63ec ошибка bmw аппаратной части блока управления эур

Ссылка на канал в Дзен 👇
🤍zen.yandex.ru/id/61b7af0f6f125d4012c7dd44

BMW 3 E90 перестал работать усилитель руля, руль туго вращается, на панели горит ошибка EPS. Диагностика при помощи сканера launch (Thinkdiag) показала ошибку связи с блоком ЭУР, код ошибки A54B. Проверка питания на разъёмах показала, что с проводкой проблем нет. После небольшой попытки ремонта блока, блок вышел на связь и выдал ошибку 63EC (внутренняя неисправность блока управления рулевой рейкой) которую я уже не смог победить.
Как снять рулевую электрическую рейку на БМВ тройка е90. Снятие и установка электрической рейки, снятие электро двигателя и блока управления. Как снять и установить, натянуть ремень электро мотора рулевой рейки. Замена мотора и блока ЭУР. Замена ремня на электрической рулевой рейки.

Сергей Кочкин

2023-05-27 10:47:03

Здравствуйте. Оч интересное видео. Подскажите производителя процессора, если есть такая возможность.

Голубые озёра Беларусь

2023-03-26 10:27:19

исключительное видео! вы очень хорошо умеете, продолжайте снимать в таком же духе

DetailingByBlok

2023-01-09 19:42:22

мой EPS загорается, и машина заводится только иногда. что это может быть?

Андрей Гладких

2022-12-29 19:58:22

Спасибо ! Очень полезное видео ! Система не простая , что электроника , что механика. Смотрел с интересом .

Владимир Хохрин

2022-12-27 10:15:16

Ну что сказать,отличная работа!Адаптировать не пришлось?

Yurenk Tera

2022-12-27 08:17:46

Спасибо за видео! проведена огромная вдумчивая работа. Да в нашей работе приходится сталкиваться с поражением, где то с нехваткой опыта, а где то с нехваткой знания. Поэтому мы и учимся и приобретаем опыт всю жизнь, главное не сдаваться (во блин как новогодний тост автоэлектрикам — диагностам получилось 🙂) Есть вопрос по пайке чем и с чем (припой , флюс) сложности возникли при пайке? Просто всегда руки чесались но боизно, опыта пайки таких плат не было

andrej ostap

2022-12-27 05:24:22

Огромное человеческое спасибо,за то, что делитесь опытом , некоторые нюансы могли бы поставить в тупик,а тут уже всё прошли и показали👍

Сергей Бобиков

2022-12-26 18:56:52

Привет. Пишу с 10-й мин… Что то не сходится🤔. 1) Зачем было скидывать рейку если не проверил питалово, массы и can на блок эур?
2) Если под подозрением датчик вращения рул колеса, который замкнут накоротко. Почему нельзя было скинуть разьем с датчика. И не проверить оживет ли эур в топологии?
3) А если бы клиент не согласовал с/у рейки, а вы ее уже скинули не проведя первичную диагностику 🤔🤔🤔.

Возможно ответы далее, смотрю дальше. Очень захватывающе.

василий

2022-12-26 17:23:05

Да, опыт он дороже денег, молодцом🙂👍

Александр

2022-12-26 16:01:31

Привет. Отличная работа и информация! Берём на заметку. С наступающими праздниками!

Denis Ivanovs

2022-12-26 14:38:53

Первая отвалишаяся деталь, это был индуктор/ кан фильтр, пару раз встречал , что они отваливаются на гибридных платах, не получалось припаять, так что просто вместо него две перемычки припаял. Жаль , что с конденсатором не получилось.

николай фоминых

2022-12-26 11:24:33

Это же как нужно усложнить до боли простой механизм рулевого управления — рейка шестерня…..просто нет слов…..Приора с ЭМУРом,это просто выше всех похвал….Скоро в саморезы будут тулить процессоры….

Roma Bebia

2022-12-26 11:03:08

Super

Максим Романовский

2022-12-26 10:15:23

С наступающим Вас праздником. Всего наилучшего, творческих успехов и крепкого здоровья!!!!!!

Николай Русс

2022-12-26 10:01:25

Отличная работа!!! ;)

Aleksandr Novickij

2022-12-26 09:38:53

Ох уж эти БМВ.Электроника везде,моя выдаёт ошибку на реле накала свечеи…..как понял,тоже болезнь автомобиля )))А вы молодец,до последнего пытались востановить…

Вадим Л

2022-12-26 08:45:09

спасибо за видео

Дмитрий Михайлов 152

2022-12-26 04:31:26

Очень интересное видео. Владимир молодчик! Спасибо за крайне интересный обзор. Опыт офигенный приобрел.

Алексей Довженко

2022-12-26 04:31:03

☝🏻👍🏻

Ссылка на обложку 168×94

https://i.ytimg.com/vi/QnAomozAb4c/hqdefault.jpg?sqp=-oaymwE8CKgBEF5IWvKriqkDLwgBFQAAAAAYASUAAMhCPQCAokN4AfABAfgB_gmAAtAFigIMCAAQARhlIF4oVjAP&rs=AOn4CLCxtiwvNVBr_hZmSYWdwUmP8tyfKw

Ссылка на обложку 196×110

https://i.ytimg.com/vi/QnAomozAb4c/hqdefault.jpg?sqp=-oaymwE8CMQBEG5IWvKriqkDLwgBFQAAAAAYASUAAMhCPQCAokN4AfABAfgB_gmAAtAFigIMCAAQARhlIF4oVjAP&rs=AOn4CLDVPfWhRni4s_DvSqU-eZ6Z1_yxug

Ссылка на обложку 246×138

https://i.ytimg.com/vi/QnAomozAb4c/hqdefault.jpg?sqp=-oaymwE9CPYBEIoBSFryq4qpAy8IARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJDeAHwAQH4Af4JgALQBYoCDAgAEAEYZSBeKFYwDw==&rs=AOn4CLAdghGnvGTE4DIh7H86-GgblZfBWA

Ссылка на обложку 336×188

https://i.ytimg.com/vi/QnAomozAb4c/hqdefault.jpg?sqp=-oaymwE9CNACELwBSFryq4qpAy8IARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJDeAHwAQH4Af4JgALQBYoCDAgAEAEYZSBeKFYwDw==&rs=AOn4CLDUJtf9WJTngKQbwvuE-HEJckJ5iA

Ссылка на обложку 1920×1080

https://i.ytimg.com/vi/QnAomozAb4c/maxresdefault.jpg?sqp=-oaymwEmCIAKENAF8quKqQMa8AEB-AH-CYAC0AWKAgwIABABGGUgXihWMA8=&rs=AOn4CLBfzVBmQZLuRXsVcHwHC-CVXOI2UQ

Страница 1 из 2

  1. После глубокой лужи схватил отказ электроусилителя на F10, не сразу а через минут 15 заглушил машину, потом завел и привет ошибка.
    Диагностика упорно говорит про аппаратную неисправность EPS и требует его замены. Снял фишки, продул, воды не нашел. Снял EPS, влаги не нашел. Не пойму что там могло сломаться.
    Подозрение на датчик момента, точнее шлейф но запускал проверку рейки, все циферки по моменту, углу и т.д. показывает, ничего подозрительного не нашел.
    Год назад рейку перебирал, окислов и прочей фигни там не было, отгнить не должно по идее. Проводка к рейке тоже вроде целая, скруток не нашел.

    Будут идеи? Может через рулевой вал сверху затекло? Но ранее мотор мыл и не раз, ошибок не было. Что там можно залить заехав в лужу? Все нижние фишки и контакты сухие.

    Вложения:

  2. Идей не будет?
    Может ли прошивка глюкануть?
    Тест показывает что датчик момента исправен, но говорит что сигнал недействителен. При дергании рулем на месте бегают цифры момента примерно от -11 до +6hm. Какие должны быть цифры по факту мне не понятно, инфу не нашел. Что блоку EPS в них не нравится тоже не ясно.

  3. пролить есисом , хуже не будет.
    но морально готовиться к замене


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Да менять то не на что по сути, надо делать то что есть. Надеюсь что найду запарку в районе рулевого вала там где датчик момента, этот узел тоже относится к EPS. Придется рейку снимать. Как проверить адэкватно сам датчик пока не пойму.
    Пошерстил ньютис, там случайно увидел наличие доп.штекера под аркой левого колеса, возможно это коса от блока EPS, пока не разобрался точно он это или не он.

    Подумалось… а порванный ремень может такую ошибку давать? Ошибку пишет механическую, ошибка момента. Вроде все логично. Нет усилия, момент не тот….

  5. Снял рейку, залез в рулевой вал где датчик момента, проблемы не нашел, все чисто и цело.
    Самое стремное это когда не работает но проблемы не видно и не ясно че в итоге чинить. %ука блин

    Вложения:

    • 20210411_214052.jpg

  6. Снял электромотор, внутри в области где ремень, есть следы воды которые судя по отпечатку коррозии затекли в электромотор а там видимо добрались до EPS с внутренней стороны. EPS вскрыть нереально, абсолютно неразборная деталь.
    Печаль в том что отдельно EPS по всей видимости найти нереально, в принципе и с мотором в сборе тоже не найти.
    Самый минимум это 70 рубасов за восстановленную рейку. Либо брать БУ и переставлять блок с нее. Однако это полный пипец покупать всю рейку ради одного блока.
    Может кто встречал в продаже блок EPS на F10? Или на худой конец с мотором в сборе. Из за этой маленькой дырочки (фото) прилип на рейку… ну че за лядство

    Вложения:


  7. o'tri

    В рамках тумба-юмбы я бы попробовал залить в эту дырку очиститель контактов под завязку.
    Если проблема в коротнувшем блоке это конечно не поможет.

    Вот тут человек прошел этот путь через замену ремня и ЕПС с донорской рейки:
    https://f10.5post.com/forums/showthread.php?t=1682006

    Вот продается отдельно мотор, так что все возможно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Думал залить но мотор сдох через 15 минут после лужи, скорее всего коротнуло внутри esp. Вода попала через дренажную пробку снизу… не пойму какого буя, ну попала и должна была вытечь но почему то не вытекла.

    Спасибо за ссылку

    А может будет у кого ссылка на зч для рейки от производителя? В оригинале деталь цельная с рейкой а на моторе номера разные, есть риск что чем то не подойдет, соответственно замены посмотреть по ETK не получается. Видимо нужен каталог ZF


  9. o'tri

    Сколько искал, ни у кого не получилось найти отдельно электронную часть.
    Есть б/у моторчики и ремкомплекты ремня. Мотор если подключить к машине признаков жизни не подаёт?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Еще не успел проверить, благополучно оборвал шлейф на валу. На днях восстановлю, проверю. Но я думаю там наглухо блок esp, потому что ошибку сразу выбивает при включенном зажигании, руль колом стоит. Напряжение видит, блок EPS видит, ругается на esp и датчик момента. Датчик чистый, шлейф весь прозвоню и пропаяю. Либо есп либо вал… но на валу не вижу косяков а вот след от воды на моторе вижу.

    Да фиг с мотором я готов его в сборе купить, лишь бы не со всей рейкой

  11. Нашел мотор от праворучки. Визуально один в один. Продавец внятно не может сказать в чем отличия и есть ли они.
    Они взаимозаменяемые? Так понимаю нужно будет просто перезалить прошивку EPS на свою?

    Сверху от праворучки, снизу мой.

    Вложения:

    • IMG_20210512_093302.jpg

  12. Перебрал рейку, пропаял шлейф который сам же и порвал, рейка заработала. Че было так и не понял.

  13. Собрал рейку, затрещал ремень. Купил ремень, он большой. Ниче не пойму, везде пробивается размер 308-34, по факту не подходит. В ступоре. Мотор вроде неправильно не поставишь, регулировки нет.
    Че делаю не так?

    Вложения:

    • 20210519_214746.jpg


  14. o'tri

    Старые и новые ремни отличаются по размеру?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Сел замерил, посчитал зубья, все совпало. Посидел подумал… оказалось сместился вал. Вал встает на место при стягивании двух половинок корпуса. Вроде натянулся как надо.

  16. Нефуя не натянулся, буксует. Блин она меня с ума сведет


  17. o'tri

    Установка по ссылке выше
    Put the belt on the larger gear and spin the gear on such that the belt steadily slips onto the EPS motor. Don’t rush to avoid getting grease on the belt. Make sure the belt is tensioned.
    Вольный перевод:
    Положите ремень на большую шестерню и вращайте ее таким образом, чтобы ремень постепенно скользнул на мотор ЕПС. Не спешите, чтобы не замарать ремень смазкой. Убедитесь, что ремень натянулся.
    Как там в жизни происходит понятия не имею, ни одной рейки разобранной не видел, так что удачи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Так и делал. Ремень все равно не натянут. Мои мозги отказываются это понимать.

    Вложения:

    • 20210519_233420.jpg


  19. o'tri

    Действительно выглядит менее натянутым чем у них

    Может натянется при дальнейших шагах сборки каким-то образом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Собрал целиком, ремень трещит, натяжения вообще нет. Уже думаю может ремень некондиция

  21. Парадокс в том что до сборки ремень был натянут. Но я в упор не понимаю что там можно собрать не так. Не так его вообще не соберешь.


  22. o'tri

    Вот здесь смотреть с 2:20. Там внутреннее кольцо, которое создаёт натяжение


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Все таки что то не то с ремнем. Старый ремень в натяжении, новый нет

    Вложения:

    • 20210520_000145.jpg

  24. В общем немного нашел информации. Везде на многих бмв идет ремень 308-2m-34 на 154 зуба, но конкретно у меня стоит редкий ремень 304-2m-34 на 152 зуба.
    Не знаю с чем связано, машина первых выпусков, видать есть различия по рейкам.

  25. Собрал рейку, поставил нужный ремень, все работает но теперь мозги делает процесс запоминания упоров.
    Выдает две ошибки, не согласован датчик момента и не запомнены упоры.
    Ок, делаю согласование датчика, все проходит удачно, углы видит, ноль видит.
    Потом запускаю процесс запоминания упоров, там надо вращать медленно руль от упора до упора, в конце вернуть руль в центральное положение. Так вот когда начинаю возвращать руль, не доходя до центра процесс заканчивается, выдает сообщение «руль без момента» и далеесообщает что не удалось найти упоры.
    Еще до ремонта делал такую процедуру, тоже получилось не с первого раза но получилось. А тут буй, не делает и все.
    Че может быть?
    Вот выдает такой результат но это чушь, все условия соблюдены.

    Вложения:

    • 20210523_130624.jpg

  26. Промазал на пару шлицов рулевой вал… сцк

  27. Ремень такой подошел

    Вложения:

    • 20210523_113951.jpg


  28. Karoff

    Регистрация:
    4 июн 2022
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Москва

    У вас получился перезалить прошивку?У меня такая же проблема, вы как решили вопрос?

  29. Решил. Обрыв шлейфа на рулевом валу, который в рейке. Подрезал шлейф, запаял, работает.
    Из нюансов: шлейф нужно уметь укладывать. Если этого не делали, заломает или порвет снова.
    Подсказка, не очевидная но отнявшая у меня два дня жизни. Отверстие возле шлейфа при намотке сделано там специально для того, что бы через него например гладкой стороной сверла поджимать шлейф в момент монтажа вала на свое место.
    Важно соблюдать обороты намотки шлейфа согласно оборотам руля.
    При монтаже большой риск залома шлейфа. Пластиковый язычек там для направление шлейфа.
    Пайку надо обработать защитным лаком, иначе отгниет со временем. С завода там что то вроде контактной сварки.
    В общем понадобится много терпения а в случае неудачного монтажа шлейфа, придется снимать рейку повторно.

    И кстати обрыв не очевидный был, внутри шлейфа похоже. Уже не помню детали, время прошло.


  30. Karoff

    Регистрация:
    4 июн 2022
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Москва

    Показать цитируемый текст

    Спасибо вам. У меня вот такая ошибка 4823EA BMW : Концевые упоры блока управления EPS не обучены,
    Пытаюсь обучить , медленным кручением руля в лево и в право, в конце пишет момент не запомнен. Получается это из за рулевой рейки, У меня есть рулевая рейка (донор), попробую заменить тогда

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Вот и на моей тачке заглючил датчик момента ЭУР…
Неожиданно выскочила ошибка (желтый руль с восклицательным знаком). Подключил шнурок к EBDII и ноут с Rheingold… Диагностика показала ошибку 63ED (Датчик момента ЭУР). Почитав форумы и на этом в том числе, стало ясно что это из-за попадания воды на этот датчик в рулевой рейке. Многие паникуют, датчик не меняется и не продается, ремонт — замена рейки целиком (цена за бу от 30тр, новая от 70тр). Решил сначала разобраться в проблеме сам. Снял в аренду подъемник в автосервисе на 3 часа, позвал приятеля и решил посмотреть и сделать все сам. По все просто… Отсоединяем рейку от рулевого кардана (нижняя секция рулевого вала), потом снимаем рулевые наконечники, два разъема и два болта на которых крепится рулевая рейка. По идее все просто, но на деле, оказалось не очень то. Закисают соединения, могут быть нюансы. Я бы доверил это дело сервису, если нет своего гаража с ямой, где можно не спеша все спокойно сделать (снять-поставить рулевую рейку стоимость примерно 5тр).
В месте датчика, как и предполагалось была вода, ее слили (примерно 50 грамм), продули компрессором. Осмотрев разъемы на датчике, они были с зеленоватой окисью. Устройство датчика простое. Сам датчик, 4 контакта, намотанный шлейф и те же 4 контакта. Ломаться там не чему. Влага попадает между контактами, их замыкает между собой, появляется окись на медных контактах и начинает периодически выскакивать ошибка датчика из-за которой отключается электроусилитель руля. Купил кисточку, жидкость для снятия лака и лак прозрачный. Прочистил контакты, сверху покрыл лаком для ногтей. Собрали рейку на место, попутно все смазав синтетической водостойкой смазкой. Все работает. Проблема решена.

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 174 000 км

Фото к статье Код ошибки БМВ 63ED | Компания Автодел-Сервис Код ошибки БМВ 63ED | 🛠 «Автодел-Сервис»
Многие владельцы автомобилей BMW 3-й серии в кузовах E90, E91, E92, E93 от 2011 года выпуска сталкивались с поломкой электороусилителя руля. Она может проявляться на пробеге в несколько десятков тысяч километров, при ее возникновении загорается лампа неисправности рулевого управления. 🔸 Узкоспециализированный сервис 🔸 Возможность сверхсрочного ремонта 🔸 Гарантия на работы 6 месяцев 🔸

Логотип Автодел-Сервис

Многие владельцы автомобилей BMW 3-й серии в кузовах E90, E91, E92, E93 от 2011 года выпуска сталкивались с поломкой электороусилителя руля. Она может проявляться на пробеге в несколько десятков тысяч километров, при ее возникновении загорается лампа неисправности рулевого управления и перестает работать электроусилитель, периодически или полностью. Диагностика автомобиля в этом случае показывает код ошибки 63 ED (датчик момента рулевого колеса). Официальные дилеры при обращении с данной неисправностью не производят ремонт рулевой рейки BMW, а предлагают заменить ее в сборе, что сопряжено с существенными расходами для владельца в том случае, если на автомобиль уже не действует гарантия. При этом чаще всего проблему можно решить восстановлением или заменой самого датчика, что существенно дешевле.

Специалисты нашего автосервиса могут провести диагностику BMW E90 и устранить любые неисправности механических или электронных деталей рулевого управления. В частности, у нас можно сделать ремонт рулевой электрорейки BMW при отказе усилителя руля, проблеме, характерной для этой модели, и избежать ее дорогостоящей замены. Поэтому при возникновении ошибки 63 ED или других симптомах неисправности рулевого управления, таких как тяжелый руль, неравномерное усилие при его повороте вправо и влево или возникновении стуков в рулевом механизме стоит обратиться в наш сервис, где мы произведем ремонт на выгодных условиях.

Код ошибки БМВ 63ED 
Изображение к статье Код ошибки БМВ 63EDКомпания Автодел-Сервис | Код ошибки БМВ 63ED | Быстро, Качественно, с Гарантией!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 6384 код ошибки
  • 638 ошибка климата
  • 638 ошибка геншин
  • 638 ошибка впн
  • 613d ошибка бмв e60