Всем привет!
Раскопал решение одного вопроса, хочу поделиться.
Предисловие:
Видимо от избытка свободного времени или от избытка скончавшихся моторов в ветке я диагностирую машину Bimmerlink и Rheingold сразу. И последнее время в Bimmerlink было 2 ошибки, которых не было в Rheingold. Причину, расшифровку данных ошибок я не нашел в интернете и на drive2. В данном посте я разберу эти ошибки и порекомендую ресурс, который нашел и который помог мне в этом.
Ресурс:
Расшифровку ошибок, о которых будет идти речь, я не нашел нигде кроме этого ресурса: bmwfault.codes/
Ошибка 801A4A:
Данная ошибка всплывала в диагностике время от времени. Заботы добавляло то, что ошибка 801A4C, которая отличается последней буквой, решалась заменой сирены или заменой батарейки в ней (в любом случае мороки много).
Почитать можно:
www.drive2.ru/l/570201508558145070/
www.drive2.ru/l/560904038233670217/
Моя ошибка звучала так:
801A4A: Deactivation of IRS and inclination sensor via customer function
801A4A: Система охранной сигнализации: Датчик крена и система охраны салона деактивированы
Единственное более менее внятное упоминание в интернете выглядело так:
— Yes. They came up because I was pressing the lock button in the fob multiple times frequently
— Да. Они появились из-за того, что я несколько раз часто нажимал кнопку блокировки на брелоке.
Данный ответ натолкнул меня на мысль, что я иногда забываю сложить зеркала и «доскладываю» их повторным долгим нажатием кнопки на брелоке. Может это и есть причина «ошибки»?
Смотрим что пишут на bmwfault.codes (сразу перевод пишу):
Документы записи в памяти неисправностей. Рабочее состояние, при котором система охранной сигнализации активирована, а обнаружение тревоги датчиками наклона отключено. Запись в памяти неисправностей не описывает неисправность компонента FZD, а заданное рабочее состояние, предотвращающее срабатывание системы сигнализации в результате изменения наклона автомобиля.
Активация сигнализации датчиком наклона может быть деактивирована, если система сигнализации активируется еще раз в течение 10 с после срабатывания. Деактивация снова сбрасывается при следующем отключении системы охранной сигнализации.
Это было так просто…=)
Ошибка 138701:
Данная ошибка возникла у меня когда я долго ехал со скоростью 200+ по трассе М4 на юг. Машина показала ошибку привода, но мощность не убавилась. После заправки в bimmerlink была только эта ошибка по двигателю, а в Rheingold этой или другой ошибки по двигателю совсем не было (когда вернулся домой).
138701: Radiator shutter, above: upper stop detected too early
138701: Жалюзи радиатора, вверху: верхний ограничитель распознан слишком рано
На драйве предполагались разные варианты — например, vanos.
Смотрим что пишут на bmwfault.codes:
При диагностике контролируют свободу хода заслонки радиатора. Условия контроля неисправности: неисправность обнаруживается, когда заслонка не может пройти определенный угол поворота.
План проверки:
— Проверить свободное перемещение заслонки радиатора (выполнить проверку системы)
— Если температура была ниже 0°C, возможно, имело место обледенение
— Если скорость движения была выше 150 км/ч, воздушный поток может быть причиной неисправности
Все расписано понятнее некуда — проблема в перемещении заслонки, воздушный поток на скорости 150+ может быть причиной этой проблемы…
Вывод:
Теперь буду спать спокойно)
И Вам рекомендую сайт bmwfault.codes для расшифровки ошибок=)
Всем спасибо!
- cic
- dsc
- e12c27
- f10
- f16
- f25
- f25 2012
- f25 20d
- f26
- f30
- n47n
- n55
- pcv
- pt-can
- rail
- szl
- valvetronic
- vanos
- x3 f25
- xdrive 28i
- багажник
- бмв
- ванос
- выпускной распредвал
- глохнет
- двигатель
- заедание ваноса
- капает
- кнопка
- масляный налёт
- машина плохо едет
- не заводится на горячую
- ошибка
- ошибки
- помогите
- потеря мощности
- регулировка скорости
- руль
- старт-стоп
- старт/стоп
- стоп сигнал
- течь масла
- топливный насос высокого давления
- турбина
- х3f25
- шина
-
Дельное сообщение!Я раньше писал о возможных проблемах,но продолжить эту тему сбила инструкция рейна,что якобы батарейки 302 опции вечные.Ну,как и все в этой машине)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
там план проверки есть, думается, наука о контактах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В воскресенье вылезла ошибка по приводу и ограничилась мощность, но после перезапуска всё заработало… Всего алгоритма не знаю, супруга была в этой поездке. Бывает такое, или вырисовывается проблема? Пока, всё в штатном режиме.
-
- Регистрация:
- 23 июн 2021
- Сообщения:
- 8
Привет!
В общем от недавна началась следующая проблема. При езде периодически появляется ошибка по свету левой стороны. Мол не работают поворотники, ближний и т.д. Собственно и при включении поворота моргает очень часто(да, я включаю повороты . Остановлюсь поклацаю свет, выключу зажигание, в общем такой бубен на минималках и все, ошибка пропадает, все гуд. Но. Если приезжаю на парковку и глушу машину с ошибкой и оставляю на ночь, например, то утром получаю еще и ошибку о повышенном разряде АКБ во время стоянки.
Что имеется в авто:
Доустановлены адаптив лед (до этого был галоген, соответсвенно менялся блок и т.д.)Есть какие-то идеи о причинах?
Где-то на просторах находил что такая хрень может быть из-за глазок, которые светят ярче/приглушенно в зависимости времени суток. -
Стоит писать,что без диагностики,вопросы бессмысленны?
Но,вангую что 80% это проводка фар,перепиновали скруткой или пайкой с дешевым флюсом
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Составить план проверки.Следовать ему.
Очень похоже на глюк.
Дооснащение было?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 сен 2021
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
клемму снимал на 15 минут — не помогло
отлетел оказывается бортовой компьютер (прочерки и не показывает сколько топлива)
дооснащение при мне не было. буду проверять. -
Снятие клеммы ошибки не стирает, ошибки не стираются?
-
- Регистрация:
- 6 сен 2021
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Ошибки сбрасывали. Все что на скрине появились заново.
-
Тогда как советовали выше, составить план проверки и пройтись по нему. Что-то с приборкой? или ZGW?
-
Пропала память зеркал. Куда копать. Обогрев,затемнение, работает. На кнопки реагирует. Перестало правое опускаться когда на зад сдаю и не запоминает положение. Левое и правое. Подсказали что нужно копать FRM так ли это.
-
Т.е., с кнопок регулировка вверх-вниз работает, а от включения ЗП — правое зеркало ни-ни?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Правое и левое зеркало работает все. Обогрев, затемнение, от кнопок оба регулируются. Но при этом не запоминает положение. Пропала память, хотя память сидения есть. Что могло накрыться?
-
Память сидений и опускание зеркала при включении задней не связаны. Может переключатель зеркал переключили на правое. Диагностикой цеплялись?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я знаю что это не взаимосвязанно. Переключатель стоит где надо. просто перестали запоминать положения и правое при включении задней опускаться. Диагностику ещё не делал. Просто думал у кого нибудь тоже было такое. И к чему готовиться. Погуглил пишут что это может связанно с блоком FRM. Но это не точно.
-
Всем привет. Нигде не могу найти информацию по ошибке «420662 двухпозиционный переключатель: аналоговый вход, КЗ на плюс». Что это за переключатель и где он находится, и как исправить ошибку?
Спасибо. -
В Рейне план проверки по этой ошибке не выдает инфу, ошибка сидит в блоке EGS. Может это подрулевые лепестки?
-
- Регистрация:
- 20 июн 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Карелия респ.
Добрый день, уважаемые.
Столкнулся с такою проблемой, при движении раз в 5-10 минут рестартится блок мультимедии через черный экран и заставку BMW на любых режимах отображения, если машина не движется, всё работает штатно (ждал более 20 минут) . Эта беда началась после замены задних тормозных колодок и датчика их износа (думаю, что просто совпало). Проблему наблюдаю второй день, пока к Рейнголду не подключал. Машина у меня в кузове F25 2.0D, 2011-2012 год, мультимедия с маленьким экраном и громкой связью, навигация MOTION, похоже что CIC. Весь интернет перерыл, но нигде описания похожих симптомов не нашел, может плохо искал…
Может кто подскажет куда копать и что в первую очередь проверять. -
Ванговать только… либо действовать традиционными методами
-
Всем доброго времени суток!
Последние два дня, у моей БМВ капризы.
Ситуация следующая: как обычно, приехали домой вечером с работы, авто ставлю на улице рядом с домом, на УТРО следующего дня(температура на улице 0), выходя из квартиры включаю автозапуск, для того чтоб прогреть авто(обратный сигнал на брелке сработал об активации), живём на 10этаже, выйдя из лифта на 1м этаже, на брелке сработала сигнализация, в быстром темпе подойдя к авто, понял, что ДВС не активный, в салоне панель активна, сев в авто с чувством непонимания происходящего, как обычно жму кнопку СТРАТ/СТОП, авто завелась, НО, проработав 5-10сек, глохнет (вылетает уведомление ФОТО прилагаю). Попытался завести ещё пару раз, всё безрезультатно. Мысли в голове, что конфликт с сигналкой, установлена starline a93(с момента установки сигнализации прошёл год, и за это время не было ни каких проблем). В итоге, посидев в авто пару минут в «ожидании чуда», БЭША завелась и мы поехали, дорога до работы заняла максимум 20мин, машина стояла с 7утра до 21вечера, выйдя с работы, авто завелась без проблем, постоял погрелся минут 5-7 и поехал домой. Аналогичная ситуация повторилась сегодня утром, снова с трудом завелась(на раз пятый), проехав примерно 30мин(на тренировку), 1,5-2часа, (потренились), сели, завелась без проблем, поехали домой.
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой и её решением, прошу поделиться опытом решения.Вложения:
-
- Регистрация:
- 20 июн 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Карелия респ.
Всем привет, в продолжении моего вопроса
Магнитола рестартится каждые 3 минуты. Рэйнголд показал следующие ошибки:
После сброса ошибок и небольшой поездки остались 4 ошибки: та что касается износа аккумулятора и абсорбера были давно и никак не сказывались на работоспособности, та что про флэш-память уже ранее появлялась после обновления навигации прошлой зимой, думаю форматнуть флэш-память, но боюсь что затрется что-нибудь нужное кроме навигации. А вот последняя ошибка E1CC08 про неправдоподобный сигнал несколько напрягла, непонятно что с ней делать. Решил снять клемму с аккумулятора и посмотреть что будет. Сбросилось время, не выставляя его поездил пол часа и перезагрузки прекратились, обрадовался, но ненадолго. После установки времени мультимедиа снова стала раз в три минуты рестартится
Может у кого-нибудь есть какие-то соображения на этот счёт? Пока не хочется к официалам ехать, а других мастеров по электронике BMW в Петрозаводске я не знаю. -
Всем здравствуйте!
Как раз-таки последняя ошибка не критична и, скорее всего, она возникла вследствие перезагрузки ГУ, так же как и многие ошибки в этом списке. С большой вероятностью, данному ГУ пора в ремонт и своими силами Вы это не поправите. Ищите ближайшего специалиста и договаривайтесь о ремонте.
В Москве такой ремонт стоит от 10 000р., подобная проблема возникает от времени. Целесообразнее отремонтировать свою, нежели покупать БУ замену, т.к. она может тоже уже быть на подходе к подобной ситуации!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день уважаемые участники форума, помогите пожалуйста разобраться в проблеме:
Неделю назад машину начало колбасить, с низу начали толчки и вибрация, потом загорелась ошибка — привод, продолжайте движение с медленной скоростью, заменил 6 свечей, на диагностике показало пропуск воспламенения — поменял в этом цилиндре катушку, ошибка исчезла, но щас начала появляться снова, при разгоне, получается если ехать аккуратно то ошибки нет, если резко нажать на газ, высвечивает привод и машину тресет, скорость не набирает, подскажите в чем может быть проблема
Вложения:
-
-
- Регистрация:
- 17 мар 2007
- Сообщения:
- 4,892
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всё заменённое ноаое и оригинальное? Если да, то проверить проводку, которая идёт к катушкам, ну и после этого под подозрением остаются форсунки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
свечи поставил bosh, катушку ситроеновскую, мне сказали в магазине что она от такого же двигателя
-
Всем здравствуйте!
Вы пробовали сделать диагностику оригинальной программой, а не гадать «на кофейной гуще»?
… тем более, не имея навыков подобного гадания! )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ещё не пробовал, рекомендуете заехать к официальному дилеру?
-
… лучше к специалистам в данном вопросе! )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
Need help to solve these errors codes
I tried cleaning all but they came back
I use BimmerLink app to do the diagnostic
Here is what I got
(F10 535i)
**Info memory**
38 errors total
JBBF
3 errors
002031: VSM_EVENT_VEHICLESTATE
002040: PDC: RESET DUE TO WATCHDOG TIMEOUT
002044: K-LIN_5: LIN MANAGEMENT DESYNCHRONIZATION
SZL
1 error
803450: NVRAM MANAGER: WRITE FAILED
ZGW
3 errors
100601: UNEXPECTED ASYNCHRONOUS STATE ON FLEXRAYBUS
100100: CONTACT TO FZM SLAVE LOST
100204: MESSAGE MONITORING: SYSTEM CONTEXT SIGNAL FAILED
ASA
4 errors
16004C: DEM_EVENT_KFC_KL30_UNDERVOLTAGE
16004E: DEM_EVENT_KFC_KL15_UNDERVOLTAGE
160070: DEM_EVENT_ZFLS_UNDERVOLTAGE
160086: DEM_EVENT_KFC_INFO_FRPHYS_REINIT
ICMQL
1 error
482627: CENTRAL ERROR MEMORY BLOCK ACTIVE
DSC
1 error
480A18: DRIVING POWER REDUCTION — DRIVING POWER REDUCTION SWITCHED OFF BY DSC COMMAND — INFO ENTRY —
HSR
9 errors
2B004C: DEM_EVENT_KFC_KL30_UNDERVOLTAGE 2B004E: DEM_EVENT_KFC_KL15_UNDERVOLTAGE
2B0076: DEM_EVENT_KFC_AGB_LIMIT
2B0118: DEM_EVENT_KFC_SKE_IS_FKT_ERR
2B0094: DEM_EVENT_KFC_INFO_ZWK_UNDERVOLTAGE
2B0095: DEM_EVENT_KFC_INFO_ZWK_PL_UNDERVOLTAGE
2B009E: DEM_EVENT_KFC_INFO_FRPHYS_REINIT
2B0105: DEM_EVENT_KFC_SLGS_STARTUP_PWM
2B010B: DEM_EVENT_KFC_SLGS_STARTUP_PWMK
EPS
1 error
482344: LLP ERROR (KFC_LLP)
TVM
7 errors
DBC440: MONITORING CIRCUIT HAS TRIGGERED RESET
930040: SENDER NODE: ERROR IN SEGMENTATION
DBC445: EHC HAS TRIGGERED A RESET IN CASE OF A FATAL ERROR FROM THE INIC
930035: TRANSMISSION ERROR IN THE HARDWARE ABSTRACTION LAYER
4B0008: TOSHIBA HW ERROR — MPEG APPL I2C
4B0048: DTC TO FAILURE MESSAGE
4B0018: TOSHIBA SW ERROR — MPEG APPL, BCAS HARDWARE
KOMBI
2 errors
B7F69E: COMBI: COMMUNICATION SETUP TO THE MOST NODE IN THE STATION WAGON
93003F: MOST OPERATION SENDER NODE: ERROR IN ADDRESSED FUNCTION
MMI
1 error
93000F: MOST NODE: AT LEAST ONE FUNCTION BLOCK LOGGED OFF
PDC
1 error
64430C: MESSAGE (328H, RELATIVE TIME): FAILURE
ZBE
1 error
67000A: CSM_E_ERROR_EVENT
FAS
2 errors
6D0010: NVM_E_READ_FAILED
6D0004: PIA_E_IO_ERROR
CID
1 error
800313: SOFTWARE ERROR: UNEXPECTED RESET
**Error memory**
5 errors
ZGW
1 error
801C20: CENTRAL FAULT MEMORY FULL
CAS
1 error
D91410: DME CAN MESSAGE DATA DRIVELINE: MISSING OR CRC ERROR
FZD
1 error
801A4A: DEACTIVATION OF IRS AND INCLINOMETER BY CUSTOMER FUNCTION
FRM
2 errors
800F3A: FOG LIGHTS LEFT DEFECTIVE
800F3B: FOG LIGHT RIGHT DEFECTIVE