Ошибка 801c20 у автомобиля BMW была обновлена 18:43. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 801c20 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
801c20
Данный код на БМВ Е32 и других версиях указывает на критический разряд аккумуляторной батареи, блок управления сообщает о необходимости подзарядки устройства
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 801c20 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 801c20 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 801c20 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 801c20 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Обновлено: 02.06.2023
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
BMW 523i F10 2010 года, 204 силы. Приехал на отключение катализатора. На ранние F-кузова ставили этот атмосферный мотор, пока у концерна BMW не начался век турбонаддува.
ЭБУ редкий — Siemens MSV90 — такой ставили только на ранних версиях F-серии.
Ошибок на входе — целый ворох:
180001 — катализатор: КПД ниже порога
180101 — катализатор 2: КПД ниже порога
1С0102 — Регулировка давления масла, достоверность: недостаточное давление
4200А3 — Электромагнитный клапан HIS: обрыв
421252 — Интерфейс DME/DDE: (статус функции MSA/возможность остановки запуска)
800F92 — приветственный сигнал, активна блокировка повторов
801С20 — ZGM: центральное ЗУ неисправностей заполнено — неисправности блоков управления
B7F8D2 — Флеш-память: отформатирована
При таком ворохе ошибок под подозрение попадает сам ЭБУ. Снимаем. Так и есть! Следы вмешательства. Его пытались ремонтировать или прошивать. Пропилено окошко с доступом к обратной стороне платы.
Так вот, это не пыль, а металлические опилки. И они тут — везде!
При таком повреждении отмывать плату с двух сторон — большой риск. С вероятностью попадания мелких опилок под BGA-процессор и всеми вытекающими последствиями.
Рекомендация — замена ЭБУ. Ну а пока можно отключить в конфигурации удаленный катализатор. На две ошибки станет меньше )
Компьютерная диагностика – Бесплатно (при первичном обращении).
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Ошибка привода BMW F10
Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10
Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа “PARK”. Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим “Р”. При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.
Ошибка АКПП BMW F10
Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10
Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.
4. Качество топлива
5. Забитый топливный фильтр
Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.
Удаление катализатора бмв ф10
Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.
Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.
Доверяй свой BMW – Профессионалам!
- Неисправность трансмиссии Привод умеренно максимальный выход трансмиссии недоступен
- Трансмиссия Продолжайте путешествие на умеренной скорости. Полная производительность не доступна. Проверьте проблему вслужбе.
- Drive Modertaley Максимальная мощность трансмиссии недоступна. Обратитесь в сервисный центр.
Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10
Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет “трясти”
3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.
4. Качество топлива
5. Забитый топливный фильтр
Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.
Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.
В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя – этот блок называется “DME”. Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.
Удаление катализатора бмв ф10
Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.
Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.
Доверяй свой BMW – Профессионалам!
Что означает неисправность трансмиссии?
В большинстве случаев ваш BMW теряет мощность, двигатель трясется или умирает и может даже перейти в режим безвольного домашнего режима (трансмиссия больше не переключает передачи). Это распространенная проблема BMW, которая затрагивает многие модели, особенно 328i, 335i, 535i, X3, X5.
С легкой руки поляка
Стилистику F10 разработал Яцек Фрелих – поляк, уже много лет работавший в команде дизайнеров BMW. Преемник BMW E60 должен был стать более спортивным и более элегантным. Это удалось, и продажи с первых дней были хорошими.
симптомы
Хотя симптомы могут различаться в зависимости от проблемы, вызвавшей ошибку, вот что обычно замечает большинство владельцев BMW.
Лабиринты оборудования
Зачастую многие владельцы БМВ Ф10 не подозревают о существовании некоторых функций. Например, в меню можно запрограммировать время, в течение которого должны гореть внешние огни – функция follow-me-home (проводи меня домой) – для подсветки местности в темное время суток после выключения двигателя. Некоторые автомобили имеют даже тепловизор.
Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: активная подвеска EDC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и интеллектуальное рулевое управление Active Steering.
Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся. Часто встречается активный круиз-контроль и проекция Head-Up.
Тестирование
Двигатели
Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52
Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52
В первую очередь, порождая плавающие обороты, страдают системы изменения фаз газораспределения Vanos и хода клапанов Valvetronic. Вдобавок электромотор Вальвтроника от графитовой пыли своих же щеток часто умирает, не дожив до 150 тысяч км.
Маслосъемные поршневые кольца иной раз норовят залечь на пробеге всего 100 тысяч км и при поддержке рассохшихся сальников клапанов провоцируют масложор до литра на тысячу километров!
На пробегах около 80 тысяч км случаются проблемы с текущим вакуумным насосом, после 150 тысяч км неприятностей могут добавить заслонки в системе впуска DISA, которые со временем имеют свойство разваливаться и попадать в цилиндры, а при неудачном стечении обстоятельств мешают клапанам закрыться и обеспечивают им встречу с поршнем.
Электрический датчик уровня масла со временем начинает глючить, а так как щуп на этих моторах не предусмотрен, глюк может привести к масляному голоданию и задирам. А ненадежная электропомпа при отказе норовит вскипятить двигатель.
А 2.5 и 3.0 серии N53
избежали многих недостатков сыроватых предшественников N52, но имеют больше проблем с системой зажигания (через 50 тысяч км вероятно потребуют замены катушки зажигания) и непосредственным впрыском, вытеснившим из конструкции ГБЦ не поместившийся туда Valvetronic.
Низкокачественное топливо неизбежно создает проблемы с ТНВД, и без того нередко отказывающим после 100 тысяч км, и пьезоэлектрическими форсунками, способными налить в цилиндры топлива вплоть до гидроудара.
А 2.5 и 3.0 серии N53
Наддувный мотор 3.0 серии N55
Наддувный мотор 3.0 серии N55
— самый форсированный из шестицилиндровых. Требователен к качеству топлива, отчего ресурс форсунок и топливного насоса высокого давления невелик так же, как и на атмосферном родственнике N53.
Масло жалует только качественное, иначе возможны задиры на шейках распредвалов и закоксовка гидрокомпенсаторов. Мембрана вентиляции картерных газов столь же недолговечна, как и на М52.
Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63
Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63
— старший в семействе двигателей, но надежностью обладает не столь внушительной, как мощностью.
Помимо свойственных и другим моторам проблем (залегание поршневых колец, ранний износ маслосъемных колпачков, вызывающий гидроудар после длительного простоя перелив пьезофорсунок), появились новые, главным образом связанные с неудачным расположением турбонагнетателей в развале блока цилиндров. Из-за нахождения в непосредственной близости к выпускному коллектору смазочные магистрали турбин закоксовываются, а их подшипники могут потребовать замены уже на 100 тысячах км. Рассыхается проводка, магистрали охлаждающей жидкости, редукционные клапаны, и даже пластик впускного коллектора может прийти в негодность. Алюсиловое (из сплава алюминия и кремния) покрытие алюминиевого блока цилиндров страдает от некачественного топлива: жор масла обеспечен. А из-за ослабления резьбовых соединений ГБЦ может неплотно прилегать к поверхности блока.
Шестицилиндровый турбодизель 3.0 серии N57
Демпфер коленвала (так же как и на четырехцилиндровом собрате) живет 100 тысяч км. Пьезоэлектрические форсунки и ТНВД надежны, а цепной привод ГРМ не создает проблем минимум до 250 тысяч км.
Шестицилиндровый турбодизель 3.0 серии N57
Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 серии N47
Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 серии N47
Резиновый демпфер шкива коленвала рассыхается к 100 тысячам км (новый обойдется в 20 тысяч рублей), что приводит к отрыву шкива, в неудачном случае — с повреждением радиатора системы охлаждения.
Появившийся в 2014 году доработанный дизель 2.0 серии В47 таких проблем с цепным приводом ГРМ не имеет.
объемом 2,0 литра, дебютировавшая в 2011 году, окончательно поставила точку на атмосферных шестицилиндровых моторах. Стенки цилиндров получили стальное напыление, Valvetronic третьего поколения стал куда менее проблемным.
Цепь ГРМ желательно менять раз в 100 тысяч км. Форсунки в среднем держатся 50–80 тысяч км, а вкладыши коленвала чип-тюнинг может сгубить за 100–120 тысяч км.
Ошибка 801c20 у автомобиля BMW была обновлена 01:02. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 801c20 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
801c20
Данный код на БМВ Е32 и других версиях указывает на критический разряд аккумуляторной батареи, блок управления сообщает о необходимости подзарядки устройства
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 801c20 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 801c20 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 801c20 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 801c20 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Добрый день, у меня авто f320 2012г, проблема в том,что машина заводится,панель приборов ничего не показывает,при этом работает вентилятор, машину глушу, жду минуту, запускаю и показывает иногда ошибку шина и антибукс. При этом опять глушу, жду минуту, запускаю и все, нет никаких ошибок, все нормально. При диагностике показывает ошибка код 801С20, удаляем он опять появляется. С того дня, как купил машину, так и есть. Прошлый хозяин сказал что это аккамулятор, потомучто стоит от мерседеса 90амп, может ли это быть причиной? Заранее спасибо за ответ
Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.
Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.
Ошибка 801c20 у автомобиля BMW была обновлена 01:02. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 801c20 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
801c20
Данный код на БМВ Е32 и других версиях указывает на критический разряд аккумуляторной батареи, блок управления сообщает о необходимости подзарядки устройства
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 801c20 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 801c20 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 801c20 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 801c20 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Добрый день, у меня авто f320 2012г, проблема в том,что машина заводится,панель приборов ничего не показывает,при этом работает вентилятор, машину глушу, жду минуту, запускаю и показывает иногда ошибку шина и антибукс. При этом опять глушу, жду минуту, запускаю и все, нет никаких ошибок, все нормально. При диагностике показывает ошибка код 801С20, удаляем он опять появляется. С того дня, как купил машину, так и есть. Прошлый хозяин сказал что это аккамулятор, потомучто стоит от мерседеса 90амп, может ли это быть причиной? Заранее спасибо за ответ
Читайте также:
- Как проверить температуру двигателя на пантере 625
- Ошибка ручника ситроен с5х7
- Ошибка по педали газа опель астра h
- Как проверить уровень масла в акпп тойота рав 4
- Ecm 2110 вольво ошибка
Полный размер
Уже давно ищу и никак не могу найти что это и как исправить…
После покупки OBD сканера, периодически сканирую ошибки. Мотивирует заниматься машиной, а не забивать, в итоге осталась вот только эта ошибка… Подскажите кто знает?
Пробег: 120 000 км
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Это ошибка 801C20. Переполнена центральная память ЗУ в ZGM . Видимо часто ошибки тёрли свистком. Чиститься только через Rheingold
Кому интересно, это ошибка аккума, надо прошивать.
Ridef20
Кому интересно, это ошибка аккума, надо прошивать.
Спасибо. А можно поподробней — что прошивать?
Вбить параметры аккума. Делал через рейн или биммеркод
потому что нормальной диагностикой это трется, а не свистком
Легче истой проверить что это
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Страница 1 из 3
-
- Регистрация:
- 12 окт 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Приветствую всех любителей БМВ! Выручайте!!! Я тут впервые, надеюсь на вашу помощь, ребят! Два месяца назад стал владельцем БМВ 750li, f 01/02, 10 года выпуска. Месяц назад вылетел чек, компьютерная диагностика указала на катализаторы! Проехав около 500 км, спустя месяц, двигатель кинуло в аварийный режим, пишет «привод продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА». Авто перестал нормально ехать и что-то затрещало под капотом, к счастью был недалеко от дома, доехал, поставил!
Сегодня вызвал компьютерного диагноста, чтобы понимать что случилось и что делать! Напечатал мне ошибки на бумажке по 4 модулям управления!
CAS: 930769-Deactivation of terminal 15: upper startability limit reached, 93076A-Deactivation of terminal 15: upper startability limit reached, but deactivation preventer active, 930784- Aerial, vehicle interior, centre console, front: short circuit, open circuit or faulty.
SZL: 80342C- Shift paddles (SMG), analog port: short circuit to positive or open, 803449- SZL: no current coding data stored, 803443- SZL: control unit is not coded for the vehicle.
ZGM: 801C20- ZGW: central fault memory full-no control-unit fault.
DME: 10C104- Charge-air temperature sensor 2, gradient: offset too high.
Хелп!!!!
Что с этим делать? Что это всё значит вообще? Кто-нибудь может расшифровать нормально и посоветовать что делать с этим автомобилем необычным??? А может кто посоветует и место, где могут произвести нормальный ремонт?! Хочу сделать авто и продать его, слишком проблемный для меня!( А может кто купить также задумает без ремонта?! Жду ваших ответов, предложений и просто советов! Всем заранее спасибо и хорошего настроения, несмотря на препятствия на подобие моего!!! -
- Регистрация:
- 19 дек 2006
- Сообщения:
- 11,433
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Делай и продавай,потому,как в таком виде рублей 500 максимум предложат
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 окт 2009
- Сообщения:
- 2,547
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Сейшельские острова
Почитай в гугле про двигстпль n63. И всё будет ясно. За сколько купил?
-
- Регистрация:
- 21 ноя 2013
- Сообщения:
- 2,171
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Дайте инфо по автомобилю. У меня один знакомый сервисник ищет авто «под ремонт и катание»ю
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
+ Добро пожаловать в клуб
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 окт 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Не покупал, по обмену досталась!(
-
- Регистрация:
- 12 окт 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
10 год, три владельца, пробег 144000 км, черная, лонговая, комплектация хорошая! Дайте контакты, дам более подробную инфу!
-
- Регистрация:
- 12 окт 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
144,000 км! На одометре, а там мне не известно!( По состоянию автомобиля, я думаю, не более 200,000 км! Подскажите что-нибудь, пожалуйста!
-
Выбирать хороший сервис, везти машину туда на эвакуаторе. Там пусть снимают мотор, разбирают и дефектуют. А ты пока готовь деньги, в пределе где-то до 500т.р.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Масла много жрал?
Пока не паникуй. Хорошая диагностика нужна. -
- Регистрация:
- 16 июн 2008
- Сообщения:
- 660
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Первая ошибка — кончен аккумулятор.
Вторая и третья ошибки возможно связаны с первой.А вот четвертая ошибка так себе, второй датчик регистрирует повышенные температурные значения поступающего воздуха. Не могу сказать связано ли это с катами, спецы подскажут. На всякий случай проверил бы контур охлаждения интеркулеров, он там отдельно от основного контура охлаждения, свой расширительный бачок. Вдруг там сухо?
-
Ага))))) особенно после вот этих слов топикстартера: «перестал нормально ехать и что-то затрещало под капотом»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну это же фазовращатель может быть. Или успокоитель рассыпался. Я не говорю что ничего серьезного. По-любому чинить, но ее факт что фатально
-
- Регистрация:
- 12 окт 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
За два месяца авто проехало около 3,000 км. Уровень масла показывает максимум, ничего не доливал. Предыдущий владелец говорил, что литр с копейками доливал на 10 тыс. км. Датчик мог сломаться!?
-
- Регистрация:
- 12 окт 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Так я обратился за помощью! Последовательность действий мне и племянница подскажет! На какой сервис!?? Куда???
-
- Регистрация:
- 12 окт 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Бачок с охлаждающей жидкостью?
-
- Регистрация:
- 12 окт 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А как это понять самостоятельно!?((
-
На аналогичный вопрос дилер мне сказал — слить и замерить)
-
Судя по первому посту ты вообще в полнейшей растерянности.
По конкретному месту я не могу подсказать тебе ничего, так как я в другом городе живу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 июн 2008
- Сообщения:
- 660
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
да, с крышкой сверху, надо найти его под капотом и не перепутать с основным бачком ОЖ и тормозухой
-
- Регистрация:
- 12 окт 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Хорошо дилеры работают!))
-
- Регистрация:
- 12 окт 2017
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я в растерянности куда податься!?( Вариант один-жвакуатор, а вот куда везти её, неизвестно!(
-
- Регистрация:
- 16 июн 2008
- Сообщения:
- 660
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 18 окт 2008
- Сообщения:
- 10,249
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
«Имя, сестра! Имя!» (С)
Он просит адрес сервиса….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так Москва же. Не должно быть проблем
-
Кроме имеющихся проблем он получит «геморрой» и расходование бюджета в пустую от наших бракоделов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Автору темы 31 год, не потянет он эту машину. Если после покупки б/у не удосужился основательно продиагностировать, то порекомендовав ему СТО он останется без штанов, даже если бракоделы не будут разводить его.
Я бы порекомендовал слить её.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 3