Страница 1 из 2
-
На компе выдало ошибку:
7728 Charge-air pressure control or Charge-air pressure actuator.При разгоне тупит машина, нормально начинает ехать тока тысяц с 3 оборотов, хотя раньше летела уже в 1.5.
Кто нибудь с таким сталкивался?
BMW 330d M57D30.
-
на мёртвую турбину похоже
-
-
Турбина живая, ошибка еще Boost low читается сканером.
По ощущениям она начинает дуть тока тысяч с 3, и то хиленько.
На буржуйских форумах нашел что засирается фильтр на преобразователе давления турбины. Буду на выходных чистить его. Потом отпишусь помогло ли. -
ждем-с
А на самом деле ищи рваные вакуумные шланчики. Проверить герметична ли вакуумная система можно так: Заглушить машину, подождать пол минуты и сдернуть шланчик с вакуумного ресивера и послушать будет ли «пшик», то есть сохранился ли там вакуум после того как вакуумная помпа перестала качать. Если пшика не будет- значит система не герметична. Это одназначно.
А еще бывает такое, что ремонтируя что-нибудь (например, меняя возд. фильтр) можно случайно шланчик с ресивера сдернуть и будет такая же проблема.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну про шланги мне тоже говорили и читал, что они могут со временем поломаться. это тоже буду смотреть
-
- Регистрация:
- 26 окт 2008
- Сообщения:
- 43
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
не подскажешь, как он выглядит и где находится ?
-
На е53, например, он привинчен через резинку к самой турбине.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подскажу
находится слева от двигателя внизу под патрубком что идет к турбине.
http://www.bmwland.co.uk/talker/viewtopic.php?t=68028
Вот тут есть фотки как буржуи разбирали.
Я тоже до него добрался, но не смог стянуть трубки что идут к нему.
Поэтому все собрал обратно.
Буду еще на днях пытаться повторить процедуру. -
Сегодня полез к воздухомеру и обнаружил, что он не прикручен — между расходомером и воздушным фильтром была щель. Еще расходомер свободно двигался — эта щель легго увеличивалась. Мог ли быть недостаточный наддув из-за этой проблемы?
-
при таких делах должен быть явный вой(ветер как буд-то гоняет) при разгоне
-
смотря какой вой, но вроде было…только грешил на то что турбина так должна работать — это первый дизель и первая с турбиной, но этого только атмобензинки были
-
больше похоже на датчик надува- который в торце коллектора стоит
его снять и почистить или фишку подергать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
к этому датчику я уже и сам пришел.
В ближайшее время буду снимать и чистить. -
- Регистрация:
- 6 фев 2009
- Сообщения:
- 24
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
-
Не против
Я думаю что тему может быть многим полезна -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
1 glow divice -проблемы с реле или свечами накаливания.
2. не закрывается клапан рециркуляции ОГ (AGR) — смотрите состояние клапана и вакуумного привода.
3. по текущим — расход воздуха за пределом — опять же смотрите вакуумное управление байпассом турбины и АГР. -
- Регистрация:
- 3 дек 2007
- Сообщения:
- 13,000
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вот так было у меня. Шланги перетёрлись и авто не ехало. Шланги поменяли, всё встало на свои места
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 фев 2009
- Сообщения:
- 24
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
1. Зимой свечи работали без проблем
2. В вакумный шланг управления клапаном АГР я вкрутил винт, клапан по идее должен быть закрыт.
3. Это вакумный насос смотреть? -
не всегда поможет вкручивание винта в шланг. если клапан заклинило в открытом состоянии, то ему пофигу ваще управление. Так что не поленись, скинь клапан и посмотри. А там дальше смотри — если он открыт, то либо почисти и глуши через управление, либо оставь как он есть и отключай его заглушкой на входе.
-
- Регистрация:
- 6 фев 2009
- Сообщения:
- 24
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
-
А я отогнал машину на сервис поменять трубки ( нету ямы в гараже ) — оказалось что пробит ресивер, с которого брался вакуум для управления турбиной). как результат турбина могла ваще не работать. счас ищу ресивер.
-
- Регистрация:
- 6 фев 2009
- Сообщения:
- 24
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
а куда отгонял?
Ямы в гараже тож нет -
К своему механику в его частный гараж. Все по механике делаю у него — дешевле чем на СТО и всегда все делает хорошо.
-
Забрал машину. Счас это ваще самолет стал
-
- Регистрация:
- 12 апр 2007
- Сообщения:
- 931
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Визуально была видна дырка ?
-
да, был практически отломан один разъемов, на который надеваются вакуумные патрубки.
-
Аналогичная ситуация. Мотор тоже М57 3.0л. И ошибка 7728 есть, тока звучит не много по-другому (7728 Ladedruck-Regelung oder ladedrucksteller). Вакуумные шланги целые, датчик давления наддува новый, фильтры тоже свежие. Куда ещё смотреть уже не знаю. С турбой всё ОК, но не едет и всё тут! Никакого ресивера для управления турбиной нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у турбину вакуумное управление. между вакуумным ресивером и турбиной стоит э/м преобразователь давление, который открывает/закрывает актуатор турбины ( образно говоря ). так проблема может быть еще в этом самом клапане — если он не работает, то и активировать турбину не будет. я выше давал ссылку на bmwland.co.uk где описан процесс чистки этого преоразователя.
-
ну нету у меня этого ресивера и трубка которая к нему идёт, заглушена. еще 2 прводка висят в ту же сторону.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
#841
dmt
- е39 М57 EE
- Minsk / Belarus
Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 11:58
Мужики подскажите, машина стала малоощутима подтупливать.
Подкинул ИНПУ. Висит ошибка «7728 Charge-air pressure control or charge-air pressure actuator».
Что делать, куда копать, что еще можно проверить?
Поиск по всем темам разных форумов ничего не дал….
- Наверх
#842
Nexiom
Nexiom
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
Отправлено 01 Октябрь 2013 — 01:57
Мужики подскажите, машина стала малоощутима подтупливать.
Подкинул ИНПУ. Висит ошибка «7728 Charge-air pressure control or charge-air pressure actuator».
Что делать, куда копать, что еще можно проверить?
Поиск по всем темам разных форумов ничего не дал….
Это случаем не проблема по регулятору давления на турбину который….,?!
- Наверх
#843
dmt
dmt
- е39 М57 EE
- Minsk / Belarus
Отправлено 01 Октябрь 2013 — 08:31
Это случаем не проблема по регулятору давления на турбину который….,?!
возможно, но точного ответа поиски не дают. Кто-то пишет про треснувшие трубки, кто-то про регуляторы.
Подскажите более точно проверить, может на какие-то значения в инпе надо обратить внимание?
- Наверх
#844
Nexiom
Nexiom
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
Отправлено 01 Октябрь 2013 — 09:01
возможно, но точного ответа поиски не дают. Кто-то пишет про треснувшие трубки, кто-то про регуляторы.
Подскажите более точно проверить, может на какие-то значения в инпе надо обратить внимание?
Замени сперва вакуумные шланги все на армированную дизельную обратку. На всё про все у меня пошло почти 6 метров.
- Наверх
#845
dmt
dmt
- е39 М57 EE
- Minsk / Belarus
Отправлено 01 Октябрь 2013 — 09:27
Замени сперва вакуумные шланги все на армированную дизельную обратку. На всё про все у меня пошло почти 6 метров.
не хотелось бы без причины что-то менять, да еще потом и все по очереди…..
Нашел на нашем форуме про преобразователь, так вот про тот ли это преобразователь, их что два? Пишут, что не подлезть пока не снимешь впускной коллектор, так а датчик в районе турбины, а там же выпуск- как так???? Кто-то пишет, что чиститься, кто-то что нет….
- Наверх
#846
webgvi
Отправлено 01 Октябрь 2013 — 12:06
Преобразователей действительно 2, и они абсолютно одинаковые.
Первый находится под впускным коллектором, добраться до него можно только сняв коллектор. Затем умные люди назад устанавливают этот преоразователь поближе, чтобы была возможность добраться до него без снятия коллектора.
Второй расположен возле турбины. До него добраться без проблем, он виден и доступен.
Как правило засоряется в них сеточка, которая чиститься путем честичного разбора самого преобразователя. Но как показывает практика — чистка это примитивная мера. Самый главный элемент, который необходимо чистить и который выходит из строя расположен внутри самого преобразователя. Добраться до него можно лишь рассоединив преобразователь пополам. Назад склаивать лучше холодной сваркой.
Либо же преобретать новый — цена около 70$.
а вообще все описано здесь
http://www.bmwclub.b…-dizelnykh-bmw/
А то получается как-то не по теме по ИНПУ рассуждать о преобразователях.
- Наверх
#847
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 01 Октябрь 2013 — 05:38
ставь дис, там есть тест-план проверки системы наддува и ее компонентов, ну и получай ответ.
- Наверх
#848
dmt
dmt
- е39 М57 EE
- Minsk / Belarus
Отправлено 01 Октябрь 2013 — 07:19
ставь дис, там есть тест-план проверки системы наддува и ее компонентов, ну и получай ответ.
Спасибо! Пока в этом опыта мало, но буду пробовать!
- Наверх
#849
arthur.sorokin
arthur.sorokin
- instagram.com/arthursorokin
- Беларусь, Минск
Отправлено 02 Октябрь 2013 — 01:17
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как в e46 отключить мат. присутствия.. Поиск не дал результатов. И еще, реально ли отключить датчики колодок (лампочку) программно? Заранее спасибо!
- Наверх
#850
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 02 Октябрь 2013 — 02:40
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как в e46 отключить мат. присутствия.. Поиск не дал результатов. И еще, реально ли отключить датчики колодок (лампочку) программно? Заранее спасибо!
все реально. колодки сам отключишь и без компа. мат только компом или обманкой.
- Наверх
#851
ariss
ariss
- 525d Touring 02г.
- Беларусь
Отправлено 03 Октябрь 2013 — 11:24
про колодки — проще замкнуть напрямую провода что на датчик износа колодок идут. но блин, не люблю я такого… работать должно все.
- Наверх
#852
Silver BMW
Silver BMW
- 530d Е39 длинны сараааай
- Где-то там
Отправлено 03 Октябрь 2013 — 10:42
а покажите плиз скринами этот самый тест-план двигателя,буду очень признателен
точнее как к ему добраться
точнее как к ему добраться
- Наверх
#853
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 04 Октябрь 2013 — 07:11
а покажите плиз скринами этот самый тест-план двигателя,буду очень признателен
точнее как к ему добраться
точнее как к ему добраться
какой именно?
- Наверх
#854
Silver BMW
Silver BMW
- 530d Е39 длинны сараааай
- Где-то там
Отправлено 04 Октябрь 2013 — 11:54
а какие там есть?надо глянуть протестить м57..я как не лазил по дису,никак не мог найти этот тест,что он на разныз оборотах сам смотрел двигатель и управлял им
- Наверх
#855
Romantik
Romantik
-
- Members
-
- 8 сообщений
Новичок
- 520 (E39)
- Минск
Отправлено 06 Октябрь 2013 — 09:23
Доброго времени суток всем. Может кто сможет подсказать в чем причина вот такой картины на 520i 98г двигатель M52.
Прикрепленные файлы
-
err3.png 93,73К
5 Количество загрузок:
- Наверх
Тема: BMW 730d M57
Опции темы
BMW 730d M57
год автоса 1999
проблема такова: при холодном пуске мотор колотит. как бы троит.
по INPA давление в рейке скачет от 280 до 320 бар.
давление на входе 3.6 — 3.5 бара
при прогреве стабилизируется.
вопрос ГУРУ. может ли это изза умирающей какой нить форсы так троить ?
по двигу такие ошибки прочитал :
7728 Charge-air pressure control or charge-air pressure actuator
pos. deflation / Boost pressure to low
1024 Exhaust-gas recirculation or exhaust-gas recirculation actuator
neg. deflation / air mass to low
————————-
по этим двум вроде нашел причину. вакуум куда то ушел =) насос вакуум создает. завтра буду смотреть магистрали
13573 glow device
Glou system — Glow-plug or Glow-plug relay
может ли изза свечек так скакать давление в рейке ?
Ответ: BMW 730d M57
Проверь утечки по форсункам, если нет — замена регулятора.
Ответ: BMW 730d M57
год автоса 1999
проблема такова: при холодном пуске мотор колотит. как бы троит.
по INPA давление в рейке скачет от 280 до 320 бар.
давление на входе 3.6 — 3.5 бара
при прогреве стабилизируется.
вопрос ГУРУ. может ли это изза умирающей какой нить форсы так троить ?
по двигу такие ошибки прочитал :
7728 Charge-air pressure control or charge-air pressure actuator
pos. deflation / Boost pressure to low
1024 Exhaust-gas recirculation or exhaust-gas recirculation actuator
neg. deflation / air mass to low
————————-
по этим двум вроде нашел причину. вакуум куда то ушел =) насос вакуум создает. завтра буду смотреть магистрали
13573 glow device
Glou system — Glow-plug or Glow-plug relay
может ли изза свечек так скакать давление в рейке ?
Какие значения коррекций по форсункам? Какова скважность сигнала на рег.клапан насоса?
Ответ: BMW 730d M57
коррекция по форсам от -1.5 до 1.5.
а скважность осцилографом смотреть ?
сегодня обнаружил 6 неработающих свечек. при включении зажигания. подается на свечки 0.25 вольт. вот думаю или блоку хана или что то другое. где взять схему подключения реле свечей накала ?
спасиб заранее
Ответ: BMW 730d M57
коррекция по форсам от -1.5 до 1.5.
а скважность осцилографом смотреть ?
сегодня обнаружил 6 неработающих свечек. при включении зажигания. подается на свечки 0.25 вольт. вот думаю или блоку хана или что то другое. где взять схему подключения реле свечей накала ?
спасиб заранее
Скважность можно посмотреть в инпе, по схемам и принцыпу работы свечей: http://download.golgofa.ru/valera/WDS/index.htm
Коррекция такая на горячем двигателе или сразу после заводки ?
Ответ: BMW 730d M57
коррекция по форсам от -1.5 до 1.5.
а скважность осцилографом смотреть ?
сегодня обнаружил 6 неработающих свечек. при включении зажигания. подается на свечки 0.25 вольт. вот думаю или блоку хана или что то другое. где взять схему подключения реле свечей накала ?
спасиб заранее
Коррекцию тут смотреть бесполезно, надо слив смотреть. Если из форсунок как из ведра не льет — замена регулятора.
оке попробую.
кстати наддув появился, под впускным коллектором весь вакуум был перетерт. и шток на актуаторе турбины пришлось WDшкой залить а потом разработать. а то закис.
сейчас со свечами разбираюсь.
блин, свечи все были заменены. со свечами разобралсо.
но опять по наддуву и EGR выскакивают периодически ошибки.
но машина едет. и пуляет после 2,5 тыш
на ХХ
soll-air mass:527,4 mghub
ist-air mass: 409,5 mghub
Ответ: BMW 730d M57
оке попробую.
кстати наддув появился, под впускным коллектором весь вакуум был перетерт. и шток на актуаторе турбины пришлось WDшкой залить а потом разработать. а то закис.
сейчас со свечами разбираюсь.
блин, свечи все были заменены. со свечами разобралсо.
но опять по наддуву и EGR выскакивают периодически ошибки.
но машина едет. и пуляет после 2,5 тыш
на ХХ
soll-air mass:527,4 mghub
ist-air mass: 409,5 mghub
может и расходомер конечно, как там сам EGR выглядит не застрял в полуоткрытом состоянии?
Ответ: BMW 730d M57
клапан EGR снимал, промывал его от «асфальта». сейчас блестит.
подсосов воздуха вроде нету.
буду потиху копать. мотор в аварийный режим не сваливался пока что.
вот думаю интеркуллер посмотреть. он там снизу стоит. может цепанули им где то
Ответ: BMW 730d M57
а ошибка по «недодуву» всё ещё есть? посмотри впускной коллектор, там где на коллекторе плюсовая клема стоит нету ли случайно маслянистых потёков? как с дымом во время разгона?
Ответ: BMW 730d M57
ошибка по ЕГР и недодуву вылетает =((
посмотрю на счет масла.
когда снимал впускной коллектор, только на прокладках было масло, которые снизу, где квадратные отверстия.
сверху все гут.
и. обратил внимание. на 6 цилиндре, когда вынял свечу накала. она была в масле.
дым обычный. масла не хавает
Думаю датчик давления наддува промыть.
Ответ: BMW 730d M57
попробуй на повышенных оборотах, поробуй посмотреть при сбросе. Часто есть так, что на ХХ вроде ещё всё в норме.
Но что то подсказывает, что с форсунками у Тебя ещё всё в норме.
Ответ: BMW 730d M57
да между прочим если ДИС найдешьзапустишь, то там есть и активный тест расходомера
Ответ: BMW 730d M57
А вот это неимеет смысла.
Ибо он немножко неправильный.
Тут всё в реальной жизни намного проще.
Но пускай аффтор сначала отпишется по предыдущему, нестоит торопить события.
Ответ: BMW 730d M57
Да мож там и турбина подклинила .И частенько коллектора впускные рвёт.И во впускном коллекторе заслонки есть ?
Ответ: BMW 730d M57
шток на турбе двигается.
во впускном заслонок нет.
пока автос не приехал. отпишусь как будут новости.
Ответ: BMW 730d M57
Заслонки только начиная с DDE5 пошли. Этак с года 2002. 2003
Тут базар про 1999.
Ответ: BMW 730d M57
небольшая корекция на тему заслонок: они появились на m57 в комбинациях (DDE4 + АКПП) начиная с 03.2000
Ответ: BMW 730d M57
Спорить небуду. Вполне возможно. Значит просто как то неприходилось.
Ответ: BMW 730d M57
Заслонки пошли на рестайле e39 2000 год с акпп, на омеге конец 2001 на m57 c акпп они тоже есть.
Ответ: BMW 730d M57
Да тема не про заслонки . Легче спросить потому что уже куча чудес навидался.Поэтому и спросил.Помогаем человеку с авто.
Ответ: BMW 730d M57
КОРОЧ такие новостя.
ошибок по наддуву не выдало сегодня =) наверно хозяин слабо газюльку в пол нажимал =)
но вот на теплом, когда еще не прогрелся, и обороты плавали. смотрю коррекцию. на всех вроде влаживаются +- 1.5 а вот третий цилиндр от 5 до 8 .
давление в рейле тоже скачет. как и обороты.
может ли вот одна форсунка такую неравномерность вносить в работу?
Ответ: BMW 730d M57
Кратко по заявленным вопросам:
-из-за умирающей форсунки сильно троить? — вряд ли;
-давление в рейке в указанных пределах может скакать из-за нестабильной работы холодного двигателя, т.е. его оборотов, (в конечном счете из-за неработающих свечей);
-слив форсунок скорее всего в норме (не заявлена проблема запуска);
-менять регулятор давления вряд ли имеет смысл (давление стабилизируется по окончании холодного запуска);
-по поводу прописывающихся кодов по наддуву и рециркуляции порекомендовал бы поискать негерметичность впускного тракта (после измерителя воздуха), особое внимание обратите на состояние интеркулера и крепление воздуховодов к нему.
Успеха!
Ответ: BMW 730d M57
Извините, писал, не видел Вашнго последнего поста. Двигатель в этом режиме (который описан) троит или просто плавают обороты?
Ну вот и ответ.
Меняй форсунку.
Ответ: BMW 730d M57
Извините! Не могу не ответить на последний пост. Мне кажется, что Вы наделены здесь правом безаппеляционно судить любого, тем не менее не могу с Вами согласиться и пояснить свою позицию. Под «умирающей» форсункой понимаю ту, коррекция которой больше других, но не достигла предельного значения. Под «сильным троением» 6-ти горшкового двигателя понимаю ситуацию, когда не работают (плохо работают) более одного цилиндра. Кстати, неотнократно в своей практике имел ситуацию, когда клиент не жаловался на троение двигателя, хотя коррекция одной из форсунок жестко висела на пределе на всех режимах (по общепринятым критериям — умерла). И последнее: словосочетание «вряд ли» означает не невозможность, а малую значимость, т.е., другими словами, в имеющемся ряду первопричин эта не является определяющей (главенствующей). Поэтому фраза «из-за умирающей форсунки сильно троить?-вряд ли » не противоречит объективной реальности и не заслуживает столь однозначного опровержения. Спасибо. Удачи!
Ответ: BMW 730d M57
Да не вопрос! Ничто не противоречит, да и однозначных случаев вообще небывает.
Тут в этой истории смущает одно.
Обычно при таком раскладе записывается ошибка про «невозможность выровнять холостой ход» (примерно так наверное переводится). А тут её как бы ненаблюдается в отчётах.
Ответ: BMW 730d M57
Добрый день всем!
Однозначных случаев вообще не бывает.
Уважаемый Booxter, если не хотите получить возможность наступить на грабли, не меняйте форсунку, ибо величина коррекции зависит не только от состояния форсунки, а сделайте следующее:
-поменяйте местами подозреваемую форсунку с той, у которой коррекция минимальна (отрицательная);
-если максимальная коррекция перейдет за форсункой на другой цилиндр, тогда можно ее менять, хотя я бы не торопился, ведь Ваш п.4 говорит о том, что этот процесс наблюдается достаточно кратковременно (м.б. во вполне определенном температурном диапазоне).
Кстати, ответьте на мой вопрос в п.24.
Многоуважаемый girts! Вообще-то я не занимаюсь BMW больше, чем другими, и не знаю кода неисправности, о котором Вы писали в своем последнем п., но рискну предположить, что непрописка его может быть обусловлена той же кратковременностью (случайностью) процесса проявления. Обычно случайные проявления в той или иной степени фильтруются, иначе мы видели бы в памяти кучу дерьма, имеющего малое практическое значение.
Удачи всем!
Ответ: BMW 730d M57
сперва троит. резко обороты дергаются, потом плавают. а потом неплавают =)
а махнуть форсы это мысль, всем спасиб. буду копать
Источник
Дизель -датчик давления воздуха для чего?
- завсегдатай клуба
- На форуме с 19 03 2010, 13:30
- Сообщений 651
- Авто: 320d
- Торговая репутация:
- Откуда: Belarus
- Изображения:15
- Репутация: 0
-
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Дизель -датчик давления воздуха для чего?
Есть два новых комплекта. Один на ГТ и один на седан. Цена комплекта всего 1500 рублей, дешевле не н.
Весь интернет облазил,не нашел(.
Продам пару передних пружин Эйбах для М3 е46 и м3-стоек. 7т.р. за пару Писать в ЛС, фото/видео по за.
Всем привет, проблема такова. Обычно заводится двигатель с пол оборота но в этот день мне пришлось помаслать секунд 5. Потом ехал по трассе, выскочила ошибка einspritzanlage, машина потеряла тягу и почти сразу же заглохла, после чего не заводилась. Топливо показывало около 15л. Залили 4 л — не завелась солярки, после чего залили ещё около 6 и машина завелась. Поехал на диагностику — человек сказал что малое давление топлива и сказал менять топливоподкачивающий насос.
Год назад у меня была такая проблема двигатель глох около 10л в баке, а когда доливал то заводился. Я меня подкачивающий насос который в баке. Ставил вроде Китай, и проблема пропала.
Как я понял китайский насос прожил недолго и накрылся, поэтому я купил Pierburg и установил. Но замена 2го насоса меньше чем за год меня приводит в сомнения то ли я поменял. Конечно же поезжу сейчас до пустого бака с канистрой солярки в багажнике.
Теперь собственно интересующие вопросы:
1) Может ли быть проблема по моим симптомам не в подкачивающем насосе (который в баке) а в магистральном (который под днищем в районе водителя). Или может как проверить магистральный насос.
2) При установке Pierburg насоса и наличии топлива 33 л насос всё перекачал в правую половину бака — правильно ли это? Просто слышал что он перекачивает до 30 л а после 30 равномерно распределяется по половинам.
3)Почитал о наличии ещё одного насоса, струйного, но так и не понял может ли он быть как вариант виновником моей проблемы.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 20 11 2016, 10:34
Добрый день. Прошу подсказать куда смотреть, при диагностике. Резко упала тяга после 3 тысяч оборотов, двигатель раскручивается но как то едет совсем вяло, ни как как раньше. По ошибкам, есть только три ошибки : 1. Егр ( программно я так понимаю не заглушен) 2. Свечи накала(ошибка самого блока накала) 3. Ошибка плавности хода (ошибка, из за блока свечей накала). Машина заводится без проблем.
|
№2 06 12 2016, 12:45 ДМРВ поменян на новый, проблема не ушла.
|
№4 08 12 2016, 19:43
Доброго времени суток. Спасибо
|
№7 09 12 2016, 00:05 db710 : А откуда уверенность, что ошибка плавности хода из-за блока накала? Как это взаимосвязано? Насколько мне известно-при этой ошибке смотреть коррекцию форсунок и компрессию в цилиндрах. Или сменить солярку))) Вибрация на холостых присутствует? Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Мне не с чем сравнивать, первый дизельный мотор. Легкая вибрация была всегда с момента покупки. http://www.eraspares.ru/ec/TabelloneRicerca.asp?RicercaRapida=1&Descrizione=770036&Ritorno=/ec/TabelloneCategoria.asp&RicercaE=0
|
|
Рекомендуем почитать на тему M57 упала тяга после 3 тысяч оборотов
|
№8 09 12 2016, 07:27 Тяга падает по нескольким причинам… Либо расходомер врёт, либо с топливной беда, либо турбина недодувает. Но может ещё и датчик давления врать… Ещё могут быть ошибки, из-за которых ЭБУ работает по аварийному режиму и ограничивает подачу. То что неровно работает — тут много факторов. От подушек ДВС до работы форсунок и свечей накала в мороз. Компрессия — это уже крайний вариант…
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
|
№12 09 12 2016, 09:40 db710 : butch : Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина. ЕГР выпилен. Да ну на) автор же пишет, что программно не отключен.
|
№13 09 12 2016, 09:48 db710 : butch : Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина. ЕГР выпилен. У меня ЛР, ЕГРам [censored], заглушены монетками, всё работает
MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км
|
№14 09 12 2016, 10:04 butch : db710 : butch : Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина. ЕГР выпилен. Да ну на) автор же пишет, что программно не отключен. в m57, который о 184 л.силах (не TU) ЕГР не обязательно отшивать программно п.с. чё с Лендровером?
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№16 09 12 2016, 10:21 db710 : Hedgehog : db710 : butch : Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина. ЕГР выпилен. У меня ЛР, ЕГРам [censored], заглушены монетками, всё работает да это понятно. Короч, то о чем ты говоришь, эт проблема машин с прошивкой ойро-4, 5 и т.д… у меня прошивка ойро-3, ей на всё пох манетки, не манетки, егр, не егр…он валит при любом раскладе
MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км
|
№18 11 12 2016, 22:24 Добрый вечер. Если берем вариант, что вышла турбина из строя. Что кроме стока можно установить с небольшими переделками ? понятно, что под другую турбину и интеркулер другой, если штатного не хватит
|
№19 14 12 2016, 18:12 Airat16rus : Добрый вечер. Если берем вариант, что вышла турбина из строя. Что кроме стока можно установить с небольшими переделками ? понятно, что под другую турбину и интеркулер другой, если штатного не хватит 2256 вроде ставят Но её ставят если уже льют много и воздуха нехватает…. А если на стоке топливо лить — то и стоковой хватит турбы.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
|
№20 22 03 2019, 01:00 Приветствую, Автор, вы решили проблему? Такая же беда на 730d e38
|
№21 22 03 2019, 08:40 добрый день. Да в турбине была причина
|
№22 22 03 2019, 12:17 Airat16rus : добрый день. Да в турбине была причина А что конкретно? геометрия? или просто умерла? У меня восстановленная стоит сейчас, с наддувом и геометрией проблем нет
|
№24 22 03 2019, 14:12 Колян61 : обратные клапана есть?? Не понял, уточните пожалуйста. Для полноты картины, добавлю видео разгона с места до 100 км/ч. Это упражнение занимает у машины 15 секунд вместо заводских 9-10. Видно, что после 3000 машина вообще не едет, хотя на первой передаче до 3000 подхват неплохой В режимах D и S до отсечки не крутит, в мануальном режиме крутит до отсечки, но динамику это не улучшает
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения