7271 ошибка мерседес 221

  • #1

Здравствуйте.У меня w221 450 4matic 2006,дней пять назад приехал домой на пару минут,спустился,завёл и поехал!как только начал набирать скорость за 20 кмч произошло следующие:загорелся треугольник желтый и пишет что система есп и абс не работает,система парковки не работает,потяжелел руль и подвеска стала явно жёсче.Заглушил,завёл вроде всё работает ошибок нет,как только поехал опять всё по новой!ездил на четыре станции неофициалов но тех кто по мерсам только,все сделали диагностику,приговор блок есп и абс умер!проездив так пару дней,из под капота с той стороны где стоит этот блок начал всё чаще появляться шум,открыв капот было понятно что он из блока есп,как будто моторчик какой то крутит и цепляет что то!резко пропадает и секунд через 15 опять!!
далее спустя пару часов на ходу загорается красным Слишком низкий клиренс,остановитесь!задний правый балон спустило а перед подняло,при этом ошибка исчезла!такое ощущение что система курсовой стабилизации поймала глюк!Люди добрые подскажите пожалуйста,может ли это быть всё из за этого блока есп и абс!и делают ли их???говорят меняют щётки на них!подскажите куда обратиться в СПБ??Спасибо всем кто не пройдёт мимо)

  • #2

Вместо тысячи слов, порой лучше написать номер ошибки с сервиса /выложить лист диагностики

  • #3

Вместо тысячи слов, порой лучше написать номер ошибки с сервиса /выложить лист диагностики

согласен!не сохранились к сожалению все эти выписки с ошибками(

Крымчанин


  • #4

Блок есп в ремонт
А в подвеске скорее всего передний правый датчик уровня сдох

  • #6

Добрый вечер .
У меня на w221 350 4matic 2007,загорелся треугольник желтый и пишет что система ESP и ABS не работает, система контроля давления в колёсах не работает, руль стал тугой .
На сервисе, после диагностики сказали замена блока управления ABR ,
(стоимость самого блока 150 т.р.)
Но в 99% можно поменять только ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЛОКОМ (какие то мозги, я так понял какой то релейный модуль ) стоимость 60 т.р.

VIN: WDD2211871A166844

Подскажите пожалуйста , номер блока элек. управления .

Заранее спасибо .

Крымчанин


  • #7

Добрый вечер .
У меня на w221 350 4matic 2007,загорелся треугольник желтый и пишет что система ESP и ABS не работает, система контроля давления в колёсах не работает, руль стал тугой .
На сервисе, после диагностики сказали замена блока управления ABR ,
(стоимость самого блока 150 т.р.)
Но в 99% можно поменять только ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЛОКОМ (какие то мозги, я так понял какой то релейный модуль ) стоимость 60 т.р.

VIN: WDD2211871A166844

Подскажите пожалуйста , номер блока элек. управления .

Заранее спасибо .

А мы их ремонтируем
В 99 случаев из 100 ремонтопригодны

KoT_666


  • #8

Добрый вечер .
У меня на w221 350 4matic 2007,загорелся треугольник желтый и пишет что система ESP и ABS не работает, система контроля давления в колёсах не работает, руль стал тугой .
На сервисе, после диагностики сказали замена блока управления ABR ,
(стоимость самого блока 150 т.р.)
Но в 99% можно поменять только ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЛОКОМ (какие то мозги, я так понял какой то релейный модуль ) стоимость 60 т.р.

VIN: WDD2211871A166844

Подскажите пожалуйста , номер блока элек. управления .

Заранее спасибо .

Это имеется ввиду?

  • J2PrinterWorks print document.pdf

    58,9 КБ

    · Просмотры: 707

  • #10

А мы их ремонтируем
В 99 случаев из 100 ремонтопригодны

Добрый день .
Сколько стоит, эта работа ,по восстановлению ?
И где , вы находитесь ?
И ещё , это просто вопрос ,а если поставить Б/У ?
Спасибо

Крымчанин


  • #11

Добрый день .
Сколько стоит, эта работа ,по восстановлению ?
И где , вы находитесь ?
И ещё , это просто вопрос ,а если поставить Б/У ?
Спасибо

работа по востановлению 25 тыр
я сам нахожусь в Симферополе
но есть кто может и в москве сделать

  • #12

работа по востановлению 25 тыр
я сам нахожусь в Симферополе
но есть кто может и в москве сделать

Можешь дать пожалуйста контакты Москвы в ЛС? До тебя далеко.
Что-то вылетает периодически ошибка по абс и становится тугим руль.

  • #13

но есть кто может и в москве сделать

Если можно и мне контакты в Москве в личку. Тоже проблема с ESP.

Видео выскакивающих ошибок на приборной панели.

https://yadi.sk/i/WX-lS7jRmUk4i

кодов ошибок пока к сожалению нет.
Это можно отремонтировать ?

Крымчанин


  • #14

Если можно и мне контакты в Москве в личку. Тоже проблема с ESP.

Видео выскакивающих ошибок на приборной панели.

https://yadi.sk/i/WX-lS7jRmUk4i

кодов ошибок пока к сожалению нет.
Это можно отремонтировать ?

сначала диагностика а потом уже всё остальное

  • #15

Здравствуйте! У меня такая же проблема с ABS и ESP, но ошибка эта появляется только при поворачивании руля круто вправо, при повороте влево этой ошибки нет, после как появляется ошибка выключаешь зажигание и включаешь всё пропадает. Кто сталкиваля с такой проблемой подскажите в чём дело?

  • #16

Добрый день .
Теперь расскажу подробно , что происходит с машиной , может у кого такое было .
15.12.2015. загорелась неисправность ESP и ABS, времени не было заниматься ремонтом блока, цена ремонта (25 т. р. )
22.12.2015. машина стала работать, как не в чём не бывало , не каких ошибок ,всё отлично, до самого 31 декабря , поставил на стоянку в 21-00 ч.
03.01.2016. завёл , надо было по работе ехать, и опять загорелась неисправность ESP и ABS. ездил 3, 4, 5, 7, горело неисправность .
10.01.2016. надо было в аэропорт (друга встретить ) , после 1ч.20м.-1ч.40м. стоянки на холостых , ошибки пропали и вот уже третий день всё хорошо .
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???

  • #17

Здравствуйте! У меня такая же проблема с ABS и ESP, но ошибка эта появляется только при поворачивании руля круто вправо, при повороте влево этой ошибки нет, после как появляется ошибка выключаешь зажигание и включаешь всё пропадает. Кто сталкиваля с такой проблемой подскажите в чём дело?

Я не Ванга, но предсказываю, что у Вас полный привод и обрыв на переднем левом датчике.

Добрый день .
Теперь расскажу подробно , что происходит с машиной , может у кого такое было .
15.12.2015. загорелась неисправность ESP и ABS, времени не было заниматься ремонтом блока, цена ремонта (25 т. р. )
22.12.2015. машина стала работать, как не в чём не бывало , не каких ошибок ,всё отлично, до самого 31 декабря , поставил на стоянку в 21-00 ч.
03.01.2016. завёл , надо было по работе ехать, и опять загорелась неисправность ESP и ABS. ездил 3, 4, 5, 7, горело неисправность .
10.01.2016. надо было в аэропорт (друга встретить ) , после 1ч.20м.-1ч.40м. стоянки на холостых , ошибки пропали и вот уже третий день всё хорошо .
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???

Аналогичная проблема, глубокоуважаемый MasterW221 дал контакты человека, который сможет сделать это в Москве, но я не доехал. Улетел на пол года. Если найдете решение, дайте знать.

Думаю попросить товарища загнать на дилера в Минске, чтобы обновить блок, имеет ли смысл?

Последнее редактирование: 12 Янв 2016

  • #18

доброго время суток, если можно дать телефон человека в Москве по проблеме сABC, тагже горит.

  • #19

Доброго времени суток, вылезла такая же ошибка, дайте контакты кто в москве поможет решить проблему

В продолжение темы . Вез родителей с дачи , пробка, 20кмч остановка опять 20кмч. и так постоянно. В очередной раз при трогании раздался жуткий скрежет. Я подумал кардан оторвался или коробка собирается разлететься . по ощущениям. пытаюсь съехать на обочину машина клюет, скрежещет и вдруг….. вкл треугольник и абс . ВСЕ . машина поехала нормально. Добрался до дома посмотрел ошибки.

память событий  по ISM   -1961- сообщение по кан от блока есп не было принято.

память событий  по EGS   -D40A- сообщение по кан от блока есп не было принято.

ошибки по EGS      -0721-   несовпадение числа оборотов кп  с выходным число оборотов колеса.

ошибки по ESP   -7271-,- 5112-,-5111-,-5116-,  Это относится к датчику числа оборотов пер правый L62 , нет сигнала, подшипник, обрыв, неправ. установка.

затер ошибки прокатился , ошибки проявились только по есп.  Смотрю на датчик ,чистенький, проводок без повреждений. Что случилось? Придется менять((((.,

PS/ По первому случаю  Скажу. тестил датчики в движении ,все работали одинаково, сигналы были. ошибок нет. отключаешь старуху пять минут едет без ошибок , потом бац, опять ошибка. Купил бу датчик за 1 тр. поставил его вместо рабочего, а рабочий поставил на место неисправного. все работает ошибок нет. 

Диагностика выдала неисправность узла PML.
На сто сказали что оч дорого, возможно блок абс, оставляй машину … дадада)
Изучил тему — все как и описывают — ошибка, руль тяжелый. Но при этом антибукс и абс работают. Встречались такие отказы: неисправен клапан, отломан штекер, перетерты провода.
Полез искать датчик PML на авто и о чудо — отломан штекер. Все встало на свои места.
MERCEDES-BENZ A2214600184

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Паять там бесполезно, только замена. Новый от 20к, бу от 5к. Но заметил, что некоторые находят новые по 6к, думаю странно, проверил что там в китае — 2к! оригинал.

Запчасти на фото: A2114600984, A1644600300. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Полный размер

Тоесть на авито как правило такие объявления — типа продал авто, клапан не успел поменять, остался, 6000. Хотя сам его купил в китае за 2000.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Заказал из китая, за 2к можно и рискнуть. Как заменю отпишусь.
Если комуто это сложно освоить (заказ из китая) то помогу без проблем.
Заменил, все ок.

Пробег: 400 км

Сэкономьте до 50% на ремонте системы ABS ESP на Mercedes с гарантией 

на работу от 6 месяцев!

произведем ремонт В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ на дилерском оборудовании

СУТЬ СИСТЕМЫ ABR

ABR сокращение от ADAPTIVE BRAKE – аббревиатура адаптивной тормозной системы на Мерседес S-klass, Sl-klass. 

Это поколение системы управления после 2005 г., расширяющее функционал системы ESP и BAS, дополнением опции помощи при трогании на подъеме и опцией HOLD удерживающей автомобиль от качения. С 2008 блок управления устанавливался на автомобили C-klass w204 и CL-klass w207. Неисправность начинается со следующих сообщений:

EBV, ABS, ESP не действуют Cм. «Руководство»

На С-klass всплывает сообщение или на панели приборов загораются лампочки системы ABS, ESP, руль

Сигнализ.паден. давления воздуха в шинах не действует

Часто характерным признаком отказа системы является «тяжелый руль» отказ усилителя руля

 Не можете приехать? Выездной мастер с опытом от 10 лет выяснит причину неисправности в течении 3-х часов

ЧАЩЕ ВСЕГО В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ESP. 

БЛОК СКОНСТРУИРОВАН НЕДОСТАТОЧНО НАДЕЖНО, ЗА 5-ТИ ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С БЛОКАМИ ESP НА МРЕСЕДЕСАХ 221 И 204 МЫ ВЫЯВИЛИ ПОРЯДКА 11! РАЗЛИЧНЫХ ДЕФЕКТОВ СВЯЗАННЫХ С ВНУТРЕННИМИ ОШИБКАМИ ПО БЛОКУ.

ДОВЕРЯЙТЕ РЕМОНТ ПРОФЕССИОНАЛАМ — У НАС СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ГАРАНТИРУЕТ ТОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ДО 99%

  ИЗУЧИВ БОЛЕЕ 370 ОБРАЩЕНИЙ МЫ ВЫЯВИЛИ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ОСОБЕННОСТИ: % ПОВТОРЕНИЙ

% повторений

  • 1.

    Мерседес сигнализирует о проблеме в тормозной системе

    Чаще всего дефект начинается с того что на панели загорается «гирлянда» из лампочек ABS, ESP, руль, давление в шинах, сообщения на дисплее.

    На данную систему завязан усилитель руля функцией PML (изменение усилия на руле пропорционально скорости автомобиля) из-за этого при проблемах с тормозной системой на Мерседес не редко руль становится тяжелым.

  • 2.

    Дефект не постоянный ошибки ESP ABS загораются в холодную погоду

    Наиболее часто лампочки тухнут через пару циклов старта, сообщения уходят, и владельцы ездят дальше. Конечно, тяжело объяснить клиенту, что чем дольше кататься с проблемой даже после ее ухода, тем сложнее починить блок управления ESP. 

    Аналогия тут простая, как с болезнью, чем раньше к врачу тем проще лечить.

  • 3.

    Зависимость от скорости

    Появляется дефект по разному на S-klass лампочки ABS ESP могут загораться раз в неделю/месяц , могут через каждый второй старт.

    Бывает ошибки удаляются, машина заводится – все работает, а при наборе больше 20км/ч загораются все лампочки и возникает ошибка по системе АБС.

СОВЕТЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

АЛЕКСАНДР ПОЛУШКИН

Мастер сервиса Мересовод

РУСЛАН ЕМЕЛЬЯНОВ

Преподаватель курса диагностики, СЦ ЮНИТ

ИЛЬЯ НОВИКОВ

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ДИАГНОСТИКИ. SMART-AUTO

Если не ясно в чем дело, мы можем дать вам блок «на пробу»

— Установлен как правило около фары справа

— Для ремонта блока не обязательно снимать всю гидравлическую часть с электронным блоком 

— Длинной головкой можно открутить 4 Винта по периметру пластиковой части и снять ее с блока клапанов 

— Металлическая часть отделяется от электронного блока, в нем чаще всего и состоит проблема

— Его нужно заменить или починить

— Однако бывают случаи когда проблема и в механической части тоже

Не знаете в чем проблема? Оставьте заявку и наши мастера с 20-летним опытом помогут определить в чем причина неисправности

Перезвоним в течении 5 минут!

Какие варианты возможны и как выбрать, 

где отремонтировать хорошо при этом сэкономив до 50%?

1. НОВЫЙ БЛОК — ДОРОГО 

2. Б/У БЛОК — КОТ В МЕШКЕ И ТРЕБУЕТ ПРИВЯЗКИ 

3. РЕМОНТ РОДНОГО БЛОКА ESP — СЛОЖНО ПОНЯТЬ К КОМУ ОБРАТиТЬСЯ

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ГАРАНТИРОВАННУЮ НАДЕЖНОСТЬ:

Перепрограммирование блоков

В блоке установлены процессора TMS с защитой от чтения и алгоритмом шифрования информации по крипто-маске, мы осуществляем кодировку и привязку б/у блоков управления изначально не устанавливаемых на данный автомобиль

В более свежей модификации блоков установлен процессор в корпусе BGA , мы осуществляем монтаж и демонтаж таких процессоров на специальной индукционной паяльной станции, можем припаять новый процессор в замен неисправного.

Электронная плата блока состоит из десятков слоев токоведущих дорожек, если проблема в самой плате в ряде случаев мы работаем с подрядчиками на заводах ВПК и можем исследовать плату дорогостоящим методом рентгеноскопии

ОБРАТИВШИСЬ К КУЛИБИНЫМ ЕСТЬ РИСК ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ:

Многие мастера попросту не в состоянии перепрограммировать блок под нужный автомобиль из-за отсутствия знаний и оборудования. Если комплектация, год и часть вина совпала может не понадобиться кодирование и привязка блока

Неопытные мастера попросту пытаются пропаять блок ошибочно думая, что неисправный элемент станет работать, вы теряете время и деньги, блок после таких вмешательств становится практически не ремонтопригодным

В отличие от нашей лаборатории, которой уже более 15 лет, любители быстро подзаработать не имеют должного опыта , образования, технологии и оборудования, что катастрофически сказывается на качестве ремонта

Работайте с мастерами своего дела, 

а не с посредниками

ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ В БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. 

БОЛЬШИНСТВО БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АБС МЕРСЕДЕС КУЗОВ 221, 204, 207,216 С ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКОЙ БЛОКА ПОДДАЮТСЯ РЕМОНТУ В НАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ

1. Все необходимые комплектующие в наличии

2. Возможность замены на б/у блок управления

3. Гарантия на работы от 6 мес

4. Оставьте заявку на ремонт и получите 

бесплатную диагностику в подарок

Мы точно найдем проблему — технология надежного ремонта электроники отработана годами

Начните с диагностики. Уже сделали? Тогда приезжайте или привозите блок на ремонт в нашу лабораторию

Диагностика снятого блока ABS бесплатно 

Если вы на машине и ремонтируете блок у нас, то диагностика входит в стоимость.

 Опять же все зависит от сложности

Оставьте заявку 

РЕМОНТ ВАШЕГО БЛОКА

до 25 т.р.

от 2 000 р. диагностика

Сложность ремонта зависит от дефекта 

Даже по одинаковой ошибке поломки разные 

 Оставите заявку, более подробно можно уточнить по телефону

ЗАМЕНА

от 12 т.р.

до цены нового блока

Бывает нужен блок на подстановку.

Бывают блоки с дефектом 

Где-то нужно программирование и ввод в эксплуатацию блока управления 

Кто-то ищет новый

По вашей задаче оставьте заявку 

Обращаясь к нам, вы получаете: официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, гарантию на работу 

до 12 месяцев

«Benser» лаборатория автоэлектроники Мерседес 

г. Москва, ул. Новомосковская, дом 1Ж, офис 1, этаж 2

Тел: +7 (499) 490 57 52

benser@ro.ru

Шоурум на втором этаже

ул. Тверская, дом 6, офис 202
700 от м. Театральная
Тел: +7 (495) 221 51 32
info@vashsite.ru


Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216

     На автомобили
Mercedes W221 и W216
начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP
производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221.
Дефекты
блока управления ESP/ABR
в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR
и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :


 ремонт блока esp abs w221
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.

  2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.

  3.

Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.

  4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.

     
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20
000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR
входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG
стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.

     Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221
составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216
связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.ремонт блока АБС ESP ABR мерседес W216 Москва

Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP

МЕРСЕДЕС W221

   5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления
.

  
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault
.

Внутренняя неисправность в блоке управления
.

   5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.

   5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления

N30
/4.

  

5
944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP
,
control unit N47-5 internal
fault.

   5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.

   5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 —
проверить тормозную систему
на герметичность.

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 723 ошибка газель камминз
  • 72264 ошибка ивеко дейли датчик
  • 7222 ошибка мерседес
  • 7216 ошибка ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии