Периодически начала появляться ошибка 008213.Стирал её до того момента пока не начал появляться джеки чан… Хотя с машиной не чего не происходило, ездила как и раньше.
Полный размер
Думаю ладно, драйв в помощь… Как всегда информации куча… Многие чистят впускной коллектор, но нашел очень интересный пост, что это чудит Клапан системы рециркуляции 037906283C. Точнее не весь клапан, а паралонка засорилась и его достаточно вытащить продуть и все.
Дальше все просто, открываем капот, находим клапан.Скидываем первые 2 детали впуска и спокойно достаём клапан.
Снимаем с него патрубки, разворачиваем и видим заглушку.
Вытаскиваем иголкой паралонку, промываем сушим и вставляем обратно.Что странно пыли практически не было…
В итого по прошествии более 3 тыс км ошибки нет! все работает как надо.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 90 500 км
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка по вихревым заслонкам впускного коллектора не лечится (Прочитано 4406 раз)
1.8tsi CDA 180000 км
Чек, ошибка 008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Sign
Заменили:
Впускной коллектор (хотя сказали, что старый в хорошем состоянии).
Датчик угла поворота впускного коллектора
На выезде из сервиса чек загорелся снова. Сбросили.
Покатался день (30 км).
На следующее утро снова чек.
Куда копать?
Еще была ошибка по адсорберу, вроле починили.
Записан
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки — вопросы в ЛС.
18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Power Loss
Possible Causes
Intake Manifold Flap faulty
Intake Manifold Flap Motor (V157) stuck/faulty
Engine Control Module Software/Firmware Version faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Flap Motor (V157) faulty
Possible Solutions
Check Intake Manifold Flap
Check/Replace Intake Manifold Flap Motor (V157)
Perform Output Tests/Basic Setting
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Flap Motor (V157)
Special Notes
In some Cases the Issue can only be resolved by Replacing the whole Intake Manifold.
The Intake Manifold Flap Motor (V157) and Manifold Runner Position Sensor (G336) may be Part of the same Unit.
When found in a VW Golf/Jetta (1K): 1.9l PD-TDI (BRM), check Engine Control Module (ECM) Software Version:
03G-906-016-AB @ 7328 or 7550 as well as 03G-906-016-AC @ 7280 or 7551 do have a Software Error which requires a special Adaptation for the Intake Manifold Flap Motor (V157) which at this Point can only be performed with the Factory Tool.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Лет ми спик форм май харт (с)
Т.е. остается моторчик и разъем/коса?
Как-то особенно адаптировать датчик надо?
Записан
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки — вопросы в ЛС.
Perform Output Tests/Basic Setting.
Базовые надо сделать сначала.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Спасибо.
Это обычным шнурком делается, дилерское оборудование не нужно?
Записан
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки — вопросы в ЛС.
Одис желателен. Можешь Васей попробовать
П.С. я предпологаю моторчик.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2019, 22:55:26 от Юркий »
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
И вновь продолжается бой…
Последовательно поменяли коллектор (неоригинал), датчик и э/м клапан.
Через пару месяцев чек снова вылез.
Дилижанс приговорил… новый коллектор.
Дескать, при опрессовке с дымогенератором травит по оси заслонок наружу.
Новый оригинал в сборе ~20.
Ну и маслоотделитель заодно.
Бракованный коллектор?
Или на СТО поставили вместо моего какой-то левый (старый отдали, на балконе лежит).
Записан
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки — вопросы в ЛС.
decaht858, если что живой маслоотделитель отдам за полцены, с пробегом примерно 2-2.5 тык, покупал в интернетах как оригинал, но не очень похоже что это так, пару недель назад заменил на двухклапанный тигуановский, захотелось попробовать …
p.s. рассмотрел с пристрастием, 06H103495AH вот такой тоже немец, но не Hengst SE
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2020, 16:35:38 от goatmen »
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
Очень много фуфла левого, под видом оригинала.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Юркий, полгода отработал без вопросов
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
Я Жене. О том, что мог быть и неориг, под видом оригинала.
тоже немец, но не Hengst SE
А это как раз подделка. Не живет и правильно не работает.
как раз вот такого полно везде.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2020, 17:06:22 от Юркий »
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Юркий, я бы не был столь категоричен, ну да ладно, спор как всегда ни о чем ))
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
- Печать
Страницы: [1] Вверх
romanbo
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
Passat CC
-
#1
Здравствуйте, двигатель 1,8 tsi BZB появилась ошибка
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — Недостоверный сигнал
электромагнитный клапан привода заслонок впускных каналов и сам вакуумный привод — исправны, при перегазовке привод двигается, вращая ось заслонок.
Получается неисправность либо потенциометра (датчика положения заслонок), либо что-то с заслонками в самом впускном коллекторе? Подскажите пожалуйста как проверить потенциометр (06О 998 386) ? сталкивался ли кто-то с подобной проблемой? в чем может быть дело?
Заранее спасибо.
поиск дал только это, но тут другой двигатель https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1…5&hl=008213
kalina
Завсегдатай
-
#2
Проявляется на них иногда данная неисправность.Если проверка ничего плохого не выявляет то замена дросселя.Еще как вариант в прошивке убирается програмно эта ошибка и машина дальше катается без проблем.Но это при условии всех возможных проверок.
romanbo
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
Passat CC
-
#3
а дроссель здесь причем? как он может на положение заслонок впускного коллектора повлиять?
lw15
Профессиональный советчик
-
#4
Клапан как проверял? Он при нагреве может отрубаться. Эти клапана (такой конструкции, он же еще и N75) так и дохнут обычно.
Вот, почитай.
romanbo
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
Passat CC
-
#5
клапан исправен, я же написал вначале, похоже что то с заслонками в коллекторе, может ось с привода соскочила внутри, короче менять коллектор собираюсь, он только в сборе.
AlexF84
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Город
-
г. Волоколамск
- Авто
-
Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta
-
#6
приветствую всех формумчан.
у брата пассат 6 2,0 тди, двигатель СВАВ. ошибка такая же. подскажите, каким образом решается данная неисправность??? ваг-комом ошибка скидывается и опять появляется. всем заранее спасибо.
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6216
Ревизия: 13H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 84736 928 600486
VCID: 73EE23D512AE091
1 неисправность:
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 48246 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.06
Время: 10:27:55
romanbo
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
Passat CC
-
#7
не знаю как на вашем двигателе, но на BZB я подробно с фотографиями описал тут
ошибка датчика впускного коллектора!
причины может быть две: электромагнитный клапан привода заслонок впускного коллектора — это если повезет
ну или сам коллектор — в нем заслонок ось могла переломиться
AlexF84
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Город
-
г. Волоколамск
- Авто
-
Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta
-
#8
romanbo написал(а):
не знаю как на вашем двигателе, но на BZB я подробно с фотографиями описал тут
ошибка датчика впускного коллектора!
причины может быть две: электромагнитный клапан привода заслонок впускного коллектора — это если повезет
ну или сам коллектор — в нем заслонок ось могла переломиться
спасибо большое за ответ. будем с братом разбираться в этой проблемке и искать причину.
AlexF84
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Город
-
г. Волоколамск
- Авто
-
Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta
-
#9
сегодня сняли впускной коллектор и обнаружили, что три заслонки круглые, а одна на против дросселя и клапана ЕГР прямоугольной формы. так и должно быть??????????????
сделали тест исполнителей датчика положения заслонок впускного коллектора — при включении датчика, он стоит на месте. дотрагиваешься пальцем до лапки датчика по направлению его движения и он перекрывается (только при посторонней помощи ему). при выключении- лапка сама уходит в нерабочее положение. сделали вывод, что причина именно в этом датчике. тест делали при температуре двигателя около 60 градусов.
вопрос: датчик положения заслонок впусного коллектора в любом случае при его тесте должен сам перекрывать и открываться, или он так и работает??? механическая часть заслонок во впускном коллекторе работает нормально. всем заранее спасибо.
AlexF84
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Город
-
г. Волоколамск
- Авто
-
Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta
-
#10
данная проблема решилась заменой впускного коллектора и датчика положения заслонок впускного коллектора. всем откликнувшимся — огромное спасибо.
-
25.07.2013, 20:58
#1
Ученик
Датчик положения заслонок впускных каналов
Всем здрасьте:)
Возникла у меня следующая проблемка:
после замены масла выпала оч неприятная ошибка
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1RАдрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B0BE5C9
1 неисправность:008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 27449 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.02
Время: 18:07:15Стоп-кадр:
Об/мин: 1303 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 69.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Octavia A5 FL 2011 г.в.
На просторах тырнета нашел лекарство этой проблемы заменой впускного коллектора по гарантии, и больше нигде никакой инфы. ПРоблемка в том, что машина не на гарантии, а впуск стоит совсем не демократично.
Подскажите, куда копать?
Может кто-то сталкивался с подобным и излечился меньшей кровью?
-
-
25.07.2013, 21:17
#2
Фанат
Читал?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192442
«У нас в клубе» на такие вопросы ответа днем с огнем не сыщешь. У нас тут поговорить в основном о том о сем.
Это получается у ТСИ не только изменяемая фаза впускного вала, но и еще длинна впускного коллектора изменяемая — не знал — навороченный мотор однако.
Короче 3 варианта:
1. Забить. Возможен не оптимальный режим крутящего момента, иными словами тяга может пострадать при определенных оборотах
2. Разобрать коллектор и заняться рукоделием: продрать контакты, смазать оси, посмотреть, что там вообще, может удасться починить.
3. Заменить коллектор в сборе.Последний раз редактировалось Zoric80; 25.07.2013 в 21:29.
-
25.07.2013, 21:33
#3
Ученик
Сообщение от Zoric80
Читал?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192442
«У нас в клубе» на такие вопросы ответа днем с огнем не сыщешь. У нас тут поговорить в основном о том о сем.
Это получается у ТСИ не только изменяемая фаза впускного вала, но и еще длинна впускного коллектора изменяемая — не знал — навороченный мотор однако.
Короче 3 варианта:
1. Забить. Возможен не оптимальный режим крутящего момента, иными словами тяга может пострадать при определенных оборотах
2. Разобрать коллектор и заняться рукоделием: продрать контакты, смазать оси, посмотреть, что там вообще, может удасться починить.
3. Заменить коллектор в сборе.читал. вопрос диагностики не совсем ясен) если это тупо потенциометр — то не так все и страшно. вот только как определить — пока не понятно. буду дальше блуждать по просторам.. ибо ценник в 15+ килорублей слегка давит
-
03.08.2013, 12:34
#4
Ученик
У меня было похожее. Загорелся чек с ошибкой положения зслонки впскного коллектора. Оказалось что тяга которая одевается как бы на шарнир, стала слетать и соответственно регулировать положение заслонки перестала. Официалы предложили замену всего коллектора за 12 руб., но помог «колхоз» у универсальных серверистов. Нагрели тягу феном, немного сжали и одели на шарнир. Пробег после 12 т.км три раза птфу, не слетает.
-
03.08.2013, 14:33
#5
Ученик
Сообщение от s e r g 5 3
У меня было похожее. Загорелся чек с ошибкой положения зслонки впскного коллектора. Оказалось что тяга которая одевается как бы на шарнир, стала слетать и соответственно регулировать положение заслонки перестала. Официалы предложили замену всего коллектора за 12 руб., но помог «колхоз» у универсальных серверистов. Нагрели тягу феном, немного сжали и одели на шарнир. Пробег после 12 т.км три раза птфу, не слетает.
проверил тягу — фунциклирует нормально. готовлюсь к снятию коллектора:)
-
03.08.2013, 17:18
#6
Ученик
Вчера (02.08.2013,пробег 27300км,1,8tsi АКПП ) загорелся чик-инж,хотя на работе не сказался.Утром при запуске на холодную были перебои.Сразу позвонил ОД»Гема» объяснил ситуацию на что получил ответ,свободных мест нет,приезжайте 10.08..Сразу поехал к ним,т.к. по телефону ничего не добьешься.По приезду стал их дожимать,в итоге согласились посмотреть за 2150руб.,хотя гарантийный случай.И тут началось, предложение вариантов:замена-свечей,катушек зажигания,впускного коллектора.Моему терпению пришел п…..ц,в добавок после вчерашнего отмечания праздника ВДВ,начал их дожимать на подключение компьютера.Который выдал отказ датчика положения заслонок впуск.калектора.Подсказал им чтобы посмотрели вакуумный усилитель впускного калектора,был получен отказ по проверке.Снимаю при них разьем,два шланга и вытаскиваю датчик вакуумного усилителя,в ответной части на движке заслонка открыта и не закрывается,хотя должна.В итоге согласились что вышли из строя два датчика,но это не гарантийный случай.Как им не доказывал,что это гарантия и плохие(точнее никакие) специалисты,при этом сам ремонтирую а/м послал их не заплатив и уехал.Сразу же поехал к ОД»АвтоТерра» на Рязанке.Приняли сразу вызвали инженера по гарантии(в Геме он работает по будням) подключили комп.,который выдал ошибки в неисправности датчиков(выше указанных),составили акт гарантии.В четверг(08.08.)поеду на замену.При этом ни о каких платных услугах речь не вилась.Кстати в АвтоТерре поменялось руководство и персонал,работают славяне.Больше в Гему ни ногой.По результатам замены отпишусь после замены.
-
30.08.2014, 19:49
#7
Ученик
-
24.07.2015, 02:53
#8
Мега Шкодник
Неделю уже езжу с горящим чеком. Ошибка датчика положения заслонок впускных каналов. У меня получается что заслонки открываются сразу после пуска двигателя, хотя должны открываться только по достижении 3000 об/мин. Грешу на заклинивший электроклапан. Поролоновый фильтр на клапане был почти чистый, но на всякий случай поменял, ничего не изменилось. Попробую поменять электроклапан, так как он снимается довольно просто, если не поможет придется снимать коллектор, к датчику положения заслонок по-другому не подберёшься.
-
30.07.2015, 11:59
#9
Мега Шкодник
Сегодня поменял электроклапан, всё стало работать как положено, до 3000 об. заслонки закрыты, после 3000 об. открываются. Но чек всё равно горел. Сбросил ошибки — погас. Если завтра утром чек не загорится значит проблема решена. Надеюсь на такой исход, т.к. послезавтра отчаливаем на машине в Крым, не хотелось бы с горящим чеком за 4 тыс.км от дома ехать.
-
31.07.2015, 12:43
#10
Мега Шкодник
Чек не загорелся. Мало того, проверил на ошибки — чисто. Обошлось, коллектор снимать не пришлось, больше двигатель на автомойке мыть не буду.
-
27.10.2013, 19:37
#1
Polo
0Ошибка 008213 — датчика положения заслонок впускных каналов — недостоверный сигнал. Help!
Ездил накануне в Минск, на обратном пути загорелся чек, глянул шнурком:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CCT.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AG HW: 06J 906 026 AF
Компонент и/или версия: MED17.5 TFSI 2,0 3319
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 6FE62FA57EB5D36661B
1 неисправность:008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Пробег: 96422 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.26
Время: 17:04:25Стоп-кадр:
Об/мин: 3058 /min
Нагрузка: 96.8 %
Скорость: 119.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 VСтер, поехал дальше. По ходу движения больше не загорался (километров 300). Наутро завел, только отъехал пару километров — та же засада. Опять глянул шнурком — та же ошибка, только частота появления уже 107 раз. Стер — поехал — постоял — снова поехал — снова появилась. На этот раз частота появления 7. Порылся на форумах — похожая проблема с дизелями, с бензиновыми не попались траблы. Движок в подписи, пробег в тесте. Пришла пора впускной коллектор менять? Есть альтернатива замене? Почистить там, может датчик глючный какой поменять? Порылся в ЭТКА, детали за впуск отвечающие с похожими названиями не нашел… Может кто номерочки подскажет?
P.S. А началось все как я с 92 на 95 решил перейти, на втором баке 95 эта ошибка и вылезла…VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
28.10.2013, 11:24
#2
Golf
0
На дизеле это выглядит примерно так
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142— Добавлено чуть позже —(Если что — проверено на себе-помогает)
-
28.10.2013, 11:45
#3
Polo
0
Сообщение от andyk27
На дизеле
На дизеле я видел, а как насчет 2л двухсотсильного TFSI? Не могу найти в ЭТКА номер впускного коллектора, нашел только 06J 133 201 G — всас. коллектор с изм. длиной. Это он и есть? Сильно не похож на рисунке, однако..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
28.10.2013, 11:47
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Замена блока заслонок. Или коллектора. Надо смотреть есть ли блок отдельно. Если нет, то коллектор в сборе.
На BPY 2.0Т такие же траблы.
-
28.10.2013, 11:50
#5
0
Сообщение от COOLLER
На BPY 2.0Т такие же траблы.
По-моему, везде такие траблы, где есть этот узел…
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан
-
28.10.2013, 12:08
#6
Polo
0
А снять-помыть-почистить-смазать и обратно поставить? Не покатит?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
28.10.2013, 12:10
#7
0
Сообщение от Dau
А снять-помыть-почистить-смазать и обратно поставить? Не покатит?
Там обычно износ в месте где ось заслонок соприкасасается с коллектором.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан
-
28.10.2013, 12:16
#8
Polo
0
Кто нибудь знает номер коллектора в сборе?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
28.10.2013, 16:51
#9
Golf
1
Сообщение от Dau
06J 133 201 G — всас. коллектор с изм. длиной. Это он и есть?
он самый. Беда достаточно распространенная, даже есть TPI на этот счет. Если вкратце: из-за недостатка контрукции ось заслонок изнашивается и получает возможность двигаться вдоль своей оси, что чревато расцеплением ее с потенциометром положения. Торец оси выполнен с квадратным сечением и он входит в подвижную часть потнциометра. По той же TPI предписана замена коллектора в сборе. Также встречается износ тяги вакуумного привода и приводимого ей кулачка оси заслонок, из-за чего тяга может слететь. Эти косяки хорошо видны, достаточно подергать ось, чтобы оценить ее люфт, ну а кулачок и так будет видно. Также полезно снять тягу с него и пошевелить освобожденную ось. Должна легко и без заеданий ходить.
Если все в норме, то необходимо убедиться, что проводка к G336 нигде не побилась, вакуумный привод с клапаном N316 бодр и весел, все его трубочки на месте.
Ну и тогда уже менять коллектор в сборе, хотя я видел где-то отчет, как товарищ восстанавливал ось поксиполом
-
28.10.2013, 17:03
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
1
Сообщение от Dau
Кто нибудь знает номер коллектора в сборе?
судя по всему вы верно его в етке нашли
8 тыс хреновина стоитОригинальный номер:
06J133201AS
старые его номера 06J133201G, 06J133201AL
Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
28.10.2013, 21:14
#11
Polo
0
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 28.06.2018, 12:58
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 12.03.2014, 16:34
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 27.12.2013, 15:19
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 01.10.2009, 09:44
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 04.10.2008, 22:13
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума