8011f9 bmw ошибка

  1. Подскажите, плз, может кто сталкивался с подобной ошибкой и как ее починить ?

    Имеется X4 F26 30d, раньше тэн работал и прекрасно грел, в этом году он не включается от слова совсем.
    Ошибку сбрасываю , ЭБУ ресетую, при первой попытке включиться тэну автоматически — ошибка появляется снова.

    Тест проходит (через ISTA), на тесте все греется прекрасно, т.е. тэн отлично работает.
    Аккум 2014 года с завода, но по всем тестам здоровья (ISTA) он на 84% здоров, заряд всегда 80%+, в -20 заводится без проблем.

    Как заставить его игнорировать этот запрет на включение тэна ?

    7b1f9cce-33fa-4e90-8584-4b83ef848b9d.jpg

    7eebf6a8-5109-4654-867e-b97f8f2d7b60.jpg

  2. генератор в порядке? под нагрузкой при работе тэна судя по всему напряжение просаживается, я бы начал с проверки щеток на генераторе, это не сложно и не дорого…

  3. Замена АКБ спасет отца русской демократии)

  4. Не надолго, если не найдет причину сдыхания акб.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Батарейке 8 лет. Причина «сдыхания» — возраст. С вероятностью 95% ток покоя там в порядке.

  6. Возраст — это не для АКБ, она не убиваемая штука, если правильно эксплуатируется (нормально и правильно заряжается) и с электрикой в авто всё в порядке. Думаю, у ТС чего-то с постоянным недозарядом, и, как следствие — потеря емкости.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Очень спорный тезис))) Но дискутировать не стану)))


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Все прочекал, при включении тэна напруга 13.9-14.1 в стандартном состоянии у машины напруга такая же всегда. При этом на выходе гены пишет 15.2 как и положено, вроде как. Т.е. тэн не просаживает напругу. Да и при мониторинге напруги, если включить все обогревы сидений руля, стекла, все равно 13.9-14.1 показывает.

    Аккум заменил (поставил Mutlu, ребята в сервисе аккумов очень не советовали брать Exide в текущих версиях Польша/Беларусь, да и по нагрузке это сразу было видно), все сбросил, эффекта ноль, ошибка появляется. Но что забавно, на 3 день мне тачка после стоянки 20 часов , выдала что аккум был отключен в силу большого разряда, при этом напруга не падала ниже 12 В (судя по логам того как отключало аккум). Больше таких сообщений не было все четко.

    Есть нюанс в тачке, у меня стоит мозг от X5 40D, и там есть ошибка по отсутствию гены, но знающие говорят что она чисто информационная и ни на что не влияет, просто у моего гены нет такой шины которую хочет увидеть мозг. Тем не менее все параметры из мозга отлично читаются и ток, и напруга, и нагрузка. Езжу так уже год все четко работает все заряжается, косяк только в Тэне зимой… и непонятно.

    [​IMG]

    Еще родилась мысль может у меня в DDE в кодировках поменять шину генератора с BSD на LIN ? Какая шина оригинальная у X4 ?

    [​IMG]

Поделиться этой страницей

Всем Привет 👋🏼
Всех с прошедшими Новогодними праздниками 🎄
Прошло больше месяца, после того, как вылазила ошибка по аккумулятору, морозы стали совсем нереальными, но к счастью bmw не подводит 😉
Ошибка выскакивала всего 1 раз утром, когда первый день температура упала ниже 30 градусов, после небольшой поездки, пропала.
Рад что обошлось, хотя уже планировал менять аккумулятор, похоже в этом году, можно не думать 👍🏼
Кстати в эти морозы, из всех автомобилей, что у меня есть, только bmw и заводилась 😅

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Всем Добра 😉

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Видны следы частых полировок

Следы полировки BMW 6 E63

Обшивка и многие элементы салоны не стоят в пазах

Багажник BMW 6 E63

Салон в среднем состоянии

Салон BMW 6 E63

Сиденье окрашено. Краска начала трескаться и отваливаться от кожи.

Сиденье BMW 6 E63

Сиденье BMW 6 E63

Следы протечек или неудачной химчистки

Потолок BMW 6 E63

Ремень BMW 6 E63

Педали стерты

Педали BMW 6 E63

Под капотом во многих местах следы от масла

Следы от масла BMW 6 E63

Следы от масла BMW 6 E63

Следы от масла BMW 6 E63

В середине лета авто на зимней резине

Колесо BMW 6 E63

Пробег оригинальный

Приборка BMW 6 E63

Пробег BMW 6 E63

Двигатель работает неровно. Также не заправлен кондиционер.

Ошибки BMW 6 E63

Ошибки BMW 6 E63:

Компьютерная диагностика БМВ 6 Е63 выявила много неисправностей включая старые:

Ошибки 80118C, 8011A1, 8011F9, E71458, 8011F8, 8011FA, 8011A0, 800D04, 440102, B7F86A

Ошибки 80118C, 8011A1, 8011F9, E71458, 8011F8, 8011FA, 8011A0, 800D04, 440102, B7F86A BMW 6 E63

Ошибки 801A27, 801A28, 800FB6, 800FB7, 800F93, 03178A, B7F325, 801724, E1C600, E1C440, 026323

Ошибки 801A27, 801A28, 800FB6, 800FB7, 800F93, 03178A, B7F325, 801724, E1C600, E1C440, 026323 BMW 6 E63

Ошибки D414B4, 026323, 8011C1, 8011F9, 801225, 804080, 8040B9, 8040BB, 8040BD

Ошибки D414B4, 026323, 8011C1, 8011F9, 801225, 804080, 8040B9, 8040BB, 8040BD BMW 6 E63

Ошибки 268100, 268200, 267F00, 288F00, 290600, 8044D7, 800BAF, 800BE4, 4809AB

Ошибки 268100, 268200, 267F00, 288F00, 290600, 8044D7, 800BAF, 800BE4, 4809AB BMW 6 E63

Ошибки D0158C, D02C7F, D02D58, B7F694, 802B95, 801A55, 8011FA, 482943, 802B95

Ошибки D0158C, D02C7F, D02D58, B7F694, 802B95, 801A55, 8011FA, 482943, 802B95 BMW 6 E63

Ошибки D9D411, DA1411, 801A4C, 800E89, 801228, 213901, 213601, 8020E8, 801C15

Ошибки D9D411, DA1411, 801A4C, 800E89, 801228, 213901, 213601, 8020E8, 801C15 BMW 6 E63

Старые ошибки в памяти. Ошибки E71431, E71432, E71448, A8BF, A8BC, 2E83, 2E85, 2E8B, 8041A8, 804398, 804399, 804483

Ошибки E71431, E71432, E71448, A8BF, A8BC, 2E83, 2E85, 2E8B, 8041A8, 804398, 804399, 804483 BMW 6 E63

Speaking from current experience, my M4 was totaled in a flood all the way back from 9/1/21, full coverage, Geico, worst experience. I bought the car back and literally stripped the entire interior, power washed it all, replaced all electronics, seats, basically anything that would be identifiable as rust or just anything you would not want in your car, (original owner).

I have the exact same code as you, in fact I had about every code possible. I am near finished, just waiting for my extended leather dashboard for about a month now and drivers seat covers all from Germany, it’s painful waiting this long. So —— if you wanted to skip what I wrote, I believe this code is due to the fresh air actuator, I have not identified a part number for it as of yet but you will have to remove your dashboard, don’t worry it’s not that hard and you’ll get to tackle any of those phantom noises that pop up over time.

I will confirm that this is the issue, I do have my dashboard out obviously and I can see what works and what doesn’t ETK does not highlight a part number and I just keep forgetting to remove the actuator but tomorrow I will. It’s on the passenger side top side of the HVAC unit, above your blower, very certain dashboard must come out, I will double check if there is a way but right now it’s 99 percent definite.

Quote:

Originally Posted by WrxToBeamerGuy
View Post

IHKA ERRORS
INTEGRATED AUTOMATIC HEATING / AIR CONDITIONING
8011B9 STRATIFICATION CONTROL: SHORT CIRCUIT TO B+ OR INTERRUPTION.

Anyone have any idea where to start?

#1

Отправлено 22 Апрель 2018 — 08:06

f07 11 года. 8011FD. Ионизатор: сигнальный провод, короткое замыкание на массу или разрыв. Ошибка не стирается.

Было подозрение, что дело в случайном обрыве сигнального провода(всего провода 3. + — и сигнальный +) при установке сигналки цезарь оффициалами. Т е ошибка была ещё при покупке авто. Когда сигналку демонитровал, что бы не садила акум, увидел опять эту же ошибку и решил разобраться. Ненавижу когда есть ошибки.

ПО документации место установки ионизатора нашел(сверху сзади перчаточного ящика ближе к центру авто). Но разобрав у себя частично торпедо обнаружил, что посадочное место запаяно по заводу. Так же по документации ионизаторы ставились до 09.10. Т е по заводу по идее у меня ионизатора нет. Фишки на блоке климата датируются 10 годом. Но проводки под ионизатор нет.

У меня несколько вариантов:

1) косяк с завода, забыли отключить проверку блоком климата ионизатор. Т к климат думает, что ионизатор есть. Но на таком дорогом авто и такие косяки… как-то не вяжется.

2) ионизатор стоит где-то в другом месте и проводка приходит не в блок климата(А95) который я нашел в ТИС https://www.newtis.i…ive-sat_201101/ Да и документация какая-то не совсем по моей машине.

3) что-то мудрил предыдущий хозяин, что крайне мало вероятно.

У кого какие мысли? Спасибо. Буду признателен за электросхемы по моему авто.

Сообщение отредактировал SatAnny: 22 Апрель 2018 — 08:10

  • Наверх


#2


SatAnny

Отправлено 24 Апрель 2018 — 05:57

1) все еще автуально 2) по вин пробил, ионизатора нет 3) хозяин ничего не мудрил.

добавился вариант:

4) эта ошибка не правильно перлюбивает какую-то другую реальную ошибку.

Добавлю. Вчера ездил к мастерам, проверили давление хладогента в системе. Все в норме. Компрессор холодит отлично. Радиаторы промыты, не забиты и визуально и по работе и подкл прибору это увидели.

Ошибка появляется сразу же после заводки авто. Так же появляется информационное предупреждение: 801222 компрессор кондиционера: отключение по причине отсутствия допуска DME. 

Склоняюсь к тому, что блок перепрошивался не совсем корректно. Делаю вывод по в информации по блоку — дата изготовления — 18.12.10. дата программирования 19.04.13. поставщик — preh

Сообщение отредактировал SatAnny: 25 Апрель 2018 — 03:24

  • Наверх


#3


SatAnny

Отправлено 30 Май 2018 — 05:34

Дополню…

A/C ­ False Ionizer Short To Ground Fault Stored In IHKA SI B64 15 10 Heating and Air Conditioning

B210110_Dual_Mass_Flywheel_Inspection Technical Service Bulletin # 641510

Page 410

Date: 101201

A/C ­ False Ionizer Short To Ground Fault Stored In IHKA

SI B64 15 10

Heating and Air Conditioning

December 2010

Technical Service

SUBJECT

Fault Code for Ionizer Short to Ground Is Stored in the IHKA

MODEL

F01, F02, F04 (7 Series)

F07, F10 (5 Series)

Vehicles produced from 8/31/2010 to 2/28/2011

SITUATION

During diagnosis, the vehicle test displays fault code 0X8011FD «PATT module, signal cable: short circuit to ground or break in the

circuit». This fault is stored in the IHKA control module. The customer will not experience any operational failure due to this fault.

CAUSE

The ionizer is not installed in the vehicle.

INFORMATION

Do not replace any part or install any parts.

The ionizer was not installed in vehicles with a production date of 9/01/2010 or newer. As a result, fault code 0x8011FD is stored in the

IHKA. There are no functionality errors. This fault can be ignored and deleted from the IHKA control module.

A solution is expected with the release of ISTA/P 2.41.0 in March 2011.

This bulletin will be updated once ISTA/P2.41.0 is released.

WARRANTY INFORMATION

For information only2010 BMW 750Li (F02) V8­4.4L Turbo (N63)

Из чего делаю вывод что надо правильно обновить ПО. Хотя оно уже один раз обновлено оффициалами в 13 году. Удивительно …

Сообщение отредактировал SatAnny: 30 Май 2018 — 05:43

  • Наверх


#4


uno

Отправлено 31 Май 2018 — 07:04

за 5 лет оно еще не раз обновлялось.

  • Наверх


#5


SatAnny

Отправлено 31 Май 2018 — 08:52

Предположу, дата обновления которую видно в реинголде на закладке блока = 13 год. Из этого делаю вывод, что больше не обновлялось.

несколько фото где искать ионизатор

видео по снятию блока климы IHKA https://youtu.be/5RtUX9VyI6I

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал SatAnny: 31 Май 2018 — 11:54

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 8011f8 ошибка bmw f25
  • 8011b9 ошибка bmw f10
  • 8011a9 ошибка bmw
  • 8011a0 ошибка bmw
  • 80119d bmw ошибка