На чтение 11 мин. Опубликовано 17.09.2021
Содержание
- Лада ларгус ошибка 81401
- Коды ошибок Лады Ларгус
- Расшифровка кодов неисправностей Ларгус 8 и 16 клапанов
- Ошибки Ларгус на метане
- C100F— ошибка
- C101F— неисправностей
- C10C3 — код
- Ошибка АБС С1046
- B2AAA— неисправность
- DF124 — поломка Ларгус
- Р0036 — поломка
- P0106: Ларгус— неисправность
- P0130 — код
- Ларгус: ошибка P0132
- P0140 — ошибка
- Ларгус: неисправность Р0141
- Поломка P0133
- Неисправность P0135
- Код P0136
- Ошибка P0170
- Неисправность P0171
- P0300 — ошибка
- Ошибка Р0301
- Р0304 — ошибка
- Ошибка 032700
- P0363 — ошибка Ларгус
- P0420 — ошибка
- Неисправность P0422
- Поломка 050039
- Ларгус Р0830 — неисправность
- Код 1301
- P1302 — ошибка
- Р1303 — code
- P1304 — code
- 167013 — code
- P1602 ошибка
- Р2108 — неисправность
- Ошибка Р2119
- Код — 81402
- Ошибки двигателя на Ларгусе
- Ошибки датчика детонации
- Ларгус: ошибка катализатора
- Ошибка АБС
- Ошибки парктроника
- Ошибки Ларгус: как посмотреть
- Как сбросить ошибку — чек на Ларгусе
- Диагностический режим приборки Ларгуса
Лада ларгус ошибка 81401
а проверить нет желания?
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=9526&postcount=16
Народ я уже писал (в этом или парралельном форуме ) ,овчинка выделки не стоит ,дело в том ,что подрулевой переключатель с кнопкой БК стоит минимум 1500руб ,плюс работа ,плюс активация БК ,в итоги набигает сумма — у всех разноя и это для того что б увидать расход топлива и всё . У меня люкс и следовательно есть штатный БК ,но я им почти не пользуюсь так как он не информативен ,я купил другой БК поставил его ,помимо что у него функий море (половиной даже не пользуюсь ) он ещё может показывать и сбрасывать ошибки
а какой поставил? если не секрет.
а проверить нет желания?
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=9526&postcount=16
Есть ли результаты? Что-то все затихло
Есть ли результаты? Что-то все затихло
у меня люкс, бк итак работает, а нормовцы почему то молчат
А кто подскажет какие параметры можно контролировать штатным БК?
про это написано в 4 или 5 пункте здесь http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=2372&postcount=1
Дмитрий2, спс Дмитрий, осталось услышать владельцев хоть одной нормы
вот необходимый провод — тонкий фиолетовый
сегодня таки добрался разобрать рулевую колонку и посмотреть тот самый провод..нет его..
ну и в диагностическом режиме высвечивается всего четыре параметра..
Режим диагностики комбинации приборов как в Норме, так и в Люксе
Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:
1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;
2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;
3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа «разомкнутая цепь или короткое замыкание», на дисплей выводятся «- — -«. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;
4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, «- — -TC» при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи,
«-JC- -» при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.
Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;
Источник
Коды ошибок Лады Ларгус
Стандартные коды неисправностей Лада Ларгус в обычной или версии кросс можно считать самостоятельно или при помощи соответствующих специалистов. Бортовое оборудование просто обслуживать и ремонтировать.
В зависимости от способа диагностики, проблема может высвечиваться на дисплее приборки или на экране диагностического сканера. Шифровка информации также отличается.
Расшифровка кодов неисправностей Ларгус 8 и 16 клапанов
В последних модификациях панели приборов ВАЗ 21129 практически не отличаются. На двигателе К4М, оборудованном 8кл головой, можно обнаружить те же ошибки, что и на 16 клапанной модификации ДВС.
Подобное связано с тем, что производитель использует стандартную систему кодировок информации, принятую для стран СНГ и ЕС. В зависимости от сборки и комплектации автомобиля, на диагносте могут высветиться шифры дополнительных неисправностей, связанных с установленными агрегатами.
Ошибки Ларгус на метане
При езде на газовой смеси, бортовой компьютер автомобиля выдает обычные коды, появляющиеся при работе на бензине.
C100F— ошибка
Правый передний датчик системы АБС вышел из строя. Проверьте магистраль сенсора и устройство на предмет повреждений. Здесь может играть роль контактная группа проводки. Окисленные части могут давать сбои.
C101F— неисправностей
Общий контроль переднего правого датчика скорости работает некорректно.
C10C3 — код
Критическая неисправность модуля ЭБУ. Проверьте систему на наличие повреждений.
Ошибка АБС С1046
Обнаружена неисправность переднего левого датчика АБС. Модуль может загрязниться или окислились клеммы контактных групп проводки.
B2AAA— неисправность
Стандартный код поломки бортовой сети. Это означает, что один или несколько силовых проводов перетерлись и касаются к кузову машины.
DF124 — поломка Ларгус
Требуется регулировка зазоров на клапанах двигателя. Авто может дергаться и работать с перебоями.
Р0036 — поломка
Повреждена цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора. Устройство нужно внимательно продиагностировать и при необходимости заменить.
P0106: Ларгус— неисправность
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе передает неправильные данные. Устройство работает некорректно, выполните проверку на наличие загрязнений и повреждений.
P0130 — код
Ошибка 0130 говорит о полном отказе датчика кислорода до нейтрализатора. Проблема устраняется заменой детали.
Ларгус: ошибка P0132
Тот же сенсор – слишком высокий сигнал при работе.
P0140 — ошибка
ДК2 (датчик кислорода) потеря связи или обрыв цепи. Магистраль нужно проверить и при необходимости восстановить.
Ларгус: неисправность Р0141
Нагреватель ДК2 отказал. Нужно заменить устройство.
Поломка P0133
Слишком медленный отклик ДК1 на изменение нагрузки на силовую установку. Сенсор может глючить по причине его засорения.
Неисправность P0135
Цепь нагревателя ДК1 неисправна. Исправление ситуации аналогично другим проблемам.
Код P0136
ДК2 потеря сигнала. Возможно критически повреждена проводка или отказал непосредственно сенсор.
Ошибка P0170
Неполадки системы подачи топлива. Нужно настроить дроссель и топливную рампу.
Неисправность P0171
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте магистрали на паразитное подсасывание воздуха и настройки модуля.
P0300 — ошибка
Присутствуют множественные пропуски зажигания в двигателе. Проверьте всю систему и найдите поломку. Причиной становятся неисправные свечи.
Ошибка Р0301
Более конкретное отображение проблемы. Пропуски замечены в первом цилиндре.
Р0304 — ошибка
Аналогично для последнего цилиндра в ряде.
Ошибка 032700
Низкий уровень сигнала датчика детонации. Нужно выполнить диагностику и очистку детали.
P0363 — ошибка Ларгус
На автомобилях Lada ошибка указывает на множественные пропуски воспламенения, направленных на защиту каталитического нейтрализатора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже установленного предела. Это говорит, что сетка забилась или покрыта нагаром.
Неисправность P0422
Аналогичная проблема, с разницей в полном отсутствии работоспособности устройства.
Поломка 050039
Повреждение датчика скорости автомобиля. Система требует диагностики.
Ларгус Р0830 — неисправность
Сломан выключатель педали сцепления. Нужно влезть под приборную панель и заменить нажимной датчик.
Код 1301
Код Р1301 указывает на пропуски воспламенения смеси для защиты нейтрализатора в 1 цилиндре силовой установки.
P1302 — ошибка
Аналогично для 2 рабочей камеры двигателя.
Р1303 — code
Идентичная проблема в 3 цилиндре.
P1304 — code
167013 — code
Код появляется в следствие неправильной работы двигателя или коробки передач. На Ларгусе это говорит о проблеме в системе зажигания и воспламенения смеси.
P1602 ошибка
Поломка показывает водителю, что проблема находится в отсутствии напряжения на бортовой сети. Здесь обычно сбоит аккумулятор или окисляются его клеммные выводы.
Р2108 — неисправность
Кодировка говорит водителю о поломках системы управления привода дроссельной заслонки. Ошибка чисто программная и устраняется изменениями прошивки.
Ошибка Р2119
Фактическое положение ДЗ отличается от установленного. Нужно почистить механический привод и проверить его калибровки.
Код — 81402
Шифр является обозначением прошивки Люкс автомобиля и не указывает на какие-либо поломки.
Ошибки двигателя на Ларгусе
Ввиду использования множества сенсоров и датчиков на авто, неисправности двигателя перечесть в одном заголовке будет проблематично. Все они связаны с индикатором Чек на приборке.
Если загорается сигнальная лампа, следует немедленно отправиться на диагностику для поиска и устранения неисправности.
Ошибки датчика детонации
На приборке отвечают номера неисправностей 0326-0328. Если эти коды выскочили при диагностике — проверьте исправность сенсора и его проводки.
Ларгус: ошибка катализатора
Самым распространенным кодом выступает — Р0422. Шифровка говорит о слишком низкой эффективности системы нейтрализации выхлопа. Нужно заменить изношенный элемент.
Ошибка АБС
Система показывает неисправность питания одного из колесных датчиков. Сенсоры работают в сложных условиях и нередко подвергаются воздействию дорожных реагентов, грязи и пыли, что негативно сказывается на их долговечности.
Ошибки парктроника
Здесь популярны неисправности датчиков ассистента. Сенсоры, установленные на бамперах, нередко загрязняются и если машину не моют – рабочая часть модуля может выдавать ошибку. Для устранения поломки — помойте авто.
Ошибки Ларгус: как посмотреть
Чтобы узнать неисправности на авто — подключите к выводу OBD2 диагностический сканер и считайте коды. Также можно увидеть соответствующие номера при помощи самодиагностики, но этот метод малоэффективен.
Как сбросить ошибку — чек на Ларгусе
После ремонта автомобиля можно скинуть коды самостоятельно и без сканера. Для этого потребуется полностью отключить питание от бортовой сети, подождать 15 минут и вернуть все на место.
Сброс будет выполнен, и система обнулится до нормального состояния.
Стандартные коды поломок Ларгуса можно считать самостоятельно. Для этого потребуется наличие диагностического сканера и первичных знаний принципа работы устройства.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Диагностический режим приборки Ларгуса
так вот для:
Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:
1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;
2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;
3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа «разомкнутая цепь или короткое замыкание», на дисплей выводятся «- — -«. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;
5. пятый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива . При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, «- — -TC» при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи,
«-JC- -» при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.
Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;
а вот видео взятое с ютуба нашего форумчанина Dim X:
Источник
Просмотр полной версии : Штатный бортовой компьютер в комбинации приборов
Друзья, у кого комплектация Норма и отсутсвует штатный БК, кто желает исправить сей недостаток своей комплектации и готов помочь?
Дело в том что комбинации приборов у всех одинаковые, не думаю что их производитель будет заморачиваться изготовлением нескольких модификаций. Больше чем уверен , что даже проводка для управления БК имеется в наличии в жгуте проводов. А вот переключатель подрулевой как левый так и правый имеет несколько модификаций и зависит от комплектации машинки.
Если мои предположения верны то для управления штатным БК достаточно будет установить в любом удобном месте кнопку и подключить ее к определенным проводам, для чего
1. необходимо снять кожух руля чтоб открыть доступ к подрулевым переключателям, снимается очень легко, всего два самореза торх20.
2. найти на разьеме правого подрулевого переключателя два провода и подключить к ним вашу кнопку
3. если таковых проводов в разьеме не окажется, то тогда придется снять приборку и подключится непосредственно к ее разьему.
Чуть позже выложу фотку разьема переключателя с указанием проводов , которые необходимы для подключения кнопки
KatZilla
24.01.2013, 13:14
oapv,
Ещё надо сравнить прошивки БК, возможно потребуется перепрошивка.
oapv,
Ещё надо сравнить прошивки БК, возможно потребуется перепрошивка.
самое простое это снять кожух с рулевой колонки и посмотреть имеется ли на разьеме правого подрулевого переключателя тонкий фиолетовый провод — он должен быть в разьеме в нижнем ряду самый левый. Если таковой имеется, то кратковременно подать на него минус (можно с черного на том же разьеме — это минус), при этом на приборке должен измениться отображаемый параметр БК. С каждой подачей минуса на этот провод должен меняться и параметр БК
Андрей710
24.01.2013, 18:09
думаю также нужно выложить каталожный номер приборок ,как люксовой комплектации ,так и норму ,и по возможности версию(если таковая имеется )
Олег,спиши номер со своей,а остальные ,у кого не люкс пусть свои номера добавят .
зы:был интерессный случай с латтчети,там на разных комплектациях тажа фигня .Но люди вскрывали приборку и увидели, что разница между макс и мин комплектациями ,только в шильде .те там бортовик в макс комплектациях был вынесен на доп.дисплей и в мин комплектациях шильдом был закрыт данный индикатор .народ расковырял и выпиливал окно ну и кнопку также прикорячивал для переключения режимов .ВОт как-то так у них бывает!
если верить каталогу, то панели («Комбинация приборов») две 8450000270 и 8450000271, но чем отличаются непонятно и стоимость у них одинаковая.
KatZilla
24.01.2013, 20:36
oapv,
Вообще то да, методом тыка будет самый быстрый и простой способ.
если верить каталогу, то панели («Комбинация приборов») две 8450000270 и 8450000271, но чем отличаются непонятно и стоимость у них одинаковая.
ну осталось только найти нормовщика чтоб поэкспериментировать.
свою приборку я то уже снимал, в принципе ничего сложного, но у меня Люкс к сожалению
Народ я уже писал (в этом или парралельном форуме ) ,овчинка выделки не стоит ,дело в том ,что подрулевой переключатель с кнопкой БК стоит минимум 1500руб ,плюс работа ,плюс активация БК ,в итоги набигает сумма — у всех разноя и это для того что б увидать расход топлива и всё . У меня люкс и следовательно есть штатный БК ,но я им почти не пользуюсь так как он не информативен ,я купил другой БК поставил его ,помимо что у него функий море (половиной даже не пользуюсь ) он ещё может показывать и сбрасывать ошибки
я купил другой БК
про это есть соответствующая тема
про это есть соответствующая тема
Не понял, это вопрос или типо я не туда написал (простот хотел сказать что он такой нафиг не нужен и время на него не стоит тратить — менять подрулевой переключатель ,активировать )
Юрий 57, про все остальные БК, об их плюсах и преимуществах ведем беседу здесь
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=382
Андрей710
25.01.2013, 00:20
oapv, Олег ,т.к у тебя Люкс ,надо найти у кого Норма и попробовать поставить с нормы к тебе ,ну и сразу станет ясно ,-есть отличия или нет в приборках!
oapv, Олег ,т.к у тебя Люкс ,надо найти у кого Норма и попробовать поставить с нормы к тебе ,ну и сразу станет ясно ,-есть отличия или нет в приборках!
Андрей проще подрулевой переставить если на норме конечно фиолетовый провод присутствует на разьеме)))))
На нашей приборке есть режим теста, такой же как и на калине и запускается также, так вот там есть одна позиция с цифрами — завтра перепишу, возможно это и есть версия прошивки
На нашей приборке есть режим теста, такой же как и на калине и запускается также, так вот там есть одна позиция с цифрами — завтра перепишу, возможно это и есть версия прошивки
Ребята посмотрите какие цифры БК высвечивает у вас, для чего необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега на приборке и включить зажигание, как только стрелки начнут тест, кнопку можно отпустить. На дисплее должны высветиться пять цифр, у меня 81402, машина люкс.
Если нажимать кнопку далее то будут высвечиваться разные показания, среди которых остаток топлива в баке в литрах
Дмитрий2
25.01.2013, 15:00
81402
Дмитрий2, спс Дмитрий, осталось услышать владельцев хоть одной нормы
вот необходимый провод — тонкий фиолетовый
378
Андрей 89
27.01.2013, 15:32
так я не могу понять управление компом идет на панели или на подрулевом переключателе
так я не могу понять управление компом идет на панели или на подрулевом переключателе
на панели имеется только кнопка переключения общего и суточного пробега. Показания бортового компа переключает кнопка на подрулевом переключателе, провод управления указан постом выше
Александр К.
30.01.2013, 16:12
А у меня высветилось 81401 ? Что бы это значило?…
А у меня высветилось 81401
Норма? Люкс?
Александр К.
01.02.2013, 23:06
Норма
Норма
а проверить нет желания?
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=9526&postcount=16
сергей владимирович
02.02.2013, 23:30
Народ я уже писал (в этом или парралельном форуме ) ,овчинка выделки не стоит ,дело в том ,что подрулевой переключатель с кнопкой БК стоит минимум 1500руб ,плюс работа ,плюс активация БК ,в итоги набигает сумма — у всех разноя и это для того что б увидать расход топлива и всё . У меня люкс и следовательно есть штатный БК ,но я им почти не пользуюсь так как он не информативен ,я купил другой БК поставил его ,помимо что у него функий море (половиной даже не пользуюсь ) он ещё может показывать и сбрасывать ошибки
а какой поставил? если не секрет.
а проверить нет желания?
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=9526&postcount=16
Есть ли результаты? Что-то все затихло
Есть ли результаты? Что-то все затихло
у меня люкс, бк итак работает, а нормовцы почему то молчат
а нормовцы почему то молчат
у нас в доме 3 ларгуса… один мой, и два пятиместки и похоже, что нормы. Уже несколько месяцев не могу хозяев выцепить… Записки под стекло оставлять как-то не очень хочется
Алексей26
31.03.2013, 10:28
У меня люкс и следовательно есть штатный БК ,но я им почти не пользуюсь так как он не информативен ,я купил другой БК
А кто подскажет какие параметры можно контролировать штатным БК? Сейчас продаю логана без штатного БК( сам ставил мультитрон).Вот думаю, продавать вместе с логаном, или оставить для своего будущего ЛЛ.?
А кто подскажет какие параметры можно контролировать штатным БК?
про это написано в 4 или 5 пункте здесь http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=2372&postcount=1
Алексей26
31.03.2013, 15:15
oapv, Спасибо, нашел даже много больше интересующей информации.
дядя Вася
09.04.2013, 02:39
81401 — норма
Дмитрий2, спс Дмитрий, осталось услышать владельцев хоть одной нормы
вот необходимый провод — тонкий фиолетовый
378
сегодня таки добрался разобрать рулевую колонку и посмотреть тот самый провод..нет его..
ну и в диагностическом режиме высвечивается всего четыре параметра..
spitc, дальше будем экспериментировать ? )))))
Думаю что пока нет..не хочется лезть в панель приборов (разобрать то смогу а вот собрать обратно..)..для себя пока ограничелся адаптером elm 327..
Режим диагностики комбинации приборов как в Норме, так и в Люксе
Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:
1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;
2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;
3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа «разомкнутая цепь или короткое замыкание», на дисплей выводятся «- — -«. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;
4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, «- — -TC» при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи,
«-JC- -» при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.
Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;
cbeugene
26.07.2013, 00:34
А прошивка панели приборов в панели приборов хранится? Или на норме и люксе панели приборов принципиально разные?
BookWorm
22.08.2013, 20:40
Извините, не нашел тему про штатный БК у люксов))
Скажите пожалуйста, какие функции показывает штатный БК (на люксе конечно, но думаю что он тут получается одинаковый)))).
Скажите пожалуйста, какие функции показывает штатный БК.
http://avtosouz.cc/forum/viewtopic.php?f=655&t=1415
страница 42
В норме никокова феолетова тонкова провада нет сам проверял.
immanuil
14.12.2013, 09:05
Друзья, у кого комплектация Норма и отсутсвует штатный БК, кто желает исправить сей недостаток своей комплектации и готов помочь?
Дело в том что комбинации приборов у всех одинаковые, не думаю что их производитель будет заморачиваться изготовлением нескольких модификаций. Больше чем уверен , что даже проводка для управления БК имеется в наличии в жгуте проводов. А вот переключатель подрулевой как левый так и правый имеет несколько модификаций и зависит от комплектации машинки.
Если мои предположения верны то для управления штатным БК достаточно будет установить в любом удобном месте кнопку и подключить ее к определенным проводам, для чего
1. необходимо снять кожух руля чтоб открыть доступ к подрулевым переключателям, снимается очень легко, всего два самореза торх20.
2. найти на разьеме правого подрулевого переключателя два провода и подключить к ним вашу кнопку
3. если таковых проводов в разьеме не окажется, то тогда придется снять приборку и подключится непосредственно к ее разьему.
Чуть позже выложу фотку разьема переключателя с указанием проводов , которые необходимы для подключения кнопки
Проще купить подрулевые от «люкса» и поставить. Я так и сделал, но поставил только на свет. Для БК надо менять прошивку, нет отображения расхода, пробега на оставшемся топливе и т.д.
есть необходимость активировать штатный БК- с радостью могу помочь…
есть необходимость активировать штатный БК- с радостью могу помочь…
Как это сделать ?
программатор, немного софта и вуаля. Ларгус- это тот же Логан, и эти темы уже все обсосаны на клубе и форуме.
Со мной можно и через личку договориться.
Значит одной кнопкой не отделаться надо и программу править.
Вячеслав З.
14.07.2014, 14:20
Чтоб жена слушала музыку, на заправке не стал вынимать ключ из машины. Заправил 10л. , а одна метка как горела , так и горит. Сначала подумал, что заправка не произошла бензином или надули на 10л. Быстро понял в чём причина, решил, что следующий раз выключу зажигание и включу, восстановятся показания уровня топлива. Несколько раз после остановок, длительных, показания в норму не приходят. Отключаю минусовую клемму на аккумуляторе на несколько секунд- не помогает. Повторно на 2..3мин снимаю клемму, не хочет восстанавливаться. Проверкой , нажатием кнопки на приборке, при вык зажигании и влючении (есть такой способ) определяется в баке 20л. Самостоятельно комп показывает -одно деление бензина! Только + отсоединил, и нормально стало показывать уровень топлива. И что удивительно магнитола оставила прежние настройки частот. Не пришлось повторно кодом включать. Вот такие чудеса, если кто не знает, хотя уже писали где то на нашем форуме.
романов дмитрий
14.07.2014, 21:41
С датчиком бензина было тоже самое.Зимой на заправке не заглушил и после залива бензина палочек не прибавилось .Весь день чего только не пробовал -все без толку.Утром на следующий день включил зажигание-все встало на свои места.
По поводу штатного компьютера если после того как его вести в режим теста, завести двигатель то при нажатии на кнопку на панели одно из показаний будет мгновенный расход топлива. По поводу зависания датчика уровня топлива лечил так переводишь компьютер в режим теста заводишь двигатель давишь на кнопку на панели пока компьютер не выйдет из режима теста все показания истинные.
Штатный БК это детская игрушка начального (подвального) китайского уровня. Поэтому на него смотрю только как на общий километраж. А чтобы иметь реальное (и полноценное) представление о работе электики и электроники установил Мультитроникс МРС-800, который отражает свои показания на любом Андройд-устройстве посредством блютуз.
Штатный БК это детская игрушка начального (подвального) китайского уровня. Поэтому на него смотрю только как на общий километраж. А чтобы иметь реальное (и полноценное) представление о работе электики и электроники установил Мультитроникс МРС-800, который отражает свои показания на любом Андройд-устройстве посредством блютуз.
начало темы прочитайте ПЛИЗ!!!
Andrew21065
28.07.2015, 11:26
Что то вязко всё, у меня норма, прошивка на 1-у заканчивается, провода тонкого фиолетового нет, БУ штатный очень хочется, когда с логановских форумов здесь напишут что и как делать + софт необходимый добавят, там еще помоему потребуется проложить провод К линии от контроллера на панель кроме кнопки.
там еще помоему потребуется проложить провод К линии от контроллера на панель кроме кнопки.
не нужна приборке К-линия, необходимы только прошивка и кнопка
Nikola1974
30.07.2015, 20:54
Где найти прошивку приборки Люкса для перепрошивки приборки Нормы ?
Андрей710
31.07.2015, 02:08
Где найти прошивку приборки Люкса для перепрошивки приборки Нормы
Проще найти на разборке ПП от логана или нечто подобного из данного семейства авто !
Предварительно подготавливаем своё авто к данной процедуре ,те замене ПП .
тянем необходимый проводок с разъёма для кнопки (понадобиться на случай проверки Бушной ПП ).Едим на разбоку ,берем (если есть в налии ПП)Ставим на своё авто и проверяем её работу (наш заранее протянутый проводок ,замыкая его на массу ,можно сразу кнопарь прикрутить к нему и подключить также его второй контакт на массу ).если всё устраивает пытаемся поменяться с барыгами по типу они тебе ПП с новым функционалом ,ты им безвозмездно свою ,почти новую .(на пробег на Бушной не смотри ,смотаешь потом за рубель до скольки захочешь,-это ваще нынче не проблема ).ну вот как-то так !
Второй способ .
Вскрываем ПП.Находим процессор и идентифицируем его .В инете находим сайт разработчика данного проца .Как правило ,нормальные производители выклдывают всё по своим процам ,а это:полный даташит ,способы программирования и если повезет программу загрузчик для данного проца .Всё это дело собираем ,качаем прогу ,цепляемся к нужным выводам на проце и скачиваем данные (если конечно проц не одноразовая балванка ,да ,и такое может быть !)
Есть третий вариант ,но он маловероятен .Зная фенечки буржуйской техники ,могут банально урезать функционал ,например какой-нить из выводов у процессора заведует конфигом .его или надо отключить от массы и подать на него питание или пару выводов .И тогда при подаче питания на ПП ,процек сделает иницилизацию и выберет нужный конфиг самостоятельно (все зависть будет от быьранного конфига на нужных выводах )Ну это было раньше ,сейчас ихнии производители тоже как и наши стали ,всё по минимуму ,а если хочется по максимуму -плати !
напомните как сбросить ошибки на штатном бк ?
aman.51, сброс только отключение аккумулятора или вынимаем перемычки отвечающей за питание эбу( под рукой книги нет, а то бы указал какой именно).А так я прикупил себе блютусовский модуль elm327 и установил на телефон програмку доя диагностики(Автодоктор) и вот ей сбрасываю ошибки и не только с Ларгуса, но и других машин с протоком OBD-2.
с протоком OBD-2.
OBD это не протокол, это разьем
Добавлено через 4 минуты
напомните как сбросить ошибки на штатном бк ?
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=14171&postcount=34 в конце
Daniloff
01.11.2015, 23:22
описание протокола
https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_диагностика_а втомобиля#OBD-II
oapv, спасибо Олег за уточнение, что это разьем. И ссылку на то как сбрасывать, а то как взял эту elm327, так и забыл как делается…:-(
И.Евгений
21.05.2016, 16:17
Всем доброго дня!
Я вчера присоединился к числу тех кто владеет автомобилем Ларгус!
Спасибо за поздравления за ранее.
У меня пока один только вопрос: в БК горизонтальные полоски у бензина показывают шаг 10 литров?
У меня пока один только вопрос: в БК горизонтальные полоски у бензина показывают шаг 10 литров?
как то так
2096
Andrew21065
25.07.2016, 15:37
Огромное спасибо за индикатор уровня топлива
Кто знает, реально прошивку сделать для панели приборов, чтоб адекватно температуру двигателя показывала? На калине (да и на многих других авто) шкала нелинейная, но куда более информативная, чем в ларгусе. Тут всего 9 делений, при прогреве сразу загораются первые два, потом постепенно доходит до 4-х. И всё. Какая при этом температура — догадайся сам. На кой ляд остальные деления остаются незадействованными? 5 делений для индикации перегрева?
Тут всего 9 делений, при прогреве сразу загораются первые два, потом постепенно доходит до 4-х. И всё. Какая при этом температура — догадайся сам.
Сегодня пытался уловить когда будет три деления на температуре двигателя. Не засёк. Такое впечатление, что там два вида индикации — 2 деления и 4 деления. И всё. Печаль.
Smirnoff-503
22.12.2016, 15:26
Такое впечатление, что там два вида индикации — 2 деления и 4 деления. И всё. Печаль.
Так и есть. То же считаю, что прибавление по одному делению куда информативнее было бы…
Вячеслав З.
23.12.2016, 08:28
Так и есть. То же считаю, что прибавление по одному делению куда информативнее было бы…
А я видел у себя недавно ШЕСТЬ и даже 8 делений. Меняли антифриз, прогревали движок… в теме про термостат я написал.
Почти 4/5 шкалы при адекватной индикации — это нормальная температура (до 90 градусов), остальные 1/5 — это перегрев, закрашен красным соответственно.
Вполне реально было и у нас так сделать — пару делений на перегрев сделать, а остальное на нормальную температуру и более плавную индикацию. Фиг с ним с топливным указателем, хотя тоже не супер. Но температура движка не годится с такой индикацией.
если верить каталогу, то панели («Комбинация приборов») две 8450000270 и 8450000271, но чем отличаются непонятно и стоимость у них одинаковая.
Так чем отличаются, только прошивкой БК?
Андрей710
27.12.2016, 17:30
Так чем отличаются, только прошивкой БК?
Ею самой .и в некоторых экземлярах (как у ларгусов хз ,а вот у логанов )не были запаяны индикаторы ПТФ и еще чего то .
Добавлено через 5 минут
Вполне реально было и у нас так сделать
Скупой лягушачий подход к делу .Видать те кто ПО писал ,писал его в пятницу или перед днем Взятия Бастилии .Поэтому и ужали до нельзя .А так да, имея 10 реальных рисок ,а спользовать только два индикатора причем в паре ,по типу мало нагрето -нормально нагрето ,-такое даже у нас с будуна бы не придумали .
Serg_mur
27.12.2016, 19:18
А так да, имея 10 реальных рисок ,а спользовать только два индикатора причем в паре ,по типу мало нагрето -нормально нагрето ,-такое даже у нас с будуна бы не придумали .
Хм, а вот интересно, можно ли изменить прошивку приборки, чтоб по-человечьи отображалось — по одной риске? Как на топливной шкале? Ну так, чисто гипотетически.
,-такое даже у нас с будуна бы не придумали .Да запросто, даже лучше: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57581
Если хорошо подумать, то это инерция мышления у нас срабатывает. Когда-то амперметр был, вольтметр, и т.д., сейчас нет и ничего, привыкли.
Андрей710
28.12.2016, 15:41
Да запросто, даже лучше: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57581
ну это отдельно взятый случай ,они же потом на следующих версиях в ПП его добавили же !
Амперметр -да нах он нужен ,чай не жигули классика c их отстойной системой зарядки ввиде механического реле на Генератор-акб !(если бы там нормально МАССОВЫЙ провод прикрутили куда надо ,а не за выхлопную трубу бы еще ,то и он там нах Не нужен был !)Вольтметр ,да тут согласен -не хватает .даже в ларике он у мну есть сейчас .Но правда навороченный и торчит в прикуривателе и убивает сразу кучу зайцев (Он и вольтметр и термометр и зарядчик всяческих ЮСБ девайсов и ток еще кажет ,которы йхавают эти устройства .цена вопроса на АЛИ 190Рэ ! )
Ну а индикацию внятную можно было и задействовать на наших ПП по полной ,раз уж шкалу то обозначили в вивде 10 кубиков .чО их программно то было не обыграть ?!(cкупердяи еврожопошные )
На счет переделать программу ,хз его знает тут нужны специ уже и исходники самой проги или коды её !(но думаю ,там просто не хватило ресурса у процека ,вот и ужали до нельзя данный индикатор ИМХО )
Serg_mur
28.12.2016, 20:01
На счет переделать программу ,хз его знает тут нужны специ уже и исходники самой проги или коды её
Только Олег может сказать. Он — гуру. Панельку нашу знает вдоль и поперёк.
Андрей710
29.12.2016, 15:18
Только Олег может сказать. Он — гуру.
Угу ,может , если со мной посоветуется .А так Ноу проблем, можно сделать .Но на выходе она встанет как пол авто !
Проще купить GF690 за 20_ку c копейками , там будет всё ,даже больще чем в штатной.
Serg_mur
29.12.2016, 17:00
А так Ноу проблем, можно сделать .Но на выходе она встанет как пол авто !
Конкретнее можно? Что нужно сделать? Перепрошить? Поменять МК? Изменить схему? И почему изменения встанут так дорого, аж в 300 тыс руб? Правда, интересно.
там будет всё ,даже больще чем в штатной.
Мне не надо больше, для этого у меня есть Мультитроникс.
Андрей710
30.12.2016, 11:35
Конкретнее можно? Что нужно сделать? Перепрошить? Поменять МК? Изменить схему?
1.нужно иметь исходник программы .
2.нужно раскроить эту программу и понять кто за что там отвечает (вот это самый долгий и очень трудный момент )
3.прошить то что получитсья в итоге всех этих мытарств обратно в Мк .
4.найти ,там у них того кто написал ПО к конкретной панели ,взять его за грудки и востребовать у него или с них исходники программы !:)
5 .Задать этот вопрос на логановском портале ,а вдруг нашлись ужо умельци такие и все давно уже придумано и сделано .
Serg_mur
30.12.2016, 13:24
нужно иметь исходник программы
Понятно. Как я и предполагал, всё дело в прошивке.
Понятно. Как я и предполагал, всё дело в прошивке.
Это если каждый сегмент индикатора свой выход имеет, а то, может, они так парами и подключены. Схему бы…
Serg_mur
30.12.2016, 14:43
Это если каждый сегмент индикатора свой выход имеет, а то, может, они так парами и подключены. Схему бы.
Фиг знает, как там индикация организована. Индикатор имеет 28 контактов. Даже на вскидку этого маловато для отображения всей информации. Но она же отображается! :confused:
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Расшифровка кодов ошибок Лада Ларгус
19 января 2016
Лада.Онлайн
66 258
Ошибки систем автомобиля хранятся в памяти электронного блока управления двигателем в виде кодов. Расшифровать их можно различными способами, в том числе и с помощью простого списка. В статье представлен список самых распространенных ошибок OBD-II. Полный перечень кодов с описанием можно скачать в конце статьи.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Коды ошибок OBD-II и их расшифровка
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
Также в практике встречаются ошибки при передаче данных:
U0001 Шина CAN неисправна
U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)»
U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»
U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем
Скачать полный список кодов:
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте пароль: lada.online
Напомним, считывать коды ошибок нужно через диагностический разъем. А Вы сталкивались с ошибками двигателя на Лада Ларгус?
Ключевые слова: двигатель лада ларгус | бортовой компьютер лада ларгус | ЭСУД Лада Ларгус
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +4.
Современные машины производства АвтоВАЗ располагают к покупке умеренной стоимостью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако за низкой стоимостью скрывается ряд нюансов. Коды ошибок Лада Ларгус – частый запрос в поисковиках, что говорит о недостаточной надежности бортовой электропроводки. У некоторых пользователей нет возможности каждый раз ездить на СТО и выплачивать долги автоэлектрикам. Далее указана последовательность действий при диагностике неисправностей и исчерпывающая расшифровка кодов ошибок автомобиля.
Методы диагностики
Существует два способа распознать ошибки на ларгусе. Каждая процедура имеет свои плюсы и минусы.
Самодиагностика
Увидеть код ошибок Лада Ларгус можно при помощи бортового компьютера. Для этого следует выполнить стандартную последовательность действий, указанную производителем в паспорте авто. Процедура выполняется достаточно просто и быстро, что позволяет выполнить ее самостоятельно.
Преимуществом методики является ее простота и доступность – найти поломку можно в полевых условиях и устранить ее. Также способ дешев – для выполнения процедуры нет необходимости покупать дополнительные компьютеры или дорогостоящие программы.
К минусам пользователи относят условную точность процедуры. При самодиагностике ошибки на панели приборов Ларгус, указывают на обширный участок бортовой сети, где возникла поломка. Следовательно, при отсутствии точных инструментов, от информации не будет толку.
Диагностика внешним сканером
Следующий тип поиска ошибок выделяется значительной точностью и быстротой. Для выполнения процедуры к машине подключается сканер, и программа выполняет поиск неисправности.
Обычно, при диагностике БК на экране компьютера высвечивается сложный код, состоящий из нескольких символов.
Первая часть – буква, обозначающая бортовую систему, где присутствует поломка:
- В – кузовные панели и элементы обшивки;
- С – элементы подвески и шасси;
- Р – силовая установка и оборудование, прилегающее к ней;
- U – неисправность шины передачи файлов.
Второй элемент кода представляет собой самодостаточный символ, обозначающий участок электронного кода ЭБУ:
- 0 – стандартная маркировка SAE;
- 1-2 – фабричный ОЭМ номер спецификации;
- 3 – резервный участок.
Третья часть кодировки (символ) отвечает за указание группы оборудования, где непосредственно случилась поломка;
- 1-2 – система подачи бензина и воздуха в двигатель;
- 3 – нарушение в работе зажигания;
- 4 – электромагистраль катализатора и его оборудования;
- 5 – перебои в работе машины на холостом ходу;
- 6 – наблюдаются перебои в работе электронного блока управления;
- 7-8 – поломка трансмиссионного блока автоматики коробки передач.
Четвертая и последняя часть кодировки указывает непосредственно на заводской номер ошибки. После устранения поломок следует выполнить сброс ошибок Ларгус, для нормальной работы электроники.
Популярные ошибки Лада Ларгус – расшифровка
Далее представлены только самые распространенные коды неисправностей, встречающиеся при диагностике автомобиля.
Воздушная магистраль (Р0000-0100)
- 030 – подогрев ДК1 отключен или неисправен, что снижает его производительность;
- 031-032 – обрыв или замыкание проводки ДК1 с касанием на корпус машины или другие провода;
- 036 – тот же ДК говорит о критическом повреждении проводки – сигнал к бортовому компьютеру не поступает;
- 037-038 – обнаружена поломка в магистралях кислородного сенсора после катализатора с попаданием силовой жилы на кузовные элементы;
- 101-103 – ДМРВ барахлит и выдает критически высокий или низкий уровень сигнала;
- 106-108 – датчик абсолютного давления поврежден или нарушена целостность проводки;
- 112-113 – ДПВВ передает неверные сведения, отличающиеся от фактических параметров;
- 115-118 – внутри системы охлаждения присутствуют серьезные поломки, датчики передают информацию, разнящуюся с действительными данными;
- 122-123 – ДПДЗ вероятно поврежден или сама заслонка работает некорректно – обычно требуется прочистить дроссель от копоти;
- 130-135 – ошибка р0130 Ларгус связана с тем, что ДК1 неправильно передает информацию о фактическом состоянии системы;
- 136-141 – аналогично для ДК2;
- 171-172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь, обычно помогает замена воздушного фильтра или обтяжка бензиновых шлангов.
Топливные магистрали и подача бензина (Р0200)
Как правило, в 70% случаев обращения на СТО заканчиваются выяснением проблем с топливными магистралями:
- 200 – общий привод управления форсунками отказал или барахлит;
- 201-204 – аналогично для каждой из четырех форсунок последовательно;
- 217 – конструкция силовой установки перегрета – требуется немедленно остановиться и охладить двигатель;
- 222-223 – ДПДЗ №2 работает некорректно или имеются сильные нарушения между положением педали и фактическим расположением заслонки дросселя;
- 261/264/267/270 – короткое замыкание на массу кузова драйвера форсунок для всех четырех цилиндров последовательно;
- 262/265/268/271 – аналогичная поломка проводки с постоянным или прерывающимся контактом на другие провода, не участвующие в магистрали.
Критические поломки внутри системы зажигания топливной смеси (Р0300)
- 300 – имеются пропуски воспламенения топливной смеси, ЭБУ перекрывает подачу бензина на поврежденный цилиндр, для его экономии;
- 301-304 – аналогичная проблема с указанием конкретной части ДВС, мозги автомобиля отрубают подачу топлива на инжекторе;
- 325-328 – датчик канала детонации поврежден, отошел контакт или оборвана проводка;
- 335-338 – стандартная маркировка ДПКВ, обозначающая проблемы с указанным модулем;
- 340 – характерная ошибка сенсора фазы распределительной части подачи топлива;
- 342-343 – отвечает за вышеуказанный элемент и показывает неполадки в проводке элемента;
- 346 – чувствительный элемент фазораспределения работает некорректно;
- 351-354 – нет управления на катушках зажигания, подача искры не синхронизирована с другими системами двигателя;
- 363 – если засветился номер – p0363 ошибка Ларгус говорит, что неправильно работает система защиты катализатора.
Неполадки внутри системы очистки выхлопных газов (Р0400)
- 422 – нейтрализатор забился или вышел из строя, также может быть пробой в корпусе детали;
- 441 – неправильный расход кислорода через клапан продувки адсорбера;
- 433-445 – система управления клапаном продувки вышла из строя;
- 458-459 – диагностическая ошибка проверки КПА;
- 480-481 – повреждена проводка реле вентилятора для первого и второго соответственно;
- 485 – последняя ошибка двигателя Лада Ларгус, на головной вентилятор радиатора не подается напряжение.
Система холостого хода и скоростных датчиков (Р0500)
- 500 – оборвался привод спидометра;
- 501 – неисправность электроники скоростеметра;
- 503 – на спидометре плавают показания;
- 504 – тормозной сенсор сломан или повреждена его проводка;
- 505 – сбиты регулировки положения ХХ;
- 506-507 – регулировка ХХ сбита и показывает слишком высокие или низкие обороты;
- 522-523 – требуется проверить давление масла внутри картерного отсека, если все в порядке – барахлит сенсор;
- 560/562-563 – обнаружены критические перепады напряжения в бортовых магистралях.
Коды ошибок Лады Ларгус, отвечающие за работоспособность электронных блоков (Р0600)
- 601/603 – ошибка р0601 Ларгус, также, как и 603 свидетельствует, что присутствует поломка ПЗУ и ОЗУ соответственно;
- 604 – контрольная сумма оперативной памяти неверна;
- 606 – АЦП сломан или поврежден, требуется замена блока;
- 607 – канал детонации, неверен сигнал контроллера;
- 615-617 – главное реле стартера повреждено с замыканием на кузов автомобиля или бортовую сеть;
- 627-629 – аналогичный элемент, отвечающий за главный бензонасос, расположенный в бензобаке;
- 642-643 – основная шина подачи напряжения на сенсоры и датчики имеет критические отклонения от номинального напряжения;
- 645-647 – реле муфты кондиционера повреждено или его проводка неисправна;
- 660-662 – управление длинной канала впускного коллектора имеет перебои в работе;
- 691-694 – требуется проверить реле управления вентиляторами, возможно повреждение силовых или контрольных магистралей;
- 830 – педаль сцепления сильно отклоняется от эталонного значения.
Коды ошибок Ларгус, отвечающие за дополнительные системы (Р1000)
- 102/115 – обрыв или поломка тена нагревателя ДК;
- 123-124 – расчетные данные корректора смеси показывают на чрезмерное обогащение или обеднение состава;
- 127-128 – мультипливативная составляющая корректора указывает на аналогичную поломку;
- 135 – нагреватель ДК1 сломан или повреждены силовые кабели;
- 136-137 – аддитивные показатели корректора говорят об обеднении или обогащении смеси соответственно;
- 140 – ошибка – не соответствие данных фактической и расчетной нагрузки;
- 141 – нагреватель ДК2 отказал;
- 171-172 – потенциометр показывает на чрезмерно большое или малое выделение СО;
- 301-304 – пропуски зажигания в каждом из цилиндров последовательно;
- 335-336/384-385 – неправильное положение дроссельной заслонки;
- 386 – поломка системы определения детонации;
- 387-390 – привод ДЗ неисправен и информация от системы поступает некорректно;
- 410/425-426 – КПА замыкает или отсутствует питание;
- 500-502 – контрольная аппаратура головного бензонасоса вышла из строя, требуется проверить проводку;
- 509/513-514 – регулятор ХХ, повреждены провода системы управления;
- 541 – оборваны провода реле главного бензонасоса;
- 545/558/559 – присутствует механическая поломка дросселя;
- 570 – неправильно работает иммобилайзер;
- 558-559 – адаптационные показатели ПДЗ не соответствуют установленной эталонной пробе;
- 600 – потеря сигнала иммобилайзера;
- 602 – ошибка 1602 Ларгус свидетельствует, что напряжение внутри бортовой системы упало до критического минимума – сел аккумулятор;
- 603 – ЭСППЗУ сломан;
- 606 – наиболее частая неисправность в маленьких городах – сенсор неровностей дорожного покрытия отказал или перегружен;
- 612 – обрыв сценария перезагрузки ЦП;
- 616-617 – сенсор неровностей дороги передает неправильный сигнал;
- 620-622 – поломки ПЗУ/ОЗУ и ЭСППЗУ соответственно;
- 640 – считывание памяти и ее запись в бортовой компьютер невозможно;
- 689 – память ошибок работает неправильно.
Вторичные системы блока управления (Р2000)
- 070-71 – открыт или закрыт клапан системы впуска;
- 100-103 – ПДЗ неисправен или имеется повреждение проводки;
- 122-123 – датчик положения А педали поврежден;
- 127-128 – аналогично для сенсора В;
- 187-188 – магистрали подачи бензина откалиброваны некорректно, чрезмерно богатая или бедная смесь;
- 135/138 – отсутствует синхронизация обмена данными между 1 и 2 датчиками педалей;
- 187-188 – бедная или богатая смесь бензина с воздухом;
- 301/304/307/310 – замыкание катушек зажигания для всех цилиндров последовательно;
- 500-501 – возбуждение генератора не происходит должным образом.
Ошибки передачи данных Ларгус (U0000)
- 1 – шина передачи данных работает некорректно;
- 9 – в вышеуказанном разъеме присутствует короткое замыкание;
- 73 – нет питания на указанном соединении;
- 155 – потеря сигнала от устройства круиз контроля;
- 305 – неправильный подбор программы модуля управления, указанного выше модуля.
Итог
Ошибки Ларгус 16 клапанов наиболее удобно считать при помощи ноутбука со специальной программой. Если подобная техника имеется, выполнить диагностику не составит труда, также, как и устранить поломки.