;2-3 раза в неделю;но по крайней мере не так страшно как каким нибудь карманом.
- ed
- Ответить с цитатой
MasterW220 » Чт авг 28, 2008 7:20 am
Spanner писал(а):у нас одна машинка была, он месяц ездил с «визитом» пока мы ему SBC не амнезировали.
А теперь смотри чтоб клиента после ваших процедур не пришлось амнезировать когда у него тормоза откажут!!
-
MasterW220 - Бывалый
- Сообщения: 2031
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
smartservice » Чт авг 28, 2008 8:12 am
Всё понятно про Лаунч и Мерседес, для просмотра ошибок и стирания он вполне подходит. Я с удовольствием использовал бы Бош, но он ,зараза, частенько не берёт даже те системы, которые Бош производит! За ответы спасибо, буду пробовать.
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Spanner » Чт авг 28, 2008 12:02 pm
MasterW220 писал(а):
Spanner писал(а):у нас одна машинка была, он месяц ездил с «визитом» пока мы ему SBC не амнезировали.
А теперь смотри чтоб клиента после ваших процедур не пришлось амнезировать когда у него тормоза откажут!!
Не Шкала! . под фразой «амнезировали» имел в виду «удалили ошибки». Что там отказать может от удаления?
P.S. видели бы вы как в нашем городке колодки на 211 монтировкой меняют не подозревая что SBC может прокачатся. вот то действительно жуть.
- Spanner
- Участник
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Slava D » Чт фев 19, 2009 5:50 pm
у меня свой сервис и сам работаю и мерс у меня такой угнал к афициалам поменяли блок SBC совершенно БЕСПЛАТНО правда пришлось по воевать пришлось завод дает гараньтию 7 лет блоки мрут у этих 211 . Москвичи научили (дали подсказку)
- Slava D
- Прохожий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:34 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
-
#1
Всех приветствую.. поднимаю с колен w211 ом642 дизель для себя. История поломок и их решения неизвестна. Много чего уже сделано. Но борьба с тугим рулем меня уже достала. Поменяны 3 насос, 3 рейки, 2 шланга, 2 датчика PML, бачок. Все без толку. Склоняюсь к глюкам ESP. Через лаунч есть функция проверки PML. Даю команду на напряжения датчика — руль еще туже. Убираю команду — руль просто тугой ))) Типа управление блоком ESP работает.
При езде ESP ASB не загораются. Но в памяти появляются иногда две ошибки в блоке ESP 6230 и 6210. При смене датчика абс, когда неправильно установили магнитный сальник приборка выдавала лампочки ESP ABS SPEEDTRONIC. т.е. система работает.
Также в приборке висит много ошибок по кан шине. До нее еще не добрался.
Блок ESP смотрел — без окисления.
Кто хорошо знает это машину? натолкните на мысль? (планирую заняться приборкой)
-
IMG_5430.JPG
1,4 МБ
· Просмотры: 594
-
IMG_5431.JPG
1,2 МБ
· Просмотры: 579
-
IMG_5432.JPG
1,4 МБ
· Просмотры: 558
-
#2
была похожая ситуация . замена мозгов
-
#3
Напрямую на клапан 12 вольт подайте- будет понятно- работает он или нет.
-
#4
была похожая ситуация . замена мозгов
каких ?
-
#5
Всем привет. Проблема с ESP. Должен менять датчик. У меня A002 542 72 18 Q01. Тоже такой не могу найти,нашёл A002 542 89 18 Q04. Vin wdb2030061a023950
-
51100DAD-6DB4-46E5-A770-4EE9E57479D7.jpeg
836,2 КБ
· Просмотры: 634
-
431E0A44-19E5-46E9-935A-5C0515E60430.jpeg
428,7 КБ
· Просмотры: 649
Последнее редактирование: 7 Июн 2019
-
#6
Всех приветствую.. поднимаю с колен w211 ом642 дизель для себя. История поломок и их решения неизвестна. Много чего уже сделано. Но борьба с тугим рулем меня уже достала. Поменяны 3 насос, 3 рейки, 2 шланга, 2 датчика PML, бачок. Все без толку. Склоняюсь к глюкам ESP. Через лаунч есть функция проверки PML. Даю команду на напряжения датчика — руль еще туже. Убираю команду — руль просто тугой ))) Типа управление блоком ESP работает.
При езде ESP ASB не загораются. Но в памяти появляются иногда две ошибки в блоке ESP 6230 и 6210. При смене датчика абс, когда неправильно установили магнитный сальник приборка выдавала лампочки ESP ABS SPEEDTRONIC. т.е. система работает.
Также в приборке висит много ошибок по кан шине. До нее еще не добрался.
Блок ESP смотрел — без окисления.
Кто хорошо знает это машину? натолкните на мысль? (планирую заняться приборкой)
Привет) рулевой кардан проверь
-
#7
Всем привет. Проблема с ESP. Должен менять датчик. У меня A002 542 72 18 Q01. Тоже такой не могу найти,нашёл A002 542 89 18 Q04. Vin wdb2030061a023950
По каталогу подойдут
A0025427218
A0025429418
A0035422318
-
#8
По каталогу подойдут
A0025427218
A0025429418
A0035422318
И снова здравствуй. Как то рас вы указали один сенсор esp . Я купил один из трёх (второй ) но когда заважу включается ESP bas ABS . Что заделать. С моего сенсора только ESP включается.
-
#9
И снова здравствуй. Как то рас вы указали один сенсор esp . Я купил один из трёх (второй ) но когда заважу включается ESP bas ABS . Что заделать. С моего сенсора только ESP включается.
Я указал то что написано в EPC
И плюс еще последний из скрина заменен на
A0009055203 он же A000905520364!
Что делать, на нормальную диагностику «старом» съездить, может тот что вы купили сломан, или вообще дело не в этом датчике!
Обновлено: 02.06.2023
На панели приборов красным высвечивается значок аккумулятора. Съездил на диагностику, выявили ошибки: Клемма 61 (генератор), генератор подает ток, но на компе машины показывает что не заряжает.
Кроме этого говорят нужно почистить сажевый фильтр, загорается значок в виде спирали.
Может кто знает специалистов, подскажите.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
А акумулятор садится при езде? После чего появился ошибка на акб, прикуривали на мойку заезжали и т.д.
значок спирали, показывает о НЕИСПРАВНОСТИ СВЕЧИ НАКАЛА
Скорее всего маленький аккум подыхает который отвечает за тормозную систему SBC. Думаю если его поменять все нормализуется.
А спираль это свечи накала. Они должна загораться при включении зажигания и потом через секунды 2-5 гаснуть. Если более то надо менять одну из свеч накала.
А специалист хороший есть в маевке.
0700924792 0700010101 Володя
А акумулятор садится при езде? После чего появился ошибка на акб, прикуривали на мойку заезжали и т.д.
Аккумулятор поменял на новый, дело в том, что генератор сам заряд дает. Но машина считывает что не дает.
Маленький аккумулятор в норме, его тоже проверили. Говорят возможно проблема с контактами(датчиками) генератора.
Написали ошибку Клемма 61.
Кроме этого высветилась ошибка 1-2-3-4 свечей, но говорят что нужно еще раз глянуть после после выявления и устранения неисправностей генератора. Вполне возможно, что свечи в порядке.
А с сажевым фильтром — говорят нужна чистка, сумму N-ную просят.
Скорее всего маленький аккум подыхает который отвечает за тормозную систему SBC. Думаю если его поменять все нормализуется.
А спираль это свечи накала. Они должна загораться при включении зажигания и потом через секунды 2-5 гаснуть. Если более то надо менять одну из свеч накала.
А специалист хороший есть в маевке.
0700924792 0700010101 Володя
Маленький аккум говорят в порядке и работает нормально (его уже меняли)
Володя — спец по дизелям или генераторам?
И где можно найти спеца для чистки сажевого фильтра?
s.aman
И где можно найти спеца для чистки сажевого фильтра?
его можно регенерировать, то есть сделать прожиг. По идее он сам время от времени должен себя прожигать. Через стар, принудительно.
А если забит сильно то лучше вырезать.
s.aman
И где можно найти спеца для чистки сажевого фильтра?
его можно регенерировать, то есть сделать прожиг. По идее он сам время от времени должен себя прожигать. Через стар, принудительно.
А если забит сильно то лучше вырезать.
Посоветовали почистить, говорят лучше не убирать. Засор значительный
s.aman
Посоветовали почистить, говорят лучше не убирать. Засор значительный
если чистить — то есть промывать жидкостью, то не надолго. У него есть определённый процент забитости.
вырезать и всё.
на СТО Мерседес Бенц (У Сулеймана) говорят что почистят и я забуду об этой проблеме, вот сижу, думаю
Если генератор выдает нужное напряжение-чистка контактов или замена проводов, они окисляются. Езжайте в Маевку, послушайте мнение других спецов. Потом решите, что вам надо делать.
Если генератор выдает нужное напряжение-чистка контактов или замена проводов, они окисляются. Езжайте в Маевку, послушайте мнение других спецов. Потом решите, что вам надо делать.
Смотря какой у вас генератор. Если COM BSS, то при неисправном реле регуляторе компьютер машины может не видеть работу генератора. В этом случае генератор работает в аварийном режиме не изменяя напряжение (просто на средней точке). А комп уже вырубает какие то устройства в машине, думая что заряда нет. В этом случае пока реле совсем не померла на проверочном приборе пишется NO CONNECT либо просто не определять протокол
как раз с регулятором BSS с протоколом LIN A56H
Честно говоря, понятия даже не имею, какой стоит генератор. Но про выключение функций прямо в точку! В случае неисправности реле, не подскажете, во сколько примерно мне это обойдётся?
в общем, нашли проблему. она вовсе не в генераторе. проблема оказалась в самом ЭБУ, а случилось это из-за сгорания резистора после попадания воды в схему
totosha выруби СТАРОм датчик присутствия пассажира , если вдруг авария — то стрельнут 2 подушки просто. Но ошибку писать не должно . Либо замена датчика.
Vladimir.CDI
Активный пользователь
totosha выруби СТАРОм датчик присутствия пассажира , если вдруг авария — то стрельнут 2 подушки просто. Но ошибку писать не должно . Либо замена датчика.
лучше так не делать, потому что проблема чаще с проводами под сидением чем с самим датчиком, да и если фишка снята — скорее всего кодировка УЖЕ изменена, иначе бы фишка была одета.
perunov31
Известная личность
totosha
Пользователь
Igoreha001
Активный пользователь
Тоже проблема с SRS! Когда езжу один, всё оке, SRS не горит на приборке, как только садится спереди пассажир, так сразу загорается но периодически исчезает, но это тоже когда как. С другом побывал усесца так что бы не горела, так он оч сильно вдавился в сиденье и SRS перестало гореть, потом обратно сел как обычно и SRS опять загорелось!
Чего делать.
Andrei-7772
Активный пользователь
Замена датчика положения присутствия переднего пассажира.
В жизни это выглядт как электронная схема в переднем пассажирском сидении. Как только какой-то проводок переламывается от тяжести (старости), загорается ошибка SRS.
Замена у официалов стоит порядка 14-15 тысяч рублей.
По-моему можно выключить диагностикой этот датчик. Просто вывести из системы, как-будто его нет.
Тогда при аварии (не дай Бог), сработают все подушки безопаности, независимо от того, есть пассажир или нет.
С горящей SRS ездить не желательно. Завод изготовитель не отвечает ни да, ни нет, на вопрос, сработают ли подушки при аварии, если неисправна система SRS.
На этот вопрос завод отвечает: «Завод не гарантирует срабатывание Air Bag».
Так что лучше не откладывать этот вопрос в долгий ящик.
Igoreha001
Активный пользователь
Живу в Казахстане, и официалов тут по мерсам никаких нет, и не было никогда Но огромное спасибо за ответ, буду искать выход, либо как советуешь, но не желательно, просто отключу датчик!
Andrei-7772
Активный пользователь
Это у них болезнь.
Сделай диагностику, если есть возможность. Может быть фишка какая-нибудь отходит, да и всё. А мы тут гипотезы строим
Самый скандальный блок в W211 (дорестайл) которого все боятся как огня — это блок SBC
SBC (SensotronicBrakeControle) — это электро-гидравлическая система для тормозов, в авто с системой SBC нет прямой связи педали тормозов с тормозной системой.
Если открыть капот и стать лицом к машине — он находится слева. Это такая коробочка с кучей медных трубок
Как это работает и зачем нужно, и почему лично я считаю технологию SBC лучшей тормозной системой в истории по ссылке тут: смотреть видео на YouTube
Когда мы читаем про этот блок, или смотрим доморощенных блоггеров (типа Лиса Рулит), которые ни дня не пользовались этим автомобилем — все упрощается: блок SBC это гемморой и все такое. Но ниже будет реальный опыт использования, а точнее обслуживания
Итак, однажды, спустя пару месяцев после покупки авто у меня загорелась любимая ошибка мерсоводов поколения W211 — «Servise brake, visit workshop» — то есть, бросай все и вали на СТО. Эта ошибка может значить все что угодно, связанное с тормозами. НО! Если у вас не горит SRS, ABS или значок чека двигателя — значит не все так плохо.
С момента возникновения (самостоятельной) ошибки у вас есть еще время — даже если у вас нормальная диагностика показала ошибку по блоку SBC и необходимость его обслуживания — около 1000 километров. У меня было именно так.
Но сначала я имел неосторожность заехать на СТО «ESP Service» на окружной дороге в Киеве. Я не знаю, какие лохи там обслуживаются, но это жесть.
Прежде всего, собственник СТО просто тупое хамло, которое давит на свою экспертизу и твою беспомощность. Это насторожило.
«Только менять на новый!» «Ты (не «вы», а «ты») представляешь, что будет, если у тебя на трассе он отключится? Как ты (!) будешь томозить?» — и все такое. Но, зачуяв неладное, я все-таки сказал «Спасибо, я подумаю» — и уехал думать.
Трудно описать словами тот путь в поисках правды, который я совершил. Машина продолжает ездить, ошибка светиться, а я продолжаю поиски.
Нашел СТО DSG Motorik (тоже в Киеве) — причем нашел через сервис дешевых объявлений. Узнал, и ремонтируют, и продают откапиталенные. Не поверил, поехал на диагностику.
Проверили. Да, ошибка. Да, нужно будет чинить или менять. Но… Ключевое от мастера Сергея: «Ну представь себе, несутся по немецкому автобану 1000 мерседесов, и у всех них отключается блок… Как ты себе это представляешь?»
И вправду, как? Бывал в Германии, не представляю.
«Итого», — продолжил Сергей — «блок отключается, да. Когда почти (!) полностью исчерпан ресурс. Но это происходит на скорости до 5 км/ч, потому что на большей скорости электроника НЕ ДАСТ этого сделать, причем он отключается только в (!) городском цикле, так как компьютер примерно понимает когда ты на трассе — и тебе может быть сложно получить техническую помощь (в отличие от города). Так nxj катайся пока не накроется, а потом будем решать»
Знаете, успокоил, и я поехал кататься. Спустя полтора месяца так и произошло: заехал в пробку, и спустя 50 метров тянучки все табло загорелось красным, тормоза почти пропали (остался только внутренний контур), машина стала в аварию и все. Оставшихся тормозов и скорости в 5 км/ч, которые давала машина (больше не давала) хватило чтобы прижаться к обочине и вызвать эвакуатор.
Из опыта я знал, что лучше капиталить свой узел, чем покупать б/у — пусть даже откапиталенный — так и поступили. И всего лишь через 3 дня и $250 я забрал свой готовый марсик с СТО, с гарантией на пробег блока SBC от СТО DSG Motorik (ссылка прикреплена) до 100.000 км
Прошло уже около 20.000-25.000 пробега. Тормоза — лучшие в мире, никаких вопросов. Спасибо. Когда пробегу еще 75.000 буду морально готовиться ехать снова к ребятам на обслуживание.
По словам Сергея они в неделю делают около 5-7 блоков, и отправляют их по стране. Но мой опыт показал: даже в Киеве очень мало СТО, которые занимаются брендом Mercedes, знают о таких партнерах.У ребят стоят свои высокоточные станки с ЧПУ, на которых они сами режут все нужные комплектующие для капитального ремонта блоков, и в 85% случаев восстанавливают их.
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Четыре цифры:
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Первая цифра:
- 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
totosha выруби СТАРОм датчик присутствия пассажира , если вдруг авария — то стрельнут 2 подушки просто. Но ошибку писать не должно . Либо замена датчика.
Vladimir.CDI
Активный пользователь
totosha выруби СТАРОм датчик присутствия пассажира , если вдруг авария — то стрельнут 2 подушки просто. Но ошибку писать не должно . Либо замена датчика.
лучше так не делать, потому что проблема чаще с проводами под сидением чем с самим датчиком, да и если фишка снята — скорее всего кодировка УЖЕ изменена, иначе бы фишка была одета.
perunov31
Известная личность
totosha
Пользователь
Igoreha001
Активный пользователь
Тоже проблема с SRS! Когда езжу один, всё оке, SRS не горит на приборке, как только садится спереди пассажир, так сразу загорается но периодически исчезает, но это тоже когда как. С другом побывал усесца так что бы не горела, так он оч сильно вдавился в сиденье и SRS перестало гореть, потом обратно сел как обычно и SRS опять загорелось!
Чего делать.
Andrei-7772
Активный пользователь
Замена датчика положения присутствия переднего пассажира.
В жизни это выглядт как электронная схема в переднем пассажирском сидении. Как только какой-то проводок переламывается от тяжести (старости), загорается ошибка SRS.
Замена у официалов стоит порядка 14-15 тысяч рублей.
По-моему можно выключить диагностикой этот датчик. Просто вывести из системы, как-будто его нет.
Тогда при аварии (не дай Бог), сработают все подушки безопаности, независимо от того, есть пассажир или нет.
С горящей SRS ездить не желательно. Завод изготовитель не отвечает ни да, ни нет, на вопрос, сработают ли подушки при аварии, если неисправна система SRS.
На этот вопрос завод отвечает: «Завод не гарантирует срабатывание Air Bag».
Так что лучше не откладывать этот вопрос в долгий ящик.
Igoreha001
Активный пользователь
Живу в Казахстане, и официалов тут по мерсам никаких нет, и не было никогда Но огромное спасибо за ответ, буду искать выход, либо как советуешь, но не желательно, просто отключу датчик!
Andrei-7772
Активный пользователь
Это у них болезнь.
Сделай диагностику, если есть возможность. Может быть фишка какая-нибудь отходит, да и всё. А мы тут гипотезы строим
Читайте также:
- Как проверить тахометр стиральной машины мультиметром
- Ошибка р2503 мазда 6
- Схема предохранителей bmw e46
- Сузуки гранд витара топливная система схема
- Опель мокка схема электрооборудования
Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес
Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.
Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.
Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес
Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.
Отчет об ошибках ДВС Мерседес
Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.
Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Четыре цифры:
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Первая цифра:
- 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Код ошибки P0326 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».
Расшифровка кодов для всех автомобилей
Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:
Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.
Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.
Ошибки двигателя
Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.
Как сбросить?
Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:
- Запустите мотор вашего Mercedes.
- На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
- После этого выждать паузу в три секунды.
- И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
- Так код ошибки будет стерт.
Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.
Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.
Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.
Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?
ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОЛЛИСИИ PLUS контролирует движение перед автомобилем. Если он определит, что вы собираетесь сбить другую машину, он предупредит вас сообщением на приборной панели и звуковым сигналом.
С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.
Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.
Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0326 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Кобальт, Малибу, Тахо, Трейлблейзер)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Церато)
- Mercedes (Мерседес w212)
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 407)
- Volkswagen
- ВАЗ 2112, 2113, 2114, 2115
- Лада Калина, Приора
- ТагАЗ Акцент
С кодом неисправности Р0326 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0133, P0332, P0420, P0722, P0743, P1529.
Диагностика авто
Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».
Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.
Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.
Mercedes-Benz GLK-class 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Mercedes-Benz GLK-Class, 2011
Mercedes-Benz GLK-Class, 2011
Комментарии 28
Подскажите где делают?Мб есть более доступные варианты ?
Молотком постучали мастера, в Москве делают 25 тысяч рублей.
Слава богу машину свою не доверяю никому ковырять кроме себя любимого-хоть сам сломаю что то винить некого.Жаль Вашу дорогую рейку.
Удары по рулевым наконечникам, точно проходили!
Ударили скорее всего молотком или кувалдой. Не совпадение.
рейка под замену, увы и ах, 99,9% вероятность, что никакие адаптации, сбросы ошибок и прочее не помогут, как и ее ремонт, датчик поврежден
Классика, пары ударов по ступице достаточно чтобы убить рейку. Это не совпадение.
Если сбился ноль, то вам повезло это можно решить програмно. Если датчик убили то запчастей нет только с доноров, узел не предназначен для ремонта …Вы уже третий или четвертый человек с подобной проблемой, Те кто специализируются на ремонтах мерсов знают что датчик поворота руля на эл-рейках очень нежный узел там надо фиксировать вал и при замене рулевых тяг скидывать клему аккум. В Москве есть контакт кто их чинит.
А по подробнее насчёт сбился ноль? Как определить.
Если сбился ноль, то вам повезло это можно решить програмно. Если датчик убили то запчастей нет только с доноров, узел не предназначен для ремонта …Вы уже третий или четвертый человек с подобной проблемой, Те кто специализируются на ремонтах мерсов знают что датчик поворота руля на эл-рейках очень нежный узел там надо фиксировать вал и при замене рулевых тяг скидывать клему аккум. В Москве есть контакт кто их чинит.
Подскажите контакт в лс. Спасибо
Была такая проблема, после замены наконечника. В сервисе мастер вместо съёмника использовал кувалду. В итоге выход из строя датчика рейки.
Чем закончилось? Заменой рейки?
Поставили б/у рейку. Пробовали отремонтировать, не получилось, (Ставили датчик с другой рейки).
Б/у рейку приписывали?
Рейку нашли с таким же номером как у меня. После установки ошибки пропали. Прошивка не понадобилась.
А где делали всю эту процедуру? Как сервис назывался?
В сервисе, Петрозаводск.
Была такая проблема, после замены наконечника. В сервисе мастер вместо съёмника использовал кувалду. В итоге выход из строя датчика рейки.
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.
Что делать?
Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.
Перезапустить автомобиль
Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.
Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.
Датчики расстояния
Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.
Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.
Обновление программного обеспечения
Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.
Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.
Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.
Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).
Диагностика, помощь при столкновении, Modlue
Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.
Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.