-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№7679 10 06 2016, 10:09 Slokot : zMASz Судя по коррекциям — ошибки должны быть. Ну и как обычно: Ошибка только одна 68 Tankentlueftungsventil, я так понимаю — это клапан вентиляции топливного бака, но она у меня уже давно висит (скорее всего адсорбер забит). Думаю на коррекции так влиять не может. Есть скриншоты годичной давности, там все гуд. Перед снятием форсунок не смотрел, жаль. После, смарел, коррекции были в минусе -7-8.
|
№7681 10 06 2016, 11:28 artk : zMASz у тебя странная адаптация по ванос впуск. обычно около нуля лз видят заливание топливом. может быть форсунки ссут. по хорошему их на стенд надо. По ваносам думаю все в порядке, на прошлогодних замерах такиеже значения.
|
№7682 10 06 2016, 15:48
Померял давление в рампе 3.4-3.5 стабильно. Пасмарел ИНПОЙ Воздуху уже по ходу маловато? А тут ваще застрелиться.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№7684 10 06 2016, 19:24 zMASz : Померял давление в рампе 3.4-3.5 стабильно. Пасмарел ИНПОЙ Воздуху уже по ходу маловато? А тут ваще застрелиться. Время впрыска подозрительно малое, как впрочем и воздуха. Ага.
|
№7685 10 06 2016, 21:21 Slokot : zMASz Начни с: : Ошибка только одна 68 Tankentlueftungsventil В дисе тест по этому клапану походит, щелкает он как и положено, скорее всего адсорбер забит, который под задним крылом или трубки к нему. Нет желания им заниматься, т.к. думаю это чисто для экологии придумали и сильного влияния на состав смеси он не играет. Эта ошибка у меня висит уже года 3, а вот скрины с прошлого года, с этой ошибкой, где все гуд
|
№7686 10 06 2016, 21:40 13-th : Время впрыска подозрительно малое, как впрочем и воздуха. Ага. Вот я и хочу знать, что за глюки происходят, вчера с воздухом норма была.
|
№7687 11 06 2016, 18:36 artk
|
№7690 14 06 2016, 11:25 zMASz : artk : zMASz у тебя странная адаптация по ванос впуск. обычно около нуля лз видят заливание топливом. может быть форсунки ссут. по хорошему их на стенд надо. По ваносам думаю все в порядке, на прошлогодних замерах такиеже значения. я тебе все ответы дал, ты просто игнорируешь их. снимай форсунки, меняй все колечки, смазав их маслом.
fuck oil economy. BMW =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. Мой бортовик M54B30 swapped
|
№7691 14 06 2016, 13:22
Приветствую. помогите с ошибками Ехал 40 км в час на 3-ей передачи резко запахло бензином(в баке оставалось литров 15-17) и загорелась гирлянда(ASC,ABS, ручник) не работает спидометр
|
№7693 15 06 2016, 06:01
вчера удалось вылечить ошибку 133 Signal CAN ASC 3 К кому можно в режиме онлайн обратиться по диагностике в случае возникновения непонятный ситуаций. За плечами замена блока абс, адаптация, датчики абс, замена всего тракта тормозной системы, подвески передней всей и хренова туча чего еще
|
№7695 16 06 2016, 10:05 artk : zMASz : artk : zMASz я тебе все ответы дал, ты просто игнорируешь их. снимай форсунки, меняй все колечки, смазав их маслом. Спасибо тебе большое за ответы Я тебя услышал, но что ты скажешь на это: А вот эти, вчерашние показания, с теми же ошибками и практичеки с такимиже показаниями, кроме есесно лямдоинтеграторов: Колечки на форсунках менял месяц назад, правда смазывал не маслом, а селиконом В пункте по лямбазондам, таких параметров как лямдаитеграторы невижу. Завтра ДИС поставлю, там поищу.
|
№7697 16 06 2016, 13:45 artk : zMASz адаптации накапливаются при работе в закрытом цикле. закрытый цикл не активируется, если есть ошибки по экологии. к ним относится вент топл бака. Ясно. Тогда и датчиком AUC еще предеться заняться All. Мот кто-нить всетаки подскажет где (путь по менюшкам) в Rheingoldе и DISe эти мои минусовые лямдаинтеграторы глянуть. Спасибо.
|
№7700 16 06 2016, 15:22 Slokot : На AUC забей. Это для вентиляции салона. Я вкурсе и давно забил, но если как писал artk
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Давно у меня висела ошибка по клапану вентиляции топливного бака, сперва появлялась время от времени, затем вообще перестала стираться )))
Так что прикинув все за и против решил его менять. Так как сильно меня этот клапан не парил и по срокам ждал, решил рискнуть и заказать на Ebay.
а точнее здесь
Как ни странно он пришел в рекордные 12 дней! Никогда такого не было. Все самые ожидаемые посылки идут месяцами
Выглядит он вот так:
По замене ничего сложного, но неудобно. Снял — поставил, потер ошибки.
Теперь пристально наблюдаем за наличием изменений, хоть каких то ))
Кстати на всякий случай ссылка на TIS по замене
Цена вопроса: 1 082 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Хорошо. Успокоил. Может, и причину этого знаешь? Так-то мой мотор ни капли масла пока не потребляет. Скоро 90000 км.
Если не секрет, как это можно сделать самому? Или ты к спецам обращался?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 мар 2008
- Сообщения:
- 542
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
3 цилиндра))). Это ж ровно половина от нормального мотора БМВ.Гугли ELM327 и приложение Torque для Андроид.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Мы о разных вещах говорим: ты об особенностях звука выхлопа, а я о том, что холодный мотор шумно работает, без громких стуков, но шумно «рычит» пару минут, а потом утихает почти как прогретый. Тише всего, конечно, работает, когда полностью прогрет. Я теперь залил 5W-40 от Шелл.. Разницы никакой не чувствую.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 мар 2008
- Сообщения:
- 542
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Нет, я именно о звуках от двигателя от неуравновешенности 3-х цилиндровой схемы даже с учетом балансирных валов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не понимаю: опоры мотора шумят, что ли? Это ведь не так. Ну, ладно. В Октябре выйдет новый АТ, попозже, наверное, куплю его. Думаю, там многое будет учтено и платформа будет новая- надеюсь, что не хуже этой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 сен 2019
- Сообщения:
- 65
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
Обещанной модернизированной опоры двигателя нам так и ни кто не выпустил…
-
Какую из трёх подушек (опор) ты имеешь в виду? Нижнюю?
Не совсем так. Выпустила фирма Lemförder. Я слышал, что это ни много ни мало дочерняя фирма ZF. На скрине для сравнения в синих прямоугольниках производители, а в красных цены на эту опору. Lemförder опора даже дешевле оригинальной. Правда, нельзя исключить, что и «оригинальную» опору делают на Lemförder.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
Осторожно!! Это развод на деньги! Замена длится около 30-40 минут максимум: машина поднимается на подъёмнике, снимается защитный щит под мотором, под мотор ставится специальная опорная штанга, машину аккуратно опускают до тех пор, пока мотор (или коробка- точно не знаю) не упрётся на эту штангу, а потом откручиваются 3 болта и меняется опора. Всё- опорная штанга убирается, щит прикручивается, машина опускается. Что там можно 3 часа делать? Не давай себя развести на деньги.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 мар 2017
- Сообщения:
- 511
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Калужская обл.
А сколько пробег на машине? Первый раз менять будешь?
-
- Регистрация:
- 22 мар 2017
- Сообщения:
- 511
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Калужская обл.
Приветствую. А вы я не помню меняли подушки?
-
ЗдорОво. Да. Нижнюю опору меняли у дилера по кулансу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 сен 2019
- Сообщения:
- 65
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
Да, в первый раз буду менять. Пробег чуть меньше 40000км
-
- Регистрация:
- 17 сен 2019
- Сообщения:
- 65
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
Имел в виду 3 часа — это обновление ПО.
А подушку сам заменю — уже не проходит по гарантии. Машине 4й год -
Ну, это другое дело.
Мне бесплатно заменили после 5 лет. Спроси у дилера- у них это был серийный дефект и всем (кто обращался) меняли бесплатно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я заинтересовался этой проблемой и начал искать инфу в инете. Пока рано писать что-то конкретное, но , если верить одному форуму, при дефекте этого клапана должна появиться «ошибка 68 клапан вентиляции бака» ( » Fehler 68 Tankentlüftungsventil » ). Я уже посмотрел одно видео с такой же проблемой на Шкоде и там человек утверждает, что этот электромагнитный клапан выходит из строя из-за грязи, которая поступает по шлангу из фильтра с активированным углём и что замена только клапана мало что даёт — он скоро опять накроется. (См. скрин) ( То же самое пишет один БМВ-тор и в том форуме- он поменял клапан, стёр ошибку в накопителе ошибок, но проблема осталась. Одним из признаков дефекта этого клапана — это если при открытии крышки бензобака в него со звуком засавыется воздух.) Что он там на Шкоде меняет можно посмотреть и без знания немецкого языка тут :
Буду ещё искать инфу конкретно по БМВ. Если что нарою, то поделюсь.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
Ну, информации в виде обсуждений и видео не очень много, а конкретно по F45 вообще не нашёл. Предлагается чистить этот клапан, но зачем и как?- нигде не нашёл. Одним помогла замена клапана, другим нет, есть видео с проверкой работоспособности клапана осциллографом и другими измерительными приборами. Советуют продувать шланги, которые ведут к бензобаку и к фильтру с активированным углем и слушать при этом через открытую крышку бензобака , проходит ли свободно воздух, но тут же предупреждают, что так можно убить фильтр с углем,…Есть советы поменять фильтр с активированным углем, т.к. у него по принципу работы есть отверстие для связи с окружающим воздухом и поэтому этот фильтр с углем не вечный. Раньше я замечал, что на заправке при открытии бензобака воздух засасывался внутрь со звуком и я считал и считаю, что это нормально, но в последнее время я этого не замечаю. Многие думают иначе- на форуме БМВ 7-ки у одного мужика металлический бензобак лопнул от частого вакуума,… Так что, я склонен думать, что правильное решение при большом пробеге автомобиля- это сначала заменить фильтр с углем, а если не поможет, то нужно менять клапан вентиляции бензобака. У меня в машине пока не загорается аварийная лампочка, но что-то меня тревожит в работе мотора.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У соседа есть такая приблуда. Мы сейчас посмотрели накопитель ошибок- всё чисто.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В России так не пройдёт. Мне ОД меняли бесплатно (саму деталь), но работа за мой счёт была.
-
16000 руб оригинал. «Аналоги» не бьются по заменам. Красить мысла нету. Пылит под резиной, туда не залезешь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Во 2 цилиндре свеча накала с датчиком давления. Либо номер цилиндра путаешь, либо обманули в сервисе)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Компрессия в 3 цилиндре на 8 единиц была меньше чем в остальных, при температуре воздуха ниже 0. Замена масла раз в 30000 — не особо хорошо, как оказалось.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да, путаю. Цилиндр 3-й на самом деле.
-
- Регистрация:
- 17 сен 2019
- Сообщения:
- 65
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
Машина была уже не на гарантии?
Странно, если они признали деталь неисправной и бесплатно её отдали, почему работу пришлось оплачивать…
По логике должны были либо за всё содрать, либо уж признать — это конструктивный просчет, и выполнить работы бесплатно. -
Хммм… Получается, что состав смеси регулирует не ЭБУ посредством форсунок впрыска бензина, а это делает клапан вентиляции бака, причём независимо от количества бензина в нём и температуры воздуха снаружи? Как-то сомнительно. Сдаётся мне, что у тебя что-то другое не в порядке. Я сегодня отсоединил этот клапан и попробовал в него подуть с обеих сторон- он закрыт наглухо, как и у тебя. Теперь мне интересно- появится ли ошибка в накопителе, хоть я зажигание и не включал?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 мар 2008
- Сообщения:
- 542
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вот жесть-то. Но если пробег честный у тебя был, то все равно так не должно быть даже при замене раз в 30 ткм.
Тем более ты уже с нормальным интервалом начал менять масло.
Я перешел на замену раз в 6-7 ткм, т.к. у жены пробочный режим езды.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 мар 2008
- Сообщения:
- 542
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ну нет же, клапан добавляет пары из бака во впуск для экологии и уменьшения расхода.Вчера, пока ковырялся с великом, пробовал помыть этот клапан изопропанолом. В какой-то момент он у меня продулся в одну сторону, но в последствии это повторить не удалось — всегда закрыт.
После замены ошибок нет, машина ездит хорошо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ясен пень!! Я это знаю. Но ты ведь писал, что из-за этой функции у тебя с оборотами двигателя был непорядок. Сомнительно, хоть и нельзя исключить, что в момент открытия клапана обороты могут немного измениться, но электроника (по логике ) должна сразу же выровнять обороты мотора. Жалко, что теперь не стало TISa, а то можно бы было там почитать про алгоритм работы этого клапана вентиляции топливного бака.
Насчёт выделенного «уменьшения расхода» — кроме как шуткой это назвать не могу. Ну, или я что-то не понимаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 мар 2008
- Сообщения:
- 542
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Чего тут сомневаться. Ошибка — бедная смесь, значит где-то подсос воздуха. Клапан вопрос решил.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Может кому-то будет интересно: я загуглил «принцип работы клапана вентиляции топливного бака» и кое-что познавательное, интересное и полезное нарыл. Вот любопытная стаья от блогера, вроде нашего GIROBASa:
https://www.drive2.ru/l/455536739432269468/
Правда, там пишется про атмосферник, а у нас турбированный мотор.
Там со всем согласен, кроме этого:
«ЭБУ (электронный блок управления) движка должен готовить бензовоздушную смесь стехиометрического состава. Т.е. ту, которая максимально полно сгорит в цилиндрах. Соотношение топливо/воздух 1/14,7.
Для этого ЭБУ должен знать количество засасываемого в горшки воздуха.
В нашем случае он считает объем воздуха чисто математически.
С помощью датчика ТМАР (давления и температуры всасываемого воздуха) ЭБУ знает температуру и скорость засасывания воздуха. Зная проходное сечение дыры дроссельной заслонки, зная положение ДЗ относительно этой дыры, ЭБУ вычисляет текущее проходное сечение и математически высчитывает объем засасываемого воздуха в единицу времени. Соответственно этому засасываемому объему воздуха он прыскает во впускной коллектор топливо из форсунок.»
Я всегда считал, что количество засасываемого в мотор воздуха ЭБУ узнаёт от датчика, который стоит на впускной трубе после воздушного фильтра (в переводе с немецкого- «измеритель количества воздуха» и «измеритель массы воздуха»).Вот ещё интересные статьи для понимания вопроса:
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/s…chnosti/sistema-ventilyatsii-toplivnogo-baka/
http://bmw318i.ru/232-sistema-ventilyacii-toplivnogo-baka.html
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Как устранить F68?
Сброс ошибки для осуществляется следующим образом. При большинстве неисправностей котлов Vaillant, может потребоваться оперативный сброс ошибок. Найти соответствующую кнопку можно прямо на экране-дисплее, рядос с самим кодом ошибки. Для сброса необходимо нажать кнопку и удерживать ее в течении определенного времени. Обычно для этого лучше посмотреть инструкцию для своей модели. На практике кнопку удерживают в большинстве случае 2-3 секунды. После этого произойдет перезагрузка настроек котла и ошибка исчезнет. Однако сразу отметим, что если после 3-4 таких операций сброса, неисправность все равно со временем появляется, то следует вызвать специлиста для устранения неполадки.