Обновлено: 02.06.2023
Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Запишитесь на диагностику:
Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:
- комплексную расшифровку кодов ошибок,
- диагностирование причин,
- сброс ошибок,
- ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.
Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.
При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.
Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.
Давненько не писал в журнал. Причина банальна — было просто не о чем писать. Посты из серии «помыл машинку — заебошил лук» мне просто не интересны. Ничего не ломается, всё работает. Только меняю масло и заправляю горючим. А тут как раз судьба решила, что пора бы дать повод написать в драйв. Итак…
Надысь решил перетянуть рулевое колесо. Нынешнее не то, что уж прям непотребное, но вид уже подуставший, и выглядит неряшливо. Покраска решает вопрос только на 2-3 месяца, а потом — опять облезает.
Обратился к парню по совету с драйва. Сделал он, к слову, всё в лучшем виде. Я заказывал полный сток безо всяких М-строчек и перфорации.
Ближе к делу. Последовательность действий:
1. Снял минусовую клемму с аккумулятора
2. Снял подушку с руля
3. Отключил шлейфы
4. Снял руль
Интереса ради покрутил пальцем подрулевой датчик положения руля — на нём есть пластиковый выступ, входящий в ответную часть на руле. За него и крутил. Правильно он называется «коммутационный центр рулевой колонки», или «блок SZL». Покрутил без фанатизма — оборот туда, оборот сюда. После чего подключил клемму на аккумуляторе взад, и запер автомобиль.
На следующий день провёл аналогичные манипуляции, только в п.4 не «снял» а «поставил». Собрал всё, подключил аккумулятор, пустил двигатель, и после поворота рулём направо-налево у меня выскакивает:
И до кучи:
1. Автохолд не работает
2. Поворотники не выключаются после поворота руля
3. Подвеска встаёт в самый жёсткий режим как на телеге
4. Круиз не работает.
Плюс до кучи машина стала какой-то ватной, невнятной, непонятно разгоняется, непонятно тормозит. Аварийный режим, в общем.
Перешил, блин, руль.
Пробовал адаптировать рейном — пишет «хер там, не получается. Меняй-ка ты блок SZL».
Удовольствие это не из дешёвых. Новый — от 22 тыр, б.у. кот в мешке — от 6,5
Но мы лёгких путей не ищем. Я-то знаю, что ничего не ломал, насильно не вращал кольцо, и шлейфы внутри повредить не мог. Тем более, что шлейфы отвечают за передачу сигнала от кнопок на руле (+ дудка + подушка), но никак не за положение руля.
На кольце подрулевого блока установлен подпружиненный шпенёк. Когда колёса стоят ровно, шпенёк блока SZL тоже стоит ровно и находится в застопоренном положении. От этого положения можно сделать 2 оборота в каждую сторону, после чего чувствуется сопротивление, так как длина шлейфов заканчивается. Шпенёк сделан для того, чтобы на снятом блоке можно было найти «ноль», и установить его на машину с колесами «прямо». Когда надеваешь руль — шпенёк утапливается, и разблокирует вращение кольца.
Шпенёк был заблокирован, значит, блок стоит ровно. Колёса тоже ровно. Но Рейн в блоке SZL показывает, что руль повернут на полный оборот вправо!
Получается, внутри сбился механизм распознавания ровно на 1 оборот. И если установить SZL, предварительно повернув его на один оборот влево, то при повороте руля до упора влево оборвёт шлейфы, так как там уже есть один оборот.
Подрулевой блок, вид спереди. Снята верхняя крышка, закрывающая секцию со шлейфами
Это положение «нулевое» — шлейфы стоят правильно. Значит, разбираем противоположную, заднюю часть, и видим:
Есть 2 диска: один с прорезями, расположенный по центру. Он отвечает за определение движения руля в пределах одного полного оборота. То есть, если сделать полный оборот, то диск вернётся на прежнюю позицию. Значит, это не оно. Но рядом, справа внизу от него, виднеется шестерёнка — это второй диск. Шестеренка снабжена магнитом, который вращается вокруг своей оси. Под шестеренкой находится магнитный датчик, определяющий направление магнитного поля. Именно по этой шестерёнке SZL вычисляет количество полных оборотов.
Поставив руль в положение, в котором Рейнгольд показывал «ноль» (т.е. ровно на один оборот влево) нужно запомнить положение шестерёнки. На ней есть отверстие — оно должно быть посередине кронштейна, который крепит шестерёнку. После чего, выставив кольцо в физический ноль (но для Рейна это был один полный оборот вправо), необходимо снять основной металлический диск, снять кронштейн крепления шестерёнки, и поставить её ровно в то положение, что мы запомнили выше. Винты там микроторкс, так что нужен соответствующий набор.
В итоге, взаимное расположение диска и шестерёнки должно быть таким, как на картинке (обратите внимание на выделенное красными кружками).
Собираем всё аккуратно взад, ставим на автомобиль, сбрасываем ошибки, калибруем положение руля, et voila!
До сих пор не понимаю почему так произошло — это не программный сбой, а физическая неисправность. Судя по косвенным признакам, какой-то рукожоп уже лазил в блок. Но почему же, чёрт побери, он работал правильно, будучи собранным неправильно? Насильно провернуть два диска относительно друг друга невозможно. Блок родной — дата выпуска на стикере соответствует дате выпуска автомобиля.
Что это было? Мистика…
Как бы то ни было, буду рад, если эта информация поможет кому-то в будущем, кто столкнётся с подобной проблемой.
P.S. Для многочисленных комментариев «не надо было крутить»: я уверен, что проблемы возникли не потому, что я крутил кольцо. Уж в чём-чём, а в прямоте своих рук я вполне уверен (что с успехом доказывает изложенный выше экзерсис). Это просто чушь, связывать одно с другим. Считать так сродни тому, что думать, что они могли возникнуть от того, что я не причастился и не исповедовался, перед тем, как снимать руль.
Is the ‘Side/daytime lights fault’ message visible on your BMW dashboard? Even if the message is not visible but your side/daytime light is malfunctioning or not shining as it should, the below information should help you identify and solve the problem.
What causes the ‘Side/daytime lights fault’ message to appear?
TMS driver headlight module which is responsible for daytime running lights and proper functioning of LED angel eyes, failure to which system triggers the error message. Other potential malfunctions include the bulb shining, but not turning on as it should.
How to fix bmw side/daytime lights fault?
All depends which BMW car model you have as older models such as 1 series E82 E88, 3-series E90 E91 and LCI Facelift, 5-series E60 E61 and LCI Facelift, 7-series E65 E66, X-series E83 X3, E53 E70 X5 and so on are using angel eye bulb to emit light to the rings, so just simple h10w bulb or h8 35w bulb replacement will fix this malfunction, ofcourse if you want more modern solution we would like suggest to replace with cree led angel eyes bulbs.
If you have new model BMW such as 1-series F20 F21, 3-series F30 F31 F34 GT, 5-series F10 F11 F07 GT and so on it is more complicated to fix, as for example on F10 F11 F07 GT cars use 2 LED diode modules per side to emit light and has LEAR 7258278 63117304906 7267045 7304906 tms headlight driver module per side to control headlamps.
LEAR TMS headlight driver module is fitted to many different cars such as 5 Series 520i, 523i, 528i, 528xi, 530i, 535i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d, M5, M Sport, 3 series 320i 320d 325i 325d 330d 330i M3 and many other.
Additionally TMS ballasts have many different various part numbers as well: 535051807 01, 53505180701, 535051807 00, 53505180700, 535051806, 7316217, 7329157, 7305235, 7304905, 7267044, 7269494, 7269531, 7316208, 7279625, 7274400, 7304593, 7304592, 7262947 and many other.
The same applies for TMS module types, there are HAL (Halogen), BIX/TFL, BIX TFL, BIXTFL, AHL F07, AHLF07, BIX F07, BIXF07, AHL/TFL, AHL TFL, AHLTFL, AHLF30, AHL F30, BIXF20, BIX F20, AHLF20, AHL F20 any many other.
So it is very important to check if your car has just conventional halogen bulbs fitted or upgraded LED angel eyes bulbs or either it has new type headlights, which has super bright LED halo rings and uses TMS module.
BMW Diagnostic Trouble Codes DTC with definition:
- 800FC3 Initialisation fault in headlight driver module left
- 800FC2 Initialisation fault in headlight driver module right
- 800FC7 Internal fault in STML (Left hand headlamp driver module)
- 800FC8 Internal fault in STML (Right hand headlamp driver module)
- 800FC7 lin bus, headlight driver module (TMS) right, communication fault
- 800FC8 Lin Bus Headlight driver module (TMS), Left: communication fault
- 800FC9 Lin Bus headlight driver module (TMS), right: communication fault
- 800F86 Daytime Driving Light / Side Light, left, faulty
- 800F87 Daytime Driving Light / Side Light, right, faulty
- 800F88 Output daytime driving light / side light, left, short-circuited
- 800F89 Output daytime driving light / side light, right, short-circuited
- 800FCB Headlight driver module (TMS), left, faulty
- 800FCE Headlight driver module (TMS), right, faulty
- 8041F4 Headlight Driver Module (TMS) Left Daytime Driving Lights or Position Light, Left has Short Circuited
- 8041F4 Left headlight engine control unit module (TMS): Daytime running light or side light has a short circuit
- 804201 Right headlight engine control unit module (TMS): Daytime running light or side light has a short circuit
- 800FC0 LWR fault in headlight driver module, right
- 800FC1 LWR fault in headlight driver module, right
- 800FC5 Environment Fault in Headlight Driver Module, Left (over or Under voltage, over temperature
- 800F40 Direction Indicator, Front Left, Faulty
- 800FD0 Design/Side Marker Light, Left, Faulty
How can you solve side/daytime lights malfunctioning?
First, check to see if any moisture is trapped in your lights by carefully removing the bulbs and wiping them thoroughly. If this has made no effect on the lights themselves and the ‘Side/daytime lights fault’ message is still present, you may need to replace the bulbs. Taking your car into a standard garage or BMW dealership for replacement side/daytime lights can, unfortunately, be a very costly process. Fortunately, Xenon and LED bulbs can be bought online at a much more cost-effective price without compromising on quality. Even if your current side/daytime lights are not broken or malfunctioning, you may wish to replace the existing bulb for a brighter, more energy-efficient light.
The most common warning messages for faulty TMS module:
- Daytime/parking lamp malfunction
- Left turn signal malfunction
- Right turn signal malfunction
- Turn indicator front left failure
- Turn indicator front right failure
- Adaptive headlight malfunction
- Headlamp vertical aim control malfunction
- Adaptive headlights failure
- Headlight Vertical Aim Control Failure
- Side/daytime lights fault
- Adaptive Lichtsysteme defekt
- Fernlicht links defekt
- Fernlicht rechts defekt
- Abblendlicht links defekt
- Abblendlicht rechts defekt
- Leuchtweitenregulierung defekt
Contact Xenons4U
If you require BMW side/daytime lights, visit Xenons4U and browse our wide selection of bulbs, lighting and car accessories. Unsure which product is right for your vehicle? Simply contact us today and a member of our expert team will help pair you with the perfect product for your needs. Don’t make the mistake of taking your car to a BMW manufacturer to solve a problem you could solve much more efficiently and cost-efficiently with the help of Xenons4U!
Hello.
I have BMW F10 headlight problem, it’s dynamic xenon. After replacement do not works left daylight led and high beam in both headlights.
Fault codes:
800FC8 lin bus, headlight driver module (TMS) left, communication fault
E58522 no message (status, exterior lights, front electronics 1, left, 0x1E0), receiver FRM, transmitter TMSL
Module in left headlight is new but with the same part numbers. Wires was changed so it could be ok. Which fuse is exactly for this module?? It’s possible to code it by BMW iCoder??
elthox
Location Offline
Senior Member
(05-09-2018, 09:09 AM) elwis272 Wrote: Hello.
I have BMW F10 headlight problem, it’s dynamic xenon. After replacement do not works left daylight led and high beam in both headlights.
Fault codes:
800FC8 lin bus, headlight driver module (TMS) left, communication fault
E58522 no message (status, exterior lights, front electronics 1, left, 0x1E0), receiver FRM, transmitter TMSL
Module in left headlight is new but with the same part numbers. Wires was changed so it could be ok. Which fuse is exactly for this module?? It’s possible to code it by BMW iCoder??
Did you manage to solve Lin bus error? if yes please help.
elthox
Location Offline
Senior Member
Olegovich wants you to write vin here on forum. We can chceck what was in car and what you want to do.
Are you shure lamps are dynamic? And car is code for dynamic?
elthox
Location Offline
Senior Member
(11-19-2019, 05:49 PM) bmwtronic.ns Wrote: Olegovich wants you to write vin here on forum. We can chceck what was in car and what you want to do.
Are you shure lamps are dynamic? And car is code for dynamic?
No need to decode the VIN because I know the car options. Difference from the first post is that in my case headlights are just xenon, not adaptive. So, both donor LCI car and receiver PRE LCI car are not adaptive.
I know somehow that FRMIII plays a big role, but I am not sure if it needs replacement. The PRE LCI has already FRMIII. I am not sure if LCI has different module from this.
So the task is to make the F01 LCI headlights work on pre LCI car.
deutsch
Location Offline
Senior Member
elthox
Location Offline
Senior Member
deutsch
Location Offline
Senior Member
(11-19-2019, 05:49 PM) bmwtronic.ns Wrote: Olegovich wants you to write vin here on forum. We can chceck what was in car and what you want to do.
Are you shure lamps are dynamic? And car is code for dynamic?
No need to decode the VIN because I know the car options. Difference from the first post is that in my case headlights are just xenon, not adaptive. So, both donor LCI car and receiver PRE LCI car are not adaptive.
I know somehow that FRMIII plays a big role, but I am not sure if it needs replacement. The PRE LCI has already FRMIII. I am not sure if LCI has different module from this.
So the task is to make the F01 LCI headlights work on pre LCI car.
is your problem same as OP or different problem.
OP has only change one headlight like for like.
you sound like you are changing both headlights, LCI headlights going into pre-LCI car.
what problems are you having?
you say retrofit, what headlights were originally in the pre-LCI car and what LCI headlights are going in xenon or led?? xenon and led look the same from the outside so maybe check for bulbs to be 100% sure
i have just done 2014 330d from pre-LCI xenon to 2018 LCI led retrofit and there was no need to change FEM
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Читайте также:
- Как проверить карту памяти на работоспособность в видеорегистраторе
- Ошибка 0341 заз шанс
- Электрическая плита веста схема
- Хонда фит схема стеклоподъемников
- Р0704 ошибка хендай солярис
-
- Регистрация:
- 11 фев 2021
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
Добрый день
Перестали работать левая передняя левая задняя фары свет в салоне плафон спереди по центру не горит крайние работают . Прочитал машину 2 ошибки:
800E8B FRM Terminal 30A connection for lights faulty.
800FC8 LIN Bus, headlights driver module (TMS) left communication fault
Где искать причину поломки ? -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 фев 2021
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
-
Вы сначала убедитесь,сделайте диагностику в профильном сервисе,а потом ищите где восстановить,но по симптомам он
П.С он восстанавливается
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем здравствуйте!
По ошибкам не пробовали пройти до конца или Вы их считываете «народными средствами»?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 фев 2021
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
Считывал rheingold . Подскажите что конкретно сделать ? Я в этом новичок . Буду благодарен за любую информацию
-
Составить план (кнопка снизу справа в окне ошибок) и посмотреть куда он приведёт и, что именно порекомендует или предложит сделать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 фев 2021
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
Спасибо завтра попробую отпишу
-
- Регистрация:
- 11 фев 2021
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
Причина в блоке предохранителей
-
- Регистрация:
- 11 фев 2021
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
Заменили блок предохранителей и все заработало
-
Всем здравствуйте!
Как вы на него вышли, если не секрет? )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый вечер коллеги!
Сегодня перестала работать передняя правая фара (пишет ошибка по ближнему свету). Записался на диагностику. Если кто сможет, подскажите номер оригинальной фары (правой).
WIN: X4X5A79480D363448.
Заранее благодарен.
Поделиться этой страницей
Is the ‘Side/daytime lights fault’ message visible on your BMW dashboard? Even if the message is not visible but your side/daytime light is malfunctioning or not shining as it should, the below information should help you identify and solve the problem.
What causes the ‘Side/daytime lights fault’ message to appear?
TMS driver headlight module which is responsible for daytime running lights and proper functioning of LED angel eyes, failure to which system triggers the error message. Other potential malfunctions include the bulb shining, but not turning on as it should.
How to fix bmw side/daytime lights fault?
All depends which BMW car model you have as older models such as 1 series E82 E88, 3-series E90 E91 and LCI Facelift, 5-series E60 E61 and LCI Facelift, 7-series E65 E66, X-series E83 X3, E53 E70 X5 and so on are using angel eye bulb to emit light to the rings, so just simple h10w bulb or h8 35w bulb replacement will fix this malfunction, ofcourse if you want more modern solution we would like suggest to replace with cree led angel eyes bulbs.
If you have new model BMW such as 1-series F20 F21, 3-series F30 F31 F34 GT, 5-series F10 F11 F07 GT and so on it is more complicated to fix, as for example on F10 F11 F07 GT cars use 2 LED diode modules per side to emit light and has LEAR 7258278 63117304906 7267045 7304906 tms headlight driver module per side to control headlamps.
LEAR TMS headlight driver module is fitted to many different cars such as 5 Series 520i, 523i, 528i, 528xi, 530i, 535i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d, M5, M Sport, 3 series 320i 320d 325i 325d 330d 330i M3 and many other.
Additionally TMS ballasts have many different various part numbers as well: 535051807 01, 53505180701, 535051807 00, 53505180700, 535051806, 7316217, 7329157, 7305235, 7304905, 7267044, 7269494, 7269531, 7316208, 7279625, 7274400, 7304593, 7304592, 7262947 and many other.
The same applies for TMS module types, there are HAL (Halogen), BIX/TFL, BIX TFL, BIXTFL, AHL F07, AHLF07, BIX F07, BIXF07, AHL/TFL, AHL TFL, AHLTFL, AHLF30, AHL F30, BIXF20, BIX F20, AHLF20, AHL F20 any many other.
So it is very important to check if your car has just conventional halogen bulbs fitted or upgraded LED angel eyes bulbs or either it has new type headlights, which has super bright LED halo rings and uses TMS module.
BMW Diagnostic Trouble Codes DTC with definition:
- 800FC3 Initialisation fault in headlight driver module left
- 800FC2 Initialisation fault in headlight driver module right
- 800FC7 Internal fault in STML (Left hand headlamp driver module)
- 800FC8 Internal fault in STML (Right hand headlamp driver module)
- 800FC7 lin bus, headlight driver module (TMS) right, communication fault
- 800FC8 Lin Bus Headlight driver module (TMS), Left: communication fault
- 800FC9 Lin Bus headlight driver module (TMS), right: communication fault
- 800F86 Daytime Driving Light / Side Light, left, faulty
- 800F87 Daytime Driving Light / Side Light, right, faulty
- 800F88 Output daytime driving light / side light, left, short-circuited
- 800F89 Output daytime driving light / side light, right, short-circuited
- 800FCB Headlight driver module (TMS), left, faulty
- 800FCE Headlight driver module (TMS), right, faulty
- 8041F4 Headlight Driver Module (TMS) Left Daytime Driving Lights or Position Light, Left has Short Circuited
- 8041F4 Left headlight engine control unit module (TMS): Daytime running light or side light has a short circuit
- 804201 Right headlight engine control unit module (TMS): Daytime running light or side light has a short circuit
- 800FC0 LWR fault in headlight driver module, right
- 800FC1 LWR fault in headlight driver module, right
- 800FC5 Environment Fault in Headlight Driver Module, Left (over or Under voltage, over temperature
- 800F40 Direction Indicator, Front Left, Faulty
- 800FD0 Design/Side Marker Light, Left, Faulty
How can you solve side/daytime lights malfunctioning?
First, check to see if any moisture is trapped in your lights by carefully removing the bulbs and wiping them thoroughly. If this has made no effect on the lights themselves and the ‘Side/daytime lights fault’ message is still present, you may need to replace the bulbs.
Taking your car into a standard garage or BMW dealership for replacement side/daytime lights can, unfortunately, be a very costly process. Fortunately, Xenon and LED bulbs can be bought online at a much more cost-effective price without compromising on quality. Even if your current side/daytime lights are not broken or malfunctioning, you may wish to replace the existing bulb for a brighter, more energy-efficient light.
The most common warning messages for faulty TMS module:
- Daytime/parking lamp malfunction
- Parking/daytime lights
- Left turn signal malfunction
- Right turn signal malfunction
- Turn indicator front left failure!
- Turn indicator front right failure!
- Side/Daytime Lights on left fault!
- Side/Daytime Lights on right fault!
- Adaptive headlights failure
- Adaptive headlight malfunction
- Headlight Vertical Aim Control Failure
- Headlamp vertical aim control malfunction
- Side/daytime lights fault
- Adaptive Lichtsysteme defekt
- Fernlicht links defekt
- Fernlicht rechts defekt
- Abblendlicht links defekt
- Abblendlicht rechts defekt
- Leuchtweitenregulierung defekt
- Leuchtweiten-Regulierung defekt
- Kurvenlicht ausgefallen!
- Leuchtweiten-regulierung gestort!
- Blinker vorn links defekt
- Blinker vorn rechts defekt
- Veilleuse/feu croisement jour def.! defectueux
- Phares directionnels gauches défectueux
- Phares directionnels droits défectueux
- Clignotant gauche defectueux
- Clignotant droite defectueux
- Reglage portee des phares defectueux
Defaut reglage portee des phares! - Clignotant avant gauche defectueux
- Clignotant avant droite defectueux
- Parkeringsljus/varselljus defekt
- Blinkers vanster fram defekt
- Blinkers höger fram defekt
- Ljusviddsreglering defekt
- Ljus Vid Reglering defekt
- Anomalia no controlo da altura dos farois!
- Pisca esquerdo com falhas
- Pisca Certo com falhas
- Pisca luzes conduc diurna com falhas
- Eclairage virage defectueux
- Stand-/Tagfahrlicht links ausgefallen!
- Stand-/Tagfahrlicht rechts ausgefallen!
- Stand-/Tagfahrlicht defekt
- Standlicht und Tagfahrlicht defekt
- Leuchtweitenregulierung der scheinwerfer defekt
- iLuz de pos. y cond. diurna der. averiada!
- iLuz de pos. y cond. diurna izq. averiada!
- Luz de posición y conducción diurna derecho averiada
- Luz de posición y conducción diurna izquierda averiada
- iRegulacion alcance luces!
- Fallo regulacion alcance luces
- Alcance de luces
Contact Xenons4U
If you require BMW side/daytime lights, visit Xenons4U and browse our wide selection of bulbs, lighting and car accessories. Unsure which product is right for your vehicle? Simply contact us today and a member of our expert team will help pair you with the perfect product for your needs. Don’t make the mistake of taking your car to a BMW manufacturer to solve a problem you could solve much more efficiently and cost-efficiently with the help of Xenons4U!
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 5 апр 2015
- Сообщения:
- 17
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 1
- Адрес:
-
Daugavpils
Бмв ф11 2014 2 ошибки
800E8B FRM Terminal 30A connection for lights faulty.
800FC8 LIN Bus, headlights driver module (TMS) left communication fault
не включаются фары по левой стороне
Где искать неисправность ? -
- Регистрация:
- 11 июл 2009
- Сообщения:
- 13,100
- Лайки:
- 1,135
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
MCR
не мастер, но дохлый FRM модуль — частая проблема
-
- Регистрация:
- 5 апр 2015
- Сообщения:
- 17
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 1
- Адрес:
-
Daugavpils
rheingold все предохранители целые
-
- Регистрация:
- 19 янв 2004
- Сообщения:
- 4,208
- Лайки:
- 645
- Баллы:
- 113
После чего это произошло? Где предохранители проверяли, за бардачком?
-
- Регистрация:
- 5 апр 2015
- Сообщения:
- 17
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 1
- Адрес:
-
Daugavpils
После замены предохранителя 15а центральный замок . Предохранители проверял в багажнике и за бардачком
-
- Регистрация:
- 19 янв 2004
- Сообщения:
- 4,208
- Лайки:
- 645
- Баллы:
- 113
Не мог продавить колодку, когда предохранитель вставлял?
-
- Регистрация:
- 5 апр 2015
- Сообщения:
- 17
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 1
- Адрес:
-
Daugavpils
Надо проверить спасибо за совет завтра посмотрю
-
- Регистрация:
- 5 апр 2015
- Сообщения:
- 17
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 1
- Адрес:
-
Daugavpils
Причина было в блоке предохранителей
-
Уругнек
Well-Known Member- Регистрация:
- 3 авг 2010
- Сообщения:
- 3,983
- Лайки:
- 656
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Riga
Хей народ подскажите — на ТО завернули за свет на ф10. Ксенон. Сказали хреново фары светят. Стекла чутка мутные, но не критично, фары не потеют. Это надо лампочки поменять или у них есть проблема с выгорающими отражателями? Если так, то куда можно отдать на реставрацию? Стекло фары реально снять не разрезая, а просто погрев феном?
-
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 11,452
- Лайки:
- 1,194
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Рига
Мутные снаружи или внутри?
-
Так может тебе отполировать просто, если мутные снаружи все
-
Уругнек
Well-Known Member- Регистрация:
- 3 авг 2010
- Сообщения:
- 3,983
- Лайки:
- 656
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Riga
А как они могут быть мутные внутри? Я думаю снаружи. Не кристально чистые, тачке то 10 лет, но на вид не критично
-
Уругнек
Well-Known Member- Регистрация:
- 3 авг 2010
- Сообщения:
- 3,983
- Лайки:
- 656
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Riga
Повторяю вопрос — у них есть проблема с выгорающими отражателями? Отполировать можно, если это даст результат. Но в этом результате я не уверен, поэтому и задал влпрос о типияных болячках фар на ф10
-
- Регистрация:
- 11 май 2006
- Сообщения:
- 4,403
- Лайки:
- 299
- Баллы:
- 83
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- energy
- Адрес:
-
З
Если бы ты фотку выставил, было бы другое дело!
-
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 11,452
- Лайки:
- 1,194
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Рига
Пыль через вентиляцию попадает. Налёт покрывает стекло изнутри от ксеноновых лампочек. Линза тоже покрывается пылью. Вскрыть скорее по простому, погреть, не получится. В те года уже пошёл герметик. Для начала почисти изнутри не снимая. Линзу длинной кисточкой через лампочку, спиртом. Стекло: берёшь железную пластинку 5х7 мм. Сверлишь отверстие под тонкую проволку сбоку. Прикрепляешь кусок медной проволки. Заматываешь пластинку в микрофибру. Я края зашивал. Смачиваем в спирте: медицинский или изопропиловый. Засовываем через лампочку поворота или дальнего света, подсветки поворота. Где удобнее чтобы достать изнутри до стекла. Берёшь большой магнит, оборачиваешь микрофиброй, примагничиваешь через стекло пластинку и протираешь стекло изнутри. Перед процедурой проверь спирт на чистоту: каплю капнуть на зеркало. Высохнет не должно остаться следа. Брал изопропиловый в Лемоне- не очень чистый. Хорошая эстонская водка 80ти градусная.
gutta и Уругнек нравится это.
-
Уругнек
Well-Known Member- Регистрация:
- 3 авг 2010
- Сообщения:
- 3,983
- Лайки:
- 656
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Riga
Охренеть. Вот же гемор. Спасибо
-
- Регистрация:
- 28 янв 2007
- Сообщения:
- 43,672
- Лайки:
- 2,214
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- ɯɔиwwɐdɹоdu
- Адрес:
-
ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
Странно, но гугл ничего о выгорании не говорит. Хотя естественно все фары со временем выгорают.
Полировка + новые лампы скорее всего поможет.
nikitaec777 нравится это.
-
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 11,452
- Лайки:
- 1,194
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Рига
Час не спеша. Лампочки тоже не забудь поменять. Хорошие лампочки в Sensone Neolux, это дешёвый Osram. Более желтые. В дождь, грязь отлично всё видно.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Многие пластиковые элементы сломаны
Краска во многих местах начала отваливаться
Хром помутнел
Пробег не соответствует заявленному
Руль затерт
Сиденье порвано
Педаль сильно стерта
На торпеде следы от клея
Ошибки BMW 5 F10:
Компьютерная диагностика БМВ Ф10 выявила много неисправностей включая старые:
Ошибки 800F2E, 800F92, 800F40, 800FC8
Ошибки D0142C, 1D2404, CD0487, 118001
Ошибки 804399, 8041A8, D90D29, 804397
Ошибки 03010C, D90D29, 03010D, D90D32
Ошибки 03010E, 804876, 03010F, 804877
Ошибки 804880, 804951, 804954
Ошибки 29EB00, D3553E, 29EA00, B7F8BD
Ошибки 801C10, 213901, 801C11, 804415
Ошибки 138104, 130714, 11B015, 118002
Ошибки 118002, 8020E8, 213601, 80209A
Ошибки CD9402, 28D700, 2C3200, 27FA00
Ошибки 279000, 2C6C00, 279100, 288B00
Ошибки 258F00, 8040B7, 245700, 8040B9
Ошибки 8040BD, 80428E, 804293
Ошибки 8011A0, 80322E, 213901, 803234
Ошибки 80323A, 804874, 803240, 482394
Ошибки 8040BD, 803234, D90D29, E2170C
Ошибки 803240, B7F882, D4142C, E4440B
Ошибки D014A1, B7F655