803234 бмв ошибка парктроника

Многие пластиковые элементы сломаны

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Краска во многих местах начала отваливаться

Отваливается краска BMW 5 F10

Хром помутнел

Хром помутнел BMW 5 F10

Пробег не соответствует заявленному

Приборная панель BMW 5 F10

Руль затерт

Руль затерт BMW 5 F10

Руль затерт BMW 5 F10

Руль затерт BMW 5 F10

Сиденье порвано

Сиденье BMW 5 F10

Сиденье BMW 5 F10

Педаль сильно стерта

Педаль BMW 5 F10

На торпеде следы от клея

На торпеде следы от клея BMW 5 F10

Ошибки BMW 5 F10:

Компьютерная диагностика БМВ Ф10 выявила много неисправностей включая старые:

Ошибки 800F2E, 800F92, 800F40, 800FC8

Ошибки 800F2E, 800F92, 800F40, 800FC8 BMW 5 F10

Ошибки D0142C, 1D2404, CD0487, 118001

Ошибки D0142C, 1D2404, CD0487, 118001 BMW 5 F10

Ошибки 804399, 8041A8, D90D29, 804397

Ошибки 804399, 8041A8, D90D29, 804397 BMW 5 F10

Ошибки 03010C, D90D29, 03010D, D90D32

Ошибки 03010C, D90D29, 03010D, D90D32 BMW 5 F10

Ошибки 03010E, 804876, 03010F, 804877

Ошибки 03010E, 804876, 03010F, 804877 BMW 5 F10

Ошибки 804880, 804951, 804954

Ошибки 804880, 804951, 804954 BMW 5 F10

Ошибки 29EB00, D3553E, 29EA00, B7F8BD

Ошибки 29EB00, D3553E, 29EA00, B7F8BD BMW 5 F10

Ошибки 801C10, 213901, 801C11, 804415

Ошибки 801C10, 213901, 801C11, 804415 BMW 5 F10

Ошибки 138104, 130714, 11B015, 118002

Ошибки 138104, 130714, 11B015, 118002 BMW 5 F10

Ошибки 118002, 8020E8, 213601, 80209A

Ошибки 118002, 8020E8, 213601, 80209A BMW 5 F10

Ошибки CD9402, 28D700, 2C3200, 27FA00

Ошибки CD9402, 28D700, 2C3200, 27FA00 BMW 5 F10

Ошибки 279000, 2C6C00, 279100, 288B00

Ошибки 279000, 2C6C00, 279100, 288B00 BMW 5 F10

Ошибки 258F00, 8040B7, 245700, 8040B9

Ошибки 258F00, 8040B7, 245700, 8040B9 BMW 5 F10

Ошибки 8040BD, 80428E, 804293

Ошибки 8040BD, 80428E, 804293 BMW 5 F10

Ошибки 8011A0, 80322E, 213901, 803234

Ошибки 8011A0, 80322E, 213901, 803234 BMW 5 F10

Ошибки 80323A, 804874, 803240, 482394

Ошибки 80323A, 804874, 803240, 482394 BMW 5 F10

Ошибки 8040BD, 803234, D90D29, E2170C

Ошибки 8040BD, 803234, D90D29, E2170C BMW 5 F10

Ошибки 803240, B7F882, D4142C, E4440B

Ошибки 803240, B7F882, D4142C, E4440B BMW 5 F10

Ошибки D014A1, B7F655

Ошибки D014A1, B7F655 BMW 5 F10

Содержание

  1. BMW X1 (E84) Неисправность PDC (парктроник) на BMW X1 (E84)
  2. Neynso
  3. BMW X1 (E84) Неисправность PDC (парктроник) на BMW X1 (E84)
  4. Neynso
  5. BMW X1 (E84) Решение проблемы с парктроником. BMW X1 (F84)
  6. druid
  7. Сообщение: Отказ системы PDC
  8. Не работает партроник (не пищит)
  9. Рекомендуем почитать на тему Не работает партроник (не пищит)
  10. Рекомендуем почитать на тему Не работает партроник (не пищит)
  11. Кто сейчас на форуме

BMW X1 (E84) Неисправность PDC (парктроник) на BMW X1 (E84)

Neynso

Новичок

Пару месяцев назад и меня не миновала эпидемия неработающих парктроников. Причина в заднем левом датчике, который находится над выхлопной трубой, в месте наименее защищенным от различных неблагоприятных факторов. Некоторое время ошибка то исчезала, то появлялась снова. С некоторого времени горела постоянно.

Полный размер
Вот так разбухает герметик на датчике

Достать датчик, если изловчиться, можно просунув руку над выхлопной трубой и отжав защелки изнутри.

Полный размер
Sorry за грязь

Оригинальный датчик 66209196705 если брать по минимуму, сейчас стоит 2505р., аналог от Bosch 0263009525 2135р., но он идет с прямым коннектором. Нашел еще один аналог HDE 4102001 1160р. Неизвестный для меня производитель, но за такую цену можно рискнуть. Не вижу особого смысла покупать оригинал, который из-за недостаточного уплотнения задней крышки, точно так же, через некоторое время выйдет из строя. А датчик Bosch стоит почти как оригинал.
Резиновое кольцо переставил со старого датчика, родное цилиндрической формы, а на старом конусной.

Заменил датчик, ошибка исчезла, парктроник снова работает. Датчик проверял, срабатывает на той же дистанции, что и остальные. Насчет надежности — посмотрим как себя покажет.
Родной датчик я пробовал разбирать, ремонтировать/чистить, не заработал, плата уже долгое время подвергалась воздействию влаги. Внутри была вода, хотя предварительно долго сушил феном. Если сразу снять датчик, разобрать, просушить и залить каким-нибудь другим герметиком, возможно еще поработал бы.

Источник

BMW X1 (E84) Неисправность PDC (парктроник) на BMW X1 (E84)

Neynso

Новичок

Пару месяцев назад и меня не миновала эпидемия неработающих парктроников. Причина в заднем левом датчике, который находится над выхлопной трубой, в месте наименее защищенным от различных неблагоприятных факторов. Некоторое время ошибка то исчезала, то появлялась снова. С некоторого времени горела постоянно.

Полный размер
Вот так разбухает герметик на датчике

Достать датчик, если изловчиться, можно просунув руку над выхлопной трубой и отжав защелки изнутри.

Полный размер
Sorry за грязь

Оригинальный датчик 66209196705 если брать по минимуму, сейчас стоит 2505р., аналог от Bosch 0263009525 2135р., но он идет с прямым коннектором. Нашел еще один аналог HDE 4102001 1160р. Неизвестный для меня производитель, но за такую цену можно рискнуть. Не вижу особого смысла покупать оригинал, который из-за недостаточного уплотнения задней крышки, точно так же, через некоторое время выйдет из строя. А датчик Bosch стоит почти как оригинал.
Резиновое кольцо переставил со старого датчика, родное цилиндрической формы, а на старом конусной.

Заменил датчик, ошибка исчезла, парктроник снова работает. Датчик проверял, срабатывает на той же дистанции, что и остальные. Насчет надежности — посмотрим как себя покажет.
Родной датчик я пробовал разбирать, ремонтировать/чистить, не заработал, плата уже долгое время подвергалась воздействию влаги. Внутри была вода, хотя предварительно долго сушил феном. Если сразу снять датчик, разобрать, просушить и залить каким-нибудь другим герметиком, возможно еще поработал бы.

Источник

BMW X1 (E84) Решение проблемы с парктроником. BMW X1 (F84)

druid

Завсегдатай

Краткое содержание предыдущей серии – после замены левого заднего датчика парковки парктроник так и не заработал.

Не желая мириться с этой вселенской несправедливостью, главный герой (то есть я) приобрел еще один датчик парковки, вот такой кабель, и установив на ноутбук программу INPA отправился на поиски причины неисправности.

План А заключался в следующем. Предполагалось, подключив к автомобилю ноутбук, выяснить, какой именно датчик приказал долго жить и заменить его. План с треском провалился. Установленная программа не увидела подключенного к ноутбуку автомобиля и, соответственно, ничего не показала. Выяснение причин этого решил оставить для следующего раза и перешел к плану Б.

Суть плана Б сводилась к последовательной замене оставшихся датчиков на новый и проверке результата. В результате осуществления плана выяснилось, что до всех задних датчиков можно добраться ничего не снимая и не откручивая, через длинную узкую дыру под задним бампером. Однако, замена задних датчиков не помогла. К боковым передним датчикам можно пролезть, открутив два или три самореза, крепящих пластиковые щитки к переднему бамперу. Снимать сами щитки не нужно – открутив саморезы, можно просунуть руку в образовавшуюся щель и вынуть датчик из бампера. До центральных передних датчиков, вероятно, добраться чуть сложнее, но мне этого делать не пришлось – после замены правого переднего датчика свершилось чудо, и парктроник заработал.

Все процедуры проделывались без ямы и подъемника, никакого сброса ошибок или регистрации новых датчиков в системе делать не нужно.

Таким образом, ремонт парктроника обошелся мне в 3.050 рублей (стоимость двух датчиков), вместо 18.000, которые по предварительной оценке были озвучены официальным дилером.

Источник

Сообщение: Отказ системы PDC

Современные немецкие автомобили комплектуются различными электронными системами, которые обеспечивают комфорт при управлении автомобилем. Также для удобства водителя на автомобиль устанавливается дополнительное оборудование, включая сигнализацию аварийного сближения при парковке (PDC). Данная система в БМВ позволяет парковаться в условиях плохой видимости и ограниченного пространства. PDC представляет собой блок управления с ультразвуковыми датчиками, за счет работы которых блок считывает расстояние до объекта. Сигнализация активируется автоматически после включения заднего хода, сопровождается звуковым сигналом и визуальным предупреждением на установленной мультимедийной панели.

Несмотря на ряд преимуществ, у парктроников есть свои уязвимые места. Воздействие погодных условий, попадание влаги и грязи могут приводить к некорректной работе датчиков. Чаще всего страдают задние датчики, в особенности левый, в связи с особенностями расположения. При появлении проблем с парктрониками, на приборной панели всплывает сообщение: «Отказ системы PDC». Автовладельцы отмечают, что в ряде случаев сообщение появлялось после мойки при попадании влаги на датчики, или во время морозов, затем исчезало. В этих случаях рекомендуется выполнить электронную диагностику для выявления причин подобных сбоев.

Самыми распространенными причинами неисправности парковочной системы являются повреждение проводки, выход из строя датчиков или самого блока PDC. Рабочие датчики при включении издают характерные щелчки, поэтому навскидку можно определить характер поломки. Однако выяснить точную причину, по которой не работают парктроники у BMW, можно лишь при проведении комплексной диагностики. Датчики связаны между собой, и если происходит замыкание в одном из них, то происходит сбой всей системы. Вышедшие из строя компоненты подлежат замене. Чтобы выявить и устранить неисправность, рекомендуется обратиться к специалистам.

Источник

Не работает партроник (не пищит)

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • Hellken
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 11 2009, 17:29
  • Сообщений 51
  • Авто: 330 продан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает партроник (не пищит)

Всем доброго времени суток , снимал на днях торпеду и руль соответственно, после сборки перестал поч.

BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.

Доброго времени суток, пишу вам с проблемой, при включении кнопки обогрева заднего стёкла, загораетс.

Привет всем как выше написал Не работает частично регулировка приборной панели. Т.е. регулируется яр.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Источник

Современные немецкие автомобили комплектуются различными электронными системами, которые обеспечивают комфорт при управлении автомобилем. Также для удобства водителя на автомобиль устанавливается дополнительное оборудование, включая сигнализацию аварийного сближения при парковке (PDC). Данная система в БМВ позволяет парковаться в условиях плохой видимости и ограниченного пространства. PDC представляет собой блок управления с ультразвуковыми датчиками, за счет работы которых блок считывает расстояние до объекта. Сигнализация активируется автоматически после включения заднего хода, сопровождается звуковым сигналом и визуальным предупреждением на установленной мультимедийной панели.

Несмотря на ряд преимуществ, у парктроников есть свои уязвимые места. Воздействие погодных условий, попадание влаги и грязи могут приводить к некорректной работе датчиков. Чаще всего страдают задние датчики, в особенности левый, в связи с особенностями расположения. При появлении проблем с парктрониками, на приборной панели всплывает сообщение: «Отказ системы PDC». Автовладельцы отмечают, что в ряде случаев сообщение появлялось после мойки при попадании влаги на датчики, или во время морозов, затем исчезало. В этих случаях рекомендуется выполнить электронную диагностику для выявления причин подобных сбоев.

Самыми распространенными причинами неисправности парковочной системы являются повреждение проводки, выход из строя датчиков или самого блока PDC. Рабочие датчики при включении издают характерные щелчки, поэтому навскидку можно определить характер поломки. Однако выяснить точную причину, по которой не работают парктроники у BMW, можно лишь при проведении комплексной диагностики. Датчики связаны между собой, и если происходит замыкание в одном из них, то происходит сбой всей системы. Вышедшие из строя компоненты подлежат замене. Чтобы выявить и устранить неисправность, рекомендуется обратиться к специалистам.

Поможет устранить неисправность:

  • Ремонт электрики

Возврат к списку

Как проверить датчик парктроника и не спалить машину

Хотите знать, как проверить датчик парктроника на работоспособность? Существует сразу несколько отличных способов, которые легко «провернуть» самостоятельно, без обращения в сервисный центр. В этой статье – все про диагностику парктроников!

Когда следует проверять сенсоры парктроников?

Сначала, кратко обозначим принцип работы парковочного радара. Это система, оборудованная датчиками и сигнальным индикатором, которая реагирует на опасное сближение автомобиля с препятствиями (заборы, бордюры, столбы, другие авто и т.д.). На большинстве машин сегодня стоят ультразвуковые сенсоры. Они генерируют короткие импульсы, и, в случае обнаружения объектов в радиусе зоны чувствительности, ловят отраженные от последних сигналы. Ну, а компьютер, беря за основу время между отправкой и возвратом импульса, а также постоянную скорость звука в воздухе, высчитывает расстояние.

Если хотя бы один из датчиков парктроника выйдет из строя, весь комплект станет работать некорректно. Во-первых, в зоне его действия возникнет «слепой» участок. Во-вторых, может «заглючить» вся проводка парковочного радара. В-третьих, если система имеет опцию самодиагностики, после ее запуска и обнаружения неполадки, она может заблокировать весь механизм.

Признаки поломки одного из локаторов:

  1. Парковочный радар не включается при движении задним ходом;
  2. Участились ложные срабатывания;
  3. Устройство работает нестабильно или некорректно (пропускает объекты, на которые раньше нормально реагировал);
  4. После самодиагностики на дисплее всплывает сообщение об ошибке. Например, Park Assist Service Requ 106 или E1.

Если все признаки указывают на поломку сенсора, придется проверить работоспособность каждого.

Как проверить парктроники

Проверить датчик парктроника на исправность несложно. Существует несколько способов:

  • Тест парктроников на щелчки;
  • Диагностика на наличие характерной вибрации;
  • Проверка парктроника мультиметром в домашних условиях.

Каждый из указанных способов позволит не просто убедиться в неисправности системы сенсоров, но узнать, какой именно не работает.

Для качественной диагностики потребуется помощник, смартфон, мультиметр и инструменты для демонтажа бампера и датчиков.

Как проверить на щелчки?

Активный и корректно функционирующий локатор, при приближении к нему посторонних объектов, издает слабые щелчки. Попросите друга вам помочь:

  • Чтобы проверить задние датчики, следует завести автомобиль и перевести рычаг коробки в режим движения задним ходом (трогаться с места не нужно);

  • Если же вы не знаете, как определить, какой парктроник не работает впереди, включите первую скорость на механике или режим «D» (drive) на автомате;

  • Вы же в это время должны сидеть рядом с локаторами и, поочередно поднося к каждому из них ладонь, внимательно слушать;

  • Исправные сенсоры должны издавать слабые частые щелчки, примерно 3-6 в секунду;
  • Помощник в салоне должен контролировать систему индикации: работает ли зуммер, что отображает графическая шкала?

Как проверить на вибрацию?

Еще одну тактильную проверку производят таким же способом, в паре с помощником:

  1. Заведите машину и активируйте парковочный радар;
  2. Рабочие сенсоры при работе слегка вибрируют. Это легко проверить пальцем, аккуратно проведя им по поверхности датчика;
  3. Поочередно протестируйте каждую метку на бампере.

Как проверить на щелчки и вибрацию с помощью смартфона?

Обратите внимание, некоторые парковочные радары работают очень тихо, иногда бывает сложно расслышать их щелчки или проверить вибрацию. Чтобы не сделать ложных выводов, рекомендуем проверить данные параметры с помощью специального приложения в смартфоне:

  • Скачайте утилиту-анализатор звукового спектра (умеет строить диаграмму принятого звука);

  • Активируйте приложение и включите двигатель, переведите рычаг коробки в нужное положение (для запуска парктроников);
  • Поочередно подносите микрофон к каждому из датчиков. Во время теста слегка покачивайте гаджетом из стороны в сторону (с амплитудой не больше 2 см);
  • Каждый сенсор следует записывать в течение 30 секунд
  • После, остается только проверить записи. Сигналы вибрации обязательно отобразятся в диаграмме звука. А щелчки, даже слабые, будут слышны, если прибавить громкость.

Как проверить мультиметром?

Самый надежный и эффективный метод проверки 3 х контактного или 2 х контактного датчика парктроника – при помощи мультиметра. Это простой электроизмерительный прибор, который позволяет проверить сопротивление, силу тока и напряжение любого устройства.

Сенсоры парктроника придется демонтировать. Удалить их с бампера не трудно. В этой работе, на самом деле, сложнее снять саму кузовную часть (если сенсоры не выталкиваются наружу). У нас есть статья с инструкциями на эту тему.

После демонтажа следует проверить питание каждой ультразвуковой метки. Рассмотрим, как прозвонить датчик парктроника мультиметром:

  • Переведите прибор в режим проверки электрического сопротивления на пределе 2 кОм;
  • Щупы тестера подсоедините к контактам датчиков;
  • Сенсоры бывают 3 х контактные и 2 х контактные. Во втором случае, один из них – «плюс», другой, соответственно, «минус». В первом, между «+» и «-» располагается сигнальный контакт. Чтобы проверить трехконтактный датчик парктроника тестером, просто подведите щупы к нужным выходам;
  • Напряжение между «+» и «-» должно быть от 400 до 700 Ом. Если тестер показывает меньшее значение, или, и вовсе, выводит «0», локатор неработоспособен.

Теперь вы знаете, как проверить каждый датчик парктроника на исправность мультиметром. Если процедура не выявит неполадок, значит сенсоры исправны, проблему придется искать в приемном блоке.

Можно ли сделать самостоятельный ремонт?

Парковочный радар, если вы заметили, устройство нехитрое. Большинство его неполадок, действительно, легко устранить своими руками. Какие причины могут привести к поломке датчиков парктроника?

  1. Банальный износ;
  2. Механическое повреждение (например, после удара о препятствие);
  3. Обрыв проводки;
  4. Неправильный монтаж (слабое крепление, наклон);
  5. Проникновение внутрь влаги, пыли, грязи, из-за чего могли окислиться контакты, нарушиться изоляция;
  6. Замыкание в процессоре (поломка электронного блока);
  7. Сломался блок индикации (зуммер или дисплей);
  8. Заводской брак.

Ремонт сигнального или аппаратного блоков лучше доверить профессионалам. Гаджет с заводским браком следует обменять по гарантии. Чтобы не допустить проникновения внутрь датчика воды или грязи, следите за герметичностью креплений, своевременно очищайте сенсоры. Держите все элементы радара в чистоте, протирайте от влаги. Регулярно проверяйте исправность проводки. Монтировать датчики парктроников следует ровно, без наклона, иначе они будут реагировать на асфальт, принимая его за препятствие. Чтобы не допустить лишней вибрации, крепите сенсоры плотно и крепко. Поломку вследствие износа или механического повреждения лечат только заменой датчиков. Единственный плюс в этой ситуации — возможность выбрать более современный вариант, который входит в рейтинг лучших парктроников.

Как заменить датчики парктроников?

Итак, как проверить парктроники, чтобы узнать, какой именно не работает, мы разобрались. Допустим, вы нашли неисправный элемент. Чтобы осуществить замену, его нужно демонтировать из бампера, отсоединить от проводки и подключить новый. В некоторых случаях, увы, потребуется заменить весь комплект меток.

Этапы замены датчиков парктроников (кратко):

  • Демонтаж кузовной части автомобиля;
  • Отсоединение провода нерабочего датчика от общей проводки;
  • Снятие сенсора из отверстия в бампере;
  • Установка нового ультразвукового или другого вида локатора (желательно использовать герметик);
  • Включение нового кабеля в общую систему питания радара;
  • Изоляция общего жгута (изолента или специальная трубка);
  • Монтаж бампера на место;
  • Готово.

Ну что же, теперь вы знаете, как проверить парктроник на работоспособность тестером или тактильно, и даже, в случае необходимости, сможете сделать замену неисправного датчика. Чтобы снизить риск поломок и продлить срок службы своего радара, обращайтесь с устройством бережно. Следите за его чистотой, регулярно выполняйте диагностику, и практикуйте безопасное вождение!

Источник

Как проверить датчик парктроника и не спалить машину

Хотите знать, как проверить датчик парктроника на работоспособность? Существует сразу несколько отличных способов, которые легко «провернуть» самостоятельно, без обращения в сервисный центр. В этой статье – все про диагностику парктроников!

Когда следует проверять сенсоры парктроников?

Сначала, кратко обозначим принцип работы парковочного радара. Это система, оборудованная датчиками и сигнальным индикатором, которая реагирует на опасное сближение автомобиля с препятствиями (заборы, бордюры, столбы, другие авто и т.д.). На большинстве машин сегодня стоят ультразвуковые сенсоры. Они генерируют короткие импульсы, и, в случае обнаружения объектов в радиусе зоны чувствительности, ловят отраженные от последних сигналы. Ну, а компьютер, беря за основу время между отправкой и возвратом импульса, а также постоянную скорость звука в воздухе, высчитывает расстояние.

Если хотя бы один из датчиков парктроника выйдет из строя, весь комплект станет работать некорректно. Во-первых, в зоне его действия возникнет «слепой» участок. Во-вторых, может «заглючить» вся проводка парковочного радара. В-третьих, если система имеет опцию самодиагностики, после ее запуска и обнаружения неполадки, она может заблокировать весь механизм.

Признаки поломки одного из локаторов:

  1. Парковочный радар не включается при движении задним ходом;
  2. Участились ложные срабатывания;
  3. Устройство работает нестабильно или некорректно (пропускает объекты, на которые раньше нормально реагировал);
  4. После самодиагностики на дисплее всплывает сообщение об ошибке. Например, Park Assist Service Requ 106 или E1.

Если все признаки указывают на поломку сенсора, придется проверить работоспособность каждого.

Как проверить парктроники

Проверить датчик парктроника на исправность несложно. Существует несколько способов:

  • Тест парктроников на щелчки;
  • Диагностика на наличие характерной вибрации;
  • Проверка парктроника мультиметром в домашних условиях.

Каждый из указанных способов позволит не просто убедиться в неисправности системы сенсоров, но узнать, какой именно не работает.

Для качественной диагностики потребуется помощник, смартфон, мультиметр и инструменты для демонтажа бампера и датчиков.

Как проверить на щелчки?

Активный и корректно функционирующий локатор, при приближении к нему посторонних объектов, издает слабые щелчки. Попросите друга вам помочь:

  • Чтобы проверить задние датчики, следует завести автомобиль и перевести рычаг коробки в режим движения задним ходом (трогаться с места не нужно);

  • Если же вы не знаете, как определить, какой парктроник не работает впереди, включите первую скорость на механике или режим «D» (drive) на автомате;

  • Вы же в это время должны сидеть рядом с локаторами и, поочередно поднося к каждому из них ладонь, внимательно слушать;

  • Исправные сенсоры должны издавать слабые частые щелчки, примерно 3-6 в секунду;
  • Помощник в салоне должен контролировать систему индикации: работает ли зуммер, что отображает графическая шкала?

Как проверить на вибрацию?

Еще одну тактильную проверку производят таким же способом, в паре с помощником:

  1. Заведите машину и активируйте парковочный радар;
  2. Рабочие сенсоры при работе слегка вибрируют. Это легко проверить пальцем, аккуратно проведя им по поверхности датчика;
  3. Поочередно протестируйте каждую метку на бампере.

Как проверить на щелчки и вибрацию с помощью смартфона?

Обратите внимание, некоторые парковочные радары работают очень тихо, иногда бывает сложно расслышать их щелчки или проверить вибрацию. Чтобы не сделать ложных выводов, рекомендуем проверить данные параметры с помощью специального приложения в смартфоне:

  • Скачайте утилиту-анализатор звукового спектра (умеет строить диаграмму принятого звука);

  • Активируйте приложение и включите двигатель, переведите рычаг коробки в нужное положение (для запуска парктроников);
  • Поочередно подносите микрофон к каждому из датчиков. Во время теста слегка покачивайте гаджетом из стороны в сторону (с амплитудой не больше 2 см);
  • Каждый сенсор следует записывать в течение 30 секунд
  • После, остается только проверить записи. Сигналы вибрации обязательно отобразятся в диаграмме звука. А щелчки, даже слабые, будут слышны, если прибавить громкость.

Как проверить мультиметром?

Самый надежный и эффективный метод проверки 3 х контактного или 2 х контактного датчика парктроника – при помощи мультиметра. Это простой электроизмерительный прибор, который позволяет проверить сопротивление, силу тока и напряжение любого устройства.

Сенсоры парктроника придется демонтировать. Удалить их с бампера не трудно. В этой работе, на самом деле, сложнее снять саму кузовную часть (если сенсоры не выталкиваются наружу). У нас есть статья с инструкциями на эту тему.

После демонтажа следует проверить питание каждой ультразвуковой метки. Рассмотрим, как прозвонить датчик парктроника мультиметром:

  • Переведите прибор в режим проверки электрического сопротивления на пределе 2 кОм;
  • Щупы тестера подсоедините к контактам датчиков;
  • Сенсоры бывают 3 х контактные и 2 х контактные. Во втором случае, один из них – «плюс», другой, соответственно, «минус». В первом, между «+» и «-» располагается сигнальный контакт. Чтобы проверить трехконтактный датчик парктроника тестером, просто подведите щупы к нужным выходам;
  • Напряжение между «+» и «-» должно быть от 400 до 700 Ом. Если тестер показывает меньшее значение, или, и вовсе, выводит «0», локатор неработоспособен.

Теперь вы знаете, как проверить каждый датчик парктроника на исправность мультиметром. Если процедура не выявит неполадок, значит сенсоры исправны, проблему придется искать в приемном блоке.

Можно ли сделать самостоятельный ремонт?

Парковочный радар, если вы заметили, устройство нехитрое. Большинство его неполадок, действительно, легко устранить своими руками. Какие причины могут привести к поломке датчиков парктроника?

  1. Банальный износ;
  2. Механическое повреждение (например, после удара о препятствие);
  3. Обрыв проводки;
  4. Неправильный монтаж (слабое крепление, наклон);
  5. Проникновение внутрь влаги, пыли, грязи, из-за чего могли окислиться контакты, нарушиться изоляция;
  6. Замыкание в процессоре (поломка электронного блока);
  7. Сломался блок индикации (зуммер или дисплей);
  8. Заводской брак.

Ремонт сигнального или аппаратного блоков лучше доверить профессионалам. Гаджет с заводским браком следует обменять по гарантии. Чтобы не допустить проникновения внутрь датчика воды или грязи, следите за герметичностью креплений, своевременно очищайте сенсоры. Держите все элементы радара в чистоте, протирайте от влаги. Регулярно проверяйте исправность проводки. Монтировать датчики парктроников следует ровно, без наклона, иначе они будут реагировать на асфальт, принимая его за препятствие. Чтобы не допустить лишней вибрации, крепите сенсоры плотно и крепко. Поломку вследствие износа или механического повреждения лечат только заменой датчиков. Единственный плюс в этой ситуации — возможность выбрать более современный вариант, который входит в рейтинг лучших парктроников.

Как заменить датчики парктроников?

Итак, как проверить парктроники, чтобы узнать, какой именно не работает, мы разобрались. Допустим, вы нашли неисправный элемент. Чтобы осуществить замену, его нужно демонтировать из бампера, отсоединить от проводки и подключить новый. В некоторых случаях, увы, потребуется заменить весь комплект меток.

Этапы замены датчиков парктроников (кратко):

  • Демонтаж кузовной части автомобиля;
  • Отсоединение провода нерабочего датчика от общей проводки;
  • Снятие сенсора из отверстия в бампере;
  • Установка нового ультразвукового или другого вида локатора (желательно использовать герметик);
  • Включение нового кабеля в общую систему питания радара;
  • Изоляция общего жгута (изолента или специальная трубка);
  • Монтаж бампера на место;
  • Готово.

Ну что же, теперь вы знаете, как проверить парктроник на работоспособность тестером или тактильно, и даже, в случае необходимости, сможете сделать замену неисправного датчика. Чтобы снизить риск поломок и продлить срок службы своего радара, обращайтесь с устройством бережно. Следите за его чистотой, регулярно выполняйте диагностику, и практикуйте безопасное вождение!

Источник

Ремонт парктроников

Всем привет🖐
Выезжая с мойки вылезла ошибка. По приезду домой посмотрел диагностикой.

Запчасти на фото: 803234, 803240. Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Полный размер

Ругается на все датчики

Из диагностики понял что дело не в датчиках. Поехал в сервис самообслуживания. Начал с разъёмов ни чего не нашел. Сняв ноздрю увидел перетертый провод. Добраться до него получилось только частично сняв бампер. Чуть разобрался как он провернут везде где можно.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Полный размер

Ставили
Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Полный размер

Вот и виновник торжества

Провод был нарощен и запаян. Все уложено по штатным местам. В местах крепления подмотал изолентой чтобы не тряслись.
По итогам рабочий парктроник и хорошее настроение от проделанной работы.
Всем ровных дорог 👌

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Полный размер

Пробег: 191 000 км

  1. Проверьте каждый парктроник, если все живы, то дальше надо думать


  2. malkapalka

    malkapalka
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Была как-то такая ошибка, причина порванный провод к одному из датчика парктроника, возможно выход из строя датчика или отошла клипса зажима проводов к датчику,

    Необходимо осмотреть автомобиль в области датчиков на наличие ударов или повреждении, если есть видимые повреждения в области датчиков, тогда сто процентов имеется скрытые повреждения.

    1 вариант — повреждение — Каско
    2 вариант — отсутствуют повреждения — Гарантия (если еще действует)
    3 вариант — за свой счет

    Лично в моем случае была проблема по проводу — провели ремонт провода и все заработало.


  3. D!amond

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Мне тут недавно задний бампер по каско у дилера меняли, могли накосячить. Поеду к ним проверять, гарантия закончилась три недели назад.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. у меня такое было (после съема переднего бампера у ОД) не было контакта на датчике переднего парктроника (+ и камеры в крыльях изображение вверх ногами показывали) дилер признал недоброкачественную работу и переделал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. malkapalka

    malkapalka
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    100 процев, что косяк после замены бампера, возможно плохо закрепили датчики или разъемы подключения.

    Надеюсь сделают бесплатно. Хотя как показывает практика все равно за диагностику деньги возьмут.


  6. D!amond

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вобщем, оказалось, не работали два передних левых, для этого даже на диагностику ехать не надо — при включенных парктрониках нужно легонько провести пальцем по датчику, будут чувствоваться биения.
    Сняли передний бампер — повреждена проводка, маленькие зубастые засранцы перегрызли жгут аж в двух местах. После замены жгута все ок.
    Теперь кота под бампер надо заселить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Какие креативные «маленькие, зубастенькие засранцы» ……
    С Микки Маусами шутки плохи .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. После мойки, проехался с ветерком, около дома вылезла подобная ошибка, вопрос как понять какой датчик тупит? И есть вероятность, что причина в попавшей воде?


  9. FloralElf

    FloralElf
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,121
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Мы только программно узнали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Написали же в 7 посте выше.

  11. Есть более просто способ, включаешь камеру или микрофон и по очереди подносишь в притык к каждому парктронику. Не рабочий на прослушивании/просмотре не будет издавать характерных щелчков.

    Расстроило изменение поставки парктроников с 2013 года. Черные все идут без окраски под цвет. Придется отдельно отдать деньги на окраску.

Поделиться этой страницей

Многие пластиковые элементы сломаны

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Краска во многих местах начала отваливаться

Отваливается краска BMW 5 F10

Хром помутнел

Хром помутнел BMW 5 F10

Пробег не соответствует заявленному

Приборная панель BMW 5 F10

Руль затерт

Руль затерт BMW 5 F10

Руль затерт BMW 5 F10

Руль затерт BMW 5 F10

Сиденье порвано

Сиденье BMW 5 F10

Сиденье BMW 5 F10

Педаль сильно стерта

Педаль BMW 5 F10

На торпеде следы от клея

На торпеде следы от клея BMW 5 F10

Ошибки BMW 5 F10:

Компьютерная диагностика БМВ Ф10 выявила много неисправностей включая старые:

Ошибки 800F2E, 800F92, 800F40, 800FC8

Ошибки 800F2E, 800F92, 800F40, 800FC8 BMW 5 F10

Ошибки D0142C, 1D2404, CD0487, 118001

Ошибки D0142C, 1D2404, CD0487, 118001 BMW 5 F10

Ошибки 804399, 8041A8, D90D29, 804397

Ошибки 804399, 8041A8, D90D29, 804397 BMW 5 F10

Ошибки 03010C, D90D29, 03010D, D90D32

Ошибки 03010C, D90D29, 03010D, D90D32 BMW 5 F10

Ошибки 03010E, 804876, 03010F, 804877

Ошибки 03010E, 804876, 03010F, 804877 BMW 5 F10

Ошибки 804880, 804951, 804954

Ошибки 804880, 804951, 804954 BMW 5 F10

Ошибки 29EB00, D3553E, 29EA00, B7F8BD

Ошибки 29EB00, D3553E, 29EA00, B7F8BD BMW 5 F10

Ошибки 801C10, 213901, 801C11, 804415

Ошибки 801C10, 213901, 801C11, 804415 BMW 5 F10

Ошибки 138104, 130714, 11B015, 118002

Ошибки 138104, 130714, 11B015, 118002 BMW 5 F10

Ошибки 118002, 8020E8, 213601, 80209A

Ошибки 118002, 8020E8, 213601, 80209A BMW 5 F10

Ошибки CD9402, 28D700, 2C3200, 27FA00

Ошибки CD9402, 28D700, 2C3200, 27FA00 BMW 5 F10

Ошибки 279000, 2C6C00, 279100, 288B00

Ошибки 279000, 2C6C00, 279100, 288B00 BMW 5 F10

Ошибки 258F00, 8040B7, 245700, 8040B9

Ошибки 258F00, 8040B7, 245700, 8040B9 BMW 5 F10

Ошибки 8040BD, 80428E, 804293

Ошибки 8040BD, 80428E, 804293 BMW 5 F10

Ошибки 8011A0, 80322E, 213901, 803234

Ошибки 8011A0, 80322E, 213901, 803234 BMW 5 F10

Ошибки 80323A, 804874, 803240, 482394

Ошибки 80323A, 804874, 803240, 482394 BMW 5 F10

Ошибки 8040BD, 803234, D90D29, E2170C

Ошибки 8040BD, 803234, D90D29, E2170C BMW 5 F10

Ошибки 803240, B7F882, D4142C, E4440B

Ошибки 803240, B7F882, D4142C, E4440B BMW 5 F10

Ошибки D014A1, B7F655

Ошибки D014A1, B7F655 BMW 5 F10

Содержание

  1. Pемонт парковочного ассистента (PMA) в bmw f10
  2. #1 fffffffffff
  3. #2 bow_wow
  4. #3 Roosel
  5. #4 fffffffffff
  6. #5 fffffffffff
  7. #6 bow_wow
  8. #7 fffffffffff
  9. #8 Stvol911
  10. #9 uno
  11. #10 Stvol911
  12. #11 uno
  13. Bmw f10 не работает парктроник

Pемонт парковочного ассистента (PMA) в bmw f10

#1 fffffffffff

  • Members
  • 14 сообщений
    • F10
    • Минск

    Добрый день уважаемые любители и ценители bmw. Нуждаюсь в Вашей помощи в ремонте парковочного асситента (Мастер маневрирования при парковке (PMA)) в bmw f10 (2010 г.в.) далее ПА. Краткая предыстория. Купил машину уже с неработающим ПА. Загнал машину к ОД «Автоидея» для установления причины. После проведения проверки у ОД мне сказали, что необходимо заменить два датчика РМА. Что бы зря не купить датчики, я решил сам (для перестраховки) продиагностировать машину (программа Rheingold 3.47.10, шнурок K+DKAN USB Interface (INPA Compatible)). В результате выявились такие ошибки по ПА: 1)Датчик слева РМА-внутренняя ошибка. 2)Замыкание провода на (-).3) Отсутствовало питание на правом датчике.4) При измерении температуры датчиков показывало результат по -40 на обоих датчиках (я так понимаю обрыв связи). Ну да ладно.Отключаю датчики с обоих сторон. Сканирую еще раз. Пропала 2- ая ошибка. Становлюсь мультиметром на 2 и 3(LIN и +) контактов датчика-действительно КЗ. Разбираю датчики. Дорожки сгнили. Ремонт не представляется возможным. Заказываю два новых датчика из Германии.Приходят датчики. Ставлю, сканирую. 2-ая ошибка пропала, на левом появилось измерение температуры. На правом не было питания. Хорошо. Разбираю сам ЭБУ РМА. Нахожу по питанию правого датчика пробило микруху (2931A PCRI) (наверное когда закоротило пины 2 и 3 в правом датчике РМА). Заказываю микруху, впаиваю. Все собираю сканирую. На правом датчике появилось питание и измерение температуры. Результаты питание (9,16 и 9.08 правый левый) температура по +6 С.Однако вылезла ошибка как и на левом датчике — внутренняя ошибка датчика РМА справа. Наверное из-за отсутствия питания на датчике раньше она не выскакивала. В итоге осталось две ошибки-внутренняя ошибка датчика РМА справа и слева. В Rheingold написано:После замены ЭБУ PMA или ультразвукового датчика осуществлять ввод в эксплуатацию не требуется. Однако при каждом включении ЭБУ проверяет совместимость программного обеспечения датчиков с программным обеспечением ЭБУ. При их несовместимости в ЭБУ PMA записывается код ошибки. В этом случае необходимо выполнить сервисную функцию обновления программного обеспечения ультразвуковых датчиков . Следовательно я предположил то, что датчики у меня 09.2016 г.в. а ЭБУ РМА 03.2010 г.в. не играет роли. Однако при попытке обновить ПО датчиков, пишет что обновить ПО не удалось. Возможно это из-за кабеля или программа резанная. Может кто сталкивался с подобным или может подсказать в каком направлении копать. Заранее благодарен.

    Сообщение отредактировал fffffffffff: 05 Февраль 2017 — 12:02

    #2 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Добрый день уважаемые любители и ценители bmw. Нуждаюсь в Вашей помощи в ремонте парковочного асситента (Мастер маневрирования при парковке (PMA)) в bmw f10 (2010 г.в.) далее ПА. Краткая предыстория. Купил машину уже с неработающим ПА. Загнал машину к ОД «Автоидея» для установления причины. После проведения проверки у ОД мне сказали, что необходимо заменить два датчика РМА. Что бы зря не купить датчики, я решил сам (для перестраховки) продиагностировать машину (программа Rheingold 3.47.10, шнурок K+DKAN USB Interface (INPA Compatible)). В результате выявились такие ошибки по ПА: 1)Датчик слева РМА-внутренняя ошибка. 2)Замыкание провода на (-).3) Отсутствовало питание на правом датчике.4) При измерении температуры датчиков показывало результат по -40 на обоих датчиках (я так понимаю обрыв связи). Ну да ладно.Отключаю датчики с обоих сторон. Сканирую еще раз. Пропала 2- ая ошибка. Становлюсь мультиметром на 2 и 3(LIN и +) контактов датчика-действительно КЗ. Разбираю датчики. Дорожки сгнили. Ремонт не представляется возможным. Заказываю два новых датчика из Германии.Приходят датчики. Ставлю, сканирую. 2-ая ошибка пропала, на левом появилось измерение температуры. На правом не было питания. Хорошо. Разбираю сам ЭБУ РМА. Нахожу по питанию правого датчика пробило микруху (2931A PCRI) (наверное когда закоротило пины 2 и 3 в правом датчике РМА). Заказываю микруху, впаиваю. Все собираю сканирую. На правом датчике появилось питание и измерение температуры. Результаты питание (9,16 и 9.08 правый левый) температура по +6 С.Однако вылезла ошибка как и на левом датчике — внутренняя ошибка датчика РМА справа. Наверное из-за отсутствия питания на датчике раньше она не выскакивала. В итоге осталось две ошибки-внутренняя ошибка датчика РМА справа и слева. В Rheingold написано:После замены ЭБУ PMA или ультразвукового датчика осуществлять ввод в эксплуатацию не требуется. Однако при каждом включении ЭБУ проверяет совместимость программного обеспечения датчиков с программным обеспечением ЭБУ. При их несовместимости в ЭБУ PMA записывается код ошибки. В этом случае необходимо выполнить сервисную функцию обновления программного обеспечения ультразвуковых датчиков. Следовательно я предположил то, что датчики у меня 09.2016 г.в. а ЭБУ РМА 03.2010 г.в. не играет роли. Однако при попытке обновить ПО датчиков, пишет что обновить ПО не удалось. Возможно это из-за кабеля или программа резанная. Может кто сталкивался с подобным или может подсказать в каком направлении копать. Заранее благодарен.

    D-CAN ПО обновлять?)

    Слава богу что не получилось на начальном этапе

    #3 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Если есть время и желание разбираться, копайте в сторону «программирование ЭБУ БМВ Ф-серии». Но сделать это будет не возможно с этим кабелем и реинголдом 3.47.10.

    Если же для вас это разовая процедура — обратитесь лучше на СТО или к специалистам, кот. занимаются обновлением ПО БМВ. Сэкономите время, деньги и нервы.

    #4 fffffffffff

  • Members
  • 14 сообщений
    • F10
    • Минск

    D-CAN ПО обновлять?)

    Слава богу что не получилось на начальном этапе

    А что нибудь по теме есть (кроме восхваления всевышнего).

    #5 fffffffffff

  • Members
  • 14 сообщений
    • F10
    • Минск

    Если есть время и желание разбираться, копайте в сторону «программирование ЭБУ БМВ Ф-серии». Но сделать это будет не возможно с этим кабелем и реинголдом 3.47.10.

    Если же для вас это разовая процедура — обратитесь лучше на СТО или к специалистам, кот. занимаются обновлением ПО БМВ. Сэкономите время, деньги и нервы.

    Спасибо. Буду пробовать (переделал K+DKAN в ENET кабель,+E-Sys 3.28.1). И подтянул теорию.

    #6 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    А что нибудь по теме есть (кроме восхваления всевышнего).

    по теме — попутного ветра вам, шутка.

    ENET для начала, а потом пробуйте программировать. Но ISTA/P с ENET все равно не советую, изучайте E-SYS.

    #7 fffffffffff

  • Members
  • 14 сообщений
    • F10
    • Минск

    Оказалось неисправность была в самом ЭБУ РМА, хотя по протоколу било ошибку по дактчикам. Проблема решена заменой ЭБУ.

    #8 Stvol911

  • Members
  • 2 сообщений
    • 525i (E60)
    • Minsk

    Доброго времени суток!

    Подскажите номера по каталогу сенсоров, которые стоят в повторителях боковых поворотов? Тоже ошибка появилась, раньше работала эта функция. Понять бы куда копать для начала))

    #9 uno

  • Members
  • 3 483 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Доброго времени суток!
    Подскажите номера по каталогу сенсоров, которые стоят в повторителях боковых поворотов? Тоже ошибка появилась, раньше работала эта функция. Понять бы куда копать для начала))

    #10 Stvol911

  • Members
  • 2 сообщений
    • 525i (E60)
    • Minsk

    для точного подбора номера нужен вин.

    VIN WBAFR91000C268674, но по каталогу не могу найти эту деталь;(. Вычитал из TIS, что принцип работы этих ультразвуковых датчиков такой же как и у обычных парковочных и пытался определить неисправность записывая видео со звуком поднося телефон поочередно к датчикам — рабочие парковочные датчики щелкают, а эти PMA молчат (на передних крыльях в повторителях поворотов стоят). Значит ли это что оба датчика мертвы или данный метод для PMA датчиков не подходит?

    #11 uno

  • Members
  • 3 483 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    VIN WBAFR91000C268674, но по каталогу не могу найти эту деталь;(. Вычитал из TIS, что принцип работы этих ультразвуковых датчиков такой же как и у обычных парковочных и пытался определить неисправность записывая видео со звуком поднося телефон поочередно к датчикам — рабочие парковочные датчики щелкают, а эти PMA молчат (на передних крыльях в повторителях поворотов стоят). Значит ли это что оба датчика мертвы или данный метод для PMA датчиков не подходит?

    66 20 9 250 881

    возможно проводка сгнила, возможно датчик, меняли пару раз. Диагностика покажет.

    Сообщение отредактировал uno: 10 Декабрь 2019 — 10:47

    Источник

    Bmw f10 не работает парктроник

    Я проверил предохранители в бардачке и в багажнике
    , как раз над батареей. Они все хороши. В руководстве говорится
    , что в “зоне загрузки” также есть предохранители. Но я не могу понять. Что они
    означают. Я думаю. Что это альтернативное описание для туристической
    модели. Может быть? Или где-то еще спрятаны предохранители?

    > Я проверил предохранители в бардачке и те. Что в багажнике>
    > чуть выше того места. Где находится аккумулятор. Они все хороши. В руководстве говорится
    , что в “зоне загрузки” также есть предохранители. Но я не могу понять. Что они
    означают. Я думаю. Что это альтернативное описание для модели touring
    >, может быть? Или где-то еще спрятаны предохранители?

    вам нужно будет вытащить радио и проверить проводку на наличие встроенных предохранителей.
    Кроме того, внутри него будет предохранитель или два на плате cicuit.

    Правильно. Попробую сделать это завтра. Овации

    Возможно. Вам понадобится код. Чтобы активировать его.

    Об этом я как-то не подумал. Однако я только что проверил manaual. И он
    говорит “ Если бы для этого
    требовался код. Разве он не выдал бы мне какое-то сообщение об ошибке?

    В понедельник, 12 октября 2009 года 17: 06: 50 +0100, расти wrote написал:
    >

    Оказывается. Я полный идиот. И с
    радио все в порядке – это CD-чейнджер. Который играет. Я вытащил рацию,
    и с подключением, очевидно, все было в порядке. Я проверил
    предохранитель в задней части устройства, и он был в порядке. Положил его обратно и попробовал
    еще раз, но безуспешно. Тогда я просто начал нажимать кнопки наугад, и
    радио включилось! Затем я попытался переключиться обратно на компакт-диск. И на экране
    появились только часы. Ни сообщения об ошибке, ни звука – как будто он был
    выключен. Так что он включался все время. Просто ничего не делая
    из-за какой-то неисправности с CD-чейнджером. Я бы, по крайней мере, ожидал
    сообщения об ошибке!

    Поэтому я иду и смотрю на CD-чейнджер. Сначала я пытаюсь извлечь патрон,
    но он не реагирует. Я вынимаю устройство, отсоединяя 3-контактный и
    6-контактный разъемы. Соединения и проводка выглядят нормально. Я проверяю предохранитель,
    и это нормально. Я подключаю его обратно, и когда я подключаю 3-контактный штекер
    , из устройства доносится жужжащий звук. Который говорит о том. Что у него есть питание в порядке.
    Но он все равно не выбросит патрон!

    Я бы очень хотел. Чтобы это снова заработало. Норайней мере. Я хочу получить свой
    6 CD обратно! Есть идеи?

    > Но он все равно не будет извлекать картридж!
    > >
    > Я бы очень хотел. Чтобы это снова заработало. Норайней мере. Я хочу вернуть свой компакт-диск >
    > 6! Есть идеи?

    с автомобильным компьютером. Перезагружающимся при каждом запуске. Я обнаружил. Что после появления
    электрического гремлина (обычно виновник низкого напряжения. Как мне кажется)
    с заменой батареи. Например … или перезарядкой … или тем. Что
    когда-либо заставляет свет включаться и системы выходить из строя.

    это несколько повторных запусков.

    Когда Тиллман, находясь на их попечении, «обнаружил» электрическую проблему, из-за которой
    топливный насос не работал, они говорят, и появились различные огни на приборной
    панели, и появились неполадки в системах … потребовалось около 50 перезапусков, чтобы
    все успокоилось и вернулось в рабочее состояние.

    теперь … когда брелок мертв … никаких сомнений .. теперь мне нужно купить
    200-долларовую батарейку, чтобы починить мой старый ключ новым ключом.

    это могло бы помочь заставить свет исчезнуть, а системы вернуться к нормальной
    работе.

    теперь … все, что не так … это брелок.

    это была стереосистема, как и у тебя.

    придется ждать, пока он не сломается, не закурит. Не загорится … чтобы получить профессионалов
    из Штутгарта. Чтобы проверить его.

    Все еще с моим последним двигателем гаснут … вспыхивают огни .. никакого повторного запуска …
    при последнем осмотре.

    Нет кодов … (528i) нет идеи, почему он ушел и не перезапустился, делая для
    наземной тележки.

    кроме того, держите другой ключ рядом и попробуйте его, и посмотрите, что произойдет
    , это лекарство от BMW … на данный момент.

    сумбудди надеется, что это поможет

    Единственное, что происходит с моим радио E39, если вы отключаете батарею. — это
    вы теряете память станции.

    — Ностальгия-это не то. Что было раньше.

    Дейв Пахарь da…@davenoise.co.uk London SW
    To e-mail. Измените шум на звук.

    Ср, 14 окт 2009 00: 07: 05 +0100, Дейв Пахарь (новости) написал:
    > в статье >

    Единственное, что происходит с моим радио E39, если вы отключаете батарею
    , — это потеря памяти станции.

    Батарея, очевидно, действительно разрядилась, так как теперь. Когда я снова включил радио
    , у него все еще есть все станции в памяти. Я думаю, это просто
    совпадение. Что CD-чейнджер перестал работать в то же самое время. Он
    просто не будет повторяться. Он ничего не воспроизводит. И я все еще не могу заставить его
    извлечь картридж компакт-диска.

    Единственное, что происходит с моим радио E39, если вы отсоединяете аккумулятор,
    — это потеря памяти станции.
    Батарея,
    очевидно, действительно разряжалась, так как теперь. Когда у меня снова работает радио
    , у него все еще есть все станции в памяти. Я думаю. Что это просто
    совпадение. Что CD-чейнджер перестал работать в одно и то же время. Он
    >просто не будет повторяться. Он ничего не воспроизводит. И я все еще не могу заставить его
    >извлечь картридж компакт-диска.

    Тебе просто нужен молоток побольше. 8)

    Когда я поменял батарею на своем E46, я вообще ничего не потерял.

    smb
    > он ничего не воспроизводит. И я все еще не могу заставить его >
    > извлечь картридж компакт-диска.

    Думаю. Что есть какой – то механический релиз-как на одном CD-плеере.

    — Будьте добры к своим детям. Они выберут ваш дом престарелых.

    Дейв Пахарь da…@davenoise.co.uk London SW
    To e-mail. Измените шум на звук.

    В четверг, 15 октября 2009 года 00: 13: 46 +0100, Дэйв Плауман (новости) написал:
    > в статье >

    Думаю. Что есть какой – то механический релиз-как на одном CD-плеере.

    Я не вижу ничего очевидного, и мне интересно, как бы это сработало. Если
    бы устройство перестало работать во время воспроизведения диска. Я думаю. Что мне придется
    разобрать его на куски. Чтобы вернуть свои 6 компакт-дисков!

    Ср, 14 окт 2009 22: 52: 47 GMT, Диззи написал:
    > smb написал:>
    >>
    >> > Дэйв Пахарь (новости) написал:>>
    > ?
    >>>>>>>>>
    >>>>>> Единственное, что происходит с моим радио E39, если вы отключаете батарею. — это>>>
    >>>>>> вы теряете память станции.
    Батарея,
    очевидно, действительно разряжалась, так как теперь. Когда у меня снова работает радио
    , у него все еще есть все станции в памяти. Я думаю. Что это просто
    совпадение. Что CD-чейнджер перестал работать в одно и то же время. Он
    >>>просто не будет повторяться. Он ничего не воспроизводит. И я все еще не могу заставить его
    >>>извлечь картридж компакт-диска.

    Вам просто нужен молоток побольше. 8)

    лол. Я действительно не хочу прибегать к подходу большого молотка. Пока не
    буду точно знать. Что это блоки смены. Которые вышли из строя. А не просто
    что-то глупое. Как кабельные соединения. Но он направляется в ту сторону..

    > Когда я поменял аккумулятор на своем E46, я вообще ничего не потерял.

    шум. Я
    поставил вольтметр на батарею, и он показывал около 9,2 вольт. Поэтому я
    зарядил
    его через переходные соединения под капотом. И тогда все было
    в порядке.
    Он просто не реагирует на
    кнопку
    >, чтобы включить его. Он по-прежнему показывает время на дисплее,
    который
    > подсвечивается. Когда фары включены. Есть ли связь с
    низким
    уровнем теста и перезарядкой или это просто совпадение? Есть идеи?

    Мне просто было интересно, была ли проблема исправлена. Так как моя
    ситуация точно такая же. После замены батареи радио не
    работает. CD-картридж не выходит, я думаю. Что вижу застрявший компакт-диск.
    перепробовал все предохранители без радости.
    Спасибо

    Мое радио оказалось в полном порядке. Это был просто CD-чейнджер. Который
    перестал работать. К сожалению, у меня пока не получается.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 803216 ошибка bmw
  • 803210 ошибка бмв парктроника
  • 80320a ошибка bmw
  • 803200 ошибка бмв
  • 803200 ошибка bmw