801c10 ошибка бмв

Обновлено: 02.06.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.



BMW 523i F10 2010 года, 204 силы. Приехал на отключение катализатора. На ранние F-кузова ставили этот атмосферный мотор, пока у концерна BMW не начался век турбонаддува.

ЭБУ редкий — Siemens MSV90 — такой ставили только на ранних версиях F-серии.

Ошибок на входе — целый ворох:

180001 — катализатор: КПД ниже порога

180101 — катализатор 2: КПД ниже порога

1С0102 — Регулировка давления масла, достоверность: недостаточное давление

4200А3 — Электромагнитный клапан HIS: обрыв

421252 — Интерфейс DME/DDE: (статус функции MSA/возможность остановки запуска)

800F92 — приветственный сигнал, активна блокировка повторов

801С20 — ZGM: центральное ЗУ неисправностей заполнено — неисправности блоков управления

B7F8D2 — Флеш-память: отформатирована

При таком ворохе ошибок под подозрение попадает сам ЭБУ. Снимаем. Так и есть! Следы вмешательства. Его пытались ремонтировать или прошивать. Пропилено окошко с доступом к обратной стороне платы.

Так вот, это не пыль, а металлические опилки. И они тут — везде!

При таком повреждении отмывать плату с двух сторон — большой риск. С вероятностью попадания мелких опилок под BGA-процессор и всеми вытекающими последствиями.

Рекомендация — замена ЭБУ. Ну а пока можно отключить в конфигурации удаленный катализатор. На две ошибки станет меньше )

Компьютерная диагностика – Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Ошибка привода BMW F10

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа “PARK”. Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим “Р”. При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.

Ошибка АКПП BMW F10

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW – Профессионалам!











  • Неисправность трансмиссии Привод умеренно максимальный выход трансмиссии недоступен
  • Трансмиссия Продолжайте путешествие на умеренной скорости. Полная производительность не доступна. Проверьте проблему вслужбе.
  • Drive Modertaley Максимальная мощность трансмиссии недоступна. Обратитесь в сервисный центр.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет “трясти”

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя – этот блок называется “DME”. Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW – Профессионалам!



Что означает неисправность трансмиссии?

В большинстве случаев ваш BMW теряет мощность, двигатель трясется или умирает и может даже перейти в режим безвольного домашнего режима (трансмиссия больше не переключает передачи). Это распространенная проблема BMW, которая затрагивает многие модели, особенно 328i, 335i, 535i, X3, X5.

С легкой руки поляка

Стилистику F10 разработал Яцек Фрелих – поляк, уже много лет работавший в команде дизайнеров BMW. Преемник BMW E60 должен был стать более спортивным и более элегантным. Это удалось, и продажи с первых дней были хорошими.

симптомы

Хотя симптомы могут различаться в зависимости от проблемы, вызвавшей ошибку, вот что обычно замечает большинство владельцев BMW.

Лабиринты оборудования

Зачастую многие владельцы БМВ Ф10 не подозревают о существовании некоторых функций. Например, в меню можно запрограммировать время, в течение которого должны гореть внешние огни – функция follow-me-home (проводи меня домой) – для подсветки местности в темное время суток после выключения двигателя. Некоторые автомобили имеют даже тепловизор.

Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: активная подвеска EDC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и интеллектуальное рулевое управление Active Steering.

Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся. Часто встречается активный круиз-контроль и проекция Head-Up.

Тестирование

Двигатели

Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52

Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52

В первую очередь, порождая плавающие обороты, страдают системы изменения фаз газораспределения Vanos и хода клапанов Valvetronic. Вдобавок электромотор Вальвтроника от графитовой пыли своих же щеток часто умирает, не дожив до 150 тысяч км.

Маслосъемные поршневые кольца иной раз норовят залечь на пробеге всего 100 тысяч км и при поддержке рассохшихся сальников клапанов провоцируют масложор до литра на тысячу километров!

На пробегах около 80 тысяч км случаются проблемы с текущим вакуумным насосом, после 150 тысяч км неприятностей могут добавить заслонки в системе впуска DISA, которые со временем имеют свойство разваливаться и попадать в цилиндры, а при неудачном стечении обстоятельств мешают клапанам закрыться и обеспечивают им встречу с поршнем.

Электрический датчик уровня масла со временем начинает глючить, а так как щуп на этих моторах не предусмотрен, глюк может привести к масляному голоданию и задирам. А ненадежная электропомпа при отказе норовит вскипятить двигатель.

А 2.5 и 3.0 серии N53

избежали многих недостатков сыроватых предшественников N52, но имеют больше проблем с системой зажигания (через 50 тысяч км вероятно потребуют замены катушки зажигания) и непосредственным впрыском, вытеснившим из конструкции ГБЦ не поместившийся туда Valvetronic.

Низкокачественное топливо неизбежно создает проблемы с ТНВД, и без того нередко отказывающим после 100 тысяч км, и пьезоэлектрическими форсунками, способными налить в цилиндры топлива вплоть до гидроудара.

А 2.5 и 3.0 серии N53

Наддувный мотор 3.0 серии N55

Наддувный мотор 3.0 серии N55

— самый форсированный из шестицилиндровых. Требователен к качеству топлива, отчего ресурс форсунок и топливного насоса высокого давления невелик так же, как и на атмосферном родственнике N53.

Масло жалует только качественное, иначе возможны задиры на шейках распредвалов и закоксовка гидрокомпенсаторов. Мембрана вентиляции картерных газов столь же недолговечна, как и на М52.

Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63

Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63

— старший в семействе двигателей, но надежностью обладает не столь внушительной, как мощностью.

Помимо свойственных и другим моторам проблем (залегание поршневых колец, ранний износ маслосъемных колпачков, вызывающий гидроудар после длительного простоя перелив пьезофорсунок), появились новые, главным образом связанные с неудачным расположением турбонагнетателей в развале блока цилиндров. Из-за нахождения в непосредственной близости к выпускному коллектору смазочные магистрали турбин закоксовываются, а их подшипники могут потребовать замены уже на 100 тысячах км. Рассыхается проводка, магистрали охлаждающей жидкости, редукционные клапаны, и даже пластик впускного коллектора может прийти в негодность. Алюсиловое (из сплава алюминия и кремния) покрытие алюминиевого блока цилиндров страдает от некачественного топлива: жор масла обеспечен. А из-за ослабления резьбовых соединений ГБЦ может неплотно прилегать к поверхности блока.

Шестицилиндровый турбодизель 3.0 серии N57

Демпфер коленвала (так же как и на четырехцилиндровом собрате) живет 100 тысяч км. Пьезоэлектрические форсунки и ТНВД надежны, а цепной привод ГРМ не создает проблем минимум до 250 тысяч км.

Шестицилиндровый турбодизель 3.0 серии N57

Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 серии N47

Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 серии N47

Резиновый демпфер шкива коленвала рассыхается к 100 тысячам км (новый обойдется в 20 тысяч рублей), что приводит к отрыву шкива, в не­удачном случае — с повреждением радиатора системы охлаждения.

Появившийся в 2014 году доработанный дизель 2.0 серии В47 таких проблем с цепным приводом ГРМ не имеет.

объемом 2,0 литра, дебютировавшая в 2011 году, окончательно поставила точку на атмосферных шестицилиндровых моторах. Стенки цилиндров получили стальное напыление, Valvetronic третьего поколения стал куда менее проблемным.

Цепь ГРМ желательно менять раз в 100 тысяч км. Форсунки в среднем держатся 50–80 тысяч км, а вкладыши коленвала чип-тюнинг может сгубить за 100–120 тысяч км.

Ошибка 801c20 у автомобиля BMW была обновлена 01:02. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 801c20 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

801c20

Данный код на БМВ Е32 и других версиях указывает на критический разряд аккумуляторной батареи, блок управления сообщает о необходимости подзарядки устройства

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 801c20 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 801c20 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 801c20 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 801c20 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добрый день, у меня авто f320 2012г, проблема в том,что машина заводится,панель приборов ничего не показывает,при этом работает вентилятор, машину глушу, жду минуту, запускаю и показывает иногда ошибку шина и антибукс. При этом опять глушу, жду минуту, запускаю и все, нет никаких ошибок, все нормально. При диагностике показывает ошибка код 801С20, удаляем он опять появляется. С того дня, как купил машину, так и есть. Прошлый хозяин сказал что это аккамулятор, потомучто стоит от мерседеса 90амп, может ли это быть причиной? Заранее спасибо за ответ

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

Ошибка 801c20 у автомобиля BMW была обновлена 01:02. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 801c20 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

801c20

Данный код на БМВ Е32 и других версиях указывает на критический разряд аккумуляторной батареи, блок управления сообщает о необходимости подзарядки устройства

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 801c20 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 801c20 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 801c20 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 801c20 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добрый день, у меня авто f320 2012г, проблема в том,что машина заводится,панель приборов ничего не показывает,при этом работает вентилятор, машину глушу, жду минуту, запускаю и показывает иногда ошибку шина и антибукс. При этом опять глушу, жду минуту, запускаю и все, нет никаких ошибок, все нормально. При диагностике показывает ошибка код 801С20, удаляем он опять появляется. С того дня, как купил машину, так и есть. Прошлый хозяин сказал что это аккамулятор, потомучто стоит от мерседеса 90амп, может ли это быть причиной? Заранее спасибо за ответ

Читайте также:

      

  • Как проверить температуру двигателя на пантере 625
  •   

  • Ошибка ручника ситроен с5х7
  •   

  • Ошибка по педали газа опель астра h
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп тойота рав 4
  •   

  • Ecm 2110 вольво ошибка

Страница 7 из 7

  1. Так а по компу ошибки записал какие?

    P.S.
    У меня после замены масляного фильтра пока что ошибка не вылезала. Мб проблема даже в нем была.
    Гадаем на картах пока что.

  2. Да, приложил фотки

    Диагност предположил, что из-за лямбды как следствие падала турбина, хотя верится с трудом что в этом есть какая-то связь

    По итогу после замены почитали сегодня ошибки, лямбда уже не горит, а ошибка регулировки давления осталась — отдаю им машину во вт. и уже будут дальше искать проблему

    9к конечно жалко, выкинул в котёл )

    Вложения:

  3. Решили проблему — порвалась резинка с фото
    Пока докапались до истины, заменили след датчики:
    1) Лямбду после ката — 9к
    2) Датчик регулировки наддува — 4к (за работу великодушно не взяли денег :))

    Честно говоря очевидно, что на лицо была не качественная диагностика, в этом же сервисе чуть позже (уже в моем присутствии) другой механик за 10 мин нашёл проблему…

    Резинку поставили бесплатно — хоть на этом спасибо

    Вложения:

    • 8F02C3E2-F431-457E-9A96-EBDF885CA05A.jpeg

  4. Ппц

    У меня ошибка раз в месяц выскакивает

    Пока что так катаю
    Говорят, пока не будет «задалбливать», не лезть туда.
    Неприятно, конечно, но облегчает, что дело не в основных агрегатах. Иначе перезапуском бы не отделывался…

    А может быть масло паленое, откаталось за 6 к

    Попробуем масло заменить через 1,5 тыс

  5. куда копать?
    Сначала поменял форсунку www.drive2.ru/l/538058385631741039/, съездил в соседний город 340 км — все ОК.
    Потом на следующий день после поездки клапан ванос www.drive2.ru/l/538544919527030969/. Тут думаю связи ни какой нет, просто совпало так.

    Менял сам, особо сложного ни чего нет, собирал все аккуратно и не спеша
    после замены постирал ошибки, проехался пару километров и поставил авто на ночь,
    утром пару километров доехал до магазина, заглушил/завел и тут машинка явно затроила на холостых. Проехал пару км по трассе, и мотор заработал ровно, рейнгольд ни каких ошибок не показал. Но после того как троила ощущение такое что на маленьких оборотах появилась задержка реакции на педаль газа, если посадить постороннего человека за руль, может даже и не поймет. По трассе вроде бы тоже немного тупее стала, самый мизер, пропала легкость разгона.
    Проехал 70км по трассе в обычном для меня режиме и замерил расход по БК 8,5 л/100км, при моей обычной манере езды раньше расход был 7,2-7,5 л/100 км.

    Т.е. выросший расход на литр подтверждает мои ощущения, что как то не так едет машина.
    Еще раз все внимательно осмотрел в месте клапана, все трубочки целые сидят на своих местах, разъемы датчиков тоже, ни масло ни антифриз не сопливят, уровни в норме.

    PS складывается такое впечатление что когда мотор затроил, а потом перестал, как будто «мозги» подстроились к подсосу воздуха.

  6. Господа, может подскажет кто куда дальше копать, извиняюсь конечно, тем много но тем не менее… при запуске один раз было так, что долго крутила и не хотела заводиться, после выскакивала ошибка привода, далее перезапуск и все отлично. В последее время троила иногда на холодную довольно сильно, но потом обороты падали и было все ОК. Так как сочилось масло из под клапанной крышки решил поменять прокладку, за одно мембрану квкг (на всякий случай, но мне показалось были на ней микротрещины) почистил клапан ванос который у турбины, вроде щёлкал и не был сильно грязный. Все собрал, машина завелась с пол оборота, работает ровно, но сразу ошибка привода выскочила, у товарища почитали ошибки, итого: 164030 — датчик выпускного распредвала сильный сигнал прерывистый. 120408 — контроль давления наддува, отсоединение давления наддува. Думается мне, что возможно проблема в датчиках…

  7. Дополню, расход не увеличен, езжу как дед, 7,8 показывает, есть ощущение, что едет не так бодро как раньше… когда крышку снимал, цепь вроде как струна, по натяжителю не могу определить, хотя пробег уже подходит 98000


  8. Philipprise

    Philipprise
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А что за резика уточните. Понять не могу.


  9. Philipprise

    Philipprise
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  10. Trobador

    Trobador
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Этот перепускной (внутри него резинка)?

    pic.jpeg


  11. Philipprise

    Philipprise
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  12. Пройдите по плану проверки. А так скорее замена
    11 41 8 601 643


  13. Wentt

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Из за него думаете могло залить 2 цилиндр?

  14. Не думаю, но шутить с этим клапаном лучше не стоит.


  15. Wentt

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    а 801с10 и 801с11 что за ошибки?

  16. План проверки в помощь. Трудно ставить диагноз по фото).


  17. Wentt

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Отвезли в сервис к официальному дилеру. Выяснили, что нет компрессии во 2 цилиндре, свечной колодец в масле. Залили масло во 2 цилиндр компрессия не появилась.Говорят может поршень прогореть,клапана, либо форсунка. Головку блока цилиндров не вскрывали.
    во всех остальных цилиндрах компрессия отличная и одинаковая.
    Цену за полную работу,(со снятием из машины двигателя) озвучили в 60тр.
    Ребят подскажите соглашаться? Или ехать в другой сервис?


  18. Wentt

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    А из за чего может отсутствовать компрессия во 2 цилиндре?
    Из за этого 11 41 8 601 643 клапана , на который ругался компьютер может быть?


  19. Wentt

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Вообщем причина отсутствия компрессии во втором цилиндре-прогар клапана. Официальный дилер снял головку, результат на фото…

    Вложения:


  20. Vasil1y

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    27

    Добрый день! Подскажите подробную расшифровку ошибок:

    804415
    420321
    480134


  21. Vasil1y

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    27

    Всё приходится делать самому)

    804415 — Пониженное напряжение

    420321 — Контроль передаточного числа: Переключение передач со 2-й невозможен

    480134 — Система стабилизации: Нельзя определить направление движения по оси Х на скорости выше 2 м/с


  22. Karoff

    Регистрация:
    4 июн 2022
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Москва

    130104 vanos впуск: ошибка регулировка, заедает рапредилительный вал.
    120408 регулировка давления наддува, отключения как последующая реакция
    Вот эти ошибки

  23. Сделать диагностику ista с прохождением плана проверки. И вы получите ответ.


  24. Karoff

    Регистрация:
    4 июн 2022
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Москва

    К сожалению там где я живу нет такой возможности, больше вариантов нет?


  25. Ule4ka

    Регистрация:
    18 июн 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Коми респ.

    Всем привет! Нужна ваша помощь, без вас не разобраться. Купила год назад 116i 132л. 2012г., ездила без приключений и вот она беда! Трогаюсь на светофоре и машина выдаёт ошибку (потеря мощности — что-то такое), обороты растут, а машина толком не едет. Сразу погнала её в сервис, прочитали ошибку и выдало — 420022 электронный клапан управления давления В: КЗ на плюс. После диагностики обнаружила, что не включается задняя передача (может конечно она и сразу отказала, пока ехала в сервис не включала). Оставила машину в сервисе, они её поднимали снимали мехатроник смотрели его и прозванивали, нечего не обнаружили и собрали всё обратно. Ещё раз сделали диагностику и уже выдало 420072 электромагнитный клапан POS: КЗ на плюс. По итогу сказали покупать мехатроник, а он совсем не дешёвый, а еще и не уверены на 100%. Подскажите, пожалуйста, что делать? Это действительно он сломался? Где и какой лучше брать? Можно ли б.у. поставить?


  26. dkmoskin

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день.
    BMW f30 n13
    Выскочила ошибка по приводу.
    Машина не троит, но такое ощущение что потеря в мощности — разгон медленней.
    Завтра поеду на диагностику.
    У кого была похожая проблема.
    И кстати, за день до появления ошибки — хорошо вжарил по трассе, а на следующий день завел машину и выскочила эта гадина

Страница 7 из 7

Поделиться этой страницей

Многие пластиковые элементы сломаны

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Краска во многих местах начала отваливаться

Отваливается краска BMW 5 F10

Хром помутнел

Хром помутнел BMW 5 F10

Пробег не соответствует заявленному

Приборная панель BMW 5 F10

Руль затерт

Руль затерт BMW 5 F10

Руль затерт BMW 5 F10

Руль затерт BMW 5 F10

Сиденье порвано

Сиденье BMW 5 F10

Сиденье BMW 5 F10

Педаль сильно стерта

Педаль BMW 5 F10

На торпеде следы от клея

На торпеде следы от клея BMW 5 F10

Ошибки BMW 5 F10:

Компьютерная диагностика БМВ Ф10 выявила много неисправностей включая старые:

Ошибки 800F2E, 800F92, 800F40, 800FC8

Ошибки 800F2E, 800F92, 800F40, 800FC8 BMW 5 F10

Ошибки D0142C, 1D2404, CD0487, 118001

Ошибки D0142C, 1D2404, CD0487, 118001 BMW 5 F10

Ошибки 804399, 8041A8, D90D29, 804397

Ошибки 804399, 8041A8, D90D29, 804397 BMW 5 F10

Ошибки 03010C, D90D29, 03010D, D90D32

Ошибки 03010C, D90D29, 03010D, D90D32 BMW 5 F10

Ошибки 03010E, 804876, 03010F, 804877

Ошибки 03010E, 804876, 03010F, 804877 BMW 5 F10

Ошибки 804880, 804951, 804954

Ошибки 804880, 804951, 804954 BMW 5 F10

Ошибки 29EB00, D3553E, 29EA00, B7F8BD

Ошибки 29EB00, D3553E, 29EA00, B7F8BD BMW 5 F10

Ошибки 801C10, 213901, 801C11, 804415

Ошибки 801C10, 213901, 801C11, 804415 BMW 5 F10

Ошибки 138104, 130714, 11B015, 118002

Ошибки 138104, 130714, 11B015, 118002 BMW 5 F10

Ошибки 118002, 8020E8, 213601, 80209A

Ошибки 118002, 8020E8, 213601, 80209A BMW 5 F10

Ошибки CD9402, 28D700, 2C3200, 27FA00

Ошибки CD9402, 28D700, 2C3200, 27FA00 BMW 5 F10

Ошибки 279000, 2C6C00, 279100, 288B00

Ошибки 279000, 2C6C00, 279100, 288B00 BMW 5 F10

Ошибки 258F00, 8040B7, 245700, 8040B9

Ошибки 258F00, 8040B7, 245700, 8040B9 BMW 5 F10

Ошибки 8040BD, 80428E, 804293

Ошибки 8040BD, 80428E, 804293 BMW 5 F10

Ошибки 8011A0, 80322E, 213901, 803234

Ошибки 8011A0, 80322E, 213901, 803234 BMW 5 F10

Ошибки 80323A, 804874, 803240, 482394

Ошибки 80323A, 804874, 803240, 482394 BMW 5 F10

Ошибки 8040BD, 803234, D90D29, E2170C

Ошибки 8040BD, 803234, D90D29, E2170C BMW 5 F10

Ошибки 803240, B7F882, D4142C, E4440B

Ошибки 803240, B7F882, D4142C, E4440B BMW 5 F10

Ошибки D014A1, B7F655

Ошибки D014A1, B7F655 BMW 5 F10

Ошибка 801c20 у автомобиля BMW была обновлена 18:43. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 801c20 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

801c20

Данный код на БМВ Е32 и других версиях указывает на критический разряд аккумуляторной батареи, блок управления сообщает о необходимости подзарядки устройства

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 801c20 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 801c20 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 801c20 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 801c20 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме Как убрать ошибку 801c10 на BMW Z4?

а если не памениаим щто ьудет

Wirt

Классно! Хорошо что есть (учебные) видосы!=) +

Бенито

музыка чесно говоря подкумарила за ролик

Шираз

Михаил, расскажите пожалуйста как правильно установить rheingold и настроить его. Заранее спасибо.

Берта Тенина

Если ездить всегда на больших оборотах,то лучше пусть уровень будет до половина щупа, чтобы не выдовила прокладку под головкой.,если ездить на средних оборотах,тогда можно лить уровень.

Мангуш Руслан

Здарова мужики у меня такая проблема. Я заправил кондиционер дали давление (то што положение) но компрессор не включается поставил давление ниже растает но включается после 10 минут.Не знаиу где проблема???Мне говорили што проб.в компрессор но я так не думаю памагите пожалуста.

Меч

Здравствуйте, а как бы вам отправить фару от праворульного авто, с не правильным светом.

Асыл

Артур вы не нервничаете, когда идут сварочные работы возле горловины бака? я всегда очень нервничаю играясь споттером или делая шов возле бака. Хотя все и заматываю мокрой ветошью.

Карклит Полет

ребят подскажите пожалуйста, коробка заклинила по моему на 2 передаче снять не могу даже с силой ЧТО ДЕЛАТЬ?

Лазопуло Гельман

Олег,посоветуйте хорошую швейную машинку для кожи) и какой машинкой пользуетесь Вы?! спасибо!

Бирюк

Подскажи какой параметр менять на Е90 дорест, у меня нету параметра Erkennung. Спасибо.

Ромик

Привет Максон!) красава как всегда!

Темир

Компрессор гольф 5 после передавления перегрев фреона забит радиатор был резко упало давление и больше не поднялось. Включая компрессор давление не растет ток потребления в норме клапаном. А вот не растет такое же статическое

Honore

Лайк,но звук ужасныййй

Касиет

Очень полезное видео! Спасибо!

Фарго

овал?цилиндр:бочка.

Кудин

Alfa Romeo … — отличная машина!

Каду

*Друзья если понравилось видео, ставьте ЛАЙКИ и РЕПОСТЫ, рассказывайте друзьям. Заранее спасибо!*

Rollo

привет, а что делать если в обмотке(высоков ольтной) сильные разрывы, как спаять уже образовавшийся пучок проводов?

Бронислава

e34 на заднем плане порадовала

Изяслав

шум машин мешает слышать вас

Роса

Видосик получился отличный! Так держать!

Shaker

ЧИСТО ПО СОВЕТСКИ кувалда и придурок к ней!!

Шубладзе Влодимир

большое спасибо

Франс

позор воділи ну на то вий тупиє воділи

Megane

БМВ Z -4 не очень мне нравится, но ваша работа как всегда на вышем уровне. С меня лайк и уважение к вам… Спасибо за видео…

Штыцкий Баз

Привет мастерам зверя из Киргизии.ответе пожалуйста можнали на 525 бмв поставить 3.или4литровый двиг механику васколька абойдется мне в долларах заранее спасибо

Изольда

Димон,а ты будешь участвовать в ЧМ по FM 7?

Shelton

Как же в этом вопросе хорош мой эндурик. Палочкой грязь из ребер охлаждения выковырял, водичкой сполоснул, вот и все работы по профилактике системы охлаждения)

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 801a55 bmw ошибка
  • 801a52 ошибка бмв
  • 801a4a ошибка бмв
  • 801a4a ошибка bmw
  • 80190194 ошибка люмия