8040b9 ошибка bmw


  1. iLevAlexi

    Регистрация:
    23 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    2102DCB2-17C7-47F9-B7DB-676C77EAAE43.jpeg

    Дорогие товарищи, я просто не знаю к кому уже обратиться, хочу получить вашего совета, помогите пожалуйста.

    Может быть кто сталкивался с данной проблемой.

    Езжу я на BMW 320d полноприводной 2014 года выпуска, я не первый владелец данного автомобиля, но целый год никаких проблем с автомобилем не было, в принципе как и у предыдущего владельца.

    Но этим летом всё поменялось в худшую сторону- я опишу всё что было, может это даст какой-то поток мыслей для размышления, от чего происходит данная проблема.

    Итак: в жаркий летний день после проезда по Москве до определённого места (20 км) я встал на парковку и ожидал супругу с работы, был день и работал кондиционер, продолжалось моё сидение около 2 часов и я решил заглушить машину, так как замёрз. После этого я нажал на кнопку start/stop и меня поприветствовала ошибка: «стартер/зажигание неисправны обратитесь на ближайшее СТОА», всё мои потуги что-то сделать с этим были четны, но после пары десятков минут всё встало на свои места и машина снова завелась.

    Я подумал, что ну это же BMW, всякое бывает, мол пару дней постоит и сама себя подлечит (исходя из шуток на форуме) но не так давно столкнулся с данной проблемой снова в области, где нет ни сервиса, ни электриков, ничего.
    Думал что делать, ведь по прошествии 20 минут всё не пришло в норму. Скинул клему минуса, подождал 10 минут и о чудо, всё нормально работает.

    Решил, что нужно убить этот вопрос и записался к электронщику специализирующимися на BMW, пригнав машину, он мне сказал, что машина в идеальном состоянии, ошибок нет, единственное что его смутило это проблема со шлейфом рулевого колеса, это было единственное предупреждение при диагностике.
    По поводу моей текущей ошибки он сказал, что когда она будет, тогда и приезжать, а пока её нет, ничего сделать нельзя, толи аккумулятор менять, толи провод силовой, вариантов масса- мол выбирай какой нравится.
    Сегодня же приехав на АЗС и заправив полный бак, я столкнулся опять с этой бедой, но скинув клеммы с аккумулятора и вернув всё в первоначальное положение- машина завелась.

    Итак: внимание вопрос, уважаемые знатоки- что это может быть?
    А то я уже устал быть в режиме дай Бог ,что бы завелась без проблем.


  2. zookeeper

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Из личного опыта на E90 и F30: на Е90 причиной было сочетание 2-х факторов — вмешательство в проводку при монтаже сигнализации (было реле, блокирующее стартер) + подгнившие контакты массового провода, соединяющего кузов и двигатель. При появлении ошибки реле было обойдено, но проблема не исчезла. После долгих мытарств было найдено, что на контактах массового провода происходит приличное падение напряжения (проверяется обычным вольтметром). После замены массового провода на новый проблема исчезла на год. Постом появилась снова. Повторная замена провода также вылечила на год. Потом машина была продана. На F30 точно такая же проблема появилась через год эксплуатации. Также было обойдено реле, блокирующее стартер, проблема осталась. После обхода реле проводом «двойного» сечения проблема исчезла совсем и не проявляется уже год. Вывод: в БМВ электрика сделана «на грани», любое отклонение параметров в цепи управления втягивающим реле от номинала приводит к невозможности пуска стертера.

  3. Доброго дня!Не затягивайте с проблемой «стартер/зажигание неисправны обратитесь на ближайшее СТОА» приезжайте будем искать причину либо как говорят хороший стук когда нибудь наружу вылезет:hi:


  4. Doomsday05

    Doomsday05
    Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Здравствуйте, у товарища тоже, проблема точь такая, как описано в первом посте.
    Rheingold показывает код ошибки 8040B5, появилась проблема после простоя авто, около полутора месяца, до этого никаких проблем не было, подсел акум, его зарядили поставили и после этого не заводится.
    Это стартер накрылся? Или дело в акуме, в кабеле, или еще где?
    Кто проходил через это, подскажите как решили этот вопрос?


  5. iLevAlexi

    Регистрация:
    23 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Методом тыка было выяснено, что это ни аккум, ни стартер ни кабеля, подозрения пали на шлейф руля, единственное, что заменил это втягивающее реле- было сгоревшее.


  6. myBMW

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской

    У меня на X5 F15 2017г случилась такая же проблема, не завелась в общей сложности пока 3 раза в течении пары месяцев. Стартер крутит, но не наводится. Диагностика показала следующую ошибку:
    8040B5 Ошибка пуска двигателя при работающем стартере: нет частоты вращения коленвала двигателя при активации

    Пока-что заменил датчик коленвала, посмотрим поможет или нет, но эта проблема у меня ещё очень редко возникает.


  7. myBMW

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской

    После замены датчика коленвала проблема осталась (вчера не завелась). Но после ожидания 15-20 мин (пока уснёт) сразу всегда заводится.

Поделиться этой страницей

Помогите! Не крутит стартер.

Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

Полный размер

Доброго времени суток! Автомобильные гуру, помогите дельным советом. Сегодня отработал Бинар и при запуске автомобиля я услышал щелчок стартера и все. Следующие попытки так же не увенчались успехом. Слышен щелчок а стартер не крутит. Подключил лаунч и вот что он выдал по ошибкам 804095 и 8040B9. Скрин ошибок прикреплю. В мыслях два варианта 1) 804095 Ошибка пуска двигателя при работающем стартере: Ток перегрузки драйвера KL50L В ISTA есть указание на возможное обледенение контактов при перепаде температуре . 2) Цезарь Сателит блокирует стартер. Но тогда при чем здесь эти ошибки? И Цезарь не активен так как пульт от него валяется дома и я езжу без него. У кого какие будут мысли? Может кто сталкивался с данной проблемой?
Ранее эта проблема уже уже была у меня два раза. После прогрева не запускалась. Но закрыв машину я приходил через 15 минут и машина заводилась с первой попытки. Но сегодня я часов 6 танцевал вокруг неё и не завелась. Я и пусковое устройство подключал греша на аккумулятор. Но не чего не помогло!

Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 68 747 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Добрый день!

При очередной замене колодок, считали ошибки с авто:

120408

130104

8040B9

Авто 2014-го года, в кузове F56 (двигатель B48), может кто сталкивался уже, что можно сделать?

Как раз перед сменой колодок, вылезла общая ошибка — «Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА.». На сколько я в курсе — общее сообщение при каких либо неисправностях в блоках двигателя. 

Сильный нагар в двигателе

Нагар в двигателе BMW 3 F30

Двигатель и коробка в масле

Двигатель в масле BMW 3 F30

Двигатель в масле BMW 3 F30

Двигатель в масле BMW 3 F30

Масло в антифризе

Масло в антифризе BMW 3 F30

Масло в антифризе BMW 3 F30

Салон покрашен

Салон покрашен BMW 3 F30

Салон покрашен BMW 3 F30

Салон покрашен BMW 3 F30

Безопасность отсутствует.

Руль BMW 3 F30

Также видно что руль окрашивался.

Руль BMW 3 F30

Торпедо разбиралась и обшивалась.

Торпедо BMW 3 F30

Педали стерты, коврик затерт до дырки. Что совместно с окрашенным салоном подтверждает тот факт, что пробег не соответствует заявленному

Торпедо BMW 3 F30

Ошибки BMW 3 F30:

Компьютерная диагностика БМВ 3 Ф30 выявила много неисправностей включая старые:

Ошибки D9D408, D9D40C, D9D410, D9C50B, D9D400, DA050B, DA1400, DA1403

Ошибки D9D408, D9D40C, D9D410, D9C50B, D9D400, DA050B, DA1400, DA1403 BMW 3 F30

Ошибки DA1408, DA140C, DA1410, 804415, 30C500, 804130, 804262, 03178A, 013786, 805B29

Ошибки DA1408, DA140C, DA1410, 804415, 30C500, 804130, 804262, 03178A, 013786, 805B29 BMW 3 F30

Ошибки 80416D, 8041DF, 804261, 8043AB, 030404, 804080, 8040B9, 8040BB

Ошибки 80416D, 8041DF, 804261, 8043AB, 030404, 804080, 8040B9, 8040BB BMW 3 F30

Ошибки 930712, 93076A, 93076B, 93076C, 9308B0, 4823C4,, 805B29, 8059B9

Ошибки 930712, 93076A, 93076B, 93076C, 9308B0, 4823C4,, 805B29, 8059B9 BMW 3 F30

Ошибки E5850C, E58463, 800E89, 800ECF, 800ED7, 030015, 800F92, B7F82D, B7F865, E1C440, 03178A

Ошибки E5850C, E58463, 800E89, 800ECF, 800ED7, 030015, 800F92, B7F82D, B7F865, E1C440, 03178A BMW 3 F30

Ошибки 801C15, 801C20, E12C35, E114A6, 8011C18011F9, 804415, 80442A, 1F0502, 210401

Ошибки 801C15, 801C20, E12C35, E114A6, 8011C18011F9, 804415, 80442A, 1F0502, 210401 BMW 3 F30

Ошибки 93076A, 93076B, 93076C

Ошибки 93076A, 93076B, 93076C BMW 3 F30

  1. Power Train issues

    Hey guys I�m here once again lol BMW life. I was driving home one day and the car went nutz. It shutoff while driving went into N and the on board messages were Drivetrain Malfunction & Starter/Ignition with a check engine light. I towed home on dolly�s. I changed the starter myself. The new starter does one click very loud. And there is a hum sound both from engine bay. I ran the codes with My code reader before and after the starter being changed. Those codes looked nuts so I went to autozone and I have these Power train system codes as following:

    P169F: Throttle Valve Limo home mode Active (Bank 1)
    P110D: Throttle Position Sensor A and B Circuit Range/performance (Bank 1)
    P0123: Throttle/pedal position sensor A circuit High Input
    P0222: Throttle/pedal position sensor B circuit low input
    P:0238 Turbo/Super Charger Boost sensor A circuit High
    P0108: Manifold absolute pressure/Baro sensor high input
    P007D: Charge Air cooler temperature sensor Circuit high Bank 1
    U019F: Lost communication with engine coolant pump control module.

    Anyone have any ideas before I take it to a speciality shop 😭


  2. See if you can turn the motor over by hand with the transmission in neutral.

    I for one don’t really trust «P» codes, for they tend to be a bit misleading.

    The other thing is you can get a lot of codes, but they are not the primary issue, so clear all codes and see which one comes back.

    Darin
    Current:
    16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
    05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
    05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
    Past:
    95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
    84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
    91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
    82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
    79 525 euro Green/Green RIP
    79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
    M-Flight Member


  3. If your battery needs replacing, you can also get lots of unrelated codes and warning messages.

    2002 M Roadster, Steel Gray Metailic, Gray Nappa Leather, Black Soft Top, Steel Gray Metailic Hard Top, TC Kline Double Adj Shocks with H&R Springs, Stromung Exhaust, SSR Type C Wheels. Looking for a new home.

    2022 Z4 M40i, Misano Blue Metallic, Prem Pkg, Driver Assistance Pkg

    2023 X5 M50, Phytonic Blue, Black Extended Merion Leather, Driving Asst Pro Pkg, Park Asst Pkg, Exec Pkg, Climate Comfort Pkg.


  4. The P codes are the most recent codes I cleared with Veapeek obdII. Transmission is in P will not move with the Tectronic lever (stuck in park) I can upload the reads with dates. However the battery has had a couple discharged messages since car has been not started. However the battery is pretty new got it at around 65k it’s 900cca Die hard battery AGM from an auto store. 12v. How would I turn the N55 motor over by hand ? It’s a 15 435i gran coupe. There was a lil smoke and a rubbery burning smell when the car shut itself off.— — — Updated — — —

    Would this be the key Fob battery causing these issues or the main battery in the trunk. Car is fairly new. I only have 79k. Don�t know previous maintenance but have preformed an oil change I also need to change my oil level sensor.


  5. The point was that P codes are vague when compared to BMW manufacturer codes, which you should be reading instead.

    This is not a car that you can service with AutoZone. If all you have is a phone, then get Bimmerlink to read codes.
    You can also do some functions through it. For example, when the battery was changed, it should have been registered as exchanged.

    For what it’s worth, the battery can be new, and the alternator not working and cause the same. Or is your accessory belt even present to spin it (smelling rubbery?)…

    It may have to go to a shop.

    Last edited by 328 Power 04; 06-10-2022 at 05:45 PM.

    -Abel

    — E36 328is ~210-220whp: Lots of Mods.
    — 2000 Z3: Many Mods.
    — 2003 VW Jetta TDI Manual 47-50mpg
    — 1999 S52 Estoril M Coupe
    — 2014 328d Wagon, self-tuned, 270hp/430ft-lbs
    — 2019 M2 Competition, self-tuned, 504whp
    — 2016 Mini Cooper S


  6. Date: 6/6/22, 8:24 PM
    VIN: WBA4B1C50FG241448
    06 Allround-view camera
    1 error
    800B9F: Undervoltage detected
    10 Central gateway module
    1 error
    801C20: Central fault memory full
    12 Motor electronics
    11 errors
    107A50: Throttle valve: emergency operation active
    100A04: Throttle valve, throttle valve potentiometers 1 and 2: double fault
    101001: Throttle valve, throttle valve potentiometer 1, electrical: short circuit to positive 101202: Throttle valve, throttle valve potentiometer 2, electrical: short circuit to ground 121001: Boost pressure sensor, electrical: short circuit to positive
    104401: Absolute pressure sensor, intake manifold, electrical: short circuit to positive 108A01: Charge air temperature sensor, electrical: short circuit to positive
    CD9010: LIN, communication (engine coolant pump): missing
    CD8E12: LIN, communication (generator): missing
    1C4119: Engine oil temperature sensor, electrical: malfunction
    1

    201004: CBS client: output of substitute value
    1C Integrated chassis management
    1 error
    D02D58: Signal error (wheel torque drive 1, ID: WMOM_DRV_1) — qualifier
    30 Electric steering lock
    1 error
    482394: Sensor — rotor position — steering angle — loss of multiturn value
    37 Amplifier
    1 error
    B7F4E0: Logic part: Undervoltage detected
    40 Car access system
    9 errors
    030484: Steering wheel electronics (LRE), steering wheel vibration: voltage outside valid range
    8040B5: Engine start error during starter operation: No speed when activated 8040B9: Deactivation of terminal 30B: OSFG reached
    8040BB: Kl30B active: start capability limit reached or Kl. 30B active for a long time 8040BD: Terminal 30F reset or shutdown
    8042DF: Interior light unit (ILE): Interior light at the back. Bulb defective or wire break 804398: AUC sensor: short circuit to positive or open circuit
    2

    804399: AUC sensor: Invalid PWM signal 80444D: Inside mirror: undervoltage detected
    60 Instrument panel
    1 error
    B7F668: COMBI: system time was reset
    67 Controller
    1 error
    E2EC08: Signal (0x330) received invalid: Distance_km
    72 Driver’s side footwell module
    2 errors
    8031D4: Sensor supply voltage: short circuit to minus 8031D9: On-board voltage too low
    78 Automatic heating and air conditioning
    2 errors
    E71470: Message (ST_CHGINTF, 0x3B4, FA): Timeout E71472: Message (CHGNG_ST, 0x3E9, FA): Timeout


  7. Info memory
    Date: 6/6/22, 8:28 PM
    VIN: WBA4B1C50FG241448
    01 Airbag
    2 errors
    010002: Speed — signal incorrect
    C95423: ICM: Front axle steering angle effective — signal invalid
    0D Tailgate function module
    1 error
    0D9312: SG reset detected
    10 Central gateway module
    8 errors
    1011FF: Logger error memory entry for other ZGW components
    101008: Non-resolvable ambiguous routing — SG not in the SVT target table 101010: SIF error
    101012: TM Error
    100600: Flexray protocol startup time is too high
    100104: HW Weckgrund ZGW
    100203: DM software error info warning
    100204: Message monitoring: no system context signal
    1

    12 Motor electronics
    5 errors
    121521: Boost pressure sensor: group error
    104B01: Absolute pressure sensor, intake manifold: group error 108930: Charge air temperature sensor: group error
    108920: Charge air temperature sensor: group error
    231501: Error memory entry: Send buffer full
    17 Electronic fuel pump control module
    1 error
    481B15: KL30 reset
    1C Integrated chassis management
    2 errors
    48276E: Autosar — StandardCore — Non-Volatile Memory — Integrity failed 4827B3: Internal control unit — Undervoltage at Terminal 30
    29 Dynamic stability control MK60 E5
    1 error
    4809C0: Local power supply — control unit reset
    30 Electric steering lock
    2 errors
    482451: Sensor — rotor position — steering angle — loss of multiturn value 2

    300304: DEM_EVENT_RTC_NOTIFY_POWERLOSS
    37 Amplifier
    1 error
    930001: Supply voltage: minimum value undershot
    40 Car access system
    3 errors
    804001: Reset due to start-up 804002: Reset by external 804029: NVM_QUEUE_EEPROM
    41 Headlight driver module, left
    1 error
    410006: reset
    42 Headlight driver module, right
    1 error
    420006: reset
    56 Roof function centre
    2 errors
    801A0E: NVM_E_INTEGRITY_FAILED 801A1C: LINIF_E_RESPONSE
    3

    5D Camera-based driver assist system
    1 error
    5D0038: Qualifier error
    60 Instrument panel
    2 errors
    93000A: FBlock with method: Sign of life does not arrive on time 930041: Function block: does not send any values despite notification
    61 Combox emergency call
    7 errors
    610019: NVM integrity check failed
    E14406: CAN message timeout GPS_PO_EXTS_MOST
    E1442B: Invalid signal in CAN message POWERMGMT_CTR_COS E1442C: Invalid signal in CAN message STAT_ZV_KLAPPEN E14431: Invalid signal in CAN message V_VEH
    E14413: Timeout of CAN message STAT_GANG_RUECKWAERTS E14414: CAN message STAT_ZV_KLAPPEN exceeded time
    63 Headunit/radio
    1 error
    930001: Supply voltage: minimum value undershot 4

    72 Driver’s side footwell module
    3 errors
    E59418: CAN message, vehicle status (FZZSTD): Invalid signals
    E5941E: CAN message, mileage range (KILOMETERSTAND): Invalid signals E5943C: CAN message, status radio key (STAT_FUNKSCHLUESSEL): Invalid signals
    78 Automatic heating and air conditioning
    3 errors
    078022: Message (vehicle status, 0x3A0) is missing 07802B: COMM_E_NET_START_IND_CHANNEL_0 078042: IPDUM_E_TRANSMIT_FAILED
    5

    — — — Updated — — —

    Error memory
    Date: 6/6/22, 8:24 PM
    VIN: WBA4B1C50FG241448
    06 Allround-view camera
    1 error
    800B9F: Undervoltage detected
    10 Central gateway module
    1 error
    801C20: Central fault memory full
    12 Motor electronics
    11 errors
    107A50: Throttle valve: emergency operation active
    100A04: Throttle valve, throttle valve potentiometers 1 and 2: double fault
    101001: Throttle valve, throttle valve potentiometer 1, electrical: short circuit to positive 101202: Throttle valve, throttle valve potentiometer 2, electrical: short circuit to ground 121001: Boost pressure sensor, electrical: short circuit to positive
    104401: Absolute pressure sensor, intake manifold, electrical: short circuit to positive 108A01: Charge air temperature sensor, electrical: short circuit to positive
    CD9010: LIN, communication (engine coolant pump): missing
    CD8E12: LIN, communication (generator): missing
    1C4119: Engine oil temperature sensor, electrical: malfunction
    1

    201004: CBS client: output of substitute value
    1C Integrated chassis management
    1 error
    D02D58: Signal error (wheel torque drive 1, ID: WMOM_DRV_1) — qualifier
    30 Electric steering lock
    1 error
    482394: Sensor — rotor position — steering angle — loss of multiturn value
    37 Amplifier
    1 error
    B7F4E0: Logic part: Undervoltage detected
    40 Car access system
    9 errors
    030484: Steering wheel electronics (LRE), steering wheel vibration: voltage outside valid range
    8040B5: Engine start error during starter operation: No speed when activated 8040B9: Deactivation of terminal 30B: OSFG reached
    8040BB: Kl30B active: start capability limit reached or Kl. 30B active for a long time 8040BD: Terminal 30F reset or shutdown
    8042DF: Interior light unit (ILE): Interior light at the back. Bulb defective or wire break 804398: AUC sensor: short circuit to positive or open circuit
    2

    804399: AUC sensor: Invalid PWM signal 80444D: Inside mirror: undervoltage detected
    60 Instrument panel
    1 error
    B7F668: COMBI: system time was reset
    67 Controller
    1 error
    E2EC08: Signal (0x330) received invalid: Distance_km
    72 Driver’s side footwell module
    2 errors
    8031D4: Sensor supply voltage: short circuit to minus 8031D9: On-board voltage too low
    78 Automatic heating and air conditioning
    2 errors
    E71470: Message (ST_CHGINTF, 0x3B4, FA): Timeout E71472: Message (CHGNG_ST, 0x3E9, FA): Timeout
    3


  8. All belts are fine. No suspected damage. Those codes are after I changed the Starter. However the codes previous looks different which I will post with dates— — — Updated — — —

    Error memory
    Date: 5/14/22, 9:59 AM
    VIN: WBA4B1C50FG241448
    01 Airbag
    2 errors
    930AC9: ODS system: passenger seat occupancy mat: sends CIS-internal electronics error (external comparator)
    930BB9: Error memory locked
    10 Central gateway module
    3 errors
    CD0487: Synchronization process failed, CC was not yet synchronized when the error memory lock was released
    801C15: Failed to fall asleep at 30B 801C20: Central fault memory full
    12 Motor electronics
    11 errors
    1C4119: Engine oil temperature sensor, electrical: malfunction 201004: CBS client: output of substitute value
    101F01: Throttle valve angle — absolute pressure intake manifold, comparison: pressure too high
    140001: Misfiring, multiple cylinders: Injection is switched off 140501: Misfire, cylinder 5: Injection is switched off
    1

    140201: Misfire, cylinder 2: Injection is switched off
    11A002: High fuel pressure, plausibility: pressure too low
    11A031: Low fuel pressure system, electric fuel pump: pressure too low 190F08: Tank ventilation system: malfunction
    1C4110: Oil condition sensor: malfunction
    213A21: On-board power supply voltage, working range: voltage too low
    1C Integrated chassis management
    2 errors
    480113: Dynamic Traction Control button — deactivates handbag function 480134: SBS function — direction of travel unsafe with vx greater than 2 m / s
    37 Amplifier
    1 error
    B7F4E0: Logic part: Undervoltage detected
    40 Car access system
    12 errors
    030484: Steering wheel electronics (LRE), steering wheel vibration: voltage outside valid range
    804080: Ignition on: startability endangered
    8040B5: Engine start error during starter operation: No speed when activated 8040B7: Deactivation of terminal 15: OSFG reached
    8040B9: Deactivation of terminal 30B: OSFG reached
    8040BB: Kl30B active: start capability limit reached or Kl. 30B active for a long time 2

    8040BD: Terminal 30F reset or shutdown
    8041A8: Welcome Light repeat lock active
    8042DF: Interior light unit (ILE): Interior light at the back. Bulb defective or wire break 804398: AUC sensor: short circuit to positive or open circuit
    804399: AUC sensor: Invalid PWM signal
    80444D: Inside mirror: undervoltage detected
    3

    — — — Updated — — —

    Info memory
    Date: 5/14/22, 10:01 AM VIN: WBA4B1C50FG241448
    01 Airbag
    3 errors
    010002: Speed — signal incorrect
    C95423: ICM: Front axle steering angle effective — signal invalid 010036: Info NoAlive MVBAT (KL30B)
    06 Allround-view camera
    1 error
    060013: DM_EVENT_ZEITBOTSCHAFTTIMEOUT
    10 Central gateway module
    16 errors
    1000FF: VCM Logger error memory entry
    100CFF: CAN logger error memory entry
    1006FF: FlexRay Logger error memory entry
    1011FF: Logger error memory entry for other ZGW components
    101008: Non-resolvable ambiguous routing — SG not in the SVT target table 101010: SIF error
    101012: TM Error
    100600: Flexray protocol startup time is too high
    1

    100601: Unexpected asynchronous state on Flexraybus 100100: Contact to FZM slave lost
    100101: Sleep confirmations are not complete
    100104: HW Weckgrund ZGW
    100300: Commissioning could not be carried out because TAS is already busy
    100001: VcmResultSvtCheck — identity check: Differences between the SVT actual and SVT target have been recognized.
    100203: DM software error info warning
    100204: Message monitoring: no system context signal
    12 Motor electronics
    5 errors
    104B01: Absolute pressure sensor, intake manifold: group error
    1FB601: Check control message (ID 450): Auto Start Stop function deactivated 231501: Error memory entry: Send buffer full
    21A023: Combustion engine: false start or engine stopped without driver influence 1FB101: Power management: Battery falls below upper startability limit
    17 Electronic fuel pump control module
    1 error
    481B1D: DM time message timeout
    18 Transmission control
    2 errors
    2

    420801: Shift-By-Wire: Info counter for Auto-P when leaving the vehicle 421732: Shift-By-Wire: Info counter for Hold-N
    1C Integrated chassis management
    10 errors
    480115: Driving dynamics switch — forced activation DSC
    48279A: HSR function — Automatic activation of DSC on HSR function errors
    03081F: FAS — front protection — acute warning triggered
    48276E: Autosar — StandardCore — Non-Volatile Memory — Integrity failed
    48260D: Driving condition observer (FZB) — VCH at upper learning limit
    482653: Slip angle estimator — restricted Model validity
    482651: Slip angle estimator — inputs not valid SBS
    4827B3: Internal control unit — Undervoltage at Terminal 30
    48278A: SBS function — Lateral acceleration sensor — Error amplitude on the useful lateral acceleration signal due to suspected error ay
    4827A0: SBS function — roll rate — error amplitude due to suspected error
    30 Electric steering lock
    7 errors
    482451: Sensor — rotor position — steering angle — loss of multiturn value 300304: DEM_EVENT_RTC_NOTIFY_POWERLOSS
    300206: DEM_EVENT_SCO_GLOB_UNDERVOLTGE_INT
    300471: DEM_EVENT_SCO_UNDERVOLTAGE
    300363: DEM_EVENT_WDPD_D2102_MC_IO_UNDERVOLTAGE_ERROR 3

    4823CF: Diagnostic Master Queue Deleted
    300207: DEM_EVENT_SCO_GLOB_UNDERVOLTAGE_EXT
    35 Touchbox
    4 errors
    8BAC08: CANIF_E_STOPPED
    8BAC09: CANNM_E_CANIF_TRANSMIT_ERROR
    00001B: CANNM_E_NETWORK_TIMEOUT
    8BAC40: Signal (Zeit_Sekunde_Zaehler_Relativ, 0x328): invalid
    37 Amplifier
    3 errors
    930002: Transmitter / receiver module (FOT): temperature exceeds threshold 1 930003: Transmitter Receiver Module (FOT): Temperature exceeds threshold 2 930001: Supply voltage: minimum value undershot
    3F Active sound design
    1 error
    3F100A: Signal (Zeit_Sekunde_Zaehler_Relativ, 0x328): invalid
    40 Car access system
    6 errors
    804000: Reset for unknown reason 804001: Reset due to start-up
    4

    804002: Reset by external
    804029: NVM_QUEUE_EEPROM
    8040CB: Terminal 15 shutdown via timeout
    8041AC: Emergency light operation active through dropout of terminal 15
    41 Headlight driver module, left
    3 errors
    410006: reset
    410010: Stepper motor driver headlight range control: Cold-Warning (warning) 410300: Signal (Zeit_Sekunde_Zaehler_Relativ, 0x328): invalid
    42 Headlight driver module, right
    4 errors
    420006: reset
    420010: Stepper motor driver headlight range control: Cold-Warning (warning) 420011: Stepper motor driver cornering light: Cold Warning
    420300: Signal (Zeit_Sekunde_Zaehler_Relativ, 0x328): invalid
    56 Roof function centre
    3 errors
    801A0E: NVM_E_INTEGRITY_FAILED 801A20: CAN_E_TIMEOUT
    030221: SHD: Manual initialization process
    5

    5E Gear selector switch
    2 errors
    5E2696: Backup undervoltage detected 5E0005: Reset recognized
    60 Instrument panel
    7 errors
    930001: Supply voltage: minimum value undershot
    930006: MOST: Light goes out unexpectedly
    93000A: FBlock with method: Sign of life does not arrive on time
    930041: Function block: does not send any values despite notification
    E12C2F: Interface HU (acknowledgment request combination, 0x172): signal faulty E12C3C: Interface DME, DDE (status of engine fuel consumption, 0x2C4): Signal invalid B7F757: CBS reset detected
    61 Combox emergency call
    11 errors
    610019: NVM integrity check failed
    E14405: CAN message timeout GPS_CTI_MOST
    E14406: CAN message timeout GPS_PO_EXTS_MOST E14409: CAN message timeout TERMINALS
    E14411: CAN message V_VEH timed out
    E14426: Invalid signal in CAN message GPS_PO_EXTS_MOST
    E1442B: Invalid signal in CAN message POWERMGMT_CTR_COS 6

    E1442C: Invalid signal in CAN message STAT_ZV_KLAPPEN E14413: Timeout of CAN message STAT_GANG_RUECKWAERTS E14414: CAN message STAT_ZV_KLAPPEN exceeded time E14437: Invalid signal in CAN message GPS_PO_MOST
    63 Headunit/radio
    3 errors
    101715: Positioning over 10 minutes not possible
    101721: USB connection between head unit and TCB: No response to ping 930001: Supply voltage: minimum value undershot
    67 Controller
    1 error
    790007: Signal (Zeit_Sekunde_Zaehler_Relativ, 0x328): invalid
    72 Driver’s side footwell module
    10 errors
    803296: RVC active without activation
    8032B5: Ultrasonic sensor, rear outer left: acoustic or electromagnetic interference 8032D5: Front outer left ultrasonic sensor: acoustic or electromagnetic interference 8032DD: Ultrasonic sensor front center left: acoustic or electromagnetic interference 8032E5: Front center right ultrasonic sensor: acoustic or electromagnetic interference 8032ED: Ultrasonic sensor front outside right: acoustic or electromagnetic interference
    804824: Outgoing error message buffer is full 7

    8049FF: CANIF_E_STOPPED
    E59418: CAN message, vehicle status (FZZSTD): Invalid signals
    E59467: CAN message, ZV and flap status (STAT_ZV_KLAPPEN): Invalid signals
    78 Automatic heating and air conditioning
    3 errors
    078022: Message (vehicle status, 0x3A0) is missing 07802B: COMM_E_NET_START_IND_CHANNEL_0 078042: IPDUM_E_TRANSMIT_FAILED
    8


  9. You can turn the motor over at the crank bolt, normally 27mm or so.

    As for getting it out of Park:

    Electronically releasing the parking lock

    • Switch the ignition on.
    • Apply the brake pedal and hold it down during the entire procedure.
    • Press start/stop button.
    • As soon as the starter can be heard to operate (this may take several seconds on diesel engines or at low temperatures).

    • Press and hold down the release button (1)

    • The specified time must necessarily be complied with!
    • Push selector lever (2) forward up to point of resistance and hold for 2 seconds.
    • Release the selector lever and quickly move it forward by another level again.

    • The selector lever position N is displayed in the instrument cluster.
    • The parking lock is now electronically unlocked.
    • Release the brake pedal after the parking lock has been successfully unlocked.
    • Leave the ignition switched on in order to subsequently move the vehicle.
    • The transmission automatically shifts into P when the ignition is turned off.

    Important!
    The parking lock is reactivated without a message when the start/stop button is pressed again.
    If the gearbox cannot be released, turn the ignition off and on again and repeat the previous steps.
    Allow the starter to cool down for approx. 10 minutes after unsuccessful attempts.

    Darin
    Current:
    16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
    05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
    05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
    Past:
    95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
    84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
    91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
    82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
    79 525 euro Green/Green RIP
    79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
    M-Flight Member


EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 8040ab ошибка бмв x5
  • 804095 ошибка бмв
  • 804080 ошибка бмв
  • 804080 ошибка bmw
  • 803fa067 ошибка активации windows 10