801c15 ошибка bmw f10

Обновлено: 02.06.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.



BMW 523i F10 2010 года, 204 силы. Приехал на отключение катализатора. На ранние F-кузова ставили этот атмосферный мотор, пока у концерна BMW не начался век турбонаддува.

ЭБУ редкий — Siemens MSV90 — такой ставили только на ранних версиях F-серии.

Ошибок на входе — целый ворох:

180001 — катализатор: КПД ниже порога

180101 — катализатор 2: КПД ниже порога

1С0102 — Регулировка давления масла, достоверность: недостаточное давление

4200А3 — Электромагнитный клапан HIS: обрыв

421252 — Интерфейс DME/DDE: (статус функции MSA/возможность остановки запуска)

800F92 — приветственный сигнал, активна блокировка повторов

801С20 — ZGM: центральное ЗУ неисправностей заполнено — неисправности блоков управления

B7F8D2 — Флеш-память: отформатирована

При таком ворохе ошибок под подозрение попадает сам ЭБУ. Снимаем. Так и есть! Следы вмешательства. Его пытались ремонтировать или прошивать. Пропилено окошко с доступом к обратной стороне платы.

Так вот, это не пыль, а металлические опилки. И они тут — везде!

При таком повреждении отмывать плату с двух сторон — большой риск. С вероятностью попадания мелких опилок под BGA-процессор и всеми вытекающими последствиями.

Рекомендация — замена ЭБУ. Ну а пока можно отключить в конфигурации удаленный катализатор. На две ошибки станет меньше )

Компьютерная диагностика – Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Ошибка привода BMW F10

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа “PARK”. Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим “Р”. При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.

Ошибка АКПП BMW F10

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW – Профессионалам!











  • Неисправность трансмиссии Привод умеренно максимальный выход трансмиссии недоступен
  • Трансмиссия Продолжайте путешествие на умеренной скорости. Полная производительность не доступна. Проверьте проблему вслужбе.
  • Drive Modertaley Максимальная мощность трансмиссии недоступна. Обратитесь в сервисный центр.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет “трясти”

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя – этот блок называется “DME”. Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW – Профессионалам!



Что означает неисправность трансмиссии?

В большинстве случаев ваш BMW теряет мощность, двигатель трясется или умирает и может даже перейти в режим безвольного домашнего режима (трансмиссия больше не переключает передачи). Это распространенная проблема BMW, которая затрагивает многие модели, особенно 328i, 335i, 535i, X3, X5.

С легкой руки поляка

Стилистику F10 разработал Яцек Фрелих – поляк, уже много лет работавший в команде дизайнеров BMW. Преемник BMW E60 должен был стать более спортивным и более элегантным. Это удалось, и продажи с первых дней были хорошими.

симптомы

Хотя симптомы могут различаться в зависимости от проблемы, вызвавшей ошибку, вот что обычно замечает большинство владельцев BMW.

Лабиринты оборудования

Зачастую многие владельцы БМВ Ф10 не подозревают о существовании некоторых функций. Например, в меню можно запрограммировать время, в течение которого должны гореть внешние огни – функция follow-me-home (проводи меня домой) – для подсветки местности в темное время суток после выключения двигателя. Некоторые автомобили имеют даже тепловизор.

Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: активная подвеска EDC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и интеллектуальное рулевое управление Active Steering.

Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся. Часто встречается активный круиз-контроль и проекция Head-Up.

Тестирование

Двигатели

Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52

Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52

В первую очередь, порождая плавающие обороты, страдают системы изменения фаз газораспределения Vanos и хода клапанов Valvetronic. Вдобавок электромотор Вальвтроника от графитовой пыли своих же щеток часто умирает, не дожив до 150 тысяч км.

Маслосъемные поршневые кольца иной раз норовят залечь на пробеге всего 100 тысяч км и при поддержке рассохшихся сальников клапанов провоцируют масложор до литра на тысячу километров!

На пробегах около 80 тысяч км случаются проблемы с текущим вакуумным насосом, после 150 тысяч км неприятностей могут добавить заслонки в системе впуска DISA, которые со временем имеют свойство разваливаться и попадать в цилиндры, а при неудачном стечении обстоятельств мешают клапанам закрыться и обеспечивают им встречу с поршнем.

Электрический датчик уровня масла со временем начинает глючить, а так как щуп на этих моторах не предусмотрен, глюк может привести к масляному голоданию и задирам. А ненадежная электропомпа при отказе норовит вскипятить двигатель.

А 2.5 и 3.0 серии N53

избежали многих недостатков сыроватых предшественников N52, но имеют больше проблем с системой зажигания (через 50 тысяч км вероятно потребуют замены катушки зажигания) и непосредственным впрыском, вытеснившим из конструкции ГБЦ не поместившийся туда Valvetronic.

Низкокачественное топливо неизбежно создает проблемы с ТНВД, и без того нередко отказывающим после 100 тысяч км, и пьезоэлектрическими форсунками, способными налить в цилиндры топлива вплоть до гидроудара.

А 2.5 и 3.0 серии N53

Наддувный мотор 3.0 серии N55

Наддувный мотор 3.0 серии N55

— самый форсированный из шестицилиндровых. Требователен к качеству топлива, отчего ресурс форсунок и топливного насоса высокого давления невелик так же, как и на атмосферном родственнике N53.

Масло жалует только качественное, иначе возможны задиры на шейках распредвалов и закоксовка гидрокомпенсаторов. Мембрана вентиляции картерных газов столь же недолговечна, как и на М52.

Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63

Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63

— старший в семействе двигателей, но надежностью обладает не столь внушительной, как мощностью.

Помимо свойственных и другим моторам проблем (залегание поршневых колец, ранний износ маслосъемных колпачков, вызывающий гидроудар после длительного простоя перелив пьезофорсунок), появились новые, главным образом связанные с неудачным расположением турбонагнетателей в развале блока цилиндров. Из-за нахождения в непосредственной близости к выпускному коллектору смазочные магистрали турбин закоксовываются, а их подшипники могут потребовать замены уже на 100 тысячах км. Рассыхается проводка, магистрали охлаждающей жидкости, редукционные клапаны, и даже пластик впускного коллектора может прийти в негодность. Алюсиловое (из сплава алюминия и кремния) покрытие алюминиевого блока цилиндров страдает от некачественного топлива: жор масла обеспечен. А из-за ослабления резьбовых соединений ГБЦ может неплотно прилегать к поверхности блока.

Шестицилиндровый турбодизель 3.0 серии N57

Демпфер коленвала (так же как и на четырехцилиндровом собрате) живет 100 тысяч км. Пьезоэлектрические форсунки и ТНВД надежны, а цепной привод ГРМ не создает проблем минимум до 250 тысяч км.

Шестицилиндровый турбодизель 3.0 серии N57

Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 серии N47

Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 серии N47

Резиновый демпфер шкива коленвала рассыхается к 100 тысячам км (новый обойдется в 20 тысяч рублей), что приводит к отрыву шкива, в не­удачном случае — с повреждением радиатора системы охлаждения.

Появившийся в 2014 году доработанный дизель 2.0 серии В47 таких проблем с цепным приводом ГРМ не имеет.

объемом 2,0 литра, дебютировавшая в 2011 году, окончательно поставила точку на атмосферных шестицилиндровых моторах. Стенки цилиндров получили стальное напыление, Valvetronic третьего поколения стал куда менее проблемным.

Цепь ГРМ желательно менять раз в 100 тысяч км. Форсунки в среднем держатся 50–80 тысяч км, а вкладыши коленвала чип-тюнинг может сгубить за 100–120 тысяч км.

Ошибка 801c20 у автомобиля BMW была обновлена 01:02. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 801c20 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

801c20

Данный код на БМВ Е32 и других версиях указывает на критический разряд аккумуляторной батареи, блок управления сообщает о необходимости подзарядки устройства

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 801c20 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 801c20 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 801c20 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 801c20 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добрый день, у меня авто f320 2012г, проблема в том,что машина заводится,панель приборов ничего не показывает,при этом работает вентилятор, машину глушу, жду минуту, запускаю и показывает иногда ошибку шина и антибукс. При этом опять глушу, жду минуту, запускаю и все, нет никаких ошибок, все нормально. При диагностике показывает ошибка код 801С20, удаляем он опять появляется. С того дня, как купил машину, так и есть. Прошлый хозяин сказал что это аккамулятор, потомучто стоит от мерседеса 90амп, может ли это быть причиной? Заранее спасибо за ответ

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

Ошибка 801c20 у автомобиля BMW была обновлена 01:02. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 801c20 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

801c20

Данный код на БМВ Е32 и других версиях указывает на критический разряд аккумуляторной батареи, блок управления сообщает о необходимости подзарядки устройства

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 801c20 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 801c20 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 801c20 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 801c20 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добрый день, у меня авто f320 2012г, проблема в том,что машина заводится,панель приборов ничего не показывает,при этом работает вентилятор, машину глушу, жду минуту, запускаю и показывает иногда ошибку шина и антибукс. При этом опять глушу, жду минуту, запускаю и все, нет никаких ошибок, все нормально. При диагностике показывает ошибка код 801С20, удаляем он опять появляется. С того дня, как купил машину, так и есть. Прошлый хозяин сказал что это аккамулятор, потомучто стоит от мерседеса 90амп, может ли это быть причиной? Заранее спасибо за ответ

Читайте также:

      

  • Как проверить температуру двигателя на пантере 625
  •   

  • Ошибка ручника ситроен с5х7
  •   

  • Ошибка по педали газа опель астра h
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп тойота рав 4
  •   

  • Ecm 2110 вольво ошибка

Многие пластиковые элементы сломаны

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Краска во многих местах начала отваливаться

Отваливается краска BMW 5 F10

Хром помутнел

Хром помутнел BMW 5 F10

Пробег не соответствует заявленному

Приборная панель BMW 5 F10

Руль затерт

Руль затерт BMW 5 F10

Руль затерт BMW 5 F10

Руль затерт BMW 5 F10

Сиденье порвано

Сиденье BMW 5 F10

Сиденье BMW 5 F10

Педаль сильно стерта

Педаль BMW 5 F10

На торпеде следы от клея

На торпеде следы от клея BMW 5 F10

Ошибки BMW 5 F10:

Компьютерная диагностика БМВ Ф10 выявила много неисправностей включая старые:

Ошибки 800F2E, 800F92, 800F40, 800FC8

Ошибки 800F2E, 800F92, 800F40, 800FC8 BMW 5 F10

Ошибки D0142C, 1D2404, CD0487, 118001

Ошибки D0142C, 1D2404, CD0487, 118001 BMW 5 F10

Ошибки 804399, 8041A8, D90D29, 804397

Ошибки 804399, 8041A8, D90D29, 804397 BMW 5 F10

Ошибки 03010C, D90D29, 03010D, D90D32

Ошибки 03010C, D90D29, 03010D, D90D32 BMW 5 F10

Ошибки 03010E, 804876, 03010F, 804877

Ошибки 03010E, 804876, 03010F, 804877 BMW 5 F10

Ошибки 804880, 804951, 804954

Ошибки 804880, 804951, 804954 BMW 5 F10

Ошибки 29EB00, D3553E, 29EA00, B7F8BD

Ошибки 29EB00, D3553E, 29EA00, B7F8BD BMW 5 F10

Ошибки 801C10, 213901, 801C11, 804415

Ошибки 801C10, 213901, 801C11, 804415 BMW 5 F10

Ошибки 138104, 130714, 11B015, 118002

Ошибки 138104, 130714, 11B015, 118002 BMW 5 F10

Ошибки 118002, 8020E8, 213601, 80209A

Ошибки 118002, 8020E8, 213601, 80209A BMW 5 F10

Ошибки CD9402, 28D700, 2C3200, 27FA00

Ошибки CD9402, 28D700, 2C3200, 27FA00 BMW 5 F10

Ошибки 279000, 2C6C00, 279100, 288B00

Ошибки 279000, 2C6C00, 279100, 288B00 BMW 5 F10

Ошибки 258F00, 8040B7, 245700, 8040B9

Ошибки 258F00, 8040B7, 245700, 8040B9 BMW 5 F10

Ошибки 8040BD, 80428E, 804293

Ошибки 8040BD, 80428E, 804293 BMW 5 F10

Ошибки 8011A0, 80322E, 213901, 803234

Ошибки 8011A0, 80322E, 213901, 803234 BMW 5 F10

Ошибки 80323A, 804874, 803240, 482394

Ошибки 80323A, 804874, 803240, 482394 BMW 5 F10

Ошибки 8040BD, 803234, D90D29, E2170C

Ошибки 8040BD, 803234, D90D29, E2170C BMW 5 F10

Ошибки 803240, B7F882, D4142C, E4440B

Ошибки 803240, B7F882, D4142C, E4440B BMW 5 F10

Ошибки D014A1, B7F655

Ошибки D014A1, B7F655 BMW 5 F10

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Теги:

  • f10
  • датчик распредвала
  • замена цепи
  • мотор n20
  • ошибка привода
  • эбу
  1. Диагностику надо делать что то сломалось, а то что на приборке это просто дежурная фраза машины о том что что то не так.


    Вячеслав2311 нравится это.


  2. Вячеслав2311

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Просто перед этим менял антифриз .
    Может что то не доделал до конца


  3. Dennim

    Регистрация:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не прокачали систему, где то пробка воздушная.


  4. Ph.D.

    Ошибка привода на приборке означает трабл с двс или акпп?))
    В данной ветке много голубой мути, поэтому уточняю.

    У меня на 535й с пробегом 62 ткм иногда выскакивает такой красный значек на приборке с надписью про привод, но исключительно тогда, когда АКПП в спорт режиме стоит. В обычном варианте с D такого не было ни разу тьфу-тьфу-тьфу.

    Кст, муфты ваносов на впуск/выпуск в сборе я менял в Балтавтотрейде уже после окончания гарантии, была какая-то акция — замена болтов крепления ваносов и самих ваносов. Но сейчас уже не вспомню была ли ошибка по приводу до замены ваносов или стала появляться когда я их заменил у ОД


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Всем привет! Только что завел машину, проехал буквально 100 метров, вышла ошибка привода, при остановке на светофоре машина глохнет и уходит в нейтраль.
    Вчера перед этим менял моторное масло, когда меняли мас. фильтр мастер, он не поставил маленькую шайбу. Так же сегодня открыл капот и вроде под масл. фильтром есть следы масло, раньше я не замечал (я бы точно думаю запомнил)… + заправился еще.

    Ошибка может возникнуть из-за этого?
    Конечно поеду на диагностику, но вопрос возник.. могу ли я ехать 5-9 км до СТО, если к примеру проблема с маслом.
    До этого лил 5-30, теперь 5-40


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Gakki

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда

    BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)


  7. Daemonicl

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подскажите пожалуйста, машина f01 2009 года, начало выдавать ошибку полная мощность двигателя не доступна, подключали к компьютеру, выдаёт две ошибки:
    11А91-избыточное давление в рейке
    118004-состав смеси сильно бедный
    что это значит???? и что с этим надо делать ?

  8. Датчик надо менять,где это уже писали


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Daemonicl

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  10. Я менял клапан который выпускает лишнее давление с турбины.


  11. Стэфан

    Регистрация:
    20 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет! У меня 525DX, проблема такая, с начала машина начала трястись и мощность потерялась. Ошибки не показывало :/ Постоял на дороге, посмотрел , начал просто нажимать на газ и стало лучше, добрался до ОД. Смотрели сказали что ОГ надо поменять. Все это с диагностикой мне стояло 11 тыс. Я взял машину , вроде бы все нормально работало , за 5 мин приезда до своей работы появляется «ошибка привода полная мощность привода недоступна»,ну все работает нормально. После работы я решил вернуться в сервис , ну в машине больше ошибки не было , но все равно дрожание машины появилось на 5 секунд. На следующий день я поехал снова в сервис, сделали диагностику и там ошибка с ЕГР появилась. Щас жду их ответ смогут ли промыть или новый будет нужен . Как думаете, проблема в этом или что то другое может быть ? И какая нормальная цена сделать егр? Очень нужны ваши мнения , помощь, что думаете , просто деньги не хочу бросать и ходить постоянно по сервисам. Заранее большое спасибо!


  12. Dmitry_Grig

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет. Меня тоже коснулась эта беда. Ошибка Привод. BMW 520. Мотор N20B20, 2013 год.

    Ситуация следующая: появилась ошибка привод, упал наддув. глушишь, заводишь, все появляется и работает нормально. В холодную погоду ошибка привод не появляется вообще. В жаркую — постоянно. Диагностика показала, что проблема в клапанах ванос. Поменял оба, ошибка все ровно не пропала и так же выпадает по клапанам ванос. Не могу понять в чем проблема? Перегреваются новые клапана? Ошибка не стабильна, то впуск, то выпуск…


  13. grey193

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Всем привет! тоже в очередной раз появилась ошибка привода, по двигателю 13г N20 по диагностике вываливает вальвотроник ну и еще от сюда вытикающие ошибки! В итоги прозвучал такой приговор от диагноста. Бывает что течет жабо и вода попадает на разъемы блока управления вальватроником, который находится под впускным коллектором (такое предложение появилось т.к. были случаи и ошибка вывалилась после 500 км по трассе во время дождя ) либо подшипники игольчатые которые находятся в крышке где стоит серво привод. Ну и 10% сам сервопривод. Может кто-то сталкивался с данной проблемой и в курсе точных действий! ?

  14. Было тоже самое 2 недели назад.
    Подумал, что опять катушки приехали.
    Взял катушку (запасная всегда в заначке есть :D) и бегом к диагносту.
    Диагност поплясал с бубном, и тож сообщил, что ругается на вальветроник.
    Сбросил какую-то адаптацию (точно не помню), завел, и все норм.
    Уже проехал около 1000 км, полет нормальный, даже легкие потряхивания ушли на холостых.


  15. grey193

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    У меня периодически выскакивает и именно в дождь. И с жабо течёт вода немного в моторный отсек походу где то заливает. Сегодня буду смотреть!


  16. Стэфан

    Регистрация:
    20 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мне снимали egr , теперь все нормально. Правда не дешево , Ну что делать…самое главное сделать что надо , я проехал уж 4000. Ну сейчас буду смотреть где мне уходит масло :/ На половину уже


  17. grey193

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Я пока поправил и загерметил жабо где текла вода в отсек двигателя. Типерь ждём дождь. И нужно искать в поводке и в разьемах куда вода поподала, если конечно дело в этом!

  18. Всем привет ! Такая же проблема была на ф 10 528 пп 2013 рестайл. Перезапускал движок и всё ок потом. Тяга была лишь на зад, вперёд не ехала совсем. Так это раздражало, особенно когда с парковки выезжаешь з адом — тебя люди пропускают а вперед не едет тачка ) Потом ошибка появилась при движении, я встал, движок перезапустил — Х…Й НАНЭ !!! — что в переводе с итальянского — » наврятле «… Короче Автодом питерский мне долго отказывал в кулансе, пока я в Москву не позвонил в главный офис ) Прошло короткие три месяца и согласовали турбину с моей оплатой работ около 30 тр. Типа масло, антифриз и заодно тормозуху (по пробегу ) Ошибка пропала, но с маслом и тормозухой по ходу нае…али , тк крышки заливные были без следов от перчаток с пылью старой … )
    Советую пользоваться кулансом, при дорогих ремонтах выручает ! Очень смотрят на историю и межсервисные пробеги, придираются.
    Пс — турбина встала в ошибку и машина ездила с половиной мощности до замены.


  19. 2German2@

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вам нужно вырезать саженые фильтры, залить новую прогу управления двигателем в обход клапанов


  20. Борис8888

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Москва

    EC85E2DF-62E3-41BF-B53D-B52E122D504C.jpeg

    3657F789-CCBB-434D-B2C4-05CBF675A798.jpeg

    Доброго времени суток друзья! Авто у меня bmw f10 520i бензин, задний привод, 76 тыс пробег 2014г. Обращаюсь к вам, может кто сталкивался с данной проблемой. Начиная с пробега 55 тыс выскакивает ошибка привода, то на холодную, то во время езды. Заглушив авто и вновь заведя, ошибка сразу пропадает. Диагностика показывает ошибки по датчикам положения распредительного вала впускных и выпускных, электрические: КЗ на массу, и короткое замыкание на плюс. Поменял сразу два датчика на оригинальные, но проблема к сожалению не ушла. При замене старых датчиков, на них была немного металическая стружка. Один электрик говорит, что проблема в цепи и нужна ее замена. Другой, что в ЭБУ. Куда копать?) очень надеюсь господа на ваш совет, может кто подскажет правильное направления в решении данной проблемы.


  21. Борис8888

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Москва

    Да в вроде проводку смотрели, проверяли.

  22. del… (ладно, не буду умничать…)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Алёшка 33

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Доброго времени суток всем! BMW X3 F25 N20. Когда тапка в пол после 4000 об/мин. машину дергает (не всегда, иногда закономерности нет) потом сваливается в аварию. Пишет полная мощность привода больше недоступна. Начинает троить останавливаешься, глушишь, заводишь сообщение пропадает можно ехать дальше. Пробег 100 000 км.
    Ошибки
    140010
    140310
    140001
    140301
    Поменяли свечи, катушки местами на другой цилиндр неисправность не переходит. Турбина дует, давление топлива есть.
    Если спокойно ехать все OK.

  24. А нормальную диагностику никак не сделать?

  25. У мня было похожее, проблема была с клапаном который выпускает лишнее давление с турбины. Когда он не работал, что бы не разорвало ничего ограничивало мощность двигателя.


  26. Алёшка 33

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.


  27. Алёшка 33

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Графики заданного давления турбины и фактического одинаковые, подымает и сбрасывает быстро.

  28. У меня не было написано что «ошибка по клапану турбины», пришлось через диагностику вычислять откуда ноги растут, так что тебе тоже так желательно поковыряться, постепенно да найдёшь почему так происходит. По другому вариантов много может быть, замучаешься проверять.

Поделиться этой страницей

Обновлено: 27.01.2023

BMW ошибка привода

Ошибка привода BMW F10

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Ошибка АКПП BMW F10

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель

  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов

При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод

продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно

продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Читайте также:

  • Сообщение по окружающему миру 4 класс по теме у черного моря
  • Сообщение на тему пародия в петербургских повестях гоголя
  • У вас новое сообщение иконка
  • Сообщение волонтерские проекты россии
  • Как улучшить память сообщение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 801a55 bmw ошибка
  • 801a52 ошибка бмв
  • 801a4a ошибка бмв
  • 801a4a ошибка bmw
  • 80190194 ошибка люмия