903d ошибка мерседес клемма 30 отсутствует

Всем привет. 

Где то 4 месяца назад поступил данный авто. VIN WDC1648221A595836.

C постоянным не запуском. 

Поковырявшись старухой понял что проблема в замке. Снял отремонтировал. Панель начала стабильно включаться при повороте ключа.

Но 15 не появлялось на моторной шине. 

В статусах замка все  15 по can включены, но физически на моторной шине нет. 

Полез в передний SAM. До меня уже кто его паял причем 100 ватным паяльником. Я это все дело отмыл, перекатал проц и все микрухи, в качестве пайки которых сомневался.

В итоге все заработало стабильно.

И вот снова он этот авто. Не запуск.

Нет 15 на моторной шине. Соотвественно нет связи с моторником, коробкой, раздаткой и усилителем руля.

Ошибки по обрыву 15 в обоих SAM блоках.

В заднем SAM  Ошибка 9097 Вход клеммы 15 имеет замыкание на массу или обрыв.

В переднем SAM Ошибка 903B Конструктивные узлы F58kD (реле клеммы 87 двигателя) и F58kH (реле клеммы 15) неисправны или отсутствуют, или подводящий провод имеет обрыв.

Но самое главное при активации реле F58kH в переднем SAM 15 появляется и авто зпускается.

Вот общая схема 15

Z50-5.JPG.924c8705f0a26b9a6e6b7beb4f8f4f  0   35.66 кБ

N10 Передний SAM

N10-8 Задний SAM

F4 задний блок предохраниетелей

F58 Передний блок предохранителей

Соотвественно в обоих блоках предохранителей по реле.

585129eda31b4_F4KN----RearSAM.JPG.4381b9  0   30.38 кБ

58512a03311bd_FrontSAM---F4KN.JPG.a1e028  0   55.66 кБ

58512a0834402_Z50-5-----F58kH.JPG.dd5314  0   23.76 кБ

Сопротивление точки Z50/5 — GND 40Ом (2 реле по 80 Ом) ОК.

Разобрал задний SAM. Разъем С 3 пин сопротивление между массой 560 Ом. Прозвонил по плате. Задний SAM отслеживает сопротивление и наличие 15 на всей шине.

Передний SAM управляет реле 15 шины в переднем блоке предохранителей F58kH

Разобрал передний SAM 

FRONT_SAM.thumb.jpg.dbc827aa6ef92db98389  0   3.43 МБ

Выход с драйвера VN800S через диод на 38 пин F разъема.

VN800S.jpg.017866a9641b6b0933885a062d3ae  0   48.7 кБ

585130d190d2e_VN800S.thumb.jpg.1c919e131  0   142.24 кБ

Вобщем косяков так же не нашел. 

Мысли пока кончились….


Изменено 14 декабря 2016 пользователем HIMIK777

  • #1

Здравствуйте уважаемые профессионалы.

Подскажите пожалуйста, как сделать кодировку на переднем SAM блоке и включить клемму 30?

Она по StarFinder запитывается от 88-го предохранителя и подает питание в фишку B, на позици #1

По диагностике пишет, что функционально данная клемма отключена.

Как ее включить?

УТОЧНЕНИЕ:

необходимо закодировать «Спец оборудование». Где и в каких блоках это делается и как называется этот пункт меню?

Последнее редактирование: 28 Ноя 2013

Johnsonnew


  • #2

Здравствуйте уважаемые профессионалы.

Подскажите пожалуйста, как сделать кодировку на переднем SAM блоке и включить клемму 30?

Она по StarFinder запитывается от 88-го предохранителя и подает питание в фишку B, на позици #1

По диагностике пишет, что функционально данная клемма отключена.

Как ее включить?

Опишите для чего Вам это надо? И чем Вы хотите её активировать?

  • #3

Короче официально закодировали в SGW, SAM и блоке кнопок подогрев сидений.
Проводка вся имеется, прозвонили, везде есть контакт, нужное сопротивление, нареканий нет.

Но обогрев не хочет включаться, пишет ошибку 9047, а далее следуя по меню СТАРухи говорит, что программно клемма №30 отключена.

Как ее включить, ХЗ. Половина инженерного меню на немецком.

Johnsonnew


  • #4

Короче официально закодировали в SGW, SAM и блоке кнопок подогрев сидений.
Проводка вся имеется, прозвонили, везде есть контакт, нужное сопротивление, нареканий нет.

Но обогрев не хочет включаться, пишет ошибку 9047, а далее следуя по меню СТАРухи говорит, что программно клемма №30 отключена.

Как ее включить, ХЗ. Половина инженерного меню на немецком.

Официально значит код опции прописали? VIN напишите, проверю.
В CGW опция появилась после SCN?
Подключили правильно все, точно? При нажатии на кнопки индикация есть?

  • #5

Прописали официально, вин скинул в личку
в CGW опция появилась, настроена как активная.

кодировали онлайн через SCN.

При включении зажигания кнопка включается, индикация есть, но через секунд 5 тухнет и при дальнейших попытках включить тут же отключается.

Подключали все правильно, проводка и фишка снимались с донора, ошибиться не могли, там всего два провода то в фишку идут.

официалы предлагают заменить SAM блок, якобы текущий не работает, мол железо устаревшее.
Прошивка в SAM стоит самая актуальная, проверялось онлайн через SCN.

Последнее редактирование: 28 Ноя 2013

Johnsonnew


  • #6

Прописали официально, вин скинул в личку
в CGW опция появилась, настроена как активная.

кодировали онлайн через SCN.

При включении зажигания кнопка включается, индикация есть, но через секунд 5 тухнет и при дальнейших попытках включить тут же отключается.

Подключали все правильно, проводка и фишка снимались с донора, ошибиться не могли, там всего два провода то в фишку идут.

официалы предлагают заменить SAM блок, якобы текущий не работает, мол железо устаревшее.
Прошивка в SAM стоит самая актуальная, проверялось онлайн через SCN.

Проверяйте подключение по схемам и еще раз scn сделайте.

  • #7

Проверяйте подключение по схемам и еще раз scn сделайте.

пробовали, не получается, СТАРуха говорит или проверяйте 88 фьюз или клемму №30

фьюз работает, на клемме питание есть, проверяли лампочкой — горит.

от SAM блока для подогрева идут только два провода, если бы ошиблись с подключением, то была бы ошибка, что обрыв проводки нагревательного элемента. Правильно?

Текущая ошибка: напряжение питания для подогрева сидений спереди отсутствует.

Последнее редактирование: 28 Ноя 2013

Johnsonnew


  • #8

пробовали, не получается, СТАРуха говорит или проверяйте 88 фьюз или клемму №30

фьюз работает, на клемме питание есть, проверяли лампочкой — горит.

от SAM блока для подогрева идут только два провода, если бы ошиблись с подключением, то была бы ошибка, что обрыв проводки нагревательного элемента. Правильно?

Текущая ошибка: напряжение питания для подогрева сидений спереди отсутствует.

Питание от сама идет, а дальше то все приходит?

  • #9

Питание от сама идет, а дальше то все приходит?

в том то и дело, что SAM якобы не видит первичного питания, которое идет от АКБ

На схемке отметил желтым, чего якобы не хватает, но на самом деле оно есть, проверили лампочкой, даже не вынимая штекер из SAM блока, просто ткнули в корпус штекера где сидит контактная пружина.

и СТАРуха говорит, данный участок программно выключен.

  • Capture.jpg

    Capture.jpg

    32,7 КБ

    · Просмотры: 1.123

Последнее редактирование: 28 Ноя 2013

Johnsonnew


  • #10

в том то и дело, что SAM якобы не видит первичного питания, которое идет от АКБ

На схемке отметил желтым, чего якобы не хватает, но на самом деле оно есть, проверили лампочкой, даже не вынимая штекер из SAM блока, просто ткнули в корпус штекера где сидит контактная пружина.

и СТАРуха говорит, данный участок программно выключен.

Значит кодирование не прошло, еще раз scn сделайте

  • #11

Значит кодирование не прошло, еще раз scn сделайте

спасибо,завтра или на следующей неделе поеду.
по результатам отпишусь.

  • #12

кстати, машина то 2005-го года, SCN разве есть?
SAM не менялся с завода если что.

Johnsonnew


  • #13

кстати, машина то 2005-го года, SCN разве есть?
SAM не менялся с завода если что.

А как Вы код опции добавляли? )

  • #14

А как Вы код опции добавляли? )

я сам не менял, у меня стара нету.

меняли официалы, я так подозреваю вручную.

  • #15

Прописали официально, вин скинул в личку
в CGW опция появилась, настроена как активная.

кодировали онлайн через SCN.

При включении зажигания кнопка включается, индикация есть, но через секунд 5 тухнет и при дальнейших попытках включить тут же отключается.

Подключали все правильно, проводка и фишка снимались с донора, ошибиться не могли, там всего два провода то в фишку идут.

официалы предлагают заменить SAM блок, якобы текущий не работает, мол железо устаревшее.
Прошивка в SAM стоит самая актуальная, проверялось онлайн через SCN.

не факт что замена поможет, я тоже заморочился с подогревом и столкнулся с той же бедой, но не предполагал, что питание на сам подается и слету заказал (не разбираясь) держатель предохранителя с пинами, а тут непонятка нарисовывается. к чему это я? к тому, что у меня рестайловый сам (правда я не знаю подается ли у меня питание)

Johnsonnew


  • #16

я сам не менял, у меня стара нету.

меняли официалы, я так подозреваю вручную.

Делали онлайн. Код добавлен.
Следовательно нет питания (клемма 30) на самом SAM блоке. Значит не до конца все подключили, надо подводить питание к SAM блоку. Для этого надо разобрать пол салона.

  • #17

Strike, не совсем вас понял.

На каком этапе сейчас?
Почему жалеете, что заказали держатель и предохранитель? Он ведь нужен.

Что уже сделали и какие симптомы?

  • #18

Делали онлайн. Код добавлен.
Следовательно нет питания (клемма 30) на самом SAM блоке. Значит не до конца все подключили, надо подводить питание к SAM блоку. Для этого надо разобрать пол салона.

Для добавления питания к SAM блоку нужен держатель предохранителя, сам предохранитель на 70 ампер и провод сечением 6мм и длиной сантиметров 25 и два одинаковых контакта по концам.

Один конец вставляется в держатель, куда входит ножка предохранителя, второй в штекер с тремя дырками на SAM.

Чтобы все это поставить пол салона разбирать не надо, достаточно снять переднее сидение и вытащить аккумулятор (придется откручивать основной кабель АКБ, так как он мешает вставить держатель). Можно сидение и не снимать, просто будет не совсем удобно все это дело устанавливать.

И опять же повторюсь, проводку проверяли, питание есть.

Возможные варианты:
1. Ножка в SAM блоке просто от старости покрылась окисью и нет контакта.
2. На ножке для безопасности надет колпачок, чтобы на всякий случай.
3. SAM действительно старый
4. Что-то не допрописали.

Но почему в СТАРухе пишет, что клемма 30 программно выключена?
Чуть ниже на экране написано, что должна быть включена.

Также внизу два варианта F2 и F3. по одному из них что-то спрашивает, мол проверьте проводку и предохранитель. Проверили, предохранитель есть, на саму коннектор тоже питание приходит.
Далее по меню старухи идешь и он предполагает, мол SAM ваш мертвый.

Последнее редактирование: 28 Ноя 2013

Крымчанин


  • #19

Значит кодирование не прошло, еще раз scn сделайте

Ваня какое SCN
на год машины смотри
там все ручками делается и без онлайна

а топик стартеру совет разобрать SAM и посмотреть есть ли в нем драйвер управляющий подогревом сидений
если есть то обязательно обновить програмное обеспечение обоих SAM

  • #20

а топик стартеру совет разобрать SAM и посмотреть есть ли в нем драйвер управляющий подогревом сидений
если есть то обязательно обновить програмное обеспечение обоих SAM

Как этот драйвер выглядит?
ПО стоит самое свежее.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)

Полный размер

Друзья, всем привет!
Помогите пожалуйста.
SD Connect C4
ПО установлено, настройки подключения выполнены.
Все равно не могу подключиться, выдается следующая ошибка:

ПО с4 пыталось автоматически обновиться. После отключения (удаления) автоапдейта прибор заработал!
Ура!

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Добрый вечер. Загорелась BAS/ESP поездил дня 3 и поехал к старухе , получил следущее:

С 1210 клемма 30 пониженное напряжение.

С1174 (N49 датчик угла поворота рулевого колеса) не инициализирован. Сохраненный

С1172 (N49) внутренняя ошибка. Сохраненный

С1179 (N49) отклонение нулевой точки. Сохраненный

С1178 (N49) не инициализирован. Сохраненный

С1181 (N49) внутренняя ошибка. Сохраненный

С1035 (N49) сигнал от конструктивного узла N49 нарушен. Актуальный и Сохраненный

Букет-то стар выдал, на что диагност сказал: » датчик угла поворта руля умер, а может проблема в проводке и контактах на клеммах».

Вообщем объяснил. Не очень хочется менять датчик если проблема в проводах. Подскажите. кто знает, по перечню ошибок в каком направлении двигатся.

Заранее благодарен.

Аватара пользователя

Андрей 2

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Пропадает контакт на 30 клемме

#1

Сообщение

Андрей 2 » 10 май 2015, 23:56

Добрый вечер,форумчане.Всех с Днём Победы ! При диагностике показывает,что пропадает контакт на 30-ой клемме.Подскажите,где находится эта 30-я клемма?


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#2

Сообщение

Nikolaevich » 11 май 2015, 11:18

Андрей 2 писал(а): При диагностике показывает,что пропадает контакт на 30-ой клемме.Подскажите,где находится эта 30-я клемма?

На такой лаконичный вопрос возможен, пожалуй, только такой ответ — клемма 30 — это «+» клемма (цепь, проводка) АКБ, которая всегда под напряжением.


Аватара пользователя

Андрей 2

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#3

Сообщение

Андрей 2 » 11 май 2015, 21:27

Тогда скажем так : клемма на аккумуляторе зачищена,и контакт там хороший,стартер работает хорошо,генератор тоже.Поэтому и возникает вопрос,где ещё может пропадать контакт?


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#4

Сообщение

Nikolaevich » 11 май 2015, 21:43

Андрей 2 писал(а):… клемма на аккумуляторе зачищена,и контакт там хороший … где ещё может пропадать контакт?

Вы не поняли. Клемма 30 — это не просто контакт на клемме АКБ — это везде, по всей машине, где есть постоянное питание, не зависящее от замка зажигания (из самого простого, чтобы понятнее — розетки, прикуриватель и пр.). Поскольку Вы не указываете полную версию ошибки, то искать можно по всей машине — смотрите ошибку и изучайте электрическую схему — это уж самостоятельно. Заодно узнаете, что есть и другие «+» клеммы, благо с «-» всё гораздо проще. :4:


Аватара пользователя

Андрей 2

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#5

Сообщение

Андрей 2 » 11 май 2015, 22:40

Спасибо,Николаевич,доходчиво объяснил.Значит так : при диагностике АКПП выскакивает несколько ошибок,это пропадание контакта на 30 клемме,неисправность свечей накаливания и неисправность датчика холостого хода.Последние две неисправности каким боком могут относиться к АКПП ? Поэтому интересует вопрос по 30 клемме.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#6

Сообщение

Nikolaevich » 11 май 2015, 22:53

Андрей 2 писал(а):… при диагностике АКПП выскакивает несколько ошибок …

Я думаю, что для полной картины Вам следовало бы выложить скрин диагностики, ибо, как верно Вам подсказывает интуиция, ошибки говорят о том, что речь идёт не о диагностике АКПП. Думаю, что ошибки взяты из отчёта по поиску неисправностей машины в целом (грубо говоря).


Аватара пользователя

Андрей 2

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#7

Сообщение

Андрей 2 » 11 май 2015, 23:21

Благодарю за понимание.Завтра выложу эти ошибки.


Аватара пользователя

Андрей 2

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#8

Сообщение

Андрей 2 » 12 май 2015, 16:35

вот эти ошибки

Вложения
ошибки 001.zip
(360.88 КБ) 1006 скачиваний


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#9

Сообщение

Nikolaevich » 12 май 2015, 22:20

Андрей 2 писал(а):вот эти ошибки

Посмотрел, почесал затылок. Судя по тому, что представлен только 1 лист, возможно наличие и других ошибок в других системах. Если хотите решить все проблемы быстро и разом, то попробуйте обратиться вот сюда, например — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt … f=2&t=7408 . Думаю, что для этих ребят — это раз плюнуть.
Ежели желаете помучиться, как предпочитал товарищ Сухов, то можем потихоньку изучить это дело силами форумчан.

P.S. Только вот, к моему большому сожалению, желающих поучаствовать в решении различных проблем, на форуме всё меньше и меньше — можно на пальцах пересчитать. Я, например, так вообще уже начинаю комплексовать по поводу того, что приходится участвовать почти во всех темах — прямо таки уже неудобно. Да и хотелось бы всё-таки слышать другие мнения, да и поучиться чему-нибудь.


Аватара пользователя

LUK

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#10

Сообщение

LUK » 12 май 2015, 22:23

Андрей 2 писал(а):Спасибо,Николаевич,доходчиво объяснил…

«СПАСИБО!» красная иконка справа))…

8-922-777-3-777 Андрей


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#11

Сообщение

Nikolaevich » 12 май 2015, 22:26

LUK писал(а):«СПАСИБО!» красная иконка справа))…

Ну особо пока не за что, хотя … :7:


Аватара пользователя

Андрей 2

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#12

Сообщение

Андрей 2 » 12 май 2015, 23:10

На второй странице было заключение,что найдены такие-то ошибки,и они удалены.Больше там ничего не было.Тем не менее спасибо за совет.Попробую обратиться к этим товарищам.


Аватара пользователя

Андрей 2

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#13

Сообщение

Андрей 2 » 12 май 2015, 23:19

Спасибо,Николаевич!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#14

Сообщение

Nikolaevich » 13 май 2015, 10:52

Андрей 2 писал(а):Спасибо,Николаевич!

Пожалуйста. :13:


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#15

Сообщение

vvvavto » 13 май 2015, 18:07

Не надо комплексовать! Взялся за гуж — не говори, что недюж…! :10:

Конечно, не стоит по всей машине искать отсутствие напряжения , НО:
— раз неисправность записана в блоке управления КП — значит надо проверять надежность проводки от клеммы 30 именно к этому блоку;
— БУ двигателя получал данные от БУ КП также с ошибкой, что , в принципе, могло быть следствием вышеуказанной ошибки (КП):

Основной вывод, пока: проверка цепей питания БУ КП согласно схемы.

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#16

Сообщение

Nikolaevich » 13 май 2015, 21:17

vvvavto писал(а):1. Не надо комплексовать! Взялся за гуж — не говори, что недюж…! :10:

2. Основной вывод, пока: проверка цепей питания БУ КП согласно схемы.

1. С возвращением! :19: Дык я же это … как бы на подхвате, :7: до подхода основных сил … :4:

2. А вот тут, я боюсь, автору темы самому это сложно будет сделать. Так что тема, наверное, не закрыта.


Аватара пользователя

Ури

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#17

Сообщение

Ури » 18 дек 2018, 17:45

Nikolaevich писал(а): ↑

11 май 2015, 11:18

На такой лаконичный вопрос возможен, пожалуй, только такой ответ

И мне пожалуйста (чайнику в схемах электросхемах) подскажите.
На схеме подключено к 30, а мимо 15 зачем? Или не мимо?

Хочется мне чтобы 30 на этой схеме появлялось после того, как 15 включил, релюху там поставить для этого.
Подключение напрямую к 30 , высадило мне аккум, крутилка фена была выключена и тем менее…
Если предохранитель ( F1) выдергиваю, все ок. Но это какой-то кривой способ :)

Снимок экрана 2018-12-18 в 17.37.47.png


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#18

Сообщение

Nikolaevich » 18 дек 2018, 21:15

Ури писал(а): ↑

18 дек 2018, 17:45

… На схеме подключено к 30, а мимо 15 зачем? Или не мимо?
Хочется мне чтобы 30 на этой схеме появлялось после того, как 15 включил …

Представлен только «кусок» схемы, поэтому поясню только то, что вижу.
Да, на схеме подключено к клемме «30», и да, мимо «15»-й клеммы. Клеммы «30» и «15» различаются тем, что на «30»-й постоянно присутствует напряжение. На «15»-ю клемму напряжение поступает после включения зажигания. Есть и другие клеммы, но о них пока не будем.
Желаемое «переподключение» звучит странновато. Именно озвучено странновато. Потому как постоянно присутствующее напряжение на клемме «30» должно сначала попасть на клемму «15», а потом вернуться на клемму «30» — это если озвучивать идею в целом.
Идея на самом деле должна звучать по-другому — переподключите питание на клемму «15» — то есть, от «30»-й отключить, к «15»-й подключить.
Это всё, что можно сказать о воплощении идеи по части схемы, без смысловой привязки к другим элементам.


Аватара пользователя

Ури

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

#19

Сообщение

Ури » 20 дек 2018, 08:03

Nikolaevich писал(а): ↑

18 дек 2018, 21:15

Представлен только «кусок» схемы,

Спасибо за ликбез! Схему целиком прилагаю.
Тогда поставлю просто кнопку «выкл/вкл на 30

Снимок экрана 2018-12-18 в 17.18.47.png


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 9014 ошибка мерседес 221
  • 9011 геншин импакт ошибка
  • 9010 ошибка мерседес 221
  • 9010 ошибка мерседес 164

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии