-
- Регистрация:
- 23 июн 2019
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Дорогие товарищи, я просто не знаю к кому уже обратиться, хочу получить вашего совета, помогите пожалуйста.
Может быть кто сталкивался с данной проблемой.
Езжу я на BMW 320d полноприводной 2014 года выпуска, я не первый владелец данного автомобиля, но целый год никаких проблем с автомобилем не было, в принципе как и у предыдущего владельца.
Но этим летом всё поменялось в худшую сторону- я опишу всё что было, может это даст какой-то поток мыслей для размышления, от чего происходит данная проблема.
Итак: в жаркий летний день после проезда по Москве до определённого места (20 км) я встал на парковку и ожидал супругу с работы, был день и работал кондиционер, продолжалось моё сидение около 2 часов и я решил заглушить машину, так как замёрз. После этого я нажал на кнопку start/stop и меня поприветствовала ошибка: «стартер/зажигание неисправны обратитесь на ближайшее СТОА», всё мои потуги что-то сделать с этим были четны, но после пары десятков минут всё встало на свои места и машина снова завелась.
Я подумал, что ну это же BMW, всякое бывает, мол пару дней постоит и сама себя подлечит (исходя из шуток на форуме) но не так давно столкнулся с данной проблемой снова в области, где нет ни сервиса, ни электриков, ничего.
Думал что делать, ведь по прошествии 20 минут всё не пришло в норму. Скинул клему минуса, подождал 10 минут и о чудо, всё нормально работает.Решил, что нужно убить этот вопрос и записался к электронщику специализирующимися на BMW, пригнав машину, он мне сказал, что машина в идеальном состоянии, ошибок нет, единственное что его смутило это проблема со шлейфом рулевого колеса, это было единственное предупреждение при диагностике.
По поводу моей текущей ошибки он сказал, что когда она будет, тогда и приезжать, а пока её нет, ничего сделать нельзя, толи аккумулятор менять, толи провод силовой, вариантов масса- мол выбирай какой нравится.
Сегодня же приехав на АЗС и заправив полный бак, я столкнулся опять с этой бедой, но скинув клеммы с аккумулятора и вернув всё в первоначальное положение- машина завелась.Итак: внимание вопрос, уважаемые знатоки- что это может быть?
А то я уже устал быть в режиме дай Бог ,что бы завелась без проблем. -
- Регистрация:
- 27 окт 2011
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Из личного опыта на E90 и F30: на Е90 причиной было сочетание 2-х факторов — вмешательство в проводку при монтаже сигнализации (было реле, блокирующее стартер) + подгнившие контакты массового провода, соединяющего кузов и двигатель. При появлении ошибки реле было обойдено, но проблема не исчезла. После долгих мытарств было найдено, что на контактах массового провода происходит приличное падение напряжения (проверяется обычным вольтметром). После замены массового провода на новый проблема исчезла на год. Постом появилась снова. Повторная замена провода также вылечила на год. Потом машина была продана. На F30 точно такая же проблема появилась через год эксплуатации. Также было обойдено реле, блокирующее стартер, проблема осталась. После обхода реле проводом «двойного» сечения проблема исчезла совсем и не проявляется уже год. Вывод: в БМВ электрика сделана «на грани», любое отклонение параметров в цепи управления втягивающим реле от номинала приводит к невозможности пуска стертера.
-
Доброго дня!Не затягивайте с проблемой «стартер/зажигание неисправны обратитесь на ближайшее СТОА» приезжайте будем искать причину либо как говорят хороший стук когда нибудь наружу вылезет
-
Doomsday05
Участник тусовки- Регистрация:
- 2 ноя 2018
- Сообщения:
- 108
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Дагестан респ.
Здравствуйте, у товарища тоже, проблема точь такая, как описано в первом посте.
Rheingold показывает код ошибки 8040B5, появилась проблема после простоя авто, около полутора месяца, до этого никаких проблем не было, подсел акум, его зарядили поставили и после этого не заводится.
Это стартер накрылся? Или дело в акуме, в кабеле, или еще где?
Кто проходил через это, подскажите как решили этот вопрос? -
- Регистрация:
- 23 июн 2019
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Методом тыка было выяснено, что это ни аккум, ни стартер ни кабеля, подозрения пали на шлейф руля, единственное, что заменил это втягивающее реле- было сгоревшее.
-
- Регистрация:
- 11 мар 2009
- Сообщения:
- 340
- Пол:
- Мужской
У меня на X5 F15 2017г случилась такая же проблема, не завелась в общей сложности пока 3 раза в течении пары месяцев. Стартер крутит, но не наводится. Диагностика показала следующую ошибку:
8040B5 Ошибка пуска двигателя при работающем стартере: нет частоты вращения коленвала двигателя при активацииПока-что заменил датчик коленвала, посмотрим поможет или нет, но эта проблема у меня ещё очень редко возникает.
-
- Регистрация:
- 11 мар 2009
- Сообщения:
- 340
- Пол:
- Мужской
После замены датчика коленвала проблема осталась (вчера не завелась). Но после ожидания 15-20 мин (пока уснёт) сразу всегда заводится.
Поделиться этой страницей
Помогите! Не крутит стартер.
Полный размер
Доброго времени суток! Автомобильные гуру, помогите дельным советом. Сегодня отработал Бинар и при запуске автомобиля я услышал щелчок стартера и все. Следующие попытки так же не увенчались успехом. Слышен щелчок а стартер не крутит. Подключил лаунч и вот что он выдал по ошибкам 804095 и 8040B9. Скрин ошибок прикреплю. В мыслях два варианта 1) 804095 Ошибка пуска двигателя при работающем стартере: Ток перегрузки драйвера KL50L В ISTA есть указание на возможное обледенение контактов при перепаде температуре . 2) Цезарь Сателит блокирует стартер. Но тогда при чем здесь эти ошибки? И Цезарь не активен так как пульт от него валяется дома и я езжу без него. У кого какие будут мысли? Может кто сталкивался с данной проблемой?
Ранее эта проблема уже уже была у меня два раза. После прогрева не запускалась. Но закрыв машину я приходил через 15 минут и машина заводилась с первой попытки. Но сегодня я часов 6 танцевал вокруг неё и не завелась. Я и пусковое устройство подключал греша на аккумулятор. Но не чего не помогло!
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 68 747 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Добрый день!
При очередной замене колодок, считали ошибки с авто:
120408
130104
8040B9
Авто 2014-го года, в кузове F56 (двигатель B48), может кто сталкивался уже, что можно сделать?
Как раз перед сменой колодок, вылезла общая ошибка — «Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА.». На сколько я в курсе — общее сообщение при каких либо неисправностях в блоках двигателя.
Сильный нагар в двигателе
Двигатель и коробка в масле
Масло в антифризе
Салон покрашен
Безопасность отсутствует.
Также видно что руль окрашивался.
Торпедо разбиралась и обшивалась.
Педали стерты, коврик затерт до дырки. Что совместно с окрашенным салоном подтверждает тот факт, что пробег не соответствует заявленному
Ошибки BMW 3 F30:
Компьютерная диагностика БМВ 3 Ф30 выявила много неисправностей включая старые:
Ошибки D9D408, D9D40C, D9D410, D9C50B, D9D400, DA050B, DA1400, DA1403
Ошибки DA1408, DA140C, DA1410, 804415, 30C500, 804130, 804262, 03178A, 013786, 805B29
Ошибки 80416D, 8041DF, 804261, 8043AB, 030404, 804080, 8040B9, 8040BB
Ошибки 930712, 93076A, 93076B, 93076C, 9308B0, 4823C4,, 805B29, 8059B9
Ошибки E5850C, E58463, 800E89, 800ECF, 800ED7, 030015, 800F92, B7F82D, B7F865, E1C440, 03178A
Ошибки 801C15, 801C20, E12C35, E114A6, 8011C18011F9, 804415, 80442A, 1F0502, 210401
Ошибки 93076A, 93076B, 93076C
-
Power Train issues
Hey guys I�m here once again lol BMW life. I was driving home one day and the car went nutz. It shutoff while driving went into N and the on board messages were Drivetrain Malfunction & Starter/Ignition with a check engine light. I towed home on dolly�s. I changed the starter myself. The new starter does one click very loud. And there is a hum sound both from engine bay. I ran the codes with My code reader before and after the starter being changed. Those codes looked nuts so I went to autozone and I have these Power train system codes as following:
P169F: Throttle Valve Limo home mode Active (Bank 1)
P110D: Throttle Position Sensor A and B Circuit Range/performance (Bank 1)
P0123: Throttle/pedal position sensor A circuit High Input
P0222: Throttle/pedal position sensor B circuit low input
P:0238 Turbo/Super Charger Boost sensor A circuit High
P0108: Manifold absolute pressure/Baro sensor high input
P007D: Charge Air cooler temperature sensor Circuit high Bank 1
U019F: Lost communication with engine coolant pump control module.Anyone have any ideas before I take it to a speciality shop 😭
-
See if you can turn the motor over by hand with the transmission in neutral.
I for one don’t really trust «P» codes, for they tend to be a bit misleading.
The other thing is you can get a lot of codes, but they are not the primary issue, so clear all codes and see which one comes back.
Darin
Current:
16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
Past:
95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
79 525 euro Green/Green RIP
79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
M-Flight Member
-
If your battery needs replacing, you can also get lots of unrelated codes and warning messages.
2002 M Roadster, Steel Gray Metailic, Gray Nappa Leather, Black Soft Top, Steel Gray Metailic Hard Top, TC Kline Double Adj Shocks with H&R Springs, Stromung Exhaust, SSR Type C Wheels. Looking for a new home.
2022 Z4 M40i, Misano Blue Metallic, Prem Pkg, Driver Assistance Pkg
2023 X5 M50, Phytonic Blue, Black Extended Merion Leather, Driving Asst Pro Pkg, Park Asst Pkg, Exec Pkg, Climate Comfort Pkg.
-
The P codes are the most recent codes I cleared with Veapeek obdII. Transmission is in P will not move with the Tectronic lever (stuck in park) I can upload the reads with dates. However the battery has had a couple discharged messages since car has been not started. However the battery is pretty new got it at around 65k its 900cca Die hard battery AGM from an auto store. 12v. How would I turn the N55 motor over by hand ? Its a 15 435i gran coupe. There was a lil smoke and a rubbery burning smell when the car shut itself off.— — — Updated — — —
Would this be the key Fob battery causing these issues or the main battery in the trunk. Car is fairly new. I only have 79k. Don�t know previous maintenance but have preformed an oil change I also need to change my oil level sensor.
-
The point was that P codes are vague when compared to BMW manufacturer codes, which you should be reading instead.
This is not a car that you can service with AutoZone. If all you have is a phone, then get Bimmerlink to read codes.
You can also do some functions through it. For example, when the battery was changed, it should have been registered as exchanged.For what it’s worth, the battery can be new, and the alternator not working and cause the same. Or is your accessory belt even present to spin it (smelling rubbery?)…
It may have to go to a shop.
Last edited by 328 Power 04; 06-10-2022 at 05:45 PM.
-Abel
— E36 328is ~210-220whp: Lots of Mods.
— 2000 Z3: Many Mods.
— 2003 VW Jetta TDI Manual 47-50mpg
— 1999 S52 Estoril M Coupe
— 2014 328d Wagon, self-tuned, 270hp/430ft-lbs
— 2019 M2 Competition, self-tuned, 504whp
— 2016 Mini Cooper S
-
Date: 6/6/22, 8:24 PM
VIN: WBA4B1C50FG241448
06 Allround-view camera
1 error
800B9F: Undervoltage detected
10 Central gateway module
1 error
801C20: Central fault memory full
12 Motor electronics
11 errors
107A50: Throttle valve: emergency operation active
100A04: Throttle valve, throttle valve potentiometers 1 and 2: double fault
101001: Throttle valve, throttle valve potentiometer 1, electrical: short circuit to positive 101202: Throttle valve, throttle valve potentiometer 2, electrical: short circuit to ground 121001: Boost pressure sensor, electrical: short circuit to positive
104401: Absolute pressure sensor, intake manifold, electrical: short circuit to positive 108A01: Charge air temperature sensor, electrical: short circuit to positive
CD9010: LIN, communication (engine coolant pump): missing
CD8E12: LIN, communication (generator): missing
1C4119: Engine oil temperature sensor, electrical: malfunction
1201004: CBS client: output of substitute value
1C Integrated chassis management
1 error
D02D58: Signal error (wheel torque drive 1, ID: WMOM_DRV_1) — qualifier
30 Electric steering lock
1 error
482394: Sensor — rotor position — steering angle — loss of multiturn value
37 Amplifier
1 error
B7F4E0: Logic part: Undervoltage detected
40 Car access system
9 errors
030484: Steering wheel electronics (LRE), steering wheel vibration: voltage outside valid range
8040B5: Engine start error during starter operation: No speed when activated 8040B9: Deactivation of terminal 30B: OSFG reached
8040BB: Kl30B active: start capability limit reached or Kl. 30B active for a long time 8040BD: Terminal 30F reset or shutdown
8042DF: Interior light unit (ILE): Interior light at the back. Bulb defective or wire break 804398: AUC sensor: short circuit to positive or open circuit
2804399: AUC sensor: Invalid PWM signal 80444D: Inside mirror: undervoltage detected
60 Instrument panel
1 error
B7F668: COMBI: system time was reset
67 Controller
1 error
E2EC08: Signal (0x330) received invalid: Distance_km
72 Driver’s side footwell module
2 errors
8031D4: Sensor supply voltage: short circuit to minus 8031D9: On-board voltage too low
78 Automatic heating and air conditioning
2 errors
E71470: Message (ST_CHGINTF, 0x3B4, FA): Timeout E71472: Message (CHGNG_ST, 0x3E9, FA): Timeout
-
Info memory
Date: 6/6/22, 8:28 PM
VIN: WBA4B1C50FG241448
01 Airbag
2 errors
010002: Speed — signal incorrect
C95423: ICM: Front axle steering angle effective — signal invalid
0D Tailgate function module
1 error
0D9312: SG reset detected
10 Central gateway module
8 errors
1011FF: Logger error memory entry for other ZGW components
101008: Non-resolvable ambiguous routing — SG not in the SVT target table 101010: SIF error
101012: TM Error
100600: Flexray protocol startup time is too high
100104: HW Weckgrund ZGW
100203: DM software error info warning
100204: Message monitoring: no system context signal
112 Motor electronics
5 errors
121521: Boost pressure sensor: group error
104B01: Absolute pressure sensor, intake manifold: group error 108930: Charge air temperature sensor: group error
108920: Charge air temperature sensor: group error
231501: Error memory entry: Send buffer full
17 Electronic fuel pump control module
1 error
481B15: KL30 reset
1C Integrated chassis management
2 errors
48276E: Autosar — StandardCore — Non-Volatile Memory — Integrity failed 4827B3: Internal control unit — Undervoltage at Terminal 30
29 Dynamic stability control MK60 E5
1 error
4809C0: Local power supply — control unit reset
30 Electric steering lock
2 errors
482451: Sensor — rotor position — steering angle — loss of multiturn value 2300304: DEM_EVENT_RTC_NOTIFY_POWERLOSS
37 Amplifier
1 error
930001: Supply voltage: minimum value undershot
40 Car access system
3 errors
804001: Reset due to start-up 804002: Reset by external 804029: NVM_QUEUE_EEPROM
41 Headlight driver module, left
1 error
410006: reset
42 Headlight driver module, right
1 error
420006: reset
56 Roof function centre
2 errors
801A0E: NVM_E_INTEGRITY_FAILED 801A1C: LINIF_E_RESPONSE
35D Camera-based driver assist system
1 error
5D0038: Qualifier error
60 Instrument panel
2 errors
93000A: FBlock with method: Sign of life does not arrive on time 930041: Function block: does not send any values despite notification
61 Combox emergency call
7 errors
610019: NVM integrity check failed
E14406: CAN message timeout GPS_PO_EXTS_MOST
E1442B: Invalid signal in CAN message POWERMGMT_CTR_COS E1442C: Invalid signal in CAN message STAT_ZV_KLAPPEN E14431: Invalid signal in CAN message V_VEH
E14413: Timeout of CAN message STAT_GANG_RUECKWAERTS E14414: CAN message STAT_ZV_KLAPPEN exceeded time
63 Headunit/radio
1 error
930001: Supply voltage: minimum value undershot 472 Driver’s side footwell module
3 errors
E59418: CAN message, vehicle status (FZZSTD): Invalid signals
E5941E: CAN message, mileage range (KILOMETERSTAND): Invalid signals E5943C: CAN message, status radio key (STAT_FUNKSCHLUESSEL): Invalid signals
78 Automatic heating and air conditioning
3 errors
078022: Message (vehicle status, 0x3A0) is missing 07802B: COMM_E_NET_START_IND_CHANNEL_0 078042: IPDUM_E_TRANSMIT_FAILED
5— — — Updated — — —
Error memory
Date: 6/6/22, 8:24 PM
VIN: WBA4B1C50FG241448
06 Allround-view camera
1 error
800B9F: Undervoltage detected
10 Central gateway module
1 error
801C20: Central fault memory full
12 Motor electronics
11 errors
107A50: Throttle valve: emergency operation active
100A04: Throttle valve, throttle valve potentiometers 1 and 2: double fault
101001: Throttle valve, throttle valve potentiometer 1, electrical: short circuit to positive 101202: Throttle valve, throttle valve potentiometer 2, electrical: short circuit to ground 121001: Boost pressure sensor, electrical: short circuit to positive
104401: Absolute pressure sensor, intake manifold, electrical: short circuit to positive 108A01: Charge air temperature sensor, electrical: short circuit to positive
CD9010: LIN, communication (engine coolant pump): missing
CD8E12: LIN, communication (generator): missing
1C4119: Engine oil temperature sensor, electrical: malfunction
1201004: CBS client: output of substitute value
1C Integrated chassis management
1 error
D02D58: Signal error (wheel torque drive 1, ID: WMOM_DRV_1) — qualifier
30 Electric steering lock
1 error
482394: Sensor — rotor position — steering angle — loss of multiturn value
37 Amplifier
1 error
B7F4E0: Logic part: Undervoltage detected
40 Car access system
9 errors
030484: Steering wheel electronics (LRE), steering wheel vibration: voltage outside valid range
8040B5: Engine start error during starter operation: No speed when activated 8040B9: Deactivation of terminal 30B: OSFG reached
8040BB: Kl30B active: start capability limit reached or Kl. 30B active for a long time 8040BD: Terminal 30F reset or shutdown
8042DF: Interior light unit (ILE): Interior light at the back. Bulb defective or wire break 804398: AUC sensor: short circuit to positive or open circuit
2804399: AUC sensor: Invalid PWM signal 80444D: Inside mirror: undervoltage detected
60 Instrument panel
1 error
B7F668: COMBI: system time was reset
67 Controller
1 error
E2EC08: Signal (0x330) received invalid: Distance_km
72 Driver’s side footwell module
2 errors
8031D4: Sensor supply voltage: short circuit to minus 8031D9: On-board voltage too low
78 Automatic heating and air conditioning
2 errors
E71470: Message (ST_CHGINTF, 0x3B4, FA): Timeout E71472: Message (CHGNG_ST, 0x3E9, FA): Timeout
3
-
All belts are fine. No suspected damage. Those codes are after I changed the Starter. However the codes previous looks different which I will post with dates— — — Updated — — —
Error memory
Date: 5/14/22, 9:59 AM
VIN: WBA4B1C50FG241448
01 Airbag
2 errors
930AC9: ODS system: passenger seat occupancy mat: sends CIS-internal electronics error (external comparator)
930BB9: Error memory locked
10 Central gateway module
3 errors
CD0487: Synchronization process failed, CC was not yet synchronized when the error memory lock was released
801C15: Failed to fall asleep at 30B 801C20: Central fault memory full
12 Motor electronics
11 errors
1C4119: Engine oil temperature sensor, electrical: malfunction 201004: CBS client: output of substitute value
101F01: Throttle valve angle — absolute pressure intake manifold, comparison: pressure too high
140001: Misfiring, multiple cylinders: Injection is switched off 140501: Misfire, cylinder 5: Injection is switched off
1140201: Misfire, cylinder 2: Injection is switched off
11A002: High fuel pressure, plausibility: pressure too low
11A031: Low fuel pressure system, electric fuel pump: pressure too low 190F08: Tank ventilation system: malfunction
1C4110: Oil condition sensor: malfunction
213A21: On-board power supply voltage, working range: voltage too low
1C Integrated chassis management
2 errors
480113: Dynamic Traction Control button — deactivates handbag function 480134: SBS function — direction of travel unsafe with vx greater than 2 m / s
37 Amplifier
1 error
B7F4E0: Logic part: Undervoltage detected
40 Car access system
12 errors
030484: Steering wheel electronics (LRE), steering wheel vibration: voltage outside valid range
804080: Ignition on: startability endangered
8040B5: Engine start error during starter operation: No speed when activated 8040B7: Deactivation of terminal 15: OSFG reached
8040B9: Deactivation of terminal 30B: OSFG reached
8040BB: Kl30B active: start capability limit reached or Kl. 30B active for a long time 28040BD: Terminal 30F reset or shutdown
8041A8: Welcome Light repeat lock active
8042DF: Interior light unit (ILE): Interior light at the back. Bulb defective or wire break 804398: AUC sensor: short circuit to positive or open circuit
804399: AUC sensor: Invalid PWM signal
80444D: Inside mirror: undervoltage detected
3— — — Updated — — —
Info memory
Date: 5/14/22, 10:01 AM VIN: WBA4B1C50FG241448
01 Airbag
3 errors
010002: Speed — signal incorrect
C95423: ICM: Front axle steering angle effective — signal invalid 010036: Info NoAlive MVBAT (KL30B)
06 Allround-view camera
1 error
060013: DM_EVENT_ZEITBOTSCHAFTTIMEOUT
10 Central gateway module
16 errors
1000FF: VCM Logger error memory entry
100CFF: CAN logger error memory entry
1006FF: FlexRay Logger error memory entry
1011FF: Logger error memory entry for other ZGW components
101008: Non-resolvable ambiguous routing — SG not in the SVT target table 101010: SIF error
101012: TM Error
100600: Flexray protocol startup time is too high
1100601: Unexpected asynchronous state on Flexraybus 100100: Contact to FZM slave lost
100101: Sleep confirmations are not complete
100104: HW Weckgrund ZGW
100300: Commissioning could not be carried out because TAS is already busy
100001: VcmResultSvtCheck — identity check: Differences between the SVT actual and SVT target have been recognized.
100203: DM software error info warning
100204: Message monitoring: no system context signal
12 Motor electronics
5 errors
104B01: Absolute pressure sensor, intake manifold: group error
1FB601: Check control message (ID 450): Auto Start Stop function deactivated 231501: Error memory entry: Send buffer full
21A023: Combustion engine: false start or engine stopped without driver influence 1FB101: Power management: Battery falls below upper startability limit
17 Electronic fuel pump control module
1 error
481B1D: DM time message timeout
18 Transmission control
2 errors
2420801: Shift-By-Wire: Info counter for Auto-P when leaving the vehicle 421732: Shift-By-Wire: Info counter for Hold-N
1C Integrated chassis management
10 errors
480115: Driving dynamics switch — forced activation DSC
48279A: HSR function — Automatic activation of DSC on HSR function errors
03081F: FAS — front protection — acute warning triggered
48276E: Autosar — StandardCore — Non-Volatile Memory — Integrity failed
48260D: Driving condition observer (FZB) — VCH at upper learning limit
482653: Slip angle estimator — restricted Model validity
482651: Slip angle estimator — inputs not valid SBS
4827B3: Internal control unit — Undervoltage at Terminal 30
48278A: SBS function — Lateral acceleration sensor — Error amplitude on the useful lateral acceleration signal due to suspected error ay
4827A0: SBS function — roll rate — error amplitude due to suspected error
30 Electric steering lock
7 errors
482451: Sensor — rotor position — steering angle — loss of multiturn value 300304: DEM_EVENT_RTC_NOTIFY_POWERLOSS
300206: DEM_EVENT_SCO_GLOB_UNDERVOLTGE_INT
300471: DEM_EVENT_SCO_UNDERVOLTAGE
300363: DEM_EVENT_WDPD_D2102_MC_IO_UNDERVOLTAGE_ERROR 34823CF: Diagnostic Master Queue Deleted
300207: DEM_EVENT_SCO_GLOB_UNDERVOLTAGE_EXT
35 Touchbox
4 errors
8BAC08: CANIF_E_STOPPED
8BAC09: CANNM_E_CANIF_TRANSMIT_ERROR
00001B: CANNM_E_NETWORK_TIMEOUT
8BAC40: Signal (Zeit_Sekunde_Zaehler_Relativ, 0x328): invalid
37 Amplifier
3 errors
930002: Transmitter / receiver module (FOT): temperature exceeds threshold 1 930003: Transmitter Receiver Module (FOT): Temperature exceeds threshold 2 930001: Supply voltage: minimum value undershot
3F Active sound design
1 error
3F100A: Signal (Zeit_Sekunde_Zaehler_Relativ, 0x328): invalid
40 Car access system
6 errors
804000: Reset for unknown reason 804001: Reset due to start-up
4804002: Reset by external
804029: NVM_QUEUE_EEPROM
8040CB: Terminal 15 shutdown via timeout
8041AC: Emergency light operation active through dropout of terminal 15
41 Headlight driver module, left
3 errors
410006: reset
410010: Stepper motor driver headlight range control: Cold-Warning (warning) 410300: Signal (Zeit_Sekunde_Zaehler_Relativ, 0x328): invalid
42 Headlight driver module, right
4 errors
420006: reset
420010: Stepper motor driver headlight range control: Cold-Warning (warning) 420011: Stepper motor driver cornering light: Cold Warning
420300: Signal (Zeit_Sekunde_Zaehler_Relativ, 0x328): invalid
56 Roof function centre
3 errors
801A0E: NVM_E_INTEGRITY_FAILED 801A20: CAN_E_TIMEOUT
030221: SHD: Manual initialization process
55E Gear selector switch
2 errors
5E2696: Backup undervoltage detected 5E0005: Reset recognized
60 Instrument panel
7 errors
930001: Supply voltage: minimum value undershot
930006: MOST: Light goes out unexpectedly
93000A: FBlock with method: Sign of life does not arrive on time
930041: Function block: does not send any values despite notification
E12C2F: Interface HU (acknowledgment request combination, 0x172): signal faulty E12C3C: Interface DME, DDE (status of engine fuel consumption, 0x2C4): Signal invalid B7F757: CBS reset detected
61 Combox emergency call
11 errors
610019: NVM integrity check failed
E14405: CAN message timeout GPS_CTI_MOST
E14406: CAN message timeout GPS_PO_EXTS_MOST E14409: CAN message timeout TERMINALS
E14411: CAN message V_VEH timed out
E14426: Invalid signal in CAN message GPS_PO_EXTS_MOST
E1442B: Invalid signal in CAN message POWERMGMT_CTR_COS 6E1442C: Invalid signal in CAN message STAT_ZV_KLAPPEN E14413: Timeout of CAN message STAT_GANG_RUECKWAERTS E14414: CAN message STAT_ZV_KLAPPEN exceeded time E14437: Invalid signal in CAN message GPS_PO_MOST
63 Headunit/radio
3 errors
101715: Positioning over 10 minutes not possible
101721: USB connection between head unit and TCB: No response to ping 930001: Supply voltage: minimum value undershot
67 Controller
1 error
790007: Signal (Zeit_Sekunde_Zaehler_Relativ, 0x328): invalid
72 Driver’s side footwell module
10 errors
803296: RVC active without activation
8032B5: Ultrasonic sensor, rear outer left: acoustic or electromagnetic interference 8032D5: Front outer left ultrasonic sensor: acoustic or electromagnetic interference 8032DD: Ultrasonic sensor front center left: acoustic or electromagnetic interference 8032E5: Front center right ultrasonic sensor: acoustic or electromagnetic interference 8032ED: Ultrasonic sensor front outside right: acoustic or electromagnetic interference
804824: Outgoing error message buffer is full 78049FF: CANIF_E_STOPPED
E59418: CAN message, vehicle status (FZZSTD): Invalid signals
E59467: CAN message, ZV and flap status (STAT_ZV_KLAPPEN): Invalid signals
78 Automatic heating and air conditioning
3 errors
078022: Message (vehicle status, 0x3A0) is missing 07802B: COMM_E_NET_START_IND_CHANNEL_0 078042: IPDUM_E_TRANSMIT_FAILED
8
-
You can turn the motor over at the crank bolt, normally 27mm or so.
As for getting it out of Park:
Electronically releasing the parking lock- Switch the ignition on.
- Apply the brake pedal and hold it down during the entire procedure.
- Press start/stop button.
- As soon as the starter can be heard to operate (this may take several seconds on diesel engines or at low temperatures).
- Press and hold down the release button (1)
- The specified time must necessarily be complied with!
- Push selector lever (2) forward up to point of resistance and hold for 2 seconds.
- Release the selector lever and quickly move it forward by another level again.
- The selector lever position N is displayed in the instrument cluster.
- The parking lock is now electronically unlocked.
- Release the brake pedal after the parking lock has been successfully unlocked.
- Leave the ignition switched on in order to subsequently move the vehicle.
- The transmission automatically shifts into P when the ignition is turned off.
Important!
The parking lock is reactivated without a message when the start/stop button is pressed again.
If the gearbox cannot be released, turn the ignition off and on again and repeat the previous steps.
Allow the starter to cool down for approx. 10 minutes after unsuccessful attempts.Darin
Current:
16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
Past:
95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
79 525 euro Green/Green RIP
79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
M-Flight Member
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.