64 alt fr sig митсубиси ошибка

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

denuly1

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:10
Автомобиль: legnum 1.8 gdi 98
Откуда: Оренбург

Ошибка 64

#1

Сообщение

denuly1 » 16 май 2009, 16:22

подскажите пожалуйта что означает ошибка 64


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 64

#2

Сообщение

shpuntik » 16 май 2009, 18:48

Означает, что она идёт после 63-ей, а следом за ней идёт 65-ая.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка 64

#3

Сообщение

mek » 16 май 2009, 23:49

64 ALT FR SIG. это для двигателя.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


denuly1

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:10
Автомобиль: legnum 1.8 gdi 98
Откуда: Оренбург

Re: Ошибка 64

#4

Сообщение

denuly1 » 17 май 2009, 10:05

А что она означает что неисправно?


denuly1

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:10
Автомобиль: legnum 1.8 gdi 98
Откуда: Оренбург

Re: Ошибка 64

#5

Сообщение

denuly1 » 17 май 2009, 10:07

Просто в сервисе не знают расшифровки


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 64

#6

Сообщение

shpuntik » 17 май 2009, 15:07

64 Alternator FR terminal system
Возможно у авто проблемма с генератором или регулятором напряжения.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка 64

#7

Сообщение

Rais » 18 май 2009, 01:18

Если зарядка есть,можно и «забить».
Но эта ошибка означает,что мозги не могут управлять зарядкой.Чаще дело,как говорили,в регуляторе .

Талант не пробухаешь!!!


denuly1

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:10
Автомобиль: legnum 1.8 gdi 98
Откуда: Оренбург

Re: Ошибка 64

#8

Сообщение

denuly1 » 19 май 2009, 09:42

У меня регулятор напряжения переделан на волговское реле зарядки. Заряд идет. Но может-ли это повлиять на работу авто?


Andrew28

Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Ошибка 64

#9

Сообщение

Andrew28 » 19 май 2009, 14:04

Это влияет на появление кода 64


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка 64

#10

Сообщение

Rais » 19 май 2009, 20:07

denuly1 писал(а):У меня регулятор напряжения переделан на волговское реле зарядки. Заряд идет. Но может-ли это повлиять на работу авто?

Аааа… У вас Газегнум? :roll:
Кроме «Чек енджин»,ничего страшного по идее. Неужели так дорого купить родной регулятор?

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка 64

#11

Сообщение

mek » 20 май 2009, 00:15

Чек от этой ошибки негорит.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Перейти к контенту

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

denuly1

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:10
Автомобиль: legnum 1.8 gdi 98
Откуда: Оренбург

Ошибка 64

#1

Сообщение

denuly1 » 16 май 2009, 16:22

подскажите пожалуйта что означает ошибка 64


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 64

#2

Сообщение

shpuntik » 16 май 2009, 18:48

Означает, что она идёт после 63-ей, а следом за ней идёт 65-ая.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29394
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка 64

#3

Сообщение

mek » 16 май 2009, 23:49

64 ALT FR SIG. это для двигателя.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


denuly1

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:10
Автомобиль: legnum 1.8 gdi 98
Откуда: Оренбург

Re: Ошибка 64

#4

Сообщение

denuly1 » 17 май 2009, 10:05

А что она означает что неисправно?


denuly1

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:10
Автомобиль: legnum 1.8 gdi 98
Откуда: Оренбург

Re: Ошибка 64

#5

Сообщение

denuly1 » 17 май 2009, 10:07

Просто в сервисе не знают расшифровки


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 64

#6

Сообщение

shpuntik » 17 май 2009, 15:07

64 Alternator FR terminal system
Возможно у авто проблемма с генератором или регулятором напряжения.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка 64

#7

Сообщение

Rais » 18 май 2009, 01:18

Если зарядка есть,можно и «забить».
Но эта ошибка означает,что мозги не могут управлять зарядкой.Чаще дело,как говорили,в регуляторе .

Талант не пробухаешь!!!


denuly1

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:10
Автомобиль: legnum 1.8 gdi 98
Откуда: Оренбург

Re: Ошибка 64

#8

Сообщение

denuly1 » 19 май 2009, 09:42

У меня регулятор напряжения переделан на волговское реле зарядки. Заряд идет. Но может-ли это повлиять на работу авто?


Andrew28

Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Ошибка 64

#9

Сообщение

Andrew28 » 19 май 2009, 14:04

Это влияет на появление кода 64


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка 64

#10

Сообщение

Rais » 19 май 2009, 20:07

denuly1 писал(а):У меня регулятор напряжения переделан на волговское реле зарядки. Заряд идет. Но может-ли это повлиять на работу авто?

Аааа… У вас Газегнум? :roll:
Кроме «Чек енджин»,ничего страшного по идее. Неужели так дорого купить родной регулятор?

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29394
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка 64

#11

Сообщение

mek » 20 май 2009, 00:15

Чек от этой ошибки негорит.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


МИЦУБИШИ ГАЛАНТ GDI 1998г. код 64

  • Ответить с цитатой

МИЦУБИШИ ГАЛАНТ GDI 1998г. код 64

ГАЛАНТ 1998 года GDI. 2.4 вина нет
Плохо заводится что горячая что холодная наботает неустойчиво обороты плавают… с откл разъемом ДРМВ можно двигатьсчя… свечи то черные то белые прослушиваются пальцы под нагрузкой… Сканировалась ЛАУНЧ коды
12 AFS
13 AIR temp sns
25 baro prs sns
64 ALT FR SIG
стерлись все кроме 64… у сетбя такого кода не нашел… При вкл зажиганнии стирается на работающем выскакивает снова…

Подскажите пожалуйста что это за код и к какой системе относится…

— Ср апр 13, 2011 10:07 pm —

Аватара пользователя
ДИАДОН
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 7:22 am
Откуда: Ростов Дон

  • Ответить с цитатой

Re: МИЦУБИШИ ГАЛАНТ GDI 1998г. код 64

Сообщение ed1 » Ср апр 13, 2011 10:42 pm

алт может альтернатор ,проверь зарядку либо может альтитуд т.е. высота(с баро сенсором может быть связано),посмотри в дате,что по зарядке и по атмосферному давлению кажет.

Аватара пользователя
ed1
Участник
Участник
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
Откуда: klaipeda ,litva
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: МИЦУБИШИ ГАЛАНТ GDI 1998г. код 64

Сообщение vasaby » Ср апр 13, 2011 10:54 pm

Наверное так

Вложения
64.jpg
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: МИЦУБИШИ ГАЛАНТ GDI 1998г. код 64

Сообщение ДИАДОН » Пт апр 15, 2011 6:25 pm

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО… КЛИЕНТ ОТПРАВЛЕН НА СТАНЦИЮ :mad:

Аватара пользователя
ДИАДОН
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 7:22 am
Откуда: Ростов Дон


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь не на форуме
 

Отправлено 08 Февраль 2014 — 20:39

Зарядка 12 В на холостом ходу, при езде 14.5. Меняли 8 реле и 4 диодных моста. В чем проблема? Статор и ротор проверяли.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь не на форуме

 
single2004 

Отправлено 08 Февраль 2014 — 21:19

Откуси провод управления реле мозгами (на реле, не помню какой), загорится «ЧЕК» ошибка управление реле генератора, пойдет стабильная зарядка 14.2 вольта, после как поездишь 13.1-13.8…
Причина — неоригинальное реле, проверено на трех космолетах!

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь не на форуме

 
nsanich1 

Отправлено 08 Февраль 2014 — 21:46

Спасибо, завтра попробую. На фишке 4 провода, отсоединю 2 крайних, они точно на мозги идут.

Изначально был перезаряд, горела лампа зарядки, был обрыв цепи на мозги, устранили, и пришлось из-за перезаряда менять и реле и мосты, теперь неоригиналы стоят )

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь не на форуме

 
single2004 

Отправлено 08 Февраль 2014 — 22:40

ОТОРВАТЬ НАДО ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОД! ВНИМАТЕЛЬНО! Он называется контакт FR генератора, ошибка будет 64 по протоколам mut-2… Оригинальное реле стоит денег, я пока езжу так (поставил что было в магазине). Перед зимой снимал батарею, восстанавливал плотность, а так все нормально (лампочку чек-эндж запараллелил с лампой генератора, чтоб глаза отдыхали)…

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь не на форуме

 
nsanich1 

Отправлено 08 Февраль 2014 — 22:55

Просмотр сообщенияsingle2004 (08 февраля 2014 — 21:40) писал:

ОТОРВАТЬ НАДО ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОД! ВНИМАТЕЛЬНО! Он называется контакт FR генератора, ошибка будет 64 по протоколам mut-2… Оригинальное реле стоит денег, я пока езжу так (поставил что было в магазине). Перед зимой снимал батарею, восстанавливал плотность, а так все нормально (лампочку чек-эндж запараллелил с лампой генератора, чтоб глаза отдыхали)…

Контакт FR генератора как определить на фишке генератора без помощи электрика? Может по эл.схеме? Если есть, скиньте )
Не могу найти нормального электрика — устранить все.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь не на форуме

 
single2004 

Отправлено 08 Февраль 2014 — 23:07

Набери в яндекс «Как включить генератор в обход G и FR?» (как-то так). Извини, сейчас на банкете мозги отключены, в руках планшет, ремонтных баз с собой нет, не получится, завтра посмотрю!
Надо искать распиновку реле генераторов…

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь не на форуме

 
KGL 

Отправлено 10 Февраль 2014 — 21:15

Просмотр сообщенияnsanich1 (08 февраля 2014 — 22:55) писал:

Контакт FR генератора как определить на фишке генератора без помощи электрика? Может по эл.схеме? Если есть, скиньте )
Не могу найти нормального электрика — устранить все.

Схема:
Прикрепленный файл
 SS_Alternator_CRC.png (60,8К)

Количество загрузок:: 1498

Чтиво:

http://forum.mek1.ru…hp?t=16641&f=16

Электрик — по ссылке выше.

Схема из

умной книжки

:
Прикрепленный файл
 2-15.jpg (59,85К)

Количество загрузок:: 594
В кинжке написано подробно и понятно как что работает.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. <<<<<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь не на форуме

 
single2004 

Отправлено 10 Февраль 2014 — 21:57

Просмотр сообщенияnsanich1 (08 февраля 2014 — 21:55) писал:

Контакт FR генератора как определить на фишке генератора без помощи электрика? Может по эл.схеме? Если есть, скиньте )
Не могу найти нормального электрика — устранить все.

В F.A.Q. есть книга на русском языке, в ней есть схема разъема с буковками,
я её распечатывал когда возил ремонтникам генераторов чтоб им объяснить что реле которое они сунули не будет нормально работать…
(страница 289, там общая схема зарядки, поверки и.т.д. Мне дали марку реле которое установили, по его марке я и искал разпиновку разъема…)

Сообщение отредактировал single2004: 10 Февраль 2014 — 22:07

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь не на форуме

 
серек1980 

Отправлено 05 Декабрь 2014 — 00:10

Буду признателен за любой совет. Такая вот беда.
Мицубиси Спейс Стар 2003 г.
На холостых зарядка 13.4, если чуть выше холостых (1500 об.) — зарядка в 14.2. Думал что проблема в регуляторе, демонтировал генератор, разобрал и увидел что он как бы недавно менянный. Реле-регулятор стоит 4 контактный. Смотрел по схеме: один +пост, второй +замок и два идут в мозги.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Причём редко, но бывает (в основном на холодную), что на холостых 14.2 В. А бывает что едешь (обороты около 2000), а зарядка сама меняется. Впечатление что машина сама думает, стоит давать 14.2 или нет.
Проблем с запуском нет, с АКБ тоже нет. Очень неприятно ночью с фарами, то хорошо горят, то ничего не видно. Посоветуйте.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь не на форуме

 
Igor36 

Отправлено 05 Декабрь 2014 — 10:36

Измерьте напряжение при включеном головном свете. Цифры, ваши, близки к идеалу!

MITSUBISHI SPACE STAR FAMILY, 2004 г
4G18

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь не на форуме

 
tr111 

Отправлено 05 Декабрь 2014 — 11:51

А какие лампы в фарах? Мощность?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь не на форуме

 
gendos 

Отправлено 05 Декабрь 2014 — 12:20

Просмотр сообщениясерек1980 (04 декабря 2014 — 22:10) писал:

Очень неприятно ночью с фарами, то хорошо горят, то ничего не видно. Посоветуйте.

Обрати внимание на каких оборотах происходит затухание и на каких обратное возвращение к привычной яркости. И также отметь время реакции света на обороты. И вообще, для начала — такой эффект присутствует или нет?

Мдя! Вот и 260000 уже проскочили…

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь не на форуме

 
серек1980 

Отправлено 04 Январь 2015 — 21:54

Mitsubishi Space Star 2003г. Окончательно решить вопрос с системой управления генератором.

Вот хочу разобраться каким алгоритмом мозги управляют генератором. Имею автомобиль, непонятный алгоритм управления генератором достал. Сам занимаюсь ремонтом электроники, опыт есть, но делать замеры сигналов холодно на улице. В общем может есть у кого-нибудь схема блока управления, точнее схема внутренняя блока. Генератор общается с мозгами по двум проводам. В процессе, если всё получится, хочу чтоб можно было ограничить выход на 14.5 вольтах и 13.7, и никаких автоматических регулировок.

Прикрепленный файл
 Безымянный.png (64,54К)

Количество загрузок:: 1163

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь не на форуме

 
single2004 

Отправлено 05 Январь 2015 — 15:04

Контакт FR (управления нагрузкой) на фишке генератора откуси и все проблемы решены. Минус один — ошибка в мозгах, код не помню…

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь не на форуме

 
Grunvald 

Отправлено 05 Январь 2015 — 19:44

Просмотр сообщенияsingle2004 (05 января 2015 — 14:04) писал:

Контакт FR (управления нагрузкой) на фишке генератора откуси

Только не зубами и при заглушенном двигателе :rofl: :rofl: :rofl:

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь не на форуме

 
KGL 

Отправлено 06 Январь 2015 — 02:20

Просмотр сообщениясерек1980 (04 января 2015 — 21:54) писал:

Вот хочу разобраться каким алгоритмом мозги управляют генератором.

Приблизительная схема внутренностей регулятора есть в этой книге (стр. 2-7 (52)):

http://www.space-sta…ds&showfile=368

ЗЫ. И Windows активируй :)

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. <<<<<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь не на форуме

 
серек1980 

Отправлено 10 Январь 2015 — 22:53

Тут специалисты или любители собрались? Надо отремонтировать, понять как работает, как управляется, может выходной каскад в мозгах доделать (там, кстати, электролит любит течь), а не решать проблему путём «откуси», «выкрути» или «заклей лампочки, подумаешь — ошибка будет».

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь не на форуме

 
серек1980 

Отправлено 11 Январь 2015 — 00:16

Почему все кусают «FR»? Логичнее откусить «G».

http://mmc-autoelect…/files/197.html

:
Если высокий выходной сигнал на выводе «FR» длится более 20 с во время работы двигателя, электронный блок управления двигателем принимает его и считает, что разорвана цепь вывода «FR» генератора и «запоминает» код неисправности (No. 64 или P1500) и удерживает вывод «G» генератора всегда в выключенном состоянии. Генератор продолжает работу как обычный, без дополнительных выводов.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#19

Пользователь не на форуме

 
KGL 

Отправлено 11 Январь 2015 — 02:00

Просмотр сообщениясерек1980 (10 января 2015 — 22:53) писал:

Тут специалисты, или любители собрались?

Тут любители. А ты кого ожидал увидеть на форуме владельцев автомобилей? Умудрённых опытом автоэлектриков?
Специалисты… ну, например, у МЕКа на форуме.

Просмотр сообщениясерек1980 (11 января 2015 — 00:16) писал:

Почему все кусают «FR»? Логичнее откусить «G».

Похоже на правду. Но ведь решать проблему откусыванием — это не твой метод? ;)

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. <<<<<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#20

Пользователь не на форуме

 
single2004 

Отправлено 13 Январь 2015 — 19:08

Просмотр сообщениясерек1980 (10 января 2015 — 23:16) писал:

Почему все кусают «FR»? Логичнее откусить «G».

http://mmc-autoelect…/files/197.html

:
Если высокий выходной сигнал на выводе «FR» длится более 20 с во время работы двигателя, электронный блок управления двигателем принимает его и считает, что разорвана цепь вывода «FR» генератора и «запоминает» код неисправности (No. 64 или P1500) и удерживает вывод «G» генератора всегда в выключенном состоянии. Генератор продолжает работу как обычный, без дополнительных выводов.

Потому что после откусывания FR, зарядка нормальная и реле не перезаряжает батарею! Проверено на моем авто, два года так езжу…

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Обслуживание и ремонт
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые

ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»

Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL

11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый

33 Выключатель стоп-сигналов и его цепи
41 Входной передний правый электромагнитный клапан
42 Входной передний левый электромагнитный клапан
43 Входной задний правый электромагнитный клапан
44 Входной задний левый электромагнитный клапан
45 Выходной передний правый электромагнитный клапан
46 Выходной передний левый электромагнитный клапан
47 Выходной задний правый электромагнитный клапан
48 Выходной задний левый электромагнитный клапан
51 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не выключается)
52 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не включается)
53 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
54 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
55 Электронасос и его цепь (заклинивание двигателя насоса)
63 Электронный блок управления ABS

Обновлено: 06.06.2023

ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»

Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL

11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый

Пользователь №: 111291
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз

Добрый день. Помогите пожалуйста сделал самодиагностику на каризме 1998 года 1.8 gdi. Показала ошибку 64. Подскажите что это за ошибка И в чём может быть причина.

odessit

Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 839 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 839 раз

Это значит, что на машине стоит неродной генератор. С клеммой на 2 контакта, вместо 4х. Если дает нормальный уровень заряда и нормальную мощность при работе, можно не обращать внимания.

Maksim69

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 111291
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз

Зарядку не даёт вообще . при запуске ДВС лампочка зарядки гаснет ,а зарядки нет почему то . и вот такая ошибка .а фишка на генераторе 4х контактная . из этих четырёх контактов были подключены только два . а ещё 2 провода оборваны . и в приборной панели стояли перемычки. Перемычки я все убрал и провода на фишка генератора все подключился на место . и вот такая картина получилась . как все восстановить на место ?

odessit

Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 839 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 839 раз

________.jpg ( 42.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

В первом файле — описание общего принципа работы генератора, а во втором — схема включения на Джедае. Проверяй, меряй.

Неисправности сложного регулятора напряжения (с клеммами FR и G) Оценка: -
-
-
-
-

Зарядка 12 В на холостом ходу, при езде 14.5. Меняли 8 реле и 4 диодных моста. В чем проблема? Статор и ротор проверяли.

Откуси провод управления реле мозгами (на реле, не помню какой), загорится «ЧЕК» ошибка управление реле генератора, пойдет стабильная зарядка 14.2 вольта, после как поездишь 13.1-13.8.
Причина — неоригинальное реле, проверено на трех космолетах!

Спасибо, завтра попробую. На фишке 4 провода, отсоединю 2 крайних, они точно на мозги идут.

Изначально был перезаряд, горела лампа зарядки, был обрыв цепи на мозги, устранили, и пришлось из-за перезаряда менять и реле и мосты, теперь неоригиналы стоят )

ОТОРВАТЬ НАДО ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОД! ВНИМАТЕЛЬНО! Он называется контакт FR генератора, ошибка будет 64 по протоколам mut-2. Оригинальное реле стоит денег, я пока езжу так (поставил что было в магазине). Перед зимой снимал батарею, восстанавливал плотность, а так все нормально (лампочку чек-эндж запараллелил с лампой генератора, чтоб глаза отдыхали).

ОТОРВАТЬ НАДО ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОД! ВНИМАТЕЛЬНО! Он называется контакт FR генератора, ошибка будет 64 по протоколам mut-2. Оригинальное реле стоит денег, я пока езжу так (поставил что было в магазине). Перед зимой снимал батарею, восстанавливал плотность, а так все нормально (лампочку чек-эндж запараллелил с лампой генератора, чтоб глаза отдыхали).

Контакт FR генератора как определить на фишке генератора без помощи электрика? Может по эл.схеме? Если есть, скиньте )
Не могу найти нормального электрика — устранить все.

Набери в яндекс «Как включить генератор в обход G и FR?» (как-то так). Извини, сейчас на банкете мозги отключены, в руках планшет, ремонтных баз с собой нет, не получится, завтра посмотрю!
Надо искать распиновку реле генераторов.

Контакт FR генератора как определить на фишке генератора без помощи электрика? Может по эл.схеме? Если есть, скиньте )
Не могу найти нормального электрика — устранить все.

Схема:
SS_Alternator_CRC.jpg (60,8К)
Количество загрузок:: 1461

Схема из умной книжки :
2-15.jpg (59,85К)
Количество загрузок:: 555
В кинжке написано подробно и понятно как что работает.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье.

Контакт FR генератора как определить на фишке генератора без помощи электрика? Может по эл.схеме? Если есть, скиньте )
Не могу найти нормального электрика — устранить все.

В F.A.Q. есть книга на русском языке, в ней есть схема разъема с буковками,
я её распечатывал когда возил ремонтникам генераторов чтоб им объяснить что реле которое они сунули не будет нормально работать.
(страница 289, там общая схема зарядки, поверки и.т.д. Мне дали марку реле которое установили, по его марке я и искал разпиновку разъема. )

Буду признателен за любой совет. Такая вот беда.
Мицубиси Спейс Стар 2003 г.
На холостых зарядка 13.4, если чуть выше холостых (1500 об.) — зарядка в 14.2. Думал что проблема в регуляторе, демонтировал генератор, разобрал и увидел что он как бы недавно менянный. Реле-регулятор стоит 4 контактный. Смотрел по схеме: один +пост, второй +замок и два идут в мозги.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Причём редко, но бывает (в основном на холодную), что на холостых 14.2 В. А бывает что едешь (обороты около 2000), а зарядка сама меняется. Впечатление что машина сама думает, стоит давать 14.2 или нет.
Проблем с запуском нет, с АКБ тоже нет. Очень неприятно ночью с фарами, то хорошо горят, то ничего не видно. Посоветуйте.

Пользователь №: 111291
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз

Добрый день. Помогите пожалуйста сделал самодиагностику на каризме 1998 года 1.8 gdi. Показала ошибку 64. Подскажите что это за ошибка И в чём может быть причина.

odessit

Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 839 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 839 раз

Это значит, что на машине стоит неродной генератор. С клеммой на 2 контакта, вместо 4х. Если дает нормальный уровень заряда и нормальную мощность при работе, можно не обращать внимания.

Maksim69

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 111291
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз

Зарядку не даёт вообще . при запуске ДВС лампочка зарядки гаснет ,а зарядки нет почему то . и вот такая ошибка .а фишка на генераторе 4х контактная . из этих четырёх контактов были подключены только два . а ещё 2 провода оборваны . и в приборной панели стояли перемычки. Перемычки я все убрал и провода на фишка генератора все подключился на место . и вот такая картина получилась . как все восстановить на место ?

odessit

Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 839 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 839 раз

________.jpg ( 42.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

В первом файле — описание общего принципа работы генератора, а во втором — схема включения на Джедае. Проверяй, меряй.

Неисправности сложного регулятора напряжения (с клеммами FR и G) Оценка: -
-
-
-
-

Зарядка 12 В на холостом ходу, при езде 14.5. Меняли 8 реле и 4 диодных моста. В чем проблема? Статор и ротор проверяли.

Откуси провод управления реле мозгами (на реле, не помню какой), загорится «ЧЕК» ошибка управление реле генератора, пойдет стабильная зарядка 14.2 вольта, после как поездишь 13.1-13.8.
Причина — неоригинальное реле, проверено на трех космолетах!

Спасибо, завтра попробую. На фишке 4 провода, отсоединю 2 крайних, они точно на мозги идут.

Изначально был перезаряд, горела лампа зарядки, был обрыв цепи на мозги, устранили, и пришлось из-за перезаряда менять и реле и мосты, теперь неоригиналы стоят )

ОТОРВАТЬ НАДО ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОД! ВНИМАТЕЛЬНО! Он называется контакт FR генератора, ошибка будет 64 по протоколам mut-2. Оригинальное реле стоит денег, я пока езжу так (поставил что было в магазине). Перед зимой снимал батарею, восстанавливал плотность, а так все нормально (лампочку чек-эндж запараллелил с лампой генератора, чтоб глаза отдыхали).

ОТОРВАТЬ НАДО ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОД! ВНИМАТЕЛЬНО! Он называется контакт FR генератора, ошибка будет 64 по протоколам mut-2. Оригинальное реле стоит денег, я пока езжу так (поставил что было в магазине). Перед зимой снимал батарею, восстанавливал плотность, а так все нормально (лампочку чек-эндж запараллелил с лампой генератора, чтоб глаза отдыхали).

Контакт FR генератора как определить на фишке генератора без помощи электрика? Может по эл.схеме? Если есть, скиньте )
Не могу найти нормального электрика — устранить все.

Набери в яндекс «Как включить генератор в обход G и FR?» (как-то так). Извини, сейчас на банкете мозги отключены, в руках планшет, ремонтных баз с собой нет, не получится, завтра посмотрю!
Надо искать распиновку реле генераторов.

Контакт FR генератора как определить на фишке генератора без помощи электрика? Может по эл.схеме? Если есть, скиньте )
Не могу найти нормального электрика — устранить все.

Схема:
SS_Alternator_CRC.jpg (60,8К)
Количество загрузок:: 1461

Схема из умной книжки :
2-15.jpg (59,85К)
Количество загрузок:: 555
В кинжке написано подробно и понятно как что работает.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье.

Контакт FR генератора как определить на фишке генератора без помощи электрика? Может по эл.схеме? Если есть, скиньте )
Не могу найти нормального электрика — устранить все.

В F.A.Q. есть книга на русском языке, в ней есть схема разъема с буковками,
я её распечатывал когда возил ремонтникам генераторов чтоб им объяснить что реле которое они сунули не будет нормально работать.
(страница 289, там общая схема зарядки, поверки и.т.д. Мне дали марку реле которое установили, по его марке я и искал разпиновку разъема. )

Буду признателен за любой совет. Такая вот беда.
Мицубиси Спейс Стар 2003 г.
На холостых зарядка 13.4, если чуть выше холостых (1500 об.) — зарядка в 14.2. Думал что проблема в регуляторе, демонтировал генератор, разобрал и увидел что он как бы недавно менянный. Реле-регулятор стоит 4 контактный. Смотрел по схеме: один +пост, второй +замок и два идут в мозги.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Причём редко, но бывает (в основном на холодную), что на холостых 14.2 В. А бывает что едешь (обороты около 2000), а зарядка сама меняется. Впечатление что машина сама думает, стоит давать 14.2 или нет.
Проблем с запуском нет, с АКБ тоже нет. Очень неприятно ночью с фарами, то хорошо горят, то ничего не видно. Посоветуйте.

Читайте также:

      

  • Ошибка подушки безопасности ниссан х трейл т32
  •   

  • B2923 05 ошибка опель
  •   

  • Схема предохранителей форд карго
  •   

  • Ошибка 00520 фольксваген т4
  •   

  • Схема сцепления ваз 2104

Фото в бортжурнале Mitsubishi RVR (2G)

Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть с контактами №4 или №5, изаброжения привидена ниже, считать количество вспышек ламп. Замыкать проволочкой иль скрепкой.
Ошибки ДВС считываем вспышки CheckEngine
Ошибки АКПП Считываем вспышки лампы N (нейтраль)
Ошибки ABS считываем вспышки лампы ABS.
Длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.

коды ошибок:
ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

расшифровка:
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL

Страница 3 из 4

ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 02:28

да там однако и так уже все через выпуск вылетело, раз он уже заводил.


ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 18:36

Maxi4

Продолжим эту тему, дабы не плодить новые.
Итак по порядку, 6G74 практически не эксплуатировался длительное время, при этом периодически заводился примерно раз в месяц, прогревался, переставлялся с места на место. На днях решил его ополоснуть, завелся как всегда, доехал до мойки (на территории базы) метров 300, сполоснул слегка его от пыли и ДВС тоже и тут началась — :zopa: …..заводится с первых оборотов, реагирует на газ, но проработав 1 минуту — глохнет :chok: Топливные фильтры заменены..(до этого снимали кузов — обрабатывали днище и раму, за одно меняли фильтры пока к ним был свободный доступ) ДМРВ рабочий на 100%. Сегодня второй день танцев :dance: с бубном :drums: … результата пока нет.. сканер показал ошибку 64 ALT FR SIG…- что то про гену, хотя с ним проблем нет… и показал ошибку — датчик коленчатого вала…при этом на такой же заведенной машине отключали этот же датчик и она продолжала работать… куда копать дальше :rok: ?


Re: ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 19:53

ПЧЁЛ

Maxi4 писал(а):Продолжим эту тему, дабы не плодить новые.
Итак по порядку, 6G74 практически не эксплуатировался длительное время, при этом периодически заводился примерно раз в месяц, прогревался, переставлялся с места на место. На днях решил его ополоснуть, завелся как всегда, доехал до мойки (на территории базы) метров 300, сполоснул слегка его от пыли и ДВС тоже и тут началась — :zopa: …..заводится с первых оборотов, реагирует на газ, но проработав 1 минуту — глохнет :chok: Топливные фильтры заменены..(до этого снимали кузов — обрабатывали днище и раму, за одно меняли фильтры пока к ним был свободный доступ) ДМРВ рабочий на 100%. Сегодня второй день танцев :dance: с бубном :drums: … результата пока нет.. сканер показал ошибку 64 ALT FR SIG…- что то про гену, хотя с ним проблем нет… и показал ошибку — датчик коленчатого вала…при этом на такой же заведенной машине отключали этот же датчик и она продолжала работать… куда копать дальше :rok: ?

64 Alternator FR terminal system
Возможно у авто проблемма с генератором или регулятором напряжения.
Если зарядка есть,можно и «забить».
Но эта ошибка означает,что мозги не могут управлять зарядкой.Чаще дело,как говорили,в регуляторе .
Взято с МЕК.
Копни мозги(визуально),ну и найди донора с целым датчиком колена…а там уж методом тыка,по хорошему и донора на мозги бы найти.
Машин когда долго стоит хрен его знает куда копать :roulet:


Re: ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 20:24

Maxi4

ПЧЁЛ писал(а):Машин когда долго стоит хрен его знает куда копать :roulet:

Двигло менять не хочется :wall:


Re: ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 22:13

ПЧЁЛ

Maxi4 писал(а):

ПЧЁЛ писал(а):Машин когда долго стоит хрен его знает куда копать :roulet:

Двигло менять не хочется :wall:

Рано хоронишь,думаю где то какой то контакт сделал кря…по хорошему человечий сканер надо,чтобы параметры поглядеть,из ща чего он глохнет-топляк не давит,или датчик какой гусей гонит.Поспрашай у своих мозг и датчик-для теста


ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 11:49

Maxi4

Прочитав кучу форумов :teacher: , изучив симптомы, склоняюсь к выводу, что идет разночтение показаний ДПКВ и ДПРВ, в связи с чем и глохнет. на выходных буду разбирать..), заодно поменяю свечи, и почищу впускной тракт.


ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 14:16

Maxi4

Итак, проделано много роботы, которая всё же помогла оживить пыжа, начал с замены датчика положения коленчатого вала, который при демонтаже рассыпался прямо у меня в руках, пластина датчика изрядно была потёрта об сам датчик, а кольцо пластины лопнуто пополам, заодно поменяли все расходники лобовины на новые (сальники, ремень, ролики, натяжитель). Снял впуск, на удивление оказался довольно чистым и кто-то уже до меня в нём демонтировал воздушные заслонки, свечи, катушки оказались живые. В очередной раз поменяв фильтр ТНВД собрал всё обратно. И вот настал долгожданный момент запуска двигателя, ключ на старт и завелся….проработав неустойчиво одну минуту заглох… :wall:…пятиминутная пауза и мой товарищь, он же автоэлектрик снимает панель приборов, берёт кусачки и начинает резать проводку, выкидывает доисторическую сигнализацию СтарЛайн, и установленный прежним владельцем иммобилайзер… изучив в интернете устройство иммобика поняли, что где-то стоит беспроводное реле на разрыв контакта….и тут началось — разлахматили весь салон с демонтажем всего что есть внутри (кроме обшивки потолка и печки). Распотрошили всю проводку (в иторге выкинули мешок лишних проводов и мешок навигационных блоков…нашли и удалили искомое реле, и снова ключ на старт…машина завелась бодрее и даже проработала немного дольше…но опять заглохла… Перебрав в голове ещё кучу вариантов решили поменять бензонасос в баке, как ни странно из запасов запчастей подошёл насос от ниссана примьеры…опять ключ на старт и …… о чудо двигатель работает хоть и не устойчиво но долго….проработав 20 минут решили прокатиться вокруг сервиса, нацепил руль, поставил табуретку и поехали, сначала в щадящем режиме, всё работает, переключается…радости не было предела, но на очередном круге решил тапку давонуть и тут началось…набирает обороты до 3 и скидывает до 2…, что может быть?…ну конечно же фильтр ТНВД, сделав скидку на то, что ранее поменял топливопровод и откисшая с него грязь снова забила фильтик — снова меняем его и машина снова оживает, успокоившись на этом собираю салон и через несколько дней отправляюсь кататься по городу. Проехав 4 — 5 км, обороты двигателя снова стали скакать от 3 до 2 тыс и через несколько секунд машина заглохла… я в полном непонимании происходящего везу на веревке опять пыжика в сервис… :roulet: Спасибо ребятам которые делятся информацией о проблемах и путях их решения на форумах, прочитав немного инфы по данной проблеме выкручиваю фильтр ТНВД, который на первый взгляд чистый и смотрю на просвет, а он как-будто шерстью оброс. Оказалось что он забит волосками некачественного скорее всего фильтра крепящегося к раме. И снова замена фильтров, промывка трубок карбоклином, затем проливка бензином привели к полной реанимации мотора… Катаемся уже пару дней, пока пробег около 200 км полёт нормальный. Одно но, плоховато держит холостые, но это уже совсем другая история.. :-)


Re: ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 13:28

ПЧЁЛ

Maxi4 писал(а):Итак, проделано много роботы, которая всё же помогла оживить пыжа, начал с замены датчика положения коленчатого вала, который при демонтаже рассыпался прямо у меня в руках, пластина датчика изрядно была потёрта об сам датчик, а кольцо пластины лопнуто пополам, заодно поменяли все расходники лобовины на новые (сальники, ремень, ролики, натяжитель). Снял впуск, на удивление оказался довольно чистым и кто-то уже до меня в нём демонтировал воздушные заслонки, свечи, катушки оказались живые. В очередной раз поменяв фильтр ТНВД собрал всё обратно. И вот настал долгожданный момент запуска двигателя, ключ на старт и завелся….проработав неустойчиво одну минуту заглох… :wall:…пятиминутная пауза и мой товарищь, он же автоэлектрик снимает панель приборов, берёт кусачки и начинает резать проводку, выкидывает доисторическую сигнализацию СтарЛайн, и установленный прежним владельцем иммобилайзер… изучив в интернете устройство иммобика поняли, что где-то стоит беспроводное реле на разрыв контакта….и тут началось — разлахматили весь салон с демонтажем всего что есть внутри (кроме обшивки потолка и печки). Распотрошили всю проводку (в иторге выкинули мешок лишних проводов и мешок навигационных блоков…нашли и удалили искомое реле, и снова ключ на старт…машина завелась бодрее и даже проработала немного дольше…но опять заглохла… Перебрав в голове ещё кучу вариантов решили поменять бензонасос в баке, как ни странно из запасов запчастей подошёл насос от ниссана примьеры…опять ключ на старт и …… о чудо двигатель работает хоть и не устойчиво но долго….проработав 20 минут решили прокатиться вокруг сервиса, нацепил руль, поставил табуретку и поехали, сначала в щадящем режиме, всё работает, переключается…радости не было предела, но на очередном круге решил тапку давонуть и тут началось…набирает обороты до 3 и скидывает до 2…, что может быть?…ну конечно же фильтр ТНВД, сделав скидку на то, что ранее поменял топливопровод и откисшая с него грязь снова забила фильтик — снова меняем его и машина снова оживает, успокоившись на этом собираю салон и через несколько дней отправляюсь кататься по городу. Проехав 4 — 5 км, обороты двигателя снова стали скакать от 3 до 2 тыс и через несколько секунд машина заглохла… я в полном непонимании происходящего везу на веревке опять пыжика в сервис… :roulet: Спасибо ребятам которые делятся информацией о проблемах и путях их решения на форумах, прочитав немного инфы по данной проблеме выкручиваю фильтр ТНВД, который на первый взгляд чистый и смотрю на просвет, а он как-будто шерстью оброс. Оказалось что он забит волосками некачественного скорее всего фильтра крепящегося к раме. И снова замена фильтров, промывка трубок карбоклином, затем проливка бензином привели к полной реанимации мотора… Катаемся уже пару дней, пока пробег около 200 км полёт нормальный. Одно но, плоховато держит холостые, но это уже совсем другая история.. :-)

Я так с фильтрами тоже боролся-заменил оба,через 3 тысячи опять закашлял,заменил оба на 5 хватило,заменил оба уже 7 проехал :rok:


ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 00:21

ЭлектрониК

Макс, ну вот почему бы не поставить дополнительно фильтр тонкой очистки перед тнвд? Ведь сеточки махоханькие и быстро забиваются!


Re: ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 22:22

Maxi4

ЭлектрониК писал(а):Макс, ну вот почему бы не поставить дополнительно фильтр тонкой очистки перед тнвд? Ведь сеточки махоханькие и быстро забиваются!

Думал об этом, механик знакомый отговаривает, типа дополнительная нагрузка на бензонасос и голодание тнвд-жди-


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 801724 ошибка бмв
  • 63f8 ошибка бмв
  • 800a0400 ошибка компиляции как исправить
  • 63f1 ошибка bmw
  • 80070660 ошибка windows 10