-
- Регистрация:
- 23 июн 2019
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Дорогие товарищи, я просто не знаю к кому уже обратиться, хочу получить вашего совета, помогите пожалуйста.
Может быть кто сталкивался с данной проблемой.
Езжу я на BMW 320d полноприводной 2014 года выпуска, я не первый владелец данного автомобиля, но целый год никаких проблем с автомобилем не было, в принципе как и у предыдущего владельца.
Но этим летом всё поменялось в худшую сторону- я опишу всё что было, может это даст какой-то поток мыслей для размышления, от чего происходит данная проблема.
Итак: в жаркий летний день после проезда по Москве до определённого места (20 км) я встал на парковку и ожидал супругу с работы, был день и работал кондиционер, продолжалось моё сидение около 2 часов и я решил заглушить машину, так как замёрз. После этого я нажал на кнопку start/stop и меня поприветствовала ошибка: «стартер/зажигание неисправны обратитесь на ближайшее СТОА», всё мои потуги что-то сделать с этим были четны, но после пары десятков минут всё встало на свои места и машина снова завелась.
Я подумал, что ну это же BMW, всякое бывает, мол пару дней постоит и сама себя подлечит (исходя из шуток на форуме) но не так давно столкнулся с данной проблемой снова в области, где нет ни сервиса, ни электриков, ничего.
Думал что делать, ведь по прошествии 20 минут всё не пришло в норму. Скинул клему минуса, подождал 10 минут и о чудо, всё нормально работает.Решил, что нужно убить этот вопрос и записался к электронщику специализирующимися на BMW, пригнав машину, он мне сказал, что машина в идеальном состоянии, ошибок нет, единственное что его смутило это проблема со шлейфом рулевого колеса, это было единственное предупреждение при диагностике.
По поводу моей текущей ошибки он сказал, что когда она будет, тогда и приезжать, а пока её нет, ничего сделать нельзя, толи аккумулятор менять, толи провод силовой, вариантов масса- мол выбирай какой нравится.
Сегодня же приехав на АЗС и заправив полный бак, я столкнулся опять с этой бедой, но скинув клеммы с аккумулятора и вернув всё в первоначальное положение- машина завелась.Итак: внимание вопрос, уважаемые знатоки- что это может быть?
А то я уже устал быть в режиме дай Бог ,что бы завелась без проблем. -
- Регистрация:
- 27 окт 2011
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Из личного опыта на E90 и F30: на Е90 причиной было сочетание 2-х факторов — вмешательство в проводку при монтаже сигнализации (было реле, блокирующее стартер) + подгнившие контакты массового провода, соединяющего кузов и двигатель. При появлении ошибки реле было обойдено, но проблема не исчезла. После долгих мытарств было найдено, что на контактах массового провода происходит приличное падение напряжения (проверяется обычным вольтметром). После замены массового провода на новый проблема исчезла на год. Постом появилась снова. Повторная замена провода также вылечила на год. Потом машина была продана. На F30 точно такая же проблема появилась через год эксплуатации. Также было обойдено реле, блокирующее стартер, проблема осталась. После обхода реле проводом «двойного» сечения проблема исчезла совсем и не проявляется уже год. Вывод: в БМВ электрика сделана «на грани», любое отклонение параметров в цепи управления втягивающим реле от номинала приводит к невозможности пуска стертера.
-
Доброго дня!Не затягивайте с проблемой «стартер/зажигание неисправны обратитесь на ближайшее СТОА» приезжайте будем искать причину либо как говорят хороший стук когда нибудь наружу вылезет
-
Doomsday05
Участник тусовки- Регистрация:
- 2 ноя 2018
- Сообщения:
- 108
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Дагестан респ.
Здравствуйте, у товарища тоже, проблема точь такая, как описано в первом посте.
Rheingold показывает код ошибки 8040B5, появилась проблема после простоя авто, около полутора месяца, до этого никаких проблем не было, подсел акум, его зарядили поставили и после этого не заводится.
Это стартер накрылся? Или дело в акуме, в кабеле, или еще где?
Кто проходил через это, подскажите как решили этот вопрос? -
- Регистрация:
- 23 июн 2019
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Методом тыка было выяснено, что это ни аккум, ни стартер ни кабеля, подозрения пали на шлейф руля, единственное, что заменил это втягивающее реле- было сгоревшее.
-
- Регистрация:
- 11 мар 2009
- Сообщения:
- 340
- Пол:
- Мужской
У меня на X5 F15 2017г случилась такая же проблема, не завелась в общей сложности пока 3 раза в течении пары месяцев. Стартер крутит, но не наводится. Диагностика показала следующую ошибку:
8040B5 Ошибка пуска двигателя при работающем стартере: нет частоты вращения коленвала двигателя при активацииПока-что заменил датчик коленвала, посмотрим поможет или нет, но эта проблема у меня ещё очень редко возникает.
-
- Регистрация:
- 11 мар 2009
- Сообщения:
- 340
- Пол:
- Мужской
После замены датчика коленвала проблема осталась (вчера не завелась). Но после ожидания 15-20 мин (пока уснёт) сразу всегда заводится.
Поделиться этой страницей
Помогите! Не крутит стартер.
Полный размер
Доброго времени суток! Автомобильные гуру, помогите дельным советом. Сегодня отработал Бинар и при запуске автомобиля я услышал щелчок стартера и все. Следующие попытки так же не увенчались успехом. Слышен щелчок а стартер не крутит. Подключил лаунч и вот что он выдал по ошибкам 804095 и 8040B9. Скрин ошибок прикреплю. В мыслях два варианта 1) 804095 Ошибка пуска двигателя при работающем стартере: Ток перегрузки драйвера KL50L В ISTA есть указание на возможное обледенение контактов при перепаде температуре . 2) Цезарь Сателит блокирует стартер. Но тогда при чем здесь эти ошибки? И Цезарь не активен так как пульт от него валяется дома и я езжу без него. У кого какие будут мысли? Может кто сталкивался с данной проблемой?
Ранее эта проблема уже уже была у меня два раза. После прогрева не запускалась. Но закрыв машину я приходил через 15 минут и машина заводилась с первой попытки. Но сегодня я часов 6 танцевал вокруг неё и не завелась. Я и пусковое устройство подключал греша на аккумулятор. Но не чего не помогло!
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 68 747 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Добрый день!
При очередной замене колодок, считали ошибки с авто:
120408
130104
8040B9
Авто 2014-го года, в кузове F56 (двигатель B48), может кто сталкивался уже, что можно сделать?
Как раз перед сменой колодок, вылезла общая ошибка — «Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА.». На сколько я в курсе — общее сообщение при каких либо неисправностях в блоках двигателя.
Сильный нагар в двигателе
Двигатель и коробка в масле
Масло в антифризе
Салон покрашен
Безопасность отсутствует.
Также видно что руль окрашивался.
Торпедо разбиралась и обшивалась.
Педали стерты, коврик затерт до дырки. Что совместно с окрашенным салоном подтверждает тот факт, что пробег не соответствует заявленному
Ошибки BMW 3 F30:
Компьютерная диагностика БМВ 3 Ф30 выявила много неисправностей включая старые:
Ошибки D9D408, D9D40C, D9D410, D9C50B, D9D400, DA050B, DA1400, DA1403
Ошибки DA1408, DA140C, DA1410, 804415, 30C500, 804130, 804262, 03178A, 013786, 805B29
Ошибки 80416D, 8041DF, 804261, 8043AB, 030404, 804080, 8040B9, 8040BB
Ошибки 930712, 93076A, 93076B, 93076C, 9308B0, 4823C4,, 805B29, 8059B9
Ошибки E5850C, E58463, 800E89, 800ECF, 800ED7, 030015, 800F92, B7F82D, B7F865, E1C440, 03178A
Ошибки 801C15, 801C20, E12C35, E114A6, 8011C18011F9, 804415, 80442A, 1F0502, 210401
Ошибки 93076A, 93076B, 93076C
Good Day all,
Im new here but not new to BMW
My 1st car was 1979 e21 320, then a few e30s, e36s, I have e31 840i for 8 years and recently bought f48 2.8i.
My x1 was imported from USA with some minor issues
The comfort access or tail gate smart opening doesnt work — managed to read the code —
8040AB KL30F-Front Relay: Internal Fuse Defective Permanent
80410B Aerial, Driver’s Side: Line Disconnection Permanent
D90D11 Evaluation Electronics, Contact-Free Tailgate Permanent Opening: Missing LIN Component
I have checked and the rear bumper mounted sensor is still there — I have checked all the fuses at the internal module and all are ok.
Question: what else could be causing these errors?
Hi fellas
Appreciate it if you can go through this error list and tell which ones are fatal and which ones are harmless. These are of a vehicle I took for a diagnostic test today (prospective buy) I posted about the same vehicle last week as well (viewtopic.php?f=3&t=5263)
https://ibb.co/jKmrx8
https://ibb.co/cucWx8
https://ibb.co/i6TtAT
https://ibb.co/n2VvPo
https://ibb.co/cUVJc8
https://ibb.co/kviFPo
As you can see from the pictures there were 49 outstanding errors and I suspect some of those are due to bad 12v battery. But the question is which ones are major errors and which ones are trivial ones. We cleared all fault memory and had a brief test drive (about 4 kms) to check whether any errors reappear after driving. Only the following three codes reappeared even after the test drive
8040BD Terminal 30F reset or deactivated
804398 Automatic air recirculation control (AUC) sensor: line disconnection or short cct,
804399 Automatic air recirculation control (AUC) sensor: Invalid PWM signal
https://ibb.co/gmjuH8
I guess the two about AUC sensor are minor ones though I’m not sure about the one about Terminal 30F.
Appreciate it if anyone of you who are familiar with these codes can share information about those. I want to know the scale of what I m going to get into and gotta decide whether to steer clear from it or to make the plunge.