6440 ошибка вольво

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 26.05.2013 10:08

только эта ошибка?

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

paxan120

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.05.2013 20:49
Авто: xc70
GSM: 5950090

Сообщение

paxan120 » 26.05.2013 21:33

нет есть ещё ЕСМ 917F-положение педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ9520-датчик положения педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ958F-датчик положения педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ430D-диагностика утечек,слабая утечка

Shusha

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение

Shusha » 04.03.2015 10:10

Возродим тему :( Ошибка ecm-644a. Других ошибок нет. Чек не горит.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Самое быстрое наверное проверить восстановительный клапан. Потом я так понимаю метки смотреть.

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 04.03.2015 11:19

Shusha, Здесь же всё расписано
Условие
Диагностический код неисправности ECM-644A регистрируется в модуле управления двигателя (ECM) если распределительный вал находится в неправильном положении. Модуль управления двигателя (ECM) регистрирует это как неисправность при включении двигателя.
Если датчик положения распределительного вала (СМР) неправильно расположен по отношению к датчику частоты вращения коленчатого вала, модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность и в модуле управления двигателя (ECM) регистрируется диагностический код неисправности ECM-644А.
Диагностический код неисправности ECM-644А регистрируется в модуле управления двигателя (ECM), и модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность если распределительный вал вращается недостаточно быстро в ответ на сигнал управления.

Заменяемое значение
переменный распределительный вал отключен
Возможные причины
Нарушение положения
ремень распредилительного вала сошел с зубьев
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)
Неисправное управление
неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
Управление слишком медленное
разрыв цепи в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле электропитания
контактное сопротивление
короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
низкое давление масла
плохое качество масла
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)

Симптом (симптомы) дефекта
плохое функционирование

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Shusha

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение

Shusha » 04.03.2015 12:32

Спасибо.

Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
Dice показывает что угол распредвала 18 градусов а должен вроде как быть -7+7.

Аватара пользователя

Wlevel

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 31.08.2013 14:20
Авто: V70XC-2001 B5244T3
Имя: Виталий
Откуда: Слуцк

Сообщение

Wlevel » 04.03.2015 14:42

Прогрей движок хорошенько, пусть поработает на холостых минут 15 еще и тогда проверяй углы распредвала, если покажет 20, то начни с замены клапана cvvt

Shusha

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение

Shusha » 04.03.2015 15:58

Спасибо большое.

Ultimatum

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.08.2011 13:56
Авто: Volvo S60

Сообщение

Ultimatum » 16.03.2015 02:02

Была похожая проблема — при нагреве заклинивало клапан управления муфтой CVVT, но чистка очистителем карбюратора помогла. Если при подключении разъема (при условии целой проводки) к клапану нет щелчка от клапана — то он заклинил.
P.S. Если меняли ремень ГРМ, то могли неправильно выставить шестерню муфты CVVT.

Shusha

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение

Shusha » 16.03.2015 17:28

Так и есть. Проверил diceом угол распреда 17 градусов. Ошибся на один зуб, сейчас всё ок 1 градус.

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Код неисправности SAE/ISO Код неисправности Volvo DII Обозначение кода неисправности Тип неисправности
P0010 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0010 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0011 ECM—644A Восстановительный клапан распределительного вала Управление медленное. Неустойчивая неисправность
P0011 ECM—644A Восстановительный клапан распределительного вала Управление медленное. Постоянная неисправность
P0013 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0013 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0014 ECM—644A Восстановительный клапан распределительного вала Управление медленное. Неустойчивая неисправность
P0014 ECM—644A Восстановительный клапан распределительного вала Управление медленное. Постоянная неисправность
P0030 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0030 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0031 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0031 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0032 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0032 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0036 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0036 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0037 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0037 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0038 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0038 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0050 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0050 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0051 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0051 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0052 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0052 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0056 ECM—2B2A Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0056 ECM—2B2A Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0057 ECM—2B2A Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0057 ECM—2B2A Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0058 ECM—2B2A Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0058 ECM—2B2A Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0101 ECM—130A Утечка поступающего воздуха Ошибочный сигнал
P0102 ECM—1300 Датчик массового расхода воздуха Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0102 ECM—1300 Датчик массового расхода воздуха Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0103 ECM—1300 Датчик массового расхода воздуха Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0103 ECM—1300 Датчик массового расхода воздуха Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0107 ECM—1000 Модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0107 ECM—1000 Модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0108 ECM—1000 Модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0108 ECM—1000 Модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0112 ECM—1200 Входное отверстие датчика температуры впускного воздуха Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0112 ECM—1200 Входное отверстие датчика температуры впускного воздуха Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0113 ECM—1200 Входное отверстие датчика температуры впускного воздуха Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0113 ECM—1200 Входное отверстие датчика температуры впускного воздуха Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0116 ECM—2000 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0116 ECM—2000 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0117 ECM—2000 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0117 ECM—2000 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0118 ECM—2000 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0118 ECM—2000 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0120 ECM—958F Датчик положения педали акселератора Ошибочный сигнал
P0121 ECM—904C Индикаторная лампа неисправности, запрошенная блоком дроссельной заслонки Ошибочный сигнал
P0122 ECM—9530 Датчик положения педали акселератора, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0122 ECM—9530 Датчик положения педали акселератора, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0123 ECM—9530 Датчик положения педали акселератора, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0123 ECM—9530 Датчик положения педали акселератора, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0124 ECM—959F Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P0128 ECM—201A Термостат Ошибочный сигнал
P0133 ECM—280 Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0133 ECM—280 Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0134 ECM—280 Передний нагреваемый датчик кислорода Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0134 ECM—280 Передний нагреваемый датчик кислорода Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0135 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0135 ECM—2810 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0136 ECM—2A0A Задний нагреваемый датчик кислорода Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0136 ECM—2A0A Задний нагреваемый датчик кислорода Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0137 ECM—2A0A Задний нагреваемый датчик кислорода Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0137 ECM—2A0A Задний нагреваемый датчик кислорода Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0138 ECM—2A0A Задний нагреваемый датчик кислорода Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0138 ECM—2A0A Задний нагреваемый датчик кислорода Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0140 ECM—2A1A Задний нагреваемый датчик кислорода, старение Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0140 ECM—2A1A Задний нагреваемый датчик кислорода, старение Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0141 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0141 ECM—2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0153 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0153 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0154 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0154 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0155 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0155 ECM—2910 Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0156 ECM—2B0A Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0156 ECM—2B0A Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0157 ECM—2B0A Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0157 ECM—2B0A Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0158 ECM—2B0A Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0158 ECM—2B0A Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0160 ECM—2B1A Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0160 ECM—2B1A Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0161 ECM—2B2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0161 ECM—2B2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0171 ECM—262A Долгосрочная регулировка подачи топлива Верхний предел
P0172 ECM—262A Долгосрочная регулировка подачи топлива Нижний предел
P0174 ECM—272A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Верхний предел
P0175 ECM—272A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Нижний предел
P0201 ECM—2310 Форсунка 1 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0201 ECM—2310 Форсунка 1 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0202 ECM—2320 Форсунка 2 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0202 ECM—2320 Форсунка 2 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0203 ECM—2330 Форсунка 3 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0203 ECM—2330 Форсунка 3 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0204 ECM—2340 Форсунка 4 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0204 ECM—2340 Форсунка 4 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0205 ECM—2350 Форсунка 5 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0205 ECM—2350 Форсунка 5 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0206 ECM—2360 Форсунка 6 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0206 ECM—2360 Форсунка 6 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0220 ECM—9150 Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P0221 ECM—914F Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P0222 ECM—9520 Датчик положения педали акселератора Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0222 ECM—9520 Датчик положения педали акселератора Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0222 ECM—9520 Датчик положения педали акселератора, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0222 ECM—9520 Датчик положения педали акселератора, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0225 ECM—9160 Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P0227 ECM—9540 Датчик положения педали акселератора, электропитание, 5 В Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0227 ECM—9540 Датчик положения педали акселератора, электропитание, 5 В Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0228 ECM—9540 Датчик положения педали акселератора, электропитание, 5 В Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0228 ECM—9540 Датчик положения педали акселератора, электропитание, 5 В Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0231 ECM—2400 Реле топливного насоса Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0231 ECM—2400 Реле топливного насоса Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0232 ECM—2400 Реле топливного насоса Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0232 ECM—2400 Реле топливного насоса Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0234 ECM—6805 Клапан управления турбонагнетателя Давление слишком высокое. Неустойчивая/постоянная неисправность
P0236 ECM—170F Датчик атмосферного давления/датчик давления наддува, проверка диапазона Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0236 ECM—170F Датчик атмосферного давления/датчик давления наддува, проверка диапазона Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0237 ECM—1600 Датчик давления наддува Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0237 ECM—1600 Датчик давления наддува Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0238 ECM—1600 Датчик давления наддува Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0238 ECM—1600 Датчик давления наддува Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0243 ECM—6800 Клапан управления турбонагнетателя Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0243 ECM—6800 Клапан управления турбонагнетателя Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0245 ECM—6800 Клапан управления турбонагнетателя Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0245 ECM—6800 Клапан управления турбонагнетателя Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0246 ECM—6800 Клапан управления турбонагнетателя Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0246 ECM—6800 Клапан управления турбонагнетателя Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0261 ECM—2310 Форсунка 1 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0261 ECM—2310 Форсунка 1 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0262 ECM—2310 Форсунка 1 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0262 ECM—2310 Форсунка 1 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0264 ECM—2320 Форсунка 2 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0264 ECM—2320 Форсунка 2 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0265 ECM—2320 Форсунка 2 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0265 ECM—2320 Форсунка 2 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0267 ECM—2330 Форсунка 3 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0267 ECM—2330 Форсунка 3 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0268 ECM—2330 Форсунка 3 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0268 ECM—2330 Форсунка 3 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0270 ECM—2340 Форсунка 4 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0270 ECM—2340 Форсунка 4 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0271 ECM—2340 Форсунка 4 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0271 ECM—2340 Форсунка 4 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0273 ECM—2350 Форсунка 5 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0273 ECM—2350 Форсунка 5 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0274 ECM—2350 Форсунка 5 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0274 ECM—2350 Форсунка 5 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0276 ECM—2360 Форсунка 6 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0276 ECM—2360 Форсунка 6 Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0277 ECM—2360 Форсунка 6 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0277 ECM—2360 Форсунка 6 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0300 ECM—3503 Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр
P0301 ECM—3513 Пропуск зажигания Ошибочный сигнал
P0302 ECM—3523 Пропуск зажигания Ошибочный сигнал
P0303 ECM—3533 Пропуск зажигания Ошибочный сигнал
P0304 ECM—3543 Пропуск зажигания Ошибочный сигнал
P0305 ECM—3553 Пропуск зажигания Ошибочный сигнал
P0306 ECM—3563 Пропуск зажигания Ошибочный сигнал
P0327 ECM—3410 Датчик детонации, передний Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0327 ECM—3410 Датчик детонации, передний Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0328 ECM—3410 Датчик детонации, передний Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0328 ECM—3410 Датчик детонации, передний Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0332 ECM—3420 Датчик детонации, задний Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0332 ECM—3420 Датчик детонации, задний Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0333 ECM—3420 Датчик детонации, задний Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0333 ECM—3420 Датчик детонации, задний Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0335 ECM—3100 Датчик частоты вращения коленчатого вала Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0335 ECM—3100 Датчик частоты вращения коленчатого вала Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0342 ECM—3000 Датчик распределительного вала Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0342 ECM—3000 Датчик распределительного вала Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0343 ECM—3000 Датчик распределительного вала Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0343 ECM—3000 Датчик распределительного вала Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0344 ECM—3000 Датчик распределительного вала Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0344 ECM—3000 Датчик распределительного вала Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0351 ECM—3300 Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0351 ECM—3300 Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0352 ECM—3310 Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0352 ECM—3310 Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0353 ECM—3320 Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0353 ECM—3320 Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0354 ECM—3330 Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0354 ECM—3330 Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0355 ECM—3340 Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0355 ECM—3340 Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0356 ECM—3350 Катушка зажигания, цилиндр 6, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0356 ECM—3350 Катушка зажигания, цилиндр 6, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0422 ECM—4801 Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1 Неустойчивая неисправность
P0422 ECM—4801 Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1 Постоянная неисправность
P0432 ECM—4901 Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2 Неустойчивая неисправность
P0432 ECM—4901 Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2 Постоянная неисправность
P0440 ECM—4008 Клапан системы выделения паров топлива Утечка
P0442 ECM—430D Диагностика утечек Небольшая утечка
P0443 ECM—4000 Клапан системы выделения паров топлива Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0443 ECM—4000 Клапан системы выделения паров топлива Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0444 ECM—4000 Клапан системы выделения паров топлива Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0444 ECM—4000 Клапан системы выделения паров топлива Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0445 ECM—4000 Клапан системы выделения паров топлива Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0445 ECM—4000 Клапан системы выделения паров топлива Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0446 ECM—4019 Запорный клапан угольного фильтра системы выделения паров топлива Нарушение потока
P0447 ECM—4010 Запорный клапан угольного фильтра системы выделения паров топлива Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0447 ECM—4010 Запорный клапан угольного фильтра системы выделения паров топлива Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0448 ECM—4010 Запорный клапан угольного фильтра системы выделения паров топлива Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0448 ECM—4010 Запорный клапан угольного фильтра системы выделения паров топлива Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0448 ECM—4010 Запорный клапан угольного фильтра системы выделения паров топлива Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0448 ECM—4010 Запорный клапан угольного фильтра системы выделения паров топлива Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0451 ECM—4020 Датчик давления в топливном баке Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0451 ECM—4020 Датчик давления в топливном баке Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0452 ECM—4020 Датчик давления в топливном баке Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0452 ECM—4020 Датчик давления в топливном баке Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0453 ECM—4020 Датчик давления в топливном баке Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0453 ECM—4020 Датчик давления в топливном баке Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0456 ECM—430C Диагностика утечек Минимальная утечка
P0461 ECM—4050 Датчик уровня топлива Ошибочный сигнал
P0462 ECM—4050 Датчик уровня топлива Сигнал слишком слабый
P0463 ECM—4050 Датчик уровня топлива Сигнал слишком сильный
P0464 ECM—4050 Датчик уровня топлива Сигнал отсутствует
P0480 ECM—6110 Реле вентилятора охлаждения двигателя Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0480 ECM—6110 Реле вентилятора охлаждения двигателя Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0506 ECM—990A Модуль управления, внутренняя неисправность
P0507 ECM—990A Модуль управления, внутренняя неисправность
P0531 ECM—5000 Датчик давления в системе кондиционирования Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0531 ECM—5000 Датчик давления в системе кондиционирования Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность

User avatar

bmdubya1198

Posts: 5876
Joined: 30 Dec 2014, 10:45
Year and Model: 2K V70R M56
Location: Charlotte, NC
Has thanked: 173 times
Been thanked: 387 times

’01 S60 ECM-6440, New VVT Solenoid Didn’t Fix

I’m now on my 3rd VVT solenoid, still have the code coming and going. ECM-6440 signal too high. I’ve checked the wires, and I soldered the wires in correctly, so that’s not an issue (used solenoid from a newer 2.5T, I wasn’t going to pay for a new one if I don’t know if it’s the problem).

I can’t figure out what’s wrong… it runs pretty well, the only thing I notice is that the AC relay seems to click on and off (even when the AC is off) but it runs smoothly with no hesitation or anything.

Anyone have a 2001 S60 wiring diagram for emission control? I have a 2002 diagram, but the 2001 is a special year… just my luck!

00 V70R Venetian Red/Charcoal M56 Swapped 207k
07 XC90 V8 AWD Sport Titanium Grey/Black 202k
92 245 White/Beige 249k
91 944 Turbo 175k
03 BMW X5 3.0i
01 330Ci
99 528iT
84 318i
Sold-
03 S60 2.4T
00 S70 GLT
98 V70 GLT
93 944
98 S90
95 850 GLT
01 S60 2.4T
05 S60R M66
08 S40 2.4i
88 744 Turbo M46


ignatz

Posts: 226
Joined: 07 May 2007, 18:23
Year and Model: 2002 V70t, 2001 V70
Location: Birdsboro Pa.
Has thanked: 6 times
Been thanked: 23 times

Post

by ignatz » 10 Sep 2019, 05:46

Two years ago my 01 V70 2.4T threw a PO1332. My 2001 is an earlier build car with a different styled VVT solenoid, also with a different wiring plug. I took the «junk yard» solenoid (also a 2001 but later) and as much wiring as I could……and think I just matched up the electrical plug «1» with the «1» on the other connector. I ignored the different wiring colors and went with the numbers on the connectors.
Maybe one of the colors matched up. Sorry I can’t remember.

98 S70 T-5


User avatar

bmdubya1198

Posts: 5876
Joined: 30 Dec 2014, 10:45
Year and Model: 2K V70R M56
Location: Charlotte, NC
Has thanked: 173 times
Been thanked: 387 times

Post

by bmdubya1198 » 10 Sep 2019, 07:57

ignatz wrote: ↑10 Sep 2019, 05:46
Two years ago my 01 V70 2.4T threw a PO1332. My 2001 is an earlier build car with a different styled VVT solenoid, also with a different wiring plug. I took the «junk yard» solenoid (also a 2001 but later) and as much wiring as I could……and think I just matched up the electrical plug «1» with the «1» on the other connector. I ignored the different wiring colors and went with the numbers on the connectors.
Maybe one of the colors matched up. Sorry I can’t remember.

Same with mine, I had the earlier style solenoid with the straight connector. Good to know they’re compatible, that was a small worry of mine.

Tracked down a 2001 diagram fortunately. I’ll double check my wiring today just to be 100% sure, but I think it’s correct after checking signals.

00 V70R Venetian Red/Charcoal M56 Swapped 207k
07 XC90 V8 AWD Sport Titanium Grey/Black 202k
92 245 White/Beige 249k
91 944 Turbo 175k
03 BMW X5 3.0i
01 330Ci
99 528iT
84 318i
Sold-
03 S60 2.4T
00 S70 GLT
98 V70 GLT
93 944
98 S90
95 850 GLT
01 S60 2.4T
05 S60R M66
08 S40 2.4i
88 744 Turbo M46


User avatar

bmdubya1198

Posts: 5876
Joined: 30 Dec 2014, 10:45
Year and Model: 2K V70R M56
Location: Charlotte, NC
Has thanked: 173 times
Been thanked: 387 times

Post

by bmdubya1198 » 10 Sep 2019, 12:35

Checked fault tracing in VIDA once again, and it shows the cam angle adjusting as it should, but the code is still present and the CEL is still illuminated.

Next problem… when I clock the test function in fault tracing, I can hear a relay click under the dash, but I don’t know what it is. I can’t feel exactly where it is. Maybe it’s the OBD2 port, but I don’t think so.

Checked signals at the connector… 12V on pin 1 (supply wire) and about 2.42V on pin 2 (signal wire to ECU) which is PWM, and should fluctuate up to battery voltage and down to about 0.5V, I believe.

Anyone have any ideas? This is driving me nuts and I want to get this fixed and sell this car finally… I need some more driveway space!

00 V70R Venetian Red/Charcoal M56 Swapped 207k
07 XC90 V8 AWD Sport Titanium Grey/Black 202k
92 245 White/Beige 249k
91 944 Turbo 175k
03 BMW X5 3.0i
01 330Ci
99 528iT
84 318i
Sold-
03 S60 2.4T
00 S70 GLT
98 V70 GLT
93 944
98 S90
95 850 GLT
01 S60 2.4T
05 S60R M66
08 S40 2.4i
88 744 Turbo M46


User avatar

abscate

MVS Moderator
Posts: 30637
Joined: 17 Feb 2013, 17:54
Year and Model: 99: V70s S70s,05 V70
Location: NYC, ALBANY NY
Has thanked: 940 times
Been thanked: 2562 times

Post

by abscate » 10 Sep 2019, 20:38

Check the solenoid make and if it isn’t Volvo throw it away


User avatar

bmdubya1198

Posts: 5876
Joined: 30 Dec 2014, 10:45
Year and Model: 2K V70R M56
Location: Charlotte, NC
Has thanked: 173 times
Been thanked: 387 times

Post

by bmdubya1198 » 10 Sep 2019, 21:41

abscate wrote: ↑10 Sep 2019, 20:38
Check the solenoid make and if it isn’t Volvo throw it away

It’s a Volvo. I wouldn’t trust one of those $35 eBay solenoids I was seeing when I searched.

00 V70R Venetian Red/Charcoal M56 Swapped 207k
07 XC90 V8 AWD Sport Titanium Grey/Black 202k
92 245 White/Beige 249k
91 944 Turbo 175k
03 BMW X5 3.0i
01 330Ci
99 528iT
84 318i
Sold-
03 S60 2.4T
00 S70 GLT
98 V70 GLT
93 944
98 S90
95 850 GLT
01 S60 2.4T
05 S60R M66
08 S40 2.4i
88 744 Turbo M46


User avatar

abscate

MVS Moderator
Posts: 30637
Joined: 17 Feb 2013, 17:54
Year and Model: 99: V70s S70s,05 V70
Location: NYC, ALBANY NY
Has thanked: 940 times
Been thanked: 2562 times

Post

by abscate » 11 Sep 2019, 04:35

Terminal 2 on the ECT, the AC pressostat, and the MAP sensor on the manifold all share the common bus voltage with the cam solenoid ( “cam reset valve “ in Volvo speak)

Key to position 2, check all those voltages at the connector pins

Pin 1 on the solenoid goes to A5 on ME7, I’m not sure what you are running ona S60 that year.


User avatar

bmdubya1198

Posts: 5876
Joined: 30 Dec 2014, 10:45
Year and Model: 2K V70R M56
Location: Charlotte, NC
Has thanked: 173 times
Been thanked: 387 times

Post

by bmdubya1198 » 11 Sep 2019, 08:24

abscate wrote: ↑11 Sep 2019, 04:35
Terminal 2 on the ECT, the AC pressostat, and the MAP sensor on the manifold all share the common bus voltage with the cam solenoid ( “cam reset valve “ in Volvo speak)

Key to position 2, check all those voltages at the connector pins

Pin 1 on the solenoid goes to A5 on ME7, I’m not sure what you are running ona S60 that year.

According to my diagram, it goes to A13 on this car. 2001 is a weird year… it switches to A20 (I think) on 2002. This car is still ME7.

I’ll check it over. I believe the purge valve and TCV are on this same circuit as well. Interestingly, the front O2 sensor isn’t showing a reading when I check on Torque Pro. It is indeed plugged in, and the fuse is good. I feel like these issues are related.

00 V70R Venetian Red/Charcoal M56 Swapped 207k
07 XC90 V8 AWD Sport Titanium Grey/Black 202k
92 245 White/Beige 249k
91 944 Turbo 175k
03 BMW X5 3.0i
01 330Ci
99 528iT
84 318i
Sold-
03 S60 2.4T
00 S70 GLT
98 V70 GLT
93 944
98 S90
95 850 GLT
01 S60 2.4T
05 S60R M66
08 S40 2.4i
88 744 Turbo M46


User avatar

bmdubya1198

Posts: 5876
Joined: 30 Dec 2014, 10:45
Year and Model: 2K V70R M56
Location: Charlotte, NC
Has thanked: 173 times
Been thanked: 387 times

Post

by bmdubya1198 » 28 Sep 2019, 16:17

Anyone else have any thoughts on this? I’m really trying to figure this out before selling the car, but I just can’t get anywhere with it. Signals are all good, I checked continuity between the VVT solenoid and ECM A13 and it’s all good, and VIDA shows the solenoid is doing what it’s supposed to do when I watch the values changing.
Checked the cam sensor, some dope cut the wires at some point and twisted them back together (couldn’t find the connector around the front of the head?) but I cleaned that up and it doesn’t seem to be a problem.

When I clear the code on Torque (code is P1656) it clears successfully, but after starting the car again, it comes back, so I haven’t fixed anything.

00 V70R Venetian Red/Charcoal M56 Swapped 207k
07 XC90 V8 AWD Sport Titanium Grey/Black 202k
92 245 White/Beige 249k
91 944 Turbo 175k
03 BMW X5 3.0i
01 330Ci
99 528iT
84 318i
Sold-
03 S60 2.4T
00 S70 GLT
98 V70 GLT
93 944
98 S90
95 850 GLT
01 S60 2.4T
05 S60R M66
08 S40 2.4i
88 744 Turbo M46


User avatar

abscate

MVS Moderator
Posts: 30637
Joined: 17 Feb 2013, 17:54
Year and Model: 99: V70s S70s,05 V70
Location: NYC, ALBANY NY
Has thanked: 940 times
Been thanked: 2562 times

Post

by abscate » 11 Jun 2020, 14:30

Did you solve this finally?

Thread left dangling …. :mrgreen:


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 1 Replies
    1759 Views
    Last post by PixelDust

    19 Aug 2020, 04:00

  • 3 Replies
    1853 Views
    Last post by abscate

    27 May 2020, 08:27

  • 6 Replies
    1638 Views
    Last post by jimmy57

    28 Feb 2019, 11:24

  • 3 Replies
    1870 Views
    Last post by astronomerdave

    16 May 2021, 18:47

  • 3 Replies
    414 Views
    Last post by EngineeringBloke

    15 Mar 2022, 15:02

Return to “V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

Доброго времени суток. Проблема масштабная и длиться больше года. Буду краток, ищу умные мысли и комментарии. (уровень задачи — «очень тяжёлый»)
Начну с того что имею (внимательно, мне кажется это одна из причин!) машина C70 (купэ) 1999 года. Когда то тут был B5234T3, но его убили, он выкинулся и стал туда B5244T, АБСОЛЮТНО всё осталось, датчики, проводка, и тд. Они полностью идентичные, разница в турбине и она осталась от 2.3 (Т16). Делал это не Я, указал всю информацию, больше я не знаю, как это шилось, что с мозгами и тд. Это останется тайной человечества. Машине было не очень, я пол года её реставрировал, ловила короткие, все резинки умерли и так далее, простой 4 года у неё был. Но когда мой список дел стал заканчивается осталась одна ошибка (ИНТЕРЕСНО! я поднял инфу со старых диагностик её там небыло, но она не сразу появляется после сброса, уже не понятно она была или появилась в итоге) Название этой пакости ECM- 644A (все фото ниже, сорри за качество), а теперь по списку, поехали:
1) датчик распредвала — 2 раза менялся
2) датчик колена — 2 раза менялся
3) датчик клапана vvt-i поменялся, сопртивление 4.2 Ом дополнительно промывался, щёлкает от подачи напряжения.
4) Полностью вся цепь прозванивалась в 2 стороны, как в сторону зажигания и питания так и в сторону розетки ЭБУ, всё чисто и идеально (не удивительно, вся проводка после полной реставрации)
5) 3 раза снимлася грм, возводился фазорегулятор по часовой стрелки до упора, устанавливался кондуктор на распредвалы. 1 раз был пропуск на 1-2 зуба, при повторном снятии грм было всё идеально.
6) считывающие кольцо на распреде стоит которое надо
—————————-Симптомы:
1) не уверено заводится раз в 4-5 (не факт что с этим связано)
2) как по мне шумно работает, похоладало, доволньо сильно парит как мне кажется. Богатая смесь?
3) расход вырос до максимума — двадцатку смело кушает (про ошибку кстати, раньше не было такого расхода, если ошибка была всегда то что?) раньше было 15 и я к нему свыкся (это меньше паспорта) но 20, извините)
4) Слега колотит на холостых, прям чувствуется как обороты на 10-20 меняются в какой-то периодичностью, по тахометру еле заметное движение, но попой чувствуется что-то меняется.
5) машина стреляет в потоке, турбина пшикает, едет дай бог здороовья. Про мощность ничего не скажу, она была ещё хуже до покупки)
6) Самое интересное, это всё весело, датчики скидывать перекидывать, но я люблю факты. Теперь перейдём к Виде (ещё раз сорри за качество) в двух словах интересующие нас вопросы
6.1) Отклонение угла сдвига распределительно вала 0 градусов, и он корректируется когда нажимаешь газ, меняется на доли градуса и опять в 0 (это показывает что муфта работает)
6.2) Адаптация, просвет распредвала — все 4 показателя около 60 градусов, и немного показывают признаки жизни. (вида описывает что должно +-7, а больше 20 вообще не рассматривает возможным) Меряется всё по указаниям виды.
ОТКУДА 60 градусов? Великие магистры и волшебники, объясните мне пожалуйста.
Для не совсем понимающих, пару зубчиков промаха на грм это 5-10 градусов. А у меня уже давно встреча по показанию виды.
P.S.: после сбороса ошибки и выставления грм и взводки фазика, машина с пол тычка заводится и работает вполне адекватно (но это не точно). Второй цикл заводки — ошибка, мы приехали к тому самому. Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено! Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!

Доброго, коллеги. Volvo v70. 2.4t. 2.4л, 2002гв. Проблема с выпускным распредвалом. Неопределенно загорается чек по распредвалу, ECM- 644A(контроль распредвала). Адаптации стоят в 20град., но положение распредвала на холостых плавает от 1 до 12градусов, хаотично. Когда двигатель работает на 2000 и выше, показания выходят до -5 гр и упираются. Двигатель работает ровно, запуск хороший. Подкидывал муфту CVVT, без изменений, промывал и прозванивал клапан CVVT, тоже без изменений. Буду благодарен за ответы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 8070422 ошибка windows 10
  • 643b ошибка бмв
  • 80436e bmw ошибка
  • 643 ошибка обновления windows server 2008 r2
  • 80284001 код ошибки