-
Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
BOSCH MS 6.1 ошибка 833
ребят, разжуйте пожалуйста ошибку, может я что не так понимаю?
симптомы значит такие:
на холодную всё прекрасно, ездием с подключенным компом, как только начинает прогреваться ДВС к 70 и топливо к 30 возрастает напряжение на датчике хода рейки и при 5В отказ. Думаю что при увеличении температуры увеличеваеться зазор в плунжерах, блок пытаеться выровнять падающие обороты(двиг начинает работать с перебоями), тащит рейку и когда уже тупо некуда происходит глушение мотора по завышенному напряжению датчика хода рейки.
Выключаеш заж. вкл — заводишь, правда иногда надо дать чуть чуть остыть. при включении вентилятора в принудиловку — легче.
А смущает меня то, что насос только с ремонта?
Или я что не допонимаю и в чём то ошибаюсь? Подучите пожалуйста.
-
Alex 428
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833
Сообщение
Alex 428 » Вт июл 29, 2014 7:39 pm
Там при максимальном ходе рейки не более 3.7 В если мне память не изменяет. А тут банально контакт скорей всего ипется где то.. плунжер — прецизионная пара, зазор между втулкой 0,005 мм примерно.
-
NIK999
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
- Откуда: Запорожье
Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833
Сообщение
NIK999 » Вт июл 29, 2014 9:42 pm
Кураныч писал(а):ребят, разжуйте пожалуйста ошибку, может я что не так понимаю?
симптомы значит такие:
на холодную всё прекрасно, ездием с подключенным <a target=»_blank» class=»cpatext-link» href=»http://mvideo.ru/» style=»position: relative;»>компом</a>, как только начинает прогреваться ДВС к 70 и топливо к 30 возрастает напряжение на датчике хода рейки и при 5В отказ. Думаю что при увеличении температуры увеличеваеться зазор в плунжерах, блок пытаеться выровнять падающие обороты(двиг начинает работать с перебоями), тащит рейку и когда уже тупо некуда происходит глушение мотора по завышенному напряжению датчика хода рейки.
Выключаеш заж. вкл — заводишь, правда иногда надо дать чуть чуть остыть. при включении вентилятора в принудиловку — легче.
А смущает меня то, что насос только с ремонта?
Или я что не допонимаю и в чём то ошибаюсь? Подучите пожалуйста.
либо кз ,неправильная настройка датчика перемещения,неисправность ТНВД сопротивление А34 -А35 18-25ом А33-А35 18-25ом А33-А34 34-46ом
а твоя мысль правильная ….!!!!
-
Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833
Сообщение
Кураныч » Вт июл 29, 2014 11:16 pm
Alex 428 писал(а):не более 3.7 В
зараза, всё перечитал, ни фига не нашёл
вот только по М7
ХХ 0,35-0,55 акселератор задейст 1,7-2,6
вылет в ошибку 0,33=< V < = 4.71
а по 6.1 только это
хочу отметить , что 3096 нет, только 833 но завтра всё равно препроверю проводку и разъёмы
- Вложения
-
- 833
- ScreenShot001.jpg (53.21 КБ) 13911 просмотров
-
- 3096
- ScreenShot002.jpg (82.06 КБ) 13911 просмотров
-
Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833
Сообщение
Кураныч » Вт июл 29, 2014 11:19 pm
NIK999 писал(а):а твоя мысль правильная ….!!!!
какая? что топляку хана ?
странно что в описаниях , ни в МС5 ни в МС6,1 про напряжения ни гугу
-
Alex 428
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833
Сообщение
Alex 428 » Ср июл 30, 2014 12:32 am
Эти данные по напряжению у топливщиков, при настройке тнвд. Когда у Боша шесть лет назад обучался ремонту тнвд, мы рассматривали систему MS 6.1, так как КАМАЗ её внедрял. А в обучающем материале была система М 7. Так что должно быть все эдентично. Если коряво выставили датчик хода рейки, то при нагреве возможно он будет касаться самой рейки, что и приведёт к замыканию сигнала.
-
Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833
Сообщение
Кураныч » Ср июл 30, 2014 12:46 am
Alex 428 писал(а): Если коряво выставили датчик хода рейки, то при нагреве возможно он будет касаться самой рейки, что и приведёт к замыканию сигнала.
мысль конечно, , я разбирал насосы м7 из любопытства ну и так в целях ознокомления , ну прям не знаю, как это можно умудриться? там зазоры между измерительной катушкой и сердечником ни чего так вроде
-
NIK999
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
- Откуда: Запорожье
Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833
Сообщение
NIK999 » Ср июл 30, 2014 3:07 am
Кураныч писал(а):
NIK999 писал(а):а твоя мысль правильная ….!!!!
какая? что топляку хана ?
странно что в описаниях , ни в МС5 ни в МС6,1 про напряжения ни гугу
Alex 428 писал(а):Эти данные по напряжению у топливщиков, при настройке тнвд. Когда у Боша шесть лет назад обучался ремонту тнвд, мы рассматривали систему MS 6.1, так как КАМАЗ её внедрял. А в обучающем материале была система М 7. Так что должно быть все эдентично. Если коряво выставили датчик хода рейки, то при нагреве возможно он будет касаться самой рейки, что и приведёт к замыканию сигнала.
замена распылов, плунжеров не ремонт их настроить уметь надо ну и про датчики не забыть . был че…. неделю мозг выносил,а обьяснял едь туда где делал в результате -1.8 град.. ну и -40 давк.. ну и куда этот тазик поедет когда надо 0 град… и 300-320 давк..
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833
Сообщение
Anatoli » Ср июл 30, 2014 11:16 am
в книге Гюнтера Губертуса «Диагностика дизельных двигателей» описаны как напряжения так и сигналы на осцыке, как систем с насосом ВП-3637 так и система МС5 с мерцедеса. Максимальный вылет рейки 2,5-2,8 вольта, можна посмотреть на старте.
-
Сергей69
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 4:06 pm
- Откуда: Москва
Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833
Сообщение
Сергей69 » Ср июл 30, 2014 4:18 pm
Был такой КАМАЗ. Подкинул другой ЭБУ, все поехало. блок управления — не помню, где сделан, но точно европейский. Видимо, бош не выдержал тряски КАМАЗа.
-
blind
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: BOSCH MS 6.1 ошибка 833
Сообщение
blind » Чт фев 23, 2017 4:17 pm
Читал, читал… а тут опа незаконченный роман. Так насос или мозги по итогу?
-
Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
[column width=»1/1″ last=»true» title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]
В случае если регулятор EDC распознает приведенные ниже неполадки, частота вращения для двигателей D 28 ограничивается величиной 1900 мин-1, а количество впрыскиваемого топлива — величиной 170 мг/подъем (соответствует, примерно 30% уменьшения вращающего момента):
- Неисправен датчик частоты вращения
- Перепутаны полюса при подключении датчика частоты вращения (вначале отрицательные синусные полуволны)
- Перепутаны местами датчики частоты вращения (перепутаны позиции датчика частоты вращения и вспомогательного датчика частоты вращения)
- Не исправны электрические элементы датчика давления масла
- Постоянные отклонения от заданных величин начала впрыска
Двигатель отключается и может быть заведен лишь после системного сброса работы регуляторов (зажигание выключено, клемма 15 обесточена) в случае, если регулятор EDC распознает следующие неполадки:
- Отсутствие частоты вращения
- Неисправен датчик величины перемещения
- Постоянные отклонения от заданной величины исполнительного органа расхода
- Ошибка при самотестировании процессора или в модуле осуществления проверок
- Режим программирования EOL (Стартер вращается, двигатель не заводится)
- Приведена в действие противоугонная блокировка
- Ошибочное распознание пары между регулятором EDO и процессором управления автомобилем
СПИСОК SPN (СПИСОК КОДОВ НЕПОЛАДОК)
Ниже приведен список кодов неполадок и ошибок, которые появляются на дисплее комбинированного прибора или экране MAN-cats при возникновении соответствующей неполадки.
SPN | Расшифровка кодов ошибок на MAN с EDC MS 6.1 |
---|---|
100 | Давление масла |
102 | Давление наддува |
105 | Температура наддувочного воздуха |
108 | Атмосферное давление |
110 | Регистрация температуры охлаждающей жидкости |
168 | Напряжение аккумуляторной батареи |
174 | Температура топлива |
190 | Датчик частоты вращения |
518 | Процессор управления 2: Ошибка по битам ограничения вращающего момента |
637 | Регистрация начала впрыска |
638 | Постоянное отклонение от заданной величины по количеству |
723 | Вспомогательный датчик частоты вращения |
833 | Величина перемещения регулирующего органа |
959-964 | TIME/DATE: не правильные показания |
1210 | Датчик величины перемещения |
3001 | Неправильное подключение полярности датчика частоты вращения |
3002 | Сегментная частота вращения |
3003 | DZG/HZG перепутаны местами |
3004 | Положение клапана AGR |
3005 | Блокировка по времени Messageplatz 13 |
3006 | Первичная частота вращения |
3007 | Запрос DM4, не правильный PGN |
3008 | Процессор управления 3: не правильная температура масла тормоза-замедлителя |
3009 | Скорость вращения выше заданной |
3010 | Постоянные отклонения от заданной величины начала впрыска |
3012 | Узел CAN |
3013 | Шина CAN |
3014 | Застревание основного реле |
3015 | Превышено максимальное время после «15 клеммы» |
3016 | FFR 1: Ошибка по битам 0-количества из-за моторного тормоза |
3017 | FFR 1: Ошибка по битам заданной величины момента |
3018 | FFR 1: Ошибка по битам ограничителя подачи топлива по параметру ID |
3019 | FFR 1: значение EDR ниже минимальной заданной величины |
3020 | FFR 1: Ошибка по битам заданной величины EDR |
[/column]
Вход
-
Санек
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
- Город: волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
edc 00833-01
что обозначает подскажите
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: edc 00833-01
Сообщение
kozyai » 26 май 2011, 19:51
неисправность индикации положения органа насоса.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
ikilimnik
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 15:33
- Город: Барнаул
- являетеcь ли вы спамером: нет
edc 00833-02
Сообщение
ikilimnik » 22 окт 2020, 01:05
edc 00833-02 что обозначает, подскажите пожалуйста? Машину заглушили и не заводится больше
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: edc 00833-01
Сообщение
kozyai » 22 окт 2020, 13:34
Тоже на насос ругается
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Sandon
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: edc 00833-01
Сообщение
Sandon » 22 окт 2020, 17:33
Итого:
— Какого цвета квадрат?
— Квадратного!
———
Вроде-бы можно попытаться что-то объяснить ТС, но боюсь, бесполезно это. Народ стал тороплив и ленив.
———
Модератору: Поскольку это злобный офтоп, пост можно удалить через некоторое время. Если не лень
-
ikilimnik
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 15:33
- Город: Барнаул
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: edc 00833-01
Сообщение
ikilimnik » 25 окт 2020, 16:01
kozyai писал(а): ↑22 окт 2020, 13:34
Тоже на насос ругается
Благодарю
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.