-
Подскажите, плз, может кто сталкивался с подобной ошибкой и как ее починить ?
Имеется X4 F26 30d, раньше тэн работал и прекрасно грел, в этом году он не включается от слова совсем.
Ошибку сбрасываю , ЭБУ ресетую, при первой попытке включиться тэну автоматически — ошибка появляется снова.Тест проходит (через ISTA), на тесте все греется прекрасно, т.е. тэн отлично работает.
Аккум 2014 года с завода, но по всем тестам здоровья (ISTA) он на 84% здоров, заряд всегда 80%+, в -20 заводится без проблем.Как заставить его игнорировать этот запрет на включение тэна ?
-
генератор в порядке? под нагрузкой при работе тэна судя по всему напряжение просаживается, я бы начал с проверки щеток на генераторе, это не сложно и не дорого…
-
Замена АКБ спасет отца русской демократии)
-
Не надолго, если не найдет причину сдыхания акб.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Батарейке 8 лет. Причина «сдыхания» — возраст. С вероятностью 95% ток покоя там в порядке.
-
Возраст — это не для АКБ, она не убиваемая штука, если правильно эксплуатируется (нормально и правильно заряжается) и с электрикой в авто всё в порядке. Думаю, у ТС чего-то с постоянным недозарядом, и, как следствие — потеря емкости.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Очень спорный тезис))) Но дискутировать не стану)))
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Все прочекал, при включении тэна напруга 13.9-14.1 в стандартном состоянии у машины напруга такая же всегда. При этом на выходе гены пишет 15.2 как и положено, вроде как. Т.е. тэн не просаживает напругу. Да и при мониторинге напруги, если включить все обогревы сидений руля, стекла, все равно 13.9-14.1 показывает.
Аккум заменил (поставил Mutlu, ребята в сервисе аккумов очень не советовали брать Exide в текущих версиях Польша/Беларусь, да и по нагрузке это сразу было видно), все сбросил, эффекта ноль, ошибка появляется. Но что забавно, на 3 день мне тачка после стоянки 20 часов , выдала что аккум был отключен в силу большого разряда, при этом напруга не падала ниже 12 В (судя по логам того как отключало аккум). Больше таких сообщений не было все четко.
Есть нюанс в тачке, у меня стоит мозг от X5 40D, и там есть ошибка по отсутствию гены, но знающие говорят что она чисто информационная и ни на что не влияет, просто у моего гены нет такой шины которую хочет увидеть мозг. Тем не менее все параметры из мозга отлично читаются и ток, и напруга, и нагрузка. Езжу так уже год все четко работает все заряжается, косяк только в Тэне зимой… и непонятно.
Еще родилась мысль может у меня в DDE в кодировках поменять шину генератора с BSD на LIN ? Какая шина оригинальная у X4 ?
Поделиться этой страницей
Всем Привет 👋🏼
Всех с прошедшими Новогодними праздниками 🎄
Прошло больше месяца, после того, как вылазила ошибка по аккумулятору, морозы стали совсем нереальными, но к счастью bmw не подводит 😉
Ошибка выскакивала всего 1 раз утром, когда первый день температура упала ниже 30 градусов, после небольшой поездки, пропала.
Рад что обошлось, хотя уже планировал менять аккумулятор, похоже в этом году, можно не думать 👍🏼
Кстати в эти морозы, из всех автомобилей, что у меня есть, только bmw и заводилась 😅
Полный размер
Полный размер
Всем Добра 😉
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Видны следы частых полировок
Обшивка и многие элементы салоны не стоят в пазах
Салон в среднем состоянии
Сиденье окрашено. Краска начала трескаться и отваливаться от кожи.
Следы протечек или неудачной химчистки
Педали стерты
Под капотом во многих местах следы от масла
В середине лета авто на зимней резине
Пробег оригинальный
Двигатель работает неровно. Также не заправлен кондиционер.
Ошибки BMW 6 E63:
Компьютерная диагностика БМВ 6 Е63 выявила много неисправностей включая старые:
Ошибки 80118C, 8011A1, 8011F9, E71458, 8011F8, 8011FA, 8011A0, 800D04, 440102, B7F86A
Ошибки 801A27, 801A28, 800FB6, 800FB7, 800F93, 03178A, B7F325, 801724, E1C600, E1C440, 026323
Ошибки D414B4, 026323, 8011C1, 8011F9, 801225, 804080, 8040B9, 8040BB, 8040BD
Ошибки 268100, 268200, 267F00, 288F00, 290600, 8044D7, 800BAF, 800BE4, 4809AB
Ошибки D0158C, D02C7F, D02D58, B7F694, 802B95, 801A55, 8011FA, 482943, 802B95
Ошибки D9D411, DA1411, 801A4C, 800E89, 801228, 213901, 213601, 8020E8, 801C15
Старые ошибки в памяти. Ошибки E71431, E71432, E71448, A8BF, A8BC, 2E83, 2E85, 2E8B, 8041A8, 804398, 804399, 804483
#1
Отправлено 22 Апрель 2018 — 08:06
f07 11 года. 8011FD. Ионизатор: сигнальный провод, короткое замыкание на массу или разрыв. Ошибка не стирается.
Было подозрение, что дело в случайном обрыве сигнального провода(всего провода 3. + — и сигнальный +) при установке сигналки цезарь оффициалами. Т е ошибка была ещё при покупке авто. Когда сигналку демонитровал, что бы не садила акум, увидел опять эту же ошибку и решил разобраться. Ненавижу когда есть ошибки.
ПО документации место установки ионизатора нашел(сверху сзади перчаточного ящика ближе к центру авто). Но разобрав у себя частично торпедо обнаружил, что посадочное место запаяно по заводу. Так же по документации ионизаторы ставились до 09.10. Т е по заводу по идее у меня ионизатора нет. Фишки на блоке климата датируются 10 годом. Но проводки под ионизатор нет.
У меня несколько вариантов:
1) косяк с завода, забыли отключить проверку блоком климата ионизатор. Т к климат думает, что ионизатор есть. Но на таком дорогом авто и такие косяки… как-то не вяжется.
2) ионизатор стоит где-то в другом месте и проводка приходит не в блок климата(А95) который я нашел в ТИС https://www.newtis.i…ive-sat_201101/ Да и документация какая-то не совсем по моей машине.
3) что-то мудрил предыдущий хозяин, что крайне мало вероятно.
У кого какие мысли? Спасибо. Буду признателен за электросхемы по моему авто.
Сообщение отредактировал SatAnny: 22 Апрель 2018 — 08:10
- Наверх
#2
SatAnny
Отправлено 24 Апрель 2018 — 05:57
1) все еще автуально 2) по вин пробил, ионизатора нет 3) хозяин ничего не мудрил.
добавился вариант:
4) эта ошибка не правильно перлюбивает какую-то другую реальную ошибку.
Добавлю. Вчера ездил к мастерам, проверили давление хладогента в системе. Все в норме. Компрессор холодит отлично. Радиаторы промыты, не забиты и визуально и по работе и подкл прибору это увидели.
Ошибка появляется сразу же после заводки авто. Так же появляется информационное предупреждение: 801222 компрессор кондиционера: отключение по причине отсутствия допуска DME.
Склоняюсь к тому, что блок перепрошивался не совсем корректно. Делаю вывод по в информации по блоку — дата изготовления — 18.12.10. дата программирования 19.04.13. поставщик — preh
Сообщение отредактировал SatAnny: 25 Апрель 2018 — 03:24
- Наверх
#3
SatAnny
Отправлено 30 Май 2018 — 05:34
Дополню…
A/C False Ionizer Short To Ground Fault Stored In IHKA SI B64 15 10 Heating and Air Conditioning
B210110_Dual_Mass_Flywheel_Inspection Technical Service Bulletin # 641510
Page 410
Date: 101201
A/C False Ionizer Short To Ground Fault Stored In IHKA
SI B64 15 10
Heating and Air Conditioning
December 2010
Technical Service
SUBJECT
Fault Code for Ionizer Short to Ground Is Stored in the IHKA
MODEL
F01, F02, F04 (7 Series)
F07, F10 (5 Series)
Vehicles produced from 8/31/2010 to 2/28/2011
SITUATION
During diagnosis, the vehicle test displays fault code 0X8011FD «PATT module, signal cable: short circuit to ground or break in the
circuit». This fault is stored in the IHKA control module. The customer will not experience any operational failure due to this fault.
CAUSE
The ionizer is not installed in the vehicle.
INFORMATION
Do not replace any part or install any parts.
The ionizer was not installed in vehicles with a production date of 9/01/2010 or newer. As a result, fault code 0x8011FD is stored in the
IHKA. There are no functionality errors. This fault can be ignored and deleted from the IHKA control module.
A solution is expected with the release of ISTA/P 2.41.0 in March 2011.
This bulletin will be updated once ISTA/P2.41.0 is released.
WARRANTY INFORMATION
For information only2010 BMW 750Li (F02) V84.4L Turbo (N63)
Из чего делаю вывод что надо правильно обновить ПО. Хотя оно уже один раз обновлено оффициалами в 13 году. Удивительно …
Сообщение отредактировал SatAnny: 30 Май 2018 — 05:43
- Наверх
#4
uno
Отправлено 31 Май 2018 — 07:04
за 5 лет оно еще не раз обновлялось.
- Наверх
#5
SatAnny
Отправлено 31 Май 2018 — 08:52
Предположу, дата обновления которую видно в реинголде на закладке блока = 13 год. Из этого делаю вывод, что больше не обновлялось.
несколько фото где искать ионизатор
видео по снятию блока климы IHKA https://youtu.be/5RtUX9VyI6I
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал SatAnny: 31 Май 2018 — 11:54
- Наверх
Speaking from current experience, my M4 was totaled in a flood all the way back from 9/1/21, full coverage, Geico, worst experience. I bought the car back and literally stripped the entire interior, power washed it all, replaced all electronics, seats, basically anything that would be identifiable as rust or just anything you would not want in your car, (original owner).
I have the exact same code as you, in fact I had about every code possible. I am near finished, just waiting for my extended leather dashboard for about a month now and drivers seat covers all from Germany, it’s painful waiting this long. So —— if you wanted to skip what I wrote, I believe this code is due to the fresh air actuator, I have not identified a part number for it as of yet but you will have to remove your dashboard, don’t worry it’s not that hard and you’ll get to tackle any of those phantom noises that pop up over time.
I will confirm that this is the issue, I do have my dashboard out obviously and I can see what works and what doesn’t ETK does not highlight a part number and I just keep forgetting to remove the actuator but tomorrow I will. It’s on the passenger side top side of the HVAC unit, above your blower, very certain dashboard must come out, I will double check if there is a way but right now it’s 99 percent definite.
Quote:
Originally Posted by WrxToBeamerGuy
IHKA ERRORS
INTEGRATED AUTOMATIC HEATING / AIR CONDITIONING
8011B9 STRATIFICATION CONTROL: SHORT CIRCUIT TO B+ OR INTERRUPTION.
Anyone have any idea where to start?