- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: 79 ошибка ШУЛМ (Прочитано 7070 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день,вопрос тот же,что ниже:лебедка VTR13 частотник АВВ 35,версия камня lwc 5067.но последняя ошибка всегда 79,связаны ли перепроходы со сбоем местоположения и как бороться со сбоем местоположения,заходы датчика Т.О в шунты проверены,датчик менял,импульсный датчик замедления менял,коррекционные датчики и менял и зазор захода шунта сделал ,и поднимал нижний 1-ого этажа,опускал верхний крайнего этажа,менял параметры ПНЗ,реже но все равно и ошибка 79 появляется и проходит на концевой,проявляться это начало сразу после монтажа,при начале активного пользованиями лифтами при заселении,может кто-то встречался,я думаю это нередкое явление,у меня из 9 ,4 лифта так работают,спасибо.Да и еще замки отводкой не «разрывает» зазор хороший,контакты цепи безопасности тоже в норме.Спасибо
Записан
mgsu, вопрос: проходит на концевой верха или низа ?
Записан
чаще вниз,бывает и вверх.Чаще этот раз в 2 недели примерно,вверх,может раз в месяц
Записан
Возможно, на крайнем этаже, уже при останове в ТО пропадает сигнал ДНЭ или ДВЭ.
79-Сбой местоположения фиксируется при наезде на ДКН или ДКВ со значением текущего этажа, не соответствующему заданному значению в параметрах П11 или П12, этаж корректируется. Также сбой фиксируется на остановке в ДТО со значением текущего этажа, соответствующему заданному значению в параметрах П11 или П12, но при отсутствии ДКН или ДКВ. В этом случае лифт совершает корректировочный рейс до ДКН. После восьми сбоев формируется авария.
Записан
да датчик менял,клипсы снял,заход в шунт нормальный
Записан
Заход в шунт нормальный, но при останове в ТО шунт может выходить на край датчика.
Записан
спасибо
чаще вниз,бывает и вверх.Чаще этот раз в 2 недели примерно,вверх,может раз в месяц
В прошлом году было наподобе в Краснодаре. Но прошивка была 5068EN. Лифт приезжал в точную, и при открытии дверей выскакивала 79 ошибка, причём замок успевал открыть. А дальше руками. всегда на 1 или последнем этаже. Ни разу на концевой не проскакивал, поэтому всегда ездили на 2 этаж. Звонили на завод вроде признали заводской брак.
Записан
Новости филологии. Поднимаясь пешком на шестнадцатый этаж, грузчик Николай подобрал сто синонимов к словосочетанию «плохие лифтеры».
Проверьте источник питания 24в 132-N осциллографом-нет ли там чего постороннего. Также стоит обратить внимание на светодиод, показывающий наличие импульсов на основной плате-не подсвечивается ли он в покое.
Записан
А если подсвечивается?
Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 10:17:52 от Мишаня »
Записан
Если подсвечивается, то это может говорить о наличии помехи в канале датчика импульсов, приводящей к ошибке 79. В одном случае у меня это был издыхающий электролит источника питания 24 вольта, вздувшийся и потекший, а в другом поставленная монтажниками перемычка 132-299 в сочетании с сидящей на земле еще одной точкой матрицы- передавленный провод. В результате помеха в виде остроконечных импульсов размахом более половины питания и ошибка 79 2-3 раза в сутки.
Записан
Вот еще проблема с 79 ошибкой.
Шулм , альтивар 71. версия 5067.
Раз в два дня точно появляется 79 ошибка. В истории ошибок только 79, больше никаких. Дальше в расшифровке ошибке — она появляется на 1 этаже в момент открытия дверей. Сам не поймал, но сколько ездил и стоял на 1 этаже — ни разу. По времени тоже в разное время, нет определенного времени суток. с чем связано и какая связь между 79 и открытием дверей???
Записан
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Всем здравствуйте. Написал на страницу МЭЛ и сюда. Там с 17 года никого, тут с 21. Не судите строго
Шулм, МЭЛ,двухскоросник, сикор, асинхронник, 17 этажей. пасссажир 400.
Замучила 79 ошибка. Дому примерно 10 лет. лет 6 назад меняли все пзу на тему 79 ошибку как мне сказал механик.
На той неделе выскочила и больше не уходит.
Что делали —
поменяли блок питания освещения.
Поменяли датчик ДНЭ и пододвинули поближе.
Поменяли ПКЛ 32-06 несколько раз с разных домов даже.
Поменяли ПЗМП.
Поменяли кнопку вызыва 1 этажа.
Поменяли датчик скорости и изолировали его от ограна.
Витую пару поменяли еще раз на витую пару.
Проверяли тестером и осциллографом сигналы ДТО ДВЭ ДНЭ когда лифт на 1 этаже, идеально.
Поменяли 284, 287, 297, 296.
Диоды на вко и вкз.
Табло 1 этаж отключали.
Как проявляется.
1. на первом этаже просто открыл закрыл двери — 79.
2. В момент старта с первого этажа, включил пускатель вверх, большая скорость, тормоз, тронулся и сразу 79.
3. Стоит на любом этаже, по вызову приезжает на 1 этаж — 79.
4. груз и пасс стоят на 1 этаже. Нажал вызов, двери открыл груз, нажал несколько раз или просто долго нажал на вызов — двери открыл пасс — 79 .
5. многда когда стоит посередине шахты груз или пасс , то замечено что когда нажимаем вызов 1 этаж, лифт почемуто едет на 17 и там стоит.
Помогите кто чем может.
Записан
замечено что когда нажимаем вызов 1 этаж, лифт почемуто едет на 17 и там стоит
Это и является ключом к решению. Вызов 1 и 17 и ДКН с ДКВ все в одной строке RET0 — соответственно с большой вероятностью утечка диода в кнопке вызова 1, 9, 17 (в индикации кнопки вызова) или земля. В силу того что встроенный контроль исправности элементов матрицы в ШУЛМ отсутствует, поведение при неисправности в матрице непредсказуемо.
Записан
спасибо
Кнопку 1 этажа меняли. Про 17 думали. Про 9 нет. Завтра попробуем. Спасибо.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
- Печать
Страницы: 1 … 11 12 [13] 14 15 … 23 Вниз
Тема: Вопросы по ШК6000 (Прочитано 85492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос ради любопытства,почему в ревизии появляеться буква С на посадочной плошадке,буква А это наверное авария,пожар Ф,от английского фаер.
Автоматическое объединение сообщений.
При некоректном счете импульсов немного (10см.)рекомендую поднять днэ,но так как лазить в шахту не охотно погрешность импульсов до мах т.к.выходит ошибка 88(нет дто),выходит станция в первую очередь смотрит на правильность подсчета импульсов,если не правильно ,выдает ошибку 88,и не смотрит есть дто или нет?
По ошибке 42(проникновение в шахту) у нас была такая ситуация,выходила на 1 этаже,люди переезжали сквозняк,привод экодрайф,увеличили аррентирование при закрытии(параметр1.3) до 250.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 14:36:03 от так надо »
Записан
так надо, по поводу символов, выводимых в различных ситуациях на дисплей.
Если вкратце, то так сложилось исторически. С, по всей видимости, связано со словом «Сервис».
А вообще полный список выглядит так:
L — сейсмоопасность;
A — авария, лифт не работает;
P — перевозка пожарных подразделений;
E — эвакуация;
F — пожарная опасность;
П — погрузка.
По поводу второй части вашего ответа. Ну, видимо, так программа и работает, что еще тут добавить.
За информацию по решению 42 ошибки — спасибо. Будем иметь иметь ввиду.
Записан
При наладке одного из лифтов щербинского производства с вашей станцией управления, столкнулись с проблемой самопроизвольного включения приказов одновременно 2,3,4, этажей, только во время движения (даже при наличии 15кг в стоящей кабине проблема не зафиксирована), бессистемно, от нескольких, до ~ 15 минут. Лифт 15 остановок.
В доме установлено оборудование сотовых операторов.
Ввод старым кабелем по 4 проводной схеме, ибо медь. Заземление по схеме, но не влияло.
Выяснено, что влияет на ситуацию разводка -L на приказные кнопки, но влияет лишь в худшую сторону, увеличивая количество ложных приказов. Решилось замыканием одиночных джамперов (терминаторов шины?) на платах приказных контроллеров.
Слышал так же о подобных проблемах с Ч.П. KEB.
Так понимаю, наводка шла не на дискретные входы (хоть и через них, возможно), а непосредственно на шину?
Хотелось бы развёрнутых комментариев и рекомендаций. Дома, где рядом или непосредственно в М.П. установлено сотовое оборудование, далеко не редкость. Соседний лифт с системой УКЛ, стоящий в том же М.П. работает нормально.
Записан
Если проблема появляется только во время движения, значит, вероятно, источником помехи являются силовые цепи, в частности, частотный преобразователь.
Необходимо убедиться в отсутствии параллельной прокладки кабеля двигателя с другими кабелями системы, убедиться в том, что вместо экранированных кабелей не применены металлорукава. Кабели управления (в том числе и CAN) должны быть на расстоянии не менее, чем 500 мм от силового кабеля ПЧ и не менее чем 300 мм от кабельного ввода в шкаф (380 В).
Более подробные требования к прокладке кабелей и к заземлению устройств приведены на с. 56-57 действующего руководства по эксплуатации (последняя версия всегда доступна для бесплатного скачивания на нашем сайте el-im.ru, в разделе ШК6000).
По поводу влияния оборудования сотовых операторов отмечу, что, на мой взгляд, это маловероятно. Во-первых, это оборудование работает непрерывно, и, следовательно, ложные приказы возникали бы всегда, а не только тогда, когда кабина лифта приходит в движение. Во-вторых, как вы и сами заметили, дома, где рядом или непосредственно в машинном помещении установлено сотовое оборудование, далеко не редкость, а жалоб, связанных с влиянием данного оборудования на станции, у нас нет, при том, что станций ШК6000 эксплуатируется далеко не одна тысяча.
Записан
ЧП подключен по схеме, заземления в норме и с данным чп DSV35-40 (говёный обрезок без функции ограничения пускового тока, и в целом, унылая устройство с сомнительным ресурсом) ни разу за много десятков аналогичных лифтов проблем с наводками не отмечено. На двух соседних подъездах расключка одинаковая и проблем нет. Поправка, лифт 14 остановок. Хабаровск, Карла Маркса 143г п.2.
Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги. Созвонитесь, попросите сделать ряд телодвижений для усовершенствования продукции российских разработчиков, полагаю не откажут?
И да, сразу не написал, но при отключении контроллера приказов, контроллера кабины, возникают коды ошибок, описание причин которых, в прилагаемой инструкции (версия 07.2019 по м2.081) абсолютно не соответствует. Конкретно коды не помню но вроде 62 и 61 соответственно.
Очень радует то, что в списке ошибок не нашёл «развал движения». Не прошло и пяти лет и наконец (по многочисленным письмам «восторженных» пользователей) гора родила что-то крупнее мыши. Свежую прошивку где можно достать? Страждущие до сих пор спасаются дистанционной перезагрузкой, но ведь это не по феншую закону!
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2020, 14:25:38 от ViktorVL »
Записан
Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги.
Да, сообщите, попробуем разобраться.
абсолютно не соответствует
По поводу кодов ошибок. Было бы неплохо посмотреть на вашу версию файла с таблицей кодов ошибок. Скиньте мне фотку в вацапп.
Свежую прошивку где можно достать?
Прошивку высылаем без проблем, напишите мне свою почту здесь, в ЛС, а лучше также в вацапп. И какова необходимость в замене ПО? Если старая версия работает стабильно, то необходимости в замене, чтобы просто «была поновее» нет.
Записан
Есть в Уссурийске лифт с периодически появляющейся 82. Проблема тянется с 2016 года. Переписывался с Герасимовым, просил ввести хотя бы подкоды, коль ввели в прошивку комплексную ошибку, что бы не мучиться с поиском и локализацией конкретной причины, и сценария возникновения. Надеюсь под давлением «благодарных» пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.
Фото и контакты скину позже на ватсап.
С наступающим.
Записан
Надеюсь под давлением «благодарных» пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.
Ну, отзывы пользователей — действительно один из источников вдохновения, но далеко не единственный.
Фото и контакты скину позже на ватсап.
Будем ждать.
С наступающим.
Спасибо. И Вас с праздником!
Записан
Здравствуйте. Лифт ШК6272 при закороченной на плате ЦК цепи безопасности выводит сообщение об ошибке- А16 (кратковременное пропадание цепи безопасности 213). Замечено, что сообщение появляется в момент начала открывания дверей. При этом лифт то возвращается в работу, то останавливается. Это опять начинается эпопея с оптронами, или я ошибаюсь? Спасибо.
Записан
Заполучили охапку такого чуда как ШК6272. Вылизываем. Два одиночки рядом стоящие. На одном не работает табло 1 этажа Интелкрафт. Сравниваю настройки ЦК — одинаково. Подключаю другое новое табло — также нет обмена, также табло переходит в аварийный режим. Итог: в настройках в табло выставили тип станции УИМ6000, номер лифта 1, хотя фактический номер 0. Парадокс. Другой дом. Корректируем точность остановки, вносим изменения для каждого этажа. Настройки запоминаются, после системного сброса остаются изменёнными, но точность остановки осталась прежней.
Записан
Год лифт работал нормально,теперь через день встает с ошибкой 45,причем всегда с пассажиром.Лифт безмашинник.
Записан
smolyanin,
Так с ходу сложно ответить. Напишите мне в вацапп, попробуем разобраться детально. Да, проблема с оптронными входами возможна.
AlexS,
По поводу дисплея Интелкрафт. В настройках вы, наверное, выставили тип станции ШК6000, а не УИМ6000? Вероятно, опечатка.
Далее, касательно настроек номера лифта, привожу цитату из нашего руководства по эксплуатации (всегда доступно для скачивания на нашем сайте el-im.ru в разделе ШК6000):
«При применении на этажных площадках устройства дисплеев ООО «Интел-Крафт» необходимо выставить адрес:
— для установки на ОПЭ одиночного или базового лифта в паре – 47 (в меню дисплея установить номер лифта — 1)». Т.е. единичку и нужно было выставлять, что вы в конечном итоге и сделали, и после чего дисплей заработал.
Что касается второй части вопроса. Правильно понимаю, данные по корректировке ТО в ЦК записаны, но фактически лифт останавливается не совсем точно? Каков характер «неточности»? Лифт недоезжает или переезжает? Есть ли зависимость от направления въезда в ТО (сверху вниз или снизу вверх) и степени загруженности кабины? Может быть, внесенная коррекция недостаточна?
Кстати, какие используются датчики ДТО? Если магнитные полосы, то может проще их укоротить сантиметров до 20 или даже до 15?
Дмитрий Иванов,
Какая версия прошивки? Напишите мне вацапп или скиньте почту, попробуем обновить ПО и дальше будем по ходу дела смотреть.
Записан
Иван Сергеев, нет не опечатка. УИМ6000. С табло разобрались, разобрались и с вариантами подключения табло к шине. Точность остановки корректировали параметрами времени движения в ДТО. Перед этим проверяли ЧП на откаты, удержание и скорости. Некоторые лифты в ЧП и в настройках станции имели скорость 0,8 вместо 1 м/с. Полосы укорачивать не стали. Прошивку некоторых станций серии М1 обновил на присланную. Как минимум одна станция оказалась с прошивкой серии М2. Лифты вроде бы одинаковые, но вот такие отличия. Хотелось бы знать заменимы ли эти версии. На одном лифте был сильный откат в режиме ревизии. Оказалось, монтажники перепутали подключение пускателя, что между ЧП и двигателем. Пускатель КМ5 НЗ контактами закорачивал выход ЧП, а не двигатель. Есть проблема с подхватом ложных вызовов. Лифт всегда останавливается на 6 и 2 этажах. Для начала проверим укладку проводов и резисторы на концах шины. Если не решится — напишу.
Записан
AlexS,
Версии М1 и М2 взаимозаменяемые, но запись одной версии вместо другой необходимо производить без настроек. Т.е. все настройки после установки новой прошивки произвести вручную, предварительно сбросив их до заводских.
Ложные вызовы, действительно, как правило, являются следствием помех, так что ваши действия верны. Даже если решится, все равно напишите, нам интересно.
Записан
спасибо
Иван Сергеев, не каждый раз, но типа через раз 6,5,3,2 этажи подхватывает. То один, то два вызова лишних. Проверили напряжение на шине: 21,9 В, сопротивление шины при обесточенных лифтах без отключения разъёмов 22 Ом. Лифты в паре, одна линия вызовов, табло на 1 этаже у каждого своё, 17 этажей стандартных. Этажные контроллеры закрыты, заземлены, джампер не отключен только на ЭК 1 этажа, на ЦК джамперы не отключены. К сожалению, много времени уделить не удаётся, поэтому делаем поэтапно.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 11 12 [13] 14 15 … 23 Вверх
Опросный лист для заказа станции
Система управления (СУ) ШК6000 обеспечивает движение лифта со скоростью до 2,0 м/с, с числом остановок до 40 и предназначеного для жилых и общественных зданий, в том числе для зданий без машинного помещения, грузоподъемностью до 2500 кг, а также грузовыми (до 5000 кг) и больничными лифтами с автоматическими, распашными и складчатыми дверями, в том числе и с проходной кабиной.
СУ ШК6000 соответствует требованиям «Технического регламента о безопасности лифтов», ГОСТ 33984.1-2016 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей и грузов». «ГОСТ Р 53780-2010 — Лифты, общие требования безопасности к устройству и установке», «ГОСТ Р-52382-2010 -Лифты пассажирские, лифты для пожарных», «ГОСТ Р 51631-2008 – Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения». СУ ШК6000 освоена в серийном производстве и изготавливается ООО «Электро-Импульс». Она применяется для лифтов лифтостроительными предприятиями: АО «ЩЛЗ» (г. Щербинка).
Подробное описание сервисных функций, возможностей и достоинств СУ ШК6000 см. в документации.
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Содержание
- 1 ВВЕДЕНИЕ
- 2 РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
- 3 СХЕМЫ
- 4 НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- 4.1 ОРС-сервер
- 4.1.1 Табличные данные
- 4.2 АСУД.SCADA
- 4.1 ОРС-сервер
ВВЕДЕНИЕ
Система управления лифтом ШК6000 с платой центрального контроллера ЦК6000 устанавливается в шкафы ШК6102; ШК6112; ШК6132; ШК6152; ШК6172; ШК6272.
Подключение станции осуществляется через концентратор КСЛ-RS и комплект подключения к лифту (КПЛ) исп.4
РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
КСЛ-RS подключается к лифтовой станции ШК-6000 через последовательный интерфейс RS-485 с помощью КПЛ исп.4
Подключение осуществляется витой парой к разъему X9 центрального контроллера, согласно схеме лифта.
Разъем X9 | КСЛ-RS |
---|---|
3 (Data+) | A1 |
2 (Data-) | B1 |
В ШК-6000 для физической реализации канала RS-485 должен быть установлен мезонинный модуль ЭИ6751 (адаптер RS-485) на позицию М3 мезонинов центрального процессора.
Если модуль ЭИ6751 не входит в комплект стандартной комплектации лифта, то его необходимо заказать у производителя станции управления ООО «Электро-Импульс» г.Чебоксары.
Подробнее см. Руководство по эксплуатации ШК-6000.
Если обмена данными между КСЛ и СУЛ не происходит, то для СУЛ с версией ПО М2.xxx и выше следует убедиться, что в меню СУЛ
«Окно 3*8*6» (стр. 83 РЭ СУЛ) установлен Вариант передачи 1 (1).
Замечание!
В РЭ на станции ШК-6000 версии М3, ошибочно указано, что для подключения к контроллерам Текон следует использовать вариант передачи 2.
СХЕМЫ
- Подключение КСЛ-RS к ШК-6000
НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общую последовательность настройки программного обеспечения смотри в описании КСЛ-RS.
ОРС-сервер
В адресном пространстве добавить КСЛ-RS и один Лифт.
Для Лифта — оставить настройки по умолчанию.
Табличные данные
Пример корректных данных, отображаемых в окне Данные концентратора, при подключении КСЛ к КУН-2Д.1
RS-устройство номер 1 RS-тип: КСЛ КСЛ-RS подтип: 12=ШК6000 Число байт ОД: 6 Массив ОД[0] = 0B (00001011) Массив ОД[1] = 0A (00001010) Массив ОД[2] = 02 (00000010) Массив ОД[3] = 04 (00000100) Массив ОД[4] = 5C (01011100) Массив ОД[5] = 07 (00000111)
АСУД.SCADA
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка 79 Добавлено: Чт, 08 мар 2012, 10:40 |
|||
|
Станция ШУЛМ 506 версия без шунтов с частотником. Постоянно выскакивает ошибка 79.Кто что знает? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pc-home25 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Чт, 08 мар 2012, 12:06 |
||
|
Задавая вопрос, следует: расшифровать ошибку, указать, останавливается на одном этаже (крайнем) или на разных. 79 — сбой местоположения. Откалибровать заново шахту, проверить датчики крайних этажей, гнать этаж-этаж и смотреть, где он проскакивает ТО. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Lekss |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Чт, 08 мар 2012, 21:28 |
||
|
pc-home25 писал(а): Задавая вопрос, следует: расшифровать ошибку, указать, останавливается на одном этаже (крайнем) или на разных. 79 — сбой местоположения. Откалибровать заново шахту, проверить датчики крайних этажей, гнать этаж-этаж и смотреть, где он проскакивает ТО. 79 — сбой местоположения. Шахту калибровал и не один раз. ДКН в норме. Есть подвал но он отключен в параметрах. Но лифт всё равно (раз в день) уходит в подвал с пассажиром и встаёт там по 79й, с закрытыми дверями. Иногда (реже) уходит вверх на перепроход. Шунты ТО заходят в датчик достаточно. Датчик ТО менял. |
||
Вернуться к началу |
|
||
pc-home25 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Пт, 09 мар 2012, 14:57 |
||
|
ДНЭ поставить на первый этаж, запрограммировать как шахту без подвала. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Lekss |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Пт, 09 мар 2012, 20:24 |
||
|
pc-home25 писал(а): ДНЭ поставить на первый этаж, запрограммировать как шахту без подвала. В планах сделать кодированный приказ в подвал, поэтому этот вариант не подходит. |
||
Вернуться к началу |
|
||
pc-home25 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 01:43 |
||
|
Каким образом отключен подвал? Выставлен ли П13 (основной посадочный этаж. При этом подвал должен быть -1)? И что значит «уходит в подвал»? До ТО едет или чуть проскакивает? Может, на ЧП неправильно выставлены параметры торможения http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHU … LMOPIS.rar ? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Lekss |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 12:32 |
||
|
pc-home25 писал(а): Каким образом отключен подвал? Выставлен ли П13 (основной посадочный этаж. При этом подвал должен быть -1)? И что значит «уходит в подвал»? До ТО едет или чуть проскакивает? Может, на ЧП неправильно выставлены параметры торможения http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHU … LMOPIS.rar ? Подвал отключен в параметрах. П13 выставлен. При нахождении в подвале показывает-1. «уходит в подвал» до ТО, встаёт по 79й и пока не перезапустишь двери не открывает. В параметры ЧП не лазил. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Рубик |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 16:42 |
||
|
Lekss писал(а): pc-home25 писал(а): Каким образом отключен подвал? Выставлен ли П13 (основной посадочный этаж. При этом подвал должен быть -1)? И что значит «уходит в подвал»? До ТО едет или чуть проскакивает? Может, на ЧП неправильно выставлены параметры торможения http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHU … LMOPIS.rar ? Подвал отключен в параметрах. П13 выставлен. При нахождении в подвале показывает-1. «уходит в подвал» до ТО, встаёт по 79й и пока не перезапустишь двери не открывает. В параметры ЧП не лазил. Ежели остановку не проскакивает ( ТО в норме ) то при чем параметры ЧП? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Джентльмен |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 16:49 |
|
Тут одна глупая мысль возникла(если мысль глупая, просьба модераторов ее стереть) |
Вернуться к началу |
|
Lekss |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 17:57 |
||
|
Джентльмен писал(а): Тут одна глупая мысль возникла(если мысль глупая, просьба модераторов ее стереть) По пожарке, как я понимаю, он должен уйти на 1й этаж и открыть двери, но стоит он в подвале и с закрытыми дверями, да и ошибка там другая. Но пожарку в следующий раз посмотрю. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Lekss |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:15 |
||
|
Рубик писал(а): Lekss писал(а): pc-home25 писал(а): Каким образом отключен подвал? Выставлен ли П13 (основной посадочный этаж. При этом подвал должен быть -1)? И что значит «уходит в подвал»? До ТО едет или чуть проскакивает? Может, на ЧП неправильно выставлены параметры торможения http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHU … LMOPIS.rar ? Подвал отключен в параметрах. П13 выставлен. При нахождении в подвале показывает-1. «уходит в подвал» до ТО, встаёт по 79й и пока не перезапустишь двери не открывает. В параметры ЧП не лазил. Ежели остановку не проскакивает ( ТО в норме ) то при чем параметры ЧП? Сбой происходит на крайних этажах чаще внизу. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Джентльмен |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:26 |
|
Поделитесь документацией если не трудно, приоритет- к электросхемам. |
Вернуться к началу |
|
Lekss |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:27 |
||
|
Джентльмен писал(а): Поделитесь документацией если не трудно, приоритет- к электросхемам. Документацией на что? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Джентльмен |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:29 |
|
Lekss писал(а): Станция ШУЛМ 506 версия без шунтов с частотником
Последний раз редактировалось Джентльмен Сб, 10 мар 2012, 18:34, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Lekss |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:33 |
||
|
Джентльмен писал(а): Lekss писал(а): Станция ШУЛМ 506 версия без шунтов с частотником А поточнее? Конкретно на что? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |
Коды аварий
Код | Описание аварийной ситуации |
1 | Несанкционированное открытие одной двери шахты при нахождении кабины не в точной остановке, или во время движения кабины. Возникает при пропадании сигнала ДШ1 от платы ПЗМП (по истечении 1с), если двери шахты были закрыты, а команды на открытие не поступало. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности, переключения питания шкафа, или нажатия на контроллере шкафа кнопки СБРОС (далее в тексте – сброс контроллера). |
2 | Открытие дверей шахты на нескольких посадочных площадках. Возможно, были вручную открыты двери шахты на этаже, где не стоит кабина, что сначала вызывает аварию А1. После этого открываются двери кабины и шахты на этаже, где стоит кабина и возникает авария А2. Возникает при пропадании сигналов ДШ1 и ДШ2 от платы ПЗМП (по истечении 1с), или при пропадании питания 110В (См. А83). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
3 | Неисправность устройства охраны шахты на плате ПЗМП. Возникает при наличии сигнала ДШ1 и отсутствии сигнала ДШ2 (по истечении 1с). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
3 Продолжение таблицы А.37 3 |
Разомкнута цепь реле контроля дверей шахты (KV13 или выключатель ДШ) при закрытых дверях. Возникает при размыкании KV13 или выключателя ДШ, если двери были закрыты, а команды на открытие не поступало. Код аварии сбрасывается после открытия дверей. Проводится 8-микратная попытка закрытия дверей и возникает авария А59. В истории аварий – А33, А59. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
34 | Не разомкнута цепь реле контроля дверей шахты (KV13 или выключателя ДШ) при открытых дверях. Возникает при замкнутом KV13 или выключателе ДШ и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
35 | При открытии дверей кабины принудительно отключается реле KV14 для контроля отсутствия заваривания его контактов. При закрытых дверях кабины при неподвижной или движущейся кабине реле KV14 постоянно включено и контролируется цепь аппаратов безопасности. Отключение реле KV14 с кодом А35 показывает, что отключен аппарат безопасности (кроме ловителей и люка кабины). Если кабина находится в зоне ТО, код сбрасывается после открытия дверей. После восьмой попытки закрытия дверей возникает авария А59. В истории аварий – А35, А59. Определить с помощью вольтметра по контрольным точкам отключенный аппарат. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности, или после переключения питания в случае срабатывания УКПСЛ. |
36 | Из поста управления изъят ключ блокировки ревизии (кроме режима «Ревизия»). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
39 | Сработал выключатель ловителей на крыше кабины (по истечении 1с). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
40 | Одновременное срабатывание датчиков верхней и нижней остановки (отключение). Заменить датчик ДКН, если лифт находился на верхней остановке, или ДКВ, е Продолжение таблицы А.37 сли на нижней. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
41 | Ошибочное срабатывание (отключение) датчика нижней остановки (кабина не на нижней остановке, заданной в параметре П11). Заменить датчик ДКН. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
42 | Ошибочное срабатывание (отключение) датчика верхней остановки (кабина не на верхней остановке, заданной в параметре П12). Заменить датчик ДКВ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
43 | Нагрев двигателя главного привода сверх допустимой величины. Если кабина двигалась, то, после остановки на ближайшем этаже, двери будут открыты. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
44 | Заваривание контактов реле тормоза KV11 после остановки кабины, или реле включения пускателя главного привода KV3 после остановки кабины (при наличии преобразователя частоты).
Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
45 | Не включение реле тормоза KV11 после начала движения кабины, или не включение реле главного привода KV3 после начала движения кабины (при наличии преобразователя частоты). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
46 | Открыт люк в крыше кабины (по истечении 1с). Возможно, несанкционированное проникновение в шахту, или неисправность выключателя люка. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
47 | Превышение контрольного времени (2 с) отсутствия сигналов от импульсного датчика во время движения (при наличии импульсного датчика). Возможно, обрыв цепей импульсного датчика, или неисправность платы ПЗМП. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
4 Продолжение таблицы А.37 8 |
Четырехкратная неудачная попытка пуска кабины из ДТО. Возможно, плохая затяжка силовых клемм пускателей КМ1 – КМ3, или неисправность пускателей. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
49 | Превышение контрольного времени движения на большой скорости (заданного в параметре П5) при отсутствии сигналов от ДЗ, или при их неправильном чередовании (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДЗЛ, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера. |
50 | Превышение контрольного времени движения на большой скорости (заданного в параметре П5) при отсутствии сигналов от ДТО (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера. |
52 | Превышение контрольного времени движения на малой скорости (заданного в параметре П6) при отсутствии сигналов от ДТО (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
54 | Открыта “малая створка”. Код аварии предупреждает об открытии малой створки; если створка закрыта, возможно, неисправен выключатель малой створки. Возврат в рабочее состояние — после закрытия малой створки, или замены выключателя. |
55 | Нажата кнопка «Двери» или разомкнут контакт фотореверса (при его нахождении в этой цепи) более 5 с. Проверить наличие препятствия в дверях, кнопку «Двери», или устройство «Капель». Возврат в рабочее состояние — после исчезновения с Продолжение таблицы А.37 игнала от кнопки и нажатии приказа, или освобождения кабины, или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9). |
56 | Превышение числа реверсов (8) привода дверей кабины лифта по срабатыванию сигнала РЕВ.Д. Проверить наличие препятствия в дверях, или выключатель реверса дверей. Возврат в рабочее состояние — после нажатия приказа или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9). |
57 | Превышение контрольного времени ожидания включения ВКО при открывании дверей. Возможно, неисправность выключателя ВКО, реле KV6, пускателя КМ6, двигателя дверного привода, привода БУАД, отключение QF4, QF8, заклинивание пускателей КМ1-КМ4 (или КМ3, КМ19 при наличии преобразователя частоты). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
58 | Превышение контрольного времени ожидания включения ВКЗ при закрывании дверей. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ, реле KV7, пускателя КМ7, двигателя дверного привода, привода БУАД, или отключение QF4, QF8. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
59 | Превышение числа реверсов (8) привода дверей кабины лифта при несрабатывании реле KV13 (или выключателя ДШ), KV14 или KV15 (или выключателя ДК) при закрытии дверей. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после нажатия приказа или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9). |
60 | Обрыв цепи выключателя реверса дверей кабины лифта, или размыкание контакта фотореверса (при его нахождении в этой цепи). Возникает при отключенном сигнале РЕВ.Д и наличии сигнала ВКО (по истечении 1 мин). Проверить выключатель реверса, или устройство «Капель». Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
6 Продолжение таблицы А.37 1 |
Одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. Возможно, обрыв цепей ДТО или ДЗ, или их неисправность (при наличии датчика замедления). Система Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
62 | Нарушение точного позиционирования кабины. Возникает при пропадании сигнала от датчика ДТО в процессе открывания дверей. Возможно, неправильно установлены шунты замедления (при наличии датчика замедления), или настроены в параметрах недостаточные пути замедления (при наличии импульсного датчика), или плохо отрегулированы тормозные колодки. Возврат в рабочее состояние — после закрывания дверей и перемещения кабины в зону шунта датчика ДТО. |
63 | Одновременное срабатывание ВКО, ВКЗ. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ или ВКО. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
64 | Пропадание сигнала ВКЗ во время движения или при стоянке с закрытыми дверями в точной остановке. Код аварии сбрасывается при открытии дверей, если кабина находится в ДТО. При закрытии дверей код А64 может смениться на А58, если ВКЗ так и не появится. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
65 | Наличие сигнала “90%” без сигнала “15кг”. Возможно, неисправность подпольного выключателя “90%”. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. |
66 | Наличие сигнала “110%” без сигнала “90%”. Возможно, неисправность подпольного выключателя “110%”. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
70 | Не замкнуты контакты выключателей шахтной двери, контролирующие проникновение в шахту при открытии дверей лифта. Возникает при наличии сигналов ДШ1, ДШ2 и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Возможно, неисправн Продолжение таблицы А.37 ость выключателей шахтных дверей. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
71 | Замкнутое состояние реле контроля дверей кабины (KV15 или выключателя ДК) при открытых дверях кабины. Возникает при замкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК при получении сигнала ВКО. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
72 | Разомкнутое состояние реле контроля дверей кабины (KV15 или выключателя ДК) при закрытых дверях кабины. Возникает при разомкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК, если двери были закрыты, а команды на открытие не поступало. Код аварии сбрасывается после открытия дверей. Проводится 8-ми кратная попытка закрытия дверей и код аварии меняется на А59. В истории аварий – А72, А59. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
73 | Замкнута цепь реле безопасности (KV14) при открытых дверях кабины. Возникает при заваривании контактов реле KV14, или замкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК при получении сигнала ВКО. Заменить реле KV14, или KV15, или выключатель ДК. Система Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
79 | Сбой местоположения. Сбой местоположения фиксируется при наезде на ДКН или ДКВ со значением текущего этажа, не соответствующему заданному значению в параметрах П11 или П12, этаж корректируется. Также сбой фиксируется на остановке в ДТО со значением текущего этажа, соответствующему заданному значению в параметрах П11 или П12, но при отсутствии ДКН или ДКВ. В этом случае лифт совершает корректировочный рейс до ДКН. После восьми сбоев формируется авария. Проверить заходы шунтов в датчики ДЗ, ДТО, ДКН или ДКВ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
8 Продолжение таблицы А.37 0 |
Наличие в сети абонентов с одинаковыми номерами. Возможно, неисправен DIP-переключатель SA2, или приемо-передатчик групповой работы. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
81 | Нарушение обмена в сети. Возможно, искажение формы сигнала из-за неисправности приемо-передатчика групповой работы, или высокий уровень помех из-за выполнения канала связи не витой парой, а обычными проводниками, или прокладка канала вдоль силовых цепей. Заменить приемопередатчик; проложить канал витой парой на максимальном удалении от силовых цепей. |
82 | Обрыв линии связи между абонентами сети (группы лифтов). Возникает при отключении лифта в «Нормальном режиме», или при обрыве канала групповой работы, при неисправностях: приемо-передатчика, стабилизатора напряжения каналов связи в контроллере, предохранителя FU3 в шкафу. Перед выключением питания, во избежание аварии А82, необходимо перевести лифт в любой служебный режим. Заменить приемопередатчик; восстановить канал групповой работы. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
83 | Пропадание напряжения 110 В. Возникает только при закрытых дверях шахты и кабины. Возможно, неисправность предохранителя FU6 в шкафу, или платы ПЗМП. Код аварии формируется по одновременному пропаданию сигналов от реле KV13, KV14, KV15 и сигналов ДШ1, ДШ2 на плате ПЗМП при стоянке с закрытыми дверями, или при движении кабины. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
84 | Обрыв фаз питающей сети или нарушение их чередования. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
87 | Несоответствие значений количества импульсов при проведении калибровки вверх и вниз (при наличии импульсного датчика). Возможно, неправильная установка импульсного датчика относительно диска с окнами. Возврат в рабочее сос Продолжение таблицы А.37 тояние — после правильной установки импульсного датчика в начале проведения повторной калибровки. |
88 | Несоответствие значений нижней и верхней остановки, просчитанных при проведении калибровки, значениям параметров П11 и П12 (при наличии импульсного датчика). Возникает при неправильных значениях П11 или П12, или при пропуске шунтов ДТО при проведении калибровки. Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Возврат в рабочее состояние — после замены ДТО, или после правильной установки величины захода шунтов в датчик, или после установки правильных значений П11, П12 в начале проведения повторной калибровки. |
89 | Недостоверность значений калибровки шахты или их отсутствие (при наличии импульсного датчика). Возможно, неисправность микросхемы флэш-памяти в контроллере, или в параметрах был выбран импульсный датчик, но калибровка не была проведена. Возврат в рабочее состояние — после начала проведения калибровки. |
90 | Не отключен режим “Монтажной ревизии и аварии”. Возврат в рабочее состояние — после отключения режима “Монтажной ревизии и аварии” и сброса контроллера. |
91 | Не введен параметр П12 – верхняя граница рабочей зоны. Возврат в рабочее состояние — после ввода параметра П12 в режиме «Контроль». |
93 | Недостоверность части параметров рабочей группы. Возврат в рабочее состояние -после установки стандартного набора параметров в режиме «Контроль». Произвести установку стандартных, а затем пользовательских значений параметров, если А93 не устраняется – заменить микросхему флэш-памяти контроллера. |
94 | Включенное состояние реле тормоза КV19 до начала движения или после завершении движения (при наличии преобразователя частоты). Возникает при несанкционированном снятии тормоза. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
95 |
Продолжение таблицы А.37 |
96 | Неготовность к работе частотного преобразователя (при наличии преобразователя частоты). Проверить замыкание контакта реле преобразователя частоты по цепям 294, N24. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
97 | Отсутствие питания в матрице. Неисправен предохранитель FU2. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
98 | Сбой при считывании данных из матрицы. Возможно, закорочен выход одного из оптотранзисторов в цепях RET0-RET7, или транзистор в цепях SC0-SC17. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
99 | Отрицательный результат теста памяти программ микропроцессора. Заменить микропроцессор. |
А.6. Возможности перенастройки ШУЛМ для шахты нестандартной
конфигурации.
Программное обеспечение позволяет осуществлять адаптацию системы управления под конкретную шахту. Некоторые примеры возможной перенастройки приведены в таблице А.38.
Таблица 38
№ | Возможная конфигурация шахты | Параметры, подлежащие замене | Примечание |
1. | Для лифта со скоростью 1,4 или 1,6 м/с все этажи высокие, требуется замедление по 2 ДЗЛ | П4(С3)=1,
П4(С4)=0, П5, П6 |
Для начала замедления по второму датчику необходимо установить скорость 1 м/с и увеличить контрольные времена. |
2. | Для лифта со скоростью 1,4 и выше этаж между первой и второй остановками более высокий, чем остальные. | П4(С4)=0,
П4(С1)=0, П5, П6 |
Замедление между первой и второй остановками по 2-му датчику замедления, на остальных остановках – по первому. |
3 | Для лифта со скоростью 1,4 и выше в шахте лифта есть высокий этаж, (например между 10 и 11 остановками) | П7=10
П5, П6 |
Задается номер остановки, являющейся нижней границей |
4. | Исключен из обслуживания один этаж. Этот этаж можно исключить двумя способами | 1. П4(С6)=0,
Один из П14-45 |
Установить один из параметров П14-45, Установка шунтов на данном этаже не требуется. |
2. П4(С6)=1,
Один из П14-45 |
Установить один из параметров П14-45, Требуется установка шунтов на данном этаже. | ||
5. | Пропущено несколько этажей | П4(С6)=1,
П14-45 |
Пропущенных может быть несколько этажей подряд или по одному в нес Продолжение таблицы А.38 кольких местах. Этажи временно могут быть пропущены как в режиме «Контроль», так и из диспетчерской |
6. | Необходима другая индикация этажей | П51-82 | Каждую цифру индикации этажа можно заменить на один из следующих символов: пробел, П, 0-9, — |
7. | В шахте лифта есть один или несколько подвалов | П13 | После изменения П13 автоматически меняется индикация этажей |
8. | Группа лифтов. У одних есть подвал(ы), у других нет, или их число меньше | П11, П13, П14-22 | У лифтов с большим числом этажей задать только П13, у других лифтов П11, П13, отсутствующие подвалы задать параметрами П14-22. Остановки, находящиеся на одном уровне должны иметь одинаковый номер |
9. | Группа лифтов с разным числом этажей сверху | П12 | Лифт с большим числом этажей должен быть ведущим |
10. | В группе работают лифты с различными версиями | 1. П4(С6)=0 | 2-ой лифт в группе с версиями lw319, lw319е, lw500, lw500е |
(1-ый лифт в группе с lw501, lw501е и выше) | 2. П4(С6)=1 | 2-ой лифт в группе с версиями lw501, lw501е, lw502, lw502е и выше | |
Для лифтов совместимых в группе для работы с разными версиями (lw5021, lw5021е и выше) тип совместимости должен быть одинаковым. |
Если и в этом случае время открытия оказалось больше контрольной величины, то на индикаторе ПУ-3 появляется код ошибки 49. (Если вновь превышено контрольное время закрытия дверей, то привод переключается на их открытие. При срабатывании ВКО, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 50).
Устройство управления производит аварийный останов лифта.
Наиболее вероятные причины неисправности:
— неисправен контакт ВКО (ВКЗ);
— неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем привода дверей;
— выключен автомат QF2.
Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.
Контрольное время открытия (закрытия) дверей можно изменить, выбрав другое значение параметра программирования А7.
Код ошибки 51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО
и код ошибки 52 – превышено контрольное время движения кабины в зоне точной остановки.
Устройство управления контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном электроприводе, только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
Если время нахождения кабины в зоне ТО, при разомкнутой цепи ОС пускателей главного привода превысило контрольное значение t=4 сек, в память ошибок заносится код 52.
После четырех, следующих друг за другом, неудачных попыток переместить кабину на большой скорости из зоны ТО, на индикаторе платы ПУ-3 высвечивается код ошибки 51.
Устройство управления производит аварийный останов лифта.
В памяти ошибок зафиксированы коды 51525252
Возможные причины неисправности.
1. В УЛ для нерегулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ1.1 («ВВЕРХ»), КМ1.2 («ВНИЗ»), или КМ2 («БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ»).
2. В УЛ для регулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ2 («ПУСКАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ПРИВОДА») или КМ3 («пускатель тормоза»).
3. Неисправна плата ПУ-3.
4. Не включен электромагнит тормоза.
5. Неисправен датчик точной остановки.
Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.
Код ошибки 53 – время движения кабины между двумя соседними остановками превысило контрольное значение
Контроль времени движения кабины между этажами производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
Суть контроля состоит в том, что измеряется время, прошедшее между двумя последовательными срабатываниями ДТО в процессе движения кабины. Если измеренное время превышает установленное контрольное значение, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 53. Устройство управления производит аварийный останов лифта.
Контрольное время движения кабины между этажами может быть изменено изменением уставки параметра программирования А5.
Основными причинами появления кода ошибки 53 являются:
- перемещение кабины при наложенных тормозных колодках;
- плохое взаимодействие шунта с ДТО.
- неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем КМ3 (нерегулируемый привод)
Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.
Код ошибки 54 – переключатель «НР-РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ не установлен.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности (переключатель «НР-РВ» установлен в положение «НР», а КБР вставлен).
Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины в движении.
При возникновении данной неисправности происходит немедленное отключение пускателей главного привода, выключается реле К1 и, как следствие, возможно отключение автоматического выключателя QF1.
Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного электропривода лифта.
Недопустимой, с точки зрения нормального функционирования лифта, является ситуация, при которой в отсутствие команд на включение пускателей КМ1…КМ3 (нерегулируемый привод) или КМ2, КМ3 (регулируемый привод), цепь их обратной связи оказалась разомкнутой. Обнаружив ее, устройство управления останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 56.
Возможные причины:
- заклинивание, при выключении, одного из пускателей главного привода;
- неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенной для управления пускателями главного привода;
- неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей главного привода;
- неисправна плата ПУ-3.
В автоматических режимах работы данная неисправность проявляется, как правило, по прибытии кабины на этаж зарегистрированного требования. При этом двери шахты и кабины лифта остаются закрытыми.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателей электропривода дверей (пассажирские лифты).
Если в процессе работы лифта, устройство управления обнаруживает, что по окончании процесса открытия или закрытия дверей цепь обратной связи пускателей привода дверей осталась разомкнутой, то оно останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 57.
Возможные причины:
- заклинивание, при выключении, одного из пускателей электропривода дверей;
- неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенный для управления пускателями электропривода дверей;
- неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей привода дверей;
- неисправна плата ПУ-3
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности.
Код 58 – нажата кнопка «ОТМЕНА» (пассажирские лифты).
В режимах «ПОГРУЗКА» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», при кратковременном нажатии кнопки «ОТМЕНА» в движении, все зарегистрированные приказы сбрасываются. Кабина останавливается в зоне ТО ближайшего по ходу движения этажа. Двери шахты и кабины открываются.
При нажатии кнопки «ОТМЕНА» в процессе закрытия дверей электропривод дверей переключается на их открытие.
Если в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» нажать и удерживать кнопку «ОТМЕНА» не менее (4÷6)сек, то лифт будет переведен из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» в режим «ПОГPУЗКА».
После того как кнопка «ОТМЕНА» отпущена, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «РП».
Закрытие дверей и перемещение кабины лифта на требуемые этажи возможно только по приказам. После выполнения зарегистрированного приказа, двери кабины остаются открытыми.
Переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически, после освобождения пола кабины.
Если датчики загрузки кабины отсутствуют, (при программировании системы значение параметра b2 выбрано равным 0), переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически в момент начала движения по приказу. Если в течение 5 минут приказ не был зарегистрирован, кабина перемещается на посадочный этаж. В момент начала движения лифт входит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
Код ошибки 59. — одновременно появились сигналы о срабатывании ВКО и ВКЗ (пассажирские лифты).
Контроль производится во всех режимах работы лифта и независимо от того, перемещается кабина или нет.
Обнаружив запрещенную комбинацию сигналов, устройство управления высвечивает на индикаторе ПУ-3 код ошибки 59 и останавливает работу лифта.
Возможные причины:
— неисправен ВКО;
— неисправен ВКЗ.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 60 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М0.
Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.
Возможные причины:
— одна из цепей с маркировкой 501(Str1)…508(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;
— неисправна плата ПУ-3.
Для определения конкретной причины неисправности необходимо выключить вводное устройство, отключить от ПУ-3 разъем X16 и прозвонить относительно шины «-L» цепи с маркировкой 501…508.
При исправности внешних цепей появление кода 60, скорее всего, вызвано неисправностью ПУ-3.
По коду ошибки 60 вводится запрет на доступ к сервисным функциям.
Коды ошибок 61…68 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М0 соответственно.
Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.
Наиболее вероятная причина – неисправность платы ПУ-3.
Код ошибки 69 – при отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%» (пассажирские лифты).
Возможные причины:
— неисправен датчик «15кГ»;
— неисправен или не подключен датчик «90%».
В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 69 на работе лифта не сказывается.
Код ошибки 70 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М1.
Контроль производится тольков режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
Возможные причины:
— одна из строк М1-цепи (701(Str1)…708(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;
— неисправна плата ПУ-3.
При данной неисправности (пассажирские лифты), лифт, работающий в режиме одиночного управления или все лифты работающие в группе, автоматически переводятся в режим «УТРЕННИЙ», то есть начинают работать только по приказам. После обслуживания приказов кабина лифта перемещается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
У лифтов, работающих в режиме группового управления, код ошибки 70 не высвечивается, а заносится в память ошибок. На индикаторе плат ПУ-3 всех лифтов высвечивается код ошибки А1.
Коды ошибок 71…78 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М1 соответственно
Если несколько пассажирских лифтов включены в группу, то контроль неисправности производится только у ведущего лифта. При возникновении данной ошибки, ведущий лифт передает управление группой другому лифту и становится ведомым. Ошибка сохраняется в памяти ошибок.
Если лифт работает в режиме одиночного управления, ошибка показывается постоянно. Вызывные кнопки, подключенные к неисправной строке, не регистрируются.
Код ошибки 79 – при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%» (пассажирские лифты).
Возможные причины:
— неисправен датчик «90%»;
— неисправен или не подключен датчик «110%».
В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 79 на работе лифта не сказывается.
Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ (микросхема DD13) на плате ПУ-3.
Контроль производится во всех режимах работы, при включении питания устройства управления.
Коды ошибок 81…84 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb1 (601)…Stb4 (604) матрицы М0 соответственно.
Кнопки приказов, контакты которых подключены к неисправному столбцу, не регистрируются.
При возникновении данной неисправности необходимо:
— выключить устройство управления и вводное устройство;
— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «601»…«604».
Коды ошибок 85…88 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb5 (605)…Stb8 (608) матрицы М0 соответственно.
Появление кодов 85…88 означает, что устройство управления остановило работу лифта и ввело запрет на доступ к сервисной функции F7.
При возникновении данной неисправности необходимо:
— выключить устройство управления и вводное устройство;
— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «605»…«608».
Код ошибки 89 – время движения между остановками меньше чем 1,5 сек
(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной и грузовых).
Контроль производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости: «МП1», «ПОГРУЗКА», «НР» и т.д.
Если устройство управления обнаруживает, что время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,5 сек, (0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной) оно производит аварийный останов лифта.
Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:
— дребезг контакта ДТО;
— недопустимо большая скорость движения кабины.
Код ошибки 90 – отсутствует сигнал высокого уровня на выходе ПКТС-2.
Если нарушается порядок чередования фаз, либо произошел обрыв хотя бы одной из фаз, на выходе платы ПКТС-2 формируется сигнал «0». Индикатор «Контр. фаз» на ПКТС-2 не горит.
На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 90 и устройство управления останавливает работу лифта.
Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении требуемых параметров питающей сети.
Возможными причинами появления кода ошибки 90, кроме названных выше, могут быть:
— аварийное выключение QF1;
— неисправность платы ПКТС-2;
— неисправность платы ПУ-3.
Коды ошибок 91..…98 (95…98 – для грузовых лифтов) — закорочен на «-L» один из информационных столбцов Stb’1(801)…Stb’8(808) (Stb’5…Stb’8 – для грузовых лифтов) матрицы М1 соответственно.
Вызывные кнопки, подключенные к закороченному столбцу, не регистрируются.
Если к шине «-L» подключен столбец Stb’5, то лифт, работающий в режиме одиночного управления или ведущий лифт в группе, при отсутствии требований, перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Код 99 – пожарная или сейсмическая опасность (пассажирские лифты).
В режим «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ» лифт переходит автоматически из режимов «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», «УТРЕННИЙ», «ВЕЧЕРНИЙ», «ПОГРУЗКА» и «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА», при поступлении сигнала из системы пожарной защиты здания. При этом на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы 99 — признак работы лифта в режиме «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ».
В режиме «пожарная опасность» все зарегистрированные ранее приказы сбрасываются и вводится запрет на их регистрацию. У лифта, работающего в режиме одиночного управления либо у одного лифта в группе, сбрасываются все зарегистрированные ранее вызовы и вводится запрет на их регистрацию. Лифт, работающий в режиме группового управления, выходит из группы.
В режиме «пожарная опасность» лифт принудительно направляется к посадочному этажу. На посадочном этаже двери шахты и кабины открываются, и устройство управления производит аварийный останов лифта.