- ORONA
- OTIS
- УЛ
- О сайте
Охрана шахты
Плата ПУ (ЦПУ) контролирует состояние цепей ДК, ДШ и охраны шахты относительно сигнала ВКЗ. Задержка между сигналом ВКЗ и сигналами ДШ, ДК, 1ДШ должна быть не более 2 сек.
ВНИМАНИЕ:на схемах сигнал 1ДШ на плате ПУ-1, ПУ-3 (Х5/3-225), ЦПУ (Х8/3-225), ПТЗ (Х1/1), ПК(Х1/5), а также на распечатке ошибок на станции УЛ (УЭЛ) ошибочно обозначен как 2ДШ.
а) Ошибка 44 появляется при открытии дверей.
При открытых дверях шахты и кабины необходимо контролировать загорание светодиодов 1ДШ на плате ПТЗ (ПК) и 1ДШ (225) на плате ПУ (ЦПУ), выключение светодиодов ВКЗ, ДШ (212), ДК (64) на плате ПУ (ЦПУ).
Если индикация какого либо из перечисленных сигналов не соответствует – это является причиной ошибки 44.
1) Если не гаснет светодиод ВКЗ — проверить микровыключатель ВКЗ и клеммные соединения проводов (502), (606), (434) на клеммниках кабины лифта и станции УЛ (УЭЛ).
2) Не загорается светодиод 1ДШ на плате ПТЗ (ПК).
Необходимо отсоединить провод (224) на клеммнике УЛ (УЭЛ) и замерить на нем переменное напряжение. При открытых дверях напряжение должно быть ~ 110 В.
Напряжение в норме – неисправна плата ПТЗ (ПК).
Напряжение отсутствует – неисправность в шахте.
Необходимо проверить крепление проводов (110), (224) и резисторов 24 кОм в этажных коробках или на «клипсах» и микровыключателях.
При снятом проводе (224) на клеммнике в УЛ (УЭЛ), проверить исправность микровыключателя ДШ и крепление проводов, открывая поочередно створки ДШ и при этом контролировать появление напряжения ~ 110 В на проводе (224).
3) Не гаснет светодиод ДК(64) – неисправен микровыключатель ДК.
4) Если индикация всех контрольных сигналов соответствует – возможной причиной может быть выключение микровыключателей ВКЗ или ДК с задержкой.
В этом случае многократно открыть и закрыть двери, контролируя при этом светодиоды ВКЗ и ДК относительно сигналов ДШ на ПУ (ЦПУ) и 1ДШ на ПТЗ (ПК).
5) На плате ПТЗ (ПК) загорается светодиод 2ДШ.
Если при закрытых дверях на плате ПТЗ горел светодиод ДШ ЗАКР, (на плате ПК – ДЗ) то неисправна плата ПТЗ (ПК).
6) Не загорается светодиод 1ДШ (225) на плате ПУ (ЦПУ):
Проверить контакт и крепление провода (225) в разъемах ПТЗ (Х5/3), ПК (Х1/5), ПУ(Х5/3), ЦПУ(Х8/3).
Проверить постоянное напряжение 24В на проводе (225).
Напряжения нет – неисправна плата ПТЗ (ПК).
б) Ошибка 44 при закрытых дверях (ВКЗ – есть).
Основная причина – не снимается или снимается с задержкой сигнал 1ДШ на плате ПТЗ (ПК) после закрытия дверей.
Необходимо отрегулировать или заменить микровыключатель ДШ.
в) Ошибка 44 как следствие неисправности цепи блокировок (213), в этом случае в памяти перед ОШ 44 будет ОШ 43.
В ПУ-3 и УЭЛ ошибка с кодом 44 сопровождается дополнительным кодом, определяющим причину появления ошибки.
С0 –вне зоны ТО, цепь контроля ДШ (212) оказалась разомкнутой.
Как правило, это возникает во время движения в случае отсутствия зазора между роликами замков ДШ и отводкой.
С1- >55вне зоны ТО цепь контроля ДК (64) оказалась разомкнутой.
Как правило, это возникает во время движения, при этом в памяти будет код ошибки 55
Причина:
1) неисправен микровыключатель (или замыкатель) ДК,
2) неисправен электромагнит удержания двери кабины (для лифтов с подвижными отводками).
С2- При закрытии дверей, цепь ДК (64) оказалась замкнута раньше чем сработали ВКЗ и цепь контроля ДШ (212).
С3 –1.При закрытии дверей, цепь контроля ДШ (212) оказалась замкнута раньше, чем сработали ВКЗ и цепь ДК (64).
2.При закрытии дверей, пропал сигнал 1ДШ (224) (погас светодиод 1ДШ на плате ПТЗ) раньше, чем сработали цепь контроля ДШ (212) , ДК (64), ВКЗ.
С4 –В зоне ТО при открытии дверей цепь контроля ДШ (212) осталась замкнута (цепь ДК (64) разомкнута, ВКЗ отсутствует).
С5 –В зоне ТО при открытии дверей цепь ДК (64) осталась замкнута (цепь ДШ (212) разомкнута, ВКЗ отсутствует).
Данная ошибка характерна для лифтов, где в цепи контроля ДК используются микровыключатель или выключатель концевого типа.
С6 –В зоне ТО при открытии дверей (ВКЗ уже нет) не появился сигнал 1ДШ (224) (на плате ПТЗ, ПК) или на плате ПУ ,ЦПУ(225).
С7 –В зоне ТО после закрытия двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДШ (212) не снимается сигнал 1ДШ (225) горит светодиод 1ДШ на плате ПТЗ.
С8 –В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДК(64) цепь ДШ (212) осталась разомкнута. Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.
В режиме НР данная ситуация вызывает перезакрытие дверей и после 8 реверсов появляется код ошибки 48.
С9 –В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДШ (212), цепь ДК (64) оказалась разомкнута. Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.
В режиме НР данная ситуация вызывает перезакрытие дверей и после 8 реверсов появляется код ошибки 48.
При использовании на приводах дверей ЧП. «Магнус» или «БУАД» повысилась вероятность появления ошибки 44 (С6), т.к. при открытии дверей сигнал ВКЗ пропадает гораздо раньше, чем появляется сигнал охраны шахты 1ДШ. Устранить этот недостаток можно параметрами частотных преобразователей. Для «БУАДа» необходимо увеличить зону ВКЗ — это параметр ТР2.Е. В «Магнусах» старого образца задержка снятия сигнала ВКЗ невозможна. В новых модификациях — это параметр П23. (Зона привязки «закрыто»). Полезно, также, в обоих устройствах увеличить скорость открывания и закрывания замка. Можно, таким образом, добиться одновременного срабатывания сигналов ВКЗ и 1ДШ при открытии и закрытии дверей.
- Печать
Страницы: 1 2 [3] Вниз
Тема: Дефектные лифты, Могилевлифтмаш (Прочитано 26007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Д
Собственно вопрос — есть ли пункт в каком-нибудь документе, который устанавливает правила работы реверса дверей лифта?
точной модели лифта не знаю, поэтому прилагаю фото. Знаю только, что грузоподъемность 630 кг. Установлен примерно в 2009 г..
Эти документы-руководство по эксплуатации лифта , а также руководство по эксплуатации системы управления Ул-30.
Вот описание работы дверей кабины в режиме реверсирования:
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ
ЛИФТАМИ СЕРИИ УЛ
Руководство по эксплуатации
АЕИГ.656353.036 РЭ
Код ошибки 48 – 8 реверсов (пассажирские лифты).
Процесс многократного реверсирования (закрытия/открытия) дверей возможен только для непо-движной кабины находящейся в зоне ТО и вызывается, как правило, следующими причинами:
• по завершении процесса закрытия дверей, не замкнулась цепь, контроля дверей шахты;
• по завершении процесса закрытия дверей оказалась разомкнутой цепь, контролирующая состояние дверей кабины (в памяти ошибок многократно фиксируется код 46);
• в процессе закрытия дверей шахты и кабины срабатывал выключатель реверса дверей.
При появлении на индикаторе платы ПУ-3 кода ошибки 48, процесс реверсирования дверей прекращается. Двери шахты и кабины остаются полностью открытыми.
Лифт, работающий в группе, выходит из режима группового управления.
Все ранее зарегистрированные приказы сбрасываются. Однако регистрация новых приказов разрешена. Реле К1 остается включенным.
Через 30-40 сек. подается сигнал в диспетчерскую о неисправности лифта. Одновременно производится контрольное закрытие дверей. При неудачном исходе, попытка повторяется через каждые 9-10 минут.
Если вошедший в кабину пассажир зарегистрировал приказ, но попытка закрыть двери оказалась неудачной, то зарегистрированный приказ сбрасывается.
Система возвращается в рабочее состояние после того, как блокировочные цепи дверей шахты и ка-бины окажутся замкнуты.
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2017, 21:06:46 от Nerevit »
Записан
Скорее всего привод ДК не регулируемый и лифт встаёт по ошибке А2, необходимо отрегулировать планку реверса и прохождение ролика под её плоскостью на всей длине открывания(закрывания) дверей. Инструкцию на привод я уже выкладывал.
Регулируемый
Нерегулируемый
Залил. Сообщение и ссылки исправил.
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2017, 10:41:48 от Nerevit »
Записан
Записан
Добрый день!
Дому пятый год — ремонтов уже практически нет. В доме имеются могилевские грузопассажирские лифты 630кг. Последнее время лифтеры во многих лифтах заблокировали малую створку. В ответ на заявку на разблокирование створки отправляют к председателю ЖСПК, якобы по его требованию заблокировали, чтобы часто не ломался. Причина по его словам в том, что люди препятствуют закрытию дверей и рвется какой-то тросик.
Подскажите, это может быть правдой?
Хочу добиться разблокирования дверей и нормальной работы лифтов.
Лично я склоняюсь к мысли, что нужно нормальное обслуживание, настройка и регулировка. К тому же, хочется знать, есть ли там какой-то тросик в механизме открывания-закрывания дверей. На схеме и при визуальном осмотре не нашел.
Заранее благодарен.
Записан
Да есть такой тросик.Тросик связи между створками.Привод дверей открывает и закрывает только одну створку.а тросик связи тянет вторую створку и расположен этот тросик так не удобно,что его замена приводит к значительной трате времени.Еще на каждой створке есть замок,который позволяет открыть створку на 100 мм в случае остановки кабины лифта не на этаже.Если один из замков не упадет,а это довольно частое явление,то застрявший пассажир открывая двери кабины в ручную рвет этот самый тросик связи.
Записан
спасибо
Цитирование предыдущего сообщения считается излишним.
Спасибо огромное.
Можно узнать, на какой схеме это можно увидеть и как на схеме называется этот тросик и как замки?
Еще вопросы: если оба замка упадут, то можно полностью открыть двери? По какой причине он может не упасть и как избежать таких ситуаций, поможет ли регулировка и настройка?
Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2019, 01:00:15 от Lift-man »
Записан
Замки переворачиваются из за не совсем продуманной конструкции и перестают выполнять свою функцию.Только вам то это зачем?Требуйте разблокировки малой створки и нормальной работы лифта.Может тогда и лифты будут более продуманными.
Записан
Цитирование предыдущего сообщения считается излишним.
Я пока не могу добиться разблокировки.
Весь вопрос в том, что я должен аргументированно обосновать, что все дело в наладке и нежелании обеспечить нормальную работу лифтов, а не в пассажирах.
Например, мне сказали, что постоянно во всех лифтах (из пяти лифтов в трех уже заблокированы малые створки) проблемы по причине обрыва тросика из-за того, что при закрытии дверей препятствуют закрытию, ставя ногу или руку.
Я с этим не согласен — ну не может так быть везде. Тут явно не в пассажирах дело, да и, для того, чтобы во всех подъездах рвать тросики, нужны довольно большие усилия местных жильцов.
Хочется кратко, но со знанием перечислить ситуации, когда такое может произойти. И обосновать, что нужна всего-лишь нормальная регулировка, своевременное обслуживание и замена изношенных частей. Я поэтому и про замки спрашивал, чтобы понять, обманывают меня или нет, и как бороться.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2019, 00:59:46 от Lift-man »
Записан
Причина:неудачная конструкция малой створки.Изначально на ней отсутствовал выключатель реверса.В результате,если остановить ногой малую створку-ломало каретку.Затем завод добавил механический реверс,но проблему это слабо решило(да практически не решило).Затем прилепили Магнусы.В результате:ставишь ногу- на малой створке происходит проскальзывание ремня и лифт тупо не может закрыть двери.Поэтому,в большинстве случаем,малые створки блокируют.
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
спасибо
Цитирование предыдущего сообщения считается излишним.
Премного благодарен.
Похоже, Магнуса у нас нет, он ведь должен быть виден в проеме?
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2019, 00:58:56 от Lift-man »
Записан
Есть. Или Магнус, или УПДКЛ.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Sanyok99, Чтобы сломать дверь там усилие не нужно всего лишь надо постоять в дверях, современен замок гнется на ДШ, и происходит закусывание двери на открытия и трос продергивается. Жильцам не объяснишь что надо пользоваться кнопкой отмена. Реверс служит для безопасности если вдруг человек не успел зайти в кабину, а не для того чтоб удерживать лифт на этаже. Вот так это происходит фото в пример.https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a23/1902/bf/cea91797fbe7.jpg/htm
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2019, 18:04:45 от Александр23 »
Записан
Что лучше ?
Частые поломки .но работа с малой створкой.которая не мешает проходу пассажиров+ коляски
Либо стабильная работа
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 [3] Вверх
Коды ошибок УКЛ
41 — отсутствие 24В.
При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).
При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.
Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
43 — неисправна цепь блокировок.
Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель
После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошибка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.
44 — охрана шахты.
Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.
Производится контроль следующих неисправностей:
открыты две двери шахты;
несанкционированное открытие дверей шахты;
несанкционированное открытие дверей кабины;
при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание контактов);
при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.
Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.
Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.
Условия вызывающие данную ошибку:
разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):
СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;
С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной
остановке.
С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;
СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,
С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкну) двери шахты закрыты;
С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) двери кабины закрыты;
С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;
С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);
С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери шахты открыты;
С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери кабины открыты;
Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записываются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последовательности ошибка «С№», «44».
45 — неисправность по датчику контроля скорости.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).
Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.
Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)
Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).
Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта
Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)
Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.
Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.
Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.
Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.
Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.
Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.
Вопрос все, это возникает в точной остановке?
Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.
46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.
Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.
48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после
того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.
49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений
53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания
54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).
55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.
При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение
пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1
56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.
Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.
При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).
Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относительно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.
Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
69 — 90% без 15кГ.
Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.
Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.
70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).
При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а заносится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (отсутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.
71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта
Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.
Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.
79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения
80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.
81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправный столбец
85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправный столбец.
89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.
Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..
В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….
Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…
90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз
Возможные неисправности:
отсутствует одна из фаз питающего напряжения;
неправильно сфазирована сеть;
неисправна плата контроля фаз (ПКФ);
неисправен внешний монтаж.
91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.
99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.
Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
АО — произошел сбой местоположения.
При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.
При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.
А1 — неисправен последовательный канал.
Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.
Контроль производится у лифтов при входе в группу.
Условия возникновения данной ошибки:
закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);
нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);
неисправен приемный канал последовательного канала.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:
неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);
A3 — пропадание посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;
А4 — искажение посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.
искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;
А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.
А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.
Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с).
Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.
Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)
В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится.
По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.
Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.
А9 -нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).
b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.
b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.
Условия возникновения:
отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);
неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;
При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности
Ь5…Ь8 лифт отключается.
b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.
d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины
Индикация
НУ — утренний режим,
Рп — режим «С проводником»,
РП — режим погрузки.
03.06.2023
ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ. ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ. С ЭЛЕКТРОННЫМИ СТАНЦИЯМИ УПРАВЛЕНИЯ. ТИПА УЛ, УЭЛ. ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАНЦИЙ УЛ, УЭЛ И МЕТОДЫ ИХ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОАО «ЛИФТСЕРВИС»
ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ
С ЭЛЕКТРОННЫМИ СТАНЦИЯМИ УПРАВЛЕНИЯ
ТИПА УЛ, УЭЛ
г. МИНСК 2014 год
ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАНЦИЙ УЛ, УЭЛ И МЕТОДЫ ИХ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящее время в эксплуатации находятся два типа станций управления, одинаковых по алгоритму работы, ошибкам и поиску неисправностей: станции управления УЛ с платой управления ПУ-1 или ПУ-3 и станции управления УЭЛ. Станция управления УЭЛ отличается конструктивом и в своем составе имеет платы:
ЦПУ – центральная плата управления аналог платы ПУ-3.
ПК – плата контроля питания и защиты выполняет функции плат ПКТС и ПТЗ.
МТ — модуль управления тормозом, аналог ПУТ.
МК — модули ключей, аналог ПСК.
Отличие ПУ-1 и ПУ-3:
На ПУ-1 возле радиатора расположено два переключателя задания этажности и режимов, а также цифровой индикатор. Количество красных светодиодов по цепям безопасности четыре, расположены в правой части платы.
На ПУ-3 переключатели отсутствуют. Количество красных светодиодов по цепям безопасности шесть, расположены в правой части платы, ниже которых расположен цифровой индикатор.
Рисунки ПУ-1, ПУ-3, ЦПУ приведены в приложении.
Перед поиском любых неисправностей необходимо проверить наличие трехфазного напряжения сети после главного автомата QF1, 24 В между проводами -L и (3), переменного напряжения 110 В провод (110) относительно N, проконтролировать включенное состояние реле аварии К1.
В нормальном режиме работы (лифт стоит на точной остановке с закрытой дверью) на плате ПУ (ЦПУ) должны гореть светодиоды ДК, Блокир., ДШ, ВЛ, 3Ф сеть, Вкл. К1,
Вкл. К2, ТО, ВКЗ, ОС.дв., ОС.пр.
Для просмотра кодов ошибок нажмите кнопку ТО в станции управления и удерживайте ее до появления на индикаторе платы F1, затем нажмите кнопку ВВЕРХ и удерживайте ее. При этом на индикаторе будут последовательно высвечиваться коды ошибок, начиная с последней.
F8 – Функция просмотра кодов десяти последних ошибок, сохраняемых после отключения напряжения питания. (Для УЛ с ПУ-3 и УЭЛ).
Для проверки напряжения, исправности датчиков, кнопок, «прозвонки» цепей необходимо использовать цифровой мультиметр. В цепи всех датчиков (кнопок) включены диоды, поэтому исправные датчики (кнопки) при замыкании должны звониться как диоды (в прямом направлении 500-900 Ом).
Ошибка 41 Нет 24 В или одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.
а) Одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.
Проверить исправность ДВЭ и ДНЭ. Вручную вывести кабину из ДНЭ или ДВН если ошибка 41 пропала, а лифт находился в зоне нижнего (верхнего) этажа, то соответственно неисправен датчик ДВЭ (ДНЭ) или нет контакта в цепи соответствующего датчика.
Проверить цепи проводов 508-608 для ДНЭ, 508-606 для ДВЭ от разъемов платы ПУ (ЦПУ) до датчиков.
б) Если лифт находится вне зоны датчиков крайних этажей и при этом есть ошибка 41,
то отсутствует или занижено напряжение «24В».
Наличие напряжения контролировать по свечению светодиода «24В» на плате ПТЗ.
При заниженном напряжении светодиод «24В» тоже светится и оценить величину напряжения можно только прибором.
Если светодиод «24В» на плате ПТЗ не горит, необходимо убедиться в исправности клеммных соединений на плате ПТЗ, предохранителя FU7 и отсутствия короткого замыкания в цепи «24В».
в) Неисправна плата ПТЗ (ПК), ПУ (ЦПУ)
Ошибка 42 Одновременное наличие сигналов ДТО и датчика замедления.
Датчик замедления включенный в цепь 503-606 называется ДЗ.
Датчик замедления включенный в цепь 503-605 называется ДЗ1.
В лифтах со скоростью до 1 м/сек с частотными регуляторами главного привода используется датчик ДЗ1. В остальных лифтах используется датчик ДЗ. На место неиспользуемого датчика замедления устанавливается диодная перемычка.
а) Если ошибка появляется на ТО, неисправен датчик ДЗ (ДЗ1) или нет контакта в цепи 503- 606 для ДЗ или 503- 605 для ДЗ1, или в цепи установленной диодной перемычки.
б) Если при движении лифта постоянно горит светодиод ТО на плате ПУ (ЦПУ), неисправен датчик ДТО или цепь 508 — 605.
в) Несправна плата ПУ (ЦПУ)
Ошибка 43 Неисправна цепь блокировок.
В случае разрыва цепи блокировок после ошибки 43 может высвечиваться ошибка 44.
Нет ~110 В. Проверить напряжение ~110 В на контакте клеммника «~110 В». В случае отсутствия напряжения проверить предохранитель FU2.
Разорвана цепь блокировок. Проверить наличие ~110 В на контактах клеммника: провод 75 — после кнопки СТОП-М, провод 74 — после ВК, провод 72 — после ВНУ и ВП, провод 71 — после СПК перед ВЛ (на схеме обозначена как ВЛ), провод 213 — после ВЛ.
При отсутствии прибора можно:
а) контролировать наличие 110 вольт в указанных точках по светодиоду
«контр. ~110В» на плате ПКТС, соединив при помощи перемычки цепь «К» на клеммнике с контролируемыми точками.
б) можно определить неисправный выключатель, замыкая перемычкой соответствующие контакты на клеммнике с проводом 213 и контролируя загорание светодиода «БЛ» на плате ПУ (ЦПУ).
Ошибка 44 Охрана шахты
При каждом открытии и закрытии дверей, станция управления постоянно контролирует состояние цепей дверей шахты (212), дверей кабины (64), состояние выключателей ВКЗ и охраны шахты (224).
Двери закрыты
Вторая группа контактов 2-х выключателей ДШ или
Контакты одного центрального выключателя охраны шахты
Двери открыты
Вторая группа контактов 2-х выключателей ДШ или
Контакты одного центрального выключателя охраны шахты
Плата ПУ (ЦПУ) контролирует состояние цепей ДК, ДШ и охраны шахты относительно сигнала ВКЗ. Задержка между сигналом ВКЗ и сигналами ДШ, ДК, 1ДШ должна быть не более 2 сек.
ВНИМАНИЕ:на схемах сигнал 1ДШ на плате ПУ-1, ПУ-3 (Х5/3-225), ЦПУ (Х8/3-225), ПТЗ (Х1/1), ПК(Х1/5), а также на распечатке ошибок на станции УЛ (УЭЛ) ошибочно обозначен как 2ДШ.
а) Ошибка 44 появляется при открытии дверей.
При открытых дверях шахты и кабины необходимо контролировать загорание светодиодов 1ДШ на плате ПТЗ (ПК) и 1ДШ (225) на плате ПУ (ЦПУ), выключение светодиодов ВКЗ, ДШ (212), ДК (64) на плате ПУ (ЦПУ).
Если индикация какого либо из перечисленных сигналов не соответствует – это является причиной ошибки 44.
1) Если не гаснет светодиод ВКЗ — проверить микровыключатель ВКЗ и клеммные соединения проводов (502), (606), (434) на клеммниках кабины лифта и станции УЛ (УЭЛ).
2) Не загорается светодиод 1ДШ на плате ПТЗ (ПК).
Необходимо отсоединить провод (224) на клеммнике УЛ (УЭЛ) и замерить на нем переменное напряжение. При открытых дверях напряжение должно быть ~ 110 В.
Напряжение в норме – неисправна плата ПТЗ (ПК).
Напряжение отсутствует – неисправность в шахте.
Необходимо проверить крепление проводов (110), (224) и резисторов 24 кОм в этажных коробках или на «клипсах» и микровыключателях.
При снятом проводе (224) на клеммнике в УЛ (УЭЛ), проверить исправность микровыключателя ДШ и крепление проводов, открывая поочередно створки ДШ и при этом контролировать появление напряжения ~ 110 В на проводе (224).
3) Не гаснет светодиод ДК(64) – неисправен микровыключатель ДК.
4) Если индикация всех контрольных сигналов соответствует – возможной причиной может быть выключение микровыключателей ВКЗ или ДК с задержкой.
В этом случае многократно открыть и закрыть двери, контролируя при этом светодиоды ВКЗ и ДК относительно сигналов ДШ на ПУ (ЦПУ) и 1ДШ на ПТЗ (ПК).
5) На плате ПТЗ (ПК) загорается светодиод 2ДШ.
Если при закрытых дверях на плате ПТЗ горел светодиод ДШ ЗАКР, (на плате ПК – ДЗ) то неисправна плата ПТЗ (ПК).
6) Не загорается светодиод 1ДШ (225) на плате ПУ (ЦПУ):
Проверить контакт и крепление провода (225) в разъемах ПТЗ (Х5/3), ПК (Х1/5), ПУ(Х5/3), ЦПУ(Х8/3).
Проверить постоянное напряжение 24В на проводе (225).
Напряжения нет – неисправна плата ПТЗ (ПК).
б) Ошибка 44 при закрытых дверях (ВКЗ – есть).
Основная причина – не снимается или снимается с задержкой сигнал 1ДШ на плате ПТЗ (ПК) после закрытия дверей.
Необходимо отрегулировать или заменить микровыключатель ДШ.
в) Ошибка 44 как следствие неисправности цепи блокировок (213), в этом случае в памяти перед ОШ 44 будет ОШ 43.
В ПУ-3 и УЭЛ ошибка с кодом 44 сопровождается дополнительным кодом, определяющим причину появления ошибки.
С0 –вне зоны ТО, цепь контроля ДШ (212) оказалась разомкнутой.
Как правило, это возникает во время движения в случае отсутствия зазора между роликами замков ДШ и отводкой.
С1- >55вне зоны ТО цепь контроля ДК (64) оказалась разомкнутой.
Как правило, это возникает во время движения, при этом в памяти будет код ошибки 55
Причина:
1) неисправен микровыключатель (или замыкатель) ДК,
2) неисправен электромагнит удержания двери кабины (для лифтов с подвижными отводками).
С2— При закрытии дверей, цепь ДК (64) оказалась замкнута раньше чем сработали ВКЗ и цепь контроля ДШ (212).
С3 –1.При закрытии дверей, цепь контроля ДШ (212) оказалась замкнута раньше, чем сработали ВКЗ и цепь ДК (64).
2.При закрытии дверей, пропал сигнал 1ДШ (224) (погас светодиод 1ДШ на плате ПТЗ) раньше, чем сработали цепь контроля ДШ (212) , ДК (64), ВКЗ.
С4 –В зоне ТО при открытии дверей цепь контроля ДШ (212) осталась замкнута (цепь ДК (64) разомкнута, ВКЗ отсутствует).
С5 –В зоне ТО при открытии дверей цепь ДК (64) осталась замкнута (цепь ДШ (212) разомкнута, ВКЗ отсутствует).
Данная ошибка характерна для лифтов, где в цепи контроля ДК используются микровыключатель или выключатель концевого типа.
С6 –В зоне ТО при открытии дверей (ВКЗ уже нет) не появился сигнал 1ДШ (224) (на плате ПТЗ, ПК) или на плате ПУ ,ЦПУ(225).
С7 –В зоне ТО после закрытия двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДШ (212) не снимается сигнал 1ДШ (225) горит светодиод 1ДШ на плате ПТЗ.
С8 –В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДК(64) цепь ДШ (212) осталась разомкнута. Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.
В режиме НР данная ситуация вызывает перезакрытие дверей и после 8 реверсов появляется код ошибки 48.
С9 –В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДШ (212), цепь ДК (64) оказалась разомкнута. Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.
В режиме НР данная ситуация вызывает перезакрытие дверей и после 8 реверсов появляется код ошибки 48.
При использовании на приводах дверей ЧП. «Магнус» или «БУАД» повысилась вероятность появления ошибки 44 (С6), т.к. при открытии дверей сигнал ВКЗ пропадает гораздо раньше, чем появляется сигнал охраны шахты 1ДШ. Устранить этот недостаток можно параметрами частотных преобразователей. Для «БУАДа» необходимо увеличить зону ВКЗ — это параметр ТР2.Е. В «Магнусах» старого образца задержка снятия сигнала ВКЗ невозможна. В новых модификациях — это параметр П23. (Зона привязки «закрыто»). Полезно, также, в обоих устройствах увеличить скорость открывания и закрывания замка. Можно, таким образом, добиться одновременного срабатывания сигналов ВКЗ и 1ДШ при открытии и закрытии дверей.
Ошибка 45 Нет готовности частотного регулятора (ЧР) скорости главного привода.
Провести перезапуск ЧР отключением ВУ и последующим включением после гашения индикации на преобразователе.
При использовании ЧР «Danfoss» на пульте ЧР нажать кнопку «Auto On».
1) При отсутствии команды на движение лифта:
Не включается линейный пускатель на станции УЛ с платой ПУ-1.
Линейный пускатель КМ1 должен включаться сразу после включения тумблера «Сеть» на станции УЛ с платой ПУ-1, через него подается напряжение питания на ЧР (на станции УЛ с платой ПУ-3 линейный пускатель отсутствует).
Отсутствует сигнал готовности +24 В от ЧР – не горит светодиод VD68 (ПУ-1), HL12 (ПУ-3, ЦПУ).
— Проверить контакты провода 014 на входе платы ПУ1(3) Х5:8, (ЦПУ) Х8:8, на клеммнике станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.
— Проверить переменное напряжение 110 В на плате ПСК (А6) Х2/1 (провод 110), Х3/2 (провод 321), на пускателе (провод 321), проверить контакты (провод 263) на плате ПУ-1 (Х12/7) и на плате ПСК (Х1/3).
2) При наличии команды на движение лифта снимается сигнал готовности от ЧР (014):
а) Не включается пускатель главного привода.
— Проверить контакты провода (253) на плате ПУ-1(3) (Х12/5), ПСК (А5:Х1/1), станции УЛ и ЦПУ (Х15/6), МК(А5:Х1/1) станции УЭЛ.
б) Не включается пускатель тормоза.
— При использовании ЧР «Danfoss» на пульте ЧР нажать кнопку «Auto On».
— Проверить наличие сигнала (012) — светодиод VD67 (ПУ-1), HL11 (ПУ-3, ЦПУ).
— Проверить наличие сигнала (013) – светодиод VD66 (ПУ-1), HL10 (ПУ-3, ЦПУ).
— Проверить контакты проводов 012, 013 на разъеме (Х5) платы ПУ1(3), на разъеме Х8 (ЦПУ), на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.
— Проверить контакты проводов (251 и 252) на плате ПУ-1(3) (Х12), ЦПУ (Х15), на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.
— Проверить контакты силовых проводов на пускателе главного привода, на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.
в) Не включается тормоз при включенном пускателе тормоза:
— Проверить контакты проводов L151, L251, L351 на выходе пускателя тормоза и на входе платы ПУТ:Х1;
— Проверить контакты провода (303) на плате ПУТ:Х1, на блок-контакте пускателя КМ2, провода L160 на блок-контакте пускателя КМ2, клеммниках станции и катушки тормоза.
3) Ошибка 45 возникает во время движения лифта.
— Возможной причиной является разрыв цепей замков дверей шахты или ДК. Визуально можно контролировать по прерыванию свечения светодиодов ДШ (212), ДК (64) на плате ПУ (ЦПУ).
Ошибка 45 для лифтов с нерегулируемым приводом без шунтов замедления:
— Неисправен датчик импульсов, установленный на ограничителе скорости.
Ошибка 45 для лифтов с нерегулируемым приводом с шунтами замедления:
— Отсутствие контакта в цепи диодной перемычки (608 — 505), установленной в станции УЛ.
Ошибка 46 Разорвана блокировочная цепь дверей кабины.
Разомкнута цепь контроля дверей кабины при замкнутой ДШ и наличии ВКЗ.
Проверить работу выключателя ДК, подсоединение проводов к клеммникам.
Ошибка 47 Перегрев двигателя главного привода
а) Перегрев двигателя главного привода, что характерно для лифтов в административных зданиях;
б) Обрыв или КЗ в цепи защиты по перегреву.
Проверить надежность контактов проводов (13), (-L), на плате ПТЗ (ПК), клеммнике станции УЛ (УЭЛ) и в двигателе главного привода; провода 229 на платах ПТЗ (ПК) и ПУ (ЦПУ).
в) Неисправна плата ПТЗ (ПК).
г) Несправна плата ПУ (ЦПУ).
д) При установке двигателя главного привода после перемотки.
В этом случае необходимо снять провод (229) с платы ПТЗ (ПК) или ПУ (ЦПУ).
Ошибка 48 8 реверсов привода дверей кабины.
а) Механическое препятствие закрытию двери.
б) На одном и том же этаже:
Не замыкается цепь двери шахты.
в) На разных этажах:
Не замыкается цепь двери кабины.
Проверить выключатели ДК и ДШ и цепи (64), (212) от выключателей до платы ПУ (ЦПУ).
Ошибка 49, 50 Превышено контрольное время открытия (закрытия) дверей.
При открытии (закрытии) двери появляется ошибка 49 (50), пускатель ОД (ЗД) не включаются. Светодиоды «ОТКР» («ЗАКР») на ПУ (ЦПУ) загораются.
— Проверить надежность крепления проводов (331), (332), (N) на пускателях, всех проводов платы ПСК (А6), МК (А7), проводов (005), (261), (262) на разъеме Х12 платы ПУ, Х16 платы ЦПУ, проверить целостность катушек пускателей.
— Проверить наличие переменного напряжения 110 В на проводе (370): реле К1, разъем Х2:2 платы ПСК (А6), МК (А7).
— При наличии команды на включение привода дверей, проверить переменное напряжение 110 В: на открытие — на проводе (331); на закрытие – на проводе (332) на плате ПСК (МК), на катушках соответствующих пускателей. Если напряжение отсутствует, неисправна плата ПСК (МК).
Если пускатели включаются: проверить автомат QF-2, силовые провода на автомате, пускателях, клеммниках станции и кабины, двигателе.
Если ошибка появляется после полного открытия (закрытия) двери – проверить исправность выключателя ВКО (ВКЗ).
При наличии частотного регулятора привода двери:
— проверить наличие переменного напряжения 220 В для питания частотного привода на проводе L40 (Магнус, УПДКЛ), L34 (БУАД);
— проверить появление напряжения 24 В на проводах (331а), (332а) при включении пускателей ОД, ЗД на приставках пускателей, клеммниках станции и кабины.
— если ошибка появляется после полного открытия (закрытия) дверей – неисправен частотный преобразователь.
Ошибка 51 Четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО
а) Не включается тормоз.
Проверить цепи включения тормоза:
— наличие 3-х фаз напряжения на плате ПУТ Х1/L15, L25, L35 (целостность предохранителей, надежность крепления проводов на ПУТ, пускателях главного привода (для провода L35 также на пускателях привода дверей);
— наличие выпрямленного напряжения: на проводах (303), (L160) на ПУТ, пускателях большой и малой скорости, клеммниках станции и катушки тормоза (проверить целостность предохранителя на ПУТ и надежность крепления вышеперечисленных проводов);
Проверить напряжение включения форсировки тормоза 24 В через блок-контакты пускателей главного привода на плату ПУТ (проверить надежность крепления проводов (3), (301), (302) на указанных блок-контактах и провода (302) на плате ПУТ Х2:4).
б) Не включается один из пускателей.
— Проверить крепление проводов (321), (322), (323) на пускателях, всех проводов на плате ПСК (А5), МК (А5,А6) и на разъеме Х12 платы ПУ (Х15 платы ЦПУ).
— Проверить сопротивление катушек пускателей (должно быть около 30 Ом).
— Замерить переменное напряжение 110 В на разъеме Х2 платы ПСК (А5), — провода (64) ДК и (310) (ДШ через контакты реле К1).
( Для станции УЭЛ — разъем Х2 МК (А5) провод (310 — ДК через контакты реле К1), разъем Х2 МК (А6) провод (212).
Если нет напряжения на проводе (310) — неисправно реле К1 либо отсутствует напряжение на проводе (212) или (64).
Проверить крепление всех проводов на пускателях.
— Включить движение в МП1 и замерить переменное напряжение 110 В на проводах (321) или (322), (323) на платах ПСК или МК. При отсутствии напряжения — неисправна плата ПСК.
в) Проверить надежность крепления силовых проводов на пускателях главного привода, клеммниках станции управления и двигателя.
г) Неисправен один из пускателей. Не обеспечивается надежный контакт в силовой цепи питания главного привода.
Ошибка 52 Превышено контрольное время движения кабины в зоне ТО.
Устройство управления контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном приводе, в режимах предусматривающих движение на большой скорости.
В режиме НР данная ошибка возникает только после ошибки 51.
(Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок).
В памяти ошибок зафиксированы коды 51-52-52-52
Ошибка 53 Превышено контрольное время движения лифта между ДТО.
а) Проверить надежность крепления силовых проводов на пускателях главного привода, клеммниках станции управления и двигателя.
б) Неисправен один из пускателей. Не обеспечивается надежный контакт в силовой цепи питания главного привода.
в) Отпадает тормоз во время движения.
г) Не включается пускатель малой скорости или отключается один из пускателей главного привода во время движения.
Поиск неисправностей аналогичен ошибке 51.
Ошибка 54
Переключатель «НР – РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР – вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ (УЭЛ) не установлен.
— Плохой контакт в переключателе (КБР) на посту ревизии.
— Проверить надежность крепления проводов с поста ревизии на клеммнике кабины.
— Проверить надежность крепления провода (507) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме платы ПУ (ЦПУ).
Ошибка 55 Разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.
а) Отрегулировать выключатель ДК.
б) Проверить надежность клеммных соединений в цепи ДК.
в) Проверить работу электромагнита удержания ДК.
Ошибка 56, 57
Ошибка 56 – не замкнута цепь контроля отключения пускателей главного привода.
В режиме «НР» по прибытии кабины на этаж требования, при ошибке 56, двери не открываются.
Ошибка 57 – не замкнута цепь контроля отключения пускателей привода двери.
В режиме «НР» после закрывания дверей, при ошибке 57, лифт в движение не приходит.
1) Неисправны блок-контакты пускателей главного привода (ОШ56), дверных пускателей (ОШ57).
После снятия управляющих напряжений с пускателей, система управления контролирует реальное отключение пускателей через последовательно включенные нормально замкнутые блок-контакты.
Неисправность устраняется зачисткой блок-контактов или устранением механического заедания неисправного пускателя.
Поиск неисправного пускателя осуществляется поочередным кратковременным замыканием блок-контактов на пускателях с помощью внешней перемычки. При замыкании неисправного блок-контакта, ошибка снимается.
Цепь контроля для пускателей главного привода КМ1-КМ4 для УЛ (ПУ-1):
КМ1 (607, 307)
КМ2 (307, 306)
КМ3 (306, 305)
КМ4 (305, 304)
Цепь контроля для пускателей УЛ (ПУ-1) регулируемый главный привод.
КМ7 (607, 305)
КМ8 (305, 304)
Цепь контроля для пускателей привода двери КМ5-КМ6 для УЛ (ПУ-1):
КМ5 (607, 316)
КМ6 (316, 308)
В цепи контроля отключения пускателей приводов в станциях УЛ (ПУ-3) и УЭЛ используется переменное напряжение 110 В.
Индикация цепи контроля отключения пускателей приводов в станциях УЛ (ПУ-3) и УЭЛ выполнена на светодиодах О.С.ПР. (HL17) и О.С.Д.( HL18), находящихся рядом с индикацией цепей безопасности.
Для определения неисправности кратковременно перемкнуть на пускателях всю цепочку контроля.
Если ошибка не пропадает — неисправна плата ПУ (ЦПУ).
Ошибка 58 Нажата кнопка ОТМЕНА.
Если ошибка высвечивается постоянно — проверить исправность кнопки «ОТМЕНА».
Кнопка «ОТМЕНА» срабатывает на замыкание.
Ошибка 59 Одновременное присутствие сигналов от ВКО и ВКЗ.
При наличии сигналов ВКО или ВКЗ – цепь соответствующего выключателя разомкнута.
Проверить исправность выключателей ВКО и ВКЗ и надежность соединений на клеммнике кабины проводов (433,434; 501,502), на клеммнике станции управления и на плате ПУ (ЦПУ) проводов (501,502).
На лифтах с частотным регулятором привода двери БУАД, а также привода двери МАГНУС выпуска с 2011 года ошибка 59 возникает при отсутствии напряжения питания 220 В (провод L34 для БУАД), (L40 для МАГНУС).
Проверить автоматический выключатель QF2;
Проверить цепь питания (провод L34, L40) от станции управления УЛ (УЭЛ) до привода.
Питание привода двери МАГНУС осуществляется через реле К1 (авария), реле К2(диспетчеризация), провода L34, L40. Поэтому при возникновении любой ошибки реле К1, К2 отключаются и снимается напряжение питания с привода двери МАГНУС.
На лифтах с частотным регулятором привода двери ошибка 59 может возникать при их неисправности.
Ошибки 60, 61…68 Закорочена одна из строк матрицы М0 (501-508) на «N», «- L» или на любую цепь.
Для определения причины необходимо замерить напряжение на клеммнике станции УЛ (УЭЛ) на проводах (501-508) относительно (-L). Значения напряжения должны отличаться не более чем на 1В (около 24 В).
При обнаружении заниженного напряжения, отсоединить соответствующий провод от клеммника и повторно провести замер напряжения на данной клемме.
В случае восстановления напряжения до нормы (около 24 В), искать замыкание в цепи соответствующего провода.
Если напряжение на клеммнике не восстанавливается после отсоединения проводов (501-508) — неисправна плата ПУ (ЦПУ)
Ошибка 69 При отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%».
а) Неисправен датчик «90%».
б) Проверить надежность соединений проводов (437, 505) на клеммнике кабины, провода (505) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме ПУ (ЦПУ).
Ошибка 70, 71…78 Закорочена одна или несколько строк матрицы М1 (701-708) на «N», «- L» или на любую цепь.
При этих ошибках лифт работает только по приказам. После выполнения очередного приказа кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытыми дверями.
Для определения причины отключить питание, отсоединить Х10 от ПУ (Х18 от ЦПУ). Включить питание. При КЗ во внешней цепи ошибка пропадает, при неисправности ПУ (ЦПУ) — остается.
Если лифты работают в группе, для определения причины необходимо поочередно отсоединять разъемы от плат ПУ (ЦПУ) на всех станциях управления.
Ошибка 79
Для УЛ с платой ПУ-1 при отсутствии сигнала от датчика «15кг» и «90%» поступает сигнал от датчика «110%».
Для УЛ с платой ПУ-3 (УЭЛ) при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%».
а) Неисправен или не подключен датчик «110%».
б) Проверить надежность соединений проводов (438, 506) на клеммнике кабины, провода (506) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме ПУ (ЦПУ).
Ошибка 80
Неисправна ПУ (ЦПУ).
Ошибка 81…84
а) Закорочен на -L один из входов Stb1…Stb4 соответственно (цепи приказов).
Необходимо отключить СУ, отсоединить разъем Х3 от ПУ-3 и прозвонить относительно «- L » цепи с маркировкой «601»- «604».
б) Неисправна плата ПУ (ЦПУ).
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн, 22 фев 2010, 14:32 |
|||
|
Большое спасибо.Значит плату бракованную подсунули .Лифт до этого на старой бегал.И ни каких проблем с ошибками А1 и 70 не было .А с версией ФАИДа действительно погарячился там 000101-51 П № 112978 .Вариант перемычек 500 и 700 Видел на другом лифте ,в этом случае разьем с 700 к самой плате не подключен |
||
Вернуться к началу |
|
||
AlexS |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 23 фев 2010, 12:32 |
|
Цитата: Вариант перемычек 500 и 700 Видел на другом лифте ,в этом случае разьем с 700 к самой плате не подключен На одиночках можно использовать либо 500-е, либо 700-е, можно запараллелить. В группе — только 700-е. 900 и -L используются для обмена между станциями. 805, 806, 807, 808 — контакты вызовов вниз, 855, 856, 857, 858 — индикация вызовов вниз. Заводятся параллельно во все станции группы. |
Вернуться к началу |
|
mangurt |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 24 фев 2010, 12:48 |
|
Цитата: Цитата: Делали модернизацию в конце прошлого года, ставили могилёвский лифт, станция естественно УЛ. Теперь следи за моими мыслями. Всё тут сказано правильно, даже ответ просматривается. Емкостной фильтр, перекинутые фазы, L35. Из-за емкостного фильтра и наличия фазы на двигателе во время движения в двигателе имеется мизерный ток. В некоторых случаях он способен приоткрыть дверь кобины на ходу. Пропадает ВКЗ и станция даёт команду закрытия во время движения. Ну а раз фазировка нарушена, то что произойдёт? Выбъет автомат! Разорви L35, чтобы не было связи между приводами и обе проблемы исчезнут. терзают сомнения…. хотя 44 может так быстро и не вылетить… |
Вернуться к началу |
|
Гек |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 24 фев 2010, 22:46 |
||
|
Цитата: Цитата: Делали модернизацию в конце прошлого года, ставили могилёвский лифт, станция естественно УЛ. Теперь следи за моими мыслями. Всё тут сказано правильно, даже ответ просматривается. Емкостной фильтр, перекинутые фазы, L35. Из-за емкостного фильтра и наличия фазы на двигателе во время движения в двигателе имеется мизерный ток. В некоторых случаях он способен приоткрыть дверь кобины на ходу. Пропадает ВКЗ и станция даёт команду закрытия во время движения. Ну а раз фазировка нарушена, то что произойдёт? Выбъет автомат! Разорви L35, чтобы не было связи между приводами и обе проблемы исчезнут. Вы видимо не видели лифтов, кроме электронных. Емкостные фильтры не держат в себе заряда, после снятия напряжения?! |
||
Вернуться к началу |
|
||
AlexS |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 25 фев 2010, 22:07 |
|
Цитата: Вы, видимо, не видели лифтов, кроме электронных. Емкостные фильтры не держат в себе заряда, после снятия напряжения?! Лифтов много всяких насмотрелся. Релейки обслуживал, знаю что почём. |
Вернуться к началу |
|
kipovec |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 10:05 |
||
|
Цитата: Скорее всего транзистор на плате пробит по 700-м.Наступи одним щупом на -L,а вторым меряй напругу на 700-х.Там,где напряжение будет около нуля — там ключ и пробит. Большое спасибо!!!!померял напругу.нашел, вылетели два диода в цепи управления ключами.Теперь это стал полноценный лифт ,а не эскалатор |
||
Вернуться к началу |
|
||
mangurt |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:09 |
|
седня столкнулся со странной ошибкой.. тормоза начали плыть.. при этом он возвращается на этаж ниже..и пробует опять поднятся на необходимый этаж.. после 3х таких попыток…. странно как то… на устранение проблемы 45 с монтанари… |
Вернуться к началу |
|
mangurt |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:52 |
|
Цитата: поправка только в том… Цитата: Цитата: да к стати там ПО УИРФ….. А что ж удивительного?Горецкие с этим ПО на УЛках обкакались,а теперь родили УЭЛ.Нужно же кормить фирму Э-Лифт,и горе-программеров,родивших это недоношенное ПО. хочу заметить ,что первый пущеный лифт уже работает 3 месятца… вот и безшунтовку добавили… них…..я они ни че не переработали… постоянно выбивает ошибки по группе…. зима все косяки выставила наружу… при 0 начинают вставать… ставим лампы накаливания по 2 штуки в станцию.. чет как я понял эти станции были в единственном экземпляре… |
Вернуться к началу |
|
AlexS |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс, 14 мар 2010, 09:28 |
|
Цитата: седня столкнулся со странной ошибкой.. тормоза начали плыть.. при этом он возвращается на этаж ниже..и пробует опять поднятся на необходимый этаж.. после 3х таких попыток…. странно как то… на устранение проблемы 45 с монтанари… Что значит «плыть»? Механических «заеданий» нет? При наложенном тормозе штурвал легко проворачивается? |
Вернуться к началу |
|
mangurt |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс, 14 мар 2010, 09:48 |
|
Цитата: А3 на УИРФе? Поменяй на ФАИД. ФАИД поставить не могу… панелька под проц….PLCC-44 давно бы всунул… по поводу отключения УКСЛ.. Бесшунтовка всеж… Цитата: При хлопании дверями проверь 64 и 212, приходящие на плату управления по светодиодам и реверс. На плате питания должны чётко перемигивать «ДШ закр» и «1 ДШ». да нет.. с 8 реверсов виг с ним… |
Вернуться к началу |
|
AlexS |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс, 14 мар 2010, 17:03 |
|
Цитата: панелька под проц….PLCC-44 О, блин! А плата ПУ-3 или другая? На выставке видел гораздо короче ПУ-3 и проц PLCC. Она, видимо. Ну что ж: навая плата — новая заморочка. |
Вернуться к началу |
|
mangurt |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн, 15 мар 2010, 19:02 |
|
Цитата: Цитата: панелька под проц….PLCC-44 О, блин! А плата ПУ-3 или другая? На выставке видел гораздо короче ПУ-3 и проц PLCC. Она, видимо. Ну что ж: навая плата — новая заморочка. да.. |
Вернуться к началу |
|
silver |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 10 апр 2010, 22:18 |
||
|
Всем коллегам-здоровья и удачи! Подскажите,что делать? УЛ с этажа на этаж замедляется нормально, через этаж-по 1-му шунту,тянет долго. В наличии ДТО;ДЗ, шунтов 2-замедление верх,замед.. вниз. Скорость-1м. В доке ничего не нашел.Тема на форуме проскользнула , не раскрывшись. |
||
Вернуться к началу |
|
||
AlexS |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс, 11 апр 2010, 00:40 |
|
Цитата: УЛ с этажа на этаж замедляется нормально, через этаж-по 1-му шунту,тянет долго. В наличии ДТО;ДЗ, шунтов 2-замедление верх,замед.. вниз. Скорость-1м. Попадалось подобное. Только наоборот: на соседний этаж замедлялся по первому шунту, более одного этажа — нормально. Перевёл на счёт по УКСЛу и забыл проблему. Кстати, линейка прошивок ФАИД обновилась. |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс, 11 апр 2010, 11:00 |
Реальное имя: Сергей
|
Переключи датчик замедления на ДЗ-1.Я так понял,что УЛ у тебя с частотником. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |