volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный.
Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки:
ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12
ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault
После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется.
Что сделали:
промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM — гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%.
Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования?
И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще.
Здравствуйте.
951f — Датчик положения педали акселератор.
903f — Дроссельная заслонка внутренняя неисправность. Электронный модуль дроссельной заслонки (ЭТМ), внутренняя ошибка. Сигнал отсутствует.
Проверьте разъем (плохой контакт), на дроссельной заслонке, провода, так же проблема возможна с самой дроссельной заслонкой. Так же почистите дроссельную заслонку.
Балаково, Kia Ceed
jackkk
Ошибки ECM-1600, ECM-170f и ECM-903f
Добрый день. В мозгах остались ошибки (не сбрасываются). ECM-1600, ECM-170f ошибки по датчику давления наддува, ECM-903f положение дроссельной заслонки. Никаких изменений в работе авто в связи с ошибками не замечено. Все работает ровно, ускоряется резво. Единственное еще в холод начинало обороты немного трясти при переключении P-D или P-R, но через 1-2 секунды стабилизировалось. Вопрос: на что влиют эти ошибки (мне они жить вообще не мешают), могу ли я сделать хуже автомобилю, чем чревато и как лечить?
Всем привет. Помогите победить, авто 2001г. двиг 2.4L B5244s. Не получается сделать адаптацию ДЗ. История такая, был поменян махавик. авто простояло месяц. При этом снималась дроссельная, и по словам хозяина аккуратно протиралась. Итог, авто не набирает больше 2000 об/мин При этом сначала были ошибки только связанные с ДЗ, потом начали вываливаться ошибки не связанные с ней.
Пользуюсь сканером барс 4 и автоком 2013.1. ПРобывал барсом провести адаптацию, «Хрен». БАРС РУГАЕТСЯ? не возможно определить номер EKU, и сразу выходит из режима программирования ДЗ. В итоге машина троит и также не набирает обороты. при этом выскакивает постоянно ошибка 903F-ДЗ внутренняя неисправность, и еще несколько ошибок не относящихся к ДЗ. В текущих данных положение ДЗ ( -15%) Посоветуйте как победить это шведское г-но.
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
Turbo
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25
engine system service urgent 77
Добрый день, и так проблема такая, возникла после чистки дросселя, вент.картера и помывки мотора. Естественно после мойки умерло реле генератора(заменил) но комп выдал ошибку engine system service 44 сразу на диагностику не поехал(небыло времени) машина вела себя хорошо даже лучше чем до чистки, но в один «прекрасный» день завожу и начало троить жутко! после чего комп уже пишет engine system service urgent 77 и джеки чан к нему же EMISSION SYSTEM SERVICE 42. Поехал на сервис оставил машину ее продиагностировали заменили одну катушку и послали к официалам за новым дросселем, положение дел меня очень расстроило т.к до этого дроссель не подавал никаких признаков неисправности. Симптомы такие Колбасит двигатель очень сильно, машина не тянет вообще при этом ХХ ниже 1100 обмин не опускается и вообще обороты стали сильно прыгать долго не уходят в положение ХХ, Помогите неужели дроссель пришел…
Диагност комп пишет:
ECM-903F Положение др.заслонки-сигнал отсутсвует
ECM-9150 Датчик1 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-9160 Датчик2 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-91b7 Положение Др.заслон.-Неправильное положение
ECM-980F Поток воздуха-Неправильный поток
ECM-9818 Разрежение тормозов-Слишком низкий вакуум
ECM-3300 Катушка зажигания цил.1 сигнал не верен(заменил)
PDM-003E Модуль управления Сигнал слишком сильный
и еще всякие мелочи по электрике но не относящейся к делу..
p.s форум читал есть подобная тема но не написано как ремонтировать
Да нашел тут еще немаловажную инфу:
CEM-1A5B Обмен данными с модулем управления SWM — Отсутствует
CEM-1E04 Связь с модулем управления LSM — Отсутствует
S80, 2001, B5244s, M56
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: engine system service urgent 77
Сообщение GROSS777 » 08 июн 2011 17:57
Turbo писал(а):ECM-903F Положение др.заслонки-сигнал отсутсвует
ECM-9150 Датчик1 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-9160 Датчик2 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-91b7 Положение Др.заслон.-Неправильное положение
ECM-980F Поток воздуха-Неправильный поток
ECM-9818 Разрежение тормозов-Слишком низкий вакуум
Полагаю что все эти ошибки имеют одну и ту же причину, но без осмотра авто она не представляется единственной и очевидной. Скорее всего (на мой взгляд) причина эта возникла в результате описываемых действий, поскоку для «стандартной» смерти дросселя такой набор ошибок нетипичен. Проблема явно имеет электрическую составляющую, но большего по интернету и не скажешь…
Нужна диагностика от хорошего специалиста иначе на лотерею можно немало денег спустить…
-
Turbo
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25
Сообщение Turbo » 25 июн 2011 11:57
И так пришло время описать ходы решения данной проблемы. 1. поехал к хорошему Спецу на диагностику, было выявлено что блок ETM вообще машина не видит в следствии чего происходят такие траблы с мотором, прога предложила заобновить ПО, но мы решили провести эксперимент и обнулить блок вытаскиванием предохранителя (в подкапотном пространстве) После чего машина «ожила» троить перестала, реагирует на педаль газа. Надпись engine system service urgent 77 пропала, вобщем ехать можно) Но осталась engine system service 44, комп показал неисправность 2го датчика в заслонке, обороты иногда плавали но очень редко и в небольших пределах. 2. По рекомендации компа и Спеца поехал к официалам и заобновил прогу(при этом на сервисе сказали что может быть только хуже и надо менять дроссель, чушь полная!) Скажу только что помогло это не сильно все осталось по прежнему, решил на время забить и поездить так. 3. Не знаю сыграл ли этот пункт на решение проблемы, Запривил 92го! бензина и проехал на машине пару раз FULL Throttle , на следующий день завожу машину и о чудо нет ни одной ошибки и все работает нормально!
S80, 2001, B5244s, M56
-
Mystic
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 08:53
Сообщение Mystic » 27 июн 2011 14:45
Да у тебя прямо машина будущего — сама себя ремонтирует )
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 27 июн 2011 14:58
Turbo писал(а):…и о чудо нет ни одной ошибки и все работает нормально!
Все чудеса превращаются в бытность, если понимать как работает система.))
Датчики поремонтировать можно, но имеются опасения что проблемка есть у тебя и в микроконтроллере, а тут ремонтировать нечего уже((
-
Turbo
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25
Сообщение Turbo » 28 июн 2011 09:51
Да не сама ремонтируется, тут в дело было видимо в электрической части, слетела прога, после установки новой заслонка не могла откалиброваться пока не нажал педаль до упора, произошло это все в следствии КЗ как писалось ранее. А что за микроконтроллер и за что он отвечает? хотелось бы узнать)
S80, 2001, B5244s, M56
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 28 июн 2011 11:43
Turbo писал(а):…слетела прога…
Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…
Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…
-
Ycobag
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 01:50
- Откуда: Mck
ДРОССЕЛЬ
Сообщение Ycobag » 10 дек 2011 02:25
GROSS777 писал(а):
Turbo писал(а):…слетела прога…
Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…
Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…
GROSS777, подскажи, что делать — Хронология: (S60 2,4 2001 г.в., B5244S, на ручке). Как-то заметил, что не работает крузак, на панели загорается круиз, но обороты падают при поднятии ноги с педали газа, манипуляции кнопками «возврат», «+», «-» «0» — в любой последовательности — ничего не дают, — обороты падают вместе со скоростью. как появилось время — заехал к неофицалам, подключили переносной комп, — он ничего подозрительного не показал. А тут пару месяцев назад ехал по МКАДу и вдруг пропала тяга, — на педаль газа не реагирует! — ОШИБОК на панели приборов НЕТ! — проблему устранил путем перезапуска двигателя. НО через пару недель — проблема повторилась, которую решил также — перезапуск двигателя. Случаи стали учащаться, — надоело — по ходу движения перезапускать двигатель. А тут еще и ошибка выскочила — ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT 77. — Что посоветуешь? Крузак и дроссель — взаимосвязаны? офицалы — конечно, «ВСЁ» приговорят под замену!
-
Ycobag
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 01:50
- Откуда: Mck
ДРОССЕЛЬ
Сообщение Ycobag » 10 дек 2011 02:25
GROSS777 писал(а):
Turbo писал(а):…слетела прога…
Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…
Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…
GROSS777, подскажи, что делать — Хронология: (S60 2,4 2001 г.в., B5244S, на ручке). Как-то заметил, что не работает крузак, на панели загорается круиз, но обороты падают при поднятии ноги с педали газа, манипуляции кнопками «возврат», «+», «-» «0» — в любой последовательности — ничего не дают, — обороты падают вместе со скоростью. как появилось время — заехал к неофицалам, подключили переносной комп, — он ничего подозрительного не показал. А тут пару месяцев назад ехал по МКАДу и вдруг пропала тяга, — на педаль газа не реагирует! — ОШИБОК на панели приборов НЕТ! — проблему устранил путем перезапуска двигателя. НО через пару недель — проблема повторилась, которую решил также — перезапуск двигателя. Случаи стали учащаться, — надоело — по ходу движения перезапускать двигатель. А тут еще и ошибка выскочила — ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT 77. — Что посоветуешь? Крузак и дроссель — взаимосвязаны? офицалы — конечно, «ВСЁ» приговорят под замену!
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 11 дек 2011 02:29
В почту ответил)