27 минут назад, revolru сказал:
Возможно ли такое что пробило сразу 3 транзистора?
возможно.
27 минут назад, revolru сказал:
Проверку производил без выпаивания по сопротивлению.
Обычно в схеме транзисторы связаны схематично. Соотв. Пробой ОДНОГО транзистора приведет к тому, что все «параллельные» транзисторы будут прозваниваться одинаково.
Теперь выпаиваем все, которые предположительно «пробиты» и сравниваем и целым.
пс. Я, обычно, меняю ВСЕ транзисторы, которые падали под подозрение — исключения: есть сомнения в качестве «новых» элементов и если цена кусается (в усилителях 1 транзистор может стоить и 10 тыщ.. — заменить сразу 4 — это несколько небюджетно
Изменено 04.07.2020 19:15 пользователем UA9XTL
Коды ошибок окрасочных аппаратов и способы их устранения.
Большая часть поршневых аппаратов в нашей линейке оборудованы электронной системой контроля давления.
Она состоит из датчика давления и электронной платы и отвечает за более стабильное давление в системе и соответственно за более высокое качество окраски.
Однако, кроме контроля давления плата имеет возможность обезопасить аппарат и сообщить нам о его состоянии. Для этого в ней запрограммированы коды ошибок, которые останавливают работу аппарата.
Ошибки не требующие детальных проверок окрасочного аппарата:
✔Е-07 — Высокое давление очистки,
✔Е-09 — Высокие обороты электродвигателя,
✔Е-08 — Низкое напряжение сети.
Е-07 «Высокое давление очистки».
Для перевода аппарата в режим очистки, необходимо немного повернуть потенциометр по часовой стрелке, ровно настолько, чтобы электродвигатель начал работу.
Электродвигатель будет работать на высоких оборотах без остановки, данный режим служит для того, чтобы быстро и эффективно осуществить промывку аппарата. Оборудование промывается при нажатом курке или при снятом распылителе, т.е. подразумевает свободный проток жидкости по шлангу, без давления. При отпускании курка в системе создается давление, которое определяется датчиком и на дисплее возникает ошибка E-07. Отключение аппарата предохраняет двигатель от поломки в результате перегрузки от работы на высоких оборотах при давлении.
Для того чтобы скинуть данную ошибку нам необходимо выкрутить регулятор давления в ноль, сбросить давление, открыв дренаж, выключить и включить аппарат.
Е-09 «Высокие обороты электродвигателя».
Эта ошибка возникает, на высоких оборотах электродвигателя в режиме распыления, но датчик не определяет давление. Так происходит когда емкость с краской опустела или насос не в состоянии закачать материал. Возникновение ошибки Е-09 в первую очередь предохраняет насос от «сухой» работы, а электродвигатель от перегрузки.
Чтобы избавиться от этой ошибки нам нужно выкрутить регулятор давления в ноль, выключить и включить аппарат, наполнить емкость материалом, запустить аппарат и выгнать воздух из системы через дренаж и продолжить работу.
Е-08 »
Низкое напряжение сети».
В таком случае нужно проверить параметры электросети на объекте и не использовать аппарат до нормализации параметров.
Ошибки требующие более детальных проверок аппарата:
✔Е-03 — Неисправность датчика давления,
✔Е-05 — Неисправность двигателя или платы управления (В данном случае необходимо обратиться в наш сервисный центр для профессиональной диагностики оборудования сервисным инженером).
Е
-03 «Неисправность датчика давления».
Для начала нужно проверить подключен ли датчик к плате, для этого необходимо открутить болты боковой крышки аппарата и осмотреть подключение и осмотреть подключение датчика.
Если после проверки аппарат не запустился – заменить датчик.
Е-05 «Неисправность двигателя или платы управления».
В данном случае необходимо обратиться в наш сервисный центр для профессиональной диагностики оборудования сервисным инженером.
Вы всегда можете нам написать или позвонить.
info@ASPRO-rus.ru
8(800)555-09-74
Возврат к списку
Большая часть поршневых аппаратов ASPRO оборудованы электронной системой контроля давления.
Она состоит из датчика давления и электронной платы и отвечает за более стабильное давление в системе и соответственно за более высокое качество окраски.
Однако, кроме контроля давления плата имеет возможность обезопасить аппарат и сообщить нам о его состоянии. Для этого в ней запрограммированы коды ошибок, которые останавливают работу аппарата.
- Е-07 — Высокое давление очистки;
- Е-09 — Высокие обороты электродвигателя;
- Е-08 — Низкое напряжение сети.
Ошибка — Е-07 «Высокое давление очистки» (ASPRO)
Для перевода аппарата в режим очистки, необходимо немного повернуть потенциометр по часовой стрелке, ровно настолько, чтобы электродвигатель начал работу.
Электродвигатель будет работать на высоких оборотах без остановки, данный режим служит для того, чтобы быстро и эффективно осуществить промывку аппарата. Оборудование промывается при нажатом курке или при снятом распылителе, т.е. подразумевает свободный проток жидкости по шлангу, без давления. При отпускании курка в системе создается давление, которое определяется датчиком и на дисплее возникает ошибка E-07. Отключение аппарата предохраняет двигатель от поломки в результате перегрузки от работы на высоких оборотах при давлении.
Для того чтобы скинуть данную ошибку нам необходимо выкрутить регулятор давления в ноль, сбросить давление, открыв дренаж, выключить и включить аппарат.
Ошибка Е-09 «Высокие обороты электродвигателя» (ASPRO)
Эта ошибка возникает, на высоких оборотах электродвигателя в режиме распыления, но датчик не определяет давление. Так происходит когда емкость с краской опустела или насос не в состоянии закачать материал. Возникновение ошибки Е-09 в первую очередь предохраняет насос от «сухой» работы, а электродвигатель от перегрузки.
Чтобы избавиться от этой ошибки нам нужно выкрутить регулятор давления в ноль, выключить и включить аппарат, наполнить емкость материалом, запустить аппарат и выгнать воздух из системы через дренаж и продолжить работу.
Ошибка Е-08 «Низкое напряжение сети» (ASPRO)
В таком случае нужно проверить параметры электросети на объекте и не использовать аппарат до нормализации параметров.
Ошибки требующие более детальных проверок окрасочного агрегата ASPRO
- Е-03 — Неисправность датчика давления;
- Е-05 — Неисправность двигателя или платы управления (В данном случае необходимо обратиться в наш сервисный центр для профессиональной диагностики оборудования сервисным инженером).
Ошибка Е-03 «Неисправность датчика давления» (ASPRO)
Для начала нужно проверить подключен ли датчик к плате, для этого необходимо открутить болты боковой крышки аппарата и осмотреть подключение и осмотреть подключение датчика.
Если после проверки аппарат не запустился – заменить датчик.
Ошибка Е-05 «Неисправность двигателя или платы управления» (ASPRO)
В данном случае необходимо обратиться в наш сервисный центр для профессиональной диагностики оборудования сервисным инженером.
Вы всегда можете нам написать или позвонить по телефонам на нашем официальном сайте OKRASKA-RUSSIA.RU